СГ, не хватает мощи, чтобы понять дятла, признаюсь.
Дятелл
26.12.2009 21:58
такие вот дела:
ЗЫ. Вы не можете отличить СИТА Эрбаса от СИТА Боинга 767 АФЛ?
Непростительно, согласен. У убобища не бывает взлётный
вес 223 тонны и посадочный 168.
Дятелл
26.12.2009 22:04
такие вот дела:
Реальный самолёт не может расходовать топливо так как в РЛЭ, с этим всё-таки надо смириться.
РЛЭ написано для нового самолёта. Я вам просто из своего опыта говорю, что так не бывает.
ОТЖОГ классно!!!!!!
Ил-96-400Т, Домодедово - Якутск, заправка 76, 8 тонн, остаток 23, 5 т, взлётный вес 270 тонн,
расход топлива на земле 1 тонна, время в полёте 6:07.
РЛЭ Ил-96-400Т:
5000 км, 6:05-6:10, рейсовое топливо 51 тонна при взлётном весе 261 тонна.
204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]
204C:
2Дятелъ:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе.
18/02/2009 [00:24:53]
Посчитаем расход. Руление+ВСУ 350 кг, 9:26 - это 9.4333
(33, 6-0, 35-4, 5)/9.4333 = 3047 кг/ч.
Итак, Ту-204С, со взлётным 103 на посадочный 74 расход 3047 кг/ч.
И это при том, что самолёт 204С - не самый новый, им всем уже по
несколько лет минимум.
204C:
Магадан-ДМД, самолёт С-ка, заправка 32, остаток в ДМД 5.
17/02/2009 [23:06:33]
204C:
в воздухе 8-17, на блоке 8-33.
Полёт выполнялся на режиме максимальной дальности согласно РЛЭ.
17/02/2009 [23:09:02]
лётчик Лёха:
КВС Иван Перекатов, пришёл с Певека во Внуково, по метеусловиям ушёл на второй круг, далее ушёл в
Домодедово и там ещё пару кругов навернул. Сел с остатком менее 2.5 тонн. В итоге его полёт продлился 8.35.
Здесь на форуме частенько бывает КВС, который очень много летал в Певек и порой приходил оттуда с полётным
временем под 8 часов.
06/01/2009 [12:02:19]
Представьте себе, в РЛЭ такие же цифири для взлётного веса 104 тонны и посадочного 67.
ИЛ-86
26.12.2009 22:38
Всех с наступающим новым годом и напоминаю Тема: Надежность Ил-86. летает с 22 дек 1976г
Дятелл
26.12.2009 22:39
Да это что ж такое получается?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
- Ту-154М расходует В ТОЧНОСТИ столько, сколько написано в РЛЭ
- Ту-204-100 расходует В ТОЧНОСТИ столько, сколько написано в РЛЭ
- Ил-86 расходует В ТОЧНОСТИ столько, сколько написано в РЛЭ
- Ил-96 расходует В ТОЧНОСТИ столько, сколько написано в РЛЭ
- Ту-214 совершил полёт 1 марта 2009 года рейс ТСО159, для которого
расчёт SITA оказался В ТОЧНОСТИ такой же, какой был бы по РЛЭ.
Дятелл
27.12.2009 22:42
xolodenko:
СГ, не хватает мощи, чтобы понять дятла, признаюсь.
Вот только одна проблема. Эти цифры привёл не дятел. Дятел
к этим цифрам не имеет никакого отношения. И тот факт, что у
ксолоденки не хватает "мощи", чтобы эти цифры понять, говорит
о том, что ксолоденко - безграмотный двоечник, который не мог освоить
даже программу четвёртого класса по арифметике.
Анализ надежности ВС за 2008 год по распределению числа событий,
связанных с отказами авиационной техники
Коэффициент – количество событий, отнесенное к производственному налету,
Х на тыс. часов
ИЛ-86 0, 120
Убобище 767 0, 249
Aрабас 319 0, 186
Aрабас 320 0, 190
xolodenko
27.12.2009 23:11
Это понятно, но все-таки есть ли какая-то связь между тем, что 106 штук Ил-86 тихо-мирно стояли себе у заборчика и смотрели как тысячи эрбасов и боингов налетывали по миллиону вылетов и тем, что именно Ил-86 удалось завоевать почетное звание "самый безопасный самолет" ? А?
XOR
27.12.2009 23:34
Дятелл
ты что-нибудь про погрешность величины слышал? Какова она рассматриваемых случаев?
Москвич
28.12.2009 00:31
Слушайте, ну ведь у Дядтла-то уже похоже всё серьёзно! Пора человеку помогать! А то он ещё какое-нибудь неприличное слово выдумает.
незлобный пакс
28.12.2009 00:34
слушай Москвич, чё это тебя так судьба дятла волнует? Ты собираешься ему неприлично помогать?
Москвич
28.12.2009 02:11
Моё человеколюбие не знает границ!
ИЛ-86
28.12.2009 17:08
Была такая передача *600 секунд *ее ведущий А. Невзоров как то сказал -----труп на экране оживляет картинку-------- Так вот еще раз напоминаю простым пасс пофигу все наши выкладки им главное ПАДАЕТ или не ПАДАЕТ с пасс. А летать ИЛ-86 не дают искусственно вот бобики заболели у А-С и налет на ИЛ-86 попер а всех в отпуск выгнали.
Вот во время недавнего кошмарного снегопада мне пришлось в один день побывать во Внуково - Шреметьево -Домодедово - Внуково все на эл поезде везде успел .Первые две электрички были ну просто СУПЕР (ну как наши иномарочные самолеты ) а на Домод была ОБЫЧНАЯ наша общевойсковая перекраш в веселенький цвет и внутри ПЕРЕОБОРУДОВАНА кресла самолетные проход шире мест БОЛЬШЕ TV и кондишен то же были. А теперь вопрос к м е н н ж е р а м которые так любят считать цены Почему не ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ наши ИЛ -86 или ТУ-154М и поддерживать их летную годность. Да еще цена билета везде была одинакова 250 руб
(проблему с шумами ИЛ-86 я знаю для НАШЕЙ СТРАНЫ ему много работы как в песне -----------но от тайги до британских морей-----)
Дятелл
28.12.2009 18:29
XOR:
Дятелл
ты что-нибудь про погрешность величины слышал? Какова она рассматриваемых случаев?
Хмм, озадачили дятелла. Ну грубо говоря, погрешность можно
взять как корень квадратный из числа событий. Корень из 5 равен
2 (2х2=5) Корень из 22 равен 4, 7. Тогда у Ила будет 0, 12+-0.05,
у арабаса 319/320 0, 19+-0, 04.
Это грубо.
Можно немножко более замысловато посчитать. Если считать, что
число событий распределено по Пуассону, то можно посчитать область
перекрытия двух распределений с лямбда равным 5 и 22, и посчитать
вероятность того, что число отказов Ил-86 на 1000 часов полёта
на самом деле больше, чем у арабаса, при данных наблюдённых
событиях за данный год.
Или. У нас есть два Пуассоновских распределения - одно для Ила,
одно для арабаса. Нулевая гипотеза - у Ила число отказов меньше.
Альтернативная - число отказов меньше у арабаса. Какова вероятность
альтернативной гипотезы при данном числе наблюдений (5 у Ила и 22
у арабаса).
Эта вероятность будет чуть меньше 4%.
Так понятно?
Становящийся всё злее
28.12.2009 19:45
"Боинга 787 два двигателя, а у Ил-86-целых четыре!Поэтому Ил-86 рвёт Дримлайнер в ДЕРЬМО!!!!!!"Не удивлюсь, если наш интернет-сумасшедший скоро и так запоёт!:-)
Забавно!Люди живут своей жизнью, особо интересующиеся уже планируют свой полёт на Дрималйнере пассажиром, а наш Дро..., ой, простите, ДятелЪ, всё на почти сошедший со сцены Ил-86 мастурбирует!:-))
Дятелл
28.12.2009 19:59
Flugzeug:
Дятел, все идет к тому, что у Вас с Некто будет дуэль...
26/12/2009 [06:43:58]
Дуэль могла бы быть, если бы интеллектуалисимус некто
привёл хоть одну цифру, которую можно было бы обсудить.
С человека, который оперирует только информацией, которую
"одна бабка сказала", взять нечего.
Интеллектуалисимус некто много лет обгаживал весь форум
враньём, что якобы топливная эффективность наших самолётов
хуже ихних и что якобы КБ дают "липовые цифры" по расходу
и дальности. При этом интеллектуалисимус некто ни разу не
удосужился сравнить свои же собственные SITA CFP, которые
он же здесь и приводил, с тем, что написано в руководствах
по лётной эксплуатации.
Интеллектуалисимус некто не имеет ни малейшего представления
о том, что расход топлива и дальность полёта с данной заправкой
и взлётным весом являются сертифицируемыми параметрами. Ему
даже и в голову не приходит, сколько нужно отлетать и сколько
нужно предоставить доказательных документов, чтобы написать
в РЛЭ одну цифру по расходу топлива.
Интеллектуалисимус некто - просто безграмотный свинопас, который
вообще ни бельмеса не разбирается ни в какой технике.
Вечный техник Ил-86
28.12.2009 21:49
"Почти сошедший со сцены" вы вслушайтесь в эти слова и подумайте благодаря кому, сошедший.Этот самолёт, как уже писал уважаемый "Ил-86", можно модифицировать, чем и занимался Боинг все эти годы со своими самолётами. Давайте вообще не будем ничего производить. Все на рудники добывать сырьё для Америки.Дело не в цифрах РЛЭ. Дело в том , что стоит вопрос : будет в нашей стране своя авиация или нет. Когда ваша жена рожает вам ребёнка , то вы испытываете чувство гордости, что это ваш сын или дочка. Где же это чувство по отношению к нашим самолётам.Конечно вы уже летаете на иномарке или обслуживаете её и вам плевать , что очень много высоко квалифицированных специалистов и прекрасных пилотов, штурманов остались за бортом. Лес рубят - щепки летят.Все говорят , что такой удобный для экипажа, что расход маленький, а вы знаете, что ни одна иномарка при морозе -30 не запустилась(со слов представителя Ют эйр), водяные системы замерзают на лету, ВСУ не работают на каждой второй иномарке. Лётчики создают целую ветку"Как разобраться в авиагоризонте иномарки"-забеспокоились, когда самолёты падать начали.Наверно вы, летающие на иномарках, считаете, что люди , которые выпускали, ремонтировали, обслуживали Ил-86, летали на нём, больше не нужны и можно их вычеркнуть из авиации на помойку.Зря вы так думаете. Пройдёт лет 10-15 и следа не останется от этого французскоамериканского ржавого железа. Россия и не из такого говна выползала.
Москвич
28.12.2009 22:30
вечный техник, ну зачем же каждый раз демонстрировать свою неспособность к самосовершенствованию и маниакальный страх перемен?! Винить вы можете только себя! Вы - не современный человек! У вас нет будущего!
DJ Pax
28.12.2009 23:05
Вечный техник Ил-86
Этот самолёт, как уже писал уважаемый "Ил-86", можно модифицировать
943-81-16, 943-81-21 - опишите свои предложения. Если не из Москвы, то код 499. Можете еще попробовать 926-14-20, код 495.
Наверно вы, летающие на иномарках, считаете, что люди , которые выпускали, ремонтировали, обслуживали Ил-86, летали на нём, больше не нужны и можно их вычеркнуть из авиации на помойку
Помоему здесь никто о людях работавших на Ил-86 ничего плохого не говорил.
нект о
29.12.2009 00:08
2 Вечный техник Ил-86.
Авиация в России будет. Обещаю. Не хуже чем в Голландии, Индонезии, Австралии, Сингапуре. Ну, траффик будет конечно поменьше. Удивительно узнать от техника, что "самолёты падают". Не позорьте славное и уважаемое во всём мире сословие технарей. Машины не бьются, самолёты не падают. Водители и пилоты разбивают машины и самолёты, бывает и людей убивают.
Почему умирает Ил-86? Потому что умер Локхид 1011, ДС-7, Боинг-377. Дело именно в цифрах РЛЭ. Про - 30 славно отожгли. Не работали Вы на Пратах, Ролсах и CF. Никаких проблем до минус 45. Даже подогрев не нужен перед запуском. И (о ужас!) нет прогрева перед взлётом, вот такая техника. Без ВСУ летать можно. В 70-х, когда нефть взлетела с доллара до трёх за барель, хотели даже отказаться от ВСУ вообще. Ибо везде во всём мире есть кондиционеры и электопитание. Что-то там не решили. Оставили на всех типах.
Ну и в догон. Как может расчёт СИТА не совпасть с РЛЭ при 0, 0 РСТ в этом расчёте? А с чем он должен совпасть в этом случае? В общем, садитесь за книжки, Вечный техник Ил-86. У Вас семья. Подумайте о них! Они Вами гордятся, а Вы что же?
Дятелл
29.12.2009 00:13
1) По расчётам SITA с DF=0.0 летают все Ту-214 Трансаэро уже два
года, расход совпадает с фактическим, и никто не жалуется.
2) Если посчитать расход Ил-96-300 по SITA с DF=0.0, то он получится
на 15% МЕНЬШЕ, чем указано в РЛЭ. Поэтому у Ила DF = 1.15 ставится
для того, чтобы расход совпал с РЛЭ.
for woodpecker:
это не симуляшка, а часть реального CFP, с которым экипаж улетел на Магадан. Рассчитанный по реальной метеобстановке по трассе.
02/03/2009 [19:05:46]
ЧИТАТЬ УМЕЕМ?!?!?!?!?!?!?
ЭТО ЧАСТЬ РЕАЛЬНОГО CFP, С КОТОРЫМ ЭКИПАЖ УЛЕТЕЛ НА МАГАДАН.
ЕЩЁ У НЕКТЫ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?
Вечный техник Ил-86
29.12.2009 00:42
Москвич:
вечный техник, ну зачем же каждый раз демонстрировать свою неспособность к самосовершенствованию и маниакальный страх перемен?! Винить вы можете только себя! Вы - не современный человек! У вас нет будущегоПардон уважаемый. Я переучиваюсь на Ан-148 - это раз. Уже давно получил пилотское и работаю лётчиком в аэроклубе - это два. Когда пришли иномарки я хотел переучиться , да не взяли - это три. Винить можно человека который придумал систему переучивания в нашей компании(молодёжь с английским и блат). Так что с будущим у меня всё в порядкенект о: Книжек за последнее время и так много прочитал, а вот вы ни как не поймёте, что выпущенный бог знает когда 747 Боинг постоянно модифицировал и формы вроде бы похожи, а самолёты, первый и современный, разные.В Пекине , в 94ом , я заходил на очень древний 747 , с обычной кабиной.Почему интересно Боинг не порезал их все и не прекратил выпуск этой модели? Хотел спросить Вас. Вы за керосин из своего кармана платите? Или вы такой правильный по жизни. Кем работаете в авиации?
Вечный техник Ил-86
29.12.2009 00:54
DJ Pax: Я на этом самолёте отработал 25лет и достаточно хорошо его знаю. Предложений много, только вот кто будет слушать. Тем более что в Воронеже , на заводе, наверняка все эти разработки есть. Серийные Илы и так постоянно дорабатывались и улучшались.Повесить достойные двигатели, поменять авионику(с Ил-96). Планер прекрасный, системы отработаны.Я не против изучать новую технику, но очень уж хочется, что бы она была нашего производства.
Москвич
29.12.2009 02:09
Вечный техник, ну допустим. Авиакомпания "Х" открывает полёты. Есть яркое желание это делать на российских самолётах, есть желание начать сразу в несколько городов. У авиакомпании будет возможность за 6 месяцев получить хотя бы 4 новых самолёта? Или уже большая, солидная авиакомпания решит, что пора менять дальнемагистральный флот. Сможет-ли она получить за те же 6 месяцев 6 новых самолётов? Видимо, этот вопрос следует адресовать государству, а авиакомпания длжна летать сейчас и не оплачивать недоработки КБ.
Тем более что в Воронеже , на заводе, наверняка все эти разработки есть
По модернизации Ил-86 ни в КБ, ни на ВАСО ничего нет. В свое время забили на Ил-86 и занялись Ил-96. Ил-76 программу модернизации сделали в 90-х, но модернизированный самолет оказался нах тогда (середина 90-х) никому не нужен и за Ил-86 решили не браться. А сейчас в КБ этим и заниматься некому уже.
нект о
29.12.2009 10:09
2 Вечный техник Ил-86
Прежде всего простите меня за то что я был нелестного мнения о Вашей целеустремлённости и ответственности. Ваша семья по праву гордится Вами. Снимаю шляпу перед лётчиком аэроклуба. После 25-ти лет на перроне это дорогого стоит. Про Ан-148 не могу ничего сказать, я ничего о нём не знаю. Я знаю однако что финансовый лизинг самолёта невозможен в принципе. Если только из бюджета кто-то не проспонсирует всю тему. Про бюджетное финансирование в России Вы осведомлены лучше меня. Н тем не менее желаю Вам удачи! Что каксается древней модели 747, то замечу, что последний Боинг 747-200 выпущен кажется в 1991-м году. Многие 747-е разрезаны в пустынях США и не только они. Сотни самолётов 737, 727, 747, ДС-10, ДС-9 "parted out" в этих пустынях и это кстати стоит изрядно, уж поверьте на слово.
Модернизация самолёта Ил-86 стоит денег, увы, бесплатно не хотят работать даже россияне. 4 двигателя, изменение и усиление конструкции, сертификация и т.д. За чей счёт? Снова Валя-стакан проплатит? Вы в доме престарелых в Питере не бывали? Жуткое зрелище. Это и есть результат финансирования авиапрома из бюджета. Прямой и конкретный результат.
Английский. Двое парней в Иркутске убили себя и 130 пассажиров именно из-за своей слабой языковой подготовки. В Перми головы не понимали что делают руки по той же причине. Людей, неспособных к языкам в мире очень мало. Что-то вроде Маугли. Я уверен - Вы не из них. Лень - единственный тормоз саморазвития.
ИЛ-86
31.12.2009 15:14
xolodenko: С НОВЫМ ГОДОМ
Мне вся эта тема с Ил-86 знаете что напоминает?
Как только у НАС в стране появится настоящий хозяин порядок наведут и в Авиации в широком смысле и авиапром и ВВС и оборонка у РОССИИ два союзника ее Армия и Флот (размеры страны обязывают) а иноматочное добро само встанет колом так было уже в Иране
Двое парней в Иркутске убили себя и 130 пассажиров именно из-за своей слабой языковой подготовки.--- А в Сан-паоло аналогичная катастрофа и что тоже на слаб знания языка спишете а не на чудо технику
немосквич
31.12.2009 16:42
Размеры Индонезии тоже "обязывают". В том числе и не ствить капитанами людей плохо знающих ОМ.
А если нет союзников кроме двух кулаков да бутылки водки - ваша беда.
Интересуюсь тут
31.12.2009 17:13
2 немосквич
А можно поподробнее насчет того, у кого есть союзники?
Вы "шестерок" и Великого Белого Господина с "союзниками" не попутали часом?
А то с иными "союзниками" и врагов не надо.
А другие (ну типа Индии и Китая) живут себе без "союзников" и помирать не думают.
ИЛ-86
01.01.2010 17:29
Интересуюсь тут:
2 немосквич
.
А другие (ну типа Индии и Китая) живут себе без "союзников" и помирать не думают.
Вот они и имеют нас как своих союзников (многому мы их научили в свое время надеюсь историю знают все) а теперь и самим неплохо бы у них поучится
иноматочное добро само встанет колом так было уже в Иране неужели все уже забыли про историю с Аятола и даже Хомени
Инф для Всех любителей Аглицкого языка .Наши друзья китайцы в Урумчи купили 3 ИЛ-86 так вот сам видел НАШЕ Р.Л.Э. ИЛ-86 на КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ на тренажере они удивляли нас всех своими знаниями Р.Л.Э.Я думаю что и все иномарочное добро у них тоже на КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ и это совершенно правильно (на безопасность полетов сильно влияет) и плевали они на все условности Кстати от 4го уровня они просто отказались на радио обмен он не влияет.
Ну не дикость для полетов по Сибири и Северам необходим Аглицкий язык
немосквич
05.01.2010 17:26
Я думаю что и все иномарочное добро у них тоже на КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ
!!!!!!!
жжжгите!!!!
Вечный техник Ил-86
05.01.2010 20:59
2нект о: Спасибо за тёплые слова. К нам уже пришёл второй Ан-148, третья машина ожидается в феврале, а за тем ещё три машины в течении года.Пока летает одна машина, по рейсу в день на Москву, но вскоре планируется по два рейса в сутки.Расход до Москвы примерно 1700 кг/час.60 мест эконом и 8 бизнес. Второй самолёт стоит на форме после завода. Заводское сопровождение отличное. Те же ребята из Воронежа, с которыми мы начинали эксплуатацию Ил-86.Пока особых проблем не возникает, лётчикам и пассажирам нравится, хотя как и у любого самолёта наверное будут детские болезни.Если ни чего не поменяется, то надеюсь поехать в третьей группе на переучивание в Киев.Была бы такая поддержка у Ил-96 и Ту-204 и они бы потихоньку смогли наращивать своё производство.А авикомпаниям наверно надо дать льготы на покупку нашей матчасти и пошло бы дело. А морозы действительно треплют иномарки. Постоянные проблемы с водяной системой и грузолюками т.к. обогрев их не предусмотрен.А про запуск мне поведал командир из ЮтЭйр, говорит ни один Боинг и АТР не запустился у них на базе. Да и дефектов не меньше, чем на наших самолётах. Это уже из наших ГТКашных документов под роспись.Как из примеров: На 767 не выпустилась механизация.Посадка произведена с убранной механизацией.Выводы :конденсат , низкие температуры и конструктивная не доработка системы, не смотря на то что, Боинг уже делал какие то доработки.И оказывается достаточно распространённый дефект.Что касается малого налёта Илов. В командировке в Китае у нас был сумашедший налёт на Ил-86, плюс много посадок. Шеньян(база)-Гуанчджоу-Харбин-Пекин-Далян-Шанхай-Далян-Пекин-Шеньян(база).Конечно дефекты были, но мы как то без особых проблем их устраняли, по крайней мере я не помню больших задержек и отмен рейса по тех. причинам, кстати к большому удивлению китайцев.Они тогда осваивали А-310 и мы частенько выполняли рейсы за 310й.Было это в авиакомпании "China northern airlines" 92-94 годы.И когда мы улетали домой, китайцы не хотели с нами расставаться, уж больно им нравилось , что мы летали регулярно, безопасно и без проблем, а за безопасностью то они следили в оба глаза. Их переводчики, которые с нами летали, закончили наши авиационные институты и очень хорошо разбирались в матчасти.Да и условия были не из лучших.Зимой из -25 в +25, летом грозы сумашедшие.Славно полетали в эти годы. Всех с наступившим Новым годом !!!!!
Dятел
05.01.2010 22:54
Вечный техник Ил-86 :
Расход до Москвы примерно 1700 кг/час.
Это очень хорошие цифры. Это значит, что средний часовой расход
при полётах на 2-4 часа будет 1500 кг/ч.
Например, у Ту-204-300. 500 км - 51 минута, "среднечасовой" расход
при максимальной нагрузке получится 3030кг/0:51 = 3565 кг/ч.
А 1500 км - 2 часа 4 минуты, расход 6730/2:04 = 3250 кг/ч,
2600 км - 3 часа 24 минуты, расход 11000/3:24 = 3235 кг/ч.
То есть при полётах на 2-4 часа Ан-148 будет кушать примерно на 10%
меньше, чем 1700, или примерно 1500 кг/ч.
1500 кг/ч для 68-местного самолёта - очень даже хорошие цифры.
нектe такая топливная эффективность должна очень даже понравиться.
Dятел
05.01.2010 23:12
нект о:
Про Ан-148 не могу ничего сказать, я ничего о нём не знаю.
Я знаю однако что финансовый лизинг самолёта невозможен в принципе.
Может быть "добрый" интеллектуалисимус некто объяснит, почему?
Тарен
06.01.2010 00:12
Дятел, ну ты уже за...., чесслово. И Вечного техника и ИЛ-86 приятно читать, а тебя как Некто разочек завел с этими цифрами, так ты теперь ни как успокоится не можешь. Какая разница какой самолет сколько жрет? Все, везде примерно одинаково, край +/- какие то прценты. Ветка совсем о другом. В принципе о другом. О надежности, о культуре проэктирования, изготовлении и как это все сказывается на надежности, а также о уходящем замечательного самолета и о будующем других. При чем здесь расход?
Цифры про керосин просто даны, что не один из обсуждаемых отечественных типов не уступал(ет) импортным аналогам и все, не более.
Прекрати! Прошу. Твои монологи уже изрядно всем надоели.
Dятел
06.01.2010 02:06
Тарен, ты, конечно, прав. Но достал меня некто не только цифирями.
Я пока что не видел ни одного поста некты, где не был бы обгажен российский
самолёт. В каждом его посте - обязательно какая-нибудь гадость. Ну например,
не может некто обойти Ан-148, на ветке "Надёжность Ил-86", просто сказав,
что он про него ничего не знает. Нужно обязательно паскудануть, что
"финансовый лизинг невозможен в принципе". Почему? Объяснения от некты мы не
услышим. На самом деле потому, что некто просто не может говорить объективно.
Ему доставляет удовольствие гадить. И так на каждой ветке и в каждом посте.
Вечный техник Ил-86 :
"Была бы такая поддержка у Ил-96 и Ту-204 и они бы потихоньку смогли наращивать своё производство."
Вот ты, Tарен, думаешь некто обойдёт вот эту фразу, чтобы не обгадить
Ил-96 и Ту-204? Посмотрим.
Тарен
06.01.2010 03:05
Dятел:
Он прав, периодически. Иногда привирает, иногда правды хватает, но линию гнет правильную. Эмоций много и не сдержанных. Видать на родине неплохо кто то его обидел. Неприязнь заметна. А вообще, когда попадаешь за границу, то про устройство всей нашей жизни одни матерные слова. А так да, одну страну развалили, вторую не постили, экономика в ж..., все бабло пилят, продукт создают единицы. СССР всегда отставал в технологиях, но при этом умудрялись делать неплохие самолеты. И отставание легко объяснимо. Сначала революция и смутные времена, затем технологическая изоляция. В школьные годы наблюдал как ветеран ВОВ, летчик, преподаватель академии ВВС залез в кабину Б-25. Он просто офигел от уровня техники супостатов в военный период.
Некто проводит агитационную работу. Проводит умело. Его бы чуть в нужное русло направить - эмоций по меньше и объективности чуть побольше и все встало бы на свои места.
Понимаю ваше радение за отчизну, но это не повод на каждой ветке вставлять цифры с расходом топлива. Вообще не повод! На форуме не только Некто и рассматриваются вопросы не только экономической эффективности коммерческих лайнеров.
А основные средства буржуи всегда делали лучше и именно потому, что они буржуи и социализм строили снизу, а не сверху. И к стати говоря, всеже построили.
Финансовый лизинг Ан148 невозможен как мне кажется в виду того, что лизинг подразумевает финансовую аренду самолета как законченного продукта, которым можно пользоваться на выгодных для лизингополучателя условиях. Самолет произведенный штучно к такому продукту отнести сложно. Т.к. нет рынка запчастей, рынка труда специалистов. Будет серия, будет и лизинг. У буржуинов в истории освоения авиатехники тоже много интересного было. Хотя бы сколько эксплуатировали Боингов 737-100 и как начиналась эксплуатация Боинга 747.
А слова Вечного техник Ил-86 :
"Была бы такая поддержка у Ил-96 и Ту-204 и они бы потихоньку смогли наращивать своё производство."
Видать, значит, в работе с Ил96 и Ту204 целью было не продукт создать, а бабло попилить. Вспоминаю слова своего босса покойного, когда он кричал в трубку начальнику дорожного управления "тебе надо, что бы знаки круглые были (контора дорожные знаки делает) или деньги освоить. Тебе же их на следующий год не выделят столько, если в этом не освоишь!".
А в истории с Ан148 замешана Украина. Гос-во хоть тоже чудное, но как мне кажется более капиталистическое, чем наше. А значит более приспособленное к созданию продукта, пилить им особо нечего.
Т.ч. прекращайте хрень постить, а лучше пишите письма в прокуратуру и Кремль, что авиастроители наши самолеты делать не хотят, а только бабос пилить горазды. Руководство гнать в шею, а на ответственные посты надо Вас ставить, Некто в замы, ну и мне местечко мож какое найдется. Пишите, а мы с Некто вам их отредактируем.
Вот тогда и Ил96 полетят стаями, и расход Ту204 в минус пойдет.
Ra96099
28.01.2010 23:44
В доме престарелых грязно? Так авиация - такая отрасль, которая теоретически лишена прибыли. Прибыль есть, но она чисто мифическая. Delta - отличный пример авиационной прибыли и убытков, хотя это авиакомпания, но те же принципы распространяются и на производство самолётов - все гигансткие потери данного переводчика очень условны, а на cashflow (не виртуальные деньги и кредитные линии, а наличные) это всё почти никак не влияет. Почему европейцы на малейший писк Эрбаса об А400М заваливают его деньгами, не говоря о китайцах, которые за полуфабрикаты китайского авиапрома выделяют миллиарды юаней? Потому что, хоть самолёты и не прибыльны (только условно), но вся отрасль - кузница кадров и технологий, которые и обеспечивают 70-80% ВВП и будущее для страны, тем самым обеспечивая чистые дома для престарелых. Да, мы можем сегодня полностью забыть о наших самолётах и без конца покупать Мерседесы и устраивать парти на весь мир, но завтра наши дети умрут с голоду в захваченном Китаем Сибири...
Нам нужны наши самолёты, чтобы была наша авиационная школа, дающая нам технологии и ноу-хау, а также стабильный доход для наших граждан.
silent
29.01.2010 00:08
Вечный техник Ил-86:
В командировке в Китае у нас был сумашедший налёт на Ил-86, плюс много посадок. Шеньян(база)-Гуанчджоу-Харбин-Пекин-Далян-Шанхай-Далян-Пекин-Шеньян(база).Конечно дефекты были, но мы как то без особых проблем их устраняли, по крайней мере я не помню больших задержек и отмен рейса по тех. причинам, кстати к большому удивлению китайцев.Они тогда осваивали А-310 и мы частенько выполняли рейсы за 310й.Было это в авиакомпании "China northern airlines" 92-94 годы.
А можно конкретные цифры, сколько был средний налет часов в месяц и каков возраст ваших самолетов?
2 Ra96099:
29.01.2010 00:14
Озабоченность некты домами престарелых в Питере умиляет.
Особенно после такого высказывания:
нект о:
a.e.kirk, умерьте свой пыл. Я обажаю старушку Европу. Я обажаю Калифорнию. Вы никогда не будете так "сладко спать, сладко жрать и гладко срать" как я, господин историк по авиа. И я свою маленькую войну за свою большую страну отвоевал честно. И будь та большая страна, которой слава Богу больше нет и никогда не будет, проклята во веки веков.
19/01/2010 [22:10:44]
нект о
29.01.2010 17:25
2 Тарен
где ж это я приврал?
ИЛ-86
29.01.2010 18:42
про надежность ИЛ-86 ничего нового ??
ИЛ-86
29.01.2010 18:47
Вот разведка доложила точно ----план на ИЛ-86 на 2010г 5000час вот такой ----нам хватит а если еще и вместо бобиков летать так это бешеный налет будет ВОТ ВАМ и ненужный самолет ???
некте
29.01.2010 20:26
нект о, никто не сомневается, что в твоём посте для a.e.kirk от 19/01/2010 [22:10:44]
ты ничуть не приврал. Тут уж ты всё сказал честно и искренне.
silent
30.01.2010 00:26
ИЛ-86:
Вот разведка доложила точно ----план на ИЛ-86 на 2010г 5000час вот такой ----нам хватит а если еще и вместо бобиков летать так это бешеный налет будет ВОТ ВАМ и ненужный самолет ???