Я в курсе. Но он же не новый!
Людям новый подавай!
Вон айфоны что ни год то новый!
Что говорите? Новая авионика и новые двигатели на Ил-96? Не! Низачот!
Что говорите? Говорите что B737 c 60-х модернизирую? Ну.... так то Боинг!
Я в курсе. Но он же не новый!
Людям новый подавай!
Вон айфоны что ни год то новый!
Что говорите? Новая авионика и новые двигатели на Ил-96? Не! Низачот!
Что говорите? Говорите что B737 c 60-х модернизирую? Ну.... так то Боинг!
Вот, пожалуй, модернизация (или даже выпуск имеющихся) ИЛ-96 в нынешних реалиях более умное решение, чем разработка и постройка нового шфс. Если в далекое будущее заглядывать-возможно новый и нужен будет...на ближайшие десяток лет первая цель связать дальний восток с европейской частью-самолетов много не нужно, особой "экономикой" можно не задурять голову- большинство тарифов субсидируемые. (т.е прибыль от изобретения всякой там "контролирумой струи из выхлопной трубы" не требуется). Так что вопрос скорее стратегический....
Ну а там уже будет видно будет-нужно ли будет 929 разрабатывать, чтобы наши зады на кубы, да тайланды возить, когда 777 и 330 к забору встанут, потому как тут уже туроператор попытается в карман потреблятелю заглянуть-ему прибыль нужна понимаешь ли.....
Вот, пожалуй, модернизация (или даже выпуск имеющихся) ИЛ-96 в нынешних реалиях более умное решение, чем разработка и постройка нового шфс. Если в далекое будущее заглядывать-возможно новый и нужен будет...на ближайшие десяток лет первая цель связать дальний восток с европейской частью-самолетов много не нужно, особой "экономикой" можно не задурять голову- большинство тарифов субсидируемые. (т.е прибыль от изобретения всякой там "контролирумой струи из выхлопной трубы" не требуется). Так что вопрос скорее стратегический....
Ну а там уже будет видно будет-нужно ли будет 929 разрабатывать, чтобы наши зады на кубы, да тайланды возить, когда 777 и 330 к забору встанут, потому как тут уже туроператор попытается в карман потреблятелю заглянуть-ему прибыль нужна понимаешь ли.....
А не лучше ли , если нам по гуманитарной линии отдадут А-380 ?...Все равно они не востребованы за бугром..
А не лучше ли , если нам по гуманитарной линии отдадут А-380 ?...Все равно они не востребованы за бугром..
помнится одна наша королева пыталась уже вопрос а-380 поднимать в стране....потом королевство развалилось, а подданые за подачками за границу подались....)))
помнится одна наша королева пыталась уже вопрос а-380 поднимать в стране....потом королевство развалилось, а подданые за подачками за границу подались....)))
Тогда было другое ..и деревья были зелено-зеленые..)
Я в курсе. Но он же не новый!
Людям новый подавай!
Вон айфоны что ни год то новый!
Что говорите? Новая авионика и новые двигатели на Ил-96? Не! Низачот!
Что говорите? Говорите что B737 c 60-х модернизирую? Ну.... так то Боинг!
Всё-таки 737-100 и 737 MAX - очень разные самолёты. Ил-86 и Ил-96 - это примерно как A300 и A310 или 734 и 738.
Вот, пожалуй, модернизация (или даже выпуск имеющихся) ИЛ-96 в нынешних реалиях более умное решение, чем разработка и постройка нового шфс. Если в далекое будущее заглядывать-возможно новый и нужен будет...на ближайшие десяток лет первая цель связать дальний восток с европейской частью-самолетов много не нужно, особой "экономикой" можно не задурять голову- большинство тарифов субсидируемые. (т.е прибыль от изобретения всякой там "контролирумой струи из выхлопной трубы" не требуется). Так что вопрос скорее стратегический....
Ну а там уже будет видно будет-нужно ли будет 929 разрабатывать, чтобы наши зады на кубы, да тайланды возить, когда 777 и 330 к забору встанут, потому как тут уже туроператор попытается в карман потреблятелю заглянуть-ему прибыль нужна понимаешь ли.....
Вот, пожалуй, модернизация (или даже выпуск имеющихся) ИЛ-96 в нынешних реалиях более умное решение, чем разработка и постройка нового шфс. Если в далекое будущее заглядывать-возможно новый и нужен будет...на ближайшие десяток лет первая цель связать дальний восток с европейской частью-самолетов много не нужно, особой "экономикой" можно не задурять голову- большинство тарифов субсидируемые. (т.е прибыль от изобретения всякой там "контролирумой струи из выхлопной трубы" не требуется). Так что вопрос скорее стратегический....
Ну а там уже будет видно будет-нужно ли будет 929 разрабатывать, чтобы наши зады на кубы, да тайланды возить, когда 777 и 330 к забору встанут, потому как тут уже туроператор попытается в карман потреблятелю заглянуть-ему прибыль нужна понимаешь ли.....
Я как бывший дальневосточник (если такое бывает, в плане бывший) вам скажу - ДВ уже давно никому не нужен, точнее нужен, за исключением людей там проживающих. А те кто там проживает и обслуживает кремлевских командиров и их друзей можно хоть на ИЛ-76 перевозить, а лучше и вовсе не перевозить, билеты не продавать, а то последние разбегутся .
Я как бывший дальневосточник (если такое бывает, в плане бывший) вам скажу - ДВ уже давно никому не нужен, точнее нужен, за исключением людей там проживающих. А те кто там проживает и обслуживает кремлевских командиров и их друзей можно хоть на ИЛ-76 перевозить, а лучше и вовсе не перевозить, билеты не продавать, а то последние разбегутся .
Я как бывший дальневосточник (если такое бывает, в плане бывший) вам скажу - ДВ уже давно никому не нужен, точнее нужен, за исключением людей там проживающих. А те кто там проживает и обслуживает кремлевских командиров и их друзей можно хоть на ИЛ-76 перевозить, а лучше и вовсе не перевозить, билеты не продавать, а то последние разбегутся .
Ну тем не менее в мои года в трансаэро 767 полный летал, что на камчатку, что в хабаровск, что во владик....
Можно конечно как раньше с одной-двумя промежуточными...но зачем?!
Все же 96-й есть и его можно выпускать (хотя пару лет назад один мой товарищ говорил об гнетущем впечатлении при посещении васо)....
Я как бывший дальневосточник (если такое бывает, в плане бывший) вам скажу - ДВ уже давно никому не нужен, точнее нужен, за исключением людей там проживающих. А те кто там проживает и обслуживает кремлевских командиров и их друзей можно хоть на ИЛ-76 перевозить, а лучше и вовсе не перевозить, билеты не продавать, а то последние разбегутся .
Летели мы как-то в феврале 1998 из Южно-Сахалинска на А12 "длинном" до Москвы с одной посадкой в Красноярске. Кубрик за спиной экипажа был забит под завяз. Летел 2й экипаж и 5 пассажиров. Четверо - счастливые обладатели праворуких японок плюс тетка - чья-то жена из авиагородка, которая напросилась нахаляву слетать на шоппинг в Москву. Сидели на табуретках. Когда кому-то надо было пописать в стоявшее тут же ведро, тетка отворачивалась...
Вот, пожалуй, модернизация (или даже выпуск имеющихся) ИЛ-96 в нынешних реалиях более умное решение, чем разработка и постройка нового шфс. Если в далекое будущее заглядывать-возможно новый и нужен будет...на ближайшие десяток лет первая цель связать дальний восток с европейской частью-самолетов много не нужно, особой "экономикой" можно не задурять голову- большинство тарифов субсидируемые. (т.е прибыль от изобретения всякой там "контролирумой струи из выхлопной трубы" не требуется). Так что вопрос скорее стратегический....
Ну а там уже будет видно будет-нужно ли будет 929 разрабатывать, чтобы наши зады на кубы, да тайланды возить, когда 777 и 330 к забору встанут, потому как тут уже туроператор попытается в карман потреблятелю заглянуть-ему прибыль нужна понимаешь ли.....
Про ближайшие 10 лет я с вами соглашусь. На самолеты проектируются из расчета эксплуатации в среднем 30-35 лет. Кстати, Ил96е, выпущенные в середине 90х, отлетали очень мало.
Поэтому, если говорить исключительно о создании рабочих мест на Васо, то можно клепать. А если с прицелом на следующие лет 25-30, то, я думаю, нужен новый самолет.
Плюс к э ому, не забывайте, что все субсидируемые правительстаом рейсы оплачиваются налогоплательщиками. И если в бюджете остались нерастраченные деньги за счет того, что керосин на дальнике потребляли не 4, а 2 двигателя, то лучше эти деньги дать пенсионерам, а не Пс90а2
Про ближайшие 10 лет я с вами соглашусь. На самолеты проектируются из расчета эксплуатации в среднем 30-35 лет. Кстати, Ил96е, выпущенные в середине 90х, отлетали очень мало.
Поэтому, если говорить исключительно о создании рабочих мест на Васо, то можно клепать. А если с прицелом на следующие лет 25-30, то, я думаю, нужен новый самолет.
Плюс к э ому, не забывайте, что все субсидируемые правительстаом рейсы оплачиваются налогоплательщиками. И если в бюджете остались нерастраченные деньги за счет того, что керосин на дальнике потребляли не 4, а 2 двигателя, то лучше эти деньги дать пенсионерам, а не Пс90а2
В России "налогоубыточное" население, т.е. налогами налогоплательщиков не покрываются бюджетные потребности налогоплательщиков. Это вам не Канада с конскими налогами. Однако, мем "лучше раздать деньги беременным пенсионерам" уже довольно заезженный. В-остальном конечно же правы, но ШФДМС очень тяжело окупить. Затраты большие, а спрос на них маленький. А380 так и остался колоссально убыточным проектом, хоть и разошёлся достаточно неплохо. Смысла без Китая делать новый ШФДМС (CR929) наверное нет.
Про ближайшие 10 лет я с вами соглашусь. На самолеты проектируются из расчета эксплуатации в среднем 30-35 лет. Кстати, Ил96е, выпущенные в середине 90х, отлетали очень мало.
Поэтому, если говорить исключительно о создании рабочих мест на Васо, то можно клепать. А если с прицелом на следующие лет 25-30, то, я думаю, нужен новый самолет.
Плюс к э ому, не забывайте, что все субсидируемые правительстаом рейсы оплачиваются налогоплательщиками. И если в бюджете остались нерастраченные деньги за счет того, что керосин на дальнике потребляли не 4, а 2 двигателя, то лучше эти деньги дать пенсионерам, а не Пс90а2
ну можно еще подумать как из 4-х двигательного сделать 2-х....но опять же проблема....двигатель бы для начала. Да да ПД-14 (ну в перспективе ПД-38) есть...но!...
Ну в смысле полетает посмотрим. Да и вот надо ли оно-ну сколько шфс нужно нашей многострадальной?!-мы же чет плодиться особо не собираемся пока как я вижу.....
В России "налогоубыточное" население, т.е. налогами налогоплательщиков не покрываются бюджетные потребности налогоплательщиков. Это вам не Канада с конскими налогами. Однако, мем "лучше раздать деньги беременным пенсионерам" уже довольно заезженный. В-остальном конечно же правы, но ШФДМС очень тяжело окупить. Затраты большие, а спрос на них маленький. А380 так и остался колоссально убыточным проектом, хоть и разошёлся достаточно неплохо. Смысла без Китая делать новый ШФДМС (CR929) наверное нет.
Ray,
Вы только про Канаду так хорошо осведомлены (качество дорог, воровство на стройках, система налогообложения, и т.д.) или же как истинный эрудит вы владеете аналогичной информацией и по оставшимся 167 странам (или сколько их сейчас)?
Ray,
Вы только про Канаду так хорошо осведомлены (качество дорог, воровство на стройках, система налогообложения, и т.д.) или же как истинный эрудит вы владеете аналогичной информацией и по оставшимся 167 странам (или сколько их сейчас)?
Это что. А вот у нас парень был в общаге. ЭРТОСник. Он страны и их столицы на изусть знал. Сели как то, я ему страну, он мне в ответ столицу. Я схитрил, незадолго до этого церемония открытия ОИ-92 прошла и я называл страны от туда какие запомнил плюс всё что знал)) интернетов не было, но всё 10 лет пока в школе учился карта мира над кроватью висела.
Ну в общем
у меня страны раньше закончились...))
В России "налогоубыточное" население, т.е. налогами налогоплательщиков не покрываются бюджетные потребности налогоплательщиков. Это вам не Канада с конскими налогами. Однако, мем "лучше раздать деньги беременным пенсионерам" уже довольно заезженный. В-остальном конечно же правы, но ШФДМС очень тяжело окупить. Затраты большие, а спрос на них маленький. А380 так и остался колоссально убыточным проектом, хоть и разошёлся достаточно неплохо. Смысла без Китая делать новый ШФДМС (CR929) наверное нет.
В России "налогоубыточное" население имело в 2021 году среднедушевой доход 480 тысяч в год. Если без Мск - сильно меньше четырехсот тыс. Рублей. В конской Канаде люди с доходом меньше 7500 в год вообще подоходный не платят. Это примерно 440 тыс. по нашему. Это что же, получается, по ихнему закону у нас вообще никто налог бы не платил? И да, налог на потребление там вместо НДС. Составляет 5 - 15%. Не облагаются основные продукты питания, рецептурные лекарства, медицинские товары.
Да уж, совсем эти канадцы озверели. Эдак с бюджета правильному чиновнику и не прокормиться будет...
Пенсионеры - дак те совсем зажрались. Аж 18 тыр получают. Толку с них государству - что с козла молока. Уж быстрее все позагнулись бы, штоли!
В России "налогоубыточное" население, т.е. налогами налогоплательщиков не покрываются бюджетные потребности налогоплательщиков. Это вам не Канада с конскими налогами. Однако, мем "лучше раздать деньги беременным пенсионерам" уже довольно заезженный. В-остальном конечно же правы, но ШФДМС очень тяжело окупить. Затраты большие, а спрос на них маленький. А380 так и остался колоссально убыточным проектом, хоть и разошёлся достаточно неплохо. Смысла без Китая делать новый ШФДМС (CR929) наверное нет.
И да, термин "налогоубыточное население" - это типичный коан. Бессмысленное высказывание, имеющее глубокий смысл. Как "отрицательный рост", например. Что, впрочем, характерно для АПэшки)))
Канадец
Старожил форума
16.11.2022 01:27
Barber,
Необлагаемая база всегда потихоньку меняется и на сегодня составляет где-то $10, 800 Cad.
Но гараздо интереснее схема расчета подоходного налога. В зависимости от дохода, она может составить до 49%.
В России как коммунисты не стараются, но такую схему пробить им не дает Едро, т.к. у всех на маму, тещу и жену записаны крупные бизнесы. Вот например несколько лет назад самая обычная пенсионерка г-жа Володина вдруг стала владельцем троллейбусного завода
armtrak
Старожил форума
16.11.2022 06:37
Кстати, что с Михаилом (Михаил_К) случилось? И учётная запись более не зарегистрирована...
Раньше постоянно участвовал в ильюшинских ветках, а тут 4 года не появлялся.
В России "налогоубыточное" население имело в 2021 году среднедушевой доход 480 тысяч в год. Если без Мск - сильно меньше четырехсот тыс. Рублей. В конской Канаде люди с доходом меньше 7500 в год вообще подоходный не платят. Это примерно 440 тыс. по нашему. Это что же, получается, по ихнему закону у нас вообще никто налог бы не платил? И да, налог на потребление там вместо НДС. Составляет 5 - 15%. Не облагаются основные продукты питания, рецептурные лекарства, медицинские товары.
Да уж, совсем эти канадцы озверели. Эдак с бюджета правильному чиновнику и не прокормиться будет...
Пенсионеры - дак те совсем зажрались. Аж 18 тыр получают. Толку с них государству - что с козла молока. Уж быстрее все позагнулись бы, штоли!
Доходы грамотно считать не по номиналу, а по паритету покупательной способности (ППС). Неважно, какая зарплата в цифрах, а важно, чего и сколько на неё можно купить. Безусловно, даже в этих цифрах Канада находится выше России. Но зато каков тренд. В Канаде идёт тихая деградация, а в России достаточно мощный рост. Что касается пенсионеров, то кто сколько накопил, тот столько и получит. Советские пенсионеры с солидарной пенсионной системой не в счёт. Они должны быть благодарны только за то, что новая Россия платит им пенсии вместо исчезнувшего советского государства. Хотя по идее и не должна.
Barber,
Необлагаемая база всегда потихоньку меняется и на сегодня составляет где-то $10, 800 Cad.
Но гараздо интереснее схема расчета подоходного налога. В зависимости от дохода, она может составить до 49%.
В России как коммунисты не стараются, но такую схему пробить им не дает Едро, т.к. у всех на маму, тещу и жену записаны крупные бизнесы. Вот например несколько лет назад самая обычная пенсионерка г-жа Володина вдруг стала владельцем троллейбусного завода
10 тыщ в год в Канаде это слёзы, а не деньги. В Квебеке и налоги снизят, и пособия самые высокие дадут, и по карьере искусственно поднимут, но только франкофонам. Эмигранту всего этого не видать, тем более нефранцузского происхождения. Эмигрант должен терпеливо работать ломовой лошадью на низкой должности за низкую зарплату, платить самые высокие налоги. К эмигранту даже "скорая" вовремя не приедет (и приедет ли вообще). Эмигрант черепом не вышел, а потому его судьба терпеть. Вроде цивилизованная страна, а как изнутри узнаешь, даже находиться там неохота, не то что жить. Авиастроение с третьего места в мире, уронили до плинтуса. Национального канадского авиастроения уже почти нет. Некогда одна из ведущих мировых держав локомотиво- и вагоностроения начала закупать китайские поезда. Деградация по всем отраслям, даже несмотря на очень выгодное географическое положение и сильную канадскую инженерную школу. Будь у России такие стартовые условия, уж точно удержала бы. Во главе страны какой-то молодой мальчик, который ещё в игрушки не наигрался. Под спекуляцией национальной гордости во власть приходят не самые умные канадцы и процветает коррупция. Инженеры в Канаде шикарные, вот остальные только не очень. И канадцам ли вообще что-то говорить о коррупции в России, когда у себя под носом она неприкрыто процветает. Комплекс эмигранта это известное явление. Эмигрант будет говорить про хорошее куда эмигрировал, и умалчивать о плохом. И, напротив, с мест откуда уехал, там будет припоминать только плохое, не вспоминая о хорошем. И это несмотря даже на то, что с эмиграцией жизнь станет хуже.
И да, термин "налогоубыточное население" - это типичный коан. Бессмысленное высказывание, имеющее глубокий смысл. Как "отрицательный рост", например. Что, впрочем, характерно для АПэшки)))
Этот термин я сам придумал. Чисто для простого восприятия вместо кучи слов.
Ray,
Вы только про Канаду так хорошо осведомлены (качество дорог, воровство на стройках, система налогообложения, и т.д.) или же как истинный эрудит вы владеете аналогичной информацией и по оставшимся 167 странам (или сколько их сейчас)?
Какими странами интересуюсь, какие посещаю по работе, про них кое в чём осведомлён. Их выйдем менее 20-ти. Но Канада в их числе.
Barber,
Необлагаемая база всегда потихоньку меняется и на сегодня составляет где-то $10, 800 Cad.
Но гараздо интереснее схема расчета подоходного налога. В зависимости от дохода, она может составить до 49%.
В России как коммунисты не стараются, но такую схему пробить им не дает Едро, т.к. у всех на маму, тещу и жену записаны крупные бизнесы. Вот например несколько лет назад самая обычная пенсионерка г-жа Володина вдруг стала владельцем троллейбусного завода
"как коммунисты не стараются, но такую схему пробить им не дает Едро"
Блин.... Надо было в 96-м за Зюганова голосовать.....
Ле-Бурже
Старожил форума
16.11.2022 08:39
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"
Просто этот бедуин бежал от слова геополитика, как чёрт от ладана и у него всё получилось.
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"
Можете скосить свой вопрос на то , что у катарцев только углеводороды...А теперь Вам в голову "контрольный" - Какая площадь у нашей страны ? , какими природными ресурсами обладает ? , численность населения ? и наконец , , какой баланс между демографическим ростом и смертностью ?..
"Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один бедуин за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева. Никак не удается только найти такого же бедуина!"
Посчитал тут на коленке
Катар
Насленение 3 М человек
Площадь 11, 5 тыс кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 73 М тонн
Отправлено на экспорт 85%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 73*0, 85/3 = 20 тонн на человека
Россия
Население 143 М человек
Площадь 17 М кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 536 М тонн
Отправлено на экспорт - 43%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 536*0, 43/143 = 1, 6 тонн на человека
Стоимость тонны искать/вычислять лень.
И по поводу "одного бедуина": так это ж несменяемость власти!
Не понятно как это соотносится с надежностью Ил-86, и ведом ли такой самолет катарцам, но им ведом А350 с отслаивающейся краской и A220 c фуфловыми двигателями из Канады.
Сидит такой француз или канадец и думает: может не надо было торопиться о заявлениями кучи портфелей заказов и не гнать производство, а таки поработать над красками и подшипниками? Ну да сдвинется серийное производство вправо и что? Вон у русских МС-21 уже сколько двигается!))
Я знаю что тема не про самолеты уже, но так что бы не офтопить уж совсем))
Посчитал тут на коленке
Катар
Насленение 3 М человек
Площадь 11, 5 тыс кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 73 М тонн
Отправлено на экспорт 85%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 73*0, 85/3 = 20 тонн на человека
Россия
Население 143 М человек
Площадь 17 М кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 536 М тонн
Отправлено на экспорт - 43%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 536*0, 43/143 = 1, 6 тонн на человека
Стоимость тонны искать/вычислять лень.
И по поводу "одного бедуина": так это ж несменяемость власти!
Не понятно как это соотносится с надежностью Ил-86, и ведом ли такой самолет катарцам, но им ведом А350 с отслаивающейся краской и A220 c фуфловыми двигателями из Канады.
Сидит такой француз или канадец и думает: может не надо было торопиться о заявлениями кучи портфелей заказов и не гнать производство, а таки поработать над красками и подшипниками? Ну да сдвинется серийное производство вправо и что? Вон у русских МС-21 уже сколько двигается!))
Я знаю что тема не про самолеты уже, но так что бы не офтопить уж совсем))
Дык самое печальное что не велено было выручкой с продажи углеводородов пользоваться в полной мере (так называемое бюджетное правило). Ну и пользуясь случаем можно привет передать валютным резервом. Ведь хранить там на западе - оно же надёжнее )))
Хоть просыпаться стали - и то слава богу.
Посчитал тут на коленке
Катар
Насленение 3 М человек
Площадь 11, 5 тыс кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 73 М тонн
Отправлено на экспорт 85%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 73*0, 85/3 = 20 тонн на человека
Россия
Население 143 М человек
Площадь 17 М кв километров
Добыто нефти в 2021 году - 536 М тонн
Отправлено на экспорт - 43%
Итого доход в бюджет от продажи нефти в растчете на одного человека: 536*0, 43/143 = 1, 6 тонн на человека
Стоимость тонны искать/вычислять лень.
И по поводу "одного бедуина": так это ж несменяемость власти!
Не понятно как это соотносится с надежностью Ил-86, и ведом ли такой самолет катарцам, но им ведом А350 с отслаивающейся краской и A220 c фуфловыми двигателями из Канады.
Сидит такой француз или канадец и думает: может не надо было торопиться о заявлениями кучи портфелей заказов и не гнать производство, а таки поработать над красками и подшипниками? Ну да сдвинется серийное производство вправо и что? Вон у русских МС-21 уже сколько двигается!))
Я знаю что тема не про самолеты уже, но так что бы не офтопить уж совсем))
"Стоять Зорька !"...А где еще с продажи остальных ресурсов ??...помимо моей 1.6 тонны нефти ??..
Я счастливый человек. У меня есть чем заниматься в рабочее время и на выходных. Сюда захожу когда по идее надо бы дать глазам отдохнуть от компа)) или рукам от столярного, слесарного, малярного и прочих иснструментов))
Я в реальном мире живу, а не в интернете.
Я все это считал уже и не раз.
Как то раз я посчитал что на создание тех социальных благ которые есть в Эмиратах (тоже ходили постики на эту тему) работают 10 М человек, а благами пользуютмся лишь градане коих там 1 м.
Где нам взять миллиард с лишком гастеров?))
Я счастливый человек. У меня есть чем заниматься в рабочее время и на выходных. Сюда захожу когда по идее надо бы дать глазам отдохнуть от компа)) или рукам от столярного, слесарного, малярного и прочих иснструментов))
Я в реальном мире живу, а не в интернете.
Я все это считал уже и не раз.
Как то раз я посчитал что на создание тех социальных благ которые есть в Эмиратах (тоже ходили постики на эту тему) работают 10 М человек, а благами пользуютмся лишь градане коих там 1 м.
Где нам взять миллиард с лишком гастеров?))
Первая половина Вашего поста - в корзину ...
Вторая половина , ничем не лучше...тоже туда же.
И это , еще , я Вас не спросил про другие внутренние источники валового национального дохода на душу населения..
Скучно с вами , ребята..)