Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Дима Володин
13.04.2009 13:02
KAW., а кстати — что Вы знаете о Малевиче? На основе чего Вы заявляете, что он не умел рисовать?
Дима Володин
13.04.2009 13:05
Поручик запаса, ну так что там с деньгами братьев Райтов?
KAW.
13.04.2009 13:12
Для Поручик запаса:
"- В каком полку слжили?
- Я, видите-ли, не служил...
- Родина вас не забудет!!
А взносы лучше пожертвуйте пролетарию с самолёта на его опыты.
Вообще-то интересно получается. Люди, не нюхашие не то что пороха, а даже портянок, самые патриотические патриоты. Чудны твои дела, Господи!

почитатель
13.04.2009 13:17
Дима Володин:

Поручик запаса, ну так что там с деньгами братьев Райтов?
---

Дима, чего к поручику пристал? Только что он мне пожаловался. К сожалению он вам уже не сможет ответить - заблокировала местная администрация вместе с другими патриотами русской авиации!
Читай внимательно тему, про деньги Райтов здесь уже писАли!
KAW.
13.04.2009 13:19
Для Дима Володин:
А Вы кроме квадратов, другие работы Малевича видели?
почитатель
13.04.2009 13:21
KAW.:

Вообще-то интересно получается. Люди, не нюхашие не то что пороха, а даже портянок, самые патриотические патриоты. Чудны твои дела, Господи!
-------

Вообще-то до универа Поручик срочную в авиации отпахал, так что, про порох и портянки вы это... того... поспешили!
почитатель
13.04.2009 13:21
KAW.:

Вообще-то интересно получается. Люди, не нюхашие не то что пороха, а даже портянок, самые патриотические патриоты. Чудны твои дела, Господи!
-------

Вообще-то до универа Поручик срочную в авиации отпахал, так что, про порох и портянки вы это... того... поспешили!
невежда
13.04.2009 13:27
to K.A.W.:
Пролетарий мужик свой в доску, но мы уж с ним обойдемся и без ваших
осклизлых долларов!
Купите себе на них квадраты всех цветов! Говорят лиловый (жаль Казик не нарисовал
лилового, но это ерунда! За медные копейки вам любой его намалюет) предупреждает
припадки скаредности и человеконенавистничества.
KAW.
13.04.2009 13:29
Патриот русской авиации... Это серьёзно. Случай тяжёлый. Прямо скажем, клинический.
Дима Володин
13.04.2009 13:33
почитатель, тут упоминалась цифра в 500000 долларов, причём не сказано — в долларах ли конца XIX—начала XX века или в нынешних долларах. В любом случае цифра весьма сомнительная, откуда взялась — неизвестно, да и не сказано, откуда у владельцев велосипедной мастерской такие деньги были.
Дима Володин
13.04.2009 13:38
KAW., я–то видел, но мой вопрос был про Ваше высказывание.
невежда
13.04.2009 13:38
усматривать клинику в патриотизме (т.е. любви к Родине) удел безродных космополитов, с которыми, видать, не до конца разобрались.
Ветеран ВВС Монголии
13.04.2009 13:40
KAW.:

Патриот русской авиации... Это серьёзно. Случай тяжёлый. Прямо скажем, клинический.
----

Ну прямо как врач-психиатор - все здоровые вам кажутся больными!
Не переживай! Приезжай к нам в Улан-Батор быстро излечим от навязчивых идей!



почитатель
13.04.2009 13:48
Для Димы Володина:
про 500 000 долларов, потребных Райтам, я к сожалению, ничего не знаю.
Могу сказать только одно: чтобы полететь на такой кракалыге с дестабилизатором впереди, с нестандартной системой управления (летчик лежит!), где крены связаны с курсом и не сломать себе шею - им требовалось фантастическое везение! Жаль, что они далеко отстали от Можайского по времени...
Ненецкий товарищ
13.04.2009 13:55
ветерану ВВС Монголии: А, вы как, лечите, однако? Верблюдом?
И гемморой можно?
Ветеран ВВС Монголии
13.04.2009 13:57
Совсем забыл...

Еще раз приглашаю к нам в Монголию всех сумлевающихся тут...У нас до сих пор на "Илья Муромцах" летают, правда сильно модернизированных.

А что, слабо? Построим вместе летающую копию аэроплана Можайского? Да... и прихватите с собой KAWа и Directorа, пусть отработают во славу русской авиации! Если аэроплан взлетит - отпустим с миром, ну уж а если нет - пусть пеняют на себя - будут работать на урановых рудниках пожизненно...
KAW.
13.04.2009 13:57
Для Дима Володин:
Видел и я. Точно также могу рисовать. И не только квадрат. Но не считаю себя художником

Ветеран ВВС Монголии:
Да был я у вас в Баторе... Нет, лучше уж Вы к нам...
почитатель
13.04.2009 14:00
Ну, так мы строим, или нет?!
Ветеран ВВС Монголии
13.04.2009 14:10
Ненецкий товарищ:

А, вы как, лечите, однако? Верблюдом?
И гемморой можно?
---
Лечим все и всех! Сначала верблюдом, потом на полетами ИМ (петля Нестерова - обязательный элемент), если это не помогает - последняя надежда - урановые рудники! Некоторые после 2-3 месяцев работ даже от рака на последней стадии избавились...Излучение, однако, еще мало изучено!

Добро пожаловать в Улан-Батор!

Почтовый адрес:
Монголия, Улан-Батор, пригородный поселок Можайского (500 км от столицы), аэродром Сикорского, авиашкола Жуковского (санчасть Боткина, до рудников всего 3 км).

полковник Сагнер
13.04.2009 14:11
Прелагаю строить Zeppelin-Staaken R.IV! Дело верное, господа!
пролетарий с самолета
13.04.2009 14:18
Что-то Directorа не слыхать! Не иначе - денежки закапывает!
Да здравствует
13.04.2009 14:21
Во, во! А K.A.W. на шухере стоит!
KAW.
13.04.2009 14:22
Для пролетарий с самолета:
Насёт денег - обращайтесь к поручику. Он готов раскошелиться
пролетарий с самолета
13.04.2009 14:26
В поручике запаса ни кто не сомневался. Старый, проверенный боевой ТОВАРИЩ! На дело
сохранения истории авиации отдаст последнюю рубаху! Гроза буржуев и космополитов!
KAW.
13.04.2009 14:34
пролетарий с самолета:
На дело сохранения истории авиации отдаст последнюю рубаху!
13/04/2009 [14:26:05]

Смирительную?
пролетарий с самолета
13.04.2009 14:35
пролетарий с самолета
13.04.2009 14:38
to K.A.W. :
Я так понимаю, что все разумные аргументы у вас закончились? Рано, рано...
Ветеран ВВС Монголии
13.04.2009 14:57
Однако! Как у вас здесь все запущено...

Предупреждал наш комитетчик, что тут шпиён на шпиёне, злопыхатель на комополите!

Дело дрянь! Форум протух, пахнет гнильцой западной...вонь скоро до Монголии доберется!
Участник ВОВ
13.04.2009 16:12
И за эту гниль мы кровь проливали?
Похоже пора настала вновь взяться за оружие и гнать всю эту нечисть из России через всю Европу и на этот раз до побережья Франции!
пролетарий с самолета
13.04.2009 16:36
Правильно! Только надо скорректировать и расширить напрвления!
Школяр
14.04.2009 09:16
Не пойму, что здесь обсуждают взрослые дяди!

Что не существует такое понятие как удельная подъемная сила? Или не знают, что означает слово удельное?
Пусть тогда перечитают школьный учебник по физике. Там есть и про удельную нагрузку на крыло и про удельную подъемную силу, которая встречается и в воздухоплавании, и в вертолетостроении.
И еще. Наш учитель по физике сказал, что аэроплан Можайского оторвался от земли, вот.
У аэроплана были крылья большой площади, что положительно сказалось на подъемной силе. Он ведет кружок авиамоделирования и всегда цитирует статью "Строим самолет" из энциклопедии авиасамодельщика, что "Площадь крыла является одним из наиболее характерных размеров самолета. Она определяет большинство размеров самолета, технических, весовых и геометрических параметров СЛА.
Уменьшение площади, а значит, и массы крыла, оказывает существенное влияние на уменьшение массы всего СЛА, но, как правило, требует большей мощности двигателя.
Минимально возможная площадь крыла определяется из условия обеспечения заданной скорости отрыва самолета при взлете."

http://www.stroimsamolet.ru/003.php
Director
14.04.2009 10:53
У аэроплана были крылья большой площади, что положительно сказалось на подъемной силе.
----------
А как это сказалось на лобовом сопротивлении?

Минимально возможная площадь крыла определяется из условия обеспечения заданной скорости отрыва самолета при взлете."
----------
А Вы знаете, что есть ла вообще без крыльев?
АЕ.
14.04.2009 11:06
Позволю себе ещё раз напомнить как обстояли дела с покорением воздушного океана в России до Можайского
:http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Школяр
14.04.2009 11:16
Директору!

Учитель говорил, что лобовое сопротивление ЛА в большей степени зависит от толщины и профиля крыла, чем от его площади.
ЛА без крыльев есть, только нет среди них ни одного с паровым двигателем. Очень мощный нужен двигатель.
Зато с большими крыльями летают и без двигателя - планер, например.
Русский питриот
14.04.2009 11:33
Зарубежные аналоги

В Америке в свое время были предприняты попытки создания парового самолёта, но дальше эскизов неизвестного конструктора дело не пошло. Основной задачей американского правительства было не создание самолёта, а недопущение воздушного превосходства СССР. После того, как были получены разведданные, что у СССР ничего не получилось, американский проект также был свёрнут.


Так вот, как выяснилось из недавно рассекречнных архивных материалов ЦРУ, в качестве "неизвестного конструктора" выступал правнук изобретателя первого мире самолета (кстати - с паровым двигателем !) Можайского, который перебежал на Запад в 1979 году, сопровождая партию знаменитого на весь мир можайского молока на выставку в Рио-де-Жанейро. Кстати, мало кто знает, что именно для массового экспорта можайского молока в Индокитай и Америку сам Можайский как-раз и создавал свой самолет (первый в мире!). Планировалось построить целую грузовую флотилию подобных самолетов-цистерн, однако недальновидность и реакционность тогдашнего правительства России не позволили это сделать и проект заглох. По оценкам экспертов, если бы Николай II все-таки поддержал Можайского, то удалось бы избежать не только революции 1905, а также революций февральской и октябрьской 1917 года, но и вывести Россию в мировые лидеры по производству можайского молока на душу коровьего населения !
Director
14.04.2009 11:34

Учитель говорил, что лобовое сопротивление ЛА в большей степени зависит от толщины и профиля крыла, чем от его площади.
-----------
Вы Вашему учителю про формулу лобового сопротивления расскажите.

Особенно про индуктивное сопротивление крыла малого размаха с громадной хордой.

Зато с большими крыльями летают и без двигателя - планер, например.

Без двигателя не только планеры, но и например боевые блоки баллистических ракет летают. Вот только взлететь самостоятельно они не могут. Как и самолет Можайского. Способность самолета ла зависит только двух величин, еще раз повторюсь, от аэродинамического качества ла и его тяговооруженности. Эти величины безразмерные.
Школяр
14.04.2009 12:22
Странно. Учитель наш окончил МАИ и в ЛА разбирается лучше всех. А вы, дядя Директор, говорите про ракеты, только причем здесь ракеты, никак не пойму, скорости не те, сверхзвуковые.
Вроде здесь обсуждают аэроплан Можайского, а не летающие тарелки, о которых до сих пор никто знает, почему и как они летают?
Director
14.04.2009 12:51
Вроде здесь обсуждают аэроплан Можайского

А причем здесь ракеты и тарелки? Я как раз про самолет.
Школьный Учитель
14.04.2009 13:05
Г-н Директор!

Хватить морочить голову молодежи и тем, кто плохо разбирается в аэродинамике!

Подъемная сила крыла:

Y= Cy* p*V 2*S/2

Сила лобового сопротивления:

X= Cx* p*V 2*S/2

Здесь:

p - массовая плотность воздуха

V - скорость движения крыла относительно воздуха

S - площадь крыла

Cy - коэффициент подъемной силы крыла (читается – це игрек)

Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла (читается – це икс)


Следуя вашей логике, сила лобового сопротивления зависит ТОЛЬКО от Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла?
Не ваше ли высказывание, что в формуле подъемной силы крыла "единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су"?

Да! Оба они сильно зависят от угла атаки крыла, но по-разному!
Посмотрите на соответствующий график:
http://www.rcdesign.ru/article ...
А рассказывал, Director, что в Хуковке училси... сумлеваюсь
14.04.2009 18:03
Дима Володин
14.04.2009 18:25
почитатель, я Вам страшную тайну открою — у _всех_ летающих самолётов крен с курсом связан. И Райты многие годы отрабатывали схему управления — на планёрах и моделях, тут никакого везения, но только методичная настойчивая работа.
Дима Володин
14.04.2009 18:34
KAW, класс какой. Ни за что бы не подумал, что у нас тут на форуме есть мастера, как минимум владеющие техникой и реалистов, и импрессионистов. Не подскажете, где Ваши работы посмотреть можно?
почитатель
14.04.2009 20:09
Диме Володину: Я страсть люблю страшные тайны, спасибо!
Только не понятно какую, именно связь Вы имели ввиду? Перекрестную, когда дал правую ногу и получил левый крен от высоко стоящего ВО? Или прямую, когда дал крен, получил скольжение и вялый поворот? У Райтов перемещение каретки, в которой лежал пилот, вызывало не только гоширование (т.е. перекащивание коробки крыльев), но и отклонение ВО. Если у Вас есть сведения, что у всех летающих самолетов так же есть МЕХАНИЧЕСКАЯ связь управления по курсу и по крену, то это - ВЕЛИЧАЙШАЯ ТАЙНА АВИАЦИИ! Только, давайте об этом - силянс...
Насчет везения: вообразите себя лежащим на нижнем крыле биплана, центровка которого около 50% САХ, который не имеет нормального стабилизатора, а наоборот - передний бипланный! Продольная устойчивость ниже всякой критики! Бипланная коробка крыльев имеет значительное ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ поперечное V, т.е. усточивость по крену тоже ерундовая! Конечно, везение!
Director
14.04.2009 20:18
Следуя вашей логике, сила лобового сопротивления зависит ТОЛЬКО от Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла?
----------
Это не моя логика.

"единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су"?
-----------
Что то не помню. может быть вырвали из "контекста". Третий раз повторяю. Отдельно нельзя рассматривать (если спор идет о том, полетит самолет или нет) ни подъемную силу ла, ни его лобовое сопротивление. Ни их зависимость от углов атаки.

Единственный критерий - качество. Конечно поляра ла будет зависеть от углов атаки.
Director
14.04.2009 20:22
А рассказывал, Director, что в Хуковке училси... сумлеваюсь:
----------
Правильно сомневаетесь. Я и близко к подобным заведениям не подходил. Кто Вам такое рассказывал?
Пролетарий
14.04.2009 21:03
Director:

Следуя вашей логике, сила лобового сопротивления зависит ТОЛЬКО от Cx – коэффициент лобового сопротивления крыла?
----------
Это не моя логика.

"единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су"?
-----------
Что то не помню. может быть вырвали из "контекста". Третий раз повторяю. Отдельно нельзя рассматривать (если спор идет о том, полетит самолет или нет) ни подъемную силу ла, ни его лобовое сопротивление. Ни их зависимость от углов атаки.

Единственный критерий - качество. Конечно поляра ла будет зависеть от углов атаки.


Юлить изволите, г-н Директор! Качество чего?
Director
14.04.2009 21:09

Юлить изволите, г-н Директор! Качество чего?
---------
Летательного аппарата ("юлить" не собирался, сокращение ла в авиации общепринято, не думал, что у вас возникнут проблемы с расшифровкой).
Пролетарий
14.04.2009 21:15
Да я не про ла, а про вашу фразу "единственная величина, которая связана с аэродинамикой и характеристикой несущей способностью крыла - это Су"!
Director
14.04.2009 21:23
Да я не про ла, а про вашу фразу
----------
Ну и что? Фразам как фраза. А что Вас не устраивает? Крылья одинаковых геометрических размеров можно сравнивать по несущей способности именно Су. Что Вас так удивило? Это коэф. как раз характеризущий профиль крыла.
пролетарий с самолета
14.04.2009 21:33
Где Дима Володин? Он, говорят, бесплатно тайны авиации раздает!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru