2 ЛКС
====
Так что бурлить нужно... Вот... Тогда может что-то сдвинется с места.
====
Менеджмент нужен НОРМАЛЬНЫЙ.
Слушайте Акатенева - дело говорит.
НЕЛЬЗЯ производить продукт который заранее убыточен если у тебя нет широченного кармана и/или огромных надежд на будущее.
У РФ НЕТ широченного кармана и НЕТ надежд на обалденный успех Ил-96.
Жаль.
Мне очень жаль.
Славный самолет - мне вообще все Илы- глубоко симпатичны.
Нравится Ильюшинская школа - ну на уровне моего понимания конечно.
И если есть Менеджмент который может продвинуть продукт на рынок - тогда может получиться.
Тот менеджмент который пробьет финансирование НК-93 к примеру.
Или там - я не знаю - добьется у пермских моторов, чтобы ПС-ы работали более менее.
Международные сертификаты, признание, пару рекодов с озвучиванием,
поддержку правителства и нашего и зарубежнных, пиаркомпании, ТТХ (и если ТТХ не очень - сразу там госгарантии льгот и поблажек или наоборот - яйССы выкрутить).
Который все сумеет объединить в одну бурлящую кастрюлю - будет МОЖЕТ БЫТЬ результат.
А пока нет движения - ничего не будет.
Это закон экономики такой.
Главное не произвести.
Главное угадать направление вкуса рынка. А если ты гений - то еще вкус немного поднаправить.
А то насколько хорош твой продукт - вопрос весьма второго плана.
Ты должен ОРГАНИЗОВАТЬ ВСЮ ЦЕПЬ.
Вот за это МЕНЕДЖЕРАМ (только не Манагерам, а МЕНЕДЖЕРАМ) и платят ОФИГЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
P.S
Когда я говорил про Мегафон я имел в виду Московский рынок.