Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-28Н в войсках

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

гы
31.08.2009 13:28
главное - сделать новое приличное железо, а прогу доведут позже. Похоже, как похоронили главного конструктора в 90х, дела совсем не движутся
Регляж
03.10.2009 14:23
Да, история затянулась...
Передо мной лежит газета "Красная звезда" за 1 июня 1989 года № 125 (19912) и на 4-й странице под рубрикой "Наш оборонный арсенал" публикация "В небе Ми-28" с хорошей фотографией (на уровне тогдашней газеты) Ми-28 в полете. В публикации говорится о том, что Ми-28 будет представлен на Международном аэро-космическом салоне во Франции.

Прошло более 20 лет, уже 18 лет как нет Советского Союза, а Ми-28 до сих пор "в пелёнках", как какое-то дебильное дитя. Даже трудно поверить, что за это время можно удержать концепцию его ТТТ. Хотя бы "для души" поставили Ми-30 или Ми-32 и то было бы как-то "уютнее".
Reflex-yu
03.10.2009 20:57
Господа время ущло , где те рабочие которые могли изготовить эти сложнейшие изделия ? их умерли.Чтоб изготовить вертолётный редуктор -помучаешься.Раньше была ИДЕЯ а что сейчас за Родину за Абрамовича ?Хозяева заводов лишний болт не купят раньше деньги народные а сейчас свои , или инструмент купить или в карман положить, а рабочий за хозяев попку рвать не хочет.Моё мнение хана при таком раскладе денег у страны не хватит что б и хозяева нажрались и на производство осталось
гы
03.10.2009 21:40
на днях мелькнул кадр про учения в Беларуси с Медведом и Лукашенко - пульнул ракеткой и ми-28, и сам не упал, что существенно
балалайка
03.10.2009 23:54
в Белоруссии четыре штуки Ми-28 летало на учениях перед руководством, номера не разглядел
ПЗ
05.10.2009 22:49
Ну и что нового они там продемонстрировали? Собсно, факт, наконец, свершился. Ну и? Меня вот всегда интересует простая вещь - а что конечный потребитель получил за свои деньги? Потрачена уйма денег, ресурсов, труда и времени. С точки зрения сухопутных войск (как основного "потребителя услуг" непосредственной авиационной поддержки) что-то изменилось по-сравнению с Ми-24?

Скажем, если условно заменить Ми-24 на Ан-64D, то действия сухопутных войск автоматически меняются полностью - на 100%. Уже не вертолет поддерживает пехоту, а пехота обеспечивает вертолету успешное выполнение основной задачи. Результат мир лицезрел на экранах своих телевизионных приемников неоднократно. А что изменилось после замены Ми-24 на Ми-28? Кроме того, что они физически более новые...
Ростовчанин С
05.10.2009 23:23
ПЗ! У вас несколько искаженные представления о тактике Вс США.
Для начала посмотрите на кол-во вертолетов в их Дивизии, и сравните с ВС РФ.
Не вертолет влияет, а кол-во вертолетов. Согласитесь, это бААЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Регляж
05.10.2009 23:47
На учениях один Ми-28 был с б/н № 02 (синий).
ПЗ
07.10.2009 22:58
Ну я согласен, несколько утрировал, но тем не менее, качественная разница все равно заметная. И глядя на эту разницу никак не удается отделаться от мысл, что после всех этих жутких метамарфоз с Ми-28/Ка-50, в итоге сменили шило на мыло.
Фантазёр
08.10.2009 00:07
ПЗ:
С точки зрения сухопутных войск (как основного "потребителя услуг" непосредственной авиационной поддержки) что-то изменилось по-сравнению с Ми-24?

На это можно смотреть и по-другому. Модернизация БРЭО для обоих вертолётов почти одна и та же. Обе машины имеют много общего. Ми-28 можно рассматривать как более защищённую, специализированную версию Ми-24 без отсека. В данном случае расходы кажутся оправданными, а вот в случае с Ка-52 вряд ли. Кроме того, принятие на вооружение Ми-28 никак не отражается на дальнейшем использовании Ми-24. Ну может быть я как мурзилошник что-то не понимаю, но мне кажется, что Ми-28 может заменить только часть Ми-24, крокодил надо сохранить для "свободной охоты", спецопераций, в качестве истребителя ПВО (с радаром).
Всё равно надо идти по пути дальнейшего усиления бронирования, т.е. Ми-28 в будущем по-любому нужен.
SKYPAN
08.10.2009 02:35
Фантазёр, вот тут и по поводу "...дальнейшего усиления бронирования...", и по поводу веса есть:
http://www.military-informer.n ...
Фантазёр
08.10.2009 10:50
SKYPAN:

Нет-нет, дальнейшее усиление бронирования ведёт к экономии веса, а значит к потере отсека. А это Ми-28. Т.е. теоретически, например, и на Ми-24 можно заменить ТВД на АИ с 4500 л.с., соотв. увеличить механику и ротор, затем навесить броню, но тогда вместо отсека будет бак, а кабины с бронестеклом всё равно маленькими и квадратными получатся. Это будет просто увеличенный Ми-28. Но такой резкий скачок зачем нужен? Ну сначала у Ми-28 до 3000 лс, небольшое добавление брони и потом дальше, так имхо нормально.
SKYPAN
08.10.2009 11:43
2 Фантазёр
Вы с утра никаких лекарственных средств не принимали?
Сильнодействующих?
Сами-то поняли, что наваяли?
КВС Су-24:))
08.10.2009 11:49
Это какие то новые таблетки, бред полный, как навесить брони и выиграть в весе????И при этом потерять отсек???Фантазер, жги исчо
Фантазёр
08.10.2009 12:11
Жгу исчо. Дальнейшее усиление брони должно проходить без увеличения габаритов Ми-24. Это ясно, не правда ли? Если сразу подойти к этому радикально, т.е. поставить ТВД по 4500 лс, увеличить бак в 2, 5 раза, механику и ротор соотв. тоже, то внутренний объём резко сократится. Ну маленький отсек для эвакуации пары челов наверное можно сделать, но прежнего отсека уже не будет.
Возникает вопрос, надо ли это делать с Ми-24? Я не знаю, но сделать это теоретически можно. Бронирование, думаю, будет как у БТР.

Вот я и написал, что это две разные концепции. Ми-28 можно сразу пустить по пути усиления брони, у него и нет отсека. А вот Ми-24 имхо пока конструктивно лучше не менять.
Из бывших
08.10.2009 12:19
Чего тут обсасывать-кирдык нашей верт.прм-ти приходит, или уже пришел.скоро летать будет не на чем, а потом и некому.А про все эти Ми-28.аллигаторы.и пр.акулы мы слышим еще с 80-х гг.Ну и много вы их видели в войсках?
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
08.10.2009 12:29
Из бывших:

Чего тут обсасывать-кирдык нашей верт.прм-ти приходит, или уже пришел.скоро летать будет не на чем, а потом и некому.А про все эти Ми-28.аллигаторы.и пр.акулы мы слышим еще с 80-х гг.Ну и много вы их видели в войсках
---мы их много видели по ТВ(есть подозрение, что показывали один и тот же).
Фантазёр
08.10.2009 12:39
КВС Су-24:)):
SKYPAN:


Ооо... урус плохо думай, урус не понимай русский, надо урус говорить его язык.
Сидишь на скамейка, видишь Ми-10 большой железка несёт. Прилетел, железка в цех делать бронерубашка. Бронерубашка навесить на Ми-10 вместо груза. Ну не нада навесить на Ми-10 в прямом смысле, это принцип такой, да.

Ми-24 маленький, большой мотор с большой бак надо вовнутрь, а места мала, отсек - йок! Потом из прирост груза делай толстый бронерубашка. Понимай?..
Navigator-30RUS
08.10.2009 12:43
2 Фантазёр:
Мурзилко? Зачем бронировать и без того увешанный бронёй вертолёт? Чтобы он мог поднять только свою броню и всё чтоли? На Ми-28 как раз таки есть небольшой отсек где могут поместится два человека, но при включённых двиглах это сделать не удастся, потому как сопло двигателя дует как раз возле входа в этот самый отсек по левому борту.
Фантазёр
08.10.2009 12:51
Чтобы он мог поднять только свою броню и всё чтоли?

ооо... израиловка совсем тупой. Моя говорить "прирост тяги в броню", а не "боевая нагрузка в броню".
ПЗ
08.10.2009 21:13
Забавно, что все форумные обсуждения скатываются к одному и тому же - выискиванию отличий с огромной лупой в гаечках и винтиках. Живые примеры:

Модернизация БРЭО для обоих вертолётов почти одна и та же.

Ну а что она дала в конечном итоге, эта модернизация? Рзультат-то какой в конце-концов?!


Ми-28 можно рассматривать как более защищённую, специализированную версию Ми-24 без отсека.

Ну можно рассматривать. И что? По-факту, что это дало?


Кроме того, принятие на вооружение Ми-28 никак не отражается на дальнейшем использовании Ми-24.

Это вообще класс! А нафига принимали тогда? Попонтоваццо?

Еще раз. Сравните умозрительно два варианта: принятие на вооружение Ah-64D c радаром, Hellfire всех модификаций и Кайовой впридачу. И принятие на вооружение Ми-28. Я вижу две совершенно разные армии. Причем первая по-моему выигрывает с большим отрывом!
ZOGAR
09.10.2009 03:39
77.:

Интересно всё же, как бы повёл себя Ка-5х при попадании воздухозаборниками в разреженное облако раскалённых пороховых газов?
Ибо помпаж - это физика. И на любой двигатель влияет одинаково. Тем более, что и там и там стоят ВК-2500 / ТВЗ-117.




А вы простите, явление помпажа обьяснитъ могёте?
БЮ
Старожил форума
13.10.2010 17:44
Мда... Нашёл ветку, а на неё год никто не заглядывал. Ну тем не менее может кому интересно: сегодня в Кореновск приземлилась первая пара Ми-28. До конца года обещают восемь экземпляров. Будённовск перевооружили уже согласно штата. Хочеться верить, что и Ми-35 тоже пойдут.
Слава Кпсс
Старожил форума
13.10.2010 18:55
Ну трындец ветке. Великий двигателист с ПТУшным образованием автослесаря на ветку пожаловал. Я имею ввиду Зогара.
Александр Булах
Старожил форума
13.10.2010 19:55
ПЗ:

Забавно, что все форумные обсуждения скатываются к одному и тому же - выискиванию отличий с огромной лупой в гаечках и винтиках. Живые примеры:

Модернизация БРЭО для обоих вертолётов почти одна и та же.

Ну а что она дала в конечном итоге, эта модернизация? Рзультат-то какой в конце-концов?!

Вы хотите сказать, что моернизированые Ми-24 и тем более Ми-28 не могут действавать ночью?
Или они не получили нового оружия?

ПЗ:

Ми-28 можно рассматривать как более защищённую, специализированную версию Ми-24 без отсека.

Ну можно рассматривать. И что? По-факту, что это дало?

Ну хотя бы повышение уровня пассивной защиты в обмен на массу "лишней" поверхности металла. Этого мало?

ПЗ:

Кроме того, принятие на вооружение Ми-28 никак не отражается на дальнейшем использовании Ми-24.

Это вообще класс! А нафига принимали тогда? Попонтоваццо?

Всего навсего то, что потенциал и в том числе модернизационный у Ми-24 ещё не исчерпан.
Совсем не плохо.

ПЗ:

Еще раз. Сравните умозрительно два варианта: принятие на вооружение Ah-64D c радаром, Hellfire всех модификаций и Кайовой впридачу. И принятие на вооружение Ми-28. Я вижу две совершенно разные армии. Причем первая по-моему выигрывает с большим отрывом!

Где выигрывает? Уходит из Ирака, бросив страну террористам, и до сих пор на может взять под контрлль даже основные насёленные пункты в Афганистане?
О том, что писали про применение "Апачей" в самих США так можно просто офигеть. Не зря их в Югославии просто не решились использовать...

БЮ:

Мда... Нашёл ветку, а на неё год никто не заглядывал. Ну тем не менее может кому интересно: сегодня в Кореновск приземлилась первая пара Ми-28. До конца года обещают восемь экземпляров. Будённовск перевооружили уже согласно штата. Хочеться верить, что и Ми-35 тоже пойдут.

А фотографий, часом, нет?
Было бы совсем не плохо взглянуть. Хотя бы на камуфляж...
Так сказать, лично проконтролировать.
Личному составу мои поздравления. Дождались ребята...
БЮ
Старожил форума
14.10.2010 00:48
Фото сделаю и обязательно выложу в ближайшее время (я в отпуске, смотрел на посадку с балкона) За поздравления спасибо, правда луч света в нашем тёмном царстве. Коллегам с Будённовска он уже нравится, особенно крайняя четвёртая серия.
Александр Булах
Старожил форума
14.10.2010 01:08
2 БЮ:
А может репортажик сделаете мне в журнал? С впечатлениями лётчиков о новой машине.
Ну и фотографий можно будет больше дать. Вариант?
ПЗ
Старожил форума
15.10.2010 20:48
2 Александр Булах:
Цитировать и опровергать выдранные из контекста фразы гораздо проще, чем сформулировать свое видение вопроса.
Еще раз, был простой вопрос: что качественно изменилось в сухопутных войсках с заменой вертолета огневой поддержки Ми-24 на Ми-28 в нынещнем их виде? На всякий случай поясню - речь не идет о сравнении конструкции вертолетов (новый сильфон в топливной системе, новая лампочка в кабине....) - речь идет о том, что выиграла армия, купив Ми-28?
boyan
Старожил форума
15.10.2010 21:36
Да уж зашел, и все тем знаком пахнуло, ой повеяло :)
Всем привет кто помнит.
Поздравляйте перешли на двусменку, вовсю готовятся к Индии и на большие, в первую очередь,
и на маленькие.
boyan
Старожил форума
15.10.2010 22:02
ПЗ:
Что качественно изменилась в армии США после появления Апача в 1982?
После появления Лонгбоу? После появдения хелфайеров всех мастей?
Александр Булах
Старожил форума
15.10.2010 22:44
ПЗ:

2 Александр Булах:
Цитировать и опровергать выдранные из контекста фразы гораздо проще, чем сформулировать свое видение вопроса.

Я не выдирал из у Вас из контекста фразы. Поскольку этого самого контекста у Вас нет.
У Вас у самого просто набор фраз.

ПЗ:

Еще раз, был простой вопрос: что качественно изменилось в сухопутных войсках с заменой вертолета огневой поддержки Ми-24 на Ми-28 в нынещнем их виде?

А Вы что не замечаете структурных изменений в Сухопутных войсках? Читайте больше.
Кстати, никакой замены Ми-24 на Ми-28 пока не произошло. На вооружение принят новый вертолёт огневой поддержки, которому только предстоит заменить Ми-24. Правда, я не уверен, что Ми-28 заменят все Ми-24.

ПЗ:

На всякий случай поясню - речь не идет о сравнении конструкции вертолетов (новый сильфон в топливной системе, новая лампочка в кабине....) - речь идет о том, что выиграла армия, купив Ми-28?

Простите, Вы придуриваетесь?
Что значит, что выиграла армия, получив новый вертолёт огневой поддержки обладающий более высоким уровнем защиты? Вы вообще в курсе таких вещей, как параметры выживамости тактической авиации, как и в зависимости от чего они изменяются?
Об остальном говорить пока не будем.
Или Вм этого мало?
ПЗ
Старожил форума
15.10.2010 22:51
Насколько я вижу, это:
- центр тяжести боевых действий окончательно переместился на темное время суток;
- сокращение потерь пехоты за счет расширения номенклатуры целей, уничтожаемых авиацией;
- сокращение потерь за счет резкого повышения точности огня с воздуха (фактически один выстрел - одна цель);
- повышение точности авиуадаров и оперативности огневой поддержки вообще за счет внедрения цифровых средств связи, навигации и боевого управления.

Ну, это как минимум. В качестве предположения (цифр не имею, спорить не берусь) - сокращение потребного парка вертолетов для решения задач в прежнем объеме, ну и время всяких там ремонтов, ТО и проч.
Наверняка, упустил еще что-то важное, дополняйте.

ЗЫ. Суть не в том, чтобы обгадить свою авиацию и разрекламировать американцев. Суть в том, чтобы трезво смотреть на вещи. Кто даст гарантию, что завтра мы с вами не окажемся в том окопе под тем обстрелом? Что мы тогда скажем, кушая землю в ожидании очередного захода "Крокодилов"? Не хотелось бы...
ПЗ
Старожил форума
15.10.2010 23:01
2 Александр Булах: Вы задаете вопросы, на которые нет ответов. Расскажите нам, если вы их знаете сами.
boyan
Старожил форума
15.10.2010 23:24
ПЗ:
Ну и так давайте по по-порядку:

- центр тяжести боевых действий окончательно переместился на темное время суток;

и? Что Ми-28Н не работает ночью?

- сокращение потерь пехоты за счет расширения номенклатуры целей, уничтожаемых авиацией;

Это за счет чего это?

- сокращение потерь за счет резкого повышения точности огня с воздуха (фактически один выстрел - одна цель);

Т.е. по вашему точность ОПС на Ми-28Н уступает Апачу?? Да она превосходит его вообще-то.

- повышение точности авиуадаров и оперативности огневой поддержки вообще за счет внедрения цифровых средств связи, навигации и боевого управления.

И чего из этого нет на Ми-28Н.

В общем не надо демонизировать изменения произошедшие с армией США после появления Апачей. Я уже молчу, что по ночам летать стрелять они начали худо бедно к Ираку, а в Афгане процент дневных вылетов все равно выше иракского из-за рельефа и много чего еще.



Александр Булах
Старожил форума
15.10.2010 23:38
2 ПЗ:

Ну, если честно, то мне не кажется, что "центр тяжести боевых действий окончательно переместился на темное время суток".
Особено в ощевойсковом бою.
А ведь именно для участия в этом бою созданы боевые вертолёты
Это же, в сущности, слуги "матушки пехоты".

Что касается "сокращения потерь пехоты за счет расширения номенклатуры целей, уничтожаемых авиацией", то это общая тенденция. Она свойственна и нашим воружённым силам.
Другое дело, что не всегда техника может поддержать пехоту.
А ждать, когда улучшиться погода есть время далеко не всегда. К сожалению.
Кстати, если Вы пороетесь в нете, то довольно легко найдете куски воспоминаний американских вертолётчиков, которые выйдя в отставку, тут же начинают рассказывать, что-то типа: "этим казлам с большими звёздами из штаба ничего не стоит послать эскадрилью вертолётов в задницу, где нихрена не разведано и где половина её погибнет, а уцелевших никто даже пытаться не будет вытаскивать...".

Что касается "сокращения потерь за счет резкого повышения точности огня с воздуха (фактически один выстрел - одна цель)", то это наблюдается только на плигонах, а также в свежих пресс-релизах по итогам недавних кампаний. Т.е к этому стремятся и даже достигаю некоторых результатов, но... в реале всё несколько не так. Точнее совсем не так.
Я, например, помню, что после "Бури в пустыне" (1991) сначала рассказывалось о том, что 95% всех управляемых средсв поражения, использованных авиацией поразили цели. А теперь говорят, что на самом деле тогда только 10% управляемых средств поражения попали в назначе разницу.нные цели!
Чувствуете разницу?
Когда бомбили Югославию (1999), то хорошо помню, как Бундеслюфтваффе, кажется через месяц отчитались о том, что использовали с начала налётов свыше 200 противорадиолокационных ракет AGM-88 "Харм"!
Это что, в Юославии столько радаров обнаружения и целуказания?!!..
Допустим.
А куда тогда стреляли аналогичными боеприпасами американские самолёты?..

В принципе, можно и дальше продолжать .
Т.е. с одной стороны Вы правы. Имеется масса тенденций модрнизации техники, но при этом в реальности результаты этого процесса не настолько оглушительны как нам рассказывают разработчики по итогам полигонных испытаний.
ПЗ
Старожил форума
16.10.2010 13:53
Блин, вот не люблю превращать форум в тест "вопрос-ответ", но некоторые места пропустить невозможно:
boyan:
- центр тяжести боевых действий окончательно переместился на темное время суток;

и? Что Ми-28Н не работает ночью?
Т.е. по вашему точность ОПС на Ми-28Н уступает Апачу?? Да она превосходит его вообще-то.
И чего из этого нет на Ми-28Н.

Ув. boyan, до сегодняшнего момента я не встречал никаких более-менее подтвержденных данных, что с получением Ми-28Н наша армия получила огневую поддержку по ночам, что теперь можно давать целеуказания прямо на ракеты, что можно получить и передать тактическую информацию в реальном времени через БПЛА или спутник, и т.д и т.п. Все разговоры сводятся к цитированию "Правды", где девочки-пиар-менеждеры красиво перечисляют, какие замечательные винтики-шпунтики там стоят (вернее, должны стоять), забыв, правда, указать страну-изготовителя.

Почему-то нет абсолютно никаких сведений о проведении мало-мальски значительных ночных учений, об опыте освоения очков ночного видения в строевых частях, о точности ночных ударов и проч. Да и вообще Ми-28 в войсках - тайна покрытая мраком. Ни единого слова. По американцам навалам как документов, так и всякого рода воспоминаний, свидетельств и т.д. По Ми-28 пока одни разговоры, причем от людей, которые весьма далеки от Буденновска. Наша армия имела в Грузии авиационную поддержку с воздуха ночью?
страус-пингвин
Старожил форума
16.10.2010 14:00
Кстати во время второй чеченской компании очень быстро там он появился в дагетане, а через месяца четыре с помпой и объявлением по новостям отправили туда "Черные акулы"
ПЗ
Старожил форума
16.10.2010 14:05
Ну и еще позволю себе комментарий:

Александр Булах:
А Вы что не замечаете структурных изменений в Сухопутных войсках? Читайте больше.

Советских газет больше читать?
Я, признаться, с сухопытными мало связан, а вот по авиации, изменения действительно замечаю! Вот, например, академию Жуковского разогнали, на следующий год ждем разгона Академии Гагарина - там уже пакуют чемоданы и готовят дембельские альбомы. Прекращен набор в военные училища, многие из которых уже бесследно оптимизированы, один за другим ликвидируются прославленные некогда части и соединения, множатся брошенные и разграбленные аэродромы. А на тех, что еще не брошены я замечаю калашные ряды летательных аппаратов, которые уже вряд ли полетят. Еще замечаю кадровых офицеров (в т.ч. действующих), которые сторожат турникеты в офисах и шлагбаумы на соянках. Еще замечаю чемоданное настроение в Главкомате ВВС. Еще замечаю, что кандидат наук в авиационном ОКБ получает чуть меньше водилы-бомбилы. На этом фоне красивые песни о том, что мы опять натянули "этих тупых американцев" нашими не имеющими аналогов в мире вертолетами, выглядят особенно правдоподобно.
Опять же, прошу не воспринимать как оскорбления в адрес своей авиации. Всего лишь попытка стряхнуть лапшу с ушей, а то уже перевешивает. Конкретики по осовоению Ми-28Н в войсках - ноль. Те, кто имеет отношение, помалкивают, а те, кто не имеет рвут тельняхи на груди.
boyan
Старожил форума
16.10.2010 14:25
ПЗ:
Вы просто не следите за темой.
ЦАМТО, 27 июля 2010. В период с 30 июня по 3 июля на базе военного полигона войсковой части № 12910 (в 70 км от г. Буденновск, Ставропольский край) успешно проведены летно-тактические учения вертолетной эскадрильи в составе 10 вертолетов Ми-28Н.
В воздух одновременно поднялись 12 боевых вертолетов марки «Ми». Экипажи вертолетов Ми-28Н выполняли огневые задачи, уничтожая наземные цели снарядами из пушек и неуправляемыми ракетами, говорится в сообщении ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».Огневая задача для каждого экипажа при подходе к полигону ставилась в режиме он-лайн руководителем полетов. Все цели были успешно поражены.
В период с 18 по 22 июня на полигоне в районе г. Приморско-Ахтарск проводились учения той же войсковой части по применению управляемых ракет типа «воздух-поверхность» «Атака».
Впервые в истории нашей страны и российских Вооруженных сил при проведении летно-тактических учений были задействованы 10 вертолетов Ми-28Н.
Техническую помощь в освоении и эксплуатации новой боевой техники осуществляли сотрудники летно-испытательного комплекса и специалисты опытно-конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», а также представители серийного завода ОАО «Роствертол».
http://www.tvzvezda.ru/news/fo ...

Тут вам и про "передать тактическую информацию в реальном времени". Кстати Апачи только только начали работать с БПЛА, сколько Апачей доработано в блок 3?
Какая Грузия, мы только-только смогли обучить СТРОЕВЫХ летчиков на 10 машин. У нас сейчас уникальная ситуация, новых Ми-28Н раза в 4 больше, чем летунов для них.
Во время ГСИ были и ночные пуски и ночные посадки в горах в ОНВ, зайдите на сайт МВЗ и почитайте.
бармолей
Старожил форума
16.10.2010 14:43
новых Ми-28Н раза в 4 больше, чем летунов для них.
==
не надо глупости говорить, переученых и готовых лётчиков хватает-ВЭ в Буденновске и стоко же в Торжке
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 15:23
2 ПЗ:

Да я согласен, что сейчас занимаются ломкой фактически через колено.
Причём во многих случаях перекройка проводится очень бездарно.
Но вот с другой стороны.
Ну вот скажите честно. Нафига в центре Москвы военно-воздушная инженерная академия?
А остальные подобные заведения? Может их лучше за город, поближе к аэродромам, полигонам, стрельбищам вывести?
Я согласен, что больно смотреть на то, как гибнет авиатехника.
Но посмотрите на тот же Бундесвер. В скором времени там будет 500 танков и 200 самолётов.
Ну глупо имея свыше полутора тысяч ядерных зарядов содержать массу техники, рассчитанной на ремейк Второй Мировой.
Кстати, я не говорил, что мы натянули тупых американцев нашими новыми вертолётами.
Мне просто приятно, что они у нас появились.
Кстати, при всей дури Сердюкова, для ВДВ собираются сформировать смешанную вертолётную бригаду. Так что я думаю, что все реформы сведутся не только к резке и распродаже техники. Что-то новое тоже построят. И это будут не только дачи на Лазурном берегу. Опять же если появятся у нас четыре корабля типа "Мистраль", то вертолёты для них тоже придётся выпускать. Причём скорее всего полуторный, а может и двойной комплект.
Согласен. Сейчас всё грустно выглядит. И мне тоже не весело смотреть на эту картину, но как сказал в своё время Руал Амундсен, "темнее всего бывает перед рассветом...".
Может быть он скоро всё-таки настанет?..
boyan
Старожил форума
16.10.2010 15:32
бармолей
Если не знаешь лучше помолчать, и не вешать людям лапшу
посмотри по ссылке репортаж.
boyan
Старожил форума
16.10.2010 15:34
Особенно про Торжок. Нет там никакой эскадрильи Ми-28Н во-первых, во вторых там не строевые
, а летчики инструкторы . В общем см. выше
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.10.2010 15:48
Александр Булах:


Ну вот скажите честно. Нафига в центре Москвы военно-воздушная инженерная академия?
А остальные подобные заведения? Может их лучше за город, поближе к аэродромам, полигонам, стрельбищам вывести?

А сколько сейчас этих аэродромов осталось?

Ну глупо имея свыше полутора тысяч ядерных зарядов содержать массу техники, рассчитанной на ремейк Второй Мировой.

Вы где нашли "камикадзе" которые хотя-бы и пять зарядов бы применили.

Кстати, при всей дури Сердюкова, для ВДВ собираются сформировать смешанную вертолётную бригаду.

К какому году её создадут?


Так что я думаю, что все реформы сведутся не только к резке и распродаже техники. Что-то новое тоже построят.

Пока только к резке и распродаже и сводиться(


Опять же если появятся у нас четыре корабля типа "Мистраль", то вертолёты для них тоже придётся выпускать.

На кой нужна эта посудина? И если её нам продадут голым железом как в неё запихнуть наши системы связи, радары и тд и тп.

Может быть он скоро всё-таки настанет?..

Самое грустное, что пока "света в конце тоннеля не видать"(
boyan
Старожил форума
16.10.2010 15:54
Александр Булах
Да не спорьте вы с ними. Пусть на этом же сайте поищут аналогичные темы 4-х летней давности.
"Никогда у нас Ми-28Н не будет" в прошлом году на этой же ветке "да их всего 1-2" при том что было под 3 десятка и т.п. Псевдорадетели.
бармолей
Старожил форума
16.10.2010 17:22
То boyan:
а летчики инструкторы .
----
будь точнее, лётчики-исследователи
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 17:34
ЗЦ ЕС:

Александр Булах:

Ну вот скажите честно. Нафига в центре Москвы военно-воздушная инженерная академия?
А остальные подобные заведения? Может их лучше за город, поближе к аэродромам, полигонам, стрельбищам вывести?

А сколько сейчас этих аэродромов осталось?

А сколько нужно аэродромов для объединённой военно-воздушной академии?
Если не считать моментов, когда слушателей привлекают к проведению каких-нибудь учений, то думаю одного (Чкаловская) вполне достаточно. Там, кстати ещё и Монино рядом.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
16.10.2010 17:40
Александр Булах:

ЗЦ ЕС:

Александр Булах:

Ну вот скажите честно. Нафига в центре Москвы военно-воздушная инженерная академия?
А остальные подобные заведения? Может их лучше за город, поближе к аэродромам, полигонам, стрельбищам вывести?

А сколько сейчас этих аэродромов осталось?

А сколько нужно аэродромов для объединённой военно-воздушной академии?
Если не считать моментов, когда слушателей привлекают к проведению каких-нибудь учений, то думаю одного (Чкаловская) вполне достаточно. Там, кстати ещё и Монино рядом.

Давайте если Вы не против, с помощью эл.почты спор продолжим?
Александр Булах
Старожил форума
16.10.2010 17:44
ЗЦ ЕС:

Ну глупо имея свыше полутора тысяч ядерных зарядов содержать массу техники, рассчитанной на ремейк Второй Мировой.

Вы где нашли "камикадзе" которые хотя-бы и пять зарядов бы применили.

Т.е. Вы хотите сказать, что это всё для красоты в шахтах и на лодках у нас стоит?
А я думал для чего-тто серьёзного, типа чтобы "никто не смел посягуть на священные рубежи нашей родины...".
А оказывается, это всё бутафория...

ЗЦ ЕС:

Кстати, при всей дури Сердюкова, для ВДВ собираются сформировать смешанную вертолётную бригаду.

К какому году её создадут?

Не знаю. Может быть штаты уже сейчас прорабатываю, а может отложили на будущий год. Думаю, если до этого дойдёт, и эта новая штатная структура гармонично впишется, то скорее всего потом каждой воздушно-десантной дивизии придадут по вертолётной бригаде.
boyan
Старожил форума
16.10.2010 17:53
бармолей
344 Центр боевой подготовки и переучивания личного состава армейской авиации. В его состав входит 696 ИНСТРУКТОРСКИЙ испытательный вертолётный полк, в котором ведется подготовка летчиков высшей категории с присвоением им квалификаций «лётчик-снайпер» и «штурман-снайпер»

бармолей кто летает в ИНСТРУКТОРСКОМ полку?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru