Это вы российское авиастроение с Митсубиши, наверное, перепутали )))
Заказы есть. Самолеты выпускают. К чему ваше нытье? Что вам опять не так?
Вот когда ВАЗ Aircraft Corporation или УАЗ Aircraft Corporation создадут нечто похожее , тадв будете смеяться широко разинув рот..
Касаемо "нытья" скажу Вам одну вещь..Людей с таким мировоззрением , как у Вас , думаю , ; Си Цзиньпин погрузил бы экскаватором на грузовик и увез на свалку...
Вот когда ВАЗ Aircraft Corporation или УАЗ Aircraft Corporation создадут нечто похожее , тадв будете смеяться широко разинув рот..
Касаемо "нытья" скажу Вам одну вещь..Людей с таким мировоззрением , как у Вас , думаю , ; Си Цзиньпин погрузил бы экскаватором на грузовик и увез на свалку...
Долгое время в стране царило мировоззрение, что лишь бы не было войны, на что-то другое мало обращалось внимания, особенно это проявлялось у поколения помнящего ВОВ.
Долгое время в стране царило мировоззрение, что лишь бы не было войны, на что-то другое мало обращалось внимания, особенно это проявлялось у поколения помнящего ВОВ.
А потом царило мировозрение, что производить ничего не надо - все можно всегда купить. Но оказалось, что не все, и не всегда.
Вот когда ВАЗ Aircraft Corporation или УАЗ Aircraft Corporation создадут нечто похожее , тадв будете смеяться широко разинув рот..
Касаемо "нытья" скажу Вам одну вещь..Людей с таким мировоззрением , как у Вас , думаю , ; Си Цзиньпин погрузил бы экскаватором на грузовик и увез на свалку...
Поезжайте в Китай и расскажите им как невыгодно покупать заводы авиационных двигателей и полупроводников. А гораздо лучше и рыночнее покупать готовые импортные изделия, а не пытаться заниматься производством. И про убыточность разработки среднемагистрального самолета, тоже, не забудьте добавить. ))
Поезжайте в Китай и расскажите им как невыгодно покупать заводы авиационных двигателей и полупроводников. А гораздо лучше и рыночнее покупать готовые импортные изделия, а не пытаться заниматься производством. И про убыточность разработки среднемагистрального самолета, тоже, не забудьте добавить. ))
Китай теперь наше всё! Прям гордимся, когда целуем его задницу.
После того, как пошлёт .. куда пристраиваться будем?
Поезжайте в Китай и расскажите им как невыгодно покупать заводы авиационных двигателей и полупроводников. А гораздо лучше и рыночнее покупать готовые импортные изделия, а не пытаться заниматься производством. И про убыточность разработки среднемагистрального самолета, тоже, не забудьте добавить. ))
Эка как у Вас "флюгер" завертело ... Поразительно.. Может написАнное Вами Вам же и адресовать к Тем , на кого возлагаете несбыточные надежды ?.. )))
https://reaa.ru/attachments/im ...
Эка как у Вас "флюгер" завертело ... Поразительно.. Может написАнное Вами Вам же и адресовать к Тем , на кого возлагаете несбыточные надежды ?.. )))
https://reaa.ru/attachments/im ...
Вы действительно думаете что этот ТГ канал за то что бы в России производились самолёты?
Вы действительно думаете что этот ТГ канал за то что бы в России производились самолёты?
Я думаю что этому каналу глубоко нас@ать на "производятся , не производятся..' Этот канал просто отображает информацию , вот и все. Кстати , что то не так с информацией ?..
Я думаю что этому каналу глубоко нас@ать на "производятся , не производятся..' Этот канал просто отображает информацию , вот и все. Кстати , что то не так с информацией ?..
Понятно, канал - высер.
Так это Вы скажите, если уж запостили эту картинуку, раскройте причины каждого сдвига вправо.
Или вы тоже только отображаете информацию?
Понятно, канал - высер.
Так это Вы скажите, если уж запостили эту картинуку, раскройте причины каждого сдвига вправо.
Или вы тоже только отображаете информацию?
Еще раз спрашиваю ... Что Вас не устраивает от РИА-новостей ?..
Типа , накопали "компромат"...Дык , ;этож не базовая модель-то , sbb..Этож очередная модификация , sbb..При всей линейке выпускаемых моделей Боингом , совсем не критичный момент. Добьют начатое не спеша , не переживайте , как в анекдоте про двух быков (молодого и старого) , озирающих стадо коров..))
Да и портфель заказов в кол-ве 344 единиц (777Х) у них ждет своего часа..
Вы правы все ушло далеко от надежности ИЛ-86 . Многим на дает покоя что за 30 лет полетов ни один пассажир погиб от этого самолета
86
Старожил форума
09.11.2022 13:46
В 1989г была возможность установить двиг CFM 156 но генеральный конструктор сам отказал в этом со словами ....мы вам ИЛ-96 сделали. Это конечно серьезный аргумент если учесть что ИЛ-96 делался как дальник. И после этого началась иномарочная эпопея .....теперь она похоже заканчивается.
Типа , накопали "компромат"...Дык , ;этож не базовая модель-то , sbb..Этож очередная модификация , sbb..При всей линейке выпускаемых моделей Боингом , совсем не критичный момент. Добьют начатое не спеша , не переживайте , как в анекдоте про двух быков (молодого и старого) , озирающих стадо коров..))
Да и портфель заказов в кол-ве 344 единиц (777Х) у них ждет своего часа..
Ле Бурже! мне копать никакой компромат не надо. Я эту тему знаю и поэтому сопли и кривляния про то что #мыничигониможим меня не трогают от слова совсем.
партфельзаказов - это показатель потребности ВС подобного класса, а ни как не "вау!!!! это же 777X! дайте два!"
В партфеле заказов у Эрбаса с емнип 2007 года числятся нная гора самолетов А320 для АК Уральские АЛ. Сколько поставлено из партфеля? фик да нифика.
И не переживаю я совсем. Это только у ЛеБурже новый самолет это два пальца об асфальт а очередная модификация это нечто другое посложнее будет.
Конечно добьют. И МС-21 доделают. Все самолеты делатся одинаково.
Но ессть разница в оценках
1. Delay with B777X: lessons learned?
2. Задержка с МС-21 ыаааааа миничигониможим!
Вы правы все ушло далеко от надежности ИЛ-86 . Многим на дает покоя что за 30 лет полетов ни один пассажир погиб от этого самолета
о че говрят? скокапастроено? скоканалитал? сравнитесмировымипроизводителями!?))
Я в принцие не помню что бы самолеты последних поколений кого то убивали. Именно матчасть. В основном не соблюдений правил летной эксплуатации.
За исключением 737МАХ конечно. Вот где эпичный фейл.
о че говрят? скокапастроено? скоканалитал? сравнитесмировымипроизводителями!?))
Я в принцие не помню что бы самолеты последних поколений кого то убивали. Именно матчасть. В основном не соблюдений правил летной эксплуатации.
За исключением 737МАХ конечно. Вот где эпичный фейл.
Надежность самолета это многочлен если несоблюдение правил летной эксплуатации (не грамотность по нашему) значит плохо учили.
А про первые две катастрофы В 737 с заклинением РН вы предпочли промолчать, а ведь пассажирам все равно ваша статистика им главное падает с пасс или не падает. Как говорил один писатель Есть лож, есть наглая лож, и есть статистика .....какая вам больше нравится
Надежность самолета это многочлен если несоблюдение правил летной эксплуатации (не грамотность по нашему) значит плохо учили.
А про первые две катастрофы В 737 с заклинением РН вы предпочли промолчать, а ведь пассажирам все равно ваша статистика им главное падает с пасс или не падает. Как говорил один писатель Есть лож, есть наглая лож, и есть статистика .....какая вам больше нравится
не понял наезда!
Я "ЗА" Ил-86! ))
Я было написал про РН 737, но потом убрал, потому что хотел сделать акцент на 737MAX.
Проблема "РН 737" - косяк производителя отдельного компонента.
"MCAS 737MAX" - это даже хз как назвать.
В 1989г была возможность установить двиг CFM 156 но генеральный конструктор сам отказал в этом со словами ....мы вам ИЛ-96 сделали. Это конечно серьезный аргумент если учесть что ИЛ-96 делался как дальник. И после этого началась иномарочная эпопея .....теперь она похоже заканчивается.
Ле Бурже! мне копать никакой компромат не надо. Я эту тему знаю и поэтому сопли и кривляния про то что #мыничигониможим меня не трогают от слова совсем.
партфельзаказов - это показатель потребности ВС подобного класса, а ни как не "вау!!!! это же 777X! дайте два!"
В партфеле заказов у Эрбаса с емнип 2007 года числятся нная гора самолетов А320 для АК Уральские АЛ. Сколько поставлено из партфеля? фик да нифика.
И не переживаю я совсем. Это только у ЛеБурже новый самолет это два пальца об асфальт а очередная модификация это нечто другое посложнее будет.
Конечно добьют. И МС-21 доделают. Все самолеты делатся одинаково.
Но ессть разница в оценках
1. Delay with B777X: lessons learned?
2. Задержка с МС-21 ыаааааа миничигониможим!
Перестаньте истерить . Два десятка лет не многовато ли для становления на крыло ?...Да еще неизвестно , как надолго он пропишится в небе из-за своего крыла с замещенными компонентами в своем составе. Тут уже "пересадка органов" не проканает , пригвоздится так пригвоздится к земле-матушке не на шутку.. Вы же "эту тему знаете" , да ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
09.11.2022 16:17
...и да...Портфель заказов у 777Х был составлен реальными АК , порядка десяти. Среди них самый жирный заказчик -Emirates. Полторы сотни..
Атлант-Союз.ИЛ-86.wmv наберите в поиске и внимательно посмотрите с 8.35 том сам Г.В.Н. так жалобно с сожалением говорит про проект модернизации а ведь все началось еще в 1989году
Перестаньте истерить . Два десятка лет не многовато ли для становления на крыло ?...Да еще неизвестно , как надолго он пропишится в небе из-за своего крыла с замещенными компонентами в своем составе. Тут уже "пересадка органов" не проканает , пригвоздится так пригвоздится к земле-матушке не на шутку.. Вы же "эту тему знаете" , да ?..
Я истерю? )))) По поводу чего?)))
Да некторые проблемы, и с B777Х и B737MAX знаю, и трагедии не строю и не истерю.
Все графики всегда сдвигаются вправо.
Атлант-Союз.ИЛ-86.wmv наберите в поиске и внимательно посмотрите с 8.35 том сам Г.В.Н. так жалобно с сожалением говорит про проект модернизации а ведь все началось еще в 1989году
Посмотрел
Г.В.Н. не говорит про CFM 156? Он говорит про CFM56.
Эка как у Вас "флюгер" завертело ... Поразительно.. Может написАнное Вами Вам же и адресовать к Тем , на кого возлагаете несбыточные надежды ?.. )))
https://reaa.ru/attachments/im ...
96, 214, мс-21 - уже летают.
Несбыточные - это ваши надежды на «свободный рынок» в мировом авиастроении, и еще на сертификацию 737 MAX в Китае. ))
Несбыточные - это ваши надежды на «свободный рынок» в мировом авиастроении, и еще на сертификацию 737 MAX в Китае. ))
Эх !...подчистить бы вас всех "чудаков" на всем известную букву и поставить туда НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА ! ..Которые , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , болеют Душой за отечественный авиапром и авиацию , в целом...в отличии от вас болтунов и любителей поковыряться в чужих "практологических местах" .
Несбыточные - это ваши надежды на «свободный рынок» в мировом авиастроении, и еще на сертификацию 737 MAX в Китае. ))
Ил 96 и Ту 214 не уже летают, а давно летают, но при этом простых пассажиров не возят. МС21 в стадии испытаний с забугорными двигателями.
Ил 86, 96 это как Газ 21, просторно, мягко, не экономно и ретро))))
Ил 96 и Ту 214 не уже летают, а давно летают, но при этом простых пассажиров не возят. МС21 в стадии испытаний с забугорными двигателями.
Ил 86, 96 это как Газ 21, просторно, мягко, не экономно и ретро))))
Так и есть, но:
214 - теперь будут возить и простых пассажиров.
МС-21 - долетывает испытания уже с российским двигателем.
Не экономично - это иметь в наших реалиях одноразовый 330/777 (до первой крупной поломки).
Ил 96 и Ту 214 не уже летают, а давно летают, но при этом простых пассажиров не возят. МС21 в стадии испытаний с забугорными двигателями.
Ил 86, 96 это как Газ 21, просторно, мягко, не экономно и ретро))))
Так и есть, но:
214 - теперь будут возить и простых пассажиров.
МС-21 - долетывает испытания уже с российским двигателем.
Не экономично - это иметь в наших реалиях одноразовый 330/777 (до первой крупной поломки).
Ил 96 и Ту 214 не уже летают, а давно летают, но при этом простых пассажиров не возят. МС21 в стадии испытаний с забугорными двигателями.
Ил 86, 96 это как Газ 21, просторно, мягко, не экономно и ретро))))
Так и есть, но:
96 и 214 - теперь будут возить и простых пассажиров.
МС-21 - долетывает испытания уже с российским двигателем.
Не экономично - это иметь в наших реалиях одноразовый 330/777 (до первой крупной поломки).
esl
Старожил форума
10.11.2022 18:56
Почему все наши достижения всегда в будущей форме? Вот когда будет сделаЛИ, выпустиЛИ, собрали-тогда и щёки надувайте. Аналогов нет...
Почему все наши достижения всегда в будущей форме? Вот когда будет сделаЛИ, выпустиЛИ, собрали-тогда и щёки надувайте. Аналогов нет...
У вас странный образ будущего. )) Цель не в надувании щек, а в развитии авиационных технологий, в рабочих местах, в сокращении оттока капитала.
96, 214 и спроектироваЛИ, сертифицироваЛИ, выпустиЛИ, и продолжают выпускать. Чем не достижение? Все как вы любите - и в прошедшем времени тоже.
МС-21 прямо сейчас испытывают и сертифицируют. Это не будущее, а уже настоящее. Разве он не красавчик?
У вас странный образ будущего. )) Цель не в надувании щек, а в развитии авиационных технологий, в рабочих местах, в сокращении оттока капитала.
96, 214 и спроектироваЛИ, сертифицироваЛИ, выпустиЛИ, и продолжают выпускать. Чем не достижение? Все как вы любите - и в прошедшем времени тоже.
МС-21 прямо сейчас испытывают и сертифицируют. Это не будущее, а уже настоящее. Разве он не красавчик?
Предпочитаете еще поныть про иномарки? Вам что, откаты перепадали? Или вы на боинге в отделе продаж работали? ))
Расслабьтесь, здесь взрослые люди и им не надо объяснять, что то, что они видят собственными глазами совсем не то, а нечто другое. Кстати, мс-21 уже 5 лет как должен был выпускаться серийно.Всегда найдутся объясняльщики, что всё это происки мирового империализма.
Расслабьтесь, здесь взрослые люди и им не надо объяснять, что то, что они видят собственными глазами совсем не то, а нечто другое. Кстати, мс-21 уже 5 лет как должен был выпускаться серийно.Всегда найдутся объясняльщики, что всё это происки мирового империализма.
Предлагаете остановить испытания и сертификацию? Или вам просто нужен повод поныть?
Расслабьтесь, здесь взрослые люди и им не надо объяснять, что то, что они видят собственными глазами совсем не то, а нечто другое. Кстати, мс-21 уже 5 лет как должен был выпускаться серийно.Всегда найдутся объясняльщики, что всё это происки мирового империализма.
Ваше утверждение разнится с теми кто говорил: "ха! фик вам а не самолет!" после объявления санкций.
Так и есть, но:
96 и 214 - теперь будут возить и простых пассажиров.
МС-21 - долетывает испытания уже с российским двигателем.
Не экономично - это иметь в наших реалиях одноразовый 330/777 (до первой крупной поломки).
Заказы есть. Самолеты выпускают. К чему ваше нытье? Что вам опять не так?
Касаемо "нытья" скажу Вам одну вещь..Людей с таким мировоззрением , как у Вас , думаю , ; Си Цзиньпин погрузил бы экскаватором на грузовик и увез на свалку...