Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кострома -Москва на Ан-26 регулярка

 ↓ ВНИЗ

12345

Учитель географии
20.05.2009 11:45
2 Константин из Щёлкова

Вот вот и я о том же, правда пускать самоли на Иваново и Ярославль из Костромы смысла нет там езды 40 минут, что до Иванова, что до Ярика.
А вот то что Кострома находится, как раз между двумя этими населенными пунктами


Кострома не между Ярославлем и Иваново. Города треугольником расположены, причем Иваново далеко как от Костромы так и от Ярославля. А уж до Вологды... совсем другой край земли :)
Внук военлёта
20.05.2009 12:13
Константин из Щёлкова:

Эх блин мечты , мечты жаль, а ведь тема при грамотном подходе вполне реальная

При грамотном подходе (читай системном) Кострома может занять достойное место среди
культурно-туристических центров России.
Один из позитивных моментов уже есть: в этом году открыли причал для теплоходов.

Кострома самобытный русский город. Тут можно почувствовать историю. Один Ипатьевский монастырь чего стоит! Много памятников архитектуры.
Добавьте к этому уникальную лосиную ферму в Сумароково, единственную в мире.

А "третьим китом" могла бы стать малая авиация, на вертолетах делать экскурсии по городкам Костромской области, рыбалка и т.д. Было бы только желание у местных властей.
А потенциал для развития туризма у Костромского края большой.
Константин из Щёлкова
20.05.2009 14:47
Учитель географии:
Кострома не между Ярославлем и Иваново. Города треугольником расположены, причем Иваново далеко как от Костромы так и от Ярославля. А уж до Вологды... совсем другой край земли :)

От Костромы до Иваново 102 км, от Костромы до Ярославля 76 км.от Костромы до Вологды через Буй, Любим - чуть больше 200 км. И относительно этих трех городов Кострома занимает практически центральное место смотрите карту внимательней.

Внук военлёта:

Константин из Щёлкова:

Эх блин мечты , мечты жаль, а ведь тема при грамотном подходе вполне реальная

При грамотном подходе (читай системном) Кострома может занять достойное место среди
культурно-туристических центров России.
Один из позитивных моментов уже есть: в этом году открыли причал для теплоходов.

А что в прошлом, позапрошлом и позапозапрошлом причала не было)))))рекомендую посмотреть фильм "Жестокий романс" там есть наглядное подтверждение , что даже в далеких 70-80-х причалы там были в наличии.
А кроме желания развивать тур. индустрию нужны еще деньги.
Внук военлёта
20.05.2009 15:09
Константин из Щёлкова

А что в прошлом, позапрошлом и позапозапрошлом причала не было)))))рекомендую посмотреть фильм "Жестокий романс" там есть наглядное подтверждение , что даже в далеких 70-80-х причалы там были в наличии.

Да, причалы были, но закрыты для швартовки больших теплоходов.
Последние годы теплоходы по Волге шли мимо.Только с этого года
стали заходить в "порт" Костромы. По крайней мере местные такую информацию дали.


А кроме желания развивать тур. индустрию нужны еще деньги.

Я не поверю, что в нашей стране, ежегодно прирастающей "Майбахами", "Челси", яхтами и
прочими "яйцами Фаберже" не найдется средств на развитие туризма.

Губернатору Костромского края +100, что субсидирует малую авиацию
Константин из Щёлкова
21.05.2009 02:23
Внук военлёта:
Дружище тебя кто то разыграл, за последние как минимум 25 лет еще ни один глобальный круизный теплоход не прошел мимо Костромы, каждый год начиная примерно с 1-5 мая рядом с беседкой Островского устанавливается стандартный дебаркадер, тот самый который вы могли наблюдать в вышеуказанном фильме и кстати на том же самом месте. И соответственно каждый год толпы в основном иностранных туристов тусуются в местных торговых рядах, на рынке, у пожарной каланчи, в парке ленина и т.д.
А что касается:

Я не поверю, что в нашей стране, ежегодно прирастающей "Майбахами", "Челси", яхтами и
прочими "яйцами Фаберже" не найдется средств на развитие туризма.

К сожалению не находится, а проектов насколько я знаю громадье и зачастую весьма интересные в том числе и с точки зрения коммерции.
Внук военлёта
21.05.2009 10:30
Константин из Щёлкова:

Дружище тебя кто то разыграл

Да это не "кто-то", а сотрудник костромского филиала нашей компании.
Выясню у него, когда буду с оказией :-)
Впрочем, учитывая откуда родом Иван Сусанин, удивляться не приходиться ;-)

Предлагаю больше "ни шага к морю" :-)
Вы не в курсе, как там идет подготовка к принятию форумян на рейс АН-2?
Pil
21.05.2009 11:19
Внук военлёта? а я в Кадыйском районе каждые летние каникулы проводил. В прошлом году бабуля ушла к сожалению :(
Внук военлёта
21.05.2009 12:01
2Pil

Приветствую!

А нас "Кадыем" дед всегда пугал, когда мы в лес за грибами ходили.
У нас с детства Кадый был синонимом безвозвратной глуши :-)
Кстати, один раз с младшим братом мы все-таки плутанули "в Кадый",
почти сутки бродили по лесу да болотам. Чудом выбрались.
Мы в районе Андреевское-Якимово обитали в одной из деревенек.
http://russia-atlas.ru/karta/y ...

ruy
23.05.2009 17:07
А скажите пожалуйста, какие места в ан-26 с иллюминаторами? А то я слышал что они там не на всех рядах. Спасибо
на яндексе
23.05.2009 17:15
Вот тут-http://rasp.yandex.ru/tablo/st ... он-лайн табло костромы и расписание вертолётов
еуе
23.05.2009 17:40
на яндексе:

Вот тут-http://rasp.yandex.ru/tablo/st ... он-лайн табло костромы и расписание вертолётов


А где же там цены?
Внук военлёта
29.05.2009 14:13
Если верить расписанию, то сегодня первый рейс АН-2
по маршруту Кострома-Шарья-Боговарово-Шарья-Боговарово

Ждем новостей! :-)
altai
29.05.2009 22:41
Блин, сегодня хотел полетать, не получилось-сплошные запарки по работе. В следующую пятницу поеду в Кострому)). Кто слетал, отпишитесь пожалуста:).
Внук военлёта
22.06.2009 00:33
Доброй ночи, всей нашей "курилке"! :-)

Только что вернулся из Костромы, где удалось осуществить свою мечту
полетать на АН-2 по маршруту Кострома-Шарья-Кострома.
Впечатлений - море!!!
Завтра-послезавтра постараюсь сделать подробный фотоотчет.
Внук военлёта
23.06.2009 02:48
Доброй всем ночи! :-)

Как и обещал, выкладываю первую часть записок «Перелетая из Костромы в Шарью и обратно…». Решил смешать жанры, и сделать Памятку в художественном стиле для желающих полЯтать на АН-2.


«Перелетая из Костромы в Шарью и обратно…» Часть 1.

Я давно собирался совершить полет на АН-2. По нескольким причинам сразу. Во-первых, еще ни разу не летал. Во-вторых, уходящий в историю тип самолета, надо успеть. И, в-третьих, что самое главное, на отчасти схожих типах (ПО-2, ЯК-12) летал мой дед. Он выполнял на них санзадания и авиахимработы. Был, если верить моей бабушке, замкомэск.
http://i058.radikal.ru/0906/51 ...

Об этой авиации весьма уважительно упоминает Ершов Василий Васильевич в одной из своих книг. Да и АН-2 он посвящает немало место в своем творчестве. Было сильное желание пропустить через себя эмоции от полета на этой «птице».

Благодаря форуму AVIA.RU, из которого я узнал о существовании рейса Кострома-Шарья-Боговарово и присутствию в городе регионального представительства компании, где я тружусь, выбор пал именно на этот рейс.

Проведя в Костроме в начале мая «разведку боем», полетав на МИ-2, стал готовиться к намеченному полету. Позвонил в дистпечерскую аэропорта дней за 10 до вылета и забронировал билеты. Наш местный сотрудник заехал и выкупил билеты.

Первоначально весь «экипаж» должен был состоять из моих приятелей с ветки «ПРЕДПОЛЕТНЫЕ САНТИМЕНТЫ». Но по разным причинам никто не смог выбраться со мной. Тогда я бросил клич у себя в офисе, и к своему удивлению за пару часов набралось четверо добровольцев.

У каждого были свои веские причины стать пассажирами этого рейса. Макс («борт-инженер» в нашем «экипаже») – большой любитель экстрима, начиная от промышленного альпинизма и заканчивая прыжками с парашютом-крылом. Для него это шанс испытать новые ощущения. Примерно по этой же причине засобирался с нами и Сергей («штурман»). Андрей («борт-радист стрелок») профессионально увлечен фотографированием, для него это возможность попробовать себя в аэрофотосъемке. Но все трое далеки от авиационной тематики.

И только Тимофей со мной «одной крови». Он из авиационной династии. Отец летает на ИЛ-96 борт-инженером, оба брата пилоты на ТУ-154, и переучиваются в данный момент на А-320. Сам он закончил в Санкт-Петербурге авиационную академию, собирался тоже взять в руки штурвал, но не сложилось… Как и у многих на нашем форуме.

Стоит ли говорить, что для меня Тимофей находка. Каждый раз на обеденный перерыв я «тащу» ему с форума очередную тему, и мы с огромным интересом ведем дискуссию. Поэтому он получил почетное звание «правака», и сел в машине на переднее кресло рядом со мною. Слух о том, что мы собираемся лететь на АН-2, быстро разнесся по офису. Но никто больше,
посмотрев фото АН-2, не решился к нам присоединиться.
Внук военлёта
23.06.2009 02:49
Забегая вперед, скажу, что бюджет нашей поездки составил на человека:
«топливный сбор» - 400 рублей, авиабилет – 1354 рубля, билет на Лосиную ферму – 80 рублей, чек в пиццерии – 300 рублей (в среднем). Итого: около 2000 рублей.

Около 1 ночи в ночи мы захватили на Ярославском шоссе в районе Мытищ последнего нашего участника и взяли курс на Кострому. По пути следования вам повстречаются такие города как Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль. В светлое время суток это возможность прикоснуться к истории нашей страны, но мы ехали ночью, и поэтому выбирали объездное шоссе.

Дорога в Кострому в целом хорошего качества, за исключением 50-ти километрового отрезка между Ярославлем и Костромой. В настоящий момент там ведется расширение дорожного полотна, будьте крайне осторожны! Весьма опасный участок дороги.

По пути мы встретили в стиле героев «Особенности национальной рыбалки» рассвет
http://s61.radikal.ru/i171/090 ...

Рассветное небо сулило нам «безоблачный» полет
http://s55.radikal.ru/i149/090 ...

В половине шестого мы прибыли в Кострому. Проехав по пустынным улицам,
http://i025.radikal.ru/0906/42 ...

мы заехали на набережную Ипатьевского монастыря
http://s57.radikal.ru/i156/090 ...

Слияние двух рек: Костромы и Волги
http://s56.radikal.ru/i153/090 ...

К семи утра мы прибыли для принятия Мак-завтрака. Это было нашей стратегической ошибкой, но об этом чуть позже

http://s59.radikal.ru/i163/090 ...

К 8 утра мы припарковались на стоянке у здания аэропорта

http://i020.radikal.ru/0906/5d ...

Определили маршрут полета

http://s57.radikal.ru/i158/090 ...

Внутри здание аэропорта оформлено со вкусом и душой
http://s60.radikal.ru/i169/090 ...


Костромской край - родина философа Павла Флоренского, Арсения и Андрея Тарковских
http://s61.radikal.ru/i172/090 ...

Край славен сырами «Сусанинский» и «Костромской»
http://i070.radikal.ru/0906/0b ...

Удивительная атмосфера Костромского края вдохновляла русского писателя А.Н. Островского
http://i074.radikal.ru/0906/0e ...

Кострома – льняная столица России

http://s44.radikal.ru/i106/090 ...

Кострома и Берендеево – родина Снегурочки
http://s61.radikal.ru/i171/090 ...


Очередная встреча с дистпечером Эллой Эдуардовной и скромный подарок от AVIA.RU за профессиональное и человеческое отношение к любителям авиации.

http://s48.radikal.ru/i119/090 ...


«Экипаж» к полету готов!
http://s59.radikal.ru/i166/090 ...

В ожидании посадки. На заднем плане «тот самый» АН-26
http://s52.radikal.ru/i137/090 ...

По «телетрапу» на посадку
http://s58.radikal.ru/i159/090 ...

В ожидании Мимино
http://s41.radikal.ru/i092/090 ...

«Винтовой» ракурс
http://s52.radikal.ru/i136/090 ...

«Что тебе снится?» (с)
http://s61.radikal.ru/i172/090 ...

«Есть еще порох в пороховнице!»
http://s52.radikal.ru/i135/090 ...

Прибыли!
http://s50.radikal.ru/i127/090 ...
Внук военлёта
23.06.2009 02:50
Продолжение следует…

P.S. Практический совет. С дистпечером Эллой Эдуардовной мы договорились о следующем. В аэропорту с пониманием относятся к желанию участников форума AVIA.RU полетать на АН-2, и поэтому готовы принимать по 3-4 человека на каждый рейс.
Для этого нужно позвонить дней за десять по телефону 8 (4942) 55-42-02, сказать, что вы c форума AVIA.RU, забронировать места и решить вопросы с оплатой билетов.

Не повторяйте прошлогодней ошибки двух тульских любителей авиации, которые никого не уведомив, на свой страх и риск прибыли на поезде в Шарью, а оказалось, что в прилетевшем АН-2 мест для них нет. Так эти чудаки хотели даже жалобу писать.

И еще, камрады. Когда будете звонить, помните, что «ничто не стоит нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» (с). Давайте будем высоко держать знамя нашего форума, как самого культурного, вежливого и веселого :-)
altai
23.06.2009 05:07
Внук военлёта, большое спасибо, за отличный рассказ с фотографиями. Так и не слетал, но в ближайшее время обязательно)). И ещё - после АН-2 на Ми-2 полетели?
Каак пакс
23.06.2009 10:56
Помимо регулярки, аэропорт Костромы славен еще и своим "ДОСААФ"-овским "крылом". Ан-2 бросает перворазников и спортсменов, Як-52 летает на обучение пилотажу и вывозные 15-минутные полеты вокруг города с детальным облетом Ипатьевского монастыря и музея деревянного зодчества. По личным впечатлениям - техника содержится в исправном состоянии, пилоты, техники и УВД грамотные и аккуратные. 15 минут на Яке стоят 1800р. плюс 50 р. страховки.
Попадание на площадку - движение в сторону аэропорта, не доезжая до него, в районе 99-101 домов по Костромской улице (завод) сразу после универсама правый поворот, в районе памятник вертолетчикам - левый в лес до шлагбаума. Там увидите, куда дальше идти.

Да, еще одно. Вопреки расхожим мнениям, лосям на Сумароковской лосеферме черный хлеб давать нельзя. Запаситесь лучше морковкой и постарайтесь успеть до 11.30 - времени кормления, иначе звери уйдут спать в сарай.
Внук военлёта
23.06.2009 11:42
altai:

И ещё - после АН-2 на Ми-2 полетели?

Повторю то, что писал на ПРЕДПОЛЕТНЫХ по данному вопросу.

Уже второй день после полета "штормит". Вид летающих в небе птиц
вызывает сразу некоторое замутнение в организме ))))
У моих коллег схожая реакция.
До полета на АН-2 они собирались полетать и на МИ-2.
Но после посадки в аэропорту Костромы проведенный мною
социологический экспресс-опрос не выявил ни одного желающего )))

Каак пакс

Запаситесь лучше морковкой и постарайтесь успеть до 11.30 - времени кормления, иначе звери уйдут спать в сарай.

Лосятник закрывается для экскурсий в 15.00 Мы успели под самый "флажок", на последнюю
экскурсию. Я еще выложу фотоотчет. Отличная фотосессия, нас пустили в загон.
Морковь нам выдали, но часть ее была сразу жадно съедена членами нашего"экипажа"
в надежде облегчить состояние организмов )))))
Внук военлёта
23.06.2009 22:33
«Перелетая из Костромы в Шарью и обратно…» Часть 2.

Что мне было известно про АН-2? Практически ничего. Свое напутствие дал мне один из участников нашего форума Glider:

«Роман, хорошо вам полетать на Aнтохе! :) мне по секрету один курсант летки, который щас бороздит на этом типе, говорил, что перед полетом с завтраком не стоит перебарщивать :))) лучше опосля )»

Тоже самое услышал от родного брата-пилота Тимофей. «Мол, иллюзий не строй, мутить будет 100%». Несмотря на предостережения в 7.00 мы позавтракали в Макдональдсе.

И вот этот миг настал. Я внутри АН-2! Изнутри он выглядит гораздо уютнее, чем снаружи. Мягкие кресла, правда, спинки очень низкие, без подголовников. Во время полета шея напряжена, что возможно и является одним из источников укачивания.

Глядя на крыло АН-2, мне на ум пришло, слышанное ранее в кинофильмах: «этажерка»
http://s58.radikal.ru/i160/090 ...

Прежде чем пилоты закрыли дверцу кабины, я ее успел разглядеть. Остекленный верх, все настоящее в кабине, железное. Тросовое управление, отсутствие электроники, за исключением GPS. В общем, настоящий Самолет!

Двигатель взревел, рулежка, короткий разбег и мы в воздухе!
http://s53.radikal.ru/i141/090 ...

Изумрудные поляны внизу радуют глаз
http://s47.radikal.ru/i115/090 ...

Зеленое «море»
http://i018.radikal.ru/0906/4c ...

Пашня
http://s55.radikal.ru/i150/090 ...

И вот где-то здесь началось…
http://s52.radikal.ru/i135/090 ...
Внук военлёта
23.06.2009 22:35
Минут через 15 после начала полета организм робко поинтересовался у меня, как долго зпродлится эта экскурсия. Получив информацию, что больше часа, он взял паузу. Спустя пять минут меня стал теребить мой Макзватрак, съеденный утром. Ему явно не хотелось провести остаток полета в моем желудке, и он стал барабанить по его стенкам.
- Это провал! – подумал я. – Такого позора я не перенесу, нужно, во что бы то ни стало держаться. Иначе навсегда покину форум.
Ко всему прочему, бессонная ночь за рулем давала о себе знать. Поэтому, мой вам совет, приезжайте в Кострому заранее, чтобы выспаться в гостинице перед полетом.
Оглянувшись, я увидел, что все мои приятели пребывают в столь же плачевном состоянии. В хвосте одна женщина согнулась, так как ей было не совсем хорошо. Это картина, как ни странно, предала мне дополнительных сил, и я вышел победителем в схватке с Макзавтраком.

Исключением из правил была юная пассажирка Вера, впервые путешествующая по воздуху. Весь полет она с любопытством смотрела в иллюминатор и улыбалась.
http://s59.radikal.ru/i165/090 ...

Когда лет через двадцать, вы на международной линии компании «Kostroma airlanes» увидите, красавицу стюардессу, то знайте, что ее карьера началась именно на нашем рейсе. По крайней мере, ее мама была не против такого будущего
http://i030.radikal.ru/0906/37 ...

Дальше случилось то, что я буду вспоминать еще очень долго. У меня в воздухе зазвонил телефон. В это время под нами проплывал такой вот пейзаж

http://s57.radikal.ru/i156/090 ...

Звонила супруга, которая уже вторую неделю проводила с сыном отпуск в Тамбовской губернии
- Дорогой, а ты где сейчас? – вкрадчиво спросила она меня
- Да я сейчас на АН-2, вроде Мантурово пролетаю, - я старался сохранять в голосе будничные нотки.
- Хорошо, не забудь к моему приезду выполнить то, что я тебя просила, - невозмутимо сказала она, словно я каждый день имею обыкновение летать на АН-2 в Шарью.
Я мысленно поставил супруге зачОт, все-таки столько затраченных мною усилий по перековке ее в любительницу авиации, не пропали даром.


По времени мы уже подходили к Шарье. В отличии от больших самолетов, в которых сразу понимаешь по выпускаемой механизации, что четвертый разворот не за горами, на АН-2 особых примет нет. Все буднично. Лишь когда он заложил впервые за весь полет крутой вираж, мы поняли, что сейчас будет посадка.
http://s41.radikal.ru/i094/090 ...

Посадку мы совершили не жестче, чем сажают пилоты «S7» Боинг-737 в автоматическом режиме. Наконец дверь открылась, и мы посыпались наружу.

ЗеМЛЯ!

http://s52.radikal.ru/i138/090 ... выпал «правак»
http://s56.radikal.ru/i153/090 ... выполз «штурман»
http://s45.radikal.ru/i110/090 ... и только «КВС», как и положено ему, старался держаться бодрячком

Оказавшись на земле, мы незамедлительно развернули «боевое знамя» AVIA.RU
Рядом со «знаменем» пилот с АН-2 Александр Ипатов
http://s42.radikal.ru/i097/090 ...


А вот каких симпатичных костромичек можно повстречать на пути в Боговарово!
http://s39.radikal.ru/i084/090 ...

http://s40.radikal.ru/i090/090 ...

«Потому что в самолете все зависит от винта!» (с)

http://s55.radikal.ru/i149/090 ...

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

1. Заночуйте в гостинице накануне
2. Не жадничайте, берите билет не до Боговарово, а «всего» лишь до Шарьи. У вас будет два часа времени, чтобы набраться сил на обратный путь.

Продолжение следует…
Dick
23.06.2009 22:46
Спасибо, очень интересно!
Костромич
23.06.2009 22:54
2Внук военлёта:
Спасибо за фото родных мест! Ф.И.О дедушки не подскажите?Может знаю, родитель то мой к -сожалению ныне покойный с 1964г. летал, а потом и диспетчером работал в Костроме.
Внук военлёта
23.06.2009 23:04
2 Костромич

Добрый вечер!

Тимофеем Семеновичем его величали. Только он работал не в Костроме, а в Мячково и Быково. Вряд ли пересекались. А в середине 80-х дед купил дом в Макарьевском районе, так что каждое лето проводил в этих краях. Почти родные. Сейчас туда брат охотится ездит.

P.S. Завтра постараюсь продолжение разместить. Специально для вас еще фотографий выложу с обратного пути :-)
FL76
24.06.2009 00:07
Внук военлёта, спасибо за интересный рассказ! Ждем продолжения про обратный путь!
Ft
25.06.2009 10:34
Дорогие Москвичи! Для чего себя убиваете автодорогой или ночью в поезде? В пятницу - самолётом (1300р), из аэропорта в отель довезут бесплатно плюс льготное размещение и питание. В воскресенье - за впечатлениями в воздух, а потом - домой, для контраста по земле. Попробуйте, сравните, оцените.
ON
25.06.2009 15:06
Хочу присоедениться к предложению Ft и как менеджер отеля "Shelestoff" предлагаю разместиться в Костроме у нас в отеле, куда вас бесплатно доставят от аэропорта (по времени 10 мин), водитель встречает с табличкой "Экспресс-такси: Аэропорт - отель "Selestoff" во все дни прилета рейса "Москва-Кострома". Двухместный номер в отеле стоит 2400 руб с завтраком "шведский стол" (это ж гораздо лучше Макзавтрака!), круглосуточно работает ресторан (европейская и русская кухня и очень доступные цены), сауна с турецкой и русской парной и теплый бассейн с водными аттракционами. И на все эти услуги Вы получите СКИДКУ 20%.
Экскурсиии тоже поможем организовать, помимо лосефермы можно съездить в Сусанино, там очень интересная интерактивная экскурсия и много, что еще можно в Костроме посмотреть.
Внук военлёта
25.06.2009 15:29
2 ON

ГЫ! Вы бы на недельку раньше с таким предложением вышли. Мы бы так не мытарились :-)


Двухместный номер в отеле стоит 2400 руб с завтраком "шведский стол" (это ж гораздо лучше Макзавтрака!)

Самый лучший "завтрак" в день полетов - обычная питьевая вода без газов. А в остальном все классно! :-)

Кстати, предлагаю вам бесплатно маркетинговую "фишку", что бы действительно стать "авиационным отелем". Каждому участнику полета на АН-2 от вашего заведения в подарок пачку "Драмины". Приятель Fox на соседней ветке убеждает, что помогает от укачивания :-)

Искренне желаю процветания вашему заведению, и чтобы оно способствовало превращению Костромы в "мекку отечественного авиатуризма" :-)

P.S. Судя по адресу почты зовут вас Ольга ;-)
Fox
25.06.2009 15:39
Роман, а что, товарищ ON дело говорит.
Внук военлёта
25.06.2009 15:57
Артем, соглашусь. Развиваются правильно.

Хочу еще раз повторить свое ИМХО, что у Костромского края из-за близости к Москве большой потенциал для авиатуризма. Тем более что губернатор края оказывает всемерную поддержку местным авиаторам. Забегая вперед, скажу, что планируется поставить еще один АН-2 на крыло, а в Питер будет летать еще один АН-26. Кстати, аэропорт сайт собирается запустить новый.

А если к этому добавить еще пост

Каак пакс:

Помимо регулярки, аэропорт Костромы славен еще и своим "ДОСААФ"-овским "крылом". Ан-2 бросает перворазников и спортсменов, Як-52 летает на обучение пилотажу и вывозные 15-минутные полеты вокруг города с детальным облетом Ипатьевского монастыря и музея деревянного зодчества.

Но необходим одно "окно", которое объединило между собой аэропортовские услуги, гостиницу, экскурсии. Типа специализированного турбюро. Тогда ты смог в Интернете, как клиент выбрать из пакета услуг то, что тебе интересно и оплатить у себя по месту. Я бы к примеру и в Сусанино не отказался бы съездить, и на Як-52 полетать. А еще есть клуб мотодельтапланеристов "Стриж" (тут уже писали о нем).
Pil
25.06.2009 17:00
Внук военлета, спасибо за интересный отчет! Как сам еще раз слетал. 2 года назад так же до Шарьи и обратно летал. Кстати бабуля с дедом жили в деревне Екатеринкино. От Кадыя 20 км. Эт как на Макарьев ехать отворот на Палкино. Был там недавно. Тянет в места родные
UG
25.06.2009 17:47
В последнем авторевю №12 статья как раз с костромским кукурузником http://www.autoreview.ru/anons ... . Они тоже на нем катались :)
Внук военлёта
26.06.2009 23:43
«Перелетая из Костромы в Шарью и обратно…» Часть 3.

Что больше всего запоминается от такого события? Аэродром, самолет, ощущение свободы полета. Да, безусловно. Но есть особая составляющая, которая всегда неожиданно доказывает аксиому, что «земля круглая». Это люди, которые встречаются тебе навстречу. Те, кто олицетворяют собой, своею судьбою, поступками то, что зовется Авиация…

Мы попрощались с нашими попутчиками, пожелав им мягкой посадки: и с симпатичной костромичкой, и с мамой и ее маленькой «стюардессой».

Ан-2 пустил клуб дыма http://i070.radikal.ru/0906/b3 ...
Раскрутил винт http://i016.radikal.ru/0906/9e ...
Вырулил на ВПП http://s48.radikal.ru/i119/090 ...
Сделал короткий разбег http://s45.radikal.ru/i109/090 ...

И взмы… нет, этот штамп не подходит для этого случая, скорее оторвался от земли и взял курс на Боговарово http://s53.radikal.ru/i139/090 ...

Мы отправились к заданию аэропорта за своим провожатым.

- Ты не снимай здание, не надо! Чего показывать, все обшарпано, - сказал он Андрею, увидев, как тот вскидывает фотообъектив. Наш «борт-радист стрелок» послушно выполнил просьбу.

Первоначально, до полета, мы планировали пойти в одну из кафешек Шарьи отобедать (наивные). Но, во-первых, есть не хотелось решительно, и даже наоборот; а, во-вторых, до города пешкодрапом полчаса пути. Затея теряла всякий смысл.

Приятели отправились на задний двор здания аэропорта, где, распластавшись на деревянном помосте, предварительно заключив «пакт о ненападении» с гудящими в теплом июньском воздухе слепнями, принялись принимать солнечные ванны.
http://s53.radikal.ru/i141/090 ... (Девушкам до 18-ти смотреть строго воспрещается!)
Возьмите на заметку этот вид времяпровождения, когда сойдете с борта в Шарье!

А я разговорился с нашим провожатым. Звали его Николай Анатольевич (так потом скажут мне пилоты). В году так 74 или 76 закончил Сасово и пришел сюда летать на АН-2. Дослужился до комэска, отдав летному делу более 20 лет. К сожалению, я не сообразил с ним сфотографироваться на память, но на повторе этого фото, он стоит на заднем плане в проеме двери http://s45.radikal.ru/i110/090 ...

Интересно, что его отец проработал на нашем люберецком заводе им. Ухтомского, а родная сестра отца жила в свое время неподалеку от моего дома в Люберцах. Сам он из семьи потомственных медиков, но с детства тянуло в небо, клеил авиамодели в кружке, и мечта сбылась!

Поймав мой взгляд на обшарпанных стенах, он заметил: «Здание не отапливаемое». И не успел я разразиться гневной тирадой о лихих 90-х, как Николай Анатольевич рассказал мне историю этого здания. Оказывается, этот долгострой начался еще в 70-х, здание несколько раз перепроектировалось, планировалась ВПП больше одного километра для приема АН-24. В итоге построили метров 300, это хватает аккурат для АН-2. Я заранее прошу прощения, если что напутал в цифрах, стучу на клавиатуре по памяти. Но сути это не меняет.

Затем коснулись мы дня сегодняшнего. Николай Анатольевич поведал не без гордости, что костромская авиация возрождается, губернатор оказывает посильную помощь. Скоро должен появиться еще один АН-2, за ним АН-26, который встанет «на Питер». Думаю, что это замечательный пример того, как, отвернувшись от «либеральных установок», государство на местном уровне поддерживают малую авиацию. Дай то Бог здоровья и успеха руководителю Костромского края!

Извинившись, что у него дела, Николай Анатольевич покинул меня, но я не остался в одиночестве. Ко мне подошел Андрей с фотоаппаратом на перевес. Мы прошлись по зданию, и Андрей непрестанно щелкал затвором, тихо приговаривая: «Спасибо тебе, дружище! Спасибо, что пригласил. Это же раритет!»
Внук военлёта
26.06.2009 23:45
Если и существует «застывшее время», то его можно обнаружить в виде старого аэропортовского расписания http://s59.radikal.ru/i164/090 ...

Если бы на моем месте был профессиональный писатель, он, скорее всего, передал мои чувства так: «защемило на сердце, комок подкатился к горлу». Не знаю от чего, но вид этого расписания подействовал на меня именно так. Подобное состояние у меня было пару лет назад, когда в здании пустующего аэропорта Быково смотрел на такое же табло с «застывшими» рейсами ушедшей эпохи, которым уже никогда не суждено взмыть в Небо.

Андрей продолжал бормотать поднос слова восхищения, не забывая при этом щелкать затвором.

http://i069.radikal.ru/0906/3e ... Вот перечень опасных веществ, запрещенных к проносу на борт и Указ президиума Верховного Совета СССР
Авиаплакат по безопасности http://s49.radikal.ru/i124/090 ...
Фотоколлаж по той же безопасности http://s51.radikal.ru/i134/090 ...

Посмотрите на эти фотографии и задумайтесь, в какое время мы жили! Пусть и наивное, но гораздо более доброе и безопасное, нежели сегодняшний мир. Чтобы сказали о нашем времени те, кто на этих фотографиях осуществлял контроль?

Мы вышли из здания, и Андрей сделал еще пару-тройку интересных фото.
Элемент системы метеорологической станции аэродрома http://i060.radikal.ru/0906/89 ...

Я не помню, как называется этот прибор, но он связан с определением уровня облачности. Очень похоже на пасеку.

А вот как «работает» этот прибор. В нем мы видели отражение синего неба с белоснежными «барашками»-облаками http://s58.radikal.ru/i161/090 ...

Мы зашли в здание аэропорта, и тут пришел мой черед восхищаться «раритетом». Я увидел на запыленном стуле лежащее пухлое «РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ» (синим шрифтом), чуть ниже «НА ВНУТРИСОЮЗНЫХ ЛИНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (второй выпуск)» (черным шрифтом) от 19888 года. В правом верхнем углу аккуратно простым карандашом была сделана надпись: «Кострома (для Шарья)»

- Можно? - с трепетом в голосе я обратился ко второму сотруднику аэропорта Анатолию Николаевичу.
- Забирай!

«РАСПИСАНИЕ» тут же исчезло в рюкзаке.

Вернувшись к «экипажу», мы обнаружили в нашем стане разброд и шатание. На повестке дня стоял вопрос вернуться обратно в Кострому наземным транспортом. Я быстро остудил пыл своих коллег, объяснив, что «назад пятьсот, пятьсот вперед» (с) Единственный расклад был лететь!

Макс, коммерсант по должности и призванию, доложил мне, что с Серегой они сделали осмотр местности, и неподалеку обнаружили похожий самолет в полу-разобранном состоянии. Макс все прикидывал, если выкупить двигатель с него и привезти в Москву, можно ли его выгодно «толкнуть». Но отсутствие теоретической базы и практического знания матчасти мешали ему определиться с решением.

Его муки прервал Анатолий Николаевич, который пришел за нами. Скоро должен был вернуться за нами из Боговарово АН-2. Мы собрались на перроне и стали вглядываться в горизонт, пытаясь разглядеть приближающийся самолет.

Сверху из башни за глиссадой наблюдал Небесный Дозор… http://s58.radikal.ru/i162/090 ...

Продолжение следует.
Внук военлёта
26.06.2009 23:53
UG:

В последнем авторевю №12 статья как раз с костромским кукурузником http://www.autoreview.ru/anons ... . Они тоже на нем катались :)

Большое спасибо за ссылку! Вчера поздно вечером был в торговом центре, но в газетном киоске не удалось купить. А сегодня по-утру на входе в офис повстречался с нашим шефом, страстным автогонщиком (гоняет на Порше Карерас)

Под мышкой у него был... тот самый номер Авторевю.

- Ты видел? - улыбался он. - Там ваш АН-2 напечатали.

Такая вот история. Так вот и переходят обычные авиарейсы в разряд легендарных :-)


Pil:

Внук военлета, спасибо за интересный отчет! Как сам еще раз слетал. 2 года назад так же до Шарьи и обратно летал. Кстати бабуля с дедом жили в деревне Екатеринкино. От Кадыя 20 км. Эт как на Макарьев ехать отворот на Палкино. Был там недавно. Тянет в места родные

Да, "места то у нас здесь знатные" (с) Недалеко от нашей деревеньки. У нас свой поворот имеется, "на Андреевское"
Будем считать теперь друг друга земляками :-)
Пассажир Лёха
28.06.2009 00:14
класс!!! пять баллов!
Внук военлёта
28.06.2009 00:17
Лёха, привет!

Я жду здесь теперь твоего репортажа. Давай, не затягивай!
Тем более, что по "проторенной" дорожке уже пойдешь, а вернее полетишь :-)
К
28.06.2009 02:37
/
Пассажир Лёха
28.06.2009 02:57
Наверное в этом году не получится((((((((! Надо кризис пережить...
Живу в Шарье
28.06.2009 10:54
Внук военлёта

А у вас фото Шарьи и окрестностей с воздуха имеется?
морской штурман
28.06.2009 12:44
прикольно смотреть как большие дядки на ан-2 катаются....Внуку респект!!! кстати, у нас из архангельска есть немало деревень куда можно полететь на ан-2... вот расписание http://www.caws.ru/avia/schedule/
Pil
28.06.2009 12:53
2 Внук военлета. Я только за!
Внук военлёта
29.06.2009 00:15
2 Живу в Шарье

Вы знаете, наш фотограф Андрей нащелкал за эту поездку на 4 Гб. На обратном пути много аэрофотосъемки было, но где конкретно Шарья на них, мне сложно сказать. Наш GPS, который мы взяли с собой, барахлил. Я на неделе постараюсь продолжить фотоотчет.

А вот нашел в Инете другой отчет двухлетней давности, тут "экипаж" аж из 9 человек состоял
http://community.livejournal.c ...

2 морской штурман

Приветствую! :-)
Интересное совпадение. Мы 3 мая приехали в Костромской аэропорт узнавать про АН-2. В зале ожидания сидела пассажирка, ожидая посадки на МИ-2. Услышав нашу беседу с дистпечером Эллой Эдуардовной, она обратилась к нам. Оказалось, что она с Архангельска, и пригласила нас в свой город, "мол, у нас тоже АН-2 летает".

Спасибо за ссылку. Есть мечта в следующем году дня на три махнуть в Архангельск, особый уголок России. Но я бы выбрал вот этот рейс.

Соловки
21.06.09 - 31.08.09 л-410 АЧ-683 7 09:00 09:55 АЧ-684 7 14:25-15:10

И место историческое, и новый тип самолета
Внук военлёта
29.06.2009 11:19
2 Живу в Шарье

Вот еще один подробный фотоотчет, удобный для просмотра, сделанный предшественниками

http://af1461.livejournal.com/ ...
Часть 1.

http://af1461.livejournal.com/ ...
Часть 2.


А вот как можно АН-2 превратить в самолет бизнес-класса :-)
(вторая фотография сверху)

http://www.an2plane.ru/ru/meet ...
ен4
12.07.2009 15:22
А кто нибудь в курсе, осенью рейс Кострома-Москва будет летать? А то системы расписаний его только до 28 августа находят. Спасибо
Живу в Шарье
12.07.2009 21:59
Внук военлета

Спасибо за ответ. Эти ссылки знаю. Раньше на этом форуме и ветка была "Полет выходного дня". Жду с нетерпением ваш фотоотчет.
А вот сам сколько собираюсь на "Шарья-Боговарово-Шарья", так и не соберусь. А в 70-е годы рейсы были как автобусы, по всей округе. Сам летал несколько раз.
215
12.07.2009 23:01
Кстати: сайт авиакомпании открылся! www.kostroma-avia.ru
//////
13.07.2009 10:39
Эх, Ан-2, прекрасная птица:))

Доводилось на нем летать, на севере пару раз и в аэрокклубе 6 раз.
(крайний год назад)
Дает не забываемые ощущения полета :)
Кстати, ни разу не укачивало, хотя полеты продолжались вплоть до 1часа.
Слишком наверно много восторга было от полетов:))

Кстати, Внук военлёта, на L-410 можно полетать в Казани.
Казанское авиапредприятие выполняет на нем рейсы КЗН-УФА-ЕКБ и обратно.
Стоимость от КЗН до УФЫ 1300вроде, самый дешевый билет (со сборами)
Внук военлёта
13.07.2009 11:15
//////

Кстати, Внук военлёта, на L-410 можно полетать в Казани.

ГЫ! Я только в пятницу как раз из Казани в Москву вернулся.

А пять минут назад коллеге отослал ссылку на расписание аэропорта Уфы, он решает
проблему, как из Уфы в Челябинск попасть. Как вариант, через Екатеринбург (та самая L-410)

В свое время летал на АН-28 по маршруту Уфа-Екатеринбург. Тоже незабываемые впечатления
остались. Отличный самолет!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru