Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё! Созрел! Хочу летать...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Max405
Старожил форума
28.05.2010 22:49
2skyraver:
Слав. Спасибо за поздравление! Если бы не твое доброе отношение к ветке, если бы не приветливая Северка, Лена (Бабушка Яга), Александр Иванович - то наверняка я бы к этому не пришёл... "Такшта" поляна на Северке - впереди :-) Вот тока погоды дождемся :-)Созвонимся...
P.S. В понедельник сдаюсь бритишам на визу для продолжения обучения языку. Надеюсь, мое общение с эстонскими полицейскими двумя днями как не отразится на решении UK на визу... Но об этом позже, когда эмоции улягутся :-)
Max405
Старожил форума
29.05.2010 10:56
Про "русский город" Нарву и эстонских полицейских.

Будучи приверженным принципу "не возвращаться", я всегда пытаюсь выехать из Латвии НЕ тем путем, которым въезжал. Заодно открывая новые для себя города и веси Прибалтики. Прошлый раз двигался через Литву-Польшу-Украину. На сей раз погода была настолько мерзкой, что решил двигаться северным путем: дождь всё равно поливал всю Восточную Европу. План был такой: Рига-Пярну-Нарва-Новгород-Москва. Всё шло по плану до города Нарва. По пути из Пярну в Нарву в памяти тревожно всплывали предостережения питерских друзей про "невозможность" перехода Нарва-Ивангород из-за очередей. Однако наличие времени позволяло это проверить на практике, так сказать.

Каково же было мое удивление, когда въехав в Нарву и подъехав к переходу, я обнаружил всего-то десяток легковых машин с эстонскими номерами и пару питерских перед шлагбаумом. "Надо же", - подумалось мне. - И тут пруха!"... Наивняк... У закрытого перед капотом шлагбаума мне было ко мне подошел явно бандитского вида мужик в штатском и представившись "начальником охраны" сказал, что на границу меня не пустят, поскольку у меня нет "талона-ходатайства на внеочередное прохождение границы"... Меня это настолько ошарашило, что я решил, что город Нарва настолько русский, что "мафия и здесь распустила свои щупальца", и что это просто разводилово такое родом из 90-х... Обычно такой развод практиковался на белорусско-польской или на украино-словацкой границе на лохах с московскими номерами... Причем внешне всё соответствовало антуражу того времени: бритые бошки, бейсболки, перстни и цепи... Удивляло только то, что этот бык требовал убрать машину от шлагбаума и грозил вызвать полицию, если я ему не подчинюсь. Я не подчинился. Полиция приехала.
Max405
Старожил форума
29.05.2010 11:15
Два молодых русскоязычных (да чё там, просто русских!) полицейских сообщили мне, что я блокирую проезд. На что я ответил, что проезд блокирует мужик на шлагбауме, а я готов ехать дальше, как только откроют шлагбаум. Они сказали, что эвакуируют машину. Я предложил эвакуировать вместе со мной в машине...
Тем временем, пока продолжалась эта дискуссия, "бык" организовал проезд машин, скопившихся в очереди в погранзону через "по встречке"...
Я уже понимал, что нарываюсь, но был интересен эстонский (точнее "нарвский") вариант механизм "кормления" на границе... Через двадцать минут подъехало еще две полицейских машины. Подошло пять (!) полицейских. Мне было предложено пройти в полицейский фургон (поскольку шел дождь) и поговорить там... В фургоне мне доходчиво объяснили, что такой порядок установил мэр Нарвы, что иначе весь город был бы заставлен машинами, что очередь бы была на 5 дней и, в конце концов, что со мной бы сделали менты "на той стороне" в подобном случае... Это было убедительно:-) Я лишь попросил вызвать начальника пограничной смены, чтобы он лично мне сказал, что он меня "не пустит на границу без талона" и согласился после этого проехать через весь город в спецнакопитель, где взимают 300 крон за "ходатайство на внеочередное прохождение границы"... Пограничник пришел, сказал, что "не пустит"... Полицаи вздохнули с облегчением, я развернулся и уехал с границы.
Max405
Старожил форума
29.05.2010 11:48
В отстойнике на въезде в Нарву со стороны Таллина стояло около 5-7 эстонских машин, ожидающих бесплатного перехода границы и была, естественно, любимая пограничная забава: пересмена... Однако волшебное слово "Платно!" тут же отменило пересмену. Тыща рублей (а не крон!!!) перекочевала в кассу, а я получил талон с указанием номера машины и временем перехода...
Позабавила табличка с информацией о том, что эстонским машинам разрешено пересекать границу не чаще одного раза в неделю... Поржав по этому поводу, я через час пересек границу... Кстати, на российской стороне подобной практики я не заметил, что вовсе не значит, что её нет...

Вывод:
1. Для питерских столь привычная процедура на границе Ивангород-Нарва вряд ли является открытием... С удовольствием выслушаю их мнение... И это при том, что альтернативный вариант границы с Россией 300-мя верстами южнее и там очереди тоже еще те...
2. Город Нарва - русский город без кавычек с совковым менталитетом... Допускаю, что вся эта затея имеет смысл для Нарвы, но наверняка проще построить нормальный технологичный переход, что однако требует взаимного желания российской стороны, чего (в целях продолжения кормления) не наблюдается...
3. Мой мерзкий характер на основе "нелюбви" к любого рода ограничениям и поборам, и нездорового любопытства к разбору схем и махинаций рано или поздно аукнется мне какой-нить неприятной шнягой... Это факт. Борюсь с собой, как могу. С переменным успехом.
4. Ездить в Латвию через Эстонию и обратно - глупо.
Meerkat
Старожил форума
29.05.2010 13:20
:)
Максим, я думаю, что тебе можно смело теперь присвоить летчик-испытатель:)
С маленькой такой приписочкой мелким шрифтом, что слово "испытатель" относится к испытаниям устойчивости нервной системы системы эстонских представителей власти к воздействию неблагоприятных факторов российского происхождения:)
Кто следующий на очереди - финские пограничники? Но эти парни суровые, можно и в кутузку загреметь.

Я вот когда из Риги (через Финляндию) ехал, тоже решил выехать не через тот КПП, где всегда выезжаю, а на более южном. Просто на свой не успевал до закрытия, поскольку он не круглые сутки работает, а с 0500Z до 1900Z. Выехал в северной Карелии в районе Костомукши.
Вначале все было хорошо - обе границы/таможни пройдены за 15 минут, заправка на российской стороне с нормальным бензином по обычной цене и даже бесплатным кофе!, дорога тоже нормальная. Но последний 50км участок до федеральной трассы "КОЛА" представлял из себя полигон для отработки прицельного бомбометания с небольших высот. В душе я, конечно, радовался успехам отечественных военных авиаторов - отбомбились они отменно, враги бы не проехали точно :)
К сожалению, "радости" этой дороги пришлось испытать изделию японского автопрома, которое до дома меня довезло, но через час после приезда сказало "дзынььь" - то на отдыхе уже лопнула передняя правая пружина :(

В общем, тоже веселимся как умеем :)

Когда теперь будешь в Риге?

Max405
Старожил форума
29.05.2010 14:17
Дык... ну вот. Есть за мной грешок: быстро привыкаю к хорошему...:-) Это правильно, что ты ездишь через Финляндию, а то бы результаты бомбежки ощущались бы повсеместно в России (может окромя части питерской кольцевой)... После пересечения границы чувствуешь себя настолько ущербно на российских дорогах даже на условно внедорожных изделиях японского, как ты говоришь, автопрома... Подкатывает грусть и злость... А когда с "аля рассейским" разгильдяйством и дурью сталкиваешься у прибалтов, то просто охреневаешь... Видимо, им еще нужно время...
С понедельника буду без паЧпорта, а потому не выездной за пределы России-Украины-Беларуси... Как бритиши вернут - собираюсь заехать в Ригу полетать на NLO (конец июня).
Ты уже, так понимаю, должен будешь уже ряд экзаменов по теории сдать?
Ну а мне надо налетать к осени 110 часов (мне около 30) и затем решать с IR. Надеюсь, в июле также полетать в Плимуте в зачет этих часов...
Meerkat
Старожил форума
29.05.2010 14:40
Нет, моя "сессия" начнется в середине июЛя, и с небольшим перерывом продлится до конца августа.
Max405
Старожил форума
31.05.2010 00:50
2 s107:

"В ближайший гастроном Водка\+пиво и так хорошо летаешь, зато утром на кровати, если с пьяну с балкону выпрагнишь, будешь на земле, не факт, что жив."

"s107, "Янки-Лима-Кило-Гольф-Браво". Say Again, please, slowly. " Перечитал несколько раз Ваш пост - ни крена не понял... :-) Разжуйте, пож-та...
Max405
Старожил форума
01.06.2010 01:25
Вот так, друзья. По новым правилам GRV эта ветка скоро попадет в гостевой раздел форума, поскольку создавал я её как аноним под ником "Старпер наивный..." Впрочем раз пошла такая шняга - может стоит скопировать всю ветку в новую? Уже под зарегиным ником Max405?
Max405
Старожил форума
06.06.2010 12:47
Если состоится летний Курултай-2010, то приглашаю "сочувствующих" мне на проставу, совмещенную с сим мероприятием...
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:06
Уважаемый автор темы.
Я не знаю, здесь Вы еще или нет, но, все-таки, эта информация будет для Вас интересной.
В середине июня одним из серьезных авиационных учебных заведений планируется запуск проекта.
Суть его состоит в том, что Вам для поступления туда совсем не обязательно выезжать из своего города.
Вы, так же, как и на этом форуме, просто регистрируйтесь на их сайте. Вам, после небольшой оплаты, дается доступ ко всем материалам и тестовым вопросов. Вы получаете возможность круглосуточно задавать вопросы специалистам как по телефону, так и в сети интернет, как по СМС, так и голосом. Раз в неделю Вы имеете право участвовать в видеоконференциях, посвященных сложным для Вас вопросам.
По окончании курса, которое Вы определяете для себя сами, Вы можете на пол дня приехать в ВУЗ и сдать экзамен, по результатам которого будет принято решение о выдаче Вам сертификата о прохождении теоретической части.
Налет Вы можете осуществлять где угодно. Все предыдущие Ваши часы будут учтены на определенных некоммерческих условиях.
Для получения PPL Вам останется предоставить ВЛЭК и сдать экзамен по практической части.
Все обучение и все материалы предоставляются на русском языке.
Заходите периодически в эту тему. Я сообщу в середине июня.
Max405
Старожил форума
06.06.2010 14:11
Благодарю Вас, мой Кубанский друг. Я понимаю, что Вы прочитали только название ветки... Но у меня уже есть PPL (с обучением на английском языке):-)
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:14
Уважаемый автор темы, я пока не являюсь Вашим другом. Надеюсь им стать :).
Но не думаю, т.к. живу в Гаване. Далековато будет.
Это сообщение не для Вас, а для автора темы. Вы немного ошиблись.
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:14
Уважаемый МАХ, я пока не являюсь Вашим другом. Надеюсь им стать :).
Но не думаю, т.к. живу в Гаване. Далековато будет.
Это сообщение не для Вас, а для автора темы. Вы немного ошиблись.
Max405
Старожил форума
06.06.2010 14:17
Хм... Читайте тему внимательнее.
С уважением, Старпер наивный (Max405) :-)
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:18
Если же Вы создали эту тему для своих, вполне понятных целей. Я готов искать с Вашей организацией или с Вами точки соприкосновения, которые пойдут на пользу и Вам и нам.
Если Вы считайте, что мы движемся в никуда, предлагаю не отвечать на вопросы друг друга и отдать пальму судейства времени, а не базару на форуме. Не интеллигентно как то.
Max405
Старожил форума
06.06.2010 14:26
Ух ты, Гавана - действительно далековато будет Вам на Курултай-2010 прилетать... Я даже озадачен, как Вы взялись за это дело... Извините, конечно, я сам Вас запутал своими никами... Просто нынче анонимно в синей части писать невозможно... Ну и про Кубань звиняйте, Ваш ник на Picasso "aviakuban" ввел в свою очередь меня в заблуждение из-за неправильной транскрипции :-)
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:30
Ничего страшного. Современные системы связи делают чудеса.
Max405
Старожил форума
06.06.2010 14:39
Да, ну бог с Вами... Что ж Вас так задело-то?... Нет у меня ни "Организации", ни "вполне понятных целей"... :-) Эта ветка создана год с лишним назад и описывает частный путь к PPL JAA, пройденный мною, будучи далеко уже не молодым человеком... Не претендуя на правильность пути и его общепринятость...

В связи со свежестью впечатлений от сдачи курса Principle of Flights (Аэродинамика) Ваша тема меня заинтересовала. Не обижайтесь. Я вряд ли способен к полноценному сотрудничеству с Вами... Ленив-с :-) Может пару искренних советов...

Думаю, что на нашем форуме Вы таких людей не найдете... Дай Вам бог, чтобы я ошибался. :-)
Program files PPL
Старожил форума
06.06.2010 14:47
Ну как я могу обижаться на человека, которого занинтересовала моя тема ?
То что не найду, я знаю о чем Вы. Сегодня выходной. Я просто в интернет-нарды играю.
Max405
Старожил форума
16.06.2010 19:49
Похоже, что тема летнего Курултая-2010 умерла, едва родившись... Жаль. А я тем временем получил мыло от Бритишей, что визу они мне таки дали... Паспорт был у них 17 дней... Мне тем временем засыпало почту от MayColl по поводу того, что они всячески рекомендуют мне жить во время учебы не в B&B (в центре Плимута за 27GBP в сутки), а на окраине в какой-то английской семье, что вобщем в два раза дешевле, чем в B&B... Как-то я стесняюсь своего нынешнего английского, комплексую что-ли...

Вот, спрашиваю, значить, совета у обЧественности: как быть... Соглашаться жить в семье на ежеутренней "овсянке, сэр" и ежевечернем "чае с молоком"? Или уходить в "индивидуалы" в отель? Есть у меня еще время подумать до 18 июня...
Meerkat
Старожил форума
17.06.2010 00:44
Макс, иди в народ.
То есть будь ближе к саксонскому пролетариату, чтобы на его, пролетариата, языке разговаривать более свободно.
Я тоже как-то собирался, но все никак. В позапрошлом году как глянул на визовую анкету на 28 страницах, так сразу расхотелось её заполнять и ехать к ним.
В 2001 году я провел в Ливерпуле полтора месяца. Тогда браш-ап английского языка не был целью, но получился сам собой, собственно, тогда был сломан тот самый пресловутый языковой барьер. Я понял, что нефиг стесняться своего убогого знания английского, а надо просто общаться и разговаривать как можешь, а мочь будешь тем лучше, чем больше разговариваешь, естественно.
При проживании в B&B практики будет меньше, а значит эффект будет ниже.

Кстати, а ты летать там собираешься? Или только английский?
Max405
Старожил форума
17.06.2010 09:55
Привет, Дим. Наверное, соглашусь на host family... Хоть и сыкляво маненько... Но... Уговорили, чертяки :-) В колледже пообещали всё разузнать про расценки на training flights в Плимуте. Да я и сам уже там пару аэроклубов нашел невдалеке... Полетаем...
Meerkat
Старожил форума
17.06.2010 11:01
Почем там летный час?

Мне в августе из Риги надо будет сгонять на недельку в Португалию.
Списался там с одним клубом. У них летный час на 152й стоит 170 евро (вместе с инструктором).
Дороже, конечно, чем в Латвии, но несколько часов, для опыта, полетать можно.
Max405
Старожил форума
20.06.2010 14:35
Дим, я еще не знаю по расценкам. Не писал им еще. Чего-то дороговато в Португальщине для 152. В Норвиче декларировали 100 фунтов с инстром (90-solo) на 172 в прошлом году, если не меньше 10 часов покупаешь. Как узнаю, напишу.
Согласился на проживание в семье в Плимуте. Придется распрощаться с некоторыми своими домашними привычками, увы. Буду прилежным седовласым студентом и каждый день на велике буду ездить в колледж... Ну или на мокике, если жаба за рент мокика не пересилит лень природную. По утрам - жрать овсянку, а вечером - пить чай с молоком... Приеду - жуть какой англомовный и похудевший :-)
Писать на форум трудно, т.к. с пятницы забанен мой ip-шник, но почему-то не ник. Не могу писать черех гуглохром, только через IE. А он глюкав и медлителен не для моих скоростей :-) Бан по сути ограничил мое право писать только в "подвале", понимаешь-ли... Вот такая ограничительная конструкция нарисовалась. А админы - ноль эмоций в выходные. Вобщем, чукча - читатель пока :-)
Max405
Старожил форума
20.06.2010 21:25
Похоже, Дим, эта ветка интересна только нам с тобой. По этому, давай, наверное перейдем на мыло.
Max405
Старожил форума
20.06.2010 21:56
Дима и все друзья, интересующиеся этой веткой. Из-за принципиальных разногласий с администрацией форума ухожу в самобан. Ветку я скопировал. Не знаю, имею ли я на это право, но если имею, то размещу её на другом ресурсе. С этого момента по всем вопросам пишите мне на мыло. Извините, если я кого обидел.
Meerkat
Старожил форума
21.06.2010 12:47
Максим, я считаю, что ветка актуальна и должна существовать.
Поэтому, буду стараться её поддерживать.

Просто новостей не всегда много, поэтому, писать особо не о чем.
Вчера вот латвийская САА меня слегка огорчила тем, что хочет принимать экзамены в июле только в два дня - 27 и 29. Причем 29 я должен улетать в Португалию.
Таким образом, остается только один день в июле, когда я смогу сдать экзамены:(
Еще обидней, что это второй раз подряд такая фигня - в мае было тоже самое: когда я приезжал в Ригу в начале мая, экзамены не принимались:(((((
ptuch
Старожил форума
12.08.2010 23:11
Теперь и я созрел, правда в 27! :) Сейчас занимаюсь поиском подходящего аэроклуба в Москве для получения PPL, т.к. не имею возможности поехать куда-то на 3-4 месяца. В дальнейшем планирую получить CPL
Автору статьи - большое спасибо!
lars486
Старожил форума
29.03.2011 00:14
Max405:

Дима и все друзья, интересующиеся этой веткой. Из-за принципиальных разногласий с администрацией форума ухожу в самобан. Ветку я скопировал. Не знаю, имею ли я на это право, но если имею, то размещу её на другом ресурсе. С этого момента по всем вопросам пишите мне на мыло. Извините, если я кого обидел.

Здравствуйте Максим!!!
Это здорово, что Вы создали эту информационную ветку..
Сам учусь в Риге и летаю в Спилве...
9 апреля лечу на 3 недели, как говорится на каторгу...
Зато ужасно интересно...
Буду рад держать с Вами связь...Есть о чем поговорить...
Пишите на мыло....
А если еще и в Риге пересечемся - то супер...
С Уважением, Дмитрий..
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru