да никогда далеко 735 на 0.78М не ходит, у него эконом LR cruise 0.72-0.74М, да и по эшелону 9600 макс. при макс взл. весе. Это старый самолет с скоростными и высотными характеристиками ту-134.
SSJ уже сейчас ходит на крейсерском М 0.81 на эшелоне 11600 и очень вероятно что разрешат даже до М 0.84. А это почти час разницы в полетном времени на макс. дальность
если и сравнивать то с 736 который минимум в полтора раза дороже стоит да и вообще экономикой не блещет. А это сосиска ЕМБ-190 вообще вне игры
зато суперджет на 15-18 тонн легче + чтото еще (аэродинамика? "борт"? )
За этот счет он кушает на тонну горючего меньше в час, что должно дать кучу экономии