Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Особенности конструкции и эксплуатации Airbus

 ↓ ВНИЗ

1234567

Flyingdog
15.05.2009 21:56
Давайте сделаю, покажу, потом будем там и обсуждать каким ему быть. Посмотрим на тех кто туда приходить будет. И будет ли вообще.
Flyingdog
15.05.2009 22:23
Flyingdog
16.05.2009 00:05
2 akatenev
Уже модератор там:)
Будет жить!
16.05.2009 14:45
Д`Алматинец
16.05.2009 15:16
Всем доброго здрасьте!
Кто помнит, подскажите, плз, навскидку режим на прямой для IAE в процентах N1 от веса.
Была формула для расчёта в уме, где-то записную книжку посеял...
Мирошниченко
26.05.2009 13:18
Грин дот от веса это можно, а IAE вообще-то по незнанию думал, что по ERP управляется
Сюда
26.05.2009 13:20
Вообще-то на спец форуме много вопросов обсудить можно http://a320.forum24.ru/
и тишина....
01.07.2009 19:06
интерес
19.07.2009 14:15
господа форумчане кто подскажет о работе функции ALPHA LOCK на этом типе...
ф что
19.07.2009 18:41
А что подсказывать? Нужно FCOM читать
xolodenko
21.07.2009 15:15
Вдруг, это кому-нибудь интересно:

Статьи из Aviation Week про

систему Brake-to-vacate (BTV) для А-380 и усовершенствования TCAS, которые сейчас тестирует Airbus
http://www.dinkypage.com/jg4

и Smart Landing System (SLS) от Honeywell
http://www.dinkypage.com/zg4
кактотак
22.07.2009 09:35
интнресно
Captain Val
22.07.2009 12:00
интерес:

господа форумчане кто подскажет о работе функции ALPHA LOCK на этом типе...


Блокирует уборку предкрылков при угле атаки более 8 градусов и скоростимене менее 140 узлов, при установке рукоятки управления закрылками в положение 0. При увеличении скорости более 150 узлов м уменьшении угла атаки , блокировка снимается. улучшает обтекание крыла за счёт предкрылков и предотвращает сваливание ВС.
А вот кто подскажет, где почитать - будет ли данная функция работать при отказе ADR1+ADR2 от ADR3?
Captain319
24.07.2009 22:34
up
?????
25.07.2009 06:18
А ground mini зачем нужно?
Captain319
01.08.2009 16:54
up
сар320
01.08.2009 21:35
А вот кто подскажет, где почитать - будет ли данная функция работать при отказе ADR1+ADR2 от ADR3?


Во FCOM 1 сказано, что данная функция работает от SFCC который в свою очередь берет данные по углу атаки и включает альфа лок ИЛИ по скорости от адр.Таким образом думаю, что при отказе адров будет использоваться данные только по углу атаки и данная функция сработает.
!!!!!
11.08.2009 16:22
?????:

А ground mini зачем нужно?

Для предотвращения потери скорости при сдвиге ветра.
Серж
11.08.2009 17:24
при отказе двух инерциалок - директ ло, ничего нах не будет кроме основных протэкшэнов.
Я тоже стану летчиком Эрбаса
19.08.2009 21:23
Добрый вечер. Подскажите по поводу Maximum brake temperature 300. Данное значение применимо только перед взлетом на сколько я понимаю исходя из того, что указано в (FCOM 3.04.32 P2 REV 42)
IRS
19.08.2009 22:18
раз пошла такая тема "вопрос-ответ" то и позвольте и я задам свой вопрос..)
я не понимаю физический смысл IRS...как они работают?я знаю что эта за система и к какой она относится и где про это читать...но не могу понять..как они работают...как вычисляется местоположение ВС...MIX IRS и FM...пожалуйста..если не утомительно и интерессно...давайте попробуем разобраться..
заранее благодарен!
IRS
20.08.2009 12:34
Ребята...не теряйтесь пожалуйста ))..очень много узнать хочется..)
Cap320
20.08.2009 13:44
Три IRS, каждая ведет свое счистление.Их среднее значение называется MIX IRS POSIT-ON.Если есть GPS, то mix irs pos срвнивается с gps position, усредняются и становятся GPIRS position-это и будет FM position, те место самолета.
Если нет GPS, то FMGS будет использовать наземные радиосредства для апдейта точности своего положения(VOR\DME, DME\DME), также сравнивая mixirs pos с radio pos от этих р\средств и это тоже будет FM pos, те место самолета.
При потере GPS или при длительном полете без возможности апдейта от VOR\DME FMGS запоминает bias( ошибку, смещение) от mixirspos до FM pos и ведет счистление от последней точной FM pos до следующего апдейта от р\средств.

Maximum brake temperature 300.Перед взлетом, тк при уборке шасси и течи гидравлики возможен пожар.Хорошо описано в FCTM.
Я тоже стану летчиком Эрбаса:
20.08.2009 14:22
2 Cap320:
Если есть GPS, то mix irs pos срвнивается с gps position, усредняются и становятся GPIRS position

Позволю с Вами не согласиться про GPS-position. Каждая IRS независимо выбирает один из двух источников GPS. Получаем три GPIRS-position, которые получаются каждой из FMGC, а потом уже FMS выбирает одну GPIRS. И вот потом только MIX IRS сравнивается, а точнее запоминается разница (вектор)с GPIRS и получается FM-position.

Про тормоза спасибо.
cap320
20.08.2009 15:40
Все правильно говоришь.
Cap320
20.08.2009 15:42
Описал в общих чертах.На самом деле все доходчиво написано и во FCOM и в CBT.
IRS
20.08.2009 22:08
Большое спасибо, но, наверно, я не правильно сформулировал вопрос...я говорил, что знаю как работает система...я не понимаю..ЧТО ЕСТЬ IRS...what is it? ))) что это такое IRS...как она (НЕПОСРЕДСТВЕННО IRS) определяет местоположение ВС?
IRS
20.08.2009 22:10
добавлю...я знаю, что IRS это инершенел референс систем..., но не понимаю физический смысл!
Ослик
20.08.2009 22:20
IRS: не понимаю физический смысл!

Физический смысл описан в учебнике физики за 6 или 7 класс. Там есть формулы, по которым зная ускорение и время, можно рассчитать скорость, а зная скорость, можно рассчитать пройденный путь.
Инерциалка меряет ускорения по всем трём осям, и рассчитывает координаты по тем самым формулам. Ну, на самом деле, всё немножко сложнее, но принцип действия именно такой:)
арбуз319
21.08.2009 16:33
Серж:

по поводу сёклинга: частично возражу. нет вопросов если такой маневр выполняется при хорошей погоде только по ветровым условиям. но вторая часть применения - минимум. и при заходе именно из-за погоды - conf3, gear down самое то. добаве ко всему подготовку экипажа и crm. если в зарубежных ак с этим более или менее всё в порядке, то в российских - нет.



Согласен с вами! Но думаю что cjnfig 3 в данном случае обусловлена уходом на второй круг(самой процедурой)
хихи
21.08.2009 21:08
арбуз319:

Серж:

по поводу сёклинга: частично возражу. нет вопросов если такой маневр выполняется при хорошей погоде только по ветровым условиям. но вторая часть применения - минимум. и при заходе именно из-за погоды - conf3, gear down самое то. добаве ко всему подготовку экипажа и crm. если в зарубежных ак с этим более или менее всё в порядке, то в российских - нет.



Согласен с вами! Но думаю что cjnfig 3 в данном случае обусловлена уходом на второй круг(самой процедурой)! Но думаю что cjnfig 3 в данном случае обусловлена уходом на второй круг(самой процед


Ребята вы о чем. Это, что юмор от авиации. Тада сммешно:=))
ВОПРОС ВОПРОС ВОПРОС ВОПРОС!!!!
14.09.2009 14:09
1. Наивыгоднейшая скорость соответствует максимальному качеству и максимальной скороподъемности.
2. Из определения green dot: "Green dot speed - engine out operating speed in clean configuration. Best lift to ratio speed." следует что green dot = максимальное качество = наивыгоднейшая скорость набора.
3. Согласно FCTM: "The speed to achieve the maximum RATE OF CLIMB, i.e. to reach a given altitude in the shortest time, lies between ECON climb speed and green dot. As there is no indication of this speed on the PFD, agood rule of thumb is to use turbulence speed to achieve maximum rate. The speed to achieve the maximum GRADIENT OF CLIMB, i.e. to reach a given altitude in a shortest distance, is green dot"
Получаем green dot "не равно" максимальная скороподъемность "не равно" наивыгоднейшая скорость.
Где правда?
йцыфф
14.09.2009 14:41
где-то посередине правда.между гд и экон скоростью.
2 серж при отказе 2х арс будет алтенет ло.
опять вопрос
14.09.2009 15:01
т.е. гд не есть наивыгоднейшая скорость?..
МАДРИД
Старожил форума
06.11.2010 11:01
Мне просто интересно, зачем пилоту знать наивыгоднейшую скорость? Вот к примеру очень много пилотов уверены, что чем дольше летишь на эшелоне тем меньше расход топлива. И ничего. Уже много поколений с таким заблуждением летает.
Sergey_OVB
Старожил форума
01.04.2014 21:57
22 года назад впервые в небо поднялся А340-200. Этих машин было произведено всего 28.
Sergey_OVB
Старожил форума
01.04.2014 22:00
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru