Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

VT
12.03.2009 17:15
Прямая поддержка развращает, а с косвенной у нас не получается.
Дядя
12.03.2009 17:18
протекционизм это создание более благоприятных условий для своих.

только разными методами и с разными результатами.......
akatenev
12.03.2009 17:23
Anytime, мы просто оцениваем разное. Да, задачи такой не стояло, и именно отсутствие этой задачи и привело к той ситуации, которую мы имеем сейчас. Любой производитель, нацеленный на удовлетворение нужд только одного заказчика, обречен на ту же судьбу, в том случае если этот заказчик резко сокращает объемы закупок. Особенно если учесть, что реальным заказчиком был не АФЛ, и главное, если учесть что заказчик не имел доступа к продукции конкурентов, и посему его требования отличались от рыночных.

Собственно, в эту ситуацию мы сами загнали себя довольно давно.

Дядя, большинство из вами перечисленного относится не к защите, а к поддержке производителя, и строго говоря к протекционизму не относится. Эти же меры, кстати, применяются и здесь.

Что касается нашего рынка, вы забыли упомянуть прямое давление на АК.

Вообще, прямое госфинансирование убыточных проектов в истории, например, европейского авиастроения было, самый яркий пример - Конкорд. Это не помогло, производство все равно пришлось свернуть, и как раз именно из-за отсутствия спроса на международном рынке. При обсуждении закрытия программы было все, и требования национального престижа, и боязнь утери технологий, и социальные проблемы связанные с сворачиванием очень масштабного производства, и идеи типа "будем производить, а потом как-нибудь продадим", и надежды на разворот рывнка... Тем не менее, после выпуска 20 машин все было кончено, бесконечно поддерживать производство не пользующегося спросом самолета оказалось не под силу. Пришлось изыскивать другие пути.

С этим же проектом связана наиболее известная история протекционистских действий администрации США. Впрочем, и они не смогли спасти собственный проект.
Дятелъ
12.03.2009 17:24

Слышь, дядь Лёш? Так объясни народу. Ты ведь наверняка
тоже знаешь про то, что кубинские Илы каким-то образом
оказались намного экономичнее аэрофлотовских.

Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Правда
12.03.2009 17:28
Дятелъ:


Слышь, дядь Лёш? Так объясни народу. Ты ведь наверняка
тоже знаешь про то, что кубинские Илы каким-то образом
оказались намного экономичнее аэрофлотовских.


Дядя Леша лжец. Так что увы!
Дятелъ
12.03.2009 17:32
"Дядя Леша лжец. Так что увы!"

Я вот тоже так думаю. Как кубинцы предъявили претензии
за Ту-204, так дядь Лёш тут на всех ветках каждый день
трындел.

А вот про то, что кубинские Илы на 10% экономичнее аэрофлотовских,
он ведь знает, но молчок cabron.
Anytime (он же 1985-1991 каф 101 гр 04)
12.03.2009 17:47
2 akatenev

В принципе - согласен, Вы просто чуток глубже картину рассматриваете. Я - с "низенькой колокольни МАП". Не вина производителя, что задачи не ставилось - вот я к чему. И, ес-сно, не вина МГА, что мировой рынок авиаперевозок не рассматривали. Да и вообще, поиск виновных - дело десятое, см. рекомендации ИКАО:-))))

А дальше - полностью согласен с Вами по экономике.
"Ненужный" Ил-96
12.03.2009 17:50
В настоящий момент все три Ил-96-400Т готовятся к передаче АК "Полет" Воронежским авиационным заводом. Авиакомпания "Полет" осуществляет плановую подготовку к вводу в эксплуатацию нового типа воздушного судна. В связи с этим проводится подготовка летного и технического персонала и оформление документов на получение сертификата эксплуатанта.

Как стало известно ИА "Воронеж-Медиа" из сообщения пресс-службы ЗАО "Авиационная компания "Полет", 4 марта состоялась выкатка Ил-96-400Т "Вячеслав Саликов" из покрасочного цеха предприятия "Спектр-Авиа" в корпоративной раскраске ЗАО "Авиационная компания "Полет". 5 марта первое воздушное судно Ил-96-400Т прибыло на завод ВАСО для приемки техническими специалистами ЗАО "Авиационная компания "Полет"

Приобретение Ил-96-400 является стартом к открытию нового вида авиатранспортного бизнеса ЗАО "Авиационная компания "Полет". Эксплуатация Ил-96-400Т является ключевым звеном в освоении рынка регулярных грузовых перевозок в направлениях Севера и Востока Российской Федерации, а так же регулярных международных грузовых перевозок между Россией, Китаем, Южной Кореей, странами ЕЭС и СНГ.
зИЛ-96
12.03.2009 18:24
про НК-93:многие наверняка видели передачу пару лет назад о нашем а/проме, после очередного а/салона в Жуковском...по RenTV...так вот, во-всеуслышанние директор Самарского КБ(где этот мотор разрабатывался и испытывался)Заявил, что из списка показа изделий президенту(тогда ВВП, 2раза он побывал там)НК-93 был вычеркнит самолично министром промышленнсти!тов.Хрэстэнко...!!!А для окончательных испытаний и сертификации требовалось тогда 300млн РУБЛЕЙ!!!?!Это как понимать?Думайте сами-решайте сами...!
зИЛ-96
12.03.2009 18:44
про Ил-96: АФЛотовцам проще в этом смысле будет.Посмотрите годовой отчет по испаравности, надежности, безопастности и рентабельности по типам ВС парка АФЛ.В январе был большой разбор, самый большой, со всеми персонами.Так вот:по количеству отказовy, неисправностей, а так же рентабельности расклад следующий!На 1м месте семейство А-320, на 2м В-767, а так "ненужный" зИл-96 почему-то на последнем!Статистика не абсолютная, а приведенная к налету, кол-ву полетов и пр. Вопросы есть!?И это при всем том что вкладывается в эту(отличную, сам на ней летаю)машину капли! Для сравнения:на установку видео систем для пасс-в, в 2007году на 10ть В-767 было потрачено 33млнБАКСОВ!!!А моторы последней серии на Ил-96 не заказываются!Это о разнице в расходе топлива с Кубинскими машинами!
Дятелъ
12.03.2009 18:53
зИЛ-96:
А моторы последней серии на Ил-96 не заказываются!Это о разнице в расходе топлива с Кубинскими машинами!


А какая разница в расходе у нового мотора и у старого?

Мне кажется, почти нулевая. Ну или 2-3%. Главная разница
в экономии - это то, что кубинцы перелетают акиян на FL 380,
а наши на FL 340.
Дятелъ
12.03.2009 19:52
akatenev:

Самолеты, как проекты, имеют конечный срок жизни. Ил-96 уже вполне подошел к концу, и если он был неуспешен на более ранних этапах, то нет никакого основания ожидать, что в последние годы жизни его ждет успех.


пачиму подошел к концу?

Вон арабас поставил новые движки на 340, получился 340-500/600.
Строить его будут ещё много лет.

Если можно поставить НК-93 на Ил-96 - то же самое. Уж до 2020
года-то самолёт с планером Ил-96 и двигателем НК-93 будет вполне
эффективен.
akatenev
12.03.2009 20:21
Дятел, он может быть и будет "эффективен". Только он все равно не будет продаваться. Еще ни разу не было, чтобы замена двигателей ближе к концу срока жизни сделала провальный проект удачным.

Причина крайне простая - если двигатели настолько хороши, их просто будут ставить на A340. Зачем для этого Ил-96?

Это же только в мечтах все просто. На практике сочетание такого самолета как Ил-96 (репутация которого на рынке крайне низка) и двигателей такой степени новизны (от опять же, не блещущего репутацией производителя) даст продукт, продавать который будет не просто сложно, а очень сложно. Спасти тут могут только выдающиеся характеристики самих двигателей. Но в этом случае двигатели немедленно окажутся на других типах, не отечественных. Можно, конечно, запретить их продажу (правда, оснований для этого никаких), но политика, ставящая успех такого сильного продукта, как НК-93 (предположим, что они настолько хороши, чтобы заставить покупать Илы) в зависимость от таких ненадежных продуктов, как изделия отечественного авиастроения (большинство их которых только на бумаге), мягко говоря - убийственна. То есть попытка вытянуть одно за счет другого скорее всего погубит еще и двигатель, а это единственный продукт нашего авиастроения, по которому есть хоть какое-то, хоть номинальное преимущество. Пока НК-93 будет продавать пару десятков Илов, подобными двигателями обзаведутся PW и RR, только ставить их будут не на двадцатилетние Ил-96, а на новенькие 787 и A350 и A380. Результат, надеюсь, понятен?

Мораль сей басни проста - перспективы имеет лишь продукт, имеющий конкурентные преимущества, причем в данном случае, значительные. Ил-96 сам по себе таковых не имеет. Двигатели его не спасут. Было бы дело в двигателях, давно бы продавался по всему миру с праттами, роллсами и т.д.

Дятел, думайте на пару шагов вперед, не будьте дятлом :)

62
12.03.2009 20:37
результат понятен всем! зарубили отечественный авиапром и всякого рода провокаторы теперь устраивают пиарвыступления как на форумах так и в СМИ!!! так держать недруги отечества!!!!!!!!!!!
зИЛ-96
12.03.2009 20:43
Деятелю о разнице в расходе топлива у кубинцев и у АФЛовских 96: на самолете в полете не2-3%, как Вам кажется! А почти 1тонна/час!Из Бангкока, например, топать около 10ти часов, в сезон ходят 2рейса в сутки, вот Вам и арифметика!
так,мимо проходил
12.03.2009 20:45
- расход топлива на кубинцах меньше по причине выполнения доработок двигателей от которых АФЛ отказывается(забудте вы этот бред с различными эшелонами)
-Ил -96 ОАО аэрофлот прошли кап. ремонт ценой под 100 мил. наших денег, сейчас получают 3 категорию ИКАО , салон переделали на 265 пасс., и по словам зело компетентных из-за нерентабельности выводятся из расписания. Вопрос ;зачем вкладывать деньгу в никому" не нужный" самолет, при том , что известно какому начальнику предстоит возглавить зарабатывания денег на нем после увода машин из "большого аэрофлота? Все остальное или от незнания или ради прекрытия аферы.
62
12.03.2009 20:49
так, мимо проходил:

согласен. вот это похоже на истину.выведут из парка одной а/к чтоб потом тут же создать другую и шарашить на ней кто во что горазд.а интересно какую цену вопроса сие мероприятие будет стОить????
зИЛ-96
12.03.2009 20:51
Деятелю о разнице в расходе между кубинцами и АФЛовскими 96ми:не 2-3% как Вам кажется, а есть конкретные цифры!Около 1тонны/час!Например, из Бангкока топать около 10часов, вот вам и арифметика!А в сезон ходят 2рейса в сутки!
зИЛ-96
12.03.2009 21:02
А я и не предлагаю ставить на старые самолеты совершенно другой модели двигатели(НК-93 или др.).Я считаю что надо налаживать выпуск модернезированных Ил-96:с доработанными FMS, SelCall, сертифицировать по RNP-1 и прочее.Если зарубить эту машину-следующей фазой наашей будет головная боль в какой стране покупать сосиски и макароны!
помещик
12.03.2009 21:29
возрождение любой страны начинается с сельского хозяйства
если пипл сыт и пьян, он становится бодрее и веселее и начинает путешествовать : сначала на дачу на авто - те развивает автопром, затем - на поезде и далее - летит на самолете в Сочи и ебипет с турками
так шта сначала батеньки надо восстановить колхозы
akatenev
12.03.2009 21:45
Если зарубить эту машину-следующей фазой наашей будет головная боль в какой стране покупать сосиски и макароны!
---
Зил, я вас умоляю, воздержитесь от подобных бессмысленных фраз. Они только выглядят хорошо, а по сути - не более чем набор слов. Если уж вы усматриваете связь между этими явлениями, потрудитесь ее явить, аргументированно. А иначе это просто способ заменить дискуссию ерундой.

Кстати макароны по большей части итальянские, а мясо в сосисках новозеландское. Не думаю, что это вызывает у вас хоть какую-то головную боль.

Помещик, а с какой это поры колхозы стали способом возрождать СХ? Вообще-то они всегда оказывали на него прямо противоположное влияние.
Шо за баян????
12.03.2009 21:56
так, мимо проходил:

- расход топлива на кубинцах меньше по причине выполнения доработок двигателей от которых АФЛ отказывается(забудте вы этот бред с различными эшелонами)


Как можно так доработать двигатели, чтобы расход уменьшился
с 7500 до 6800 в час?!?!?!?!?!?

10% - это целое новое поколение.
vladchan
12.03.2009 21:56
Информация к размышлению - Аэробус продает порядка 10 штук в год 340х глобально, по всей планете. При том что у А возможности наверно побольше чем у Воронежа и в смысле маркетинга и сервиса и финансов.

На этом фоне если Ил пристроит пару штук в год будет большое достижение, с учетом административного ресурса, Чавеса, Ахмадинежада, всего.
Шо за баян????
12.03.2009 21:59
так, мимо проходил:

- расход топлива на кубинцах меньше по причине выполнения доработок двигателей от которых АФЛ отказывается



64017 с очень даже недоработанными двигателями возил 22 тонны
коммерции в 1997 году на 7600 км с заправкой не под пробки.

Разница в расходах наших и кубинских Илов - только эшелоны.

Если наши ограничивают высоту полёта 10350 метров , то ясное дело
расход 7500.
Снежана Денисовна
12.03.2009 22:01
Опять двоечники у доски
jeppesen, тебя опять забанили за мат
12.03.2009 22:05
ну ты следи за базаром, правда.
Up
12.03.2009 22:22
зИЛ-96:

про Ил-96: АФЛотовцам проще в этом смысле будет.Посмотрите годовой отчет по испаравности, надежности, безопастности и рентабельности по типам ВС парка АФЛ.В январе был большой разбор, самый большой, со всеми персонами.Так вот:по количеству отказовy, неисправностей, а так же рентабельности расклад следующий!На 1м месте семейство А-320, на 2м В-767, а так "ненужный" зИл-96 почему-то на последнем!Статистика не абсолютная, а приведенная к налету, кол-ву полетов и пр. Вопросы есть!?И это при всем том что вкладывается в эту(отличную, сам на ней летаю)машину капли! Для сравнения:на установку видео систем для пасс-в, в 2007году на 10ть В-767 было потрачено 33млнБАКСОВ!!!А моторы последней серии на Ил-96 не заказываются!Это о разнице в расходе топлива с Кубинскими машинами!

Вроде как у господина Окулова возможно изменение места работы=)))


Up
12.03.2009 22:27
akatenev:

Дятел, он может быть и будет "эффективен". Только он все равно не будет продаваться. Еще ни разу не было, чтобы замена двигателей ближе к концу срока жизни сделала провальный проект удачным.

Причина крайне простая - если двигатели настолько хороши, их просто будут ставить на A340. Зачем для этого Ил-96?

Безусловно Европейский Союз немедленно согласует установку на А340 российских двигателей=))).
Вы хотя бы немного представляете себе что такое дуаполия и как она ведёт себя на рынке(уж о протекционизме можно и не говорить)?
akatenev
12.03.2009 22:35
Я, уважаемый, даже знаю, как это слово пишется. В отличие от вас.

На рынке авиадвигателей никакой дуополии не наблюдается.

А про "поведение на рынке" дальше поподробнее, пожалуйста. Интересно послушать.
Up
12.03.2009 22:47
От написания поведение не изменяется.
Т. е. Вы утверждаете, что на дуОпольном рынке будет востребован российский двигатель(имеющий лучшие характеристики)? И против него не будут предприниматься меры дискриминационного характера. Т.е. своих двигателестроителей отправят оформлять пособие по безработице и будут покупать российское? Завидую Вашему оптимизму...
Компании вложившиеся в производство двигателей видимо будут лить слёзы умиления от торжества прогресса =))).
Кстати, и на рынке двигателей особого разнообразия не наблюдается.
И это закономерно - дуопольный рынок это рынок продавцов, особо морочиться на НИОКР нет смысла. Возьмут то что есть. Ещё в очередь записываться будут.
559
12.03.2009 22:56
Упопребление синтенции "Господин" к вышеуказанному-крайне сомнительно.
У 96го миллион претензий по "всяким мелочам" (логика работы оборудования в кабине)
Но на сегодняшний день ему трудно предявить претензии по:
-надёжность работы двигателей.
-работа систем самолёта.(сотня концевиков на шасси-за ЭТО убивать надо!)
За прошедшие 2 года самолёт доработан до состояния в каком он должен был передоваться в эксплуатацию!
К сожалению ни КТО не даст возможность довести его до уровня устаревшего типа В-767,
т.к. даже наличие САТ3А на 96007, наличие "директора" в L NAV на следующем борту который пойдёт на завод-не перевесят 10% официально одобренных этим КТО.
Некому работать в НИИ АО. А те кто там сейчас работают-понятия не имеют, что им нужно делать!
И они никогда не встретятся: НИИ АО и Ил-96, потому что есть 10% официально, а дальше bla-bla-bla.
зИЛ-96
12.03.2009 23:37
Шо за баяну???! Разница не в конструкции собственно двигателей(ПС-90А и ПС-90А2/3, соответственно АФЛ и кубинские), а в топливно-регулирующей автоматике, по-большей составной части именуемой РЭД, если вы в курсе конечно!Разница в цене не болезненная, а не заказывают гады!
akatenev
12.03.2009 23:39
Up, все понятно. Я уж думал, вы и правда поведаете о рыночном поведении дуополий. А вы вывалили стандартную кашу, которую даже лень разбирать. Учебники вам в помощь.
иас пдо
12.03.2009 23:46
дела не в том, каков товар, а в сервисе, поддержке производителя, кредитных линиях, маркетинговых исследованиях и тд.
559
12.03.2009 23:51
РЭД-это пол беды! Он не смертельно болен! Хотя есть над чем поработать!
А этот длбанный автома тяги!Который на эшелоне скорость гоняет-от заданной 0.79 от 0.78-до0.8??? Это ГЛОБАЛЬНАЯ прблема?!!! Её трудно исправить, изменив программу?!! Там нет шестерёнок! Ломать ничего не надо! Перепеши программу-и киллограм 200 в час уберёш! Если не больше. И это самые насущные болячки, как и концевики шасси зимой!
Up
12.03.2009 23:56
2 akatenev
Т.е. Вы являетесь сторонником присутствия на рынке не более двух продавцов?
Мне это немного напоминает папу римского, который разделил мир между Испанией и Португалией.
Обратите внимание - в московском регионе, ИМХО, неплохо развивается рынок сотовой связи(тарифы, качество услуг) - присутствуют три крупных независимых игрока - МТС, Билайн и Мегафон.
Возьмём рынок аэропортовых услуг в МАУ - три игрока Домодедово, Шереметьево и Внуково.
В компании в которой я в своё время работал было непреложное правило - для обеспечения надлежащего качества услуг привлекать не менее трёх конкурирующих концессионеров. И были результаты.
Кстати, в СССР конкурировали три КБ разрабатывшие истребители/штурмовики - МиГ, Су и Як.
Шо?
13.03.2009 00:08
зИЛ-96:

Шо за баяну???! Разница не в конструкции собственно двигателей(ПС-90А и ПС-90А2/3, соответственно АФЛ и кубинские), а в топливно-регулирующей автоматике, по-большей составной части именуемой РЭД, если вы в курсе конечно!


Во-первых, на кубинских стоят те же ПС-90А, до А2 мы ещё
не дошли.

Во-вторых, топливорегулирующая автоматика хороша на
взлёте, там правда может несколько сотен килограммов
сэкономит. А в крейсерском режиме экономии нет.
akatenev
13.03.2009 00:12
Up, при чем здесь я, и то, сторонник я чего бы то ни было, или нет?

Вы обвинили меня в том, что я не знаю, как "ведут себя на рынке дуополии". Ну так и явите это знание, естественно на основании солидной теории, подкрепленной примерами, желательно близкими к обсуждаемой области. Поясните, какой конкретно рынок вы считаете дуопольным, как именно это связано с "сертификацией ЕС", почему это приводит к тому что "никто не морочится с НИОКР" (с примерами, разумеется) и протяните наконец причинно-следственную связь к двигателям вообще и к НК-93 в частности.

Пример с тремя аэропортами меня особенно порадовал. Просто фантастической силы анализ :)
Up
13.03.2009 00:29
2 akatenev:
Обсуждали НИОКР на форуме уже и люди бывающие в Тулузе регулярно надичие проблем подтвердили.
Анализ возможно и фантастической силы, но опирающийся на реальный опыт и жалобы BA на Лондонский АУ(там монополия BAA) в том числе.
Кстати, приведите примеры использования российских комплектующих, стоимость которых составляла бы значительную часть стоимости дальнемагистральных ВС(именно этот рынок является дуопольным).
И возвращаясь к теме ветки - появилось довольно много постов о потенциальных достоинствах Ил-96 даже с ПС-90. Возможно Вы несколько поторопились хоронить проект?
ИМХО, проще перетрясти менеджмент, чем закрывать убытки и оставлять рынок дальнемагистральных лайнеров.
Дятелъ
13.03.2009 00:36
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]


зИЛ-96:

Разница не в конструкции собственно двигателей(ПС-90А и ПС-90А2/3, соответственно АФЛ и кубинские), а в топливно-регулирующей автоматике, по-большей составной части именуемой РЭД



Не, товарищи, разница в целых 10%, или 700 кг в час, и ещё
и при том, что у Кубаны пассажиров 265, не может быть объяснена
только доработкой двигателей.

На соседней ветке разложено всё SITA ёрахлоцкого полёта
через акиян, там 10350 - максимальная высота, и при этом расход
7500 при полезной нагрузке 20 тонн.

Однозначно кубинцы просто выше летают.
Anytime
13.03.2009 00:46
2 Up

Будте добры, просвятите насчет конфликта ВА и ВАА в Лондоне. Ну и AF и ADP заодоно (ADP тоже ведь - монополист).
Up
13.03.2009 00:52
Anytime:

2 Up

Будте добры, просвятите насчет конфликта ВА и ВАА в Лондоне. Ну и AF и ADP заодоно (ADP тоже ведь - монополист).

AF и ADP заодоно (ADP тоже ведь - монополист) - я не в теме, есть ли там вообще конфликт.
BA обращала внимание правительства Великобритании на монополизм в Лондонском АУ, приводила в пример МАУ, где воспользовалась возможностью перехода из SVO в DME с определённой выгодой. Впрочем к теме ветки данный сюжет прямого отношения не имеет.


akatenev
13.03.2009 01:03
up, опять все та же каша...

1. Укажите однозначную связь между "проблемами с НИОКР" и дуопольностью данного конкретного рынка.
2. При чем тут жалобы BA?
3. При чем тут российские комплектующие? Почему именно российские? При чем тут дуополия?
4. Укажите же наконец, как именно ведут себя дуополии, и чем они отличаются от монополий и олигополий.

up, если вы хотите что-то доказать, то потрудитесь привести законченную цепочку рассуждений, а не просто какой-то странный набор совершенно бессвязных фактов.

---
И возвращаясь к теме ветки - появилось довольно много постов о потенциальных достоинствах Ил-96 даже с ПС-90. Возможно Вы несколько поторопились хоронить проект?
---
Хорошо, я вам объясню, хотя это и очевидно. Понимаете, Up, самолет - штука очень сложная, и его комплексная оценка требует очень большой подготовки, знаний и материала, кроме того она не делается "в вакууме" или на форумах, она делается применительно к требованиям конкретного бизнеса конкретной АК. Я, как вы могли заметить, и не пытаюсь оценивать какие-то "потенциальные достоинства", пусть этим занимаются Дятлы. Я поступаю намного проще - пользуюсь интегральными результатами уже проведенных оценок, причем сделанными крайне компетентными людьми (собственно, единственными людьми в мире, чья работа заключается именно в подобных оценках). Мало того, не просто оценками, а принятыми на их основе решениями, что намного важнее. Все это вместе называется спрос, а выражается в очень простых, и свободно поддающихся анализу цифрах. И только эти цифры, а не "потенциальные достоинства" отличают успешный проект от провального. Если у вас есть более надежная методика, прошу, предъявите.

Так что это не я "похоронил" данный проект. Его похоронила жизнь, я лишь констатировал сей несложный факт.

---
ИМХО, проще перетрясти менеджмент, чем закрывать убытки и оставлять рынок дальнемагистральных лайнеров.
---
Это опять все та же аргументация "вы жарьте, рыба будет". Плюс непонимание того, что "оставлять рынок" не нужно, Россия на этом рынке никогда и не присутствовала. Возможно, на него можно войти, но явно не с этим проектом.

Вера в "перетряску менеджмента" безусловно, впечатляет. Но подкрепите ее какими-то успешными примерами, когда подобная перетряска помогала, естественно, в данном масштабе и в данной отрасли.
Дятелъ
13.03.2009 01:13
зИЛ-96:
А моторы последней серии на Ил-96 не заказываются!Это о разнице в расходе топлива с Кубинскими машинами!

зИЛ-96:
Разница не в конструкции собственно двигателей(ПС-90А и ПС-90А2/3, соответственно АФЛ и кубинские), а в топливно-регулирующей автоматике, по-большей составной части именуемой РЭД.Разница в цене не болезненная, а не заказывают гады!


Дык ведь в том-то и дело, что хоть разница в цене и небольшая,
да это не поможет совершенно. Если через океан на FL340 летать,
то там ни с какой автоматикой расхода меньше 7500 кг в час не получишь.
Anytime
13.03.2009 01:22
2 akatenev

Ей-богу, сколько ж терпения у Вас!:-)))) Прошу простить за личный вопрос - Вы не маевец? Если да - добро пожаловать на нашу ветку. Там только "по домашнему, но от души" - особых политесов нет. Ну, а если нет - оч. надеюсь, что Вы какой-либо стороной имеете отношение к ОАК.

2 Up

А как понять "AF и ADP заодно"? Или в отношении бритишей лягушачии разборки не действуют? Ситуация, повторю, одинаковая - BAA и ADP монополисты в соотв. населенных пунктах.
Р Е В Е Р С
13.03.2009 01:25
ИЛ-96, лучший самолёт в России. И в эксплуатации дешёвый.
akatenev
13.03.2009 01:45
Anytime, я не маевец, и не имею никакого отношения к ОАК. Я даже не знаю, о какой ветке речь :)
Anytime
13.03.2009 02:00
2 akatenev

Жаль! Не по поводу "мевец / не маевец", а по поводу ОАК. Т.к. Ваши соображения по развитию гражданского авиапрома там, ПМСМ, весьма нужными явлаются. Ну да, бог даст, наступит наконец понимание. Несколько эмоционально, простите, но то, что Вы говорите - оно же на поверхности лежит, МАИ для понимания заканчивать не обязательно.

Ветка - вот, "Мы из МАИ":

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Начата, надо думать, очередным провокатором, но там наши ребята подтянулись. В основном, конечно, терки "старых пердунов" о "боевой молодости" т.е. сугубо для своих:-) Но серьезные темы тоже затрагиваются.
akatenev
13.03.2009 02:08
Да, для того, что я говорил, МАИ заканчивать действительно не обязательно. Я вообще на этой ветке нагло пользовался всего лишь открытыми данными, формальной логикой, и некоторыми личными познаниями в области экономики.

Кстати, я в свое время даже сдал в МАИ вступительные экзамены, и прошел, но передумал и поступил в МИФИ.
Anytime
13.03.2009 02:16
2 akatenev

Ну, я так и понял, что не из "гумунитариев":-))))

Что обидно-то - в стране большое кол-во грамотных спецов. А все вместе собрать - как-то не получается:-( Вопрос времени, наверное. Хочется чтобы сразу - все, но так только у кошек бывает. Удачи Вам!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru