Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в волосово разложили ан-2

 ↓ ВНИЗ

123

JJDD
26.03.2009 15:51
Проскакивала инфа, что в колхозе заветы ильича один химик на СЛАшном агрегате попал в канаву и подломил стойку. Подскажите ссылочку. Ничего, что прошло полмесяца, мне сегодня знать захотелось. Нет, не уговаривайте меня зайти на сайт к химикам колхоза заветы ильича и спросить. Ну и по тематическим сайтам химиков я лазить не буду. Нет, нет и еще раз нет. Я забацую ветку на авиа.ру да еще с названьицем, чтоб ни один журналажник не прошел мимо.
И пох на последствия от моего неожиданно проснувшегося желания .....
SAM
26.03.2009 16:05
2 ЖЖДД
Видите ли, Евгений Ваганович, в СЛА на химии не силит 15 человек. Которые исправно плотють денюжки.
JJDD
26.03.2009 16:25
Спасибо, объяснили. Но есть и сходство: ни химики, ни волосовские парашютисты, заплатившие деньги, не выступали на рассказами на публичных форумах.
Хотя, Вы конечно же правы, давайте сделаем форум авиа.ру местом, где информация о препосылках и проишествиях должна размещаться наипервейшим образом.
SAM
26.03.2009 16:31
Ошибаетесь. Информация есть и на парашютных форумах и в ЖЖ.
А чем больше скрывается. информации, тем больше бардака. А наивный перворазник имеет право знать места, потенциально опасные.
Animal
26.03.2009 16:45
Согласен с SAM-ом (при всех моих симпатиях к Волосово и отдельным людям оттуда).
JJDD
26.03.2009 16:56
Есть правильные выводы из ситуации и устранение причин конкретными людьми в конкретной организации. От степени огласки перечень разумных мероприятий по устранению не зависит.
Есть вопли в СМИ, смакование темы, потом запреты не разбираясь для всех (надо же срочно отреагировать), указивки "пересмотреть, запретить, углубить", которые реально безопасность в конкретной организации не пребавят. Вы заметили, что информации у нас все больше и больше, а бардака в авиации меньше не становится? Правильно, п...дить не цемент месить.
ПыЗы Наивный перворазник идет туда, куда его тащат друзья. Не наивный задает вопросы на специализированном форуме скайдайверов у адекватных людей.
SAM
26.03.2009 16:58
Будем исходит из того, что некой организацией оказываются платные услуги. Причем связанные с повышенной опасностью.
Возникают наивные вопросы, на каком основании и какова мера ответственности? Дальше продолжать?
При детальном подходе там материала не на одно уголовное дело.

JJDD
26.03.2009 17:08
Законодательство у нас такое. Был бы человек, а статья найдется.
Animal
26.03.2009 17:13
JJDD:

... Вы заметили, что информации у нас все больше и больше, а бардака в авиации меньше не становится? Правильно, п...дить не цемент месить.
-----
Во-первых, мы не можем оценить, насколько бардака было бы больше, если бы было меньше информации, но предположить, что его едва ли было бы меньше совершенно логично.
Во-вторых, хотим - и обсуждаем. Кто и где нам это запретил?
В-третьих, какие (и для кого) отрицательные последствия данного обсуждения Вы прогнозируете?
SAM
26.03.2009 17:28
ЖЖДД, никто не мешает делать всё по закону. Но тогда организаторам придётся тратить часть средств на обеспечение безопасности, налоги и пр. Но свой карман ближе. Поэтому ничуть не огорчусь, если для распи..яев наступят суровые последствия. Другим неповадно будет.
JJDD
26.03.2009 17:45
Мои сугубо личные наблюдения, тема навеяла.
Раньше в случае проишествия бросались помогать, сейчас начинают снимать на телефон и быстрее размещать на ютубе. Мою подругу-грамотного специалиста, большую умницу затравили коллеги по работе после того, как один чел нашел видеоролик о ее долгой и неудачной парковке, снятый из кабины соседней машины. Фирма устанавливает камеры скрытого наблюдения за сорудниками - уволившийся охранник не видит ничего дурного выложить моменты переодевания в туалете сотрудниц к новогоднему вечеру. А чо? Прикольно да... ГЫЫЫЫЫ Теперь любой может стать невольным участником реалити-шоу и мне это не нравится.
Давайте теперь хирурги выложат в сети веселые приколы над вашим телом в состоянии наркоза.

Почему раньше было понятие "журналистская этика"? Потому, что количество людей, способных публиковать свое мнение в открытых для всех источниках, было ограничено и слову на бумаге, а тем более с телевизора верили. Чем больше аудитория- тем больше ответственность.
Теперь же каждый может отличиться в просторах сети: ни ответственности, ни этики, ни внутренних тормозов. А аудитория - без границ.
Мне кажется было бы правильно, чтобы каждый, распространяя некоторую информацию думал, зачем он это делает.
Удачи всем и безопасных полетов.
JJDD
26.03.2009 17:51
SAM, вы, наверно, не в курсе проблем авиаклубов. См ветку про РОСТО.
Как раз фактическая летная годность (не бумажная) поддерживается в первую очередь (за Ватулино не знаю, не работал там) и контроль за ГСМом тоже: самоубийц нет.
SAM
26.03.2009 18:05
В курсе проблем.
Начнем с простого, какой правовой статус у РОСТО?
Порядок или непорядок в клубе РОСТО зависит от конкретных руководителей. Но в целом система прогнила.
А про подглядывание пример неуместный. Вот если повар в ресторане не моет руки после туалета, этот ресторан надо обходить стороной.
AFFRIKA
26.03.2009 23:15
БЛИН В ВЕТКЕ ПРО ОТДЕЛЬНЫЙ ИНЦЕНДЕНТ НА ОТДЕЛЬНОМ АЭРОДРОМЕ ОЧЕРЕДНЫЕ УМНИКИ ПОЛЕЗЛИ В ТАКИЕ ДЕБРИ.....ВЫ БЫ ЕЩЕ О ПРОБЛЕМАХ МИРОВОГО КРИЗИСА СДЕСЬ ПОДИСКУТИРОВАЛИ.... ДА И КАК ВСЕГДА ОБОСРАЛИ БЫ ВИНОВНЫХ-НЕВИНОВНЫХ....ВАС ЧЕ НЕСЕТ-ТО???!!!!
очень злой
27.03.2009 12:50
to AFFRIKA ; согласен----постоянный состав форума- кучка озлобленых недоумков которые возомнили себя великими специалистами в любой из тем связаной с авиацией
Инструктор-13
27.03.2009 17:00
Подскажете, кто занимается переучиванием в Борках на Ан-3
и какая после этого переучивания перспектива?
И еще про розложенный Ан-2 в Волосово, это в каком году было?
RA-TAM
27.03.2009 17:25
Левитин 26.02.09г в правительстве внес предложение дополнить КоАП ворохом статей: прайсами по видам нарушений воздушного законодательства. Одним из них: за сокрытие ЛП от чиновников что-то с 5000 руб с физиков и много больше с юриков и должностных лиц. Так что попусту болтать не следует, только навредишь людям. Сдерживайтесь. Не поддавайтесь соблазну журналажному!
Инструктор-13
27.03.2009 19:52
2RA-TAM:
А где можно посмотреть проект при
каза?
AFFRIKA
28.03.2009 15:48
чуш полнейшая....доказать что либо невозможно, да и какая служба будет отыскивать поломаные ЛА и каким образом----систематический опрос населения или по столбам клеить афишки "ВНИМАНИЕ!!!! РАЗЫСКИВАЕТСЯ САМОЛЕТ(ВЕРТОЛЕТ)С ЯВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ Л.П. СООБЩИВШЕМУ КАКУЮ ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ!"
Шплинт
28.03.2009 16:14
Через секунду после падения RF-01206
-------
Посмотрите на номер!
ФЛА!
Это обо всём говорит.
А тяга пропала на взлёте - такое часто бывает от АИ-95.
Кстати опытная эксплуатация Ан-2 на АИ-95, 98 - только для авиаработ. Если пассажиры или даже парашютисты - заправка АИ-95 прест- ну в общем нельзя - нужно брать Б-91/115 или брать дорогой Avgas100LL.
Но так как Avgas100LL сильно дорогой, тогда - авось - и АИ-95.
Кашпо
28.03.2009 16:17
AFFRIKA 28/03/2009 [15:48:40]:
чуш полнейшая....доказать что либо невозможно, да и какая служба будет отыскивать поломаные ЛА и каким образом----систематический опрос населения или по столбам клеить афишки "ВНИМАНИЕ!!!! РАЗЫСКИВАЕТСЯ САМОЛЕТ(ВЕРТОЛЕТ)С ЯВНЫМИ ПРИЗНАКАМИ Л.П. СООБЩИВШЕМУ КАКУЮ ЛИБО ИНФОРМАЦИЮ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ ВОЗНАГРОЖДЕНИЕ!"

Да что ты, дорогой!
Позонят в ОрВД - кто, когда. во сколько. б/н, КВС с аэродрома Волосово - и всё как на ладони.


заха
28.03.2009 17:10
AFFRIKA:
чуш полнейшая... доказать что либо невозможно,

А там посмотри, ещё и автожир трёхместный летал б/н RA-0537G

Вообщем, по лётчиской примете. фотографироваться перед полетом ненадо :(

http://www.myaviation.net/sear ...
RA-0537G российский автожир «Охотник-3» разработки АНТЦ «Аэро-Астра» производства ООО «Авиа Стратегия»
Рекомендуемая комплектация автожира «Охотник 3»:
— несущий ротор производства компании Sport Copter 32 фута;
— маршевый винт 6-лопастной;
— двигатель Subaru EZ-30T 200 л.с.;
— топливный бак 80 л;
— кабина с шумо-пожарозащитной перегородкой, капотом двигателя, системой вентиляции и обогрева салона.
— комплект пластикового лыжного шасси (основные лыжи с гидравлическими тормозами).

Что в нём российского?

Прыжков не будет :(
http://www.volosovo.ru/

НОВОСТИ
8 марта 2008---------ПРЫЖКОВ НЕ БУДЕТ
По техническим причинам в ближайшее время прыжки в Волосово проводиться не будут. Аэродром закрыт на неопределенный срок.
http://dz-volosovo.ru/
..
28.03.2009 18:42
Ан-3 уже лет 10, если не больше, эксплуатируют Полярные Авиалинии... пассажирка и не только...
Инструктор-13
30.03.2009 11:23
А где на него переучивают, и что за
самолет (кто летал после Ан-2)
Пролонг
30.03.2009 11:29
По техническим причинам в ближайшее время прыжки в Волосово проводиться не будут. Аэродром закрыт на неопределенный срок.
http://dz-volosovo.ru/

Кто посмел закрыть???
Вепрь
30.03.2009 15:18
Вот блин страдалец то! Где ж админ то? Убирайте этого жополиза отсюда! А то меня сейчас вырвет, а впереди еще пол-дня рабочих! :)
Вепрь
30.03.2009 15:20
Ну и меня собственно можно убрать а то мой пост про "жополиза" нелепо смотрится :)
affrika
31.03.2009 19:38
заха:
а "тех причины" волосовцы владельцам самолета как обьяснят?---скрывать долго о случившемся неполучится
дааа..ужжж
01.04.2009 01:57
НАЧУДИЛИ ЧУДАКИ...ТАК УРОНИТЬ БЕДНЫЙ АНТОН--НАДО ПОСТАРАТЬСЯ....ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АССЫ
RAS
01.04.2009 04:24
дааа..ужжж:
угу лучше уж в лесок или на дачи что за леском....
КУпп
01.04.2009 07:39
дааа..ужжж:
НАЧУДИЛИ ЧУДАКИ...
ТАК УРОНИТЬ БЕДНЫЙ АНТОН -- НАДО ПОСТАРАТЬСЯ...
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АССЫ

Неужели непонятно, чо у двигателя тяга пропала?
:
01.04.2009 21:16
?
!
01.04.2009 22:02
Антифеев пилот с огромным стажем, который я уверен сделал все и даже больше чтобы избежать жертв.техобслуживание самолета в Волосово - вот это вопрос...
AFFRIKA
02.04.2009 19:24
если из вас господа всезнайки кто либо летал на ан-2(в чем я очень сильно сомневаюсь)---то минимум должны знать из РЛЭ АН-2 да и любого РЛЭ ВС "ПРИ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ ДО ПЕРВОГО РАЗВОРОТА ВЫНУЖДЕНАЯ ПОСАДКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРЯМО ПЕРЕД СОБОЙ .ДОПУСКАЮТСЯ ДОВОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 15градусов ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ...." а енто долбаное как вы утверждаете мастерство с возвратом обратно на полосу приводило приводит и будет приводить(к сожалению) к непоправимым последствиям хорошо если без жертв(человеческих).А вы говорите тот асс ентот супер пилот------да на самом деле---раздолбаи они и не более
дааа..ужжж
02.04.2009 21:25
AFFRIKA ----накипело???
SAM
02.04.2009 21:37
Херр незнайка, там лес кругом. Бывают в жизни ситуации, когда приходится засунуть РЛЭ в место, далёкое от лица.
JJDD
02.04.2009 22:47
Что, друг наш любознательный, 7 дней РЛЭ искал в сети, чтобы выступить?
Чтобы квакать, надо хотя бы волосовскую площадку представлять и когда произошел отказ, чудо африканское. Что там в твоем РЛЭ про посадку на лесной массив сказано, а?
JJDD
02.04.2009 22:50
Поздравляю, чудо африканское. Ты нашел за 7 дней РЛЭ и прочитал его. Давай, учи теперь всех остальных как надо действовать при отказе двигателя над лесным массивом.
Что там сказано про посадку на лес, в РЛЭ то?
AFFRIKA
02.04.2009 23:32
JJуDDило--РЛЭ в отличии от некоторых я знаю наизусть. А учить я никого не собирался--знание нормативных документов на совести любого из пилотов.Так что утри слюни ато весь монитор забрызгаеш
SAM
02.04.2009 23:38
Школота атакует!
Курсант
02.04.2009 23:45
"...произвести посадку, принимая уровень верхушек деревьев за уровень земли."
JJDD
02.04.2009 23:49
Дак ты пайлот с АН-2? Респект и уважуха. Ну расскажи, пожалуйста, при отказе двигателя с какой высоты при штиле ты безопасно зайдешь с обратным курсом (площадка есть только сзади, остальное лес)? И с каким креном будешь крутить. Только цитировать РЛЭ не надо, это для курсантов и зачетов.
AFFRIKA
02.04.2009 23:59
Курсант: не ведись на провакации всяких JJDDланов.У волосовского ан-2 высота была не более 30 метров да и штилем там не пахло...
Andygrom
03.04.2009 10:59
Гром, В МЧСе есть Ан-3. В Коломне в прошлом году парашютистов-спасателей прилетал бросать.
JJDD
03.04.2009 12:37
Какой такой провокаций? Я задал вопрос вам, как пилоту АН-2. О ваших действиях в определенных условиях. Штиль - это для упрощения разговора. Вы ответить, очевидно, не можете. Не знаете, ищите в сети. Зато очень быстро хамите, обзываете других провокаторами.

Пы. Зы. Конкретику (цифирки и траектории) по волосовскому Ану я здесь не обсуждаю, бо источник информации у нас всегда анонимен, типа ОБС.
SAM
03.04.2009 12:40
Да нет, не онанимен источник. Я ж сцылку давал:
http://minfo47.livejournal.com ...

Фотографии объективны более, чем полностью.
Lee
03.04.2009 12:49
JJDD:
Ваш вопрос абсолютно глупый.
А по поводу действий в данном конкретном случае Вам все сказали.
Ошибки нужно признавать.
И так же глупо советовать искать в сети ответы на вопросы по обучению полетам.
Вы еще к самоучителю отправьте.
instructor
03.04.2009 13:18
Инструктор-13, доброго здоровья! Просили найти Инструктора для работы на Ан-3 Кандауров Владимир Николаевич и Келазев Борис Павлович (Борки). "Африка" конечно прав, рассуждая о действиях летчика при отказе двигателя на взлете до первого разворота. Вынужденная посадка с разворотом на 180* на полосу с обратным стартом в большинстве случаев заканчивается катастрофой либо серьёзной поломкой самолета с ранениями пилотов. Это и Владимир Чекирда в Гатчине и катострофа на Як-18т в Борках и еще несколько катастроф в МВЗ. Знаю один лишь случай на Л-29 Торубаров Владимир с курсантом сели с обратным стартом, но руководство за нарушение инструкции летчику Володю "казнило". ОДНАКО. В "Дракино", при взлете с курсом 300* (на трубу)с высоты 30 метров ты уже над лесом (крупным) и до высоты 150м лес под тобой, небольшие просеки забиты промышленными сооружениями и высоковольткой, при этих условиях посадка перед собой смерть! Поэтому с высоты 50м до 150м там выход один при отказе двигателя - попытаться отвернуть влево вправо на 60-90* (зависит от направления ветра-слева-справа)и сажать на "чистый" лес без техкорпусов и высоковольтки, может быть попытаться положить самолет перед приземлением "на крыло" (из опыта участников ВОВ). С Уважением, ВАФ.
КВС АН-2
03.04.2009 13:47
Я в 73-м году закончил училище и до сих пор летаю только на АН-2, некоторый опыт имею, химии и лесопатрулей налетал очень много, но полного отказа двигателя да еще после отрыва никогда не видел и даже не слышал. Бывали всякие неисправности, головки подравало, поршни прогорали, но полного отказа не встречал. Но знаю посадки на лес вполне успешные для экипажа.
Вспомнилось следующее: При эксплуатации самолета на автомобильном бензине .... перед взлетом прогреть двигатель в течении не менее 1 минуты.
Был ли там отказ двигателя? С чем связано падение мощности? Кто знает, проинформируйте.
SAM
03.04.2009 13:50
Владимир Алексеевич! Доброго здоровья!
Положить на крыло это при посадке на лес?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru