Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

почитатель
11.04.2009 17:49
Уважаемый самоделкин2!
Сколько же у Вас в голове всего намешано - страсть!
Попробуйте спокойнентко проанализировать свои писания и привести их к более осмысленному виду, а то получается: "...У всех этих машин одна слабость...
Как она достигается?
За счет рулей, злеронов.Закрылков...
Уверяю вас, что наличие рулей, элеронов, закрылков необходимо отнюдь не для достижения "слабости"!

Director
11.04.2009 17:59
С каких пор крыло, в частности и его характеристика - площадь, перестала быть элементом конструкции самолета?
----------
Как "площадь" может быть элементом конструкции? Вы уж объясните, а то совсем свихнуться можно. Способность самолета летать определяет его аэродинамическое качество и тяговооруженность. Эти величины от площади крыла не зависят. Они безразмерные.
Невежда
11.04.2009 18:23
Чудно! Аэродинамическое качество есть отношение подъемной силы к силе сопротивления.
в формулу подъемной силы входят единственный безразмерный коэффициент - Cy. Все остальные величины ( площадь крыла S, скоростной напор ) весьма конкретные и вполне размерные.
Director
11.04.2009 18:30
весьма конкретные и вполне размерные.
-----------
Ну так и в каких величинах у Вас аэродинамическое качество измеряется? В метрах или литрах? Вы попробуйте разделить. Бумажку возьмите. Запишите формулу подъемной силы. Запишите формулу лобового сопротивления. Разделите в столбик одно на другое. Результат Вас удивит.
Невежда
11.04.2009 18:47
Меня давно уже ничего не удивляет. Площадь крыла измеряется в метрах квадратных. Сy b Cx - безразмрные коэффициенты.

Дучше как Директор, т.е. человек весьма обеспеченный ( ни на минуту не могу подумать, что Вы скрываетесь за дутым ником) скажите: Вы готовы финансировать постройку летающей копии самолета Можайского? Хватит ли у Вас патриотических чувств, как у, хотя бы, русскоязычного человека?
Дима Володин
11.04.2009 19:12
Невежда, я, конечно, не Директор, но я б не стал тратить свои деньги на „летающую модель” до тех пор, пока мне не предоставили б внятные доказательства того, что она действительно летающая будет.
Невежда
11.04.2009 19:20
2 Дима Володин: Не на летающую модель, а на обитаемый самолет!
Доказательств (даже и на этой ветке) больше, чем достаточно!
Залогом является разница в современных знаниях на эту тему и знаниями, находившимися в распоряжении А.Ф.Можайского.
Надо иметь хотя бы малую толику патриотизма, чтобы расстаться с деньгами.
Дима Володин
11.04.2009 19:32
Невежда, доказательства — это чертежи, расчёты, модель, которую в трубе можно продуть, двигатели, которые на стенде можно погонять. А проблема с современными знаниями как раз в том, что исходя из них — не могла машина Можайского летать. Так шта…
Невежда
11.04.2009 19:39
Для Димы Володина:

Вся штука в том, каую цель ставит перед собой человек, обладающий суммой современных знаний. Если доказать, что - нет, то нет. Если да, то да.
Есть еще одна штучка. Подумайте, и Вы догадаетесь.
Дима Володин
11.04.2009 19:44
Невежда, вынужден Вас огорчить — Ваши представления о современных знаниях полностью соответствуют Вашему нику.
Невежда
11.04.2009 19:51
У вас был случай убедиться? Вряд ли, иначе вы бы не писали такую хрень.
Скорее всего вам просто жалко денежек на Святое дело для славы России!!!
почитатель
11.04.2009 20:52
Можайский! Можайский! Можайский!
Дима Володин
11.04.2009 20:55
Невежда, бог подаст.
Дима Володин
11.04.2009 21:05
Поручик запаса, а чё ж чуть дальше там не прочитали про Райтов — что они тремя днями позже делали, 17 декабря 1903 года?
Патриа о муэрте!
11.04.2009 21:19
to Невежда:
Товарищ! Разве ты забыл, что богачи если и бросают в море кильку, то только для того, чтобы выловить на нее кита?
Держись! Не отступай ни на йоту от служения Родине!!!
http://slil.ru/27440176
Квасной патриот
11.04.2009 21:26
Предлагаю всем русским патриотам воссоздать следующие первые в мире: паровоз отца и сына Черепановых, самолет Можайского, паровую машину Ползунова, велосипед Артамонова, блоху Левши, таракана Правши и первейшего в мире Ивана-дурака
Director
11.04.2009 21:32
Предлагаю всем русским патриотам воссоздать следующие первые в мире: паровоз отца и сына Черепановых, самолет Можайского, паровую машину Ползунова, велосипед Артамонова, блоху Левши, таракана Правши и первейшего в мире Ивана-дурака
----------
И на бочку с порохом посадить...

Хватит ли у Вас патриотических чувств, как у, хотя бы, русскоязычного человека?
----------
А у меня нет никаких патриотических чувств. Нет, и не вижу ничего такого, откуда эти чувства могут возникнуть. Патриотов различных мастей - терпеть не могу!
Игорь Кузнецов
11.04.2009 21:33
Советские поезда-самые поездатые поезда в мире! Никогда не забывайте об этом товарищи!
В этом неша сила!!
Камрад
11.04.2009 21:54
Director:А у меня нет никаких патриотических чувств. Нет, и не вижу ничего такого, откуда эти чувства могут возникнуть. Патриотов различных мастей - терпеть не могу!

Держись камрад Невежда!К безродным космополитам везде одно и то же отношение!
http://www.sovmusic.ru/m/leftm ...

почитатель
12.04.2009 12:16
Ну, так строим, или не строим?!
OKБ
12.04.2009 12:22
Я вот тут на днях с Женечкой Можайской познакомился.
Молодец пращур. Есть живое наследие!
почитатель
12.04.2009 12:24
А он "за" или "против"?
KAW.
12.04.2009 13:00
Не "он" а "она"
почитатель
12.04.2009 14:07
Ах, она! Тогда ее нельзя рассматривать как хранителя наследия. Женщина!
KAW.
12.04.2009 14:12
Для почитатель:
Ну почему же? К примеру, дочь А.М.Люльки - доктор технический наук, видный специалист в этой оюласти
почитатель
12.04.2009 14:14
Замечательно! Так какие сведения имеются относительно Е.Можайской?
догадался
12.04.2009 18:36
Да нету у них никаких сведений! Это все свистеж!!!
Поручик запаса
12.04.2009 21:26
Director:

С каких пор крыло, в частности и его характеристика - площадь, перестала быть элементом конструкции самолета?
----------
Как "площадь" может быть элементом конструкции? Вы уж объясните, а то совсем свихнуться можно.

Похоже вы уже свихнулись или мухлюете как шулер, г-н Директор! Не надо выдергивать отдельные слова из фразы. Не площадь, а крыло элемент конструкции! Площадь - характеристика крыла и определяется его физическими размерами!

Дима Володин:

Поручик запаса, а чё ж чуть дальше там не прочитали про Райтов — что они тремя днями позже делали, 17 декабря 1903 года?

И что? А вы знаете сколько они денег истратили на постройку первого летающего аппарата? Будь у Можайского половина этих денег, первыми летали бы русские!
Director
12.04.2009 21:30
Не площадь, а крыло элемент конструкции! Площадь - характеристика крыла и определяется его физическими размерами!
-----------
Несомненно. Но на несущую способность крыла эта характеристика никак не влияет. Выше пытался Вам это объяснить. Вы знаете как продувают в трубе самолеты типа Ан-225, А-380?
пролетарий с самолета
12.04.2009 21:52
Поручику запаса: гн.Генерал! Не давайте повода всяким контрреволюционерам зарабатывать
дутые авторитеты на патриотической ветке!
Как влияют продувки на несущую способность крыла известно хотя бы из попыток продуть КОМТУ.
Поручик запаса
12.04.2009 22:06
Director:

Не площадь, а крыло элемент конструкции! Площадь - характеристика крыла и определяется его физическими размерами!
-----------
Несомненно. Но на несущую способность крыла эта характеристика никак не влияет. Выше пытался Вам это объяснить. Вы знаете как продувают в трубе самолеты типа Ан-225, А-380?


Да что вы все крутите вокруг и около?

Речь шла о подъемной силе крыла, а не его несущей способности!

Хотя с другой стороны и та, и другая зависят от размеров крыла!

"Расстояние от передней кромки крыла до задней кромки называют хордой крыла. Расстояние между концами крыла называют размахом.Отношение размаха крыла к его хорде называют удлинением. От удлинения крыла зависит его несущая способность."

Как продувают в трубе самолеты типа Ан-225, А-380 не знаю, но точно знаю, что на заре авиации на малых скоростях бипланы и трипланы имели бОльшую удельную подъемную силу по сравнению монопланами!
Director
12.04.2009 22:13

Речь шла о подъемной силе крыла, а не его несущей способности!

Хотя с другой стороны и та, и другая зависят от размеров крыла!
----------
Еще раз.
Несущая способность крыла зависит только от его качества. От площади не зависит никак. Подъемная сила зависит от площади. Несомненно. Но это лишь одна из сил, которые действует на крыло в полете. Если примитивно - то, чем больше площадь крыла, тем больше его подъемная сила. И настолько же больше сила лобового сопротивления.
Большие самолеты продувают как раз при помощи "подобных" моделей. Т.е. в трубу ставят на весы подобную модель, которая при гораздо меньших размерах обладает одинаковым качеством с прототипом.

Про бипланы и трипланы и удельную подъемную силу - не понял.
Дима Володин
12.04.2009 22:16
Поручик запаса, ну так сколько Райты денег потратили? И откуда у них эти деньги взялись?
пролетарий с самолета
12.04.2009 22:19
Поручику запаса: Внимательно прочтите несколько постов выше.
Как только речь зашла о спонсировании решающего эксперимента - директора
как ветром сдуло! И только возможность бесплатно разводить тероии
вернула на ветку этого примечательного субъекта!
Director
12.04.2009 22:22
пролетарий с самолета:
---------
А Вам какой эксперимент проспонсировать надо? В институте Сербского? Так это не к нам. Мы не подаем. Мы - жадные!
KAW.
12.04.2009 22:23
Поручик запаса:
но точно знаю, что на заре авиации на малых скоростях бипланы и трипланы имели бОльшую удельную подъемную силу по сравнению монопланами!
12/04/2009 [22:06:37]

Во это отжиг - удельная подъёмная сила!
Вы где учились, любезнейший? И по каким книгам? По тем, в которых летал самолёт Можайского?
пролетарий с самолета
12.04.2009 22:27
Ага, значит, попал!
Директор, не стройте из себя дурачка. Читайте посты выше!
То, что чем денег больше, тем их жальче -об это еще К.Маркс писал!
Особенно, когда деньги присвоенные (ввиде прибавочной стоимости).
Director
12.04.2009 22:45
Ага, значит, попал!

Опять? На этот раз куда? Но денег - не дам! Даже в виде "прибавочной стоимости"! Самому в Вашем возрасте пора зарабатывать, а не на Карла надеяться! ;о)
Добъемся
12.04.2009 22:51
Добъемся мы освобожденья своею собственной рукой!
самоделкин2
13.04.2009 00:09
посетителю
Цель моего выступления была, чтобы выпоняли, что без руля на
хвосте не бывает самолета.Без систем управления и без подемной силы.
Я вам 25 лет это буду повторять пока вы не умрете.

подъемная сила
машины Можайского на скорости разбега 40-50 км в час
должна быть больше 1200 кгс.
Иначе самолет упадет вниз после подпрыгивания на рельсах.
Как мячик.
Director
13.04.2009 00:19
Добъемся мы освобожденья своею собственной рукой!
--------
Пора же завязывать. С рукой.
пролетарий с самолета
13.04.2009 00:26
Руку будем тренировать, ведь, ей нажимать на кнопку "сброс"!
Director
13.04.2009 00:30
Руку будем тренировать, ведь, ей нажимать на кнопку "сброс"!
---------
А, Вы про это... На мусоровозе что ли трудитесь?
пролетарий с самолета
13.04.2009 00:34
Точно! Теперь это мусор...Но если угадать в КВО 0, 5 , то там мусора будет на несколько порядков больше!
Поручик запаса
13.04.2009 09:14
KAW.:

Поручик запаса:
но точно знаю, что на заре авиации на малых скоростях бипланы и трипланы имели бОльшую удельную подъемную силу по сравнению монопланами!
12/04/2009 [22:06:37]

Во это отжиг - удельная подъёмная сила!
Вы где учились, любезнейший? И по каким книгам? По тем, в которых летал самолёт Можайского?

Вернулся? Язвительный вы не наш...
Да...Историю авиации не знаете! Так говорили о бипланах и трипланах. Знаете хоть сколько крыльев у них было?

Уж точно не по вашим книгам, в которых амеры и англичаниами взяли Берлин и спасли СССР от разгрома во Вторую мировую, и Эрих Хартманн, с его 352 победами, - лучший ас этой войны!
Хотя всем известно, что его победы - это баллы, но не сбитые самолеты! А сбил он по советской системе учета побед - 36 самолетов, "достоверно" или "вероятно" сбитых(из них 35 на Восточном фронте, т.е. не менее 15 и не более 56 самолетов за всю Вторую мировую!

http://zhurnal.lib.ru/t/tonina ...
KAW.
13.04.2009 09:54
Для Поручик запаса:
За очередной отжиг про баллы Хартмана, Вы в "Comedy Clab" стали бы СУПЕРрезидентом! А
из приведенной ссылки стало понятно, из каких источников Вы черпаете свои знания. По сравнению с ними романы Дюма или Акунина - архивные документы.
Но это ничего не меняет, поскольку после Вашего чудовищного ляпа про "удельную подъёмную силу" всё стало на свои места: в технике, во всяком случае авиационной, Вы - полный нуль. "Что хромой может понимать в искусстве Герберта фон Карояна, если ему сразу сказать, что он хромой?" (с) М.М.Жванецкий.
почитатель
13.04.2009 11:39
Для K.A.W.:
Как Ваше мнение: может ли компьютер точно скопировать бессмертное
произведение Малевича "черный квадрат"? Наверняка, оно принадлежит к числу
наиболее Вами почитаемых...
Поручик запаса
13.04.2009 11:44
2 KAW!

Вот ты и попался! Обнажил свое, так сказать, звериное капиталистическое мурло...

И не тебе судить о моих знаниях! Сопли подотри, "знаток" авиации!!!

Тот, кто ищет ляпы у других, подобен м.даку "не видящему бревна в своем глазу"!

Читай священное писание - может поумнеешь!? Хотя вряд ли...Горбатого могила исправит!
KAW.
13.04.2009 12:27
Для Поручик запаса:
В сборнике Покровского "Расстрелять" есть интересная фраза, что умный может дослужиться до капитана 1-го ранга, мудрый - до капитана 3-го ранга, а человек-легенда - только до старшего лейтенанта. Судя по Вашему нику, Вы именно такая "легенда". Если, конечно служили. А поскольку кроме брани Вам нечего больше сказать, то отправляётесь-ка, любезнейший, в Бобруйск.

Для почитатель:
Какой из Малевича художник, если он не умел рисовать? Он малевал (в полном соответсвии со своей фамилией). И что Вы знаете о "Чёрном квадрате", кроме того, что он чёрный? Может красный? И вообще, при чём здесь Малевич? Если хотите обсудить аспекты его творчества, то Вам тоже нужно в Бобруйск.

Поручик запаса
13.04.2009 12:54
Не служил, к вашему сожалению (ваша первая "умная" мысль не прошла), а звание получил за окончание военной кафедры при МГУ им. М.В. Ломоносова...

Мне много есть чего сказать и без брани... Не вижу кому...Иноземцам и проамерикански настроенным гражданам? Не имеет смысла...отскакивает как горох от стены!

В Бобруйск? Мысль, конечно, интересная... Но лучше я пожертвую деньги администрации города Бобруйска в фонд возведения лагеря (или больницы?) для спецконтингента вашего форума и порекомендую, как представителям наших доблестных спецслужб быстро отыскать и доставить туда вас, а также присоветую им пару надзирателей лично для вас и Директора!

Умным лучше быть, чем казаться!!!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru