скоро у ССЖ регулярка будет а вы тут херней занимаетесь, бред бля пишете
Квоондо
20.04.2009 07:01
Вот это верно. Скоро у SSJ сертификат типа, а тут вспоминают старый, никому не нужный, всеми забытый самолет.
John-Мilimеtrоn
21.04.2009 22:18
В зад Ваш Суперджет -=334 совершеннее.
Квоондо
21.04.2009 22:19
John-Мilimеtrоn: чем? Тем что перетяжелен, что нет возможности наладить производство и кооперация нарушена? Тем что нетТОи Р? или тем что у негодвижки больше жрут?
А может в области комфорта?
Дятелъ
22.04.2009 00:35
Квоондо:
John-Мilimеtrоn: чем? Тем что перетяжелен,
Кто сказал, что -334 тяжелее, чем суперджет? Цифры в студию,
пожалуйста.
что нет возможности наладить производство и кооперация нарушена? Тем что нетТОи Р? или тем что у негодвижки больше жрут?
Удельный расход Д-436 меньше, чем удельный расход СаМа на 1, 5-2%.
А может в области комфорта?
Шесть кресел в ряд - это и правда больший комфорт, чем 5.
Zu
22.04.2009 00:39
Quooondo:
скоро у ССЖ регулярка будет а вы тут херней занимаетесь, бред бля пишете