Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Бизон
10.03.2009 17:48
akatenev:
Что-то не заметно, чтобы самолёты в российском небе шли столь же плотным потоком, как иномарки по московским дорогам. А скоро и последние спишут. Заместить их можно либо новыми, отечественными, либо старьём импортным. Вот, за последнее и борется прозападная "пятая колонна".
Дядя
10.03.2009 17:51
====Заместить их можно либо новыми, отечественными, либо старьём импортным.====
А если "новьем импортным"?
Animal
10.03.2009 17:52
А китайцы тоже так наотмашь режут своё производство или там законы "рыночной экономики" не работают?
Бизон
10.03.2009 17:53
Не будет отечественных самолётов, значит и защищать нечего, от зарубежного, а значит, ввозные пошлины надо отменить. Вот этим и занимается мин. "торговли промышленностью", распилят и распродадут завод, который они не строили.
Бизон
10.03.2009 17:55
Пожалеешь, порой, что нет в стране руководителя типа Сталина. Многим, очень многим пора на Колыму, а по некоторым и виселица плачет.
2-Дядя-2
10.03.2009 17:57
Дядя:

Спад пассажиропотока есть, вот это правда.... За 2 месяца на 8, 5%...Насколько это "масштабно" сказать сложно...... Я умаю, что за 4 месяца будет даже поболее.....


А вот это как раз то, что из прибыльного прошлого года
делает этот год убыточным. Минус 2 миллиона пассажиров -
это минус 600-800 миллионов долларов.
2 Дядя
10.03.2009 17:58
Знаем мы вашу привязку )))) Поставите цены выше ин.компаний? Так они частенько и так выше. Пассажиропоток спадет думаю очень сильно, кризис только стартовал, а в России уже во всю закрывают заводы. Летать некому будет.

У вас есть хоть стратегия на случай убытков?
Дядя
10.03.2009 18:02
Минус 2 миллиона пассажиров -
это минус 600-800 миллионов долларов.

Арифметику не понял.......

Знаем мы вашу привязку )))) Поставите цены выше ин.компаний?

Это хорошо, что знаете, хотя я сомневаюсь.....Хоть один билет на МВЛ Вы продали?

akatenev
10.03.2009 18:06
Самолеты в российском небе летают отнюдь не переполненными, и их количество определяется отнюдь не масштабами производства.

Все эти "процессы замещения", "пятые колонны" и прочее существуют только в воображении. На практике же идут обычные процессы формирования и обновления парка, у каждой АК независимо. Делается это путем покупки или аренды ВС. Естественно, что АК приобретают те ВС, которые им выгодны, и если отечественные ВС будут таковыми - будут приобретать и их, вне зависимости от того, новые они или нет. Пока что рынок постепенно склонялся к новым ВС ведущих производителей.

Как будет формироваться спрос далее, качественно и количественно, сказать сложно, действуют сразу несколько противоположных факторов.

Более или менее определенно можно сказать только что:

1. В целом спрос будет падать на довольно заметную величину в течении довольно заметного времени.
2. При любом развитии событий общий объем отечественного рынка недостаточен для того, чтобы иметь решающее влияние на рентабельность того или иного производства ВС.
2-Дядя-2
10.03.2009 18:07
Дядя:

Минус 2 миллиона пассажиров -
это минус 600-800 миллионов долларов.

Арифметику не понял.......


В прошлом году было 10 миллионов пассажиров,
в этом будет 8. Средний пассажир платил по 300-400
долларов. Вот и минус 600-800 миллионов долларов.
В прошлом году аэрофлот был безубыточный, в этом
году будет 600-800 миллионов долларов убытков.
2 Дядя
10.03.2009 18:08
Вы от вопроса то не уходите )))))
А про билетный бизнес, можем еще эффективность бизнес идеи Сейбр вс Амадеус обсудить по итогам так сказать. ))))
Как ненужный?
10.03.2009 18:09
Кризис не изменил планов ульяновских авиастроителей

Мировой финансово-экономический кризис не отразился на планах наращивать производство пассажирских самолетов одного из ведущих авиазаводов России - предприятия "Авиастар" в Ульяновской области.

Если в прошлом году компания произвела семь самолетов, то в этом у нее есть в заделе десять лайнеров. А в перспективе "Авиастар" ежегодно будет выпускать примерно 20 воздушных судов, отмечает Вильдан Зиннуров, министр промышленности и транспорта Ульяновской области:

"На федеральном уровне компания "Авиастар" в составе Объединенной авиастроительной корпорации вошла в список системообразующих предприятий, которые получат финансовую помощь от государства при реализации производственной программы. На региональном уровне компания имеет преференции по налогам на имущество и землю. Кроме того, идет совместная работа по подготовке квалифицированных кадров с участием федерального и областного бюджетов и жилищному строительству для специалистов "Авиастара".

Размер финансовой помощи составит примерно 200 миллионов долларов.


В планах на будущее у компании "Авиастар" глубокая модернизация модели "Ту-204" и переход к производству широкофюзеляжных самолетов вместимостью более 300 человек. В условиях кризиса и девальвации национальной валюты российским авиаперевозчикам имеет прямой смысл делать ставку на отечественные машины, а не закупать подержанные импортные самолеты. Такие предприятия, как "Авиастар", готовы выполнять подобные заказы.
Дядя
10.03.2009 18:09
В прошлом году было 10 миллионов пассажиров,
в этом будет 8

Точно знаете?
jeppesen
10.03.2009 18:11
Казалось бы, причем здесь снятие с производства Ил-96
10.03.2009 18:24
Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил-96, на которых летает президент России, будет закрыто после 2012 года, а избыточные производственные площади будут проданы.


Так ведь речь идёт только о 96-300. Их давно собирались
закончить производить.

А 96-400 ещё будут строить. Только длинномерные детали
будут поступать по кооперации с завода ЗАО «Авиастар-СП».
jeppesen
10.03.2009 18:27
В 2012 и 2013 годах будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96, сборка Ан-148 и Ил-112 будет перенесена в другие цеха, а общая производственная площадь сократится почти в шесть раз. В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

Еще раз убеждаюсь что вырезкам из статей здесь верят больше чем специалистам.
Непричём
10.03.2009 18:28
jeppesen:

Казалось бы, причем здесь снятие с производства Ил-96


статья написана очень мутно, "источники" в авиации
и в технологии производства не понимают ничего,
и что они хотели сказать - непонятно.

То ли это завершение строительства 96-300, то ли
какие-то детали литейного производства будут поступать
из Ульяновска для оптимизации издержек, то ли ещё
что-то.
jeppesen
10.03.2009 18:29
Непричём, а тебе вообще что нибудь понятно?
Финансовый блок ОАК "разрабатывает", "может" быть свернуто
10.03.2009 18:34
Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК daily, которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до 2014 года. В соответствии с ней производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года


Ключевые слова:

"разрабатывает", "может", "по словам источников".

Вообще это всё может значить, что это только одна
из разрабатываемых программ.

А ещё может значить, что есть какой-то один идеолог
сворачивания производства Ил-96. И он хочет
всем "шепнуть на ухо" о своих желаниях.
Кроме "планов"/"пожеланий" "неназванного источника"
10.03.2009 18:37
«С одной стороны, планы оптимизации издержек имеют право на существование. Но если сократить количество сотрудников ВАСО с 11 тыс. до 2 тыс., то общие издержки снизятся всего на 25%», — говорит Александр Лебедев

«Сокращение производственных площадей и планы реструктуризации существуют, но закрывать предприятия никто не собирается», — говорит глава дивизиона «ОАК — Гражданские самолеты», исполнительный вице-президент ОАК Валерий Безверхний.

«ВАСО никто не закроет, так как предприятие делает самолеты, в том числе и для президента», — уверен член правления ОАК Виктор Ливанов, который возглавляет КБ им. Ильюшина.
jeppesen
10.03.2009 18:38
Ни какой то, а вполне конкретный, Безверхний его фамилия


"Вообще это всё может значить, что это только одна
из разрабатываемых программ"

Будьте так любезны, предоставьте нам вырезку из какой нибудь статьи, по программе, в которой производство Ил-96 после 2014 года сохранится..
ВЫВОД
10.03.2009 18:41
Указанная статья озвучила только один из возможных
планов, который ещё только будет разрабатываться.

Будет несколько альтернативных планов.

То, что совсем прекратят производство Ил-96, крайне
маловерноятно.
Безверхний сказал только об оптимизации производства и сокращении площадей
10.03.2009 18:42
jeppesen:

Ни какой то, а вполне конкретный, Безверхний его фамилия
jeppesen
10.03.2009 18:47
ВЫВОД: Будьте так любезны, предоставьте нам вырезку из какой нибудь статьи, по программе, в которой производство Ил-96 после 2014 года сохранится..

10.03.2009 18:47
В соответствии с планом на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка.

Hа ВАСО закрывается изготовление длинномерных деталей, которые будут поступать по кооперации с завода ЗАО «Авиастар-СП», — говорит один из источников.


Если в Ульяновске есть производственные мощности на длинномерные
детали для 40 46-метровых Ту-204 и 12 70-метровых Ан-124 в год,
то этих мощностей через голову хватит для поставки достаточного
количества длинномерных деталей для Ил-96 в Воронеж. Зачем
держать два избыточных литейных/кузнечных производства?
jeppesen
10.03.2009 18:50
Лекарство от Ламера - время..)))))

Через некоторое время выйдут более жесткие статьи по Ил-96, они обязательно будут кем то сюда скопированы, там и продолжим..
Это само собой разумеется
10.03.2009 18:50
jeppesen:

ВЫВОД: Будьте так любезны, предоставьте нам вырезку из какой нибудь статьи, по программе, в которой производство Ил-96 после 2014 года сохранится..


В 1999 году вырезок о производстве Ил-96 в 2008 году тоже не было.
И продолжать с такими "статьями" будем и после 2014 года...
10.03.2009 18:52
jeppesen:

Лекарство от Ламера - время..)))))

Через некоторое время выйдут более жесткие статьи по Ил-96, они обязательно будут кем то сюда скопированы, там и продолжим..
jeppesen
10.03.2009 18:52
Еще одно лекарство от Ламера, игнорирование))))))) в 2009 есть статьи об окончании производства в 2014
vladchan
10.03.2009 18:53
А какой портфель заказов на ИЛ-96 можно поинтересоваться?
10.03.2009 18:56
vladchan:

А какой портфель заказов на ИЛ-96 можно поинтересоваться?


На -300 возможно только для управления делами президента.

На -400Т - ещё 3, кроме построенных, для Полёта.

Если дойдёт дело до НК-93, то Ил-96 будет не хуже, чем 777.
А на расстояния до 12000 км даже лучше.

Но на 350-400 пассажиров пассажиропотока всё равно нет.
jeppesen
10.03.2009 19:02
Дятел, а может тебе все таки устроится куда нибудь в авиацию, а то вон как тебя колбасит то? объяснят тебе там умные Дяди, что к чему, на чем надо летать, на чем не надо, а?
Дятелъ
10.03.2009 19:05
Пока только придурок некто пытался объяснить.

Но оказалось, что он просто вообще ничего не
понимает в авиации. И про характеристики Ил-96
он не знает тем более.
Дятелъ
10.03.2009 19:07
А вообще, жепесен, по теме ветки, что знаешь про Ил-96 ТЫ
кроме того, что написано со слов анонимных "источников" в РБК?
jeppesen
10.03.2009 19:09
А анонимный источник РБК это я
Anonymus
10.03.2009 19:12
to akatenev:

Тебя почитать с годок на этом форуме и ясно что так или иначе пятая колонна есть.
Только кирдык вам всем приходит. Поздно песни петь.
----
----Все эти "процессы замещения", "пятые колонны" и прочее существуют только в воображении

to Дядя:

Вы хотите только десяток другой самолетов закупить, а дальше как ? Когда своего производства не будет то поздно будет думать.Газпром тоже лет думал что кредиты вечно будет брать за копейки пока сейчас под 20% не пришлось брать. Про репутацию спросите у Arthur Andersen или у Enron.
Дятелъ
10.03.2009 19:13
Ну например. Есть ВАСО и Авиастар. Они в сумме могут
производить 60-70 больших самолётов в год. Очень много
деталей производятся на одних и тех же станках. Одни
и те же станки стоят и в Воронеже и в Ульяновске. Ты,
jepesen, как журналист, ничего в экономике не понимаешь, но
даже тебя это должно навести на какие-то мысли, правильно?
jeppesen
10.03.2009 19:14
Во как, дошло дело до закрытия Эйрбас))))) и сравнения его с консалтинговой компанией
Если это так, то всё понятно
10.03.2009 19:17
jeppesen:

А анонимный источник РБК это я


Вся статья основана на бредятине одного интеллектуала.


А мы тут серьёзно начали обсуждать эту "новость".

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
UC
10.03.2009 19:30
Да накой нам все это надо!МЫ сырьевой придаток!!!Зачем нам промышленность, тем более авиацонная(и авто в том числе)если мы делать ничего не умеем и с удовольствием все распродаем...Уже и Сталин не поможет:-)Мы же уже смотрим импорные ТВ и даже забыли, что когда-то советские были...и т.д и т.п.примеры нескончаемые...Печально все...Хочется называться великой нацией...но увы!!!
Без паники
10.03.2009 19:36
Американцы тоже смотрят только Sony/Samsung/LG,
войска из Ирака будут выведены все до последнего
солдата, в Афганистане ситуация не лучше, чем
была у нас в восьмидесятые. В общем и американцы
уже тоже БЫВШАЯ сверхдержава.

А по теме ветки - опять же это всего лишь один из
планов. Их было озвучено много.

МС-21
БСМС на 300 пассажиров
Ил-96 с НК-93
...

В указанной статье освещён лишь один из многих
в принципе возможных планов. Причём даже не освещён,
а "затемнён", точнее сказать. Вот и всё.
ПС-ник
10.03.2009 19:53
Это какой-то саботаж.Не гоните, вся прибыль в АФЛ сейчас от Ил-96(давно окупились, проблем с исправностью практически нет, а если и есть, то благодаря отточенной технологии обслуживания все устраняется в мин.сроки и за минимальные бабосы).Другое дело, что кому-то нужно как можно сильнее дискрид-ть ИЛ-96.Это выливается в придерживании чисто Иловских рейсов, увод супер-профессионалов -техников на импорт, отношение руководства к Илам, как к чужим детям(вроде и не обижу, но конфетку не дам).Люди это заговор!Где ФСБ?Это же прямая угроза безопасности России.Когда успели продаться потенциальным врагам?Ведь молчат защитники всего америкосовского, что Аэрофлот это все-таки кампания с государственным капиталом.Это что государство повернулось задом к нашей с вами безопасности?
jeppesen
10.03.2009 20:08
Эти самые защитники всего америкосовского в основном и работают в АФЛ

Ты о какой безопасности говоришь? Какой заговор?
Ку
10.03.2009 21:18
Ил-96 по каким-либо параметрам превосходит B777, A330/340. Кроме 3-х пилотов?
айэм
10.03.2009 21:32
96-400 по топливной эффективности уже вполне на уровне.
В любом случае, надо стремиться к тому, чтобы превосходил. А не херить производство дальнемагистральников.
Любителям сравнивать параметры советую для начала сравнить объем бабла, которое было потрачено А и Б на разработку/совершенствование самолетов с объемом бабла, потраченного демократической Россией на Ил96 последние лет 17. Когда предприятия элементарно пытались и пытаются выжить. Удивительно, как еще 96-400 выкатили. Не благодаря, а вопреки, низкий поклон мужикам. Но родное государство хочет их добить окончательно.
DSS
10.03.2009 21:33
Это какой-то саботаж.Не гоните, вся прибыль в АФЛ сейчас от Ил-96......

А пилоты "арбуза" скажут: "Не гоните, вся прибыль в АФЛ сейчас от А-320(321, 330)".
А пилоты "бобика" скажут: "Не гоните, вся прибыль в АФЛ сейчас от Б-767".
А летавшие на Ил-62 говорили: "Не гоните, вся прибыль в АФЛ от Ил-62".



vladchan
10.03.2009 21:34
:

т.е 3 заказа реальных
Дядя
10.03.2009 21:50
Любителям сравнивать параметры советую для начала сравнить объем бабла, которое было потрачено А и Б на разработку/совершенствование самолетов с объемом бабла, потраченного демократической Россией на Ил96 последние лет 17.


Это, конечно, так....... Я бы добавил еще количество денег(не люблю люмпенское слово "бабло"), которое было безвозмездно вложено в 96-й еще в советско время.....
А и Б получили многомиллиардные КРЕДИТЫ, в том числе очень льготные, которые со свистом возвращаются....
А мужики пусть спросят у руководителей- для кого они корячились? Пусть припомнят скандальную совместную коллегию МГА и Минавиапрома 1988 года, пусть спросят- под какие заказы они работали? Печально это, но....-смотрите название ветки......
Радетели этого самолета могут скинуться, купить штук 10 и создать новую авиакомпанию....
Р Е В Е Р С
10.03.2009 21:55
2Дядя:
Радетели этого самолета могут скинуться, купить штук 10 и создать новую авиакомпанию....

Проще дать пинка откатчикам в Аэрофлоте. Дешевле выйдет.
Дядя
10.03.2009 22:08
Попробуй, родной.....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru