Из самолётов КБ Антонова полностью выведены из эксплуатации 3 типа:
Ан-8
Ан-10
Ан-14
ВСЕ остальные пока летают! Антоновцы бестолковых машин не делают. Я читал про Ан-70 поверхностно, был впечатлён.
А-400 military появился после того, как в 90-х годах европейские конструкторы получили доступ к материалам по Ан-70 под флагом "совместной разработки..." Тем не менее наш Ан-70 ПРЕВОСХОДИТ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ А-400(за что купил, за то продаю).
Я сомневаюсь в этом, конечно, но на видеозаписи с авиа"шоу" самоль после взлёта идёт в наборе с углом траектории градусов в 30-понятно, что пустой и без топлива, но всё же!
Короче, друзья мои. Да пребудет с нами разум. Я лично готов пожертвовать своёй месячной з/платой. Мечтаю лет через 10 пройти переподготовку и летать на этой машине.
Такие вот эмоции.
Михаил_К
27.03.2009 13:44
Антонову и так помогают - запускают в серию в РФ Ан-140/148 (причём возможно за счёт своих разработок), а Ан-70 - узкоспециализированный самолёт, который сегодня РФ не по карману.
Up
27.03.2009 15:25
ИМХО, вполне достаточно ремоторизованных Ил-76 и проектируемых Ил-112.
igor737
27.03.2009 15:32
Лучше Ан-70 спонсировать из налогов, чем Газмясу с Дерипаской подарить кубышку... глядишь, и летать будет на чем..
Михаил_К
27.03.2009 15:51
2 igor737: А что, у нас своих проектов нет, на которые можно потратить деньги?
igor737
27.03.2009 15:54
А супер-пупер джет вам не пример? Вот уж на что тратить не стоит..столько.
НЭ
27.03.2009 15:54
Наверное, все зависит от того, сколько твердых заказов на Ан-70 разместит Украина в России.
А то вспоминается история начала смутных девяностых:
К моему знакомому приехал далекий родственник из Грузии. Говорит: -У нас в Грузии мужчина без оружия- не мужчина! Найди мне пистолет!
Знакомый нашел, почти исправный, недорого. Родственник говорит: -Не, мне хороший надо!
Знакомый договорился о хорошем, за $100. Родственник говорит: - Одолжи сто долларов!
Знакомый послал его на три буквы!
tgr68
27.03.2009 16:03
CARGOSNIPER:
В декабре был сертифицирован: но по полётам над Украиной. Бросали БМД-1, кучу десантов.
и Ан-140 в кандидатах. знаете ли, это уже некисло получается. у других кб ещё поискать такие типы, чтоб запрещались по приказу, при том, что разных Ан-ов было меньше, чем пальцев на руке, да и применение у всех примерно одинаковое.
malkolm
27.03.2009 17:07
Думается наши "эффективные менеджеры" таки дадут денежек на ан-70, как и на любой другой проект, но сначала договорятся о размерах отката, похоже сейчас просто идет торг о его размере
Яковлевич
27.03.2009 17:12
malkolm:
Думается наши "эффективные менеджеры" таки дадут денежек на ан-70, как и на любой другой проект, но сначала договорятся о размерах отката, похоже сейчас просто идет торг о его размере
27/03/2009 [17:07:00]
Вот и заветный ларец, который так просто открывается...
Яковлевич
27.03.2009 17:13
malkolm:
Думается наши "эффективные менеджеры" таки дадут денежек на ан-70, как и на любой другой проект, но сначала договорятся о размерах отката, похоже сейчас просто идет торг о его размере
27/03/2009 [17:07:00]
Вот и заветный ларец, который так просто открывается...
Яковлевич
27.03.2009 17:15
malkolm:
Думается наши "эффективные менеджеры" таки дадут денежек на ан-70, как и на любой другой проект, но сначала договорятся о размерах отката, похоже сейчас просто идет торг о его размере
27/03/2009 [17:07:00]
Вот и заветный ларец, который так просто открывается...
tgr68
27.03.2009 17:20
ivan144:
Из самолётов КБ Антонова полностью выведены из эксплуатации 3 типа:
Ан-8
Ан-10
Ан-14
Вроде где-то в Конго еще летает Ан-8. Последняя фотка живого самолета на arliners.net - конец 2007 года. Это ему минимум 48 лет.
ГазГольдер
28.03.2009 18:09
6poHexBocT:
Всем привет!
Кто нибудь может разъяснить:
- что там надо за эти деньги доделать в Ан70
- он кому-нибудь нужен этот самолет после доделки, его кто то очень ждет?
Или этот самолет как чемодан без ручки - бросить жалко (столько лет труда и денег в него закопали), а тащить сил уже нет (да и надо ли это кому)?
----------
Ан-70 очень нужная машина для новой ГТС Украины.
Pit.
28.03.2009 18:58
Тяжело будет в кризис на Ан денег выпросить. Ну, пусть Юлынька попробует. После такого плевка в душу Газпрома... Я б её в Газпром и отправил, денег выпрашивать.
А по поводу самого Ан-70 - прямых аналогов в РФ нет. Может, если МТА с мёртвой точки сдвинется, или Ту-330 оживёт... Но прожить именно без Ан-70 очень даже можно.
ГазГольдер
28.03.2009 19:25
Без Ан-70 на трассах Газопровода, особенно с японскими компрессорами,
Суперджета сьест АРЖ-21, так что Газпром должен САМ Украину уговаривать на Испанские компрессоры для ГТС, тогда и авиация будет наша АН-70 и Ан-148, Суперджет выйжет на трассы, а ГТС будет модернизирована Европой ( чего обижаться, только Европа может модернизировать),
так что Газпром должен не обижаться, а поклониться за правильные подходы, денег дать
на Ан-70 во спасение Суперджета.
В любом случае в ВВС РФ ему делать нечего, ибо всё в армии (от солдатских портянок до авианосца) должнобыть отечественное. Надеюсь, что эксплуатация Ан-124 в ВТА хоть чему-то научила наших генералов.
ГазГольдер
28.03.2009 20:51
Ан-70 нужен для Газпрома и банковской системы. А без денег и в ВВС не будет техники.
Зашел пописать
28.03.2009 21:22
а почему бы у ЕС денег не попросить?
а то как чертежи за "спасибо" (или что-то еще? но явно с Россией не делились и совета не спрашивали) показывать, так ЕС, аэробус и НАТО, а как денег просить (опять!!!) - так к России.
репутация - это не просто слово.
Обмани раз, второй - и больше тебе не поверят, даже если ты честно работать согласен.
а авиационный бизнес - это не гасторбайтером на стройке подвязаться.
Дело тонкое и обмана не прощает.
Зашел пописать
28.03.2009 21:34
Россия же говорила, что проблем нет: пусть украинские товарищи ищут парнтеров, способных выкупить российскую долю в проекта Ан-70 - и вперед!
Дальше пусть "счастливые покупатели" сами с антоновцами, извиняюсь, совокупляются в экстазе.
Раз такой чудесный самолет - то в чем проблема-то?
а проблема в том, что антоновцы предпочитают "вершки" сами толкать за лавэ в чемоданах, а "корешки" чтобы глупая Россия оплачивала.
но времена меняются, сейчас это уже не проходит.
ГазГольдер
28.03.2009 22:08
Вот так и загнется нефтяной и газовый комплекс, как загнулась авиация.
Беркут Владимир
28.03.2009 22:20
Зашел пописать: Украина нашла уже надёжного партнёра. Вы правы, что времена меняются, но оттого что вы обложились вокруг "врагами" кому выгодно?
alkor
28.03.2009 22:45
С Украиной нельзя завязываться (даже если это выгодно)принципиально. Президент ясно же сказал, комментируя августовские события - "мы всегда будем ЭТО помнить".
Director
28.03.2009 22:47
Ан-70 нужен для Газпрома и банковской системы.
----------
Интересеая мысль. Расскажите - зачем?
Беркут Владимир
28.03.2009 22:53
alkor: Вопрос: Кто ЭТО мы?
Director
28.03.2009 22:57
Президент ясно же сказал,
---------
Вы президента во всем слушаетесь? Да, а что за президент сказал?
alkor
28.03.2009 23:02
Уважаемый, читайте Конституцию РФ, глава 4, ст.80, п.4, Или Вы по Украинской живёте.
alkor
28.03.2009 23:16
Director, я военный лётчик, а президент - мой прямой начальник, так что приходится слушаться во всём.
Зашел пописать
28.03.2009 23:52
Украина нашла уже надёжного партнёра.
да-да, сочувствую.
Хотя, говорят, небезызвестный Мазох был родом с Украины?
так что партнер - в самый раз.
вот, говорят, в японии лошки еще не перевелись?
пресловутые "пять миллиардов" обещают?
и то дело - в тех краях вроде не успели еще нащипать партнеров.
Главное, не забудьте им говорить, что вы НЕ РУССКИЕ, а свободолюбивые, СОВСЕМ ДАЖЕ ДРУГИЕ европейцы.
А то надоело уже доказывать, что наши украинские братья - это не то же самое, что мы...
Яковлевич
29.03.2009 00:07
Братцы! Честно скажу, я уже запутался в этом гордиевом узле. Срубить его одним махом не позволяет авиационная демократия. Должен выслушать мнение максимума людей, вроде слушаю, сопоставляю. Но так и подтачивает червяк сомнения - как бы не нае..ли! Вы уж извините...
Director
29.03.2009 00:15
Director, я военный лётчик, а президент - мой прямой начальник, так что приходится слушаться во всём.
-----------
А что у Вас за должность такая, "аоенный летчик", когда любой президент Вам - прямой начальник? Я тоже не так давно в армии служил. У меня никаких президентов в начальеиках не было. Самый главный был Верховный главнокомандующий Вооружённых Сил Российской Федерации. У нас даже в конституции это записали. Которую Вы читать на ночь глядя любите. Статья 87.
ГазГольдер
29.03.2009 11:43
Director:
Ан-70 нужен для Газпрома и банковской системы.
----------
Интересная мысль, зачем ?
----------
Как зачем ? Для восстановления Ботинка Трасс из Мурманска трубопроводов Юкоса.
Если этот КУСТ трассы восстановить, будет дожиматься коэффициент нефтеотдачи
Салехардовского района Тюмени. Почему именно Ан-70 ? Смотри выше, конструктивно
он наиболее подходит для восстановления Куста нефтепровода.
Украина нашла надёжного партнёра:))))))
Ну, насмешил:)))
Этот "надёжный" партнёр всего лишь похвалил Окрайну за географическое положение.
Или Вы что-то про эуропейцев имели в виду?
Ни тем и ни другим страна укров, где предателсьтво возведено в государственный статус, нафик не нужна. Как были прокладкой, так ей и останететсь...
Жалко тех русских, которые по недоразумению оказались жителями на оккупиррованной оранженоидами земле.
Проект ООО "Окрайна" завершен в любом случае.
Pit.
29.03.2009 18:48
2 ГазГольдер:
Расслабьтесь. Нае.ать ГазПром, впарив ему песни про так нужный Ан-70, для срочной постройки которого просто надо дать немного... потом ещё немного... потом опять немного... и ещё чуть-чуть (и так далее до бесконечности) денег - не выдет. Предпочтут купить готовых самолётов. Или у Антоновцев на заводе стоят готовые Ан-70?
А про возрождение прожекта я уже лет 10 песни слушаю, с перерывом в 2-3 месяца. Пора уже понять, что никому этот самолёт не нужен. Кроме аффтаров. Но у них денег нет.
Petrovich
29.03.2009 20:00
Самолет - интересный(с оговорками), но в данный момент не нужный(России - точно). Если даже А и В переносят сроки выпуска уже проплаченных новых моделей, то о чем можно говорить в здравом уме...
ГазГольдер:
...Салехардовского района Тюмени....
С географией по-аккуратнее:
Салехард-столица Ямало-Ненецкого округа - субъекта РФ, а то, ведь, можно и Киев назвать "областным центром" киевской области...(извените, что не в "тему")