Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Особенности конструкции и эксплуатации Airbus

 ↓ ВНИЗ

1234567

cap320
26.04.2009 14:57
2 Серж
Мах 0.76 у сибиряков(может там болтанка была?
Джавдет
26.04.2009 15:04
2 Sergey_OVB
Свято место - пусто не бывает !!!!
По мне - так лучше в редких эстафетах гладить девочек, чем ежедневно в кабинете общаться с мальчиками ... Да и кондей не панацея, мне свежий воздух надобен!
avia-beauty fan
26.04.2009 15:08
Джавдет, Мирошниченко,
Спасибо! Теперь все мои вопросы закрыты.
Серж
26.04.2009 16:51
2 cap320:
нет.
2 Джавет: я так понял, что совковая расшифровка победила здравый смысл? у нас тоже было началась эта любовь без мыла, но спасибо французам, они смогли объяснить, что это существенно влияет на безопасность полётов в худшую сторону. теперь всё обезличено. рекомендую тож заняться движением к нормальному отношению к нашей работе.
Джавдет
26.04.2009 17:12
2 Серж
Что значит обезличено? Мне и с лицом без особого напряга - стараюсь работать творчески и чисто, да и постоять за себя смогу коль чего %-)))
Если не мы - то кто !?!?! Не стареютЪ душой ветераны !!!!!!
Серж
27.04.2009 00:02
значит расшифровка приобретает правильное методическое лицо.
oldnavy тот самый
27.04.2009 03:57
По поводу VP-BCI, кто может популярно объяснить, что там с радиалами и их влияием на FMGC?
Серж
27.04.2009 06:48
модель2 видимо, лежит oeb синий, прграмный глюк, не лечится но жвеселит.
Джавдет
27.04.2009 07:30
А что на ней с радиалами !?
Sergey_OVB
27.04.2009 09:10
Наверное, это про DIR TO RADIAL IN function
КВС-инструктор
27.04.2009 15:37
Это про радиал поблизости от ВПП что-ли ? От чего у ФМГС напрочь уносит крышу
Мирошниченко
27.04.2009 20:59
Если радиал от фикс инфо проходит менее чем 0, 1 NM от КПМ (для ILS это торец, а для NPA MAP), то должно все уйти из FMGS напрочь.
Серж
28.04.2009 12:50
причём как обычно накрепко и в самый подходящий момент.
BoBik
28.04.2009 13:16
Добрый день, не подскажите как правильно перевести regulatory takeoff weight (RTOW). Сенкс
11111
28.04.2009 13:18
2 BoBik
What ???
Sergey_OVB
28.04.2009 13:19
Бобик:
RTOW — Таблица определения взлетного веса.
Sergey_OVB
28.04.2009 13:21
RTOLW Runway Takeoff and Landing Weight
RTOW Runway Takeoff Weight
11111
28.04.2009 13:23
2 BoBik
regulatory take off charts, maaaa bee!?!?! ----
BoBik
28.04.2009 13:25
Меня смущает слово regulatory, никак не могу понять :\
BoBik
28.04.2009 13:29
В FCOM 1, в ABBREVIATIONS написанно RTOW - regulatory takeoff weight. Вот меня это слово regulatory смутило.
Александр 2
28.04.2009 13:44
Коллеги, извиняюсь, вопрос не по теме. Какой минимум Вы используете при заходе по ILS в ШРМ на 07Л?
BoBik
29.04.2009 04:33
to Александр 2
Думаю что пользуются минимумом авиакомпании. А он часто совпадает с минимумом аэродрома. Поправте, если не так.

Так что на счёт RTOW - regulatory takeoff weight?
Sergey_OVB
29.04.2009 06:47
BoBik:
Так что на счёт RTOW - regulatory takeoff weight?


Таблица определения взлетного веса (таблица RTOW)
Для определения значения взлетного веса в целях его повторяющегося использования при планировании обязательным условием является предоставить пилотам данные, позволяющие быстро вычислять максимальный допустимый взлетный вес и сопутствующие ему скорости. Это может осуществляться посредством использования таких наземных или бортовых компьютерных систем, как LPC (для «почти безбумажной кабины» или документации на бумаге.
Такие документы на бумаге носят название «Таблиц определения взлетного веса» (RTOW). Таблицы должны составляться для каждого направления ВПП, и могут предоставляться для различных условий взлета по желанию заявителя (температура, данные ветра, QNH, положение закрылков, состояние ВПП, неработающие элементы).
Они предоставляют:
• Максимальный взлетный вес (MTOW)
• Скорости взлета (V1, VR, V2)
• Код ограничений
• Минимальные и максимальные высоты разгона.

===

Pocket Oxford Russian Dictionary © 2006 Oxford University Press:
regulatory /reɡjʊˈleɪtərɪ/ adj. регули́рующий; управляющий
~ body о́рган управле́ния.

===
Александр 2
29.04.2009 09:09
2 BoBik:

to Александр 2
Думаю что пользуются минимумом авиакомпании. А он часто совпадает с минимумом аэродрома. Поправте, если не так.

Полностью согласен, просто хочу узнать сами цифры, а там уже будет дополнительный вопрос, возможно ))) Хотелось бы услышать от пилотов АФЛ. Спасибо.
КВС-инструктор
29.04.2009 09:19
Я уже догадываюсь, о чем именно пойдет речь. Это - известная Российская глупость путать RVR и метеорологическую видимость и потом вводить увеличивающую поправку на RVR (как результат ЕЩЕ РАЗ). В АФЛ минимумы заявлены правильно. У всех остальных.......... (у кого я видел)
Ослик
29.04.2009 10:46
BoBik: Sergey_OVB: regulatory /reɡjʊˈleɪtərɪ/ adj. регули́рующий; управляющий

Ещё это слово встречается как прилагательное, в значении "установленный правилами" или "требуемый согласно действующим документам". Такой перевод подходит по смыслу?
BoBik
29.04.2009 12:05
C таблицами понятно, теперь всё уложилось. Получается что RTOW это взлётная масса, определённая по таблицам Take-off charts. Просто было интересно, почему они назвали Regulatory TOW.
TO Sergey_OVB спасибо, мозги повернул в нужное направление.
Потому что
29.04.2009 17:49
Потому, что эта байда регулирует взлетный вес
Александр 2
30.04.2009 00:38
2 КВС-инструктор
Просто раньше, не знаю как сейчас, было, что Эрбасы могли заходить на 07Л 60х550, но меня интересовало почему? Ведь минимум самой полосы 60х800 и он установлен Государством и именно про RVR, именно на эту полосу ничего не сказано в ИПП. Или у нас с ШРМ установлено специальное соглашение, что допускается в принципе.
КВС-инструктор
30.04.2009 12:25
Александр.... CAT I - это 60x550RVR и оно-же 800 по метеорологической видимости. Там установлена именно 1я категория.
Коэ-т пересчета - 1, 5. То-есть устанавливать минимум 800 по ОВИ некорректно в этом случае - это будет 800RVR и по метеорологической получится уже 1200, что совсем маразм. Коэффициент вводится дважды.
Александр 2
30.04.2009 18:52
2КВС-инструктор:
И 60х550, и 60х800 и любое значение минимума выше, все будет САТ1. Скажу большее, что САТ1 может быть и с ОМИ-так гласит Doc.9365. Вообще многим следует почитать эту книгу (не принимайте на свой счет). В ШРМ на 07Л установленна превая категория с минимумом 60х800, а вот 07ПР 60х550.Так указано в ИПП
Sergey_OVB
30.04.2009 18:59
Технари (С Уважением), если есть тут такие (очень надеюсь что есть)
Скажите, TTM A320 в т.ч. по AMM A320 какой текущий????????
Если 1999 г - не устарело???? Именно TTM!!!!
EIS1/2 CRT/LCD и всего. Мозги ну и FMS1/2. Cо всякими опшэнс.
Или что в недрах панелей еще зашито нового с того момента?
тест
30.04.2009 19:00
тест
Александр 2
01.05.2009 09:09
2 КВС-инструктор:
В Самаре тоже первая категория. И что, Вы будите заходить там 60х550? Я лично не буду! Когда указано 550 это уже априори по огням. Вчера посмотрел, минимум изменили на 60х800, с 60х550. Здравый смысл возобладал.

То-есть устанавливать минимум 800 по ОВИ некорректно в этом случае - это будет 800RVR и по метеорологической получится уже 1200, что совсем маразм. Коэффициент вводится дважды.

Посмотрите в буклете Минимумов (Аэрофлот) VIS/RVR 800
КВС-инструктор
01.05.2009 11:20
Александр - если в схеме указаны и RVR и VIS минимы - конфликта и проблемы нет (как например для 07L 720/800 и 07R 550/800 в Ш). Там разница по световому оборудованию в зоне приземления между 07L/07R. Посему 07L "не совсем" CAT I

Из определения CAT I installations

Category I - A precision instrument approach and landing with a decision height not lower than 200 feet (61 m) above touchdown zone elevation and with either a visibility not less than 800 meters (2, 625 ft) or a runway visual range not less than 550 meters (1, 804 ft).

Ну и светосигнальное оборудование (как пример, что должно быть)
http://www.tc.gc.ca/civilaviat ...

Если его меньше, то минимумы уже другие (что объяснимо)

А вот если указана одна цифра - вот тут начинается веселье. Берем например Кольцово, там одна цифра в схеме, 800, на 08R/26L

Читаем
if minimum shown only once it means either RVR or visibility.
Посему получается что по огням что без них - 800.

Какие-то недоделанные в России CAT I :)
Captain Val
01.05.2009 12:31
BoBik:

Добрый день, не подскажите как правильно перевести regulatory takeoff weight (RTOW). Сенкс


Хочу внести ясность по поводу RTOW. Как извесно, ограничений по вздётному весу несколько:
Для примера приведу А-320-214

1. MTOW согласно РЛЭ 77тон. Это структурное ограничение по возможности конструкции ВС выдержать максимальную нагрузку.
2. MZFW максимальный вкс снаряжённого самолёта плюс комерчесская загрузка, без топлива- 62.5 т.
3. MLW максимальный посадочный вес- 66т.
Перед каждым полётом, по Ranway Take-Off Chart с учётом превышения аэродрома, условий на старте, препядствий выбранной конфигурации и т.д, определяется мах взлётный вес, или мах температура для данного вздётного веса(FLX)и соответствующие им скорости.
Теперь представте, превышение а.д. 3000футов, температура +35, плюс препядствия. Согласно RTOchart макс взлётный вес 71т.
время полёта 1час.Расчётный Trip Fuel - 3т. Мах посадочный вес плюс трип - 69тон.
Вот это и есть ваш regulatory takeoff weight (RTOW). Другими словами это мах взлётный вес ограниченный и мах посадочным весом.
Flyingdog
01.05.2009 14:35
Ничего себе ветка разрослась пока я в отпуске был...
:)
КВС-инструктор
01.05.2009 14:40
Это Сашич потому что кризис и летаем мало :)
Александр 2
01.05.2009 15:47
2 КВС-инструктор:
Это все понятно. Просто Аэрофлот публиковал минимумы на 07Л 60х550, рассчитанные по методике JAR, но самим Государством установлен минимум 60х800 (ИПП Шереметьево). Сейчас в буклет минимумов вложили листик с логическим минимумом 60х800, но и старый оставили :-) (СТРАНА ЧУДЕС). Вот я и хотел узнать по какому минимуму заходили коллеги с Эрбаса.

(как например для 07L 720/800)

Позволю с Выми не согласиться: (там указана одна цифра-800)if minimum shown only once it means either RVR or visibility.

А 720/800 скорее применимо к 07ПР, поскольку:

Если светотехническое оборудование ВПП, выбранной для посадки, не имеет светового ковра в зоне приземления (TDZ) или оно по какой - либо причине не включено или отсутствуют (не включены) огни осевой линии (CL), величина минимума по дальности видимости на ВПП (RVR) должна быть не менее 720 м, а при выдаче на борт ВС метеорологической видимости (VIS) ее величина должна быть не менее 800м.

Спасибо за ответы. Хотелось услышать толкового человека, а не тех многих "авиаторов", что заполонили форум.
Flyingdog
01.05.2009 15:53
Ничего, зато в матчасти разбираемся потихоньку. Потом когда позовут летать, равных будет не найти! Сколько того кризиса-то осталось... Думается что в Америке уже пора гладить рубашки. От нас представители Северо-американских штатов потихоньку валят. В марлевых повязках, но валят. Правда пока не массово. Но стало быть скоро там полегчает.
Курсант
05.05.2009 13:16
Извиняюсь за вторжение, возник вопрос о TCASе на 320 семействе: возможен ли набор высоты со скоростью 15 м/с с выпущенными закрылками в посадочное положение? я имею в виду, у ткаса есть связь с механизацией, имеет ли он данные о возможности выполнения RA? И где можно почитать именно об этом вопросе (в АММ А320 этого нет)...а на вопрос натолкнуло то, что на Ил-76 этой связи нет, ткасу все равно в каком положении механизация. заранее благодарен
oldnavy
05.05.2009 13:18
Пока связи TCAS с АР нет (в частности в Сибири), но идут разговоры о том, что собираются эту связь "воткнуть".
КВС-инструктор
05.05.2009 14:01
Курсант: возможен. Но только один раз.

У меня встречный вопрос - а зачем 15, откуда цифра ?
Чтобы оказаться в ситуации conf full и RA, нужно очень постараться. 1.34.80 страница 6

Почитать можно в описании самого алгоритма TCAS, когда и зачем что происходит. И что будет, если их невозможно выдержать.
http://www.eurocontrol.int/msa ...

Автоматический RA только еще разработан и будет года через 2 устанавливаться.
Джавдет
07.05.2009 13:14
2 КВС-инструктор
...1.34.80 страница 6....

Паш, не сочти за занудство %-) там про conf full не упоминаецццо т.к. аппроучЪ у нас возможен и в conf 3.... Собственно как и для таке оффа :-)

Серж
07.05.2009 13:52
сначала его отворачиват научат.
вообще-то согласно sop используется ta, но отдано на откуп эксплуатантам. просто у нас пока нет филдов позволяющих выполнять независимые заходы.
p.s. и ведь главное, что мешает механизацию то подобрать?
?
08.05.2009 16:55
А что expidite кнопка делает?
КВС-инструктор
08.05.2009 17:01
Экспедирует. Максимальная скорость снижения/набора. Общая рекомендация - чем-нибудь ее заклеить и написать INOP, ибо кнопочка неприятная, поскольку расположена в неприятной близости к кнопке APPROACH, и если ее случайно нажать вместо APPROACH, будет не очень весело, особенно если сразу не заметить, при этом то-же самое действо делается другим способом легко.
Lesik
08.05.2009 20:01
2 КВС-инструктор
Общая рекомендация - чем-нибудь ее заклеить и написать INOP


Чья рекомендация? Airbus?
oldnavy
08.05.2009 20:08
Знаю человека, который два раза уходил на второй круг из-за этой кнопочки и своих длинных пальцев)))
Sergey_OVB
08.05.2009 20:11
Не подготовленным пассажирам, тоже, кстати не особо комфортно от этой кнопочки особенно на DESCEND :))
Подготовленным пассажирам — весело.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru