Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия"?

 ↓ ВНИЗ

12

AGA
22.04.2009 21:07
!-!:

Когда там еще 319-е придут?


Ребята собираются в Испанию за очередными бортами
Pulkmember
22.04.2009 21:43
в июле обещают первый Ан148, tail number "61701" кажись
jeppesen
25.04.2009 17:48
Подписан акт приемки на 96019..
Чекист
25.04.2009 18:04
"Подписан акт приемки на 96019.."

Перегнали ужо.
ВолодькаЗ
25.04.2009 18:09
Уважаемый AID, возвращаясь к вопросу про Т3, жалом никто и не водил, а кому предлагали, те все переучились, хотя даже и переученых штурманов на Т5 попросили за забор, ВОТ.....
jeppesen
25.04.2009 18:31
AН-148 msn 40-03, смонтированы двигатели, ВСУ, большинство жгутов и трубопроводов, большинство систем. В ближайший месяц - заключительные работы по гидросистеме, подключение оборудования, отработка под током, монтаж салона, туалетов и т.п. Расчетный срок передачи на испытания - 5 июня. Расчетный срок передачи ГТК - июль.
ВолодькаЗ
25.04.2009 18:37
А это реально?
Giza
25.04.2009 21:57
есть экипажи кторые уже по 5 мес не летали. все плачевно. на самом деле не дай бог потом отразиться на чем нить. начальство молчит. напрямую ни одного ответа.одни слухи. зарплаты упали вдвое втрое. выживают за счет среднего. ждут лучших времен. а символику никто менять и не собирался.Скорее пулково поменяет. в указе Президента сказано что название будет РОССИЯ. а 2 "России" в одной не уживутся, если конечно опять не начнем объединяться... так что скорей всего готовьтесь перекрашиваться или клеить наклейки.
жжж
25.04.2009 21:59
Airbus A320-214 1767 EC-KDD Iberworld ferried 23apr09 MAD-SEN for paint into Rossiya cs ex VT-WAY
Все-таки есть денюжки...
jeppesen
25.04.2009 22:13
жжж: да дело не в деньгах
Giza
25.04.2009 22:30
jeppesen а ты случаем не знаешь обещанный июнь наступает после мая или после декабря?
jeppesen
25.04.2009 22:33
Giza, вишь че с перевозкой первых лиц..
Giza
25.04.2009 22:48
по новостям летают все время. как это связано? много летают а до остального дела нет
148
29.04.2009 11:51
ан-148 кажись в июле не будет, так как он с васо поедит на макс, а после макса возможно и придёт.технари уже отучились пилоты с 15 на тренаж, стюры в июне на подготовку, так что 148 в россии будет
не оптимист
29.04.2009 12:04
Giza:

есть экипажи кторые уже по 5 мес не летали. все плачевно. на самом деле не дай бог потом отразиться на чем нить. начальство молчит. напрямую ни одного ответа.одни слухи. зарплаты упали вдвое втрое. выживают за счет среднего. ждут лучших времен. а символику никто менять и не собирался.Скорее пулково поменяет. в указе Президента сказано что название будет РОССИЯ. а 2 "России" в одной не уживутся, если конечно опять не начнем объединяться... так что скорей всего готовьтесь перекрашиваться или клеить наклейки.



Это вы уже слишком завернули уважаемый , кто 5 месяцев не летал ?(может только Ил-86), зарплаты конечно упали , но не в 3 раза . Надо верить в лучшее
giza
29.04.2009 16:06
не ил-86. а вообще существует ли какой нитьзакон распряжение или указание на основании которого работодатель обязан хотя бы 5 часов летать в месяц, дабы потом икого не угробить. я знаю только приказ по-моему 132( издан1995), в котором говорится о больших перерывах и дальше восстановление согласно РОЛР 87 но оговариваются такие цифры за последние 3 месяца не менее 30 часов за пол-года 90, за год 180. очень интересн вправе ли летный состав требовать хотя бы этот минимум??
giza
29.04.2009 16:09
а вообще существует ли какой нитьзакон распряжение или указание на основании которого работодатель обязан хотя бы 5 часов в месяц предоставлять каждому экипажу летать в месяц, дабы потом никого не угробить. я знаю только приказ по-моему 132( издан1995), в котором говорится о больших перерывах и дальше восстановление согласно РОЛР 87 но оговариваются такие цифры за последние 3 месяца не менее 30 часов за пол-года 90, за год 180. очень интересно вправе ли летный состав требовать хотя бы этот минимум?? если кто знает подскажите.. а то у меня друзья сделать ничего не могут
jeppesen
30.04.2009 23:13
giza
30.04.2009 23:33
самолет самолетом. красивый, большой. а один хрен все летают меньше чем хотелось бы... скоро будут еще и новые и разные
вора
04.05.2009 00:15
Airbus A319-111 1876 VQ-BAT Rossiya delivery 03-04may09 YMX-KEF-LED ex N916FR
вора
04.05.2009 00:46
Куда же будут летать Т5 и Б??? В дырки???
Указ
04.05.2009 01:12
Пока в дырки, а после НГ вааще все Т5 и Б737 уберут.Сергей Юрьевичь приказалис...
jeppesen
04.05.2009 09:33
чтобы убрать Т5 надо сначала отделить внуковских, НГ оптимистично
вора
04.05.2009 10:55
Boeing 737-548 25739 2271 EI-CDH Rossiya ferried 04may09 SEN-LED after storage
Немного в курсе
04.05.2009 11:20
jeppesen:

чтобы убрать Т5 надо сначала отделить внуковских, НГ оптимистично

Отделить?-Похоже ждать не долго...хотя посмотрим, но есть основания полагать что с сегодняшнего дня процесс пошел полным ходом
подтверждаю
05.05.2009 09:27
действительно, с 04.05.09 машинка закрутилась. осталась самая малость.
и я подтверждаю
05.05.2009 21:34
Согласно распоряжению, к 01.07.2009 Московский филиал ФГУП ГТК"Россия" прекратит свое юридическое существование.Уже уволено несколько экипажей, техсостав, проч специалисты-они вместе с руководством изначально войдут в СЛО, для оформления сертификата эксплуатанта.Далее начнется первод всех остальных, передача самолетов, предача имущества, который к июлю завершится.Пока схема такая.
tur
05.05.2009 21:45
и в СЛО возьмут не всех. по крайней мере вся бухгалтерия за одно место держится.
гад
26.05.2009 09:55
повыгоняют всех нах.. скоро и Ту 154 к осени порежут
jeppesen
26.05.2009 12:02
1 июля, логично, начало полугодия..
jeppesen
26.05.2009 12:04
tur, а что с налетом решили делать в СЛО?
Джепсену в ответ
26.05.2009 14:43
А ничего не решили делать с налетом.И решать не собираются.Более того, даже тренировки запретили!Это похоже уже не на дурь, а на вредительство(((Беда в том, что важные дяди в УД уверены в том, что если пилота один раз в жизни научили летать, то этого вполне достаточно.Пусть себе сидит и ждет пока изредка потребуется на литере.Всякие тонкости с классами, минимумами, перерывами их не волнуют совершенно.
Те же начальники(или как сейчас модно говорить-руководители) кторые должны бить тревогу и объяснять важным дядям в УД то, что летчику обязательно надо летать сейчас боятся за свои перспективные обещанные должности и по сему рот боятся перед ними открыть.Кончится все это плохо, ой как плохо!
jeppesen
26.05.2009 14:57
Ну в принципе эта ситуация и не дает уже несколько лет создать этот отряд, кто то считает, что можно решить проблему простым указом))) а начинать надо с головы, сократить число лиц, которым требуется литер до двух, не надо объяснять кто эти двое, оптимизировать технологию международных визитов, это задача не только для УД, заменить и оптимизировать парк ВС (чтобы не летать на Сахалин на Ми-8, а в Хельсинки на Ил-96) на не требующие содержание завода, налет обеспечивать прогоном пустых ВС.
Tony))
26.05.2009 17:29
Боинги до весны маленькие ещё будут..а там лизинг продлят или нет-неизвестно пока..
Джепсену в ответ
26.05.2009 17:38
Хоть в приципе, хоть без принципа но объективно ситуация загнана в тупик.С одной строны УД никогда не согласится передать литерные перевозки в ВВС-это факт и обуждать сие бесполезно, поверьте...С другой стороны, даже если обеспечиваить перевозку только двух 1х литеров, все равно потребуется много самолетов(передовые, завозные, журналисты и пр), экипажей, техперсонала, спецтехники.Только сейчас по самым скромным прогнозам потребность СЛО оценивается в 50-60 ВС.Поддерживать такое количество техники и народа в ЛЕТНОМ ссостоянии -безумные деньги, особенно учитывая то, что все это будет использоваться 2-3 раза в месяц.Отсюда вывод:СЛО может существовать ток как отряд , интегрироавнный в структуру одной из крупных компаний типа АФЛ или Россия, где есть часть государственного капитала.При условии оптимизации парка ВС, и обеспечении необходимого налета в обычных рейсах для поддержания и совершенствования летных навыков у экипажей, которые могут быть задействованы на литерах.
Это на сегодня единственный путь, с точки зрения здравого смысла.
jeppesen
26.05.2009 18:23
ну УД никто не спрашивает чего они хотят, это просто агент по обеспечению потребностей первых лиц и статья расходов, причем не маленькая, ситуация не в тупике, в тупике лица заинтересованные в отхвате бюджетных денег и кричащие что все пропало или делайте так как мы говорим..
В ГТК, по указу президента, больше не будет части государственного капитала, компания акционируется и акции передаются в ГК, 50-60 ВС, цифра озвученная такими лицами, в отряде должны быть ВС, которые используют исключительно для перевозки 2-х конкретных персон, наверно это порядка 15 ВС, ВС необходимые для обеспечения визитов и сейчас часть которых находится не в сертификате ГТК должны летать под кодами соответствующих ведомств, а не коммерческого эксплуатанта, что касается журналистов, групповой тариф на регулярный рейс и вперед.
Все эти апокалиптические сценарии развеиваются за одну минуту, но к несчастью этих лиц сказано экономить на карандашах..
Как-то все просто у тебя
26.05.2009 20:36
Ну ничего ты не развеял, дружище.Как раз только УД и правит там балом.Более того-тебе известно откуда вообще взялась идея отделения СЛО из ГТК?!)Ничего общего с акционированием, Госкорпорацией, Росавиа эта причина не имеет.Все банальнее: есть тов. К и есть тов. М.Они оба не прикасаемые, потому что близкие друзья тов В.Но вот между собой К и М категорически не ладят(причины не известны).Отсюда взаимное втыкание палок в колеса друг другу.А на фоне кризиса и экономии на крандашах ситуация несколько усугубилась.
jeppesen
26.05.2009 20:57
буря в стакане, доложить в чем проблема все равно придется
Джепсену в ответ
26.05.2009 22:21
Это верно.вопрос-когда...(
jeppesen
26.05.2009 22:23
ну в этом году это точно, осенью то страну тряхнет непадецки
Петька
Старожил форума
29.10.2012 16:07
Авиакомпания Россия закрыла рейс в Хельсинки
http://fontanka.fi/articles/7558/
a7ex
Старожил форума
29.10.2012 21:54
пора саму канторку закрыть уже... и вообще позорно на старом хламе надпись Россия лепить , делать нефиг в европе им... бутерброды в блевательном пакете подходят для компании с другим названием типа "Эх прокачу"
Петровчич
Старожил форума
30.10.2012 09:40
"Фонтанка" постоянно размещает материалы о "России" - или вброс, или полуправда с обязательным негативом.
Петька
Старожил форума
30.10.2012 11:06
данный материал тем не менее правда
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru