Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ненужный Ил-96

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии (c)
15.03.2009 21:17
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии (c)
15.03.2009 21:18
так, мимо проходил:
А на кубинском расход на пол тонны в час меньше...а на борт берет 265 организмов, при поверьте, большем комфорте...к чему это я?... взгрустнулось просто
09/09/2008 [17:43:45]
Шурикс:
Ил-96-300 с полной загрузкой в отечественных условиях расходует
в среднем 7.5 тонн в час, на международных (кубинцы) - 6.8 тонн в час.
10/10/2008 [11:19:13]
Берлиоз:
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
21/11/2008 [18:46:57]
И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии (c)
15.03.2009 21:27
Хмм, дядям Лёшам и нектуям для размышления.

Кубинский Ил-96 жрёт 6800 в час везёт 265 пассажиров.
767-300 везёт жрет 5000 в час везёт 218 пассажиров.

47 пассажиров round trip - это 50 000 долларов даже по 1000 долларов
за билет.

1800 кг керосина в час - это 1000 долларов по сегодняшним
ценам, 25 000 долларов за round trip.

Вывод 1: кубинские Илы экономичнее, чем 767-300.

Вывод 2: наши экономисты не разбираются в этом, а летное начальство
еще не все и не до конца помешалось на экономии.
Yan
15.03.2009 21:37
Безстапельная сборка на домкратах. Есть вопрос.

Вопрос по организации технологического процесса для Ту-204 и Ил-96:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

кто разбирается хоть немного скажите плиз.
Люблю красивые самолеты
15.03.2009 22:21
Люблю красивые самолеты:

Жулики :)))

767 не аналог 96, у него кресла в 7 рядов, а у нашего в 9 хахаха канделябром их!


нект o:

мы не знали, что надо сравнивать по рядам. мы по деньгам сравнили. моё предложение для ЫЫк остаётся в силе до завтрашнего вечера



хахаха жулики :))))))

сравните кукурузник с А-380!!! он дешевле по всем параметрам :)))))))))

или сравните 767 с 777, там тоже при одинаковой длине 7 в ряд и 9 - 767 дешевле конечно

не считайте нас глупее себя, шулеры!
Люблю красивые самолеты
15.03.2009 22:22
Люблю красивые самолеты:

Жулики :)))

767 не аналог 96, у него кресла в 7 рядов, а у нашего в 9 хахаха канделябром их!


нект o:

мы не знали, что надо сравнивать по рядам. мы по деньгам сравнили. моё предложение для ЫЫк остаётся в силе до завтрашнего вечера



хахаха жулики :))))))

сравните кукурузник с А-380!!! он дешевле по всем параметрам :)))))))))

или сравните 767 с 777, там тоже при одинаковой длине 7 в ряд и 9 - 767 дешевле конечно

не считайте нас глупее себя, шулеры!
И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии (c)
15.03.2009 22:52
2 Люблю красивые самолеты

Да вот то-то и оно. В кубинских Илах стоят 265 кресел в трёх классах,
с таким же шагом как и в аэрофлоцких 767-300 стоят 218.

При этом кубинские Илы возят эти 265 пассажиров через океан за 6, 8 тонн
в час, а аэрофлоцкие 767-300 свои 218 за 5, 0 тонн в час.

Экономию мы уже посчитали. Топливо на Иле на 25 000 долларов больше
за round trip, а 47 пассажиров - это дополнительные 50 000 долларов.
ПС-ник
15.03.2009 23:04
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.

Эту программу я реализую в течении 10 минут.Вообще-то не в программе дело, хотя опыт интенсивной эксплуатации 6 АФЛ-ких не прошел даром и в ПС-90А1 произведен "рейсталинг" именно программы управления двигателем в электрон.части.Просто у кубинцев двигатели вобравшие в себя все доработки и различные мероприятия по улучшению хар-к.Это не говорит, что в АФЛ-х ПС-х не проводятся мероприятия, просто они проводятся настолько, насколько это нужно Аэрофлоту.

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.
Достали
16.03.2009 01:33
Всем неуважаемым врагам российского авиапрома посвящается интервью ген. директора "Аэрофлот - Карго" : "...Мы четыре месяца выплачиваем лизинговые платежи и отчисления на техобслуживании за две машины MD-11, которые не можем ввести..."
Все подтверждает наши обоснования. Если у нас не будет новых отечественных самолетов, супостаты будут делать с нашими компаниями что захотят. Захотят дадут самолеты, захотят остановят. Хотите полную зависимость? Как кроликов потом по очереди наши компании передушат.

DSS:
Это интервью годичной давности, и стояли МД-11 из-за российских бюрократов, которые полгода не разрешали начинать полеты.

А сейчас что летают? Ну и какие экономические показатели, что Карга в такой жопе оказалась? Российским бюрократам полгода разбиравшимся в этих самолях респект и уважуха... Идет надо полагать подковерная возня за наш авиапром и против... есть еще не продавшиеся за откаты. Кстати президент сегодня давал интервью на Первом по поводу коррупции. Много говорил, по делу говорил в общем официальным сухим языком. Надеемся, что подвижки будут хоть какие-то... Но прозвучало ключевое слово как один из наиболее распространненых видов коррупции ОТКАТ. Много и у нас в том числе на форуме произносится это слово. Но пока ни одного громкого дела. Ребята если вы что-то знаете, какие-то факты просто Стучите в соответствующие органы пусть разбираются как положено. Стучать на благо Родины честно и благородно. И не надо какие-то тюремные поговорки приводить в ответ. Не в тюрьме живем... Во всем мире стук на благо Родины считается за чувство гражданской ответственности.
Это все лирика. А вот господа Аэрофлотовцы ответьте пожалуйста на один вопрос, судьба заказа 6-ти Ил-96-400 в Карге? Почему вместо них в Карге оказались МД-11 ( какого года кстати радетели за обновление парка?)?
А Ил-96 пригодились между прочим в авиакомпании Полет.

И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии
16.03.2009 03:29
ПС-ник:

Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.


Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.Это знаете, как два дальнобоя один жгет соляры столько, сколько написали в маршрутке, а другому после рейса и на пряники остается.


Совершенно верно. Виден не только расход, как Вы выразились
"хош мгновенный, хош часовой", но и мах и высота полёта, причём
тоже "хош мгновенная, хош часовая".

И часовой расход в 6, 0-6, 9 тонн виден там, где эшелон
полёта больше 11000 метров последние несколько часов.

Ближе к 6 тоннам будет полёт с очень маленькой нагрузкой,
на эшелонах 380/400. Ближе к 7 будет с максимальной
нагрузкой. Больше 7, 5 будет там, где эшелон полёта
не выше 10350 метров.
И слава Богу,что наши экономисты не разбираются в этом,а летное начальство еще не все и не до конца помешалось на экономии
16.03.2009 03:36
ПС-ник:
Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.


Многоуважаемый ПС-ник,

Не могли бы Вы, если Вам ещё раз в ближайшие дни
попадётся полёт с расходом ближе к 6 тоннам в час,
привести фактические цифры - не распространяя,
естественно, никакой коммерческой тайны или
конфиденциальной информации?

Например, следующие цифры:

-время полёта
-рейсовое топливо
-скорость (число маха)
-время на эшелонах выше 10000 метров
-время на эшелонах выше 11000 метров
Продажные шкуры
16.03.2009 08:59
Дятел, так их!!!

То что Аэрофлот не в состоянии наладить эффективную работу самолетов - это уже Баян с большой буквы. Кубинцы по наивности не знали, что ил "убыточен".
АФЛ давно живет на игле роялти. А откаты прикрывают ложью. Пора там прокуратуре наводить порядок. Особенно если выяснится вся та история с приостановкой президентского Ил и откуда там корни растут с ложью этих людей перед иностранными заказчиками (ранее на ветке упоминалось).

Сейчас у них наверно "нет слов", что делать с простоем самолетов за которые идет лизинг. Только стебно-бравые отчеты о вводе под общие аплодисменты. В ближайшее время ждем очень интересных и знаковых телодвиженй, там даже сквозь ложь все будет видно.
демон666
16.03.2009 09:42
самоли стоят. бабки буржуям идут. валеру на повышение.вот так работать надо учитесь хлопцы.
Дятелъ
16.03.2009 16:49
ПС-ник:
Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.


Уважаемый ПС-ник, а нет ли у Вас данных по полётам
кубаны через океан? Если можно, например, несколько
полётов Гавана-Мадрид-Гавана, Гавана-Париж-Гавана,
Гавана-Лондон-Гавана?

- время полёта
- рейсовое топливо
DSS
16.03.2009 20:10
Уважаемый ПС-ник, а нет ли у Вас данных по полётам кубаны через океан? Если можно, например, несколько полётов
Гавана-Мадрид-Гавана,
Гавана-Париж-Гавана,
Гавана-Лондон-Гавана?

- время полёта
- рейсовое топливо

Для того, чтобы иметь такие данные, надо работать в КУБАНЕ.
Или в Перми
16.03.2009 20:14
ДСС, прочитай ещё раз:

ПС-ник:
Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.
DSS
16.03.2009 20:41
Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.

Ну и какя информация поступает в Пермь?
Экипаж 1 раз в каждом полете записывает параметры работы двигателя, включая мгновенный часовой расход (обращаю внимание - мгновенный не средний) и заполняет соответствующую форму. Неважно когда это делать, на каком эшелоне и при какой скорости, главное - в горизонтальном полете . При наличии ACARS это можно вообще не делать.
Наверное эти формы и приходят в Пермь , да еще данные о наработке. Больше двигателистам ничего и не надо. Я не думаю, что кубинцы отправляют Пермякам все записи МСРП.

vladchan
16.03.2009 21:13
Кубинцы по наивности не знали, что ил "убыточен"



Кубинцы под санкциями сидят. Выбор у них ограничен довольно.
DSS
16.03.2009 21:26
Кубинцы под санкциями сидят. Выбор у них ограничен довольно.

Не то, чтобы ограничен. Его вообще нет.

Дятелъ
16.03.2009 22:21
DSS:

Про расход.Никто объективный контроль не отменял, а там все четко, хош мгновенный, хош часовой, все видно.Так вот попадались рейсы и с 6 тоннами.

Ну и какя информация поступает в Пермь?
Экипаж 1 раз в каждом полете записывает параметры работы двигателя, включая мгновенный часовой расход (обращаю внимание - мгновенный не средний) и заполняет соответствующую форму. Неважно когда это делать, на каком эшелоне и при какой скорости, главное - в горизонтальном полете . При наличии ACARS это можно вообще не делать.


Верно. Но ACARS передаёт только короткие сообщения.

Наверное эти формы и приходят в Пермь , да еще данные о наработке. Больше двигателистам ничего и не надо. Я не думаю, что кубинцы отправляют Пермякам все записи МСРП.


Вот может уважаемый ПС-ник нам и расскажет?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru