а как же 777 новый? согласен не полкрыла складывается-но оно и не надо....и вот в этом случае не исключено, что идея была наших инженеров....но как обычно-умные головы есть, идеи есть...а воплощают их капиталисты...а мы лозунгуем все да врагов ищем....
Да безусловно всё так и есть. Харриер слизан с Як38, а Конкорд - с Ту144. И далее - везде, вплоть до F35 и В21
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
В перспективе иностранных самолётов в России не будет. Рынок считайте потерян.
Вам конечно как обычно виднее. Но вот большие дяди из правительства им почему-то (сдуру, что-ли, когда есть Як-40VIP) отдают предпочтение. У бывшего вице-премьера как раз таковой в личном парке имеется. Когда Ковид начался, его жинка на нем регулярно на море в Италию добиралась :)
Хватит придумывать уже. Наверное насмотрелись "заказного кино" от госдепа )))))
В перспективе иностранных самолётов в России не будет. Рынок считайте потерян.
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
Хватит придумывать уже. Наверное насмотрелись "заказного кино" от госдепа )))))
Vladimir1983,
Я с вашего позволения проведу маленький ликбез. Упомянутый вами Госдеп (State Department) - это название Министерства Иностранны Дел Сша. Оно, как и Министерство Иностранных России, не имеет своих собственных каналов на телевидении.
ТВ каналы, в т.ч. и новостные, в Сша (как и многие в России) принадлежат конкретным физическим лицам. В зависимости от политических преференций владельца, каждый канал будет хвалить или ругать администрацию страны. Например, CNN - продемократический канал, любит Байдена и не любит Трампа. Их прямой конкурент FoxNews, - наоборот, настроен жестко про- республикански. Ну и ТВ публика, соответственно, кто-то смотрит вечером программу "Время" на CNN, а кто-то - на Fox. Как-то так.
Если будут вопросы, - не стесняйтесь, задавайте
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
И эти люди учат нас как строить правовое государство...
Пассажирские - может быть. По бизнес-джетам - есть разные схемы. Можно, например, зарегистрировать ВС на N- ное кол-во подставных компаний. Либо просто брать регулярно в прокат. Либо создать на западе (опять же на подставные фирмы) свою контору проката и тут же сдать самому себе в аренду на длительный срок.
Не думаю, что большие дяди побегут расчехлять Яки-40 или заказывать СсжVip
Всё равно отнимут в пользу "беременных пенсионеров" страны-ошибки. Бизнес-джеты, яхты и недвижимость итак в большинстве своём регистрируют на "подставные" компании, однако это не помешало их отнять. Неприкосновенность частной собственности оказалась фикцией. А поводом отнять может послужить всего лишь "жинка того-то на нём прилетела туда-то". SBJ кстати подешевле будет любого Глобала. Да и места там побольше. Нет, не надейтесь, рынок потерян навсегда.
Чем они принципиально от CRJ100/200/700/900/1000 отличаются?
Насколько "принципиально"? Если на малость принципиально, то 100/200 имеет существенные различия по системам с 700/900/1000 (они же NextGen, которые значительно надёжнее и более продуманные по системам). А так у всех у них тот же фюзеляж (плюс-минус по длине) и разное крыло. Довольно хлипкая авионика, ВСУ и кабинное оборудование (по STC у бизнес-джетов). Но зато движки у Челленджеров одни из самых надёжных. Хотя это заслуга GE, а не канадцев. Если в бизнес-авиации простои техники ещё терпимо, то в регулярной коммерции (в т.ч. коммерции в нише бизнес-джетов) мелкие капризы техники доставляют крупные финансовые неприятности.
Vladimir1983,
Я с вашего позволения проведу маленький ликбез. Упомянутый вами Госдеп (State Department) - это название Министерства Иностранны Дел Сша. Оно, как и Министерство Иностранных России, не имеет своих собственных каналов на телевидении.
ТВ каналы, в т.ч. и новостные, в Сша (как и многие в России) принадлежат конкретным физическим лицам. В зависимости от политических преференций владельца, каждый канал будет хвалить или ругать администрацию страны. Например, CNN - продемократический канал, любит Байдена и не любит Трампа. Их прямой конкурент FoxNews, - наоборот, настроен жестко про- республикански. Ну и ТВ публика, соответственно, кто-то смотрит вечером программу "Время" на CNN, а кто-то - на Fox. Как-то так.
Если будут вопросы, - не стесняйтесь, задавайте
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
"Хороший" пример - Федя Алехандрович Кастро..По российским меркам спокойно бы налетел на Ст.208 УК РФ , с кучей остальных "букетов". Перемочил своих подданных и обрек на нищету ..Очхорошийпример...
"Хороший" пример - Федя Алехандрович Кастро..По российским меркам спокойно бы налетел на Ст.208 УК РФ , с кучей остальных "букетов". Перемочил своих подданных и обрек на нищету ..Очхорошийпример...
Угу, как-будто до или после него Куба в роскоши пребывала... А кто в тех краях кого больше замочил, это ещё большой вопрос.
Угу, как-будто до или после него Куба в роскоши пребывала... А кто в тех краях кого больше замочил, это ещё большой вопрос.
Куба - это коррумпированная диктатура без экономической свободы, где применяется принуждение, чтобы лишить кубинцев предметов роскоши. Взять для сравнения Доминикану , как пример процветания под другим общественно-экономическим строем...
Куба - это коррумпированная диктатура без экономической свободы, где применяется принуждение, чтобы лишить кубинцев предметов роскоши. Взять для сравнения Доминикану , как пример процветания под другим общественно-экономическим строем...
Насколько "принципиально"? Если на малость принципиально, то 100/200 имеет существенные различия по системам с 700/900/1000 (они же NextGen, которые значительно надёжнее и более продуманные по системам). А так у всех у них тот же фюзеляж (плюс-минус по длине) и разное крыло. Довольно хлипкая авионика, ВСУ и кабинное оборудование (по STC у бизнес-джетов). Но зато движки у Челленджеров одни из самых надёжных. Хотя это заслуга GE, а не канадцев. Если в бизнес-авиации простои техники ещё терпимо, то в регулярной коммерции (в т.ч. коммерции в нише бизнес-джетов) мелкие капризы техники доставляют крупные финансовые неприятности.
CRJ используются в коммерческих авиакомпаниях. Следовательно, их "ломучесть" на приемлемом уровне. Также, как и бизнес-джетов.
А ещё есть такие СМИ, которые должны хвалить одну страну и поливать помоями другую. В Империи Лжи нет места честным СМИ. Как говорил Фидель Кастро, "В капитализме нет ничего святого - всё покупается и всё продаётся“.
Фидель действительно знал много про капитализм. Он даже образование получил в Сша.
Но про покупательную способность денег он тоже не забывал. Золото, которые они изъяли у предпринимателей вместе с Че, до сих пор ищут аквалангисты. А оно бы здорово помогло стране в сложное ковидное время.
Всё равно отнимут в пользу "беременных пенсионеров" страны-ошибки. Бизнес-джеты, яхты и недвижимость итак в большинстве своём регистрируют на "подставные" компании, однако это не помешало их отнять. Неприкосновенность частной собственности оказалась фикцией. А поводом отнять может послужить всего лишь "жинка того-то на нём прилетела туда-то". SBJ кстати подешевле будет любого Глобала. Да и места там побольше. Нет, не надейтесь, рынок потерян навсегда.
Ray,
А мне-то чего надеяться? Я акциями B и А не владею и продажами тоже не занимаюсь. Что касается неприкосновенности частной собственности, то такого нет нигде, ни в одной стране. В России, когда строили дорогу в Сочи, людей, проживающих в этой зоне, просто выкинули на улицу.
В Канаде - такая же фигня. Хотя я плачу налог на землю, я ею не владею. У нас по конституции всем в стране владеет недавно заступивший король. Вот сейчас планируют новый объездной хайвей 413 строить. Фермеры возмущаются, но их, судя по всему, тоже пошлют.
Посмотрел видео. Ну мало ли кто чего на красивой картинке нарисует? В 60е годы предлагали реально существующий Антей сделать в 2х этажном пассажирском варианте. Но тогда посчитали, что в СССР не было линий с таким пассажиропотоком человек на 600-800.
А на видео про 2х этажный Сухой есть 2 очень спорных момента. Огромные двигатели (каких как не было в 1999м, так нет и не будет 25 лет спустя), так и складное крыло. Тут же на форуме сидят инженеры, которые в юности проходили сопромат и предельные изгибы балки... :)
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
Руслан, в основном, в Ульяновске делали. На авиастаре до сих пор два фюзеляжа в стапелях стоят
горын
Старожил форума
27.11.2022 17:49
Коллеги, на форуме квотирован лимит создания тем?
Создайте про "ныне усопший" Ан и упишитесь!
Вы правы только в одном ...сейчас в нашей стране нет такого пассажира потока для такого самолета. А все остальное есть и двиг НК-93 (на стенде дал тягу 20т) и технологии постройки АН-124 делали не на Украине. Про складные крылья это конечно перегиб вполне можно обойтись размерами Руслана
Интеллектуальными правамиина на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно). А производили их - в СССР. Чиновники последние лет 10 говорят, что возобновить производство Ан124 - г вопрос. Однако воз и ныне там. Поверьте, если бы они могли возобновить производство, это бы уже давно это сделали. Не могут ни легально, ни технически.
Про двигатель: одно дело сделать экспериментальный (один) на стенде, и совсем другое - запустить его в массовое производство. Да еще и с требуемым в ТЗ межсервисным ресурсом.
Ну и наконец-то посмотрим на судьбу А380. Снят с производства из-за отсутствия заказов. По оценкам маркетологов А и В (которые, возможно, знают рынок), наиболее популярными к 30м годам 21го века будут самолеты вместимостью 240-270 мест, которые могут лететь 14-17 часов без посадки.
Вывод: красивую картинку нарисовали художники из Су
Интеллектуальными правамиина на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно). А производили их - в СССР. Чиновники последние лет 10 говорят, что возобновить производство Ан124 - г вопрос. Однако воз и ныне там. Поверьте, если бы они могли возобновить производство, это бы уже давно это сделали. Не могут ни легально, ни технически.
Про двигатель: одно дело сделать экспериментальный (один) на стенде, и совсем другое - запустить его в массовое производство. Да еще и с требуемым в ТЗ межсервисным ресурсом.
Ну и наконец-то посмотрим на судьбу А380. Снят с производства из-за отсутствия заказов. По оценкам маркетологов А и В (которые, возможно, знают рынок), наиболее популярными к 30м годам 21го века будут самолеты вместимостью 240-270 мест, которые могут лететь 14-17 часов без посадки.
Вывод: красивую картинку нарисовали художники из Су
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)
Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.
Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)
Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.
Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
Вообщето правами обладает заказчик. Кто оплачивал разработку, тот и собственник.
> Интеллектуальными правами на Ан124 обладает другое государство (как это не грустно)
Из чего следует такое мнение? Самолёт разрабатывался КБ Антонова по заказу и за средства Минавиапрома СССР, правопреемником которого является Минпромторг РФ. На момент распада СССР собственник находился в Москве.
Юридические основания для признания за бывшими союзными республиками подобных прав весьма сомнительны, это вопрос исключительно доброй воли Правительства РФ.
Какая разница, по чьему заказу разрабатывается продукт? Если HP, например, или Apple по заказу МО Сша разработают компьютер специального назначения, они в любом случае владеют правом на этот продукт. Кроме тех случаем, когда они в письменной форме передадут права третьим лицам
Бесплатно или за деньги. Антонов, насколько я знаю, никому ничего не передавал, кроме Китая (Ан 12, 24, 2 и еще что-то) и Польши (Ан28/38)
Вы так уверенно и безапелляционно говорите. ))
Наверняка, вас не затруднит подкрепить свое утверждение ссылками на статьи нормативных актов из авторского права и законодательства об интеллектуальной собственности?
Сертификат типа - это, все-таки, документ, подтверждающий соответствие конструкции сертификационным требованиям. К правам на интеллектуальную собственность СТ отношения не имеет. По крайней мере, ст.37 Воздушного кодекса ничего такого не содержит.
Какая разница, по чьему заказу разрабатывается продукт? Если HP, например, или Apple по заказу МО Сша разработают компьютер специального назначения, они в любом случае владеют правом на этот продукт. Кроме тех случаем, когда они в письменной форме передадут права третьим лицам
Бесплатно или за деньги. Антонов, насколько я знаю, никому ничего не передавал, кроме Китая (Ан 12, 24, 2 и еще что-то) и Польши (Ан28/38)
Пример - это не аргумент. Аргумент - это ссылка на норму права, закон, статью. Причем, если мы говорим об СССР, то и законы должен быть времен СССР, или на документ непосредственно о разделе имущества при ликвидации СССР.
Пример - это не аргумент. Аргумент - это ссылка на норму права, закон, статью. Причем, если мы говорим об СССР, то и законы должен быть времен СССР, или на документ непосредственно о разделе имущества при ликвидации СССР.
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
И решил тогда Узбекистан: будем сами Ил-76 и Ил-78 производить и продавать! Млодцы че!
И как успехи сейчас интересно?
Такой доеумент есть. Пьяный Боря и двое его дружков подписали, что у кого что стоит (в смысле осталось) на територии, тем эта страна и владеет. По этой схеме большинство Ту160 оказались на Украине.
Ну и еще пример, более свежий. Лет 15 +/- назад Россия подписала с Китаем контракт на поставку 50 шт Ил76/78. Контракт был великолеаный. Все бы хорошо, да вот только Узбекистан задал неудобный вопрос: а с какого перепугу вы решили, что НАШ завод будет производить для вас продукцию? А наших интересов там сколько? В результате - сделка сорвалась, не начавшись.
Про Ссср можете смело забыть. Кто там строил заводы, где, на чьи деньги и тд.
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Давайте не будем себе ...ть мозги. При сегодняшнем раскладе дел РФ не выиграет ни у одной из бывших республик СССР никакого мало-мальски серьезного кейса в междунароном суде. Лет 15 назад - вполне могла, наняв хороших дорогих адвокатов в каком-нибудь Лондоне, кто берет 10-15К фунтов в час. Но сегодня - гипер врят-ли. Доводы России просто никто даже не будет слушать.
Что касается "клонов" Ан124 (назовем его, например, Ту-567), то если у РФ есть необходимость, компетенции и оснастка, то их можно произвести, учитывая конечно, что дальше Белоруссии на запад и Казахстана на юго-восток они врят-ли смогут летать...
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Так "истребуйте" - что мешает? Вот говорят, что стол генерального остался. А реальных носителей интеллектуальной собственности ни в какой московский сейф не запрячешь. Они уже давно на китайцев, боингов и эйрбасов работают. Истребуйте - хорошее слово.
Давайте не будем себе ...ть мозги. При сегодняшнем раскладе дел РФ не выиграет ни у одной из бывших республик СССР никакого мало-мальски серьезного кейса в междунароном суде. Лет 15 назад - вполне могла, наняв хороших дорогих адвокатов в каком-нибудь Лондоне, кто берет 10-15К фунтов в час. Но сегодня - гипер врят-ли. Доводы России просто никто даже не будет слушать.
Что касается "клонов" Ан124 (назовем его, например, Ту-567), то если у РФ есть необходимость, компетенции и оснастка, то их можно произвести, учитывая конечно, что дальше Белоруссии на запад и Казахстана на юго-восток они врят-ли смогут летать...
А нахрен тут сдался международный суд? Россия не подсудна международным судам. Басманного вполне достаточно.
Правильно. Но права на любую союзную интеллектуальную собственность находились на территории РСФСР, в Москве. На балансовом учёте министерства, а в КБ были только переданы во временное пользование. Вот сами построенные самолёты и копии конструкторских документов – да, были в республиках. А интеллектуальную собственность СССР приходит пора истребовать обратно.
Из каких мест Вы выковыриваете эту чушь? Кто-то Вам сказал или это продукт собственных умозаключений?