Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

akatenev
13.03.2009 02:24
Ну что ты, Реверс, конечно не обижаюсь. На тебя тут давно уже не обижаются :)

Обзывайся на здоровье, я не против.
Достали
13.03.2009 03:16
Ага и все туда же в авиацию о самолетах рассуждать, потому что в МАИ поступал. Теоретики блин хреновы... Авиапром уже добили практически казлы.
зИЛ-96
13.03.2009 03:32
Деятелю :вероятнее всего, Вы не летчик и даже не технарь.Сам летаю на зИл-96 и в SITA cruzingFL меньше 370/360, 10600/11100 не видел.А о струйных течениях не слыхивали?Нижний эшелон толькл при наличии сильного попутняка придлагается.И большинство капитанов летает по SITA и по обстаятельствам.
Mirror
13.03.2009 07:42
2akatenev:
Вот как вы меня поняли? В смысле, это особенность такая - не читать что написано (что не нравится)?
Я вам предложил, если вы действительно посторонний, то поставить себя на место тех людей которые делали самолет, и которые производят его сейчас. И предложить свой выход из сложившейся ситуации? Тот выход, который позволил бы выжить и развиваться.
Ваше предложение убить себя об стену этих людей не устраивает. А вас бы оно устроило?
Что касается предложения потратить деньги на социальные проекты, так это и есть самый большой социальный проект. И не какой то мифический, на котором можно пилить бабки даже не задумываясь о том что делаешь, а реальный уже существующий.
Этот проект требует инженеров, ученых, рабочих, обслугу и много кого еще. Он дает возможность людям зарабатывать себе на хлеб.
Не одному или двум мошенникам продающим с помойки то что сделали другое двадцать лет назад, а тысячам и миллионам.
Вы же предлагаете отправить людей занятых в этом проекте на помойку, и занятся мифическими "социальными" проектами и "инфраструктурой", непонятно что имея в виду.
И у вас это выглядит логично? Вы сами то себе верите?
Если вам смешно, что у нас добывается аллюминий (одно из крупнейших в мире производств), плавится титан, и так далее, то куда мне отправить вас? Видимо этого нет, и Дерипаска, или кто там владеет Русалом совсем нищий человек? Короче либо у вас нет ума, либо способности мыслить.
С логами я знаком не меньше вашего.
Большинство из логов говорит что Ил 96 аналогичен машинам подобного класса.
Для вас конкретно подчеркиваю НИЧЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХУЖЕ.
Так что из ваших размышлений я делаю вывод, либо вам действительно выгодно покупать за бесценок машинки с помойки (не новые, летавшие уже лет 10-20) либо вы кровно заинтересованы в их продаже.
А желание отмахнутся от аргументов совсем их не отменяет. :))
Mirror
13.03.2009 07:56
2Островитянин:
Если что то перестало приносить прибыль то нужно сначала разобраться почему это что то перестало приносить прибыль. И что мешает исправить ситуацию?
Грубо говоря, появилось ли что то принципиально лучшее, которое сводит все усилия на нет, или на самом деле проблема в кривой организации.
Ведь никто не предлагает лечить головные боли топором?
Мне кажется надо исходить из текущей ситуации.
Необходимы пошлины - значит пошлины. Нужно еще что то - делаем то что нужно.
А не так "Шеф - все пропало"... :)
Mirror
13.03.2009 08:09
2akatenev: Неконкурентноспособная продукция бла бла бла.

Тут есть один принципиальный вопрос. Почему аналогичная продукция находит спрос. Потому ли что самоль плох, или потому что в мире построены тысячи боингов и налажены продажи.
Может быть суть в том, что проще купить аналогичный поношенный самоль, чем брать новый свой.

Дело не в неконкурентноспособности, а в неравных условиях. Трудно сражаться мыши и слону. И то что у нас делается это всего лишь маленькая доля того, что позволило бы выровнять ситуацию.

Короче вас понять можно, есть что то, что можно купить практически за бесценок и это что то не сильно хуже...
Понятно, что вы не сильно довольные, если вас лишают данной возможности.

Но это не значит, что те кто это делают неправы. Это значит только то, что кроме ваших интересов есть еще и другие, и не обижайтесь, что их приходится тоже учитывать.
VT
13.03.2009 10:36
это и есть самый большой социальный проект.



Вы определитесь -- или социальный проект, или самолёт хороший.
А то вот у нас заводы были, делали телевизоры с кинескопами, и ведь тоже люди работали.




Mirror:

кроме ваших интересов есть еще и другие, и не обижайтесь, что их приходится тоже учитывать.



Вы когда в карты играете, тоже требуете учитывать ваши интересы путем сдачи именно вам четырех тузов?
Up
13.03.2009 10:47
Anytime:

2 akatenev

Ей-богу, сколько ж терпения у Вас!:-)))) Прошу простить за личный вопрос - Вы не маевец? Если да - добро пожаловать на нашу ветку. Там только "по домашнему, но от души" - особых политесов нет. Ну, а если нет - оч. надеюсь, что Вы какой-либо стороной имеете отношение к ОАК.

2 Up

А как понять "AF и ADP заодно"? Или в отношении бритишей лягушачии разборки не действуют? Ситуация, повторю, одинаковая - BAA и ADP монополисты в соотв. населенных пунктах.

Повторяю, я не имею информации о взаимоотношения AF и ADP. "AF и ADP заодно" - фраза из Вашего поста, соответственно Вам виднее. Если вопрос взаимоотношений AF и ADP для Вас действительно важен - я могу поинтересоваться у коллег из SVO и Аэрофлота - возможно они располагают определённой экспертизой. Вообще говоря, во взаимоотношениях аэропорта и базовой компании как правило имеют место быть коллизии. Например, аэропорты Мюнхена и Франкфурта-на-Майне имеют массу проблем с LH(крупный клиент может создавать проблемы сопоставимые с конкурентами).
Извиняюсь за off.

З.Ы. Кстати, мой отец на протяжении 10 лет возглавлял одну из кафедр МАИ, в настоящее время просто профессор(начинал у Туполева - проект Ту-104, возможно с Вашей точки зрения также "ненужный"), помимо отца, МАИ закончили моя мама, мой дядя(сейчас доцент), мой двоюрный брат, племянник учится на 4-м курсе.

лм
13.03.2009 10:55
Up
13.03.2009 11:00
2 akatenev
Извиняюсь, не могу пока ответить - сильно занят по работе.
Кстати, если не секрет - какую кафедру МИФИ заканчивали?
Я, например, 22.
Эх-ма!
13.03.2009 11:06
Не надо говорить, что !МЫ! производим самолет Ил-96, или РФ.
Да, место завода в России. Но там есть частный хозяин - Ливанов и Ко. Это они делают, а точнее не делают самолет, получив готовый завод с организованным серийным производством практически даром.

ИФК получила деньги от государства в уплату покупки доп. эмиссии акций и не пустила их в производство, а расписала на счета учредителей ИФК, за что получила уголовное дело.

Ешкин кот, ну про какое самолетостороение речь, если конкретные люди занимаюся накоплением личного капиталла.

70 млн долл за Ил-96 при нулевом сервисе. Самолет продает ИФК. А запчасти после гарантии один на один с сотней заводов поставщиков. Ну взял КрасЭйр два новых 96-300 и что много заработал на них ? По Крас тоже можно говорить про боблокос управленцами и будет наверняка правда.

Значит система. Нет госконтроля, частный собственник себе на уме. Я все пытаюсь свою позицию изложить - нельзя модель построения авиапрома при СССР переносить на сегодняшние условия. Если проектная мощность завода ниже объема минимального безубыточного объема производства - значит завод рождает убытки. Он и при СССР прибыли не давал. Но тогда не было такой цели - самофинансирование. Стране нужны были самолеты. А деньги брали с общего кармана. Да, не хватало продуктов, одежды, машин. Очереди за всем.
Теперь все наоборот. Но валовый продукт страны не увеличился, а уменьшился и больше не идет в общий карман государства!!! А частник не жедает жертвовать личным состоянием на развитие своего дела. И причину обсуждают давно - гарантия собственности.
Простая смена общественных систем не запустит промышленность. В новой системе надо строить экономику с нуля и не факт. что там будет по средствам иметь вообще авипромышленность, а не только ВАСО.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
13.03.2009 12:38
2 Up

Если из моего поста - в кавычки бы взяли, что-ли... Ес-сно они не "заодно". Просто привел их в противовес Вашему утверждению о ВА/ВАА. Бог с ним, проехали. Про Ил-96 akatenev все верно пишет, поверьте.

Простите за личный вопрос - на каком фак-е Ваш отец был? Может статься, что я у него учился, если самолетчик. А отношение к нашим препам у меня весьма почтительное. Ту-104 сейчас - нет, не нужен. Тогда - да, нужен. Но об особенностях гражданского авиастроения в Союзе уже на предъидущей странице высказался, добавить нечего.
akatenev
13.03.2009 13:54
Mirror, а чего вы, собственно, удивляетесь, что вас не так понимают, и не так читают? Вы же на самом деле ничего не пишете.

Давайте попробуем сократить ваш поток сознания до размеров мысли:

1. Отбросим все личные нападки и претензии. Я не продаю и не покупаю самолеты, и скорее всего никто из присутствующих на ветке этого не делает тоже. Я не имею никакой личной выгоды ни с чего, что здесь обсуждается. Я не закрываю производства и не "разваливаю авиапром". У меня даже нет топора. Так что все эти обвинения, придуманные вами, обращения к каким-то мифическим "вам", выбрасываем на помойку. И впредь воздержитесь - это как минимум невежливо.
2. Отбрасываем рассуждения про "головную боль топором", мышей со слонами, Дерипаску с алюминием и тому подобную эмоциональную чушь.

В сухом остатке немногое:

1. Закрывать производство плохо, потому что там люди.
2. Надо что-то делать. Ни малейших идей, что.

Ну и плюс дополнительно выяснилось что вы очень плохо представляете себе, что такое настоящий соцпроект, впрочем, это неудивительно.

Ну и стоило ради этого писать столько букв? И заставлять собеседников их читать, мучительно пытаясь найти среди них предмет дискуссии? Или хотя бы личную позицию автора?

Mirror, давайте будем точны в формулировках. Так будет проще всем.
Up
13.03.2009 16:07
2 Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
Третий факультет, сейчас тоже там.

Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04 )
13.03.2009 16:22
2 Up

Эх, мимо... Я с первого.

В любом случае - передавайте привет Вашему батюшке от бывших студяг (надеюсь, ребята с трешки простят мне эту вольность). Своих препов - помним, любим и оч. им благодарны. А самолетчик, двигателист, радист, приборист или еще кто (...:-))) ) - без разницы.
Захожу иногда
13.03.2009 16:23
To Эх-ма!

Такое впечатление, что большинство судачащих здесь рехнулось. Люди
потеряли способность 1) АДЕКВАТНО воспринимать действительность,
2) из фактов делать разумные выводы.

..."В новой системе надо строить экономику с нуля и не факт, что там
будет по средствам иметь вообще авипромышленность, а не только ВАСО".

Вместо разумных и очевидных для любого хозяйственного мужика
выводов из этого утверждения, что нах не нужна "новая" система, если
в ней надо с нуля строить промышленность, которая УЖЕ была в старой,
и дважды нах не нужна "новая" система, которой не по средствам
иметь вообще авиапромышленность, обсуждают какую-то чушь о конкуренции,
частниках, собственниках, экономичности и прочих мелочах.
Люди, которым, к сожалению, дали "порулить" в стране, внедряют "принципы",
(ну хочется им другие "принципы" внедрить) взамен реальной промышленности,
армии, населения... Может вместо промышленности лучше "принципы" нах?
Существенно дешевле нам всем обойдется.
Так что не там ищете, господа.
akatenev
13.03.2009 16:36
И что вы предлагаете? В чем заключалась ваша АДЕКВАТНАЯ мысль? Что такое "реальная" промышленность, и чем она отличается от "нереальной"? Каковы разумные выводы "хозяйственного мужика"?
САХАтый
13.03.2009 17:18
Я полагаю, что бобы и басы строят самоли по предоплате авиакомпаний. У нас похоже заводчики выходят с готовым самолем на рынок (сделанным на"свои") и пытается его продать. Сразу и за все деньги. Программ финансового взаимодействия нет, или они не эффективны. Поправьте, если не прав
Зил-62
13.03.2009 17:23
akatenev, блин, ну почему ж вы до сих пор никого не отправили в библиотеку, читать элементарные экономические труды? Вспомним наш диспут за полгода примерно до пуперэкономичесокго кризиса. Я тогда высказал мысль, что цены..на что бы то ни было, не имеют никакой привязки к реальной работе индивидумов на производстве. Что экономисты в СМИ - суть трепло, которые подведут теорию под любую экономическую ситуацию. Ссылки нужны?
Ветка немного неправильно называется. Вопросительного знака нет.
Кстати, akatenev, не поймите, что я к вам имею неприязнь (мне все участники форума не крестные и по большому счету - по барабану), но отчего вы не проявите себя, как адекватный хозяйственный мужик, и не укажите направления на светлые горизонты развития авиапрома? Подскажите (вы ж экономист?) добрым людям, как надо вести бухгалтерию, чтоб 96-400 был хотя бы в нулях на первое время. Ведь у нас бюджет формируется на основании статистических данных, а это та еще продажная дефка...
Дятелъ
13.03.2009 17:28
зИЛ-96:

Деятелю :вероятнее всего, Вы не летчик и даже не технарь.Сам летаю на зИл-96 и в SITA cruzingFL меньше 370/360, 10600/11100 не видел.А о струйных течениях не слыхивали?Нижний эшелон толькл при наличии сильного попутняка придлагается.И большинство капитанов летает по SITA и по обстаятельствам.


Я правда не лётчик и не технарь.

Но те SITA, которые я видел, в них эшелоны всегда были на 2000
метров ниже оптимальных. И Москва - Гавана - 10350 метров максимум.
Поэтому и расход на 700 кг в час выше, чем у кубинцев.

Если у Вас сохранилось SITA для какого-нибудь из Ваших полётов, не могли бы
Вы нам его продемонстрировать?
крутое пике
13.03.2009 17:38
если завод частный, гос-во либо должно его бросить, либо выкупить - помогать просто деньгами бессмысленно, как и всем остальным олигархам. Надо воспользоваться моментом и дешево вернуть казне основные активы.
А уже позавчера надо было начать разрабатывать новую платформу по типу суперпуперджета. Наши неплохо работают у боинга - так что мешает самим иметь такой-же инженерный центр? Кое-кому в правительстве яйца мешают? - позвать хирурга и решить вопрос кардинально. Настало время чрезвычайных мер - наконец родить долгосрочную программу развития отрасли с учетом военных задач и вперед. Пока выпустят первый экземпляр, кризис закончится и нефтедолларов будет достаточно. А пока надо назначить Окулова ответственным за это дело -пусть проявит себя, да и от нахалявы пора отвыкать - не всю-же жизнь за тенью борьки отсиживаться
vladchan
13.03.2009 17:50
Решения тут нет практически. Есть завод к-рому чтоб оставаться на плаву надо выпустить 10 шт в год. Есть Россия, где требуется 2-3 дальнемагинстральника в год, Причем гораздо меньших размеров - типа Ил-62 но современных.

Надо проектировать новый самоль, вбухивать миллиарды, а это никогда не окупится учитывая малые объемы. Держать целый завод ради 2-3 самолетов тоже накладно.
Бывший оптимист
13.03.2009 18:01
2 крутое пике

Т.е.Вы предлагаете восстановить прежнюю модель экономики, так?Но эта модель потерпела полное фиаско-СССР проиграл гонку вооружений(социалистический тип экономики не потянул).В дополнение:компании с гос.участием-тоже экономически неэффективны(вспомним Pan Am или ЭйрЮнион, если хотите), ибо нанятый менеджмент имеет в этих компаниях собственный интерес, отличный от интересов госудаоства.
крутое пике
13.03.2009 18:03
надо еще правильно подсчитать наши будущие потребности
вон амеры одних заправщиков сотнями берут
надо решать вопрос комплексно с учетом планов по развитию новых платформ для ВТА, заправщики, радары... можно собирать там боевые самоли. ведь на некоторых заводах просто нет кадров, а здесь еще есть...сложная многоплановая проблема и этим должно срочно заняться гос-во
зИЛ-96
13.03.2009 18:05
Деятелю : тратить время на пересылку SITA не стану-это бессмысленно.Спецам надо верить на слово!FL340(восточный)Москва-Гавана...Все струи в северном(особенно в широтах) полушарии дуют на восток, скорости ветра достигают порой нескольких сотен км/час, набор эшелона на всех типах ВС ограничивается полетной массой и температурой и, зачастую, нет смысла лезть в космос для уменьшения часового расхода, а воспользоваться сильным попутняком для уменьшения времени полета(особенно на длинных рейсах), но это уже аэродинамика летного училища или приличного а/тех учебного заведения, в котором не мешало бы отучиться, а лучше полетать лет несколько, чтоб вкурить тему.Без обид!
akatenev
13.03.2009 18:07
Зил, вы что сказать-то хотели?

Я вашу мысль что-то не понимаю. То называете экономистов "суть треплом", то отсылаете к учебникам, которые экономистами же написаны.

И с чего вы взяли, что я экономист? Что за хрень такая, то меня считают маевцем, то экономистом, то агентом ЦРУ, то вообще КВС :)

Причем здесь бюджет с продажными девками?

Чтобы понять, как по Ил-96 быть на нулях, ни экономистом, ни авиастроителем быть не нужно. Закрыть проект. Это если без фантастики. Если фантастика допускается, то получить полсотни твердых заказов, и еще по столько же каждый год.

При всей сложности авиастроения в целом, и самолетов в частности, основной цикл выглядит крайне просто: заказ - производство - поставка - поддержка. Причем первое выражается в очень простых цифрах, доступных для понимания каждого. И любой вопрос по этой теме, соответственно, начинается с главного - где заказы? Причем тут не может быть никаких сложностей или неясностей, они или есть, или нет. Их нет.

Это, вообще-то, не первый самолет, который погубило отсутствие спроса. И не последний.

Ответа на вопрос, где взять заказы, у меня нет. Ответа на вопрос, что надо сделать, чтобы они появились, тоже. Судя по всему, у руководства ОАК ответа на эти вопросы также нет.

Может, они есть у кого-то из присутствующих? Так предъявите. Интересно.

Варианты типа раздавать даром не предлагать. Было уже, не помогло.

Зил, а если вам так нужен вопросительный знак в названии темы, то вот вам вопрос. Вам Ил-96 нужен? Новенький такой Ил-96-400?
крутое пике
13.03.2009 18:11
Бывший оптимист
я имею в виду, что сначала надо разработать реформу отрасли, планы производства и выбрать в соотвествии с этим планом заводы, которые целесообразно оставить. имхо, этот завод стоит оставить, а что-то другое - где-то в чуркистане закрыть. правильно, что перевели ил-76 в россию, надо еще по окраинам посмотреть и закрыть их нафик. бывшая советская идея воспитывать пролетариат среди чурок себя давно изжила и давно пора пром-ть сосредотачивать компактно у себя.
Шо?!?!?!?!?!?!?
13.03.2009 18:17
зИЛ-96:

Деятелю : тратить время на пересылку SITA не стану-это бессмысленно.Спецам надо верить на слово!FL340(восточный)Москва-Гавана...Все струи в северном(особенно в широтах) полушарии дуют на восток, скорости ветра достигают порой нескольких сотен км/час, набор эшелона на всех типах ВС ограничивается полетной массой и температурой и, зачастую, нет смысла лезть в космос для уменьшения часового расхода, а воспользоваться сильным попутняком для уменьшения времени полета(особенно на длинных рейсах)


На FL 380 дует встречная струя со скоростью несколько
сотен километров в час, а на FL 340 - попутный ветер?
Зил-62
13.03.2009 18:18
2 крутое пике
Крутой вы наш! Все об ВТА заботитесь. Оне не пропадут. FedEx вон у себя на родине горбатиться - ажно пар из ушей! Потому как народ ихний мериканский, надо-не надо, а все норовит посылки посылать. Благосостояние у них нефйебенное потому как по сию. Вот и в России благосостояние налогоплательщика неплохо бы поднять, чтоб он радовал родных авиапочтовыми посылками. Благо есть откуда и куда.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04 )
13.03.2009 18:22
Уважаемый akatenev,

Не хотел обидеть, предположив, что Вы - маевец. Вообще-то маевец - в данном случае скорее как признание здравомыслия. Впрочем, я задал вопрос, Вы ответили, тема закрыта.

Если же мои извенения Вас не удовлетворяют - прошу!...:-))) Встречаемся в полночь у пруда, 10 шагов, по одному 9 Х 19
Чего только ради чести родной школы не сделаешь...
лм
13.03.2009 18:23
Надо сделать его более широкофюзеляжным. Или двухэтажным.
нект o
13.03.2009 18:28
2 зИл-96. Щас Дятел Вам выдаст! Готовьтесь :)))
Бывший оптимист
13.03.2009 18:31
2 крутое пике

Ну, закрыли, а дальше что?Коммерсы любой частной А/К заточены на получение прибыли, прежде всего!И, когда встает вопрос:на чем летать?, эти коммерсы просчитывают себестоимость летного часа по каждой трассе и, исходя из себестоимости, ищут подходящий тип пепелаца.Простите, но платить за Ил-96 70 млн$ при абсолютном отсутствии послепродажного сопровождения-это гроб для любой частной А/К.Значит, чтобы наши А/К начали массово заказывать продукцию нашего авиапрома, необходимо сделать ее(продукцию) экономически более привлекательной, чем А и В.ИМХО.
Дятелъ
13.03.2009 18:46
2 зИЛ-96

В стандартной атмосфере 10970 метров набирается при весе 208 тонн,
а 11600 метров - при весе 192 тонны.

При М=0.79 и при полёте с весом 190-160 тонн на 11600 метров
почасовой расход в среднем будет 5900 кг. При полёте на 10350 метров
почасовой расход при этих же весах в среднем 6600 кг. Разница
в 12%. Скорость на эшелоне около 850 км в час. Чтобы скомпенсировать
разницу в расходе скорость встречного ветра на 10350 должна быть на
100 км в час (12% от 850) меньше, чем на 11600.

Бывает ли такое и часто ли?
akatenev
13.03.2009 18:48
Anytime, это оскорбление можно смыть только пивом :))))

А если серьезно, то в общем-то это даже лестно. Ну а обижаться на публичных форумах вообще нельзя, такой уж формат общения. Особенно если поблизости Реверс бродит :)

Да бог с ним. Не думаю, что чья-либо биография имеет тут какое-то значение.

Оптимист, вы "наши АК" замените на "АК", потому что "наши" они или "не наши", никакого особенного значения не имеет. Наш рынок перевозок - примерно полтора-два процента от мирового, и особенной погоды он не делает.

Вот если бы речь шла о Китае и регионалах, тогда еще можно было бы говорить о чем-то подобном.
Зил-62
13.03.2009 19:01
- akatenev, не надо высокомерия и подйобок("Зил, вы что сказать-то хотели?), оставьте это для начальства.
- Я напомнил вам, что на мои весьма простецкие сомнения, что курс барреля (равно как и Доу Джонса) никак не привязан к реальной экономике, вы высказали "фэ" и предложили прочесть мне хотя бы элементарные учебники по экономике. Читал ранее. Даже самые простые. Никак не понял, как они связаны с фразой олигарха Прохорова, после того, как его с бабами поперли с курорта одного ("чтобы хорошо отдыхать, надо хорошо работать"). Ну, дык, работяга!
Где заказы? Копну глубоко... Страна с 10-ю часовыми поясами не может не нуждаться в постоянном авиасообщении. И соответственно в самолетах. Камчатка, Дальний Восток существуют. Народ там плодится и связь с Большой Землей требует постоянно.
- "А дело-то пострашнее пистолета будет" - прав был Караулов в 2003 году. Говорил, мол авиапрому жить осталось 3 года. Ну не расчитали чего-то в госдепе США, тянет все еще авиапром.
- Новенький ИЛ-96-400 нужен.
- akatenev, а какой гражданский самолет (кроме Конкорда/144) погубило отсутствие спроса? Гражданские в серию всегда делали под заказ. Вот ИЛ-74 всем хорош был самолет, но не было заказа и не строили. А у ИЛ-96 ноги растут начала 80-х. Был спрос уже тогда.
- akatenev, не вижу в ваших постах никакой надежды и оптимизьму, но только раздувание щёк и поплевываение через губу. А может вы вредитель?
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04 )
13.03.2009 19:01
2 akatenev

Вас понял. Только можно, я пивом... того... заочно смою?:-))) Вот прям на эти выходные, обязуюсь!:-)))) Все, заканчиваю оффтопить.

Еще раз - удачи Вам в деле просвящения (это я уже серьезно). Anytime out.
Зил-62
13.03.2009 19:06
Offтоп тоже прекращаю. Потому как пустая вообщем-то тема... Увы
akatenev
13.03.2009 19:22
Зил, это не высокомерие, это обычное желание понять, что собственно хочет сказать собеседник. А баррели и прочее мы тут обсуждать не будем.

Страна с 10 часовыми поясами, конечно, нуждается в авиаперевозках. Мало того, они и есть, эти самые авиаперевозки, и до последнего момента довольно бурно развивались. А вот заказов на Ил-96 нет. И? Каковы выводы? Происки врагов?

Новенький Ил-96-400 нужен? Вам? Да это просто отлично. А чего ж еще не купили? Опять враги помешали?

Вам нужен список самолетов, производство которых было прекращено в связи с отсутствием спроса? А сами его составить не можете?

Вы утверждаете, что спрос на Ил-96 был. Да нет проблем, только поясните, в чем же он выражался? Где заказы? Где деньги? И потом, какое отношение тогдашняя ситуация имеет к тому, что мы имеем сейчас? Чем сейчас может помочь спрос "в начала 80-х"?

Зил, ну конечно, я вредитель. Знаете, как на карикатурах Кукрыниксов. Платный, мерзкий наймит всего самого плохого. Агент ЦРУ. Безнадежный и пессимистичный. Еще и мудак. :) Полегчало? Эту тему закрыли?
Люблю красивые самолеты
13.03.2009 19:37
akatenev:

Спроса на Ил-96 нет по многим причинам, из которых его несовершенство - далеко не первая:

1. Большое судно. 300-430 пассажиров в на дальность до 10 тыс.км. Скажите, сколько у нас в стране в данный момент аналогичных самолетов? Б-747 и 777 Трансаеро чуть больше десятка, плюс до лета 11 Ил-96-300 АФЛ, Крас и ДАЛ. Всё. И то, у Трансов 747 рухлядь, в основном, которую гоняют до турций и египтов. Дальние магистрали обслуживаются Б-767 в основном, и тех десятка 2-2, 5 всего. А ведь 767-200 в 2 раза меньше 96-400. Нет пассажиропотоков под такую вместимость, недаром АФЛ отказался от новеньких 777.

2. Нет собственно самолетов. Предложения нет. Строят по 2 в год. Как можно рассчитывать бизнес, связавшись с таким поставщиком? А рынок бу огромный - выбор налицо.

3. Техподдержка. Тут всё ясно, и много еще проблем, хотя ИФК и старается их решить.

и только теперь

4. Три члена экипажа, возможно небольшое отставание в топливной экономичности, ресурсы и надежность двигателей и оборудования... сравните спрос на Ил-96 и Ту-204. За тушками очередь, хотя им свойственны те же проблемы, что и Ил-96. Это ВС одного технического уровня.

Так вот, сейчас всё в руках государства. Авиапром государственный, авиакомпании тоже. Пусть исправят ситуацию, если хотят добра стране. Доведут продукт до ума и создадут спрос на него. А если мы дома будем успешно производить и эксплуатировать, то и на мировом рынке у нас такой продукт купят.
Зил-62
13.03.2009 19:37
А тему вредительства закрывать не стоит, кстати никогда. Akatenev, хватит собачиться, пора пиво пить. Вы умны, я чертовски, так чего время зря тратить?
akatenev
13.03.2009 19:51
Люблю красивые самолеты, с первой частью вашего сообщения все понятно. Я, собственно, и не утверждал, что причина в техническом несовершенстве. Причин много, результат один.

Так вот, сейчас всё в руках государства. Авиапром государственный, авиакомпании тоже. Пусть исправят ситуацию, если хотят добра стране. Доведут продукт до ума и создадут спрос на него. А если мы дома будем успешно производить и эксплуатировать, то и на мировом рынке у нас такой продукт купят.
----
А вот с этим есть проблемы. Во первых, "в руках государства" не так уж много. Всего лишь влияние на внутренний рынок, регуляционное, и через участие в собственности производителей и перевозчиков. Плюс возможность инвестирования. Это было бы не так плохо, если бы не размер этого рынка. Он, увы, слишком мал даже в самых идеальных обстоятельствах и при самых идеальных действиях этого самого государства. А лимитируется он банальным спросом на авиаперевозки, и существенно влиять на этот спрос государству не под силу.

А во вторых "если мы дома будем успешно производить и эксплуатировать, то и на мировом рынке у нас такой продукт купят" - всего лишь разновидность "вы жарьте, рыба будет". В современном мире, увы, нет примеров такого развития событий. По объективным причинам.

Если вы так уверены, что заметный спрос все-таки будет, то поясните, что на него повлияет. Кто будет покупать, когда, зачем, сколько. Почему именно Ил-96.

И вам не кажется, что двадцатилетний самолет несколько поздно "доводить до ума"? Этот процесс несколько отличается от модернизации успешной машины. Результаты, скорее всего, тоже. Но если считаете, что не поздно, то приведите примеры, когда такая стратегия приводила к успеху.

То есть хотелось бы видеть побольше конкретики.
Снежана Денисовна
13.03.2009 19:53
Бизон
13.03.2009 20:54
Эх-ма!:
В новой системе надо строить экономику с нуля и не факт. что там будет по средствам иметь вообще авипромышленность, а не только ВАСО.

- А в Вашей системе предусмотрено существование России. И, если да, то как она намерена обходиться без ВАСО? А нужна ли нам такая система?

Снежана Денисовна:

Красавец!!!
Что было ???
13.03.2009 21:46
А у ИЛ-96 ноги растут начала 80-х. Был спрос уже тогда.

???????????????????????????????????
СПРОС?
Да не было в начале 80-х никакого спроса.
Было РЕШЕНИЕ ЦК КПСС!!!!
Вот и всё.
akatenev
13.03.2009 21:55
Было РЕШЕНИЕ ЦК КПСС!!!!
Вот и всё.
----
Ну и что? Не имеет никакого особенного значения, как называется заказчик, и как он принимает решения. Главное, чтобы за этими решениями были деньги.
Между прочим
13.03.2009 22:32
- А в Вашей системе предусмотрено существование России. И, если да, то как она намерена обходиться без ВАСО?.......

Михаил Илларионович Кутузов и Москву Наполеону сдавал, когда туго пришлось.
РЕШЕНИЕ ЦК КПСС
13.03.2009 22:33
было, потому что Ил-62 на 200 пассажиров был уже сильно маловат.
Люблю красивые самолеты
13.03.2009 22:37
И вам не кажется, что двадцатилетний самолет несколько поздно "доводить до ума"?




Это рассуждение из той же серии: "Как можно летать на самолете, которому 30 лет". Тут не тот случай, когда возраст определяет годность к жизни (модернизированна немного гагаринская ракета летает до сих пор). Поэтому, кстати, следует привлечь Дятла, он у нас чуток к вопросам аэродинамики. И ответить на вопрос, а какие из ныне существующих самолетов превосходят Ил-96 по аэродинмике, по весовому совершенству, и на сколько именно? Существенно превосходить будет лишь Б-787, и то, в основном, за счет применения композитов, что в свою очередь существенно удорожает производство, и, не факт, что окупит себя.

Так вот, однокашников нашего Ил-96 (А-330/340, Б-767, 777) пока никто не собирается снимать с производства. Так что в качестве первого шага следует довести до ума Ил-96. Хоть в качестве танкера.

Далее ремоторизация. НК-93 нужно довести до ума. Это единственный по-настоящему прорывной проект в нашем двигателестроении. Проблема ресурса решаема за счет материаловедения и высокого качества изготовления.

Насчет выхода на рынок и объема спроса. Посмотрите историю А-300.
Дятелъ
13.03.2009 22:50
Я тут дятел, но специалисты из ЦАГИ говорят следующее:

ANTB:
Внесу своих 5 копеек.
Максимальное аэродинамическое качество у гражданских иагистральных самолетов у А-330-200 К= 21.3 на М=0.82. У Б-787 будет около 21 но при М=0.85. У нашего Ил-96-300 около 19 при М=0.8. У Ан-124 около 18 при М=0.76.
Именно произведение МК определяет аэродинамическое совершенство самолета.
19/12/2006 [20:14:03]

У 777 качество 18 на махе 0.84.

Если сравнить планер одинаковых по длине, ширине и пассажировместимости
Ил-96-400 и 777-200, то будет 19 на махе 0.80 и 18 на махе 0.84, что примерно
одно и то же. 777 выигрывает только за счёт более экономичных двигателей.

787 всё-таки заметно меньше, чем Ил-96-400/777-200. Кстати, не факт, что
он будет сильно легче. Фюзеляж, конечно, выиграет в весе на пару тонн за
счёт углепластика. Но крыло с качеством 21 на махе 0.85 должно иметь
такую прочность, что даже углепластиковое оно будет весить больше, чем
крыло Ил-96 (мне кажется).
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru