Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Владелец продаёт Sky Express за $1

 ↓ ВНИЗ

123

нект o
18.03.2009 20:41
авиакомпания в России без ощутимых долгов - тысяч 300-500 долларов
igor737
18.03.2009 20:41
И каждый мнит себя стратегом, глядя на бой со стороны..
jeppesen
18.03.2009 21:03
Злая, берем 737, 767, база Хабаровск, никаких покупок, получение своего сертификата..

Африка, а ко мне никто необращался..
jeppesen
18.03.2009 21:05
Да, никаких чартеров..

Для чартеров есть другая модель и другой город
нект o
18.03.2009 21:10
а в Хабаровске у ваших потенциальных пассажиров деньги есть?
jeppesen
18.03.2009 21:15
больше чем в Москве
jeppesen
18.03.2009 21:16
Аэрофлоту не дали, мож другой кто сделает
silent
18.03.2009 21:18
Если будет банкротство долги я так понимаю все равно взыскать нельзя будет.
jeppesen
18.03.2009 21:20
silent: да ты правильно понимаешь, детище то чьё?)))))))))
silent
18.03.2009 21:24
Какая прелесть современный капитализм, наделал долгов и никаких последствий. Раньше вроде акционер отвечал своим имуществом и тюрьмы долговые. Хорошие романы были у Драйзера про Фрэнка Каупервуда.
jeppesen
18.03.2009 21:26
ну вот так вот у нас да
jeppesen
18.03.2009 21:28
а за мной вот пристав несколько лет ходил, ходил, так ничего не выходил, самолеты в аренде, офисы в аренде, деятельности не веду...
silent
18.03.2009 21:30
А квартира, бытовая техника, авто, одежда наконец?
jeppesen
18.03.2009 21:47
silent: а это не на конторе
silent
18.03.2009 21:49
В 17-18 века акционеры компаний в Англии или Голландии отвечали всем своим имуществом по ее обязательствам, а кто не мог выплатить добро пожаловать в долговую тюрьму.
jeppesen
18.03.2009 21:53
ну а у нас видишь как все мажорно, украл рубль в тюрьму, не вернул миллиард пошел на повышение
silent
18.03.2009 21:55
Цивилизация, нравы мягчают.
авиатор-пилот
19.03.2009 01:23
2ага

"Диагноз по анализам можно ставить только в больничке , в данном случае некорректно."

Ну, если Вы медик, то всё правильно. Однако, у нас в авиации тоже такая терминология имеется. А если серьёзно, статистика=факты вещь упрямая: скай - №2 по количеству небезопасных авиационных событий. И причина "на лице": полная неспособность руководства компании управлять ею на всю глубину: ОЛР, ОТО, ПЛГ, БП. И сотрудники ская это прекрасно знают и видят. Кто хотел и мог расстаться с ним, уже сделали это инициативно. Сомневающиеся и ожидающие чуда рискуют быть уволенными либо в связи с сокращениями, либо в связи с ликвидацией предприятия. Персонал жаль, а руководителей нет, они сами довели свою авиакомпанию до такого финала.

Миша 2% и Каспар
19.03.2009 01:31
купим за 1000 бачей
злая пока что
19.03.2009 16:46
jeppesen, Хабаровск? ну туда мне бы не хотелось, а поближе никак?
jeppesen
19.03.2009 17:14
злая пока что, поближе забудьте про регулярку
злая пока что
19.03.2009 17:16
jeppesen, значит надо скай купить.)))))
jeppesen
19.03.2009 17:42
злая пока что, ))))) я теперь понимаю почему у вас ничего не получается)))))

Вы меня не слушаете
jeppesen
19.03.2009 17:45
Если хотите регулярку поближе к Москве и купить, предлагаю варианты Аэрофлот, Уральские АЛ, Трансаэро, ГТК..

Новосибирск тоже далеко? если нет то Сибирь
злая пока что
19.03.2009 18:49
А что все перечисленные уже продаются.)))) На них у меня денег не хватит....
Жаль, конечно, но не хватит.
Новосибирск еще куда не шло, но лучше Ебург или Омск, все поближе и по роднее.
Самара (бывший Куйбышев) как вариант не проходит?
Эммануил Дармидонтович
19.03.2009 18:58
Все продается за хорошие деньги..значит про поближе мы забываем, Вы видимо тратите свои деньги, а не чужие, как Газпром Норникель Авианова СкайЭкспресс РедВингс..

Если подходит Новосибирск, можно говорить с Владом, но думаю он за это попросит тоже столько, за сколько откажутся, вес таки самолеты это его life

Ебург, а чего, к Крыльям урала надо идти, но думаю тоже дорого, фишка пошла уже..

Омск, Самара - райцентры, магистральным самолетам там делать нечего

Это все если мы говорим о магистральных самолетах на регулярке, если регионалы география расширяется.

Если чартеры тоже.
«Боинги» приносят одни убытки
19.03.2009 21:46
http://www.business-gazeta.ru/ ...

Проблемам авиакомпании "Татарстан" нет конца. Ее долги достигли сотен миллионов рублей, а купленные недавно в лизинг Боинги приносят убытки вместо прибыли.

ЭТИ ДОРОГИЕ "БОИНГИ"…

Руководство авиакомпании "Татарстан" предполагало поправить свое финансовое состояние с помощью "экономичных" самолетов иностранного производства. Однако надежда на взятые в 2008 году у болгарского АО "Химимпорт" в лизинг два Боинга-737-500, не оправдалась.

Ежемесячные лизинговые отчисления болгарам составляют порядка $170 тыс. за каждый Боинг. Еще около $100 тыс. ежемесячно авиакомпания "Татарстан" должна выплачивать аэропорту Домодедово за ежедневную проверку и гарантийное обслуживание каждого Боинга-737-500 (компания-производитель требует осуществлять ежедневную проверку daily-check самолетов в сертифицированном центре. Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово").

По словам представителей авиакомпании "Татарстан", для того чтобы свести разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание Боинга-737-500, его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов. Реально же налет составляет не более 120 часов в месяц. Более того, один из Боингов уже длительное время не эксплуатируется из-за выхода из строя бортового компьютера (его замена обойдется в $98 тыс.).
нект o
20.03.2009 13:11
"....для того чтобы свести разницу между доходом от эксплуатации и расходом на содержание Боинга-737-500, его ежемесячный налет должен составлять в среднем 208 часов."

Это же чёрт знает что вообще! Ну кто же мог это предположить! :))

Для того чтобы лопата гребла деньги, её ведь иногда и точить надо, а то и черенок менять. В общем "надолго дураку стеклянный член?"
Дорогая редакция! Я пацтулом!
Lx
24.03.2009 22:15
--- компания-производитель требует осуществлять ежедневную проверку daily-check
--- самолетов в сертифицированном центре.
--- Ближайший от Казани такой центр — международный аэропорт "Домодедово"
Это Боинг требует Daily делать в сертифицированном центре?
:))
Ну, во первЫх строках письма надо заметить, что на 737 Classic это называется Ramp check :)
Во вторых же заметим, что делать его можно где угодно (хоть в транзитном порту); важно лишь, чтобы сертифицирующим персоналом. А таковой персонал может быть и приезжающим :) (правда, это актуально более для стран с дорогами).
Ну и, конечно, научить людей своих - безумно сложно, да.
надо заметить
24.03.2009 23:48
надо заметить, что на 737 Classic это называется Daily Check и Weekly Check и по всем бумагам боинга обозначается соответственно DY и WY.
По условиям лизингодателя, (фактически владельца) кроме сертификатов и допусков инженерный состав должен иметь экспириенс. Которого как я подозреваю в той самой Казани ни у кого не просто нет, а и быть не может.

Плюс. Если при проведении DY выяснится что нужно поменять например - Left Outboard Light, то для этого нужен инженер имеющий право это делать. А уж если не дай бог нужно что-то заинопить и открыть MEL, то сия операция должна быть расписана и заверена. На что нужно опять же сертификат, допуск (уже не на DY и WY, а на MEL) и тот же самый ЭКСПИРИЕНС , без которого ни один владелец ВС (авиационные власти Бермуд например) техсостав к самолету и близко не подпустит.
UN583
25.03.2009 09:38
to igor737:
Молодой человек. По вашему нормально зарплаты задерживать??? И махинации с больничными и до родовыми деньгами устраивать. Вы умный???? Расскажите почему послеродовые деньги ваша компания задерживает???? Почему у вас в компании проводники летают с переналетами????
naf-naf
25.03.2009 10:28
UN583
зарплата везде сейчас задерживается(по крайней мере в 95% АП), по этому вопросу к зачинщикам кризиса(фактического ли, выдуманного ли). Переналеты сейчас никому не грозят, старые сведения, сейчас наоборот идет борьба за рейсы(неоднократно видел у планировщиков). А по старому, спросите по другим конторам насчет переналета, стишок помните?:
"Кто видел самолет
Не на конфетном фантике,
Кого ..., как нас ...,
Тому не до романтики."
Вы, видимо, первый день в авиации, если вообще имеете к ней отношение. По поводу дородовых/послеродовых лучше обратиться в бухгалтерию, ДП. Не в курсе, давно вышел из этой ситуации. Кстати, материнский капитал от нашего гос-ва вовремя получили?
ЗЫ: Игорь, извини, ты сам бы ответил, но чел ждет ответа, а я свободен.
igor737
25.03.2009 13:30
2 naf-naf:
Спасибо дружище! Чел решил что я рулю Скаем в финансовых делах? Глубоко ошибся..По моему задержка зарплат и прочие финансовые махинации это преступление, есть факты-в суд!
igor737
25.03.2009 13:35
2 авиатор-пилот:
А вы лжец, батенька!! Причем нагло перефразируете " Анализ.." Стыдно вам так нагло врать!
НЕПОНЯТНО
25.03.2009 13:48
Кто объяснит шо за зверь "Допуск на МЕЛ"? И кстати, пачаму при замене лампы аутборд лэндинг не надо расписывать работу? Да и экспириенс учитываеццо не только на загранимуществе, так шо при че тут Казань? Не проще ли почитать авиазаконодательство?
Lx
26.03.2009 22:48
--- на 737 Classic это называется Daily Check и Weekly Check и по всем бумагам боинга обозначается соответственно DY и WY
:))
Ну, в целом согласен. У нас, видимо, неправильная организация и называется вот так.
Однако кое-где упоминается "24 Hour Check".
А речь шла именно про 24 часа, а не Weekly.
Кстати, Вас не затруднит указать, по каким это "по всем бумагам боинга"?

--- По условиям лизингодателя, (фактически владельца) кроме сертификатов и допусков инженерный состав должен иметь экспириенс.
--- Которого как я подозреваю в той самой Казани ни у кого не просто нет, а и быть не может.
Мелочи пузатые.
Нанимаем на год провайдера, дальше ишачим сами с усами.

--- Если при проведении DY выяснится что нужно поменять например - Left Outboard Light, то для этого нужен инженер имеющий право это делать.
Прям живой инженер? Обычный техник cat. B1 уже не котируется?
"Да, Билли... доллар уже ничего не значит..." :)

--- не дай бог нужно что-то заинопить и открыть MEL
Вы три буквы перепутали :))
А то ведь MEL может открыть даже уборщица. Из любопытства.
Тот же B1 наоткрывает - только дайте.

--- На что нужно опять же сертификат, допуск (уже не на DY и WY, а на MEL)
Да... Точно на MEL допуски дают?

Наверное, Вы даже скажете, где про всё это можно почитать.
Может, даже напишете что-то вроде "145.A.35"?
авиатор-пилот
01.04.2009 17:15
2igor737:

"2авиатор-пилот:
А вы лжец, батенька!! Причем нагло перефразируете " Анализ.." Стыдно вам так нагло врать!"

Игорёк, честь мундира - это хорошо, но истина дороже.

Из "Анализа состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2008 год:
*стр.5, позиция 37: ЗАО "Небесный Экспрес" - 14 инцидентов, 1 ПВС;
*больше чем у Ская только у Газпрома - 24 события (позиция 22 на этой же странице).
Всего в списке управления в данном анализе отражено 58 эксплуатантов.

В дополнение из этого же анализа - стр. 3.
Распределение авиационных событий в 2008 году по типам ВС:
*больше всех событий на ВС Боинг-737 - 18;
*далее на Як-42 - 16;
*далее Ту-204 - 12;
*у всех остальных менее 10.

Надеюсь теперь Вам стыдно: как за неизучение "Анализа БП (т.е. статистики в своём управлении за 2008 год), так и за несостоятельные обвинения.

Совет коллеги с лётным стажем, который больше чем Вам лет: быть повнимательней при выполнении полётов на скаевской рухляди. А лучше держаться подальше от неё. Здоровье и спокойсвие родных дороже.

Чистого неба и исправных самолётов!
ага
01.04.2009 19:34
2 авиатор пилот
Из "Анализа состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2008 год:
*стр.5, позиция 37: ЗАО "Небесный Экспрес" - 14 инцидентов, 1 ПВС...........


С Певым Вас апреля , батенька !
Заценили , спасибочки !























ага
01.04.2009 19:34
2 авиатор пилот
Из "Анализа состояния БП в МТУ ВТ ЦР за 2008 год:
*стр.5, позиция 37: ЗАО "Небесный Экспрес" - 14 инцидентов, 1 ПВС...........


С Певым Вас апреля , батенька !
Заценили , спасибочки !























Тасманский псевдоморж
01.04.2009 19:35
Беру с доплатой в 1 миллиард рублей
igor737
01.04.2009 20:11
2 авиатор-пилот: А с какого перепугу ваш летный стаж старше меня стал? Мне 42, летный стаж более 65-ти с инструкторским налетом, так что не стоит... И 14 инциндентов на 22300 часов налета кстати..И это не показатель компании как вы изложили в плане небезопасной, мягко выражаясь..кто в курсе, смеются над вашими выводами! Так что стыдитесь сами..коэффициент вам Александр Иванович подскажет, телефон дать?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru