Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Дятелъ
13.03.2009 22:55
Кстати, тут у нас уже специалист DimA, но самый лёгкий 777-200, тот,
у которого максимальный взлётный вес всего 254 тонны, весит 140 тонн.
Ил-96М с праттами весил 131 тонну. Даже с учётом того, что НК-93
тяжелее, Ил-96 всё равно будет заметно легче, чем 777.
Что страшного?
13.03.2009 23:02
4. Три члена экипажа, возможно небольшое отставание в топливной экономичности, ресурсы и надежность двигателей и оборудования... сравните спрос на Ил-96 и Ту-204. За тушками очередь, хотя им свойственны те же проблемы, что и Ил-96. Это ВС одного технического уровня.
??????????????????????????????
Может я чё не догоняю? Но что страшного, если на ВАСО будут клепать Ту-204/214 или Ил-114 вместо Ил-96. Надо делать то, за чем сейчас очередь.
А далеко можно пока и на этом полетать.
http://www.airliners.net/photo ...
Ну ни чуть не хуже.
Люблю красивые самолеты
13.03.2009 23:06
Сильно хуже. Тупо быть безрукими.
алаверды
13.03.2009 23:12
Сильно хуже. Тупо быть безрукими. - и продолжать делать то, что никто не покупает.
Бизон
13.03.2009 23:14
Что страшного?:
"К сожалению, среди близких встречаются недалёкие." "Если человек глуп, это надолго."
Люблю красивые самолеты
13.03.2009 23:20
Сильно хуже. Тупо быть безрукими. - и продолжать делать то, что никто не покупает.

надо делать то, что купят
Что страшного?
13.03.2009 23:21
Ну так объясни , Бизон , что лучше
1- клепать 96 чтобы потом долго и упорно пытаться его кому-нибудь впарить за деньги налогоплатильщика,
2- или делать 204/214, за которыми сейчас очередь.
Первое конечно для авиапрома и проще и привычнее.
DSS
13.03.2009 23:36
http://www.airliners.net/photo ...
Не знаю, как он может не нравиться?По-моему очень красивый самолет.
И этот тоже: http://www.myaviation.net/sear ...
Все самолеты красивы, каждый по-своему.

Эх-ма!
14.03.2009 01:12
Какой нафиг спрос во времена СССР. Министром ГА был Бугаев - бывший шеф-пилот Брежнева.
Влияние у него было большое. Это его заслуга в количестве гражданских самолетов, институтов и проч. Билет Москва-Хабаровск стоил 113 руб советскими. Москва-Сочи что-то около 15. Люди искупаться летали на день. Он пробивал и планы и типы и деньги.
Ил-62 устаревал и на замену заказал Бугаев 96, на замену 154-му 204-й, Ан-24 му Ил-114.
Все разработки самолетов в СССР, что военных, что гражданских, инициативно самими ОКБ не делались. Спрос, рынок - за такие слова партбилет на стол. Для разработки выходило постановление ЦК и Совмина. А для его подготовки ох надо было постараться и с обоснованием, и с включением в Нар.Хоз-й план на пятилетку да что бы Госплан и Госнаб все обеспечили и что бы Минфин все выделил, да в МАПе пи-лей навешают генеральному так, что не до звезды героя соцтруда ему будет. И попробуйте не выполнить план пятилетки, его скорректировать можно было только постановлением Совмина. А кто ж рискнет пойти в ЦК и Совмиин с таким предложением? Опять пратбилет на стол. Слыхивал не раз, как нач Главка МАПа разъ--л генерального. Так это главка. А на что был способен Сам!
Заказчики МГА и ВВС в своих НИИ готовили ТЗ с учетом научно-технического задела на перспективу и проводили приемку этапов НИОКР не формально, так как финконтроль и прокуратура каждый год в мелкоскоп изучала все что касалось расхода народных денег.
Вот так у нас в СССР делали самолеты. Да, кушали скромно, одевались просто, ездили на жигулях и москвичах, квартиры и лечение были пусть по очереди за то по потребности.

Но нам - покалению знавшему это - только память и горечь от того, что созданное таким самоотверженным трудом теперь принадлежит какому-то пупкину и он набивает карман, а заводы загибаются, квартиру х на рыло, лечение ?

А для молодежи в ВУЗах всякой херни про рыночные механизмы напихали в головы, вот они терминами и схемами их этих учений и говорят, плюс про совок и проч. по телеку промывают. Раз такую систему в стране насадили и за его критику срок положен, то и организация промышленности должна быть не по советским методам - все в госплане и госснабе есть и за неготвность партбилет на стол.
Коль отдали частнику, то с него х спрашивать куда он деньги дел и денет еще если государство даст. Это он должен государству давать за право получать прибыль.
Вот одна беда - когда хапали заводы, не предполагали всего, в том числе и тех самых рыночных механизмов. Пока делили заводы рынок подкрался. Теперь бизнес-план самого собственника, если сумеет посчитать и угадать. Никто не требует пратбилет на стол. Теперь хочу - халву, хочу - конфет. Ах епт-ть деньги кончились и заказов чтой то нету. Это государство поди не доглядело! Ну ка давай деньги моему заводу и я вам самолетов там понаделаю.
было дело
14.03.2009 01:20
от Москвы до Адлера за 31, 50 в 80х годах на ил-86 или на ту-154
Проходящему мимо
14.03.2009 01:23
Так, мимо проходил:
ИЛ-96 AFL, до Карракаса 10500 км максим.коммерч.загрузка 21т. туда, 20т. обратно. По ноябрьским ветрам 12 часов лету. Рейс выполнен.


Туда: Каракас-Москва, 10500 км 12 часов по ноябрьским ветрам.
Обратно: Москва-Каракас, 10500 км 14 часов против ноябрьских ветров.
Чтобы привезти 20 тонн, можно заправить 105 максимум. При этом
чтобы приземлиться не с пустыми баками, расход должен быть 6800 кг
в час, как у кубинских илов.

Как мог аэрофлот в одном данном конкретном полёте достичь кубинской
экономичности? Неужели на FL 360 залезли?
Anytime
14.03.2009 02:11
2 Эх-ма!

Спасибо за хорошие слова о Борисе Павловиче! Искренне! А то "совок"... "угробили"...:-(((
дм
14.03.2009 02:14
Что удивительно: вот общий обреченный разговор "клепать ненужное"... Мы жить хотим или ищем, как покрасивей умереть, убедив себя в неизбежности?

Кроме Илюшина в мире есть всего 2 производителя широкофюзеляжных самолетов: Боинг и Аэробус. Китайцы, например, пытались - и у них не вышло (на них это произвело большое впечатление). Сделать такой самолет очень непросто. Делались эти самолеты (Ил-96) в течение почти 50 лет (с учетом эволюции, создания школы и т.п.).

Мы пока можем это делать. Нам предлагают выкинуть - ради чего? Получить чуть-чуть денег от аренды площадей? Нефть все окупит? Лучше бы модель усовершенствовать, двигатели поставить западные (по 2 шт. на самолет вместо 4х) и т.п. - купят.

Интересно вообще, об автопроизводителях правительство заботится, хотя им-то ничего смертельного не грозит пока, и автомобиль сделать довольно просто; а об этом - нет. Тоска зеленая...
Cubana
14.03.2009 02:19
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
Достали
14.03.2009 02:22
2Эх-ма!:
Приятно почитать! Столько времени прошло, а с нашим руководством по моему только по старому можно... Не справляешься, убытки, работники бегут - вон с должности. А не премиальные себе выписывать регулярно.
Достали
14.03.2009 02:41
2дм:
Совершенно правильно. Ну ни в одной стране мира такого бреда нет. Взять и на полпути загубить производство единственного отечественного пассажирского широкофюзеляжного самолета. Похерить одним махом все огромные средства, огромные трудозатраты в него вложенные. Потом же если захочешь производить новый широкофюзеляжник сколько бабла нужно будет вбухать на восстановление потерянных технологий, обучение квалифицированного персонала. Ну это же дурдом какой-то. Почему не берем от запада самое лучшее для примера? Сравним Б-747-200 и Б-747-400 совершенно разные самолеты по показателям всяким но на одной модели фюзеляжа. Так же гораздо ДЕШЕВЛЕ!
akatenev
14.03.2009 03:02
дм, заводить разговоры в стиле: остановим производство Ил-96 и все умрем, а потом обвинять всех в "обреченности" - вот это на самом деле странно. Никто кроме вас помирать не собирается.

До недавнего времени в мире было не 3 а 5 производителей широкофюзеляжников, и чего? Осталось 3. Скоро будет 2. Причина все та же - продаж не было.

Причем и L1011 и MD-11 продержались всего-то лет по 10, а сделано их было на порядки больше, чем Ил-96, по сравнению с которым они были просто бешено успешными. Но закрыли. И фирмы закрылись. Причем фирмы с историей побогаче ильюшинской. И "ради чего"? А Ил-96 18 лет "производится", по полтора самолета в год, и все еще, видимо, считается перспективным, хотя на самом деле в коме с рождения. И все это за счет государства, которое при этом обвиняется в том, что оно "не заботится". Да оно только это и делает, иначе проект помер бы еще в пеленках. Он кроме нашего государства и не нужен больше никому.

А потом радостно заявляется, что всего-то надо "вместо четырех поставить два", и готово дело, все в шоколаде.

При этом упоминаются какие-то "они", которые каким-то "вам" предлагают что-то "выкинуть". кому вам? Кто предлагает?

лм, это не тоска, это глупость.
vladchan
14.03.2009 03:08
Ил-62 устаревал и на замену заказал Бугаев 96
**********

Бугаев видимо хорошо покурил. Каким боком 96 может быть заменой 62???? Это совершенно разных классов аппараты
Достали
14.03.2009 03:48
akatenev сам ты в коме от рождения. Хорошее дело, хороший самолет всегда можно просрать по быстрому. А вот сделать что-то стоящее с нуля очень непросто. Как можешь судить о самолете, нихрена в авиации не понимая? Вот такие и привели к тому что возникла такая глупая тема на форуме. Ил-96 очень хороший и нужный самолет, а можно сделать его еще лучше. Работать нужно по настоящему в первую очередь руководителям , а не бабки пилить бюджетные...
пэтриот
14.03.2009 06:52
дальнемагистральник нкжен не для продажи и прибыли, а для того, чтобы сибирь и дальний восток остались НАШИМИ-все остальное вторично.
пэтриот
14.03.2009 06:52
дальнемагистральник нкжен не для продажи и прибыли, а для того, чтобы сибирь и дальний восток остались НАШИМИ-все остальное вторично.
пэтриот
14.03.2009 06:52
дальнемагистральник нкжен не для продажи и прибыли, а для того, чтобы сибирь и дальний восток остались НАШИМИ-все остальное вторично.
Достали нас совсем!
14.03.2009 09:50
"Слова, если над ними не задумываться, а принимать их на веру как некую данность, могут далеко увести от истины. Но неужели чьи-то чужие слова, чья то жадность и глупость должны быть важнее собственных чувств, мыслей!? Есть логика жизни-то, что создано твоими предками надо развивать, чтобы оставить грядущим поколениям.И нужно совсем не любить себя, не уважать себя, своих отцов и детей, себе самому не верить, чтобы не задумываясь, позволять лукавым продажным людям, манипулировать нашим сознанием, нашим народом, нашей многовековой историей и неповторимой его жизнью!" Герой Советского Союза , летчик-испытатель М.Л.Галлай.(из выступления в 1995 году на заседании Совета Безопасности)


Всем лукавым, продажным людям, типа Нект, акатьевых, Дядей, Жепсенов, Директоров-посвящается
было дело
14.03.2009 10:11
L умер по простой причине - просто Б чуть раньше него выкатили и сработал закон американского рынка -кто не успел, тот опоздал.
Нашим козлам надо решить главную умственную задачку - если они сдались нато, тогда конечно - все свое в утиль, и, как поговаривал бывший мин рашки федоров - ныне покойник -нехрен всякой швали летать из влада в москву - пусть сидят дома, а остальные полетают и на Б. А если мы не хотим окончательно превратиться в сырьевую клоаку - придаток запада и китая, пора принимать серъезные решения. Ума, вернее дури на поддержание рубля у них хватает - выбрасывают сотни ярдов баков псу под хвост. Не надо было вообще открывать у нас биржи или хотя-бы оградить стратегические акции от западных спекулей, как сделали умные китайцы. Б наша молодежь почему-то может проектировать, а обновить ил-86-96 и сделать новый ил-62 не в состоянии? Брехня, просто в соответствии с нашим менталитетом и привычками надо дать команду - госпр-мму и выделить бабло. А засланых казачков - министров и депутатов давно пора отстреливать
было дело
14.03.2009 10:37
а то, что свернули Л и М - естественно - зачем производить аналогичный продукт в одной стране? и у нас не надо было лепить одновременно ту и як-42. в рамках одной страны и одной госпрограммы надо иметь соревнование нескольких КБ, но выпускать один самый удачный тип. свернули бомберы мясищева - в принципе верно, только надо исключить фактор давления авторитета ГК на правительство, а для этого и нужна открытость в принятии решений - те нормальный конкурс и обсуждение - другого механизма еще не придумали. вот на этом и погорел совок, когда неправильные решения все-равно проталкивались в жизнь и мы в результате имели неподъемные расходы на союзничков, огромную неэффективную армию, ненужный афган, отсталую промышленность... и врезультате разорение страны. главное - надо усвоить уроки, а мы их как обычно забываем
первый оратор
14.03.2009 11:03
Интересы государства куда важнее сиюминутных интересов отдельных частников. Тем более они важнее интересов лоббистов западной авиатехники, в интересах которых добиться того, чтобы Россия не производила самолетов вообще никаких, хоть плохих, хоть хороших.
Способность производить дальнемагистральники - важный элемент независимости России как государства. Как с точки зрения обеспечения транспортных связей по ее необъятной территории, так и с точки зрения обладания передовыми технологиями. Плюс обеспечение занятости тысяч высококлассных спецов.
А посему "лукавым, продажным людям", компостирующим мозги на форуме, - позор и презрение.
Если Ил-96 в чем-то не дотягивает до западных аналогов - надо его модернизировать, двигаться вперед. 17 лет бездействия даром не прошли. Если бы авиапром не уничтожали все эти годы, а, наоборот, занимались бы его развитием, то сейчас уже летал бы какой-нибудь Ил96-600ng. Но российские правители предпочитают вложить 100 миллиардов долларов в американский ипотечный рынок, нежели инвестировать в такую безделицу, как российское авиастроение. А как только по Ил-96 пошли подвижки и появилась модификация -400, решили и вовсе программу прикрыть. Все это, разумеется, чисто случайно и без задней мысли.
Anytime
14.03.2009 11:04
2 пэтриот

Будте добы, расскройте, какими силами и средствами Вы собираетесь оставлять ДВ "НАШИМ". Приминительно к Ил-96, ес-сно.

2 было дело

Вас не затруднит определиться, что же угробило Локхид и МДД? У Вас две посылки, цитирую Вас:

1. ...сработал закон американского рынка ...
2. ...естественно - зачем производить аналогичный продукт в одной стране?

Или, согласно Вам, это одно и то же?

2 akatenev

По МДД все же немного не так - в деталях. Ваш общий вывод верен - неспособность удовлетворить запросы рынка, но частности немного по другому. На макро уровне - все верно.
было дело
14.03.2009 11:31
Anytime:
не надо все упрощать - такие стратегические вопросы решаются с привлечением государства и в его интересах. США не настолько глупы, чтобы не понимать элементарных вещей - не стоит лезть из кожи и сталкивать лбами своих производителей. когда им надо, элементы социализма - те госучастия-давления...сговора.. как хотите называйте применяются очень жестко. для сохранения отрасли, технологий, кадров используются слияния, поглощения, распределение обор заказов....
они, в отличие от наших доморощенных управдомов, понимают принципиальную разницу между реальной опасностью потерять стратегические технологии и соответственно часть мирового влияния и необходимостью перераспределить часть бюджета в их пользу. амеры поддерживают на гос уровне всего несколько жизненно важных отраслей - авиация, автопром, компьютеры, с-хоз и строительство.. плюс банки конечно. что мы и видим сейчас, во время кризиса.
а какая политика у нас, кто -нить знает? нефтянка да газ - вот и вся их бездарная политика. да и то потому, что они все сами сидят на трубе
akatenev
14.03.2009 11:32
Anytime, да я и не говорил про частности... на самом деле в контексте данного вопроса они и не важны. Тут вообще не важно, как именно это произошло, важно что произошло. Да и примеры были приведены просто для большей наглядности в области объемов и сроков, сами по себе они ничего не доказывают.

Вообще, наблюдать это бурление говн довольно забавно. Сколько пафоса, сколько благородного гнева, какие высокие материи, какое желание заклеймить... и зияющая пустота в головах. Собственно, даже непонятно, а что тут обсуждать-то, после всех этих выступлений? Ни один оратор так ни одной мысли и не родил.

Господа, если уж прорываетесь к микрофону, оставьте патетику, выражайтесь конкретнее. Тут не митинг.
ЫЫк
14.03.2009 12:07
2 akatenev: А какие мысли ты родил, красавец?!Кроме темы все закрыть и разогнать?
В чем заключается наполненость твоей головы?, точнее чем она наполнена?!!!
Правильно-надо оставить патетику(которую ты сам обожаешь) и прямо сказать-ты не видишь будущего у нашей авиации, мы видим.А аргументов тут можно горы навалить, все будет ясно со временем.Скорее поверю великому Галлаю, чем трепачам типа тебя.
akatenev
14.03.2009 12:20
ЫЫК, ну вот опять. Заклеймили, поддали пафоса, произнесли пару громких слов. А что сказать-то хотели?

Про "нашу авиацию" я не говорил ничего, кстати. Я говорил лишь о конкретном проекте Ил-96, как и указано в названии темы. Что касается будущего этого проекта, то оно такое же печальное, как и его прошлое, по вполне объективным причинам, которые мной тут уже были изложены.

Что будет дальше, время уже показало. Закроют после 2012 года. Вполне логично.

И будьте так добры, приведите слова Галлая по поводу этого проекта, интересно.
Бизон
14.03.2009 12:29
Что страшного?:

Ну так объясни , Бизон , что лучше
1- клепать 96 чтобы потом долго и упорно пытаться его кому-нибудь впарить за деньги налогоплатильщика,
2- или делать 204/214, за которыми сейчас очередь.
Первое конечно для авиапрома и проще и привычнее.

Во-первых, 96 и 204 всё-таки разные типы. Начать производство 204 на ВАСО, так просто, с кондачка, не возможно. Вы представляете, каие для этого нужны средства? Где их заводу взять? Банки не желают выдавать долговременные кредиты, в условиях кризиса.
Решение о производстве 96 принималось в несколько иной обстановке, когда пассажиропотоки были несравненно большие. Самолёт был востребован и соответствовал условиям. Отставание по экономичности обусловлено тем, что никто не озаботился о своевременной разработке усовершенствованного типа двигателя, не финансировал процесс, в этом нет вины авиастроителей. Но, средства-то, уже вложены в производство, их нужно хотя бы окупить. Не по-хозяйски выбрасывать деньги на ветер, каждый раз - пробросаемся!
Во-вторых. Кто, кроме Вас, предлагал ВАСО освоить производство 204? Я думаю, что завод не отказался бы. Но, денег никто не давал. Хотя бы потому, что они уже вложены в Казань и Ульяновск, тех мощностей с лихвой хватит, если будет стабильный, платёжеспособный спрос. обеспечивающий расширенное производство. Но, насколько мне известно, ажиотажного спроса пока не наблюдается, отчасти, и по причине политики минтранса.

Эх-ма!:

Рыночной экономикой в ГА сегодня не пахнет. Там она, скорее, протекционистская, откатная, коррупционная, - как угодно, только не рыночная.
Рыночной там даже не пахнет.
Авиапром 20 лет просит только одного: равных условий с конкурентами.
Выживает за счёт крайне низкой зарплаты сотрудников отрасли, в сравнении с конкурентами. Условия труда специалистов, создающих "Эйрбасы" и Илы, - несравнимы. У конкурентов есть и собственные средства и возможность привлечения кредитов, на выгодных условиях. У наших этого нет. И при этом, западные страны проводят протекционистскую политику, в отношении своих авиастроителей, а у нас - своих гнобят.
было дело
14.03.2009 12:35
речь не конкретно об ил-96, а о сохранении производства широкофюзеляжников. сам завод при желании можно загрузить и другими проектами, для этого надо наконец-то определиться с планами, стратегией развития отрасли и если надо закрыть что-то конечно, но не обязательно данный завод. мало ли других, на которых уже просто некому работать?
а вообще пора вернуться к старой системе, когда военные и гражданские собирали под одной крышей и оставить несколько крупных производств. но разрабатывать или модернизировать новые широкофюз надо однозначно - создават свои инжиниринговые центры как у Б в москве и вперед. во времена кризисов вместо двух-трех маломерков выгоднее использовать один типа ил-86 раз в сутки, чем гонять полупустые через два часа. куда они паксы денутся, если до столицы полдня лету - не на паровозе же пылить. конкуренция в такие моменты должна быть оправдана с государственной точки зрения и экономичски целесообразна, а иначе разорят друг друга. компаний на рашку надо оставить не более 10
Андрей 82
14.03.2009 12:38
Да, скоро мы будем летать только на боингах и аэробусах. Все ведь к этому идет. И никаких перспектив, альтернатив нет.
Андрей 82
14.03.2009 12:42
Хотя вот не понятно. Отечественный автопром производит отсталую и устаревшую технику, убогие консервные банки. А его защищают, и еще людей лупцуют московским омоном. Автопром тоже коррупционный, несоверщенный как и авиапром. Но почему авиапром нельзя также защищать.
Бизон
14.03.2009 12:53
было дело:
Сколько уже свернули производств?! Кому от этого полегчало? Безработица не способствует стабильности. Нормальное, т.е. не колониальную экономику, двигает производство. Его нужно реконструировать, укреплять, совершенствовать. А закрыть производство, много ума не нужно.
Вспомните времена Сталина, когда за несколько пятилеток, в условиях изоляции, крайне низкого уровня жизни, была создана мощная, конкурентоспособная промышленность. А сегодня, Кудрин, как Буратино, закопал денежки на американском Поле Чудес...
akatenev
14.03.2009 12:54
Бизон, увы, но иногда случаются ситуации, когда окупить выделенные средства не удается, и приходится фиксировать убытки. Собственно, о какой-то окупаемости можно говорить только, если производство рентабельно, а это не так. В данном случае чем дольше, тем убыточнее.

В этом нет ничего из ряда вон, далеко не всякий проект бывает успешным.

Авиапром у нас 20 лет уже много чего просит. В основном госденег, госзаказов и пошлин на иномарки. После чего жалуется что у него "условия не рыночные". Конечно не рыночные - у нашего авиапрома преимущества. Рынок защищен пошлинами, есть доступ к государственным деньгам, на АК оказывают прямое давление на государственном уровне, рабочая сила дешевая. А сейчас еще и национальная валюта упала. Только ничего не помогает... остается заявлять, что "гнобят", и вообще кругом враги. Старая песня.
ЫЫк
14.03.2009 12:56
2 akatenev:Что будет дальше-будет ясно дальше, а не сегодня.Мы ж договорились пафос и заклинания откинуть в сторону...?Что касается Ил-96-вполне объективно можно сказать, что поддержание производства и развитие широкофюзеляжных пассажирских самолетов дает поддежку фундаментальной авиационной науке-как то-аэродинамика, теория прочности и надежности, обрабатывающие производства, высшему авиационному образованию, констукторской школе.Кроме этого ВАСО-это крупнейший налогоплатильшик в Воронежской области-тысячи людей заняты на этом производстве.Самолет так-же является отличной платформой для ВВС-самолеты ДРЛО, такеры, связные, опять же для перевозки первых лиц-поэтому государству просто необходима эта машина.Возможно, массовое производство 96х и не нужно, но производство 3-6 таких машин различного назначения в год даст возможность сохранить и развить все указанное выше.
Что до М.Л.Галлая, то естественно он об Ил-96 ничего не говорил-не надо утрировать-цитата тем и хороша что важна суть а не детали.Однако сам слышал его выступление в Академии ГА, когда он сказал, что политика Аэрофлота(прикупавшего в то время А-310 и Б-767) по отношению ко всей нашей промышленности просто преступна.
Бизон
14.03.2009 13:13
akatenev:

"Авиапром у нас 20 лет уже много чего просит. В основном госденег, госзаказов и пошлин на иномарки."

А много ли ему дали, за эти 20 лет? Вот вопрос!
А если вспомнить, сколько у Авиапрома взяли, особенно у производителей боевой техники! Сколько заводских средств было "прихватизировано" в банках!

Покажите мне страну, которая не защищает свой рынок пошлинами! Разве что Верхняя Вольта, какая-нибудь. Поинтересуйтесь, эксперт Вы наш, какие пошлины существуют в США, даже в отношении союзников, вроде Японии.

Таких мазохистов, как Вы, - поискать! Собирались свалить за бугор - валите! А то, как-то не логично: живёте в стране и засоряете её своими испраж... измышлениями.
DVVV
14.03.2009 13:18
Чтобы выпускать прибыльный аэробус типа Ил 96 то надо делать 10 шт( ? ) в год которые не продать на просторах России, а другие не купят.. потому как надо сделать лучше чем А и Б и явно .. по всем параметрам, хотя и тогда не купят ввиду массовости изученности и налаженности сервиса по всему миру у конкурентов. Но… тогда надо вообще свернуть производство и отказаться от машин такого класса. Нельзя сделать лучше других если ты не производишь ничего. Можно просчитать перспективы борьбы за этот рынок и выпуская в убыток доводить 96-й а потом родить не на пустом месте лучший. На пустом месте ничего не создашь. Китайцы начинали делать любые виды техники тогда когда рынок был поделен и упорно производят все больше и лучше и развиваются. Англичане наоборот загибаются и загибаются.. Одни банки пока остались у англичан. Россия каким путем идет? Кто решит? Скорее всего не этот форум… Скорее она просто потеряет все и пристроится в хвост сильному, кому не знаю.
akatenev
14.03.2009 13:19
Да какие тут пафос и заклинания? Обычные, вполне официальные сведения. Это же не я придумал.

Про то, как производство полутора самолетов в год двигает науку и производства, особенно фундаментальную, поподробнее, пожалуйста. С примерами. Что, как, куда и почему сдвинулось. Про налоги тоже. С цифрами. Сколько вложено, и сколько вернулось в виде налогов.

С военной платформой тоже все просто - если бы он таковой был, были бы заказы. Военные покупатели ничем от прочих не отличаются. Но их нет. Если вдруг будут, то никто им естественно не откажет, сделают, сколько надо.

Сохранять производство 3-6 машин в год будут (в реальности, сколько получится, а не сколько вы тут придумали), до 2012 года. Если за это время ничего не изменится, то проект закроют, нельзя же сохранять производство вечно. Ил-96 и без того протянул очень долго, обычно такие провальные проекты не живут больше 10 лет.

Галлай, значицца, ничего про 96 не говорил... хорошо, тогда оставим его в покое.


jeppesen
14.03.2009 13:22
DVVV? ты че то пропустил, по гражданской пассажирской магистральной технике мы уже пристроились к Boeing и Airbus, по региональной берем консультации у Boeing и пытаемся наладить контакт с Украиной.
akatenev
14.03.2009 13:23
Бизон, размеры ввозных пошлин на магистральные самолеты в США и ЕС приведите пожалуйста. Чтобы не растрачивать запал впустую.
Бизон
14.03.2009 13:34
akatenev:
Вопросом на вопрос. Чтобы не растрачивать впустую.

Приведите размеры пошлин на ввоз чёрных металлов, в США.
А заодно, припомните о санкциях антимонопольных, в отношении российских экспортёров.
Вспомните о спортивных самолётах Сухого, которые США так и не сертифицировали(своя рука - владыка!), хотя товар лучше, чем у конкурентов. Вспомните о санкциях в отношении российских поставщиков вооружений. Снимите, наконец, свои розовые очки!
ЫЫк
14.03.2009 13:39
2 akatenev:идите и обращайтесь в Минэкономразвития на счет цифр!От вас я тоже никаких выкладок относительно производства не видел-одна белиберда и опять же заклинания.Откуда вам ведомы планы военных?!!Если вам интересно, то именно по указанию ФСО и военных Федоров опроверг слухи о прекращенни производства!Есть вещи очевидные, которые человек с высшим техническим образованием и так поймет.Потому что совершенно ясно - не будет производства 96 го в Воронеже, не будет и завода.Сейчас это так.И далее по цепочке про фундаментальную науку, технологии, образование.
jeppesen
14.03.2009 13:47
Потому что совершенно ясно - не будет производства 96 го в Воронеже, не будет и завода.

Поэтому процесс расстянут на 5 лет.

С каких пор, охранники и минобороны дают указания Открытым акционерным обществам?
нект o
14.03.2009 13:53
"...Китайцы начинали делать любые виды техники тогда когда рынок был поделен и упорно производят все больше и лучше и развиваются. Англичане наоборот загибаются и загибаются.."

Ах, как дивно сказано! Ласкает душу!
Достали нас совсем!
14.03.2009 13:54
Был один удот akatenev на ветке, еще одно чудо jeppesen прискакало....
akatenev
14.03.2009 14:02
ЫЫК, все, что я говорю, вполне подтверждается простыми цифрами. Всего одной цифрой, на самом деле, я никаких других в качестве аргументов и не привлекал. А вот вы привлекали сторонние показатели, а цифр не привели, потому с вас они и спрошены. Это ж вы про науку и налоги рассуждаете, а не я.

Бизон, речь идет о совершенно конкретном проекте, совершенно конкретном рынке и совершенно конкретных пошлинах. Вы их либо приведите, либо не морочьте голову пошлинами на металлы. Я про металлургию не говорил ничего, Привлечение к спору совершенно посторонних аргументов зовется демагогией, кстати, и ей тоже надо уметь заниматься. Вы - не умеете, так что и отложите ее. Был задан совершенно конкретный вопрос, имеющий прямое отношение к теме, в ответ получили пошлины на металл. Стыдно.

Про продажу в США спортивных Су тоже лучше поговорим в другом месте.

Вооружение отечественное, кстати, вполне себе продается, несмотря ни на что.
ну и что
14.03.2009 14:26
например завод в ташкенте - нах он нужен нам. траспорт туда дорог и далек, кадры и оснастку вывезти и все. время воспитывать пролетариат у нацменов давно прошло. в свое время россия многие лакомые куски рассовала по окраинам и поднимала экономику саттелитов, а свое нечерноземье, например, загнобило.
может и его прикрыть надо - расчеты покажут, но, пока нет конкретной научной программы развития отрасли, ломать через колено преступно. а все эти басни про рынок оставьте для электората. если бы мы жили по рынку, страны уже давно не было бы. к этому и ведут нас засланые казачки во главе с пукиным и ко.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru