Мужики. Хватит зарабатывать состояния Лёвину и ему подобным. Подумайте о семьях и детях. У Заволоки Володи осталось трое или четверо детей. Бегите с этих бандитских кампаний и старых самолётов. Только у меня количество разбившихся знакомых и друзей уже не единицы а десятки. Служили в одной эскадрильи в Узине с Женей Король и Володей Заволокой, хорошие порядочные люди. Светлая память ребятам.
1740
09.03.2009 12:44
...
vadimD
09.03.2009 12:49
Светлая память погибшим.
MIL-8MTV
09.03.2009 12:53
Скорбим. Вечная память. Сил и терпения семьям.
Илы
09.03.2009 12:53
Сколько Ил76 осталось в России? Их ведь уже давно не производят.
!?!?
09.03.2009 13:11
Посольство РФ в Уганде выясняет, не было ли россиян в упавшем самолете
12:42 09/03/2009
МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Посольство РФ в Уганде выясняет, были ли граждане России на борту разбившегося в понедельник в районе международного аэропорта столицы Уганды Кампалы транспортного самолета "Ил-76", сообщили РИА Новости по телефону в российском дипломатическом представительстве.
Самолет упал в озеро Виктория и затонул вскоре после вылета из международного аэропорта Энтеббе. Жертвами катастрофы могли стать 11 человек.
Ранее местные СМИ сообщали о том, что речь идет о самолете марки "Ан", но в посольстве уточнили, что крушение потерпел "Ил-76".
По предварительной информации, он направлялся из Кампалы в Сомали для транспортировки грузов, предназначенных для размещенных в стране угандийских миротворцев.
Штурман ЧЛБ
09.03.2009 13:16
Соболезную...
Бердиев В.Ю.
09.03.2009 13:18
Всем родствинникам погибших огромное соболезнование.Это страшная потеря.Царство небесное всем погибшим.Я скорблю вмести с родствениками.
...надо поподробнее осветить деятельность г-на Захарова.
Во-первых, его авиакомпании еще в марте 2006 года был закрыт доступ в воздушное пространство Евросоюза ("Aerolift" значится в "черном" авиасписке Евросоюза под номером 74). Во-вторых, Sunday Times утверждает, что компания "Aerolift" зарегистрирована на Британских Виргинских островах, а располагается в Йоханнесбурге (ЮАР - более вероятно, что там располагается сам Захаров, но об этом позже), тогда как упомянутый выше список ЕС утверждает, что "Aerolift" - компания из Сьерра-Леоне. В-четвертых, рассмотрим поосновательней, что за бизнес вел Захаров. Для этого откроем номер замечательной газеты "Зырянская жизнь" от 06.02.06, где размещено интервью одного из сотрудников Захарова - Сергея Иванова. Иванов положительно характеризует Захарова: " Он нормальный, веселый человек. Сам из Волгограда. Он одно время вместе с братом в компании работал. Брат у него летчик. Коммерцией ему не сильно понравилось заниматься, и он вернулся в Россию. Сейчас, по моим сведениям, летает на "Русланах". А Женька [Захаров] там [в Африке] живет безвылазно. Вначале он жил в Виндхуке, столице Намибии. Сейчас живет в ЮАР". (Потому, очевидно, и компания находится там).
Захаров имел конфликт с другим предпринимателем - Ю.Сидоровым. С.Иванов: "Они вместе владели компанией "Волга-Атлантик". У кого было больше акций, я не знаю. Они задумали хорошее дело - создать парк самолетов и сделать в Намибии техническую базу, которая была бы официально разрешена российскими властями. Для этого туда завезли оборудование: стремянки, подъемники, лабораторию. Были куплены запчасти, набраны специалисты из Екатеринбурга и Кирова. Это все делалось для того, чтобы обслуживать ангольские самолеты. Там было очень много самолетов из СССР. Я как-то на одном аэродроме в Анголе насчитал тридцать Ан-12. А были еще Ил-76, Ан-72 и другие самолеты. На ремонт их гоняли в Эмираты, там фирма "Волга-Днепр" этим занималась. Захаров и Сидоров хотели составить ей конкуренцию. До Эмиратов из Анголы 12-14 часов, а до Намибии всего четыре часа. Но проект не удался. В 2000 году Ангола запретила полеты самолетов Антонова. И они почти все улетели в Эмираты. На этом фоне между Сидоровым и Захаровым черная кошка и пробежала. Они разошлись. Женька Захаров создал свою компанию. Вначале она называлась Troika-Link, затем Aerolift. И мы, экипажи, техники, встали перед дилеммой, к кому уходить. Я, в конце концов, выбрал Захарова. После того, как Сидоров нас кинул. Отказался платить нам деньги за последний месяц работы".
Далее Иванов уточняет, что самолеты Захарова работали в Ираке в конце 2003 года по заказу Коалиции. Иванов рассказывает, как компания работала в Анголе: "Иногда в месяц падало до шести самолетов из бывшего СССР. В основном падали украинцы. В основном их сбивали. Мы их звали беспредельщиками. Они черт знает что возили. Для сравнения, в "Волге" было строго-настрого запрещено возить воинские чины, старше капитана. Никаких подполковников, полковников и уж тем более генералов. Доходило до того, что мы фиктивно ломали самолеты, когда нас под угрозой пистолетов заставляли брать на борт какого-нибудь генерала. Боевики из УНИТА они ведь хорошо знали, кто куда хочет лететь. Оружия мы тоже не возили". (Отметим, что эту фразу можно толковать двояко, но сам факт работы в столь неприятных условиях говорит о многом. Уж не боевиков ли УНИТА возили самолеты Захарова?).
Итого мы имеем по Захарову: весьма смелый человек, четко понимающий с кем можно сотрудничать, с кем нельзя, работавший в суперэкстремальных регионах, возможно занимавшийся запрещенными видами перевозок (непонятно, где были базы - в Намибии или Анголе, почему Ангола запретила полеты, почему Захаров принял этот запрет в тотально криминальной "черной" Африке). И этот человек соглашается на продажу Эритрее самолета для секретных операций, не предполагая, какие именно секретные операции будут осуществляться? Он первый день в экстремальном бизнесе, и не знает что возят в секретном режиме во взрывоопасном регионе? Это очень сомнительно. Так правда ли то, то рассказывает Захаров? И если правда, то не было ли это провокацией старых клиентов Захарова из антииракской коалиции, доверивших ему в 2003 году весьма ответственное дело в Ираке - перевозку новых постсаддамовских денег. Не было ли это провокацией против Эритреи? Генералов этой страны можно понять - рядом враждебная Эфиопия давит исламистов, получает выход к морю, а Эритрея вынуждена на это смотреть, ее сдерживают Штаты. Так не затем ли сдерживали, чтобы спровоцировать на тайные операции? Велико умение сдерживать того, кто сам не станет атаковать даже при большом желании. Надо дать ему возможность сработать тайно, а потом засветить его работу. Зачем? Для совокупности данных картины, которую мы сейчас продолжим.....
Кто продолжит?
?!?
09.03.2009 13:41
РБК 09.03.2009, Москва 13:03:48 В Уганде разбился транспортный самолет Ил-76, перевозивший грузы для международного контингента миротворцев в Сомали. Вскоре после взлета самолет загорелся в воздухе и рухнул в озеро Виктория, передает Associated Press. По неподтвержденным пока сведениям, находившиеся на его борту семь пассажиров и четыре члена экипажа погибли. В настоящее время нет информации о государственной принадлежности самолета и о гражданстве находившихся на его борту людей.
Ширинян К.А.
09.03.2009 13:49
C Женей Королем (штурман) служил с 89 г. в Джанкое, потом в 96-ом перевели в Узин, были в одном экипаже.
С Вовой Заволока (СБТ), служили в одной эскадрельи.
Классные друзья были- отзывчивые, веселые......
Вероника и Женя Король
Валя, Сергей, Вита, Ваня Заволока
Примите еще раз огромное соболезнование. Скорбим вместе с Вами.
Вечная память им!
Б.А.
09.03.2009 13:51
Вечная память...
Drug
09.03.2009 14:02
Всем родствинникам погибших соболезнование.Царство небесное всем погибшим.Вечная память ребятам!!!
Деньги не пахнут, солдаты удачи....
Дай Бог пережить горе близким.
iwo
09.03.2009 14:09
Светлая память....
1000
09.03.2009 14:09
Самолет Зыкова, в аренде у Захарова из ЮАР.СУКИ!!!
кошта
09.03.2009 14:11
КВС Витя Ковалев с г. ИВАНОВО, Гражданин России (для посольстваРФ в УгандеВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
abc500
09.03.2009 14:13
На борту разбившегося в Уганде самолета было двое россиян
На борту грузового самолета Ил-76, разбившегося в Уганде 9 марта, находились двое россиян и двое граждан Украины. Все они погибли, сообщает РИА Новости со ссылкой на посольство РФ в Уганде. Общее число жертв авиакатастрофы составило 11 человек. Самолет упал в расположенное возле главного аэропорта Уганды озеро Виктория.
Уточняется, что россияне и украинцы входили в состав экипажа разбившегося самолета. Также на борту Ил-76 находились граждане Уганды, Бурунди и ЮАР. Упавший самолет принадлежал компании "Аэролифт" и перевозил агрегаты для очистки воды, трубы и другое оборудование для размещенных в Сомали угандийских миротворцев.
Причины катастрофы пока не установлены. Известно, что Ил-76 перед падением загорелся в воздухе.
ЗЦ ЕС
09.03.2009 14:23
Вечная память ребятам
половина истории
09.03.2009 14:26
с момента приобретения Зыковым:
Il-76T UN-76496 GST Aero HEL 13may00 with tail turret; turret removed by mar02; carried additional small UN' titles sep03; painted as 'Il-76'; t l/n SHJ 06feb05
Il-76T UN-76496 Berkut, n/t SHJ 23nov05 still owned by GST Aero; based in Eritrea; l/n FJR 25nov05; involved in arms smuggling for the Islamist Court Union (ICU) in Somalia, reported at MGQ 26&28jul06; reported dec06 for Aerolift and c/n offered by them for lease on the web may07
Il-76T S9-SAB all white, n/t EBB 10may07 being made airworthy, painted as 'Il-76'; l/n FJR 15nov08
Khartoumskii
09.03.2009 14:32
От имени своего экипажа выражаю соболезнования семьям погибшим!Вечная им память!
Backfire.
09.03.2009 14:35
Вечная память лётчикам...
Дальник
09.03.2009 14:38
Поднимем третий........
fallen
09.03.2009 14:41
Вечная память пилотом... Соболезнования родственникам, близким и друзьям...
Глав
09.03.2009 14:46
Гавномкомандующий! Объявляй траур по Российским офицерам - Лётчикам.
Дальник
09.03.2009 14:53
2 Глав:
Гавномкомандующий!
Не в тему! Хочешь пообсуждать - открой новую ветку!!!!!
Вечная память мужчинам...!