да нет уже полков в ВВС РФ...позвони уточни должность лётчиков.
ПЗ
Старожил форума
16.10.2010 22:58
2 boyan: Ну, за инфо по учениям спасибо. Вы сами-то присутствовали? Може, поведаете что без протокола?
2 Александр Булах: Ну, вот такой разговор уже приятнее.
Насчет академий и училищ, мое мнение таково. Если речь идет о заведении, готовящем младший комсостав, (летчиков, танкистов, моряков...), то они действительно должны находиться ближе к своим учебным базам - аэродромам, полигонам, базам и т.д., и быть рассредоточенными по стране дабы не попасть под один удар в случае чего. Собсно, так оно и было - Борисоглебск, Кача, Ейск, Тамбов etc. Но вот касаемо Академий, военно-научных центров, где собраны лучшие умы - это это однозначно крупные города с развитой инфраструктурой. Нечего профессорам делать на аэродроме под Воронежем. И второе - ВВА им. Жуковского и ВВА им.Гагарина существовали там, где они изначально образовались. Эти места исторически являются родоначальными для всей отечественной авиации - Центральный Аэродром им.Фрунзе и Щелковский аэродром. За почти 100лет эти центры пустили глубокие корни. Академия - не полк. По зеленому свистку она не может собраться и перелететь на другое место. Так и получилось. Формальный перевод обернулся тем, что наиболее ценные кадры остались там, где они привыкли, а ужехали только те, кому терять особо нечего. Впрочем, наиболее ценные кадры по-любому давно уже из армии ушли - от них уже к середине 90-х избавились. Благосостояние военных с тех пор практически не увеличилось. Армия продолжает быть нищей и униженной, а судьбу ее определяют клерки и бабьё. Посему, я не готов пока говорить даже о НАЧАЛЕ военной реформы, и не особенно стал бы надеяться на полторы тысячи ядерных зарядов - они не в лучшем состоянии, чем самолеты.
ПЗ
Старожил форума
16.10.2010 23:09
Насчет Ми-28Н. В отличие от американцев, нам не дозволено знать, на что уходят наши денежки. Поэтому о состоянии наших ВВС мы узнаем пост-фактум, когда видим по ТВ побитые физиономии наших летчиков, дающих интервью из вражеского плена. Тот факт, что теоретически некие технические системы на Ми вроде бы (точных данных нам никто не сообщает) установлены, еще не значит, что все это доведено, введено, освоено и принято. В Грузии участвовали в т.ч. модернизированные хваленые-перехваленые образцы нашей авиационной техники. Показали они себя... хрен его знает, как показали, победы как обычно добилась десантура штыком и лопатой. Бундесы пустили 200 Хармов, а мы адын. Короче, ситуация как с радиосвязью в ВВС РККА. Формально радио присутствовало везде и повсеместно, а реально общались покачиванием крыльев. Не хотелось бы аналогий с Ми-28. Было бы здорово прочесть у Булаха мнения и отзывы специалистов, реально эксплуатирующих эти машины (по аналогии с отзывами буржуев о своих Апачах), но боюсь, не в этой жизни...
boyan
Старожил форума
16.10.2010 23:17
бармолей
Это вы не в курсе.
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ... "Все ЦБП и ПЛС (Липецк, Иваново, Дягилево, Саваслейка, Торжок-Клин, Астрахань, Туношна) а также ГЛИЦ и учебки не трогают."
http://www.mosobltv.ru/?an=pro ... "Тренажер предназначен не для обучения пилотированию, а для работы с арматурой кабины при боевом применении – стрельбе, бомбардировке и так далее. Она полностью идентична кабине боевого вертолета", – рассказывает Дмитрий Миняйло, старший летчик-ИНСТРУКТОР 344-го Центра боевой подготовки (г. Торжок). И хотя это всего лишь тренажер, после его использования возникает ощущение, будто только что вышел из боя.
boyan
Старожил форума
16.10.2010 23:25
ПЗ:
Насчет финансовой открытости Пентагона вы загнули. Там сплошь и рядом скандалы с
перерасходом и нецелевым использованием. Про это даже комедии снимают. Помните "Сержанта
Билко" с летающим танком? :-)
И какие это образцы нашей новой, модернизированной техники там участвовали??
Кинули из СКВО по быстрому , что было.
Trailer
Старожил форума
17.10.2010 01:19
На начало войны СКВО конечно по технике совершенно не был той грозной силой, какой является сейчас, тем не менее кое-что новое в тех пяти днях и особенно в последующем периоде оккупации территории Грузии поучаствовать успело.
Из летающего были представлены Су-34, Су-25СМ, Ми-24ПН, Ми-8МТКО, Типчак и Строй-ПД. Из наземного да, новинок почти не засветилось. Тигры да Водники, да кое-что связное, вот пожалуй и всё.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 09:24
Ми-24ПН, Ми-8МТКО
====
не хреновые новинки, уже лет 10 как летают.Ми-24ПН чуть меньше, только они ни одного боевого вылета ночью не совершили, токо перелетев из Будённовска в Беслан ночью
boyan
Старожил форума
17.10.2010 12:12
Trailer:
Откуда информация?
boyan
Старожил форума
17.10.2010 16:05
бармолей
Опять пальцем в небо. Были Ми-24 из состава этого же 487 полка, но не из Буденновска, а из Моздока. И из Моздока летели не в Беслан , а в Гизель ))) Будете гадать дальше?
Соответственно Ми-24ПН, как размещающийся в Буденновске не привлекался.
Зокнай
Старожил форума
17.10.2010 16:20
Французы и Израильтяне помогут Ми-28Н жить ближайшие 40 лет спокойно.
ВВС рады.Завод рад. КБ рады. Сломя голову планы по новым системам выполняют.
Мясо нарастет.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 18:02
То boyan:
==
я служу в Будённовске!!!!!я участник этих событий!!!хватит хрень всякую нести
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 18:05
То boyan:
===
опять же повторю для далёких людей-полков в ВВС уже нет, есть авиабазы различных категорий
boyan
Старожил форума
17.10.2010 18:18
бармолей:
Конечно-конечно. Не нервничайте. И как же сейчас называется сейчас Торжокская "авиабаза"?
И сколько Ми-28Н в их "эскадрильи"? И главное в каком году начали преобразование.
Учаснег
boyan
Старожил форума
17.10.2010 18:25
бармолей
Части принимавшие участие в осетино-грузинском конфликте.
АВИАЦИЯ
4-я армия ВВС и ПВО:
эскадрилья Су-27 51-го кпво (с авиабазы Буденновск);
сводный бомбардировочный авиаполк Су-24/24М из состава 559-го и 959-го бап (с авиабаз Моздок и Морозовск); 368-й штурмовой авиаполк 1-й штурмовой авиадивизии на Су-25/25СМ (с авиабаз Буденновск и Моздок); эскадрилья Ми-24 487-го отдельного вертолетного полка бу (с авиабазы Моздок и с дальнейшей передислокацией на аэродром авиации ПВ ФСБ Гизель);
эскадрилья Ми-8 487-го овп бу (с передислокацией на полевой аэродром авиации ПВ ФСБ Гизель и, возможно, несколько звеньев в Дзауский р-н РЮО);
эскадрилья Ми-8 325-го отбвп (с передислокацией на полевой аэродром авиации ПВ ФСБ Гизель).
16-я армия ВВС и ПВО:
эскадрилья Су-25 899-го шап, 105-й сад (с авиабаз Буденновск и Моздок);
эскадрилья Су-24М 455-го, 105-й сад (с авиабазы Морозовск); эскадрилья Миг-25Р/Су-24МР (с передислокацией на авиабазу Мариновка).
37-я армия ВГК (стратегического назначения):
до эскадрильи Ту-160 121-го тяжелого бомбардировочного авиаполка (с авиабазы Энгельс), ограниченное применение для нанесения ограниченного количества ударов крылатыми ракетами Х-555 и Х-101 по объектам ПВО Грузии; эскадрилья Ту-22М3 352-го тбап (с авиабазы Шайковка).
Дополнительно придано:
от 2457-й авиационной базы боевого применения самолетов дальнего радиолокационного дозора и наведения (Иваново):
самолет ДРЛО А-50;
от 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВВС (Ашулук, Астраханская обл.):
2 МиГ-31 (с передислокацией на авиабазу Буденновск); от 4-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава (968-й исследовательско-инструкторский авиационный полк /Липецк):
звено Миг-25РБ/Су-24МР (с передислокацией на авиабазу Буденновск);
звено Су-27 (с передислокацией на авиабазу Моздок); звено Су-24М (с включением пары Су-34) (с передислокацией на авиабазы Моздок и Буденновск).
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 20:56
То boyan:
вместо полка в Торжке 7076 авиабаза второго разряда, формирование этой базы началось и успешно закончилось в 2009году...
эскадрилья Су-27 51-го кпво (с авиабазы Буденновск);
====
и все осталные по этой же тематике-не было ещё авиабаз ни в Будённовске, ни в Мариновке....в те времена были полки...я считаю, что ребята работали с данных аэродромов
====
с Моздока вертолётная авиация не работала.часа в три ночи первая группа 487 ОВП перебазировалась в БЕСЛАН с аэр.Ханкала, вторая часть полка к рассвету перебазировалась туда же с аэр. Будённовск.325 полк, если не ошибаюсь-это Егорлык, не было их, может, маскировались хорошо)))
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:02
Чет сомнительно внушительный список получился. Удивительно, что из всего этого почти ничего непопало в кадр многочисленных фото-теле-видоекамер и мобильных телефонов. Показывали много обломков наших ракет, но ни разу мне не удалось идентифицировать среди них Х-555 или Х-101. Стелс?
Тут вам и про "передать тактическую информацию в реальном времени"... "
Я заинтригован. Вот, скажем, рота ведет ночной бой по овладению неким населенным пунктом. Обнаружена защищенная огневая точка (ЗУ например), залегли.
Американский пехотинец в этом случае подсветит супостата лазерным целеуказателем и через 5 минут Хэллфайр отправит врагов к аллаху, причем носитель даже не будет виден. У нас традиционно пришлось бы идти на штурм или ждать до утра, когда по светлу ПАН с помощью улитки на карте и матюгальника матом будет объяснять вертолетчикам, куда им надо палить. Сколько понадобится проходов над целью, какой риск и какие шансы у Ми-24 подавить ЗУ - неизвестно. Возвращаясь к Вашей цитате. Можете ли вы поведать нам, что нового в этой ситуации будет с появлением Ми-28?
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:08
бармолей:
Почему то гугль на поиск "Торжок 7076 авиабаза " не выдает ничего. Странно правда )))
Я как-то информации с сайта Стрижей верю больше, уж извините.
По второй части, а я и не писал, что с Моздока, я написал с Моздока в Гизель.
Пысы
А на задания тоже летала с Беслана? ))) С гражданского аэродрома. Вы бы хоть карту глянули.
Учаснег.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 21:10
позвольте я отвечу на этот вопрос-НИЧЕГО, как бы печально это не звучало, а применение Ми-28 ночью с ОНВ, токо закончили в Ахтубе, прада не знаю результатов
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:16
ПЗ
Не путайте, там про некоторых написано привлекались. А не участвовали. Т.е. , например выдвинулись на аэродромы откуда возможно выполнение БЗ.
По поводу подсветки, опять путаете. Он сначала свяжется с воздушной частью , которая осуществляет его прикрытие, затем сообщит им координаты цели, и только потом начнет подсвечивать, насколько это все автоматизировано, это другой вопрос.
На Ми-28Н стоит приемник спутниковой навигации, стоит аппаратура закрытой связи, и если, например пехотинец лазерным -дальномером-подсветчиком выдаст ему по радио координаты, то в чем проблема? На Ми-28Н нет УР с полуактивными головками самонаведения, но ракета Штурм-С есть давно и проходит сейчас испытания в составе Ка-52. Поставить подсветчик на Ми-28Н не проблема.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 21:17
То boyan:
и не перебазировалась она оттуда, устраивает?и на удары, и на высадки, и на разведки первых два дня летали с ГРАЖДАНСКОГО АЭРОПОРТА БЕСЛАН, потом начали работать с площадки Джавва.
вы верте кому угодно, токо не надо доказывать то, о чём не имеете ни малейшего понятия, а сведения берёте либо со СМИ, либо ещё откель..
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:18
Ну, я догадываюсь, какие там результаты, учитывая юбилей ГЛИЦ :-)
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:19
Еще было бы интересно, сколько вообще комплектов ОНВ поступило в полк вместе с Ми-28? Ой, мильпардон - не в полк, на авиабазу!
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 21:25
То ПЗ:
Вам можно))))зря Вы с сарказмом про ОНВ.каждый член экипажа получич их
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:25
boyan:
ПЗ
Не путайте, там про некоторых написано привлекались. А не участвовали. Т.е. , например выдвинулись на аэродромы откуда возможно выполнение БЗ.
По поводу подсветки, опять путаете. Он сначала свяжется с воздушной частью , которая осуществляет его прикрытие, затем сообщит им координаты цели, и только потом начнет подсвечивать, насколько это все автоматизировано, это другой вопрос.
Ну да. А координаты цели американский пехотинец будет определять по бумажной карте-гармошке, "поднятой" цветными карандашиками? Позвольте полюбопытствовать, с какой точностью буржуй сможет определить и сбросить координаты цели, и с какой - наш? Американец подсветит (и подсвечивает каждый день по много раз). А наши чем подвсечивают? С пявлением Ми-28Н ручные целеуказатели в войсках появились?
На Ми-28Н стоит приемник спутниковой навигации, стоит аппаратура закрытой связи, и если, например пехотинец лазерным -дальномером-подсветчиком выдаст ему по радио координаты, то в чем проблема? На Ми-28Н нет УР с полуактивными головками самонаведения, но ракета Штурм-С есть давно и проходит сейчас испытания в составе Ка-52. Поставить подсветчик на Ми-28Н не проблема.
А с какими абонентами работает аппаратура закрытой связи? Между вертолетами? Между вертолетами И землей? Между всеми? Цифровая линия передачи данных присутствует? Соответствующие терминалы появились в войсках?
По ракете все понятно. Когда испытают, тогда и отрапортуете, пока не актуально. По "подсветчику" аналогично. По факту наличия - отсутствует.
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:29
бармолей
Аж в Ахтубе, что ж их, вертолетчиков туда занесло то?
Вот тут вот http://www.redstar.ru/2010/08/ ... по другому считают:
"В сентябре будет организовано обучение для ночных полетов в специальных очках, которые вот-вот должны поступить в эскадрилью "
И не знают отцы командиры, что бармолей их уже отправил в Ахтубу ))
В сентябре только приготовились получать ОНВ, а по бармолеевски в середине октября уже закончили, в АХТУБЕ )))
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:36
ПЗ
По порядку
"А с какими абонентами работает аппаратура закрытой связи? Между вертолетами? Между вертолетами И землей? Между всеми? Цифровая линия передачи данных присутствует? "
Да именно так, телекод если вам больше так нравится.
"Соответствующие терминалы появились в войсках?"
А причем тут Ми-28Н ?????
"По ракете все понятно. Когда испытают, тогда и отрапортуете, пока не актуально. По "подсветчику" аналогично. По факту наличия - отсутствует."
Ракета существует давно, просто ее сейчас привязывают к Ка-52 вместо опозорившегося Вихрь-М. А в подсветчике нет необходимости. Даже в нынешнем виде, при получении точных спутниковых координат Ми-28Н в АВТОМАТЕ, сможет выйти на цель, в АВТОМАТЕ существующая ОПС
будет ориентирована на эти координаты, ну а там дело оператора.
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:39
Ми-24
Масса нормальная взлетная – 11200
Масса боевой нагрузки: 1780-2000 кг
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 340 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Динамический потолок: 4500 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1, 3/+3
Допустимый угол крена: 70 град.
Допустимый угол тангажа: 90 град.
Число точек подвески: 6 (8)
Вооружение: пушка 23мм, НАР С-5, С-8, С-24, ПТУР Штурм-В, Атака-М, Гермес-А (лаз.ц/у)
Ми-28Н:
Нормальная взлётная масса: 10700 кг
Масса полезной нагрузки: 2000-2300 кг
Крейсерская скорость 265 км/ч
Максимальная скорость 324-380 км/ч (в разных источниках по-разному)
Дальность полета нормальная 450 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5700 м
Скороподъёмность: 13, 6 м/с
Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов[17]
Точек подвески: 4
Вооружение: пушка 30мм, НАР С-8, С-13, С-24, ПТУР «Атака-В», Вихрь (лаз. ц/у)
С поправкой на точность открытых мурзилок, цифры весьма схожи. Плюсь, большая масса брони (что отнюдь не означает автоматического повышения живучести), а также заявленные (для опытных машин) нексолько лучшие маневренные характеристики. Ночная аппаратура заявлена, но на практике пока себя непоказала, причем как на Ми-24, так и на Ми-28. На этом отличия и кончаются. Возможно, что-то упустил, добавляйте. Наомню, создание Ми-28 длилось более 25 лет, стоило по меньшей мере несколько миллиардов долларов и потребовало напряженной работы крупного ОКБ, серийного завода и сотен предприятий кооперации по всему СНГ.
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:43
ПЗ:
К чему этот пост?
ПЗ
Старожил форума
17.10.2010 21:43
boyan:
А причем тут Ми-28Н ?????
А нафига нам мерседес покупать, если дорог нету? Мы родину будем защищать или на форумах понтоваццо?
Даже в нынешнем виде, при получении точных спутниковых координат Ми-28Н в АВТОМАТЕ, сможет выйти на цель, в АВТОМАТЕ существующая ОПС
будет ориентирована на эти координаты, ну а там дело оператора.
Сможет, или рельно выходит? Как-то вы туманно изъясняетесь. Нас теоретические возможности при выполнении неких теоретических условий, от супостатов не спасут. Вопрос весьма насущный - или он шлепнет ту ЗУ, или она шлепнет нас с вами.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 21:45
То boyan:
==
Их-это кого??? куда отправил???2 Ми-28 неделю назад вернулись из Ахтубы, где проводились испытания по применению СП с ОНВ.испытания проводил лётчик-испытатель подполковник М..й А.Н.
boyan
Старожил форума
17.10.2010 21:55
бармолей:
Вас прет )))
Каким боком летчик-испытатель будет что-то испытывать? Троллите? ))
Думаете народ по ссылке не сходит и не прочитает про ОБУЧЕНИЕ строевых работе в ОНВ.
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 22:02
То boyan:
действительно, с какого хрена лётчик-испытатель будет что-то испытывать, как-то не по специальности
boyan
Старожил форума
17.10.2010 22:02
бармолей
Вот же блин, не повезло, не испытывают вертолеты в Ахтубе )))
" 929 ГЛИЦ ВВС, Ахтубинск – Управление Центра и основные подразделения. Самолеты, их оборудование и вооружение, средства наземного обслуживания и обеспечения полетов, а также беспилотные самолеты проходят там государственные, контрольные и специальные испытания. Бортовое РЭО и авиационное вооружение исследуются в ходе наземных и летных испытаний в условиях натурных экспериментов и с применением методов математического и полунатурного моделирования. Для этого в Ахтубинске есть многочисленные специализированные лаборатории и стенды, комплекс высотно-климатических и механических испытаний, радиополигон. Все испытания проводятся в тесном взаимодействии с ОКБ оборонных отраслей промышленности, которые как правило имеют на базах Центра свои летно-доводочные предприятия. "
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 22:04
я рад, что Вы дружите с нетом, удачи...
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 22:06
Вот же блин, не повезло, не испытывают вертолеты в Ахтубе )))
---
не повезло вертолётам???
boyan
Старожил форума
17.10.2010 22:19
бармолей
Ладно скучно с вами. Ничего гляжу не меняется на форуме. Ну оно и к лучшему.
Прощевайте буденновский учаснег ночного перелета ))
бармолей
Старожил форума
17.10.2010 22:25
boyan, расскажи ещё чё-нить, что мы не знаем.допустим, где сейчас 80-100 вертолётов Ми-28, которые есть в России?
SKYPAN
Старожил форума
17.10.2010 22:52
Бармолей, добрый вечер.
А новенькое чего-нибудь испытывали на Ахтубе?
Я АСП имею в виду.
бармолей
Старожил форума
18.10.2010 13:40
То SKYPAN
на данный момент даже не скажу про новые АСП, точно знаю, что в сентябре-октябре испытывали все "родные", но только с использованием ОНВ
madpilot
Старожил форума
18.10.2010 13:48
То SKYPAN:
Приветствую, ой не стоит лезть на такие ветки ничего толкового не выйдет
Кстати ящик работает?
SKYPAN
Старожил форума
18.10.2010 13:57
2 madpilot
Привет, привет!!!
Да я так, для обсчего развития - а вдруг какое чудо-оружие придумали?
А то сижу я в своём селе, ничего не вижу, акромя капусты квашеной да самогона:)))))))))
Ящик - работает!
boyan
Старожил форума
18.10.2010 14:13
SKYPAN:
И сразу в Ахтубу погнали испытывать. )))
Гороховецкий видно сильно маленький для такого вундерваффе
И все "испытывают" и "испытывают" уже и строевые стрелять начали, а кто-то все еще "испытывает" :)
Днем значит в Приморск-Ахтарске пускать Атаку можно, а на ночь в Ахтубу полетим, там вобла вкуснее.
madpilot приветствую
Как вам заход насчет "торжокской авиабазы 2 категории" может Сызрань тоже уже авиабаза,
а я так отстал от военной реформы?
ПЗ
Старожил форума
18.10.2010 21:05
Боян, при всем уважении, вы позиционируете себя как посвященного, но пишете ни о чем, хотя никаких провокационных вопросов, на которые нельзя отвечать открыто, здесь не задается :-)
Был интересный вопрос про ночной бой роты - как он выглядит у нас и "у них". Был интересный вопрос, посредством чего маршал из приведенного Вами пресс-релиза, передавал координаты в реальном времени. Есть еще много вопросов. У вас есть возможность и/или желание дать свои версии ответов?
ILPetr
Старожил форума
18.10.2010 21:45
ПЗ:
Был интересный вопрос про ночной бой роты - как он выглядит у нас и "у них". Был интересный вопрос, посредством чего маршал из приведенного Вами пресс-релиза, передавал координаты в реальном времени. Есть еще много вопросов. У вас есть возможность и/или желание дать свои версии ответов?
У "них" - отстреливание в сторону от себя с блок-поста или базы. Вертолет тут лучше не надо - количество погибших от френдлифайра весьма заметно на фоне общих потерь. У нас - наши еще и подремать умудрятся. Вы совершенно не представляете себе разницы в воспитании, поведении и пфуизме бойцов.
boyan
Старожил форума
18.10.2010 23:35
ПЗ:
Да никак я себя не позиционирую. Тем более в таких стратегически тактических вопросах о
которых вы рассуждаете. Я простой производственник. И что такое о чем или не о чем, мы не
на утренней планерке, и не на макетной комиссии, здесь все ни о чем.
На конкретный вопрос отвечаю, как я себе это представляю, например была смоделирована ситуация следующая, на входе в район, Маршал сообщал , получена информация, со спутника БПЛА не важно, о целях в районе. Затем телекодом отправлял их на борт, и на электронной карте борта, появлялась метка цели. Штурман-оператор помечал ее как ППМ и летчик доворачивал на нее, после чего штурман-оператор начинал поиск цели с помощью ОПС, а дальше как положено по ИЭ.
А бармолея я ловил на конкретном чесе, он несколько раз прокололся, а потом вообще пургу понес.
Valti
Старожил форума
19.10.2010 00:01
Пепец...
boyan
Старожил форума
19.10.2010 00:07
Valti
Это вы о чем?
БЮ
Старожил форума
19.10.2010 11:10
бармолей:
Их-это кого??? куда отправил???2 Ми-28 неделю назад вернулись из Ахтубы, где проводились испытания по применению СП с ОНВ.испытания проводил лётчик-испытатель подполковник М..й А.Н.
Вот так всегда, будешь сказки рассказывать - будут охотно верить, скажешь правду - размусолят на полторы страницы. 15-го пригнали ещё три борта, итого пять. Стоят на МРД зачехлённые, поэтому фотки попозже.
boyan
Старожил форума
19.10.2010 13:55
Еще один
madpilot
Старожил форума
19.10.2010 15:10
ТО boyan:
Да все правильно, нет теперь полков ваще, есть базы, от так от