обратная связь-это для эрбасников....для боингистов это дело привычное....дисплеи-можно пропустить-мне на них фильмы в 4к не смотреть..
Вычислитель спутной струи-наверное интересно-но соглашусь с Вами не для пилота....а все остальное нужно как говорится для начала "пощупать"...так вот и предлагаю-оставим лозунги-"лучшее", " не имеющее аналогов" и тд и тп...полетит-посмотрим. Болячки удалим-потом и обсудим-будет ли повод для гордости.... и это я считаю более правильный путь чем сначала "кричать, что мы впереди планеты всей", а потом оправдывать свои же ошибки...не находите?!
А вы собрались кричать «мы впереди планеты всей»? Вы-то ко всему этому какое отношение имеете? Линию на чертеже провели? Заклепку установили? Вы хоть налоги-то со своей работы на 787 в России платите? Наличие иностранного счета уже задекларировали? Водитель чужой кобылы собрался гордиться, но только потом, и только если ему новая упряжь понравится )))
Ту страну погубил социализм, а не протекционизм. Протекционизм в условиях капитализма может быть очень полезен, даже в крайней её форме - автаркии. Протекционизм дал мощное процветание таким странам как Япония, Южная Корея, США, Германия, а теперь и Китай. Я не хочу как в СССР, я хочу как в Южной Корее, на крайняк как в Китае. Разумеется, я сейчас только про протекционизм, а не про технологии в авиастроении. Кто собрался строить? Да вполне идейные, волевые и умные люди. Возможно, с другими людьми во главе мы и дальше оставались бы в технологическом, экономическом, финансовом и идеологическом рабстве. А тут уже положено начало самой настоящей свободе.
ээххх....пожалуй на этой прекрасной ноте можно закончить на сегодня...))))
А вы собрались кричать «мы впереди планеты всей»? Вы-то ко всему этому какое отношение имеете? Линию на чертеже провели? Заклепку установили? Вы хоть налоги-то со своей работы на 787 в России платите? Наличие иностранного счета уже задекларировали? Водитель чужой кобылы собрался гордиться, но только потом, и только если ему новая упряжь понравится )))
ух ты сколько критики.... а обязан декларировать?! вникните в нюансы и межгосударственные соглашения, а потом и выступайте.....ну а то, что я водителем чужой кобылы оказался-не чисто моя вина..))
ну и чтобы Вас успокоить-зарубежных счетов нет, все трачу в матушке-России.
sbb
Старожил форума
12.11.2022 20:00
Всём кому стыдно, маленький вопрос: некое российское предприятие предлагает ответчики и TCAS. Продвигает его, выпускает рекламную продукцию, с собственным логотипом конечно.
Этот копирование?
Копировать - это ни есть самое худшее действие ..Можете спросить об этом у товарища Сталина , самого....А вот присваивать труды чужого интеллекта и выдавать за свое , вот это настоящее паскудство.
ух ты сколько критики.... а обязан декларировать?! вникните в нюансы и межгосударственные соглашения, а потом и выступайте.....ну а то, что я водителем чужой кобылы оказался-не чисто моя вина..))
ну и чтобы Вас успокоить-зарубежных счетов нет, все трачу в матушке-России.
Вам наличными зарплату выдают? Или вы из любви к 787 забесплатно летаете? ))
Звучит несколько нескромно, когда простой летун выставляет свои условия, чтобы гордиться чьими-то техническими достижениями.
Это выглядит как будто таксист выдвигает условия Мерседесу, какой должна быть следующая машина, чтобы он гордился немцами. ))
Вас ведь никто не спрашивал когда и чем вы собираетесь гордиться? Так какой прок от этой бесценной информации уважаемой публике?
Вам наличными зарплату выдают? Или вы из любви к 787 забесплатно летаете? ))
Звучит несколько нескромно, когда простой летун выставляет свои условия, чтобы гордиться чьими-то техническими достижениями.
Это выглядит как будто таксист выдвигает условия Мерседесу, какой должна быть следующая машина, чтобы он гордился немцами. ))
Вас ведь никто не спрашивал когда и чем вы собираетесь гордиться? Так какой прок от этой бесценной информации уважаемой публике?
А Вы уверены, что мерседес не спрашивает водителей их мнения?! Или у Вас просто не было мерседеса?!
Я понимаю-у нас так не принято....
Теперь насчет моего мнения-мы вели диалог с уважаемым Ray и наверное ему было более менее интересно беседовать-почему я не могу его(мнение) высказать на этом ресурсе-не поясните?! Причем я не в изоляции живу-у меня много друзей и знакомых за штурвалами и стиками-мы общаемся, обмениваемся мнениями...Вас обидело, что Вы в их число не входите и Ваша точка зрения отлична от моей-ради Бога-вступайте в разговор и высказывайте свое....никто не возражает. И заметьте-я не говорю как надо, а как хотелось бы видеть мне ..... Что же у Вас вызвало такую бурную реакцию?!
А Вы уверены, что мерседес не спрашивает водителей их мнения?! Или у Вас просто не было мерседеса?!
Я понимаю-у нас так не принято....
Теперь насчет моего мнения-мы вели диалог с уважаемым Ray и наверное ему было более менее интересно беседовать-почему я не могу его(мнение) высказать на этом ресурсе-не поясните?! Причем я не в изоляции живу-у меня много друзей и знакомых за штурвалами и стиками-мы общаемся, обмениваемся мнениями...Вас обидело, что Вы в их число не входите и Ваша точка зрения отлична от моей-ради Бога-вступайте в разговор и высказывайте свое....никто не возражает. И заметьте-я не говорю как надо, а как хотелось бы видеть мне ..... Что же у Вас вызвало такую бурную реакцию?!
Ваше безразмерное эго. )) Вы уверены, что пользователю Ray любопытно чем вы лично будете/не будете гордиться?
Так и есть, но:
214 - теперь будут возить и простых пассажиров.
МС-21 - долетывает испытания уже с российским двигателем.
Не экономично - это иметь в наших реалиях одноразовый 330/777 (до первой крупной поломки).
Помнится, у 214 был длинный список иностранных комплектующих. Уже́ всё на территории РФ производится?
ну это понятно...а когда ссж умудрится избавить пилота от захода в дайрект мод или не исполнять unreliable speed?! Вот меня как пилота больше с этой точки зрения интересует чем его миллиметровое превосходство в качестве.....а то товарищ мой (КВС на ссж) много интересного рассказывает -а мне слава Богу нечего....и еще-если композитное крыло нужно только на ДМС-накой его на мс лепили?!
Ваше безразмерное эго. )) Вы уверены, что пользователю Ray любопытно чем вы лично будете/не будете гордиться?
ну так Вам не кажется, что если он поддерживал диалог-значит интересно.....
А насчет эго-Вы сейчас пытаетесь решать за другого человека ( Ray )-что ему было интересно, а что нет....и у кого что опухло?!
Нет !...Просто наклеивали с тыльной стороны наклейки - "Скопировано у треклятых буржуинов в цилиндрах"...
Никаких договоров не было? Вы уверены?
На мой взгляд цель той публикации была совсем в другом: "вы, вата, выничигиниможите вот вам кусок д..ма! Жуйте!"
Да, люди действительно не знали деталей, ну не охота сидеть людям в интернет в поисках дерьма. и
И тут находится весь из себя такой нарцис (фотки его посмотрел) и начинает вещать правду))
Я таких людей встреча и в школе и позже в других коллективах. Сами бы что из себя представляли.
Один не болел за сборную СССР а хоккей и болел за Канаду, мол потому что они лучше играют. Другой в служебном автобусе мне говорил какие ВВС РККА судаки а вот лювтвафеее!!!!
А Вы уверены, что мерседес не спрашивает водителей их мнения?! Или у Вас просто не было мерседеса?!
Я понимаю-у нас так не принято....
Теперь насчет моего мнения-мы вели диалог с уважаемым Ray и наверное ему было более менее интересно беседовать-почему я не могу его(мнение) высказать на этом ресурсе-не поясните?! Причем я не в изоляции живу-у меня много друзей и знакомых за штурвалами и стиками-мы общаемся, обмениваемся мнениями...Вас обидело, что Вы в их число не входите и Ваша точка зрения отлична от моей-ради Бога-вступайте в разговор и высказывайте свое....никто не возражает. И заметьте-я не говорю как надо, а как хотелось бы видеть мне ..... Что же у Вас вызвало такую бурную реакцию?!
"Спрашивать мнения потребителя" и "таксисту гордиться за Мерседес" как бы разные вещи. А в нынешних реалиях, когда русского человека Мерседес кинул с гарантией и сервисом, гордиться Мерседесом уже может и сам честный немец. Разумеется, мне не очень интересно, что вы, русский пилот, гордитесь достижениями американской нации, если таковое имеется. Это как минимум выглядит смешно, ибо было бы логично, если американец гордился достижениями американской нации. Мне больше показалось, что вы стыдитесь своей страны, достижениями своего народа. И я попытался возразить, что для этого нет никаких оснований. Мне жаль, что вы по обстоятельствам вынуждены работать за пределами своей родины. Но кто же виноват? Ведь явно не ваша родина. И если бы страна (а в прошлом та великая страна) продолжала бы свой курс на укрепление технологического, экономического и политического суверенитета, то вы бы точно с большим удовольствием, а может даже и гордостью, работали бы на родине управляя современным самолётом отечественного производства, который был бы уж точно не хуже 787. Кстати, самолёты А и Б, в т.ч. и 787, частично спроектированы в России российскими конструкторами (российской инженерной школой). И даже частично произведены. Вот то ли дело российские самолёты. Не слышал, что они частично спроектированы на Западе. Странно, неужели у западной инженерной школы оказалась настолько кишка тонка?
Ле-Бурже
Старожил форума
13.11.2022 10:13
Говорят , у замполитов нет Красных Дней в календаре ...
10.10 МСК , воскресенье ...RAY , вздохнув , достал методичку...)))
ну так Вам не кажется, что если он поддерживал диалог-значит интересно.....
А насчет эго-Вы сейчас пытаетесь решать за другого человека ( Ray )-что ему было интересно, а что нет....и у кого что опухло?!
А Вы реально испытываете чувство гордости, или это просто констатация? Гордиться можно своими достижениями - не вопрос.
Ту страну погубил социализм, а не протекционизм. Протекционизм в условиях капитализма может быть очень полезен, даже в крайней её форме - автаркии. Протекционизм дал мощное процветание таким странам как Япония, Южная Корея, США, Германия, а теперь и Китай. Я не хочу как в СССР, я хочу как в Южной Корее, на крайняк как в Китае. Разумеется, я сейчас только про протекционизм, а не про технологии в авиастроении. Кто собрался строить? Да вполне идейные, волевые и умные люди. Возможно, с другими людьми во главе мы и дальше оставались бы в технологическом, экономическом, финансовом и идеологическом рабстве. А тут уже положено начало самой настоящей свободе.
А эту страну губит коррупция и произвол чиновников - наспециалистов профильных, но крупных специалистов в сфере где и как спрятать то,
что удалось урвать. Так что начало может быть и было положено, но и постепенно свернуто, в том числе и силовыми методами.
А эту страну губит коррупция и произвол чиновников - наспециалистов профильных, но крупных специалистов в сфере где и как спрятать то,
что удалось урвать. Так что начало может быть и было положено, но и постепенно свернуто, в том числе и силовыми методами.
Может не поверите, но на пике развития в СССР воровали до 40% ВВП. И коррупцию ту я хорошо помню. "Не подмажешь - не поедешь", "волосатая рука", "блат" - все эти понятия оттуда. Коррупция при Брежневе вообще приняла государственный характер. При нём с завода тащили всё и почти все - бумагу, ручки, алюминиевый профиль и плексиглас (балконы стеклить), инструмент, топливо, на крайний случай даже еду со столовой. Сейчас я такого даже близко не вижу.
csr
Старожил форума
13.11.2022 12:40
Хорошо научились прятать - не зря науки проходили. Про нынешний процент - можно только догадываться, когда журналисты во всем разберутся и просуммируют - может процент и прояснится. Проблема в том, что не все офшорные юрисдикции раскрывают данные, например BWI. Ну а с акциями на предъявителя - это вообще кошмар, записали какой-нибудь дворец или яхту, землю - да что угодно ...
Может не поверите, но на пике развития в СССР воровали до 40% ВВП. И коррупцию ту я хорошо помню. "Не подмажешь - не поедешь", "волосатая рука", "блат" - все эти понятия оттуда. Коррупция при Брежневе вообще приняла государственный характер. При нём с завода тащили всё и почти все - бумагу, ручки, алюминиевый профиль и плексиглас (балконы стеклить), инструмент, топливо, на крайний случай даже еду со столовой. Сейчас я такого даже близко не вижу.
Так надо учитывать фактор дефицита, можно сказать даде тотального. Ничего не было.
А как и чем стеклить балкон, если холодно, а в магазинах того же плекса не было и в помине, вот и....
Хорошо научились прятать - не зря науки проходили. Про нынешний процент - можно только догадываться, когда журналисты во всем разберутся и просуммируют - может процент и прояснится. Проблема в том, что не все офшорные юрисдикции раскрывают данные, например BWI. Ну а с акциями на предъявителя - это вообще кошмар, записали какой-нибудь дворец или яхту, землю - да что угодно ...
Научились прятать сворованные с завода плоскогубцы? Да нет, скорее всего научились обнаруживать воровство. Да и плоскогубцы стали стоить сущие гроши, даже относительно зарплаты слесаря.
"Спрашивать мнения потребителя" и "таксисту гордиться за Мерседес" как бы разные вещи. А в нынешних реалиях, когда русского человека Мерседес кинул с гарантией и сервисом, гордиться Мерседесом уже может и сам честный немец. Разумеется, мне не очень интересно, что вы, русский пилот, гордитесь достижениями американской нации, если таковое имеется. Это как минимум выглядит смешно, ибо было бы логично, если американец гордился достижениями американской нации. Мне больше показалось, что вы стыдитесь своей страны, достижениями своего народа. И я попытался возразить, что для этого нет никаких оснований. Мне жаль, что вы по обстоятельствам вынуждены работать за пределами своей родины. Но кто же виноват? Ведь явно не ваша родина. И если бы страна (а в прошлом та великая страна) продолжала бы свой курс на укрепление технологического, экономического и политического суверенитета, то вы бы точно с большим удовольствием, а может даже и гордостью, работали бы на родине управляя современным самолётом отечественного производства, который был бы уж точно не хуже 787. Кстати, самолёты А и Б, в т.ч. и 787, частично спроектированы в России российскими конструкторами (российской инженерной школой). И даже частично произведены. Вот то ли дело российские самолёты. Не слышал, что они частично спроектированы на Западе. Странно, неужели у западной инженерной школы оказалась настолько кишка тонка?
Скажу честно первой реакцией на Вашу фразу были те же слова, что и у Лаврова про "партнеров"....
Решил не пороть горячку-перечитал наш с Вами диалог...
Пару вопросов можно Вам:
-первый: вот моей жене нравится духовка на кухне-импортного производства-говорит, что лучше, чем аристон российской сборки, которой она пользовалась до этого-мне тоже ее заподозрить в "измене Родине"?! Нет она не знает нюансов конструкции-просто рассуждает как хозяйка на кухне.....Но я должен обязательно считать, что ей стыдно за страну и достижения своего народа?!
-и второй: Вы случаем до диалога со мной ни с кем из своих знакомых или коллег каких нибудь там навальнических или либеральных взглядов не общались случаем?!
И еще маленькая просьба-напишите здесь, пожалуйста, что я Вас к диалогу не принуждаю и это Ваша личная заинтерсованность-а то товарисчи после нашей дискуссии о моем эго разволновались....)))
Ну а если серьезно-я бы не стал с незнакомыми людьми обсуждать как минимум три вещи: религию, любовь к Родине и семью. Реакция иногда может быть непредсказуемой....вот как то так.
Скажу честно первой реакцией на Вашу фразу были те же слова, что и у Лаврова про "партнеров"....
Решил не пороть горячку-перечитал наш с Вами диалог...
Пару вопросов можно Вам:
-первый: вот моей жене нравится духовка на кухне-импортного производства-говорит, что лучше, чем аристон российской сборки, которой она пользовалась до этого-мне тоже ее заподозрить в "измене Родине"?! Нет она не знает нюансов конструкции-просто рассуждает как хозяйка на кухне.....Но я должен обязательно считать, что ей стыдно за страну и достижения своего народа?!
-и второй: Вы случаем до диалога со мной ни с кем из своих знакомых или коллег каких нибудь там навальнических или либеральных взглядов не общались случаем?!
И еще маленькая просьба-напишите здесь, пожалуйста, что я Вас к диалогу не принуждаю и это Ваша личная заинтерсованность-а то товарисчи после нашей дискуссии о моем эго разволновались....)))
Ну а если серьезно-я бы не стал с незнакомыми людьми обсуждать как минимум три вещи: религию, любовь к Родине и семью. Реакция иногда может быть непредсказуемой....вот как то так.
Мне достаточно того, что вы сказали, что в "НАШЕ изобретение" никогда не поверите (именно так - НАШЕ заглавными буквами). Я так понял, не поверите ни при каких условиях. После мы долго беседовали про крыло МС-21, где мне никак не удавалось убедить вас, что оно сделано по уникальной технологии вакуумной инфузии. В то же время вы упорно сопротивлялись признавать, что аэродинамическое качество ССЖ лучше Е190 благодаря более сильной российской инженерной школе. Я так понял, ваша слепая вера на уровне религии не позволяет вам воспринимать иную от вашего представления реальность. Вряд ли это может как-то сочетаться с любовью к родине, скорее наоборот. Супруге передайте привет и попытайтесь объяснить, что ARISTON российского производства это всё равно иностранный интеллектуальный продукт (принадлежит ныне американской Whirlpool), всего лишь произведённый в России по лицензии, а значит тоже имеет право быть любимым наравне с таким же иностранным брендом, произведённым в Китае, Польше, Словакии или ещё где-то. Для выражения "фи" вашей супругой я бы предложил духовку "Дарина". Вот уж где точно чисто российский продукт.
Что касается общения, что до, что после вас, общаюсь с абсолютно разными людьми с разными взглядами. Готов выслушать, понять и принять любую точку зрения, если она аргументирована. Иногда попадаются и вашего типа - слепо верующие на уровне религии. Не сказать, что много общаюсь с такими, но бывает интересно узнать о мотивах и причинах такой веры. К диалогу здесь меня никто не принуждает, но без аргументов уже становится не интересно. До вашей религии (имеется ввиду веру в бога), любви любой формы и семьи мне абсолютно нет никакого дела. И даже пропадает интерес к вашей слепой вере в неверие в "НАШИ изобретения". Про отношение к родине, к своему народу и к его достижениям я уже выводы сделал и мне этого достаточно. Удачи вам на 787 и безопасных полётов.
Мне достаточно того, что вы сказали, что в "НАШЕ изобретение" никогда не поверите (именно так - НАШЕ заглавными буквами). Я так понял, не поверите ни при каких условиях. После мы долго беседовали про крыло МС-21, где мне никак не удавалось убедить вас, что оно сделано по уникальной технологии вакуумной инфузии. В то же время вы упорно сопротивлялись признавать, что аэродинамическое качество ССЖ лучше Е190 благодаря более сильной российской инженерной школе. Я так понял, ваша слепая вера на уровне религии не позволяет вам воспринимать иную от вашего представления реальность. Вряд ли это может как-то сочетаться с любовью к родине, скорее наоборот. Супруге передайте привет и попытайтесь объяснить, что ARISTON российского производства это всё равно иностранный интеллектуальный продукт (принадлежит ныне американской Whirlpool), всего лишь произведённый в России по лицензии, а значит тоже имеет право быть любимым наравне с таким же иностранным брендом, произведённым в Китае, Польше, Словакии или ещё где-то. Для выражения "фи" вашей супругой я бы предложил духовку "Дарина". Вот уж где точно чисто российский продукт.
Что касается общения, что до, что после вас, общаюсь с абсолютно разными людьми с разными взглядами. Готов выслушать, понять и принять любую точку зрения, если она аргументирована. Иногда попадаются и вашего типа - слепо верующие на уровне религии. Не сказать, что много общаюсь с такими, но бывает интересно узнать о мотивах и причинах такой веры. К диалогу здесь меня никто не принуждает, но без аргументов уже становится не интересно. До вашей религии (имеется ввиду веру в бога), любви любой формы и семьи мне абсолютно нет никакого дела. И даже пропадает интерес к вашей слепой вере в неверие в "НАШИ изобретения". Про отношение к родине, к своему народу и к его достижениям я уже выводы сделал и мне этого достаточно. Удачи вам на 787 и безопасных полётов.
С понимаем полный швах....печально. дарину конечно придется наверное купить-спасибо за совет....
Не хочу чтобы мое эго более кого то волновало-так что и Вам удачи....
Патроновоз
Старожил форума
13.11.2022 14:59
Какой слог! Какой стиль!
Что обсуждаем?
Пос-рать друг на друга собралИсь тут.
Тема то конкретная.Извините что встрял.
Я за четыре года работы в Атлант-Союзе(в какие то годы было 12 илов), и в сезон каждый делал иногда по два рейса в сутки, непомню серьёзных отказов.Кажется один раз борт приходил домой на трёх моторах.
Рожали пассажиры в воздухе, умирали, а он не взбрыкивал серьёзно никогда.
Хороший самолёт!Надёжный.
Какой слог! Какой стиль!
Что обсуждаем?
Пос-рать друг на друга собралИсь тут.
Тема то конкретная.Извините что встрял.
Я за четыре года работы в Атлант-Союзе(в какие то годы было 12 илов), и в сезон каждый делал иногда по два рейса в сутки, непомню серьёзных отказов.Кажется один раз борт приходил домой на трёх моторах.
Рожали пассажиры в воздухе, умирали, а он не взбрыкивал серьёзно никогда.
Хороший самолёт!Надёжный.
Научились прятать сворованные с завода плоскогубцы? Да нет, скорее всего научились обнаруживать воровство. Да и плоскогубцы стали стоить сущие гроши, даже относительно зарплаты слесаря.
Про плоскогубцы - это у Вас. У меня - про коррупцию, ну примерно как хлопковое дело времен СССР.
Ну да, верхи - эшелонами, низы - плоскогубцами. Что-нибудь изменилось?
Конечно изменилось. Низы уже с заводов не тащат плоскогубцы. Да и за верхами надзор сейчас куда лучше. Деньги стало легко отследить. Воровство 40% ВВП страны сейчас звучит как фантастика.
csr
Старожил форума
13.11.2022 16:26
Хорошо, допустим, низы не тащат плоскогубцы. Это плюс.
А с верхами что? Какой надзор лучше, если надзиратели в доле? Деньги можно отследить если они тоннами по квартирам оседают, да и то - только внутри страны.
А если их по офшорным счетам по цепочкам фирм раскидывают? Можно, и делают, и в основном - журналисты, а не те, кому положено. Органы занимаются только тогда, когда есть заказ свыше.
Журналисты не все могут, к сожалению, хотя то, что уже расследовали - производит впечатление.
А процент, когда его посчитают, возможно и удивит. Кстати цмфра 40% по СССР - это оценка чья?
Конечно изменилось. Низы уже с заводов не тащат плоскогубцы. Да и за верхами надзор сейчас куда лучше. Деньги стало легко отследить. Воровство 40% ВВП страны сейчас звучит как фантастика.
Хорошо, допустим, низы не тащат плоскогубцы. Это плюс.
А с верхами что? Какой надзор лучше, если надзиратели в доле? Деньги можно отследить если они тоннами по квартирам оседают, да и то - только внутри страны.
А если их по офшорным счетам по цепочкам фирм раскидывают? Можно, и делают, и в основном - журналисты, а не те, кому положено. Органы занимаются только тогда, когда есть заказ свыше.
Журналисты не все могут, к сожалению, хотя то, что уже расследовали - производит впечатление.
А процент, когда его посчитают, возможно и удивит. Кстати цмфра 40% по СССР - это оценка чья?
Не помню чья оценка, но весьма похоже, учитывая, что в моём городке авиастроителей каждый второй балкон был застеклён или плексигласом и алюминием с завода, или форточками от Икаруса. Инструмент с заводским клеймом так вообще был обыденностью. Что касается верхов, то народу всегда будет казаться, что они воруют. Ибо народ мыслит, что окажись они верхами, то поступили бы точно так же. И самый что ни на есть глава государства типа в доле, и он же невзирая на порядки тащит с госхранилища сколько может увезти. Журналистам дают заказ, чтобы те "раскрыли" такое воровство. Ну и конечно же народ верит, что это журналисты "независимые", которые конечно же "говорят правду". Хотя на деле независимых журналистов почти нет, а заказывают неугодных, которые возможно и встали против воровства. Офшоры тоже достаточно хорошо отслеживаются. Какие бы ни были цепочки, всегда будет виден конечный бенефициар. Да и вывод денег в офшоры заметен сразу, хотя их выводить можно вполне легально. Цифровые технологии уже позволяют на автомате считать доходы и расходы граждан, а также уплаченные и неуплаченные налоги. Финансовый аудит стало легко проводить. Деньги тоннами в виде налички тоже заметны. При СССР, помнится, королями чувствовали себя "воры в законе". Они крышевались в своё время аж с Кремля. Сейчас ни один "вор в законе" на свободе не ходит. Прошла их эпоха доминирования. И такое мог устроить только борец с ворами, а не вор.
Какой слог! Какой стиль!
Что обсуждаем?
Пос-рать друг на друга собралИсь тут.
Тема то конкретная.Извините что встрял.
Я за четыре года работы в Атлант-Союзе(в какие то годы было 12 илов), и в сезон каждый делал иногда по два рейса в сутки, непомню серьёзных отказов.Кажется один раз борт приходил домой на трёх моторах.
Рожали пассажиры в воздухе, умирали, а он не взбрыкивал серьёзно никогда.
Хороший самолёт!Надёжный.
Да тут пофик на его надёжность уже))
Я так понял мы его тоже скомунтздили где то. А че? С В-707 или DC-8 и содрали.
Так стыдно что прям кушать не могу))
Не помню чья оценка, но весьма похоже, учитывая, что в моём городке авиастроителей каждый второй балкон был застеклён или плексигласом и алюминием с завода, или форточками от Икаруса. Инструмент с заводским клеймом так вообще был обыденностью. Что касается верхов, то народу всегда будет казаться, что они воруют. Ибо народ мыслит, что окажись они верхами, то поступили бы точно так же. И самый что ни на есть глава государства типа в доле, и он же невзирая на порядки тащит с госхранилища сколько может увезти. Журналистам дают заказ, чтобы те "раскрыли" такое воровство. Ну и конечно же народ верит, что это журналисты "независимые", которые конечно же "говорят правду". Хотя на деле независимых журналистов почти нет, а заказывают неугодных, которые возможно и встали против воровства. Офшоры тоже достаточно хорошо отслеживаются. Какие бы ни были цепочки, всегда будет виден конечный бенефициар. Да и вывод денег в офшоры заметен сразу, хотя их выводить можно вполне легально. Цифровые технологии уже позволяют на автомате считать доходы и расходы граждан, а также уплаченные и неуплаченные налоги. Финансовый аудит стало легко проводить. Деньги тоннами в виде налички тоже заметны. При СССР, помнится, королями чувствовали себя "воры в законе". Они крышевались в своё время аж с Кремля. Сейчас ни один "вор в законе" на свободе не ходит. Прошла их эпоха доминирования. И такое мог устроить только борец с ворами, а не вор.
Да уж, ну тут надо или слепым совсем быть или жертвой зомбоящика, сочувствую и ничем помочь не могу.
Все опубликовано, если закрыть глаза и пребывать в иллюзиях можно и дальше уверенной поступью в обещанный рай.
Да тут пофик на его надёжность уже))
Я так понял мы его тоже скомунтздили где то. А че? С В-707 или DC-8 и содрали.
Так стыдно что прям кушать не могу))
Это Вы зря отношение к этому самолету было с самого начала ОЧЕНЬ серьезное кого попало не брали. Были случаи на ВКК приходили с 1 классом ...а уходили со 2 классом. Сейчас критерии отбора Вам известны не хуже чем мне. Выпускник Ульяновска через 2 года становится КВС на В-737, это как понимать .Самолеты стали сложнее а освоение на иглиш в короткие сроки (экономия понимаш) до хорошего не доведет....уже хватало приключений от не понимания как работают самолетные системы. Еще раз напоминаю что безопасность самолета это такой МНОГОЧЛЕН который нельзя упрощать.....как это сделали сейчас
Да уж, ну тут надо или слепым совсем быть или жертвой зомбоящика, сочувствую и ничем помочь не могу.
Все опубликовано, если закрыть глаза и пребывать в иллюзиях можно и дальше уверенной поступью в обещанный рай.
Опубликовано кем? "Независимыми" журналистами, которые "говорят правду"? А вдруг врут?
Вычислитель спутной струи-наверное интересно-но соглашусь с Вами не для пилота....а все остальное нужно как говорится для начала "пощупать"...так вот и предлагаю-оставим лозунги-"лучшее", " не имеющее аналогов" и тд и тп...полетит-посмотрим. Болячки удалим-потом и обсудим-будет ли повод для гордости.... и это я считаю более правильный путь чем сначала "кричать, что мы впереди планеты всей", а потом оправдывать свои же ошибки...не находите?!