А.Гарнаев:
т.н."зн-Ы-токов" попросил бы назвать хучь 1-единственный тип\пример из истории,
когда сертификац-Ы-я типа гражданского Л.А. была бы произведена ЛИИ и КБ ???
-----------
Сертификат выписывает конечно МАК, за что с заявителя берет кажется 60%, остальные 40% раскидываются между ЛИИ, ГосНИИ ГА и рядом других организаций. Надеюсь с этим спорить не будете?
Может вспомните какие испытания по российским нормам сделать может только ЛИИ?
Вы наверное думаете, что замена МАКа на JAA ничего не изменит? Или Вы хотите чтобы ввели только часть правил JAR?
. а вот про влияние (цит.): "толщин и названий бумаг" - на РЕАЛЬНОЕ летание над территорией РФ и связанные с ними а-а-абсолютно нецивилизованные проблемы ~ криком кричат чуть на ВСЕ ветки этого форума(((
Не вешайте лапшу на уши. В СССР было еще более жесткое воздушное законодательство, а уровень безопасности был среднемировой.
но поможет это уже не всем, советую товарищам потерявшим нюх , вовремя свалить и не затягивать с этим.
P.S. Выводить будут под руки