Совет всем тем, кого в "Авианову" привлекают хрустящие денежные знаки и командирские погоны:
Обратите внимание, что приходя в "Авианову", Вы уже полностью рассчитываетесь со своей компанией, а контракт получаете на руки через месяц после приказа о приеме на работу!И получив контракт ошарашенно понимаете, что сумма которую Вам пообещали существенно отличается от означенной первоначально!Вы пытаетесь определиться с суммой, мол кто-то случайно ошибся и цифры не Ваши, на что Вам говорят, что все правильно, просто Вы чего-то не поняли, но если Вы потерпите, то очень скоро Вы станете КВС(КВС-Инструктором, TRI, TRE) выбрать кому что подходит, и вот тогда денежные потоки повернуться к Вам лицом!И Вы скрепя зубами, понимая что Вас просто обули, терпите до следующего этапа в карьере, а потом, когда этот этап наступил-понимаете, что раздача слонов продолжается, просто теперь меняются обещания!И это независит от того-Co-pilot Вы или TRI!Поэтому, если следующий Ваш шаг в сегодняшней компании-в расход, тогда можете попробовать в "Авианову", но Все знают, что халявных денег не бывает!
Former C7
24.04.2010 21:45
Вовлеченный-казачок то засланный!Ибо о том, что в Авианове интенсивность полетов поболее чем в Сибири будет, и упомянутый им приказ 139 совершенно укреплению здоровья не способствует, да и некоторые коллеги с Сибири уже подумывают:А не поздно ли вернуть обратно мыло на шило?А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза!
Сашок С7
25.04.2010 22:57
2вовлеченный
пилот я, пилот.ко-пайлот)))
кароч, летчики с новы есть на форуме?
или казачки одни?засланные?
кто то может всё осветить по контрактам\зарплате?
А что у них происходят с отменами?
EI-ELE еще не летает?
12345*
26.04.2010 16:03
А что у них происходят с отменами?
Самолёт есть, пилоты есть.Проводников не хватает катастрофически.
Веб-Мастер
26.04.2010 16:51
Пускай из паксов назначают, все лучше чем отмены.
Влади
26.04.2010 17:34
Тоже интересуюсь и давно слежу за этой компанией. Хочется летать без командировок, каждый день домой возвращаться. Действительно, если есть пилоты с Авиановы расскажите кратко обстановку. Нервных, нечаянно попавших на эту ветку прошу не комментировать. Спасибо.
Влади
26.04.2010 17:34
Тоже интересуюсь и давно слежу за этой компанией. Хочется летать без командировок, каждый день домой возвращаться. Действительно, если есть пилоты с Авиановы расскажите кратко обстановку. Нервных, нечаянно попавших на эту ветку прошу не комментировать. Спасибо.
Сашок с7
26.04.2010 18:39
А я хочу кучу бабла и побыстрей ввестись)))реально?
вовлеченный
26.04.2010 19:33
я не засланный я вовлеченный в процесс
backbone
чем говорить что обещаний не выполняют, лучше зарплату обещанную и реальную озвучили бы, пустые упреки как то не смотрятся. за год работы уволилось только 2 пилота - кажется вашу точку зрения разделяют не все ... возможно, упоминая несоответствие обещаний и полученного, вы сравниваете с зимним периодом - была же куча отмен в декабре - январе.
former s7
интенсивность полетов в авианове действительно высокая - это ж внутрироссийский лоукост с короткими полетами и спаренными рейсами - тоесть куча взлетов/посадок, при этом у людей 10 - 15 выходных в месяц при 80-85 часах. 139 приказ если что как раз регламентирует нормы труда и отдыха - соблюдая их здоровье можно хотя бы не потерять, советую всем "пилотам" так усиленно рассуждающим углубленно изучить и слать далеко и надолго когда ВАМ предлагают летать 3 и более ночей подряд, 7 и более дней подряд ну и т.д. по списку.
проводники болеют и увольняются пачками - везде ж набор, а авианова неконкурентоспособна сейчас с точки зрения готового проводника А320
Former s7
26.04.2010 21:50
To вовлеченный:
Вы, уважаемый, очень легко оперируете приказом 139, что создает впечатление, что Вы либо все-таки засланный, либо Вы не заглядывали в приказ 139 с 21 ноября 2005 года!Перечитайте на досуге внимательно, согласно него-в Авианове нет ночных полетов!
Sqear
27.04.2010 08:19
Все авианова долеталась?
Сегодня отменены все рейсы)))
123,4
27.04.2010 08:46
Очередные отмены Авиановы 26 апреля:
№421, 422 Самара
№419, 420 Екатеринбург
№451 Казань
№814 Питер
Отмены на 27апреля:
№420 Екатеринбург
№452 Казань
№127, 128 Сочи
№137, 138 Краснодар
№203, 204 Питер
№457, 458 Нижнекамск
МИШКА
Старожил форума
27.04.2010 09:08
Ни х... тут кипишь :))) Ну лоу кост. Кстати есть хороший знакомый кто летает в Нове, могу с ним поговорить. Кому что узнать хочеться?
igorbasic
Старожил форума
27.04.2010 09:53
Когда наладится расписание и выйдут на запланированную мощность.
И когда придет 5-й самолет. А то я уже билеты купил, а самолетов еще нет)
Дай дураку х... стеклянный
27.04.2010 10:05
Да, персонала катастрофически не хватает, поэтому летать некому, а ведь случилось все внезапно, раньше ведь не знали, что объем перевозок вырастет?Итого, два извечно традиционных русских вопроса:
1.Кто виноват?
2.Что делать?
Заместитель генерального директора по организации летной работы-Летный директор обязан:
-осуществлять руководство подразделениями летного департамента по реализации функций возложенных на него Руководством
-обеспечивать реализацию политики ООО "Авианова" и производство полетов в части обеспечения безопасности, экономичности, эффективности и регулярности воздушных перевозок
Заместитель генерального директора по организации летной работы-Летный директор несет ответственность за:
-неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и функций
-невыполнение или ненадлежащее выполнение производственных заданий и не обеспечение регулярности полетов
-предоставление недостоверных сведений и отчетности об организации летной работы и обеспечение безопасности полетов
-действия, которые привели к нанесению материального или морального ущерба ООО "АВИАНОВА"
Очень обидно!А ведь в свое время на пост Летного директора "Авиановы" предлагалась кандидатура Пасечника В.А., не нужно объяснять кто это тем, кто имеет отношение к авиации!Человек с огромным управленческим опытом в сфере ГА, авторитетом и обьемом знаний! НЕ ВЗЯЛИ-АНГЛИЙСКИЙ НЕ ТОТ!Ну что ж-"ЮНОША С ГОРЯЩИМ ВЗОРОМ"-время разбрасывать камни-время их собирать, да и вещи , может быть, тоже!
Может убрать из "Авиановы" командующего Военно-транспортным полком и вернуть Всех достойных, незаслуженно обиженных людей, которые могут и хотят плодотворно трудиться на благо "Авиановы"?
Александр-СЛАБАК, САПОГ и ДИЛЕТАНТ!
"Авианове" с ее добрыми и правильными начинаниями побыстрее справиться с этими небольшими, но денежными неприятностями!
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ(НАСТОЯЩИЕ)!
Сашок с7
29.04.2010 01:28
слышал тестирование какое то жуткое..нет?
да нормально все
29.04.2010 08:41
провода сейчас на вводе.
еще дней пять-семь и отстажируются.
самолетов и сейчас хватает, + пятый борт через две недели придет.
будут экипажи - не будет никаких отмен.
да нормально все
29.04.2010 08:43
провода сейчас на вводе.
еще дней пять-семь и отстажируются.
самолетов и сейчас хватает, + пятый борт через две недели придет.
будут экипажи - не будет никаких отмен.
вовлеченный
29.04.2010 15:47
to former c7
я им легко оперирую потому что по специфике работы очень часто обращаюсь, наличие или отсутствие ночных рейсов в Авианове он не регламентирует, поскольку относится к отрасли в целом, а ночные рейсы авианове есть.
nebesenok
Старожил форума
29.04.2010 18:58
Отправила все необходимые документы в Авианову по добровольному возврату билета, оставила на руках все копии и даже уведомление о получении ими письма. Ответа никакого. Звонила сегодня в их компанию узнать когда получу обратную связь, мне оператор сказала, что по данному вопросу я должна звонить со своего мобильного на их номер 0721, звонок платный - минута 40 руб, со стационарного бесплатно я по этому поводу поговорить с ними не могу. После всех запарок со сбором документов, отправкой им писем, еще и такой сюрприз со способом связи. Никакого желания летать с ними дальше. Сказали бы сразу, что деньги не возвращают, не тратила бы силы на сбор документов и время. Мне кажется, уважающая себя компания не должна вести себя по отношению к клиентам, как наперсточники..
Edward OPS
Старожил форума
29.04.2010 19:59
Я понимаю что 99% обывателей понятия не имеют о том, как работает авиация в России.
Поэтому попытаюсь объяснить популярно.
Во всем мире лоу-кост перевозчик работает по одной стандартной схеме:
1. Небольшие аэропорты.
позволяют минимизировать затраты на наземном обслуживании.
2. "Самообслуживание" на борту ВС.
сели - полетели - захотели купили и поели - мусор в пакеты сложили - сами с самолета вынесли. Тоже часть оптимизации затрат.
3. Низкий тариф.
тариф и правда низкий и поэтому вернуть деньги за билет в случае отказа от перевозки не удастся. Такая практика как раз позволяет держать низкие тарифы.
Есть еще несколько моментов, но они имеют отношение не только к низкобюджетным перевозчикам, а к авиации в целом. Например в США при задржке рейса по метеоусловиям никто вас кормить и расселять не будет. Ибо вы покупали билет на самолет и заранее согласились с тем что рейс может быть задержан по метеоусловиям. Если вы с эти не согласны, то вам нужен билет на поезд, а не на самолет.
К сожалению в России лоу-кост в чистом виде существовать просто не может. Он либо не выживет, либо просто перестанет быть лоу-костом.
1. В России нет небольших аэропортов которыми могли бы пользоваться лоу-кост перевозчики.
Поэтому они вынуждены платить за наземное наравне с остальными компаниями.
2. "Самообслуживание" на борту ВС невозможно в силу полного отсутствия культуры поведения подавляющей массы соотечественников. Просто не представляю что кто-то добровольно собрал свои объедки, сложил в мешок и забрал с собой.
3. Законы РФ обязуют перевозчика возвращать стоимость билета в случае отказа пассажира от перевозки, а так же поить, кормить, расселять в гостинице в случае задержки рейса (независимо от причины задержки)
Вот такая безрадостная картина.
К слову добавлю. Лично меня абсолютно устроила бы практика по невозвратности билета независимо от причины. Если я купил билет за копейки и заранее согласился с тем что сдать его нельзя, абсолютно никаких претензий иметь не буду. Собственно не далее, как пол-года назад вместе с супругой мы отказались от полета находясь уже в накопителе (просто резко изменились планы), выходя из аэропорта мы просто положили билеты в урну... Возня с возвратом не стоит стоимости билетов.
И боже меня упаси метаться при задержке рейса по аэропорту и верещать о том что меня не кормят, не поят и не селят... Нет погоды - нет вылета, я согласился с этим когда покупал билет на самолет. Я вменяемый, адекватный человек и знаю что если нет условий для посадки ВС в а\п назначения, то никто никуда не полетит. И кстати, поскольку я решил лететь самолетом, а не идти пешком, то несложно предположить, что в случае задержки рейса деньги на жрачку для себя любимого у меня имеются.
Ну вот как то так если вкратце.
Потребитель контента
29.04.2010 20:10
Я вменяемый, адекватный человек....
C этим у нас еще сложнее, чем с небольшими аэропортами :-)))
Олег О
29.04.2010 23:01
to Edward OPS: подпишусь под каждым словом. жена в ноябре не смогла полететь со мной в Ростов на той же Авианове. Я чо, буду сам себе за 1452р моск имать?! а компнией пользуюсь очень часто. мне нравится.
збз
29.04.2010 23:20
млин. но не все ситуации равны.
в феврале в тот же ростов. туда-скаем, обратно авиановой. на похороны/т е билет купили за сутки, не самый дешевый- ок 2000 каждый/
так вот ростов - закрыт.туман. 1.5 суток закрыт.вылететь не можем. рейс откладывают, скай раздает талоны и селит в гостиницу , нам не надо. мы адекватные, вменяемые. нам скай даже жалко - за свой тариф попал ((( понимаем, что на похороны непопали, сдаем билеты ская.
и тут - опа. авианову то не сдать((( только в ростове! в ростове имеются желающие улететь нашими билетами - нет, им это дороже чем просто купить((( причем мест потом им не хватило.
вот это нормальная практика??? тарифы и правила, кстати, на сайте не открываются(((
sqaer
29.04.2010 23:24
Начались продажи в Волгоград
С июня месяца полеты
Веб-Мастер
30.04.2010 00:05
Edward OPS, ну насчет "маленьких" аэропортов в Европе есть разные модели у лоу-кост перевозчиков.
Да, Ryanair и Wizair часто летают из аэропортов "in the middle of nowhere", но есть ведь еще Easyjet, Norwegian или тот же Air Baltic, которые летают из тех же самых больших портов, что и национальные перевозчики.
Объедки конечно серьезный фактор в себестоимости перевозок ) Но у всех вышеперечисленных лоу-костов Европы, также как и у Авиановы в конце полета проходит Б\п с пакетом, куда все складывают мусор.
Вот интересно, какой у Новы должен быть средний тариф, чтобы авиакомпания окупалась. у Ryanair это около 30 евро, при этом средний доход с пассажира (багаж, питание на борту и прочие платные доп.услуги) уже около 50 евро.
Edward OPS
Старожил форума
30.04.2010 00:30
Веб-Мастер:
не надо путать лоукостера с псевдолоукост-дочкой какого-нибудь монстра. (это об аэропортах)
на счет объедков. кажется фигня... но вот как раз в оптимизации ВСЕХ расходов и состоит идея лоу-коста. Нет там "НЕСЕРЬЕЗНЫХ" статей... важна каждая мелочь. висит пакет - взял - сложил - вынес.
Не дорос еще наш пассажир до уровня доп.услуг... увы. и не его вина. 70 лет в плацкарте ездил и тут вдруг по той же цене в самолет пустили. А он слышал от знающих людей, что в самолете и кормят и поят и все нахаляву "от пуза". К сожалению тот кто ему это расказывал забыл упомянуть что багаж на авиарейсах - платный и еще не пояснили бедняге что самолет вообще очень сильно отличается от паровоза. И вот приходит он "ничтоже сумняшеся" и начинает требовать положеную жратву (да побольше) и скандалить по поводу багажа (а как не скандалить, когда он его 70-т лет бесплатно в поезде по 100 кг возил, а тут вон чего...) И самолет вдруг оказывается никуда не летит, погоды нет (что за бред, за 70-т лет ни разу поезд по погоде не задержали) и вообще он только-что звонил своей жене она там в тот момент на огороде была и видела что погода хорошая и дождя нет....
А в говорите доп.услуги по 50 евро... (
не доросли еще... не доросли...
Веб-Мастер
30.04.2010 01:00
Насчет психологии бывшего пассажира плацкарта абсолютно согласен.
А где конкретно вы видели эти пакеты под мусор, которые надо с собой выносить?! Первый раз слышу, хотя пользовался многими лоу-костами в Европе.
Easyjet, Norwegian, Air Berlin не являются ничьими псевдолоукост-дочками, хотя тарифы у них конечно выше чем у Ryanair, но все же ниже чем у традиционных авиакомпаний.
50 евро у Ryanair это все таки включая 30 евро плату за перевозку.
Я летал Авиановой 5 раз. На всех рейса, кроме совсем ранних пассажиры очень активно покупали по бортовому меню. Несколько раз все виды алкоголя раскупались в ноль. :)
18181818181
30.04.2010 08:05
До чего не доросли. Мое мнение таково, раз продают билеты-значит должны соблюдать свои обязанности и перевезти меня. Раз нет-то что это за контора???
Просто беспередел.
Касаясь погоды, что вообще за бред. Наверно позавчера из 12 рейсов 10 были отменены и все из-за непогоды))) не смешите людей!
Это не контора, а шарашка. Просто беспредел. Куда Росавиация смотрит. На один рейс - 4-5 отмен. Это же просто беспредел какой-то. Раз строите работу в таком ключе, так информируйте об этом. А рейсы между тем все открываются, а самолетов все столько же. Просто в шоке от бездействия контролирующих органов!
Топер Харли
30.04.2010 08:31
Караул!!!Грабят!!!:)))))
Edward OPS
Старожил форума
30.04.2010 09:43
18181818181:
вам уже 10 раз выше сказали, что отмены у Авиановы в данный момент не из-за нехватки ВС. Борта стоят на перроне, их более чем достаточно. Не встревайте, если не понимаете о чем в данный мометн идет речь.
Веб-Мастер:
Честно говоря не помню названия компаний, дело было в 90-х.
"Все виды алкоголя раскупились" - согласитесь, это снова все именно от плацкарта...)
Не берут на борту сувенирку, хотя в Европе например она "на ура". И правильно, нафиг мне суаенир с символикой компании, я лучше набухаюсь...
Увы, это весьма печально... опять тот же вывод - не доросли...
ICE-T
01.05.2010 18:23
Какую это сувернику на борту не берут? Майки и полотенца Ская по 500-1000 рублей? еще бы блин, нафиг они нужны за подобные деньги???
а вот кепку AirAsia и их самолетик я купил с большим удовольствием - сделаны нормально и стоят дешево - в сумме долларов 12 было, что ли. Вот хожу рекламирую компанию своей кепкой теперь )
ыыыы
15.05.2010 23:52
чё там слетным руководством?всё нормуль?
Primus
Старожил форума
16.05.2010 21:11
4-й борт залетал, ei-ele, довелось вчера на нем прокатиться, приятная самолетка. Правда, случилось жуткое происшествие на борту во время ночного обратного рейса, сильно нервничал - пиво в баре закончилось :(
Temeryazev
Старожил форума
18.05.2010 08:24
5-й борт на перроне =)
snorl
Старожил форума
28.11.2010 00:33
Доброго времени суток .. Подскажите а куда "Авианова"перечисляет зарплату? на какой банк ? Заранее благодарен за ответ