Как обидно осознавать, что на крайнем, для ребят уже последнем полете "заработать" диверсию. А самоль был в нормальном состоянии.С Вовой в ноябре беседовали, перед перегонкой на форму , были проблемы, но все они устранялись. Я уже писал, что б/инжинер и правак с утра и до темноты работали на борту, там же и обедали, что бы не тратить время на виллу. И достаточно киздеть и обливать друг друга помоями. Лучше пойдите в церковь и поставте свечку , по погибшему экипажу
Из (бывших)
13.03.2009 16:21
Пусть граждане не обижаются - ЛУЧШИЕ летчики были в Советской ВТА!
Нашим новым главарям государств лучшие не нужны, а семьи надо кормить...
Все меньше и меньше остается нас...
И новых учить не кому.
Соболезнования семьям.........
Просто
13.03.2009 17:02
И это продолжается, удачи экипажу RDPL 34146 .....
Камикадзе мля
нда
13.03.2009 17:39
да как летали так и будут летать по этим жопам мира.. никто убиваться не хочет.. нужно быть бдительнее ..
нужно создать государству такие условия чтобы летчики не ездили по ентебам и тп. а работали у нас на нормальных самолетах возили нормальные грузы с исправными документами и тп..но это еще не скоро думаю будет..
а кушать то хочется.. вот и работаем по горячим точкам...
Для информации
13.03.2009 17:58
Поисковые работы были завершены в 17.00. Самолет не обнаружен. Обнаружаемые фрагменты тел поступают непосредственно в морг криминальной полиции. Опознание не проводилось.
14.03.09 работы будут продолжены
фра
13.03.2009 18:01
Не надо кивать на государства, хоть они и хреновые. Контингент для сомнительных работ всегда найдется: у кого-то нет дружбы с ВЛЭК, у кого-то с законом, у кого-то с дисциплиной и т.д. Они всегда будут там, где никто ничего не контролирует.
engeener
13.03.2009 18:20
Людей уже не вернешь. Ребята, ну зачем вы подписываетесь летать по 4 человека без тех обслуживания? Если кто-то хочет съэкономить на зарплате, то поверьте это до добра не доведет! Каждый (как говорится в поговорке - кто на что учился) должен заниматься своим делом!) Летчики после полета должны отдыхать, а техники должны проводить все работы в соответствии с регламентом типа ВС. Продления агрегатов тоже не маловажный фактор.
(про Ми-26Т Вертикаль в Авгане тоже говорили сбили, и про Ми-8МТВ Либерия - тоже находили отверстия в несушем винте) а причины уже избитые- в первом потеря визуального контакта с землей в горной местности, а во втором контрафактный Рулевой Винт).
Ни какие деньги не заменят жизни и здоровья!!!
1234
13.03.2009 18:32
Дыра в элероне на контрафакт не тянет...
Араб
13.03.2009 18:50
Не надо звездеть. Никто с голодухи в Африку работать не летит. У всех есть пенсии, многие могут работать дома. Летим мы сюда потому, что нам здесь нравится работать. Государство здесь ни при чем. Ну может еще и жадность...
А самолеты падают не только в Африке. Падают по всему миру, новые и старые, с документами, с обслуживанием, с пассажирами. И как правило по нашей вине.
engeener
13.03.2009 18:53
а оторванные лопатки от движка куда полетят? Движок в разнос, разрушение, и тд и тп.
поэтому нужно очень хорошо знать Ил-76 чтобы с одной бомбы его завалить. не такая машина это! все дублированно! а вот с перегрузом без движка тяжело на взлете!
engeener
13.03.2009 18:56
а в энтеббе полоса прямо в озеро упирается!
Для информации
13.03.2009 19:09
Взлетный вес составлял 151 т.
Евсей
13.03.2009 19:13
Склоняю голову перед погибшими ребятами.Близко знал Женю Короля и Вову Заволоку.С обоими летал довольно много, прекрасные специалисты, достойные люди, просто отличные парни.Царствие ВАМ небесное...Семьям терпения и мужества Соболезную, держитесь...
Aviacat
13.03.2009 23:44
to просто
Андрей Малинин, молодца!Наконец - то отметился!Но как знаешь - рожденный ползать - летать не может!Остается только тырить мелочь из карманов экипажа (что получается не плохо).
rvm61
14.03.2009 12:12
Виктор Ковалев БВВАУЛ-82, далее Иваново, Нижний Новгород.
Светлая память!
НТ
14.03.2009 13:18
Aviacat, из кустов очень просто выкрикивать нелюбимое имя и гадости добавлять. Приличные люди говорят все в лицо тому, кому хотят сказать. Вы, видимо, к другой категории "правдорубцев" относитесь?!
Леонид Вященко
14.03.2009 15:56
Мужики!!! Давайте просто: инфа, размышления, соболезнования! Имейте уважение к ушедшим!!! Грызитесь в других разделах!!!!
просто ЮРИЧ
14.03.2009 16:33
А что-нибудь слышно про сегодняшние поисковые работы?
кошта
14.03.2009 17:31
Все ждем информации с Энтеббе. А на счет перегруза, сколько можно повторяться на этой ветке 20 -26 тонн груза возили по этой программе. И не умничайте, а читайте повнимательней ПОСТЫ...
Для информации
14.03.2009 18:10
Сегодня, в результате поисковых работ, на дне озера, в разных местах, обнаружены около 20 металлических предметов в районе падениа самолета. Детальное обследование намечено на завтра, 15.03.09. Предметы обнаружены с помошью спецоборудования. Толщина ила на дне до 3 и более метров.
В морг районного госпиталя рыбаками доставлено тело с сильнами повреждениями и последствиями длительного воздействия воды. Темнокожий. Личность пока не установлена.
В морг криминальной полиции (Кампала) так же продолжали поступать фрагменты человеческих тел. Опознание не проводилось.
15.03.09 поисковые работы на озере будут продолжены
P.S. Загрузка составляла почти 16 тонн
просто ЮРИЧ
14.03.2009 18:23
Огромное спасибо за информацию! Просто Витя Ковалев мой друг и нетерпится хоть что-то узнать.Соболезнуем, скорбим.
САБ
14.03.2009 18:59
То Для информации:
Я правильно понял, что следов разлива топлива на поверхности озера нет?
тоже из бывших
14.03.2009 19:34
Из (бывших):
Пусть граждане не обижаются - ЛУЧШИЕ летчики были в Советской ВТА!
Граждане не обижаются, сапоги, при сан. норме 60 часов в год против 650 часов у гражданских, были лучшие алкаши всего СССР !
вта
14.03.2009 19:37
тоже из бывших:
Не неси бред и не путай саннорму с нормой налёта в год для пормы льготного начисления выслуги.
тоже из бывших
14.03.2009 19:53
вташнику
норма налета в год для нормы льготного начисления выслуги - сам понял, чё написал ?
Переведите пожалуйста с сапоговского языка на нормальный.
вта
14.03.2009 19:58
Для непонятливых, но "тоже из бывших"
Для того, чтобы военному лётчику засчитали в личное дело год службы за два , он должен налетать в год МИНИМУМ 70(семдесят) часов. Фактически налёт мог быть и в 10 раз больше.
Вташнику
14.03.2009 20:03
а мог и не быть.....
2 из бывших
14.03.2009 20:05
Вот ВТАшники и набили больше всего самолетов.
вта
14.03.2009 20:09
Вташнику:
а мог и не быть.....
14/03/2009 [20:03:41]
Да, мог и не быть! Был такой период.
Только вот не стоит путать понятия, это не сан-норма.
Не знаете, лучше помолчите.
76849
14.03.2009 20:14
"тоже из бывших"
Вы сами то поняли, что написали? У военных лётчиков нет
понятия "сан норма" А у гражданских не налёт, а "навоз" на автопилоте.
У меня чемодан тоже "летал."
кошта
14.03.2009 20:20
Не тупите бухгалтера и считайте свой налет на ветке "идиоты в авиции"..., бл
тоже из бывших
14.03.2009 20:20
76849-му
согласен, нет понятия саннорма в приеме во внутрь спирта и ему подобного.
ладно, сапоги, успокойтесь, Вы самые лучшие в нарезании кругов над аэродромом.
вта
14.03.2009 20:32
кошта:
тоже из бывших:
МОЖЕТ ХВАТИТ ТУТ ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ?
Не то место и тема.
кошта
14.03.2009 20:43
2 вта. Да ты хам!!! Ты в курсе какая тема на этой ветке?
76849
14.03.2009 21:02
ВТА, согласен с Вами не место.
вта
14.03.2009 21:13
кошта:
Пожалуйста, читайте ВНИМАТЕЛЬНО посты!
На этом всё.
Ватулинец
14.03.2009 21:13
Блин! Вас что шкалит под вечер? О чем Вы ?
Помню меня с ротой из Арциза на пасху вывозили (шесть бортов). Так я пошутил над командиром. Типа "вы чего прилеьели? налета не хватает?"
А Симаков кажется Валера (точно не помню)мне отвечает:" У меня с этим Карабахом налета на 5 лет вперед"
Так что по разному было.
А к теме ветки вопрос налета реально отношения не имеет.
кошта
14.03.2009 21:18
2Ватулинец: СОГЛАСЕН!
вта
14.03.2009 21:34
Ватулинец:
Симакова зовут Лёша. Вот ведь как тесен мир авиационный. Я после Ивановского центра в Арцизе 8 месяцев служил. В родном полку клетки небыло.
очень жаль мужиков!!! пора задуматься на чём летаем самолётам уже по 23года и ни одного ремонта!!!!СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ СКОРБИМ РОДНЫЕ ГОРДИТЕСЬ ЭТО ГЕРОИ!!!
Возвращаясь к этой ссылке... Из Москвы получен официальный перевод. Исламисты утверждают, что самолет был сбит "посредством Аллаха и истинных верующих".
Olga Svinuhova
Assistant of sales department
Moscow Translation Agency
Tel: +7 (495) 780 7296
Fax: +7 (495) 780 7296
olga.svinuhova@mtagency.ru
www.mtagency.ru
2A, Mukomolny Proezd,
Moscow, 123290
Russia
У кого есть сомнения в точности перевода, обращайтесь по указанным адресам и телефонам.
Напоминаю, ПРИЗНАНИЕ НА САЙТЕ ПОЯВИЛОСЬ 09.03.09, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ.
Окончательные выводы вудут сделаны комиссией по расследованию.
arcadi007
14.03.2009 22:50
Что есть, на том и летают. Новых не намечается. Кризис в головах начался после развала Союза и света в тонеле еще невидно.Скоро и летчики кончатся - перспективы у нашей авиации грустные. Так зачем еще и между собой сволочиться?
кормщиков
14.03.2009 22:55
мужики , извините что долго молчал, но всю эту еристь читать надоело!недоэтого было.я в ближайшее вемя на сайте размещу счета для семей жеки и володи.а упрожнятся в словесной полемике мы можем и на другом сайте.вас читают родственники УБИТЫХ покрайне мере Я так считаю.хоть немного мелосердны.спасибо всем кто откликнется.
2 Для информации
15.03.2009 00:12
А посредством Аллаха спутники сшибать не получается?
А так хорошо бы было - помолились Аллаху - бац! движок на взлёте взорвался, еще усерднее помолились - Шаттл какой-нибудь в космосе долбанул...
Безумно жалко ребят и их семьи.....
:(((((
Р Е В Е Р С
15.03.2009 00:13
кормщиков :
Меньше слов. Счёт размести.
кокитко
15.03.2009 01:14
присоединяюсь к кормщикову.сам не люблю "считалочек" и когда кто-то занимается этим неблагодарным делом-не уважаю.Женьку и Володю знаю(язык не поворачивается сказать знал)как прекрасных спецов, в професиональности которых сомнений нет абсолютно никаких.хочу выразить соболезнования родным и близким.вечная память вам.скорбим.
Шмелев
15.03.2009 10:30
Вадик, мы в Хартуме.После 9-го не можем прийти в себя.Жалко...-это не то слово, которое может выразить наши чувства.В декабре, перед нашим отъездом, Серега Кононов разговаривал с Вероникой, хотели"перетянуть"Жеку в BADR, а он уже улетел, и оказалось, что ...навсегда.До боли в сердце обидно терять людей с которыми вместе служили, летали.сидели за одним столом. Они не ушли...они всегда будут с нами. Еремин, Шмелев, Кононов, Левчук p.s.Деньги собрали, передадим через Эдика Онищенко , так будет надежнее.
Ватулинец
15.03.2009 13:55
2вта: "Родной полк" это не Кривой Рог?
Rolgen
15.03.2009 15:21
Самолет Ил-76 с российско-украинским экипажем в Африке был сбит ракетой
Самолет Ил-76 с российско-украинским экипажем, перевозивший военных и грузы для миротворцев Африканского союза в Сомали, «был сбит, скорее всего, ракетой». Об этом сказал сегодня владелец компании «Аэролифт» Евгений Захаров. Принадлежащий компании Ил-76 упал в озеро Виктория в ночь с 8 на 9 марта после взлета из международного аэропорта Энтеббе угандийской столицы.
По словам Захарова, который только что вернулся с места происшествия, спасательные работы практически ничего не дали. «От самолета и груза почти ничего не осталось – все фрагменты, найденные водолазами, уместились на берегу на площади примерно шесть на шесть метров». Такой эффект, по мнению владелец компании «Аэролифт», «может дать только попадание ракеты из гранатомета или «Стингера» в самолет на взлете, когда его баки практически полностью залиты тоннами горючего. Тогда во время взрыва сгорает буквально все». ИТАР-ТАСС