2 Серж
У нас и так скорость гашеная ниже 100-го по дефлоту или 270 кто особо пунктаулен. И до какого значения гасить? С Запада в СВО очень тесновато, чтобы такие хвосты делать. Граматная эксплуатация FMGS позволяет нормально и на 320 подходить, а к CI иметь нужную скорость, если, конечно обстановка позволяет. Но для этого и ветер по высотам нужен, и скорость на CI зафиксировать чуть меньше, чем посчитано, и проверить выосты на CI.
2 Oldnavy
Если скорость не указвыают, то имеется ввиду клин конф. Но нам тоже считать приходится. если впереди борт гасится с малым интервалом, то и 190-180 может придется ставить, При Ф1, есссественно.
в пукколово подход гонит на 320, переводит на круг тот орёт 160, и кто из них мозголом? мне конечно не трудно, но есть принципы хотя бы разумности.
Иваня честно извинился и немного прояснил про шнурочек, нормально. главное дятелъ не знает, сидим тихо вобщем.
г-н Мирошниченко, вопрос многозначный и относится более к специалистам в кабинах. тем более это в ш контингент в основном, и соседи бибиководы. моё мнение: гасить скорость надо не за определённое кол-во миль, а над определённым поинтом, там SLP, здесь бардак. что ж делать если нормативная база второй половины прошлого века.