Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность Ил-86.

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2122

silent
08.02.2010 19:58
н-1:

только большая часть зарплат в России идет на
комунальное обслуживание и отопление домов,
на покупку настоящей одежды(приносящей мало прибыли)
на покупку настоящей высококалорийной пищи(приносящей мало прибыли С-Х и пищепрому)
на пиобретени е настоящих домов(дорогих, трудно и долгостроящихся)
-в результате деньги в высокие технологии не возвращяются.
при этом сейчас примерно 1.5 раза уменьшилось количество детей-самой затратной и доли населения с точки зрения питания , отопления, одежды.



Езжайте в Инди, не тратьте денег на жилье, ведь жить в картонной коробке ничего не стоит, а оставшиеся деньги после покупки дешевой низкокалорийной еды( это вы так рис наверно называете)от местной 100-150 долларовой зарплаты вы можете направит на разивтие местного хайтека купив местную модель телефона для бедных, есть там такой телефончик за 20 баксов.
ХХХ
08.02.2010 20:00
86, Вы как видимо в курсе вопроса эксплуатации А310 в ЦУМВС в конце 80-х. Горбачев объявил хозрасчет, т.е. дотации АФЛ урезал. Сам АФЛ в условиях рынка существовать не мог - не могли билеты по 2 рубля обеспечить закупку новой авиатехники и содержание имеющейся. С 96-м тянула с вводом промышленность. Нужно было экономить, вот и взяли ДМС на 250 пассажиров, который в 5 раз расходовал меньше топлива на одного пассажира, чем 62-ой.
Кальсонные гномы
08.02.2010 20:09
"Впервые такое слышу - в основном от жителей европы только и слышишь о кредите на образование, который надо выплачивать.... Некоторые по 10-20 лет это делают."

Где конкретно надо платить за образование в странах ЕС, среднее и высшее?
И сколько?

Примеры приведите.
И подскажите заодно, обязывает ли это получиших такое образование там оставаться в стране или нет :)

86
08.02.2010 20:18
86(ИЛ-86)

ХХХ:

86, Вы как видимо в курсе вопроса эксплуатации А310 в ЦУМВС в конце 80-х. Горбачев объявил хозрасчет, т.е. дотации АФЛ урезал. Сам АФЛ в условиях рынка существовать не мог - не могли билеты по 2 рубля обеспечить закупку новой авиатехники и содержание имеющейся. С 96-м тянула с вводом промышленность. Нужно было экономить, вот и взяли ДМС на 250 пассажиров, который в 5 раз расходовал меньше топлива на одного пассажира, чем 62-ой.

Ой только не надо про ---- условиях рынка существовать не мог - не могли билеты по 2 рубля обеспечить закупку новой авиатехники и содержание -----
при НАЛИЧИИ ПРОЛЕТНЫХ денег брали что хотели даже В-777 у люфтов не было
для них дорого к в АФЛ запросто. Оставим это не ИХ совести.
Все эти иномарочные самол должны летать 16-18час в сутки (так они ТАМ летают
и приносят прибыль) -----но при нашем наземном бардаке (гран тамож наземное гсм трапы и.т.д.) это НЕВОЗМОЖНО вот в этом они ошиблись
а топливо пут не при чем нет звучит красиво ---огласите ВСЕ расходы
от лизинговых платежей до цены обслуживания и простоя в ожидании зап частей
ОТТУДА
Полностью согласен
08.02.2010 23:02
Ghost123111:

Летел из Каира на Ил-96 - ни с какими аирбасам и и боингами даже сравнить нельзя. На аирбасе летел туда, постоянная тряска подрагивания - самолетик-то средних размеров. А на большом Иле та турбулентность, которая трясет аирбас даже не заметна. Плюс салон просторный, и давление в салоне кажется повыше чем в айробусе - от которого потом разболелось голова.
Вообще мне не понятна политика нашей страны гробить собственный авиапром.


На самом деле даже и экономичность наших самолётов на уровне.
Например, сегодняшний Ил-96-400Т имеет дальность 12000 км
с полезной нагрузкой 38-40 тонн.

Но он с большим трудом взлетел только пару лет назад.

Но ведь ещё в 1998 году был Ил-96Т и Ил-96М. Ил-96Т даже
уже имел сертификат FAA. А пассажирский 96М получился бы
отличный. 330 пассажиров на 12000 км легко. Даже если это
чуть похуже, чем 777, то всё равно чуть получше, чем МД-11.

И Ил-96М должен был уже летать с 1998 года.

Вместо этого наши чинуши не дали мизер денег доделать самолёт.
И ввезли в Россию хлам с помойки. Этого хлама сейчас могло
не быть совсем - и Аэрофлот планировал взять 20 Ил-96, и Трансаэро
ещё 6.
ъъъъъ
09.02.2010 07:59
ХХХ:

86, Вы как видимо в курсе вопроса эксплуатации А310 в ЦУМВС в конце 80-х. Горбачев объявил хозрасчет, т.е. дотации АФЛ урезал. Сам АФЛ в условиях рынка существовать не мог - не могли билеты по 2 рубля обеспечить закупку новой авиатехники и содержание имеющейся. С 96-м тянула с вводом промышленность. Нужно было экономить, вот и взяли ДМС на 250 пассажиров, который в 5 раз расходовал меньше топлива на одного пассажира, чем 62-ой.


Ил-96 со своими 4 моторами имеет свою нишу....он мог бы на прямки через океан летать.
Спрямление маршрута приносило бы ощутимую экономию по сравнению с а-310, в-767, в-777.

промышленность ни причем. только политика, и интерес чиновников. за те деньги, что вбухали в сомнительный ыыо, можно было легко довести до ума многие наши разработки, поднять с колен многие заводы.....
ХХХ
09.02.2010 08:53
86

Тогда пролетные получало МГА, а не Аэрофлот.

ъъъъъ

Когда первый Ил-96 на регулярку вышел? Я говорил про ситуацию в конце 80-х ХХ века, когда Аэрофлот A310-е взял.
xolodenko
09.02.2010 08:55
Ил-86, история появления 777 в АФЛ подробно раскрыта в газете "Совершенно секретно" того времени. Никакого отношения к авиации эта тема не имеет.
86
09.02.2010 10:24
ИЛ-86

xolodenko:

Ил-86, история появления 777 в АФЛ подробно раскрыта в газете "Совершенно секретно" того времени. Никакого отношения к авиации эта тема не имеет.

Да очевидно кто брал В-777 ВСЕ работали а автобазе. Это все таки не автобус
Вы наверно знаете кто громче всех кричит ----держи вора---- а то НАМ
ЛЕТАТЬ НЕ НА ЧЕМ . Пролетные деньги пошли после 91г и сыграли свою роль.
ъъъъъ
09.02.2010 12:59
ХХX
С 96-м тянула с вводом промышленность



потому что промышленности тоже, как вы выразились, объявили хозрасчет....
а-310 афл первая ласточка в проектах по уводу денег за бугор "некоторыми лицами".....,
Ghost123321
09.02.2010 15:33
Условие обучения в Кембридже:
Плата за обучение в 2009/2010 учебном году:
по программам с теоретической базой: Anglo-Saxon, Norse and Celtic; Archaeology and Anthropology; Classics; Economics; Education; English; History; History of Art; Land Economy; Law; Linguistics; Mathematics; Modern and Medieval Languages; Asian and Middle Eastern Studies; Philosophy; Politics, Psychology & Sociology; Theology and Religious Studies - 9747 GBP;
по программам с лабораторной базой: Architecture; Chemical Engineering; Computer Science; Engineering; Geography; Management Studies; Manufacturing Engineering; Medicine (Pre-Clinical); Music; Natural Sciences; Veterinary Medicine (Pre-Clinical) - 12768 GBP;
по программам с клинической базой: 23631 GBP
Дополнительно вносятся средства на финансовую поддержку колледжа 4000-5000 GBP, в зависимости от колледжа.

Расходы на проживание:
Расходы на проживание и быт: около 6000-7500 GBP в год (38 недель)

Сарбонна:
http://www.ehu.by/category/str ...

До недавнего времени высшее образование в Германии являлось бесплатным для немецких граждан и иностранцев.
Однако, с 26 января 2005 года, Конституционный суд Германии постановил, что каждый регион вправе самостоятельно решать, будет обучение платным или нет.
Вузы Баден-Вюртемберга, Баварии, Гамбурга, Саксонии, Саксонии-Анхальта или Саара вводят плату за обучение. Она будет равняться 500 евро в семестр, что значительно ниже стоимости обучения в Канаде, Великобритании, Новой Зеландии и других странах.


Ghost123321
09.02.2010 15:40
Я конечно не знаток образовательной системы Европы, но всегда любая реклама обучения в Европе сопровождается соответствующими нехилыми ценами, плюс расходы на проживание.

Знакомый из Дании 10 лет выплачивал кредит на образование, кроме Сарбоны не слышал я про бесплатное образование.

Только моя мысль была такая: Есть у тебя деньги на обучение в Бауманке например, - обучайся за свой счет, и если хочешь свалить за границу - то пожалуйста. А если нет денег и ты мальчик из глубинки, но безумно талантливый, - обучайся бесплатно, но либо верни кредит на образование и вали, либо не уезжай из страны 20 лет и работай на нашу промышленность.
Ghost123321
09.02.2010 15:41
Вернее для иностранцев вряд ли оно будет бесплатным.
86
09.02.2010 15:59
ИЛ-86

Ghost123321:
Вот уж правду говорят --чем дальше в лес тем толще партизаны -----
причем здесь ИХ образование и Надежность Ил-86.
ХХХ
09.02.2010 16:52
ъъъъъ

Не я выразился, а Горбачев. Хотя считаю, что гражданское авиастроение д/б на хозрасчете. Иначе это будет кормежка бесполезной собаки. Хотя, у нас это сделали в ХХ веке глупо и по-варварски.
н-1
09.02.2010 17:24
silent:



silent:



Езжайте в Инди, не тратьте денег на жилье, ведь жить в картонной коробке ничего не стоит, а оставшиеся деньги после покупки дешевой низкокалорийной еды( это вы так рис наверно называете)от местной 100-150 долларовой зарплаты вы можете направит на разивтие местного хайтека купив местную модель телефона для бедных, есть там такой телефончик за 20 баксов.
===
вот капитал(производство)
именно так и поступает
езжает туда где дешевая еда, одежда, жилье(это называется воспризводство рабочей силы)
xolodenko
10.02.2010 13:36
Ил-86 и Вечный техник Ил-86, пост вашего коллеги из ГТК Россия. Думаю, вам будет интересно:

http://romadm.livejournal.com/ ...
Кальсонные гномы
10.02.2010 15:25
"Я конечно не знаток образовательной системы Европы"

Это заметно...
Высшее образование во Франции и Германии фактически бесплатно, в том числе для иностранцев. Россияне тоже пользуются этим благом.
Если номинальные платежи в диапазоне от 170 до 500 Евро за семестр для Вас проблема, то реально лучше уповать на образование в РФ. Те же, кто хочет - заработают эту сумму сами на месте и на жизнь (скромную) останется. Те, кто умный - получают гранты, покрывающие и расходы на жизнь, программ предостаточно.
PhD в Европе - вообще хит последних лет, россиян много. Проблема в том, что обратно возвращаются единицы.
Кальсонные гномы
10.02.2010 15:31
"Знакомый из Дании 10 лет выплачивал кредит на образование, кроме Сарбоны не слышал я про бесплатное образование"

Круто. Если учесть, что в Дании высшее образование бесплатно не только для датчан, но и граждан стран ЕС. Для остальных - масса программ с грантами. Талантливые (например, победители олимпиад юношеских отнюдь не только по биатлону :) ) учатся бесплатно, независимо от гражданства вообще.
Платно при желании можно тоже учиться, но таких возможностей существенно меньше, чем в РФ на сегодня.
Дядя
10.02.2010 15:48
Ghost вообще склонен писать "от балды"... Авось прокатит...
86
10.02.2010 16:28
ИЛ-86
xolodenko:

Вы как я понимаю все больше по писательской части
Вам наверно трудно себе представить ЧТО такое
летная работа. За все время моей летной работы
пережил разгон ИЛ-14 (Полярная Авиация) так замены
ему и не нашлось. Потом разогнали АН-12 ( 247 ло)
И всегда находились деятели которые доказывали
необходимость этих действий. Ну а сейчас так просто
орут хором ДОЛОЙ НАШУ АВИАЦИЮ ага запад ВАМ
поможет. 9 февр полетели на ЮНКЕРСЕ в Нижн Новгород
и теперь сплошные иномарки.Я знаю многих летчиков котокые
не пошли на эти мылиницы (хотя по всем параметрам проходят)
Конечно их жизнь заставит но как сказал один из них
-----Быть командиром на ИЛ-86 это достойно . А на бобике нет---
Одним словом Крейсер и торпедный катер.
Ну а чем кончается любовь с западом я надеюсь Вы знаете из
истории Государства Российского

Р.S. про меня можете не беспокоиться прошел 44 ВЛЭК долетаем
годик и вместе с ИЛ-86 на пенсию хотя не хочется.
Искренне надеюсь что в нашей стране РАЗУМНЫХ правителей
больше .
denokan
11.02.2010 11:13
Я знаю многих летчиков котокые
не пошли на эти мылиницы (хотя по всем параметрам проходят)
Конечно их жизнь заставит но как сказал один из них
=====

"Когда кончаются аргументы, сошлитесь на статистику".

В тон - я не знаю ни одного пилота, переучившегося на Б-737, который жалел бы об этом и мечтал вернуться на "родную" матчасть. А "убежденных", которые "по всем параметрам проходят" я не встречал.

Обычно они "не подходят" по уровню знания английского, а при более плотном общении - выясняются проблемы с теоретической подготовкой, практической работой, не относящейся к механическому пилотированию. Например - элементарные проблемы с ведением р/связи, в т.ч. и на родном языке, проблем с использованием схем, карт. Про доки ИКАО лучше промолчать вообще...

Конечно, переучивание на иномарку не говорит о том, что оно автоматически прививает знания во всем, но то, что пилот понимает, что надо повышать требования к себе - это факт. Кто этого не делает - тот имеет проблемы.
эээээээээээээ
11.02.2010 14:44
denokan:
а при более плотном общении - выясняются проблемы с теоретической подготовкой, практической работой, не относящейся к механическому пилотированию. Например - элементарные проблемы с ведением р/связи, в т.ч. и на родном языке, проблем с использованием схем, карт. Про доки ИКАО лучше промолчать вообще...



как же эта публика летала тогды?
xolodenko
11.02.2010 15:03
эээээээээээээ,
в экипаже-то сколько человек было?
86
11.02.2010 18:17
Наша страна как бы немного больше Бельгии. Не кажется ли вам
ДИКОСТЬЮ
что для полетов МВЛ ( местных воздушных линий) необходимо
знание аглицкого языка. А умение летать не главное.
В мое время дорога в Авиацию начиналась так--- от модели к планеру
от планера на самолет----- . Сейчас другие времена но все равно принцип
от простого к сложному должен сохранятся. Летная работа не тоже самое
что работа в автобазе. Китайцы перевели РЛЭ -ИЛ-86 на китайский
и ни одного самолета не уранили. У нас по недоучености произошло
несколько катастроф и ничего ----учите аглицкий вся док на ИХ
языке ну не дикость . Скоро дойдет до того что будем учить
УКРАИНСКУЮ МОВУ иначе АН-148 ни ни
xolodenko
11.02.2010 23:22
86, это где такое написано, что для полетов по МВЛ обязателен инглиш? Для международных - да, но не для местных.
86
11.02.2010 23:31
ИЛ-86

xolodenko:

86, это где такое написано, что для полетов по МВЛ обязателен инглиш? Для международных - да, но не для местных.

А Вы попробуйте не зная ИХ языка освоить (хотя бы для того чтобы не убиться)
любой ИХ самоль и слетайте по МВЛ ( местным воздушным линиям) ну например
Якутск -Москва . Связь конечно можно и на родном языке вести. Страна большая
направления по вкусу можно выбирать.
Smileyface
11.02.2010 23:33
86, для начала неплохо бы научиться писать по-русски без ошибок, характерных для 3-5 классов средней школы. Очень средней.
xolodenko
11.02.2010 23:40
Ну, тогда выражайтесь точнее, а то я подумал, что где-то нормативно прописано, что для МВЛ обязателен англ.яз.

С языком та же история, что и с Б. и А. - имперские амбиции, как же это так, мы имперский народ и вынуждены летать (обслуживать) буржуазные самолеты (Боинг вызывает особо болезненную реакцию, поскольку олицетворяет Америку).
И к языку, у вас тоже одна претензия - то что он чужой. А то, что он открывает уникальное окно в другую культуру, из которой тоже можно много чего почерпнуть, да, и, более приземленно, открывает доступ к денежной работе - это все побоку. На первом месте имперская гордыня.
Попроще к этому относитесь, без патриотического надрыва. Самолет это всего лишь самолет, а язык - это язык.
86
12.02.2010 14:40
ИЛ-86

xolodenko:

И к языку, у вас тоже одна претензия - то что он чужой. А то, что он открывает уникальное окно в другую культуру, из которой тоже можно много чего почерпнуть, да, и, более приземленно, открывает доступ к денежной работе - это все побоку. На первом месте имперская гордыня.
Попроще к этому относитесь, без патриотического надрыва. Самолет это всего лишь самолет, а язык - это язык.

Наша дискуссия давно вышла за рамки надежности ИЛ-86 .Вы все таки больше
по писательской части и все. В нашей Авиации никогда не было понятия
*коммерция* только БЕЗОПАСНОСТЬ (смотрите любое НПП нон написанно
большой кровью). А безопасность это все вместе и начальное обучение и летная
подготовка на родном языке оно конечно лучше. Надеюсь Вы знаете как у нас
в стране обучали иностранных студентов. ДВА года они учили РУССКИЙ
а потом успешно продолжали обучение по специальности.
Но наши комерсанты экономят на всем даже на КАЧЕСТВЕННОМ обучении.
Про культуру Вы хорошо напомнили. Шекспира конечно лучше читать в подлиннике
повышает культуру полностью согласен.И Вы знаете ну ни как не влияет на
безопасность полетов. А вот изучение самолета на ИХ языке очень даже влияет на
дальнейшую работу связанную с сохранением ДРУГИХ ЖИЗНЕЙ.

Про---- уникальное окно в другую культуру, из которой тоже можно много чего почерпнуть ----- мы уже слышали и от Чангисхана и от шикельгрубера не будем повторять историю

В.С.Высоцкий-----Но никогда им не увидеть нас
прикованными к веслам на галерах----

А конец этой песни таков
---Ведь океан то с нами заодно
и прав был капитан еще не вечер---

Никогда не задумывались почему в Париже и в России давление
дают по Q.N.H. и Q.F.E.
xolodenko
12.02.2010 14:53
86,

1. По поводу надежности Ил-86, вроде, все выяснили на первых страницах: по сравнению с DC-10 и L1011, да, условно надежнее ("безопаснее"). С остальными типами сравнивать некорректно.

2. В нашей авиации не было слова "коммерция", потому что был один Аэрофлот. Государственная монополия.

3. Про qnh/qfe не задумывался, расскажите.
ъъъъъ
12.02.2010 17:24
xolodenko:
С языком та же история, что и с Б. и А. - имперские амбиции, как же это так, мы имперский народ и вынуждены летать (обслуживать) буржуазные самолеты (Боинг вызывает особо болезненную реакцию, поскольку олицетворяет Америку).


ни кто не мешает дюжине проф.переводчиков сделать перевод тех же FCOM, дабы небыло разночтений. А амерам сделать русскую кабину.
Очень часто, уже летающие на а и б пилоты, переводят одну и ту же фразу по разному. что не здорово отражается на БП. как говорится ...все хорошо, пока хорошо....
Кальсонные гномы
12.02.2010 17:29
"ни кто не мешает дюжине проф.переводчиков сделать перевод тех же FCOM, дабы небыло разночтений. А амерам сделать русскую кабину."

Осталось только решить, кто это будет оплачивать.
Про "зачем" уже спрашивали 1000 раз, вопрос так и не получил внятного ответа.
4LX
12.02.2010 18:23
Очень часто, уже летающие на а и б пилоты, переводят одну и ту же фразу по разному. что не здорово отражается на БП

У меня вопрос на зачем переводить?! Думаю это не надо переводить, это надо понимать. Тогда и с безопасностью все в порядке будет. Иногда всплывают моменты "Как бы это сказать по - русски" и не получается, что - то близкое, но не точно.Как - то был эксперимент. Фразу "Девочка сидела и смотрела на фрукты" пропустили через несколько языков, когда вернулись к первоисточнику получилась фраза " Корабль входил в бухту в лучах восходящего солнца". Просто кому - то лень учить язык и работать над собой, дайте, научите, ткните носом, заставьте, в конце концов. По другому никак. Зато ныть и жаловаться - вперед.
4LX
12.02.2010 18:29
И Ту(СМ) и те - же джеты - кабина делается англоязычной, А тоже вроде как не на французском FCOMы пишет. Дело не в производителе. Я люблю русские самолеты. Дело было не в бобине - д-еб сидел в кабине. Извините, но "обиженные" уже достали.
86
12.02.2010 18:44
ИЛ-86

Кальсонные гномы:

"ни кто не мешает дюжине проф.переводчиков сделать перевод тех же FCOM, дабы небыло разночтений. А амерам сделать русскую кабину."

Осталось только решить, кто это будет оплачивать.
Про "зачем" уже спрашивали 1000 раз, вопрос так и не получил внятного ответа.

А вот наши коллеги китайцы это решили и не спрашивали
разрешения у америкосов хотя их гораздо больше чем нас
а катастроф на А и В меньше по недоучености Л/С.
ъъъъъ
12.02.2010 18:46
Кальсонные гномы:
Осталось только решить, кто это будет оплачивать.

с кого денег стрясти найдут, было бы "политическое" решение.....

4LX:
У меня вопрос на зачем переводить?! Думаю это не надо переводить, это надо понимать. Тогда и с безопасностью все в порядке будет. Иногда всплывают моменты "Как бы это сказать по - русски" и не получается, что - то близкое, но не точно

что бы "не переводить" необходимо "думать" на языке, а это не 3 и не 4 ур ИКАО.
Понимать "без переводить" не получиться.
А проблема с "как сказать" , это не знание русского :))

а учить язык надо.....согласен.
86
12.02.2010 22:47
ИЛ-86


ъъъъъ:

что бы "не переводить" необходимо "думать" на языке, а это не 3 и не 4 ур ИКАО.
Понимать "без переводить" не получиться.
А проблема с "как сказать" , это не знание русского :))

Вы правы 3 и4 уровень эта та наживка которую наши проглотили
аж до самой ватер линии. Была проблема *шумов* добавили
проблему * языка 4 уровень* А ведь русский язык то же официальный
язык ИКАО
Вы наверно знаете что Фразеология радио обмена
не зависит от 4уровня (документ такой есть)
86
Старожил форума
30.09.2010 11:28

Атлант-Союз предлагает на продажу самолёты ИЛ-86

http://www.atlant-soyuz.ru/ann ...
Дядя
Старожил форума
30.09.2010 12:05
Как дети....
Михаил_К
Старожил форума
07.10.2010 13:13
Видимо в истории создания Ил-86 есть ещё неизвестные моменты, один из них - двигатели. Судя по первоначальной максимальной взлётной массе и появлению НК-86 по личной просьбе, изначально был выбран Д-30КП (который успешно установили на Ил-76), но возникли проблемы с производством необходимого количества двигателей. Косвенно такую версию подтверждает параллельный выпуск Ил-62 (НК-8-4) и Ил-62М (Д-30КП), а также резкое увеличение выпуска Ту-154М (Д-30КУ) в конце 80-х при сокращении выпуска Ил-76.
86
Старожил форума
07.10.2010 19:39
Михаил_К:

На ИЛ-86 с 1979г был взлетные веса были 202, 206, 210, 215.
но мы никогда не слышали про другие двигатели. Только НК-86
Михаил_К
Старожил форума
11.10.2010 18:47
2 86: Это версия и эти процессы могли быть на этапе проектирования, когда началась увязка контрагентов с Госпланом СССР.
m-171
Старожил форума
23.09.2022 18:36
Подскажите пожалуйста, дабы не создавать новую тему, какое среднее число М, у Ил-86 на эшелоне?
горын
Старожил форума
23.09.2022 19:27
m-171
Подскажите пожалуйста, дабы не создавать новую тему, какое среднее число М, у Ил-86 на эшелоне?
Эхо из прошлого)))))


КАКИХ "М"?
В смысле скорость звука?
Сколько Махов делал Ил86?
Надо мне все таки радио купить, тупею на глазах...
AirDuct
Старожил форума
23.09.2022 19:41
горын
Эхо из прошлого)))))


КАКИХ "М"?
В смысле скорость звука?
Сколько Махов делал Ил86?
Надо мне все таки радио купить, тупею на глазах...
Не надо радио, там калькулятор есть километры в махи.
Крейсерская скорость 850-900 км/ч
900 километров в час равно 0.75075 Мах
900 Мах равно 1 078 921.079 километров в час.
горын
Старожил форума
23.09.2022 20:21
AirDuct
Не надо радио, там калькулятор есть километры в махи.
Крейсерская скорость 850-900 км/ч
900 километров в час равно 0.75075 Мах
900 Мах равно 1 078 921.079 километров в час.
А Вы правы.
Нах мне это радио!
Куплю я калькулятор)))


Но автор вопроса сподвиг на размышления-
То нынешняя система образования такая, или что это?
Вызывает уважение въедливость. Этож надо, тему двенадцатилетней давности поднять...
IVZ
Старожил форума
23.09.2022 20:43
AirDuct
Не надо радио, там калькулятор есть километры в махи.
Крейсерская скорость 850-900 км/ч
900 километров в час равно 0.75075 Мах
900 Мах равно 1 078 921.079 километров в час.
900 километров в час равно 0.75075 Мах - это на какой высоте?
горын
Старожил форума
23.09.2022 20:47
2 AirDuct
Вы уж извините, что я про радио каламбурю. В теме про немецкую Сесну нЕкто мсъе Шишкин меня умыл ( слышавший по радио не первичную, а более подробную информацию, а мне работа только шапку считать позволила), и ужасно понравилось косить под убогого.
Дураки на Руси всегда приоритетом пользовались)))

AirDuct
Старожил форума
23.09.2022 20:53
горын
2 AirDuct
Вы уж извините, что я про радио каламбурю. В теме про немецкую Сесну нЕкто мсъе Шишкин меня умыл ( слышавший по радио не первичную, а более подробную информацию, а мне работа только шапку считать позволила), и ужасно понравилось косить под убогого.
Дураки на Руси всегда приоритетом пользовались)))

Не знаю, с радио дружу, на работе слушаю Маяк, очень нравятся передачи психолога Анатолия Добина, - здорово раскрывает суть приоритетных россиян, мужчин и женщин, рекомендую.
1..101112..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru