а тем временем, долг ЗАО "Небесный экспресс" растет
Димыч
16.03.2009 12:18
Хотелось бы коментов от тех кто на ветке про Скай писал какая это замечательная компания.Ау вы где.Вот и еще одно "детище" Абрамовичей сдулосьюДолги есть денег нет.Абрамовичи на свободе.Да киньте их в "долговую яму" и пока последний работник денег не получит и все агенты и субагенты пусть сидят.А то всем должны недвижимость как была так и осталась живут в шоколаде и все долги гос-во опять же по второму кругу за счет простых людей отдает.Ну не идиотизм?
ЕЛЕНА Б.
16.03.2009 12:21
нет не идиотизм а просто бизнес правда по русски.
jeppesen
16.03.2009 12:21
Димыч, а что государство отдает?
Кукес
16.03.2009 12:25
Димыч, это ты погорячился. Государство НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОТДАЕТ. Даже зарплату людям, которые работали на обанкроченных ГОСУДАРСТВЕННЫХ предприятих(КрасЭйр, ДАЛ если вы не забыли были государственными АК, а Абрамович был менеджер, которого ГОСУДАРСТВО поставило исполнять обязанности гендиректора)
jeppesen
16.03.2009 12:30
Департамент имущества Москвы конечно ничего не купит, а Букалова со дня на день напишет заявление о банкротстве, люди вон по 20 ярдов грина потеряли и ничего, личных поваров никто не уволил, по 15 евро в месяц
Медведев вчера сказал
16.03.2009 15:17
Уже 6 миллионов безработных в стране, а летом выпускается еще 1, 5 миллиона студентов
Куда катимся?
naf-naf
16.03.2009 15:18
Димыч:
Хотелось бы коментов от тех кто на ветке про Скай писал какая это замечательная компания
Мы здесь, смотрим на происходящее, не зависящее от нас. Пока ничего критичного, хотя обидно что цена "медная копейка в базарный день"((( Ну да на то они и новые русские баре- хошь за рубль продам, хошь вообще подарю! Утремся. "...и азъ воздамъ!"
Вспомните, сколько терли веток про Сибирь, Глобус, КЛД. Ничего, "и это пройдет"
Ballu
17.03.2009 03:17
Что то Жопсон мало грязи вылил?Аж удивительно!Обидно, конечно, досадно.....но ладно!Чай не 90е годы - прорвёмся!Перекрасим самолётки и в новую конторку пойдём...строевым шагом...советский хлам всё равно уже летать не будет....а без иностранных старушек России всё равно уже не обойтись!Какая страна, такие и самолёты....такие и люди....такая и жизнь....)))))
Авиатор-пилот
17.03.2009 18:11
2Ballu:
"Что то Жопсон мало грязи вылил?Аж удивительно!Обидно, конечно, досадно.....но ладно!Чай не 90е годы - прорвёмся! Перекрасим самолётки и в новую конторку пойдём...строевым шагом...советский хлам всё равно уже летать не будет....а без иностранных старушек России всё равно уже не обойтись!Какая страна, такие и самолёты....такие и люди....такая и жизнь....)))))"
Ballu, похоже, скайдун, но поражает его удивление, обида и сожаление по поводу малого количества грязи на адрес его компании от других форумян. И, похоже, родился он где-то в 2000-м, потому как все его знакомые, друзья и т.д. из 90-х не "прорвались". Сиротинушка ты наш на "перекрашенных иностранных старушках", без которых уже не можешь обойтись. "Советский хлам" пережил не только 90-е, но и тебя переживёт вместе с твоими старушками.
Если всё ещё хочешь оставаться на лётной работе, у тебя (и тебе подобным) есть один реальный шанс сохраниться в когорте пилотов: переходить на нашу технику и летать до глубокой старости, как все норальные люди в нашей стране. Аксиома: иностранная техника на нашем рынке не приживётся, потому как инородное тело в нашем организме. Подтверждение мысли - статистика отмирающих компаний на иномарках в РФ. Данная тенденция в нашей стране не изменится НИКОГДА! Причина на поверхности: тупой самолёт должен пилотировать тупой (не путать с неподготовленным!) человек. В нашей стране таких не водится. Следовательно, иномарки наши люди будут бить старательнее и чаще. Выход и этой ситуации банально прост: избавиться от "буржуйского" хлама. Справедливости ради стоит добавить: объективность ситуации такова, что быстро реализовать эту инициативу кратковременно не представляется возможным, пока не будет в достаточном количестве наших "ласточек". Через несколько лет всё встанет а свои места: на компьютерных помоингах и полутухлых арбузах будут юзать спиздалисты по компьютерам, а настоящие корабли будут ПИЛОТИРОВАТЬ настоящие ПИЛОТЫ.
Настоящим пилотам - удачи во всём!
Обоссаться и не встать
17.03.2009 18:25
А тупого водителя на помойной иномарке заменит наш посконный кучер на телеге! Россия, вперед!
igor737
17.03.2009 18:25
2 Авиатор-пилот: А Вы видимо лунтик, на Луне родились..Аэрофлот вам не пример..ну-ну..Вы хоть статейку про Ванцева доконца прочитайте. Кому он акции продает то хоть поняли? И с аксиомами не Вам и не тут митинговать!И тем более обсуждать опыт пилотов Ская, о котором Вы и представления не имеете..И статистика ваша однобока, а за сим я делаю вывод что Вы просто пустобрёх, коих на конфе развелось великое множество.
Авиатору-пилоту
17.03.2009 18:52
Так держать!Потому-что так и будет!
Товарищ Лаврентий
17.03.2009 18:55
2ПАН-Пакс:
Лингвист больше ничем заниматься не может, это ж ясно.... Иванов это ж не Л. Берия...
16/03/2009 [12:12:59]
Да здесь я, дочитаю ваши рассуждения, посоветуемся с товарисчами, приму кардинальное решение )))
Товарищ Лаврентий
17.03.2009 18:56
2ПАН-Пакс:
Лингвист больше ничем заниматься не может, это ж ясно.... Иванов это ж не Л. Берия...
16/03/2009 [12:12:59]
Да здесь я, дочитаю ваши рассуждения, посоветуемся с товарисчами, приму кардинальное решение )))
кремль.
17.03.2009 18:57
виновные найдены и повышены.
Зашел пописать
17.03.2009 19:19
Иногда просто поражаюсь наглости наших бизнесменов:
Затеяли бизнес, причем так, что воровать начали сами у себя с самого начала, т.е. не давать деньги, когда надо по плану, и выводить в другие бизнесы, когда не надо.
В итоге закономерно на каком-то этапе баланс стал выглядеть жутковато: самолетов в собственности нет (в лучшем случае, в залоге) - все в аренде, офис - тоже в аренде, все имущество давно заложено, только кнопки канцелярские остались. Стоимость бренда сомнительна (еще вопрос, полетит ли пассажир скаем или какой-нибудь "Вчера родились айрлейнз"), технологий бизнеса, способных приносить прибыль, тоже не создано.
Текущая деятельность опять же убыточна.
Зато с другой стороны есть огромные, миллиардные долги.
И вот эти долги замечательный отечественный предприниматель предлагает продать нашему, столь же замечательному чиновнику.
Великодушно предлагает - всего за 1 доллар.
Конечно! В случае с банкротством кредиторы, глядишь, и прокуратуру натравят и выяснят, куда, как и почему уходили денюжки, а там и до возбуждения уголовного дела по статье Мошенничество не далеко.
а что? наш чиновник, пожалуй, и купит. Ну, подумаешь, для стариков коммуналка сравняется с пенсией - тоже мне проблемы! Зато хорошему человеку от неприятностей можно помочь избавиться. Опять же не без выгоды для себя.
Авиатор-пилот
18.03.2009 01:05
2igor737:
"2 Авиатор-пилот: А Вы видимо лунтик, на Луне родились..Аэрофлот вам не пример..ну-ну..Вы хоть статейку про Ванцева доконца прочитайте. Кому он акции продает то хоть поняли? И с аксиомами не Вам и не тут митинговать!И тем более обсуждать опыт пилотов Ская, о котором Вы и представления не имеете..И статистика ваша однобока, а за сим я делаю вывод что Вы просто пустобрёх, коих на конфе развелось великое множество."
Игорёк, Вы невнимательно прочитали мой пост. Прочтёте внимательней, поймёте всё правильно и, скорее всего, согласитесь с размышлениями и выводами.
А теперь по-порядку Ваших утверждений. Луну оставляю Вам на память, это действительно не в тему.
"Аэрофлот вам не пример..ну-ну.." А Вы точно знаете бизнес-модель и финансовое состояние Аэрофлота, чтобы сравнивать эти две компании? Сомневаюсь, что Вы это знаете? Это как пианино и трактор: и то и другое издаёт звуки, только одно мелодично и красиво, а другое - только рычит.
"Вы хоть статейку про Ванцева доконца прочитайте. Кому он акции продает то хоть поняли?"
Какая разница - кому? Вы хоть раз видел таких лохов, которые имели бы желание купить за 1 рубль долгов на 2, 5 миллиарда! рублей и отвечать по ним перед кредиторами? Нормальный человек не то, что бы за рубль купить, за 100 миллионов рублей премии в придачу такую обузу на себя не возьмёт. Это же очевидно.
"И с аксиомами не Вам и не тут митинговать!"
Про митинг - это к коммунистам, а аксиомы про иномарки-воздушные суда только слепой или страус не видят. Задумайтесь, проанализируйте и убедитесь в этом сами.
"И тем более обсуждать опыт пилотов Ская, о котором Вы и представления не имеете.."
К Вашему сожалению - имею. Если до Вас не довели анализ по БП ЦУГАН за 2008 год, то не поленитесь, зайдите к своему начальнику инспекции Т.А.И. или в свою службу, где уже давно нет даже лётного директора и ознакомьтесь. Если Вы ещё с анализом БП не знакомились, то удивитесь тому, что по официальным данным самой небезопасной компанией региона является именно скай после Газпромавиа. О скрытых авиационных событиях здесь не говорим, не надо будить этого зверя. Но у Газпрома больше сотни ВС, а у ская по списку 9, из них летающих - не больше трёх, ну максимум - четырёх.
"И статистика ваша однобока"
Статистика, уважаемый, общероссийская, а не моя. На вскидку: Аир Юнион, КД, Скай , ВИМ и т.д.
"а за сим я делаю вывод что Вы просто пустобрёх, коих на конфе развелось великое множество."
Ваше право. Но если я Вас не убедил в антипустобрёхстве предыдущими аргументами, то Вам всё-так надо постраться смотреть на мир шире.
Удачи!
Ballu
18.03.2009 01:43
Ну почему же??в нашей стране еще дедушка говорил что любая кухарка может управлять!!!
jeppesen
18.03.2009 01:45
Ballu, ну как в Атлант, взяли?
62
18.03.2009 01:48
вообще-то и следовало ожидать такого финала со скаями.пришел человек с денежками, сделал ещё больше денежек и вовремя смылся!!! вот она российская удаль!!!!!!!)))таков метод!!!!!
Ballu
18.03.2009 01:53
to Авиатор-пилот
Ха-ха-ха!Родился я как раз в шестидесятых, а про 90е вспомнил, потому что хуже уже не будет!Именно тогда и пошел процесс разрушения той стройной системы подготовки под гордым названием ГА!А спор этот бесполезен....время рассудит...2года назад сам бил себя в грудь проклиная чуждую философию Боинга и Аэрбаса!Если развитие идет не вперёд, то это деградация!
62
18.03.2009 01:58
Ballu:
to Авиатор-пилот
Ха-ха-ха!Родился я как раз в шестидесятых, а про 90е вспомнил, потому что хуже уже не будет!Именно тогда и пошел процесс разрушения той стройной системы подготовки под гордым названием ГА!А спор этот бесполезен....время рассудит...2года назад сам бил себя в грудь проклиная чуждую философию Боинга и Аэрбаса!Если развитие идет не вперёд, то это деградация!
согласен полностью.мало того про тех кто к этому привел раньше бы назвали врагом народа и т.д.
igor737
18.03.2009 03:31
2 Авиатор-пилот:
Ну начнем с того, что мы с вами на брудершафт не пили, я вам в сыны не гожусь, не надо фамильярности.Пост ваш я очень внимательно прочитал, и скажу следующее:
1.Аэрофлот я вам привел не как пример бизнес-модели, тут сравнивать вообще нечего..пусть сидят на роялти и шее государства и Бог с ними! От советской техники отказались и не загнулись. Сомневаться в том что я знаю или нет тоже не стоит, третий десяток лет в авиации.
2. А вот статейки желательно до конца читать, меньше вопросов возникать будет.То что Ванцев лохов ищет , пол беды. Беда в том что все пытается решить за чужой счет, догадались за чей?
3.Аксиомы про иномарки-ну да, слепой или страус только не видит крах российского авиастроения..тут вы верно подмечаете, что в перспективе вопрос нерешаемый, а на чем пассажиров возить, на туполях 60-80-х годов выпуска? Им надо сегодня лететь, а не ждать пока самолетов наклепают завтра, да и не будет в России "ласточек" в достаточном количестве, и даже не через несколько лет, пример тому Ту-204, не говоря о других типах.
3.Ну если вы судите об опыте по анализам БП, то далее говорить не о чем. Что тогда можно сказать об Аэрофлоте после посадки в Барселоне? Позвоните сами Александру Ивановичу, и поинтересуйтесь, по чьей вине мы после Газпрома, пилотов или матчасти? И к вашему сведению появился таки летный директор в Скае. И на крыле не 3, и не 4 самолета.
4.Статистика ваша кстати показывает не на опыт эксплуатации иномарок в России, а на то, как не надо руководить авиакомпанией..Даже не беря в расчет "Трансаэро", согласитесь, таможенные платежи кого угодно поставят на колени в России, особенно когда каждую пецалку по две недели растамаживать.И все это якобы во спасение авиапрома..я тоже смеюсь над тем, что повышение пошлин спасет и автопром в том числе. Надеюсь машина у вас не отечественная, да?
Так что не убедили вы меня к сожалению, и ваши призывы с отечественными самолетами мне не понятны в корне..Я не сторонник всего импортного, и пролетал на Туполе 17 лет, ну нет у нас пока самолетов для пилотов, настоящих кораблей как вы выразились, и делать не торопятся! А Boeing&Airbus я вам обзывать не советую..освойте для начала, а потом поговорим.
дерехтор
18.03.2009 08:41
ПАН-Пакс:
хочу купить за рубль, а потом все самоли на люминтий сдать....на сданный люминтий купить новые самоли и эффективных пилотов.. Во как!!!!
16/03/2009 [09:59:39]
ты бутылки сначала сдай и купи машину !
Ballu
18.03.2009 09:54
To jeppesen:
А ты протекцию предлагаешь?)))Это меня оч-ч-чень сильно надо заинтересовать чтобы в Атлант затащить!Чать не молодой мальчик сказкам верить!)))Что у нас там с долгами?всё растут?;-)
naf-naf
18.03.2009 11:13
Пан-Пакс
Это вам не сюда с люминтием надо, а на Саларьево. Там найдете и люминтий, и эффективный персонал.
jeppesen
18.03.2009 12:50
Ballu, нормальный человек туда только под ружьем пойдет работать, да и откуда работа на двух 737
naf-naf
18.03.2009 12:55
Джепсен
старые сведения, сейчас летают 4-5. А еще куда можете устроить(по профилю)? "Огласите весь список!"
jeppesen
18.03.2009 15:42
naf-naf, у меня сведения на 18 марта, в сертификате Атланта два 737-300
Не смешите
18.03.2009 16:58
Ballu:
To jeppesen:
А ты протекцию предлагаешь?)))Это меня оч-ч-чень сильно надо заинтересовать чтобы в Атлант затащить!Чать не молодой мальчик сказкам верить!)))Что у нас там с долгами?всё растут?;-)
Оееей как мы себя ценим. Как прижмет, аж вприпрыжку побежите в Атлант. Да вас никто и спрашивать не будет. Заявление пишем - нет, тогда досвидос...
naf-naf
18.03.2009 17:44
4-5 это про Скай. А вообще, хватит всем лаяться. Что-то совсем тухло стало во взаимоотношениях среди коллег...
Vjvik
18.03.2009 17:54
Ванцев чистый ШАЛОБОЛ.
НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ человек!!!!
ага
18.03.2009 17:55
2авиатор пилот
Если до Вас не довели анализ по БП ЦУГАН за 2008 год, то не поленитесь, ...
Диагноз по анализам можно ставить только в больничке , в данном случае некорректно.
ага
18.03.2009 17:55
2авиатор пилот
Если до Вас не довели анализ по БП ЦУГАН за 2008 год, то не поленитесь, ...
Диагноз по анализам можно ставить только в больничке , в данном случае некорректно.
злая пока что
18.03.2009 18:53
Эх, я бы скай за бакс купила, чего-то мне не продают.... Больше бы дала, чем бакс.
У меня и летный директор есть суперский и технический.
Грустно, что мне не предлагают.
jeppesen
18.03.2009 19:08
злая пока что, его не продают, а пытаются отдать тому, с кого можно стрясти то, что вложено..неужели не понятно
igor737
18.03.2009 19:11
2 злая пока что:
А оно вам надо? Будете ещё злей, так? Keep smile!
to igor737
18.03.2009 19:24
Вам бы матчасть учить, а не в политику ГА "нос сувать"!
igor737
18.03.2009 19:28
Поучите жену щи варить..
злая пока что
18.03.2009 19:32
jeppesen, ну Вы-то понимаете, что 2, 5 ярда -это ерунда, реструктуризировать можно.
igor737, ну, конечно, надо! Я почему злая, потому что у меня самолетика нет,
а как будет, так я подобрею.))))
jeppesen
18.03.2009 19:36
злая пока что, да кто ворам даст такие деньги
Не Аноним
18.03.2009 19:46
ББН покидает родину. Непонятно
Авпассажир.
18.03.2009 20:25
Надеюсь, Скай будет живее всех живых, много удалось сделать, благодаря этой компании. Гораздо чаще, несоизмеримо просто при их (Ская)отсутствии, вижусь со своими родными, благодаря перелетам за нереально малые деньги.
злая пока что
18.03.2009 20:27
да кто ворам даст такие деньги
jeppesen, а что есть приговоры суда? Незяяяяя так, некорректно.
Мне бы такой долг реструктуризировать помогли некоторые отдельно взятые банки и холдинги, даже под честное слово, но у меня таких долгов нет.
jeppesen
18.03.2009 20:30
злая пока что: зачем Вам покупать компанию за 100 мил долларов, именно столько она должна, я Вам за 1 мил новую открою..
Африка
18.03.2009 20:36
jeppesen
Может тогда поможете и подскажете Авианова, третий год пошёл как делают, новую, ...компанию...
злая пока что
18.03.2009 20:36
jeppesen, сколько самолетов и каких берем? Куда летать будем, нам рейсы на Е-бург, КЛД, Сочи дадут? Ну и несколько чартеров - Стамбул, Монастир, Венеция, а Ебипет забыла.
Летная и финансовая службы мои.))) Да с меня гарантия, что наша компания не станет
учебным центром для пилотов.)))
нект o
18.03.2009 20:36
Злая пока что, так купите себе СЭ и летайте!
злая пока что
18.03.2009 20:38
нект o, так мне не продают! Помните как-то Гуту-банк за 1 млн руб купили, тоже не продали мне, а авиакомпания-это ж здорово.