Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЕГОДНЯ День Рождения Можайского!

 ↓ ВНИЗ

123456789

Поручик запаса
23.03.2009 15:04
Хочется вспомнить еще об одном знаменательном, но пропущенном всеми событии...

Ровно 99 лет назад, 21 марта 1910 года (8-го по старому стилю) состоялся первый полет в России первого дипломированного русского летчика. Состоялся этот полет на ипподроме в славном городе Одессе. Пилотом был Михаил Никифорович Ефимов...Окончив школу Фармана он получил международный диплом пилота №31 от 15.02.1910...
-Дизелист
23.03.2009 15:07
Пытался...Говорил...Обещал... Взял денщги....Строил... Таких было дофуя с Архимедовых времен в каждом столетии.
История должна помнить только тех кто СДЕЛАЛ !
zzz
23.03.2009 15:14
А-Е:

Поднимем бокалы, братья-авиаторы в честь памяти национального героя! Он родился 21.03.1825

http://www.navy.ru/history/b-m ...

Александр Федорович Можайский родился 9 марта 1825 г. в семье потомственного моряка, адмирала русского флота Федора Тимофеевича Можайского.

Выпить то нужно, но когда?
Поручик запаса
23.03.2009 15:17
Дизелист:

Пытался...Говорил...Обещал... Взял денщги....Строил... Таких было дофуя с Архимедовых времен в каждом столетии.
История должна помнить только тех кто СДЕЛАЛ !


"...Уволившись со службы, А.Ф. Можайский без какой-либо помощи со стороны царского правительства продолжал совершенствовать и улучшать свой самолет, испытанный в воздухе в июле 1882 г., и только СМЕРТЬ (!!!), наступившая 19 марта 1890 г., помешала ему закончить постройку нового самолета..."
YY
23.03.2009 15:21
город Можайск и Можайский-какова связь?
Po-2
23.03.2009 15:50
-Дизелист, а ты что сделал, что пинаешь инженера? Ты может дизель перебрал? И возомнил себя кем-то ?
Невежда
23.03.2009 16:12
Поручик запаса (известный историк авиации) поставил на место всяких безродных космополитов, ставящих под сомнение инженерный гений Можайского и подвиг механика Голубева.
Да здравствует
24.03.2009 14:30
Да здравствует гениальный изобретатель земли русской!!!
Нектарий
24.03.2009 15:12
С днюхой тебя, Александр Федорович!
А.Ф.
24.03.2009 16:11
Спасибо!
tytsi
24.03.2009 22:20
Глуповатопу Po-2 который не страдает размягчением мозга.

Удивительно.Впервые вижу такого идиота.
Интересно, а в каком городе он родился?

Напишу для тех кто не знает.

Сейчас в Канаде построен махолет в Торонтском унивеситете.
Взлетает с помощью ракетного двигателя, но
малейший порыв ветра его переворорачивает.То есть нет системы управления
махолетом.
Заслуга братьев Райт заключалась,
что они придумали впервые в мире легкий двигатель к самолету и
конструкцию систем управлением самолета.
Которые затем стали широко использоваться.

Именно поэтому конструкция Можайского - не самолет.
Паровая машина не может быть двигателем для самолета из-за малой мощности,
и у конструкции Можайского отсутствовали рули управления самолетом.

Представьте, Я установлю на суперджете электродвигатель с аккумулятором
и уберу все триммеры, элероны и закрылки, рули управления.
Можно ли назвать такую конструкцию самолетом?
Конечно нет.Это былa экспериметальная поисковая модель.
Но и это коллосально сложно было сделать в то время.
Надо было придумать ее, так как еще в 1901 г все ученые на земле
считали, что самолет не может летать.
Так как он тяжелее воздуха.

То есть братья Райт придумали еще и закрылки, элероны.А вот триммеры появились на немецких самолетах Хенкель, который
угнал чудом с острова Пенемюнде одни советский летчик Девятаев.
а что его посадили на 10 лет в СССР в тюрьму, как и С.П. Королева.
Вот когда он взлетал без тримеров, так как не знал как их включать, то все 8 человек давили на штурвал, чтобы самолет взлетел.Когда они убегали.

Именно поэтому конструкция Можайского и не смогла летать в принципе.
Продувки в ЦАГИ и расчеты это также подтвердили.
Аналогично как и канадский махолет.
Парагут придуал врепвые Леонардо да Винчи 500лет назад.

Попов придумал первый в мире передатчик, который передавал азбукой морзе
сообщения.В 1895 он в физическом журнале опубликовал статью с подробным описанием децствующей конструкции.
В 1896 г летом Резефорд продемонстриров намного более простую конструкцию, которая всего
лишь размагничивала на расстоянии 200 метров железные иголки.
То есть пролемонстрировал
принцип передачи радиоволн на расстояние через двери, окна.
это было удивительно для англичан.Про Попова он не знал.
В эт о же времяв тоже самое засеание Маркони продемогстировал
более соверщеннуб констукцию.Он читал все статьи Резерфорда.

Еть книга прекрасная Данина Резерфорд в интернете.
Почитайте.
Там где он работал, сейчас учатся китайские и российские шпионы в Монреале.
Маркони продемонстрировал то же время после выступлени Резерфорда на расстояниии нескольких километров.
И он использовал тот же принцип, что и Попов передав азукой Море сообщение.
Резерфорд оставил это направление работ.
Затем Тесла независимо от них оформил патент, где исподьовал кроме колебательного
контура ее и усилитель в 1897 г кажется.
Передают, что фирма Маркони приезжала в Питерург и провела консультацию с Поповым.
Вскоре Маркони оформил новый свой патент, где привел фальшивые данные о передатчике.
Он не мог бы работать.
На самом деле он использовал все данные патента Тесла.Но добавил
некоторый узел.Разрядник.Который использовался для передачь.
Но испольовал он сзему Тесла опупдикованную в патенте Теслы.
То есть Маркони был вруном.Но он был жмипый как чрт исразу установил сотрудничество вс правительствои Велткобритании и США.АТесла не мог жто сделать.У него щарактер ьыо ученого.
Это же не смог сделать Попов.
Но когда он умер, российское правительство стало платить Маркони за его
патенты.

Потом увеличив антенну установив ее на воздушный шар, он установил связь с Канадой и Европы.
То есть открыл существование и способ передачи волн через ионосферу.
Так как он всех обманул с патентами Тесла подал на него в суд.
Но Маркони начал делать связь для флота США и мог жить на кораблях.
И поэтому ему не могли вручить повестку в суд.
Такон сумел обжулить суд США.Но ему все равно отказади в выдаче патентов в США
на его конструкции.
Поэтому он ничегонепоатил Тесле, но и праввительство США почти ничего емуне поатило за его патенты.
Попов не смог оформить патент, так как царское правительство установило
сумашедшую
цену на патентование 450 рублей! Его зарплатабылаоколо 50 рублей в месяц
25 рублей стоила самая деевая лошадь 100 лет назад.
А 80 телеграмм стоили 200 рублей.
Потом Тесла придумал способ передачи речи по радио.
Ее украл канадец на фамилию Ф.
Тесла использова принцип частотной модуляции.
Потом из этой идеи родилась идея супергетеродина.
В 1904 нрлу на не могла ытьрализована так как
у генераторов были плозие параметры не стабильные.
Ф. в суде проиграл Тесле.Но ранее Ф. работал у Эдисона.
Тесла также ранее работал у Эдисона.
Он все могли работать по 20 часов каждый день.
У Ф .было в конце жизни 500 патентов.
У Теслы около 1500.
Выпьем за ум и смелость Можайского
24.03.2009 22:28
Глуповатопу Po-2 который не страдает размягчением мозга.

Удивительно.Впервые вижу такого идиота.
Интересно, а в каком городе он родился?

Напишу для тех кто не знает.

Сейчас в Канаде построен махолет в Торонтском унивеситете.
Взлетает с помощью ракетного двигателя, но
малейший порыв ветра его переворорачивает.То есть нет системы управления
махолетом.
Заслуга братьев Райт заключалась,
что они придумали впервые в мире легкий двигатель к самолету и
конструкцию систем управлением самолета.
Которые затем стали широко использоваться.

Именно поэтому конструкция Можайского - не самолет.
Паровая машина не может быть двигателем для самолета из-за малой мощности,
и у конструкции Можайского отсутствовали рули управления самолетом.

Представьте, Я установлю на суперджете электродвигатель с аккумулятором
и уберу все триммеры, элероны и закрылки, рули управления.
Можно ли назвать такую конструкцию самолетом?
Конечно нет.Это былa экспериметальная поисковая модель.
Но и это коллосально сложно было сделать в то время.
Надо было придумать ее, так как еще в 1901 г все ученые на земле
считали, что самолет не может летать.
Так как он тяжелее воздуха.

То есть братья Райт придумали еще и закрылки, элероны.А вот триммеры появились на немецких самолетах Хенкель, который
угнал чудом с острова Пенемюнде одни советский летчик Девятаев.
За что его посадили на 10 лет в СССР в тюрьму, как и С.П. Королева.
Вот когда он взлетал без тримеров, так как не знал как их включать, то все 8 человек давили на штурвал, чтобы самолет взлетел.Когда они убегали.

Именно поэтому конструкция Можайского и не смогла летать в принципе.
Продувки в ЦАГИ и расчеты это также подтвердили.
Аналогично как и канадский махолет.
Парагут придуал врепвые Леонардо да Винчи 500лет назад.

Попов придумал первый в мире передатчик, который передавал азбукой морзе
сообщения.В 1895 он в физическом журнале опубликовал статью с подробным описанием децствующей конструкции.
В 1896 г летом Резефорд продемонстриров намного более простую конструкцию, которая всего
лишь размагничивала на расстоянии 200 метров железные иголки.
То есть пролемонстрировал
принцип передачи радиоволн на расстояние через двери, окна.
это было удивительно для англичан.Про Попова он не знал.
В эт о же времяв тоже самое засеание Маркони продемогстировал
более соверщеннуб констукцию.Он читал все статьи Резерфорда.

Еть книга прекрасная Данина Резерфорд в интернете.
Почитайте.
Там где он работал, сейчас учатся китайские и российские шпионы в Монреале.
Маркони продемонстрировал то же время после выступлени Резерфорда на расстояниии нескольких километров.
И он использовал тот же принцип, что и Попов передав азукой Море сообщение.
Резерфорд оставил это направление работ.
Затем Тесла независимо от них оформил патент, где исподьовал кроме колебательного
контура ее и усилитель в 1897 г кажется.
Передают, что фирма Маркони приезжала в Питерург и провела консультацию с Поповым.
Вскоре Маркони оформил новый свой патент, где привел фальшивые данные о передатчике.
Он не мог бы работать.
На самом деле он использовал все данные патента Тесла.Но добавил
некоторый узел.Разрядник.Который использовался для передачь.
Но испольовал он сзему Тесла опупдикованную в патенте Теслы.
То есть Маркони был вруном.Но он был жмипый как чрт исразу установил сотрудничество вс правительствои Велткобритании и США.АТесла не мог жто сделать.У него щарактер ьыо ученого.
Это же не смог сделать Попов.
Но когда он умер, российское правительство стало платить Маркони за его
патенты.

Потом увеличив антенну установив ее на воздушный шар, он установил связь с Канадой и Европы.
То есть открыл существование и способ передачи волн через ионосферу.
Так как он всех обманул с патентами Тесла подал на него в суд.
Но Маркони начал делать связь для флота США и мог жить на кораблях.
И поэтому ему не могли вручить повестку в суд.
Такон сумел обжулить суд США.Но ему все равно отказади в выдаче патентов в США
на его конструкции.
Поэтому он ничего не платил Тесле, но и правительство США почти ничего ему не
платило за его патенты.
Попов не смог оформить патент, так как царское правительство установило
сумашедшую
цену на патентование 450 рублей!
Его зарплата была около 50 рублей в месяц
25 рублей стоила самая дешевая лошадь 100 лет назад.
А 80 телеграмм стоили 200 рублей.
Потом Тесла придумал способ передачи речи по радио.
Ее украл канадец на фамилию Ф. Ферзингер кажется.
Он получил патент в Канаде.И в США.
Тесла использова принцип частотной модуляции.
Потом из этой идеи родилась идея супергетеродина.
В 1904 году на не могла бытьрализована так как
у генераторов были плохие параметры не стабильные.
Ф. в суде проиграл Тесле и патены егов США анулировали.
Но ранее Ф. работал у Эдисона.
Тесла также ранее работал у Эдисона.
Он все могли работать по 20 часов каждый день.
У Ф .было в конце жизни 500 патентов.
У Теслы около 1500.

Поэтому заслуга Модайского в его смелости.
Он попытался сделать конструкцию, принцып работы
которой противоричил мнению всех ученых того времени.
В принципе они оказались правы, если
брать во внимание уровень технологий и параметры машин
того времени.Но они то меняются.
В этом и заслуга инженеров, что они зная параметры
машин, создают из них экономически выгодные конструкции.
Проездом тут
24.03.2009 22:58
tytsi:
То есть братья Райт придумали еще и закрылки, элероны.А вот триммеры появились на немецких самолетах Хенкель, который
угнал чудом с острова Пенемюнде одни советский летчик Девятаев.
а что его посадили на 10 лет в СССР в тюрьму, как и С.П. Королева.
Вот когда он взлетал без тримеров, так как не знал как их включать, то все 8 человек давили на штурвал, чтобы самолет взлетел.Когда они убегали.




1. Руль высоты они придумали, а "пилот в полете лежал и управлял перекашиванием крыла с помощью движения бедер"
2. Тример придумали задолго до Второй Мировой.
3. Девятаев не сидел 10 лет. Вообще не сидел.
Да здравствует
24.03.2009 23:11
Нашу ветку посетила одиозная личность!
Кто же скрывается под ником tutsi?
Полное не знание истории, грамматики, да и просто логики
постоянно демострируют несколько человек. Упоминание о "суперджете" наводит на мысли...
KAW
24.03.2009 23:30
Во!:
В 1876 г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского испытателя Майо (1886 г.), на восемнадцать лет англичанина Баден-Поуэла (1894 г.) и на двадцать лет австралийца Харгрэва (1896 г.).
http://www.navy.ru/history/b-m ...
21/03/2009 [15:28:41]

Ничего подобного. Ещё в 1803 г. на планёре Кэйли совершил полёт мальчик. А взрослый человек, на планёре того же Кэйли – в 1857
Невежда
24.03.2009 23:44
Ну, так строим или не строим?!
почитатель
25.03.2009 10:05
Можайский! Можайский!! Можайский!!!
KAW.
25.03.2009 11:38
Поручик запаса:
Почитайте о Можайском и о механике Голубеве, совершившем полет на самолете Можайского, где были установлены две паровые машины...
http://www.navy.ru/history/b-m ...
Как писали современники:
"При испытаниях аппарат приподнялся. Ему, видимо, удалось от земли отделиться. Но при взлете крен создался. Он потерял равновесие. Шасси и крыло задели забор, что в три сажени был. Аппарат потерпел аварию, а механик, управляющий им, увечье получил."
...Пытался поднять в воздух, хотя и безуспешно, механик - Голубев Иван...По всей вероятности, он героический поступок совершил. Да, неспроста мы порой выглядим в своей истории Иванами, не помнящими родства...
Борис Веробьян
История зарождения воздухоплавания и авиации в России
23/03/2009 [14:57:15]

Не обижайтесь, но это полнейший бред. И вот почему.
Постройка и опыты с самолётом Можайского, несмотря на затягивающие этот процесс перерывы, вызванные перебоями в финансировании, велись в условиях секретности, поэтому современники о самолёте Можайского писать ничего не могли. Что касается ссылок на т.н. воспоминания очевидцев, то единственным, историком авиации, беседовавшим с очевидцами и записавших их воспоминания, был К.Вейгелин. Но ни о чём подобном полёту в своей книге, изданной в 1940 г. в Киеве он не пишет. А все официальные документы хранятся в РГВИА, в фонде Штаба войск гвардии, поскольку постройка самолёта велась на территории, ему принадлежавшей. В одном из этих документов говорится, что первые опыты с аппаратом были проведены летом 1883 года, во время которых, с целью демонстрации подъёмной силы, аппарат разбегался по наклонным вверх рельсам. Разбегался, но не взлетал. Причём конкретная дата не указана. Так что дата 20 июля 1882 года (даже если это и описка вместо 1883 г.) ничем, кроме исторической фальсификации не объясняется. Крайнее упоминание об аппарате содержится в журнале за 1885 год, причём без указания о переносе работ на следующий (т.е 1886-й) год, которое всегда присутствовало в журналах документов начиная с 1880-го г.
Далее. Никакого помоста, от которого якобы оторвался аппарат в Красном Селе никогда не было. В журнале Штаба за 1890 год содержится составленный А.А.Можайским (сыном) реестр имущества, оставшийся от постройки аппарата в котором упоминаются деревянные рельсы для разгона аппарата. По расчётам Шаврова, подтверждёнными опытами в ЦАГИ, для отрыва аппарата был необходим разбег с горки, имевшей уклон не менее 9 градусов. В сметах расходов о строительстве такой горки ничего нет, а подобной природной возвышенности на военном поле в Красном Селе не существовало. О самих же опытах в журнале Штаба за 1885 год говорится, что в их процессе аппарат получил повреждения от внешних причин. Сами причины не указаны, что и даёт повод для широкого и даже буйного полёта фантазии.
Невежда
25.03.2009 12:40
Для KAW. : Это по-вашему, тоже бред?! -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

почитатель
25.03.2009 20:22
Можайский! Можайский! Можайский!
KAW.
25.03.2009 20:36
Для Невежда:
Вы это серьёзно?
Невежда
25.03.2009 21:04
А, че - разве нет?
KAW.
25.03.2009 21:06
Для Невежда:
Вы бы ещё на Life.ru ссылку дали
Невежда
25.03.2009 21:08
Помнится, журналист Геллеровский точно, был...Всякие скандалы описывал!
KAW.
25.03.2009 21:14
Для Невежда:
Да у нас и сейчас есть знатный боянист - Миша Веллер
Не Можайский
25.03.2009 21:19
Невежда
25.03.2009 21:21
Ну, так что ж! Пройдет лет эдак сто - и он войдет в историю, если станет свидетелем чего-нибудь интересного!
Между прочим, в Большой Советской энциклопедии (1927г. Т1.)в статье "авиация" есть гравюра. На ней Клеман Адер выглядывает с низко летящего Авиона! А все говорят - не поднялся! Энциклопедия - это документ!
KAW.
25.03.2009 21:25
Для Невежда:
Он уже вошёл в историю со своим "Маузером Папанина". Кто не знает - смеётся над текстом, кто знает - над автором
Невежда
25.03.2009 21:36
Про Папанина - потом!
Давайте решим ВАЖНЕЙШИЙ ВОПРОС О ПРИОРИТЕТЕ РОССИИ в области самолетостроения!
Если недостаток информации трактовать в пользу изобретателя, то получается, что он летал!
тестер
25.03.2009 21:42
Как выпускник "Можайки"...У нас не выяснили...полетит/неполетит.
Надо - полетит...все. Александр Федорович, так к этому и относился - надо - полетит!
В этом весь ИНЖЕНЕР. Я - гарантирую. Эпоха пилотов-любитилей закончилась!
Вот, так!
Санек Конек
25.03.2009 21:43
Какой бред:

"Во!:

В 1876 г. Можайский, по свидетельству инженера Богословского, "два раза поднимался в воздух и летал с комфортом" на воздушном змее. Таким образом. Можайский первым в мире летал на воздушных змеях, опередив на десять лет французского испытателя Майо (1886 г.), на восемнадцать лет англичанина Баден-Поуэла (1894 г.) и на двадцать лет австралийца Харгрэва (1896 г.).
http://www.navy.ru/history/b-m ...


Иностранцы виноваты во всем? И проект так засекречен что кроме рисунка на манжете ничего не осталось?

http://www.ueet.nasa.gov/Stude ...
Невежда
25.03.2009 21:49
В библиотеке средней школы я брал книгу "Рассказы о русском первенстве", где говорилось о наших приоритетах почти в каждой отрасли науки и техники! Сердце наполнялось гордостью за своих талантливых земляков!
Почему-то теперь многие думают по другому... Или это мода такая?
почитатель
25.03.2009 22:44
Фото: http://www.alexkolesnikov.ru/f ...
Теперь все сомнения отпали?
Можайскийфыв
25.03.2009 22:53
Россия - родина слонов. белых. И русских квасных идиотов - тупых, как русские валенки !
KAW.
25.03.2009 22:59
Для Невежда:
Год издания книги помните?
Нектарий
25.03.2009 23:06
Фёдорыч, кланяйся Форду, Дизелю, монаху Бертольду Шварцу, основоположникам марксизма-ленинизма и дщери евойной - чучхе. А равно А.Смиту и Ф.Ницше. Само собой, И.Канту и неоднозначному Фёдору Михалычу. Аналогично изобретателю бумаги и строителям пирамид, коих поимённо не знаю.
Отдельный респект и уважуха Леопольду фон Захер-Мазоху. Его дело живёт и побеждает.
Best regards.
Director
25.03.2009 23:08
Невежда:

В библиотеке средней школы я брал книгу "Рассказы о русском первенстве", где говорилось о наших приоритетах почти в каждой отрасли науки и техники! Сердце наполнялось гордостью за своих талантливых земляков!
Почему-то теперь многие думают по другому... Или это мода такая?
----------
Это книги другие.

А откуда Вы? Какими земляками Ваше "сердце наполнилось"?
Невежда
25.03.2009 23:10
Помню. Москва, 1950 год, издательство "Молодая гвардия".
Невежда
25.03.2009 23:17
Я из России...Всю жизнь здесь прожил.
KAW.
25.03.2009 23:46
Для Невежда:
Книги тех лет на историческую тематику, как выше упоминалось, тенденциозны и достоверным источником информации служить не могут. Даже такие фундаментальные, как "История авиации и воздухоплавания в СССР" П.Дузя. В этом плане полухудожественые, для детей и юношества А.М.Маркуши, дают сто очков форы.
Невежда
25.03.2009 23:55
Другими словами, Вы думаете, авторам тех лет надо было доказать, что "не летающее" - летало?!
KAW.
26.03.2009 00:52
Для Невежда:
Увы, но это так. Сейчас по этому же пути идёт Украина. Пальма первества в родине белых слонов теперь перешла ей.
Director
26.03.2009 01:03
Пальма первества в родине белых слонов теперь перешла ей.

Это точно!


А. Кифишин не был первым в своих исследованиях праукраинского первенства. И. Кузич-Березовский (1979) еще и раньше утверждал, что Анатолию (современная Турция) основали праукраинцы. Тем не менее с расшифровкой каменных архивов Шу-Нун тезис о праукраинских корнях Шумерии и Анатолии можна считать доказательным!

Сравнение текстов украинской Шу-Нун (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.) и самого развитого (по западным учебникам) анатолийского Чатал-Гююка (VІІ тыс. до н. э.) дало основания А. Кифишину для сенсационных выводов: "... приазовские тексты... значительно содержательнее. То, что в них изложено сюжетно, с рядом специфических деталей, в Чатал-Гююке сведено к кратким формулам. Это касается абсолютно всех вышеуказанных текстов...

В приазовских текстах существующие ссылки на каменные таблички, имеющие записи, наверное, более древние или наделенные особой святостью... Вряд ли Шумер, классическая цивилизация Двухречья, дал такую архаическую "колониальную" форму, как архив Каменной Могилы. Скорее, наоборот, она была "метрополией" и Шумера, и многих других центров "письменных культур"

И еще одно: царей в древнем Шумере называли лугалями. Не потому ли, что они были родом из Лугани (Приазовье)? Эта аналогия навевается и тем, как называли фараонскую праукраинскую династию гиксосов в Египте (ІІ тыс. до н. э.) - "правители чужеземных стран"...

Следовательно, шумеры получили от праукраинской метрополии не только культурное наследие, но и политическую элиту, возглавляемую королем-лугалем?

В любом случае ясно, что протоукраинская метрополия дала мощный интеллектуальный толчок древнему Шумеру. А последний повлиял на общественную жизнь легендарной Трои, поскольку: "... Троянские надписи эпохи Трои ІІ (2600-2450 гг. до н. э.) имеют явные признаки родственности с протошумерскими".

Ну и так далее.
5446
26.03.2009 01:15
Vi smeetes.
Mashina vesit 800 kg+ letchik 79=87 kg
a moshnost 3 parovix mashin vcego 60 loshadei!
Gigyli poletit esli emy krilya pridelat.
Konechno net.
Mashina Mogaiskogo mogla vzletet v pogody c cilnim vctrchnim vetrom,
no on mog srazy razbitsa,
y nego net cictem ypravleniya.
Rylei.Kak bi on sadilsa pri vese 900 kg?
On ne mog razvorachivatsa.
5446
26.03.2009 01:16
Vi smeetes.
Mashina vesit 800 kg+ letchik 79=879 kg

Moshnost parovix mashin vcego 60 loshadei!

Gigyli poletit, esli emy krilya pridelat?
Konechno net.
Mashina Mogaiskogo mogla vzletet v pogody c cilnim vctrchnim vetrom,
On mog razbitsa, y nego net cictem ypravleniya.
Rylei.
Kak bi on sadilsa pri vese 900 kg?
On ne mog razvorachivatsa.
Невежда
26.03.2009 07:09
Для 5446:"Путинный кондор" весил 46 кг, летчик - 50 кг.
Нажимая на педали он мог длительно развивать 0, 6 л.с.
Из рулей - только отклоняемое ПГО.
Как же он смог не только полететь, но м перелететь пролив (32 км)?!

Для KAW: Нам с Вами, как истинным россиянам, надо доказать обратное:
не смотря на некоторые недостатки, самолет Можайского совершил ПЕРВЫЙ В МИРЕ
КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ПОЛЕТ!
KAW.
26.03.2009 09:37
Для Невежда:
А зачем грешить против истины? Величие Александра Фёдоровича уже в том, что он сделал. А то, что не получилось - его вины нет. Всему своё время. А он его немножко опередил.
KAW.
26.03.2009 09:43
Director:
И еще одно: царей в древнем Шумере называли лугалями. Не потому ли, что они были родом из Лугани (Приазовье)?
26/03/2009 [01:03:13]

Если бы исследование Кифишина было опубликовано хотя бы десятью годами позже, то в нём было бы конкретно написано, что лугали - из Луганска
Поручик запаса
26.03.2009 09:49
tytsi:
...
Заслуга братьев Райт заключалась,
что они придумали впервые в мире легкий двигатель к самолету и
конструкцию систем управлением самолета.
Которые затем стали широко использоваться.

Именно поэтому конструкция Можайского - не самолет.
Паровая машина не может быть двигателем для самолета из-за малой мощности,
и у конструкции Можайского отсутствовали рули управления самолетом...


...Первые испытания «Флаера» прошли 14 декабря 1903 г. Ветер был слабый, и для облегчения взлета рельс расположили на склоне песчаного холма под углом 9°. Пробежав 16 м, самолет поднялся в воздух, но... упал с высоты 5 м на крыло. Время полета составило 3, 5 с, дальность – 32 м. Причиной аварии стала неправильная балансировка руля высоты. Повреждения были невелики, У.Райт не пострадал...

http://fiz.1september.ru/2003/ ...

Мощность первых двигателей составляла ~ 10-16 л.с., у первого самолета Можайского суммарная мощность 2-х двигателей составляла 30 л.с.

А рули у аэроплана Можайского были (!) и горизонтальные и вертикальные, другое дело не было элеронов, отсюда и низкая устойчивость и управляемость в полете.

Многие "знатоки" тут ссылаются на "продувку" самолета М. в аэродинамической трубе. Интересно что "продували", если чертежей не сохранилось?

Вот еще свидетельства отрыва от земли аэроплана Можайского из хорошей статьи:

1. П. Д. Кузьминский в своем докладе об английском аэроплане X. Максима предлагал меры “для предотвращения от опасных качаний, очень возможных у аэропланов”, и далее в качестве примера сообщал, что это “...видно из опыта капитана 1-го ранга А. Ф. Можайского (в Красном Селе) с его аэропланом, причем дело чуть-чуть не дошло до катастрофы, как о том мне известно от одного из здесь присутствующих наших почтенных деятелей по воздухоплаванию”.

2. В статье Е. С. Федорова “Летательные приборы тяжелейшие воздуха” сказано о самолете А. Ф. Можайского так: “Испытание прибора окончилось неудачей и механик, управлявший машиной, потерпел увечье”.

3. В статье В. Ф. Найденова “Аэроплан в своем историческом развитии и его элементарная теория” сказано: “В 1884—85 гг. аэроплан был выстроен на военном поле в Красном Селе. При взлете аэроплан накренился на бок и поломал поддерживающие поверхности”.
Это сообщение почти дословно повторяется в книгах В. Ф. Найденова “Аэропланы”, изданных в 1913 и 1915 гг., Н. Вольпянского “Популярные лекции по авиации” (1910 г.), Л. 3. Марковича “Воздухоплавание” (1911 г.) и в других.

4. В статье “Жар-птица” из газеты “Дальний Восток” за 16 июня 1909 г. сказано: “После первого опыта поднятия в воздух у аппарата сломалась о забор деревянная разбежная тележка и повредился парашют”.

5. В “Записках об авиации” штабс-капитан Н. А. Яцук, рассказывая об аппарате А. Ф. Можайского, сообщает, что “при пробе аэроплан приподнялся, но сейчас же упал крылом на бок, потеряв равновесие. Все сообщения однотипны.

6. В “Военной энциклопедии” в статье “Можайский Александр Федорович” говорится, что “...самый аппарат был построен, при материальной поддержке военного ведомства, лишь в 1884 - 1885 гг... Первый полет аэроплана на военном поле в Красном селе дал результаты неважные: аппарат отделился от земли, но, будучи неустойчивым, накренился на бок и поломал крыло. Дальнейших опытов не было, за неимением средств. Аппарат Можайского интересен, как первая практическая попытка построить большой аэроплан”.
Из приведенных данных видно, что самолет А. ф. Можайского действительно при одном из испытаний отделился от земли, но после взлета накренился на бок и поломал крыло. Так произошло событие большого исторического значения - самолет с человеком на борту впервые в мире совершил взлет. Подробности этого события, как и фамилия испытателя а, к сожалению, неизвестны.
Несомненно, отрыву самолета от земли способствовали некоторые обстоятельства. К их числу могут относиться успешное выполнение разбега самолета по наклонным взлетным рельсам (без чего взлет был невозможен из-за малой энерговооруженности), положительное влияние близости земли (“воздушная подушка”), форсирование на взлете паровой машины, установленной на самолете, встречный порыв ветра при разбеге, который был равносилен кратковременному увеличению скорости движения самолета. Что же касается причины неудачного окончания взлета, то она заключалась в потере скорости самолетом после отделения от земли. В этом положении при отсутствии запаса мощности аппарат свалился на крыло и поломал его...

Можайский Александр Фёдорович
http://arier.narod.ru/avicos/l ...

Так что это было событие большого исторического значения не только для России - самолет с человеком на борту впервые в мире совершил взлет, т.е. русский изобретатель создал и русский же человек впервые в мире заставил аппарат тяжелее воздуха оторваться от земли!!!

И пошли нах все злопыхатели...

Внук Баяна
26.03.2009 13:30
То есть братья Райт придумали еще и закрылки, элероны.А вот триммеры появились на немецких самолетах Хенкель, который
угнал чудом с острова Пенемюнде одни советский летчик Девятаев.
а что его посадили на 10 лет в СССР в тюрьму, как и С.П. Королева.
Вот когда он взлетал без тримеров, так как не знал как их включать, то все 8

кого-кого на 10 лет посадили? девятаева?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru