Уважаемый авиатор. Обращаб Ваше внимание на следующее:
Чтобы самолет залетал и на регулярной основе безопасно перевозил пассажиров просто "произвести" его недостаточно.
Ту 204 и 214 так и не залетал. Причины понятны надеюсь.
Конечно можно на все забить, сделать рывок назад и начать собирать не экономичные и малокомфортные ретро самолеты. И все у нас залетает??? Неееет.
Разруха не в клозетах.... Вот о чем задумайтесь.
Уважаемый авиатор. Обращаб Ваше внимание на следующее:
Чтобы самолет залетал и на регулярной основе безопасно перевозил пассажиров просто "произвести" его недостаточно.
Ту 204 и 214 так и не залетал. Причины понятны надеюсь.
Конечно можно на все забить, сделать рывок назад и начать собирать не экономичные и малокомфортные ретро самолеты. И все у нас залетает??? Неееет.
Разруха не в клозетах.... Вот о чем задумайтесь.
Парни из Владивосток Авиа говорили что залетал.
400 часов в месяц
Уважаемый авиатор. Обращаб Ваше внимание на следующее:
Чтобы самолет залетал и на регулярной основе безопасно перевозил пассажиров просто "произвести" его недостаточно.
Ту 204 и 214 так и не залетал. Причины понятны надеюсь.
Конечно можно на все забить, сделать рывок назад и начать собирать не экономичные и малокомфортные ретро самолеты. И все у нас залетает??? Неееет.
Разруха не в клозетах.... Вот о чем задумайтесь.
В колониальной экономике не должно быть ничего технологичного. Это и есть «порядок, основанный на правилах». Угрозы появления технического и военного превосходства неприемлемы для империи. Для того, чтоб «залетал», надо менять и порядок и правила в своей собственной стране, для начала.
Готов поспорить, что с китайским C919 тоже включатся джентельменские народные демократические методы сдерживания конкурентов.
«Авиационная промышленность Поднебесной сталкивается с увеличением ограничений экспортного контроля со стороны США, поскольку Вашингтон серьезно обеспокоен стратегией слияния военных и гражданских структур, которая направлена на модернизацию сил обороны страны путем интеграции гражданских исследований и коммерческого сектора с военно-промышленными игроками.»
А что, собственно, изменилось? Персонажи те же самые.
С языка сняли , не успел ответить ))...
Форумные оппоненты никак не могут , именно , этого понять. И надеются на что-то кардинально-сверхъестественное. Откуда этому взяться , если "мотиваторы у сверхэффективных" никогда не действовали с полной отдачей ?..Тем более , с них не было должного спроса . При СССР был спрос с ответственных за результат , в силу структуры вертикали власти и боле-менее эффективного управления. Касаемо , капиталистических стран , то там спрос иного характера - СПРОС БЕСКОМПРОМИСНОГО РЫНКА. В нашем же случае (на сегодняшний день) нет ни того , ни этого..кроме громких реляций. Итог видим , приказано долго жить. И вроде надежда колыхнулась , когда появился Суперджет , хоть и который перешел дорогу некоторым в отрасли . И вроде международная кооперация давала шанс многому научиться и позаимствовать..И как вроде на зарубежный рынок был "зеленый свет"..Ан нет ! ..Все с треском провалилось.. Избавление от "болезней" должным образом не велись. Модифицирование типа тоже .Послепродажное обслуживание - швах..Короче , наигрались и бросили все на полпути. Кто ж так делает , если говорим о самодостаточности ?.. На что можно рассчитывать от "этих игроков" ?..
При всем нежелании развивать свое самолетостроение им просто не оставили другого выхода. Вот что изменилось.
Кому "им"? Эти "они" строить не могут.
А процесс своего самолетостроение это прежде всего прозрачность финансирования, жесткая отчетность и контроль. Это начальная составляющая процесса. И эта составляющая сразу невыполнима.
С языка сняли , не успел ответить ))...
Форумные оппоненты никак не могут , именно , этого понять. И надеются на что-то кардинально-сверхъестественное. Откуда этому взяться , если "мотиваторы у сверхэффективных" никогда не действовали с полной отдачей ?..Тем более , с них не было должного спроса . При СССР был спрос с ответственных за результат , в силу структуры вертикали власти и боле-менее эффективного управления. Касаемо , капиталистических стран , то там спрос иного характера - СПРОС БЕСКОМПРОМИСНОГО РЫНКА. В нашем же случае (на сегодняшний день) нет ни того , ни этого..кроме громких реляций. Итог видим , приказано долго жить. И вроде надежда колыхнулась , когда появился Суперджет , хоть и который перешел дорогу некоторым в отрасли . И вроде международная кооперация давала шанс многому научиться и позаимствовать..И как вроде на зарубежный рынок был "зеленый свет"..Ан нет ! ..Все с треском провалилось.. Избавление от "болезней" должным образом не велись. Модифицирование типа тоже .Послепродажное обслуживание - швах..Короче , наигрались и бросили все на полпути. Кто ж так делает , если говорим о самодостаточности ?.. На что можно рассчитывать от "этих игроков" ?..
Одна надежда - что авиационные санкции не отменят. И вопросы «где наши самолеты?» будут звучать все настойчивее. )
Потом, может, в Росавиации научатся секретарш не назначать на IT должности, и вспомнят как самолеты выглядят.
Не будет ни быстро, ни легко, но хоть маленький шанс партнеры подкинули.
А процесс своего самолетостроение это прежде всего прозрачность финансирования, жесткая отчетность и контроль. Это начальная составляющая процесса. И эта составляющая сразу невыполнима.
Правильно говорите. Но невыполнимого в этом ничего нет.
Технический уровень 214 и 96 вполне себе на уровне. В крайнем случае выйдет несколько дороже, чем могло бы быть. Далее один путь - совершенствование и развитие. И развитие конструкции, и оптимизации орг. процессов.
Правильно говорите. Но невыполнимого в этом ничего нет.
Технический уровень 214 и 96 вполне себе на уровне. В крайнем случае выйдет несколько дороже, чем могло бы быть. Далее один путь - совершенствование и развитие. И развитие конструкции, и оптимизации орг. процессов.
Мы говорим на разных языках! Вы -языками плаков.
"Несколько дороже" это в несколько раз.
Чтобы развиваться и совершенствоваться необходима система, изначально прозрачная, это Вы понимаете? Иначе-не развитие, а копание в болоте, с выходом условно приемлимых для определенных обстоятельств продуктов. Частично готовых к перевозке пассажиров, условно комфортных, относительно 1913 года экономичных.
Так понятно?
Без системы все будет как обычно. Что такое система объяснять не надо? Расписывать не буду-забанят.
Странно, в Китае Си есть, а толковых гражданских китайских самолётов нет...
Мы уже как-то этот вопрос затрагивали , но ладно , еще раз пройдемся по этой теме.
Китай , при всей своей технологической мощи , пока остается в статусе догоняющего в авиационной отрасли применимо к Эрбас и Боингу. И это понятно , две очень сильные мировые школы авиастроения очень уверенно держат "пальму первенства" . Это -МегаБренды. В относительно короткое время этого достичь никак невозможно , если мы намекаем на Китай . Если даже у него (Китая) будут самолеты ничем не хуже. Тем не менее , Китай учится и показывает стремление достичь в этом деле несомненного прогресса. С919 тому пример , твердый заказ на 300 единиц есть , пускай и на внутренний рынок.
Если исходить из прогнозов , то к 2039 году Китаю нужно будет около 9000 ! самолетов .Своими силами вряд ли он этого добьется , благо для него есть другие иностранные производители. Эрбас - безусловный лидер. И вообще , Юго-Восточная Азия показывает удивительные результаты по технологическому развитию в различных областях , благодаря оперативности и отсутствии раскачки в принятии незамедлительных решений. Как грится , "на плаву останешься тогда , когда будешь шевелить ластами". Китайский автопром , не говоря о южно-корейском , наглядное тому подтверждение. Особенно в Премиум-классе .
"В 2021 году сотрудники British Airways из соображений инклюзивности перестали использовать обращение "дамы и господа" во время объявлений для пассажиров."
хех нашли чем удивить! а мы в СССР говорили "уважаемы пассажиры".... это значит мы были инклюзивные???? и авиастроение было.....
чудно))
Мы говорим на разных языках! Вы -языками плаков.
"Несколько дороже" это в несколько раз.
Чтобы развиваться и совершенствоваться необходима система, изначально прозрачная, это Вы понимаете? Иначе-не развитие, а копание в болоте, с выходом условно приемлимых для определенных обстоятельств продуктов. Частично готовых к перевозке пассажиров, условно комфортных, относительно 1913 года экономичных.
Так понятно?
Без системы все будет как обычно. Что такое система объяснять не надо? Расписывать не буду-забанят.
Не это не променя)) Но я и не гомофоб!
Я вот например считаю что у нас мало инициативы на местах. Креатива мало!
А как может человек с традициооными устоями быть креативным? Не мо жет!
Адназначно, надо больше го......ков!
Не это не променя)) Но я и не гомофоб!
Я вот например считаю что у нас мало инициативы на местах. Креатива мало!
А как может человек с традициооными устоями быть креативным? Не мо жет!
Адназначно, надо больше го......ков!
А представляете сколько вещей нас окружают повседневно , сделанные буржуйскими "лакокрасочными" ручонками ? ... А мы к ним прикасаемся !!!... А , sbb ??... короче , влипли по полной ...)))
А представляете сколько вещей нас окружают повседневно , сделанные буржуйскими "лакокрасочными" ручонками ? ... А мы к ним прикасаемся !!!... А , sbb ??... короче , влипли по полной ...)))
Мы говорим на разных языках! Вы -языками плаков.
"Несколько дороже" это в несколько раз.
Чтобы развиваться и совершенствоваться необходима система, изначально прозрачная, это Вы понимаете? Иначе-не развитие, а копание в болоте, с выходом условно приемлимых для определенных обстоятельств продуктов. Частично готовых к перевозке пассажиров, условно комфортных, относительно 1913 года экономичных.
Так понятно?
Без системы все будет как обычно. Что такое система объяснять не надо? Расписывать не буду-забанят.
1. На сколько дороже (и будет ли) пока никто не знает.
2. Бизнес-процессы сами себя не отстроят оптимальным образом. И конкурентам их тоже не марсиане подарили. )) Это часть авиастроения. Теперь этим тоже будут заниматься, просто потому что другого выхода не оставили.
А так-то да, хорошо сидели )). Одним - бонусы за продажи. Другим - откаты за покупки. Регистрация - бермудская. Росавиации даже за летной годностью следить не приходилось - можно было не отвлекаться от кошмаривания пилотов )). И сертификаты на иномарки можно было одобрять не глядя. ))
Правильно говорите. Но невыполнимого в этом ничего нет.
Технический уровень 214 и 96 вполне себе на уровне. В крайнем случае выйдет несколько дороже, чем могло бы быть. Далее один путь - совершенствование и развитие. И развитие конструкции, и оптимизации орг. процессов.
Особенность этих двух машин - как раз в том, что там минимум электроники, да и та вся - советской разработки 80х годов прошлого века. Поэтому сейчас чиновники гордо надувают щеки и обещают перевыполнение плана
Мы уже как-то этот вопрос затрагивали , но ладно , еще раз пройдемся по этой теме.
Китай , при всей своей технологической мощи , пока остается в статусе догоняющего в авиационной отрасли применимо к Эрбас и Боингу. И это понятно , две очень сильные мировые школы авиастроения очень уверенно держат "пальму первенства" . Это -МегаБренды. В относительно короткое время этого достичь никак невозможно , если мы намекаем на Китай . Если даже у него (Китая) будут самолеты ничем не хуже. Тем не менее , Китай учится и показывает стремление достичь в этом деле несомненного прогресса. С919 тому пример , твердый заказ на 300 единиц есть , пускай и на внутренний рынок.
Если исходить из прогнозов , то к 2039 году Китаю нужно будет около 9000 ! самолетов .Своими силами вряд ли он этого добьется , благо для него есть другие иностранные производители. Эрбас - безусловный лидер. И вообще , Юго-Восточная Азия показывает удивительные результаты по технологическому развитию в различных областях , благодаря оперативности и отсутствии раскачки в принятии незамедлительных решений. Как грится , "на плаву останешься тогда , когда будешь шевелить ластами". Китайский автопром , не говоря о южно-корейском , наглядное тому подтверждение. Особенно в Премиум-классе .
Китай уже 70 лет учится и показывает стремление, а китайский авиапром продвинулся не дальше, чем производство планера, притом далеко не самого лучшего. Начинка у китайских самолётов в большинстве западная, да и в проектировании планера задействованы экспаты, в т.ч. из бывшего СССР. Что касается китайских двигателей или других компонентов, то такое ощущение, что не смогут догнать никогда. И это всё продолжается 70 лет с казалось бы оперативностью и отсутствию раскачки. В отличии от них, в России в состоянии полностью до последней молекулы разработать и произвести самолёт. И сделать без привлечения экспатов. Получается, что в авиапроме без Си дела идут куда лучше, чем там где с Си.
Особенность этих двух машин - как раз в том, что там минимум электроники, да и та вся - советской разработки 80х годов прошлого века. Поэтому сейчас чиновники гордо надувают щеки и обещают перевыполнение плана
В 214 с цифровой ЭДСУ и ИМА минимум электроники? Серьёзно? Её там намного больше, чем в кондовом канадском CRJ 2000-х. Кстати, в канадском CRJ 2000-х как раз авионика 80-х (ЭЛТ вместо ЖК). И это в 21 веке. В то время как в России электронику 80-х давно уже не производят (об ЭЛТ забыли ещё с конца 90-х).
а чем плохи ARJ21 и С919?
Первый уже вовсю летает
Второй -планирует в декабре начать перевозку паксов
А чем хороши? Первый, пока проектировали, уже успел морально устареть. Второй состоит сплошь из западных компонентов, двигателей и систем. А летать можно заставить хоть топор, если субсидировать.
Китай уже 70 лет учится и показывает стремление, а китайский авиапром продвинулся не дальше, чем производство планера, притом далеко не самого лучшего. Начинка у китайских самолётов в большинстве западная, да и в проектировании планера задействованы экспаты, в т.ч. из бывшего СССР. Что касается китайских двигателей или других компонентов, то такое ощущение, что не смогут догнать никогда. И это всё продолжается 70 лет с казалось бы оперативностью и отсутствию раскачки. В отличии от них, в России в состоянии полностью до последней молекулы разработать и произвести самолёт. И сделать без привлечения экспатов. Получается, что в авиапроме без Си дела идут куда лучше, чем там где с Си.
Вы уж так китайцев не прикладывайте , все-таки Ваш родной Казахстан теперь переориентирован на Пекин .."почему-то".))
И не важно каким путем Китай бурно развивает свою авиаотрасль , Главное - Конечный Результат. Если Вы , конечно , не забыли для чего нужна авиатехника для человечества. И свои новейшие разработки Китай все-таки имеет , хоть Вы и стараетесь этого не замечать. Да , конечно , им (китайцам) пока не совсем так близко до уровня мировых авиационных брендов. А российским производителям насколько близко ? Догоним ли , вообще ?..При нынешнем раскладе ?..И еще ..Вы что-то говорили про какие-то "молекулы". Так вот , скажем , что не так с "молекулами" легкого транспортника Ил-112 В ?..
А чем хороши? Первый, пока проектировали, уже успел морально устареть. Второй состоит сплошь из западных компонентов, двигателей и систем. А летать можно заставить хоть топор, если субсидировать.
пролетел на arj пассажиром-в салоне как в ссж (2-3)..ну шумновато в задней части-ту-134 напомнило....более ничего "устаревшего" не увидел(даже бортинженера нема))-в отличие от наших суперсовременных казанских проектов..)))) ).
насчет второго-так и наша надежда проектировалась сначала с учетом и двигателей и авионики импортной-и как я вижу китайцы не собираются пока "весь мир на колени ставить"- поэтому им нет пока надобности "импортозамещением" страдать. По отзывам инструктора-С-919 получился прекрасным самолетом (ну хотя китаец наверное не будет ругать детище китайского авиапрома)-так что Ваше "плохи" пока можно только применить к нашей продукции к сожалению....
Вы уж так китайцев не прикладывайте , все-таки Ваш родной Казахстан теперь переориентирован на Пекин .."почему-то".))
И не важно каким путем Китай бурно развивает свою авиаотрасль , Главное - Конечный Результат. Если Вы , конечно , не забыли для чего нужна авиатехника для человечества. И свои новейшие разработки Китай все-таки имеет , хоть Вы и стараетесь этого не замечать. Да , конечно , им (китайцам) пока не совсем так близко до уровня мировых авиационных брендов. А российским производителям насколько близко ? Догоним ли , вообще ?..При нынешнем раскладе ?..И еще ..Вы что-то говорили про какие-то "молекулы". Так вот , скажем , что не так с "молекулами" легкого транспортника Ил-112 В ?..
Весь мир ориентирован в части потребительских товаров на Пекин, что неудивительно для первой экономики мира, занятой в ширпотребе. Я не считаю "бурным развитием" сборку из западных комплектующих. В отличии от них, ССЖ куда более "бурное развитие" (аналог которого не смогла сотворить ни Япония, ни тем более Китай). Не слышал о новейших авиационных технологиях Китая. Сплошь где-то некачественное копирование, где-то экспаты, где-то прямое применение западных технологий. Например, не слышно о каком-то современном китайском двигателе, что в авиастроении намного важнее всего остального самолёта. Китайцы никак не сделают с надлежащим качеством старые советские двигатели времён Хрущева. Да что там двигатели, автомат Калашникова и то нормально сделать не могут. То ли дело российские производители и разработчики, у которых есть и современные двигатели, и самолёты, и собственные технологии. В чём-то Россия технологически уже догнала и перегнала (атомные реакторы, ледокол и т.п.), а в чём-то и перегнать собирается (МС-21), хотя не задаётся глупой целью участвовать в каком-то "соревновании". Что касается Ил-112В, то профессионалы знают, что это самолёт на этапе сертификационных испытаний, во время которых всё может случиться. Разное случалось и с C-Series, и с Airbus, и с Boeing тоже (с последним случилось даже после сертификации). Уж Китаю до Ил-112В точно как раком до Луны.
пролетел на arj пассажиром-в салоне как в ссж (2-3)..ну шумновато в задней части-ту-134 напомнило....более ничего "устаревшего" не увидел(даже бортинженера нема))-в отличие от наших суперсовременных казанских проектов..)))) ).
насчет второго-так и наша надежда проектировалась сначала с учетом и двигателей и авионики импортной-и как я вижу китайцы не собираются пока "весь мир на колени ставить"- поэтому им нет пока надобности "импортозамещением" страдать. По отзывам инструктора-С-919 получился прекрасным самолетом (ну хотя китаец наверное не будет ругать детище китайского авиапрома)-так что Ваше "плохи" пока можно только применить к нашей продукции к сожалению....
Пассажиру вряд ли заметен уровень технологий в самолёте. "Шумновато" это наверное и есть самый важный критерий оценки пакса. Историю с бортинженером на Ту-204/214 уже много раз обжевали. Если кратко, то Ту-204/214 проектировался изначально для двучленного экипажа. Но АФЛ на первых порах попросил добавить БИ. А потом и денег не было на внесение изменений, ни экономической целесообразности.
Да, были адепты "международного сотрудничества" в российском авиастроении. Но хорошо, что маски нынче сброшены, истина вылезла наружу. Адептов и след простыл. Есть ли гарантия, что у Китая не случится то же самое в связи с Тайване? Да никаких. Китай может и не собирается весь мир на колени ставить, но тот самый "весь мир" как мы видим легко может поставить на колени Китай. По крайней мере в авиастроении точно. А вот Россию вряд ли кто-то поставит. Ни "весь мир", ни остальной мир.
По словам китайца "хорошим" может оказаться не только самолёт, но и вообще всё китайское, хотя в реальности это далеко не так. По словам россиян всё российское может оказаться "плохим", хотя это тоже далеко не так. Вроде и первое, и второе утверждение далеко от истины, но заметьте, каков разный подход.
Знаем мы их ракеты и станции. С российскими компонентами и конструкцией времён Королёва.
Так Королёв тоже начинал с копирования ракеты Фау-2 и на него при этом работало около 5 тысяч немецких специалистов, весь мир так живёт, беря за основу лучшие разработки, постепенно их развивая, дорабатывая и модернизируя.
Так Королёв тоже начинал с копирования ракеты Фау-2 и на него при этом работало около 5 тысяч немецких специалистов, весь мир так живёт, беря за основу лучшие разработки, постепенно их развивая, дорабатывая и модернизируя.
Согласен. Вклад немецких специалистов сложно переоценить. Но Китай взял далеко не самые современные разработки в космонавтике, ибо даже копировать их не имел возможностей. Еле-еле по мозгам была посильна старая советская техника, да и то не вся. Даже дилетанту ясно, что как ни модернизируй ракету Королёва, всё равно из неё Ангара не получится.
Согласен. Вклад немецких специалистов сложно переоценить. Но Китай взял далеко не самые современные разработки в космонавтике, ибо даже копировать их не имел возможностей. Еле-еле по мозгам была посильна старая советская техника, да и то не вся. Даже дилетанту ясно, что как ни модернизируй ракету Королёва, всё равно из неё Ангара не получится.
Так, а шпионы и деньги для чего, скопируют и Ангару, атомную бомбу мы тоже не сами изобрели и ничего в этом нет зазорного.
Пассажиру вряд ли заметен уровень технологий в самолёте. "Шумновато" это наверное и есть самый важный критерий оценки пакса. Историю с бортинженером на Ту-204/214 уже много раз обжевали. Если кратко, то Ту-204/214 проектировался изначально для двучленного экипажа. Но АФЛ на первых порах попросил добавить БИ. А потом и денег не было на внесение изменений, ни экономической целесообразности.
Да, были адепты "международного сотрудничества" в российском авиастроении. Но хорошо, что маски нынче сброшены, истина вылезла наружу. Адептов и след простыл. Есть ли гарантия, что у Китая не случится то же самое в связи с Тайване? Да никаких. Китай может и не собирается весь мир на колени ставить, но тот самый "весь мир" как мы видим легко может поставить на колени Китай. По крайней мере в авиастроении точно. А вот Россию вряд ли кто-то поставит. Ни "весь мир", ни остальной мир.
По словам китайца "хорошим" может оказаться не только самолёт, но и вообще всё китайское, хотя в реальности это далеко не так. По словам россиян всё российское может оказаться "плохим", хотя это тоже далеко не так. Вроде и первое, и второе утверждение далеко от истины, но заметьте, каков разный подход.
но автомобили же они пока свои не ставят вровень с мерседесом...(не слышал от них по крайней мере-только от наших блохеров)....да и что передового в ссж и мс по сравнению с 787?! подскажите-буду горд за отчественное самолетостроение....а так пока создается впечатление, что первый канал посмотрел..)))