Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 в Энтеббе 09.03.09

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Kosmonavt
23.03.2009 03:33
Тіла українських льотчиків Євгена Короля та Володимира Заволоки прибули на Батьківщину.

Тіла двох членів екіпажу літака Іл-76, який 9 березня розбився в Уганді, прибули на Батьківщину. У неділю, 22 березня ввечері льотчиків доставили в аеропорт Бориспіль рейс...

http://mil.in.ua/index.php/new ...
-ALEX-
23.03.2009 13:12
Тіла загиблих в Уганді українців привезли до Києва (Видео)
http://www.intv-inter.net/v/ar ...
просто Юрич
23.03.2009 13:58
Вот и похоронили сегодня Ковалева Виктора... Земля ему пухом. Соболезнования родным и близким.
Kosmonavt
23.03.2009 14:19
Тіла українських льотчиків Євгена Короля та Володимира Заволоки прибули на Батьківщину.
Фото: http://mil.in.ua/index.php/new ...
Цемаха
23.03.2009 15:45
Земля славянская прими сынов своих! и будь им пухом! Царсвие небесное Вам ребята!
Ширинян К.А.
23.03.2009 16:55
Для тех кто летает:
В 13.30 Похоронили Володю Заволока.
Женю Короля доставили на Родину. Хоронят.
Вечного полета мужикам!
Царства Небесного.
....
23.03.2009 17:03
....
Для информации
23.03.2009 17:24
Да, было бы большой глупостью в этой ситуации замолчать из-за каких-то обидок...За меня ответила Соня, дочь Вовченко А. (ник "sonya"). Не было под рукой интернета. Кроме того, рабочий день начинался с подъема в 06.00 и заканчивался за полночь...
Вернулся из Энтеббе несколько часов назад.
Теперь по делу.
Обнаруженные фрагменты тел находились в морге на военной базе за 70 км от Энтеббе. Опознание было назначено на 17.03.09, длилось 3 дня. Были опознаны все члены экипажа. Позвольте мне упустить нюансы и детали.
В справке, выданной патолого-анатомом, в графе "причина смерти" записано "многочисленные ранения". В "причина ранений" - "взрыв фюзеляжа". С Справке о смерти, выданной Посольством РФ в "причина.." указано "Авиакатастрофа в результате взрыва фюзеляжа самолета Ил-76 в а.п. Энтеббе".
Из Энтеббе тела всех членов экипажа вылетели одним рейсом, самолетом Брюсельских Авиалиний.За несколько часов до вылета в аэропорту состоялась короткая процедура прощания, на которой присутствовало около 20 человек летного состава из тех, кто работает сейчас в Энтеббе. Большую помощь в организации с самого дня катастрофы оказывал Слипкань Валера. Огромное ему спасибо!
На сегодняшний день работа комиссии продолжается.Обнаруженные и доставленные на берег фрагменты самолета, картину не проясняют. Под водой обнаружена пока только часть крыла. Черные ящики пока не найдены. Комиссию МАК (3 человека) возглавляет Григорьев Ю.А. Командированы до 1.04.09. Приглашен представитель Департамента Гр.Авиации из Украины (не знаю приехал ли...)
Два дня работы на воде не проводились (вчера и сегодня)
Учитывая возможность того, что был совершен теракт, изменена процедура загрузки бортов, вылетающих в Могадишо.

Сегодня похоронили ребят на Украине, Женю Король и Володю Заволока, а в Иваново простились с Ковалевым Виктором. Завтра в Твери состоятся похороны Вовченко Александра.
В Энтеббе завтра состоятся поминки по погибшему экипажу. Приглашены все, свободные от полетов. Помянут ребят по-нашему, как поминали уже десятки раз...
Вечная им память и земля им - небом...

Kosmonavt
24.03.2009 00:28
Хто знає, підкажіть: Літак вилетів з Ентеббе чи він підлітав до Ентеббе?
2 Космонавт
24.03.2009 01:22
вылетал из Энтеббе...
земля пухом ребятам...

2 для информации - не хочется обсуждать ничего, но уже видно много нестыковок и несуразицы.
Ну да ладно, все там будем и ВСЕМ будет Бог судьёй...
Леся
24.03.2009 08:11
Для sonya


Сонечка, держись!!!!
причину
24.03.2009 10:19
"взрыв фюзеляжа" может написать только эксперт-взрывотехник, но никак не паталогоанатом и уж не тем более работник посольства РФ...
Для информации
24.03.2009 11:08
Для:причину:

"взрыв фюзеляжа" может написать только эксперт-взрывотехник, но никак не паталогоанатом и уж не тем более работник посольства РФ...

Видимо, меня хотят обвинить в дезинформации?
Все семьи получили пакет документов. Особо неверующие могут обратиться к ним напрямую, но по этическим причинам не советую это делать сейчас, во всяком случае, не сегодня... Лично меня не особо интересует кто имеет право, а кто нет. Я дал информацию о том, что есть конкретные документы, с конкретными формулировками.
САБ
24.03.2009 12:37
to Для информации:

То, что удалось получить в достаточно короткие сроки полный пакет документов, необходимых для отправки тел мужиков на Родину и погребения их - несомненно большая победа людей, которые этим занимались. (Особенно учитывая африканский фактор)
Вместе с тем, с учетом того, что каждый день в воздух поднимаются десятки, если не сотни Ил-ов нам всем ЖИЗНЕННО необходимо знать и профессионально понимать причины произошедшего. Или хотя бы круг возможных причин. Пока, с учетом всего написанного здась, версия о диверсии на борту не имеет ни какого подтверждения. Впрочем, как и любая другая, в том числе и несколько высказанных мной. Повторюсь. Для летного состава мало интересны и уж тем более полезны вопросы коммерческих аспектов трагедий. Значительно важнее понять причины и последствия ошибочных деймтвий экипажей, отказов и неисправностей в работе авиатехники.
Для информации
24.03.2009 13:22
Для САБ:
Мне достаточно хорошо понятна Ваша озабоченность и профессиональный интерес, поскольку я и сам из того же теста. В Энтеббе мало у кого вызывает сомнение факт взрыва. Позтому вряд ли стоит говорить об ошибочных действиях экипажа в данном, конкретном, случае. Все произошло мгновенно. Другое дело причина взрыва...Ходит много версий. Меня, как и Вас, как и многих других, так же интересует истина, но пока нет убедительных доказательств ни одной из версий, . Просто слишком мало информации, а та, что есть не разглашается пока.
Сегодня с утра погода помешала проведению поисковых работ не озере. На 13.20 местного водолазы к работам не приступали.
2 Для информации
24.03.2009 17:01
Ни в коей мере не хочу подвергнуть именно ВАШИ слова сомнениям.
И с уважением и благодарностью отношусь к той работе, которую Вы проделали и продолжаете делать.
Для информации:
24.03.2009 19:48
В первой половине дня американскими спецами была выполнена детальная фотосъемка кабины Ил-76 (на одном из самолетов, базирующихся в Энтеббе) и места установки и крепления черных ящиков в хвостовой части самолета. Около 14.00 водолазы приступили к поисковым работам. О результатах пока ни чего не известно.
кошта
25.03.2009 09:21
А левинский S9-DBR еще в Энтеббе?
Да
25.03.2009 09:29
Для информации
25.03.2009 16:28
На озере с утра велись поисковые работы. Место сбора и хранения обнаружаемых фрагментов перенесено на военный причал, куда доступ закрыт. Информация не разглашается.
Прошло второе (не последнее) заседание комиссии по расследованию (первое состоялось 18.03.09) Информация, так же, не разглашается, а та, что есть, пока не представляет интереса. Ни для тех, кто жаждит крови и расправы, ни для тех, кого, действительно, интересует суть произошедшего.
Michael Sold
25.03.2009 19:26
2 makarnav:
Сс:Макаров! мл.:
Саша, привет!
Михаил Солдатенков.
Напиши, pls, где найти Алексея. Напиши мне на мыло: m_soldatenkov@yahoo.com
Напиши мне свои телефоны, а также Лехи и Сереги в Калиниграде.
BSRGDs,
Mike
P. S. Нужно позарез
Абдулла Третий
25.03.2009 22:55
причину:

"взрыв фюзеляжа" может написать только эксперт-взрывотехник, но никак не паталогоанатом и уж не тем более работник посольства РФ...

24/03/2009 [10:19:43]

+++++5

Это не в упрек Для информации, который дал информацию о том, что есть конкретные документы, с конкретными формулировками.
Это констатация окончательной деградации и дебилизма МИД РФ и его официальных представителей.
Абдулла Третий
25.03.2009 22:56
причину:

"взрыв фюзеляжа" может написать только эксперт-взрывотехник, но никак не паталогоанатом и уж не тем более работник посольства РФ...

24/03/2009 [10:19:43]

+++++5

Это не в упрек Для информации, который дал информацию о том, что есть конкретные документы, с конкретными формулировками.
Это констатация окончательной деградации и дебилизма МИД РФ и его официальных представителей.
Для информации
25.03.2009 23:47
И МИД РФ, и Посольство РФ в Уганде оказали помощь, которую трудно переоценить. Выло оказано всяческое содействие как в организации, так и в оформлении необходимых документов не только на погибших граждан России, но и Украины. Не могу этого сказать о МИДе Укр., поскольку представитель ближайшего Посольства Укр. в Эфиопии отказался приехать, мотивируя ОТСУТСТВИЕМ БЛАНКОВ "Свидетельство о смерти"...За помощью в организации МИД Укр. обратился только через 10 дней после катастрофы, и не в МИД РФ, как положено, а в Посольство РФ в Уганде...
Что касается формулировки, то в справке, выданной Посольством РФ, не более, чем перевод заключения патолого-анатома военного госпиталя.
От себя могу сказать, что за 18 лет моего африканского опыта я, пожалуй, впервые столкнулся с человеческим отношением со стороны посольских работников. Спасибо им за то участие, которое они проявили в данной ситуации.
captain76
26.03.2009 03:53
То же самое можно сказать и о работнике Посольства РФ в Судане который помог отправить экипаж Славы Уткина погибшего летом в Хартуме.
Для информации
26.03.2009 16:57
Нет информации...
zav
27.03.2009 21:47
Для информации:-- СПАСИБО за твою работу.продолжай пожалуйста информировать нас. мы следим за ходом поиска и нас волнует его результат.
Для информации
27.03.2009 23:10
Ни какой информации за 27.03.09, заслуживающей внимания, не поступало. Активизирована деятельность американских спецов из поисковой команды. Результаты их работы не разглашаются.
кошта
28.03.2009 11:50
2Для информации. Вы разве не являетесь заинтересованой стороной в раследовании катастрофы и какие тайны янки могут от Вас скрывать. В данной ситуации , меня интересуют нашлись ли движки или их фрагменты. Элерон с пробоиной и т.д не о чем не может представлять интереса. Еще вопрос, Витю Ковалева похоронили в Иваново, или на Родину отвезли?
`Для информации
28.03.2009 15:41
Для кошта:
Заинтересованной стороной мы, конечно, являемся, но на все наши вопросы только громкое молчание..Даже в Деп.Гр.Ав. нет полной информации что же обнаружено на сегодняшний день.Поэтому не могу сказать точно ничего ни касаемо движков, ни других обнаруженных фрагментов.
Относительно элерона с пробоиной... Все-таки это 3-я секция закрылка.
Виктора Ковалева похоронили в Иваново 23.03.09
САБ
28.03.2009 17:37
Относительно элерона с пробоиной... Все-таки это 3-я секция закрылка.

Если под этими словами имеется в виду хвостовое звено закрылка - это очень важно. Это скорее всего свидетельствует о том, что механизация в момент удара о воду была выпущена, причем скорее всего на угол более 30 градусов.
Голубь мира
28.03.2009 18:38
`Для информации:
по всей видимости Вам должен быть известен характер перевозимого груза. На поминках Александра Вовченко обсуждался вопрос о возможном воздействии на самолет перевозимых агрегатов-расцениваемых как :опасный груз: хотелось бы об этом услышать из первых рук, а недомысливать. ...Вечная память...
martin
28.03.2009 19:38
2кошты Думал в Воронеж? Всё таки что же было? Информацию кто может7 Спасибо.
кошта
28.03.2009 20:19
2для информации: Спасибо, дорогой. Эту ветку читают ребята которые летвали в Экипаже с Ковалевым Виктором. Нам тяжко, что ушли такие парни. В.Р. , Ж. Захаров, не забывай за пацанов на ВАС работающих.Твоя понктуальность временами поражала, в смысле хорошем. СПАСИБО!
Для информасии
28.03.2009 22:53
Для Голубя мира:
Му запросили информацию о грузе. Ответа пока нет. Да, было оворудование для очистки воды. Но в некотором таком оборудовании используется водород, как на подводных лодках. Ответа пока нет, поэтому у самих одни домыслы и вопросы. Прошу не использовать сказанное, как информацию. Это просто личные рассуждения, ни чем не подтвержденные.

Для кошта:
Все-таки хочется поправить..Вы работали, прежде всего, на себя и свои семьи, а мы просто сдержали данные вам обещания. Ведь контракта не было и вы могли просто-напросто не верить нам. И спасибо вам за вашу работу. Мы помним...гораздо лучше вспоминать, чем поминать... Но иногда, к сожалению, жизнь не оставляет выбора.
Удачи.
кошта
29.03.2009 08:36
2Для информации: Спасибо.
Слипкань Валерий
30.03.2009 03:25
Сегодня я уже далеко от места событий и имею время об этом написать.
Так получилось, что я оказался в этот период в Энтебе. Ребят знал лично, встречали 2009 год вместе, проводили не мало времени в аэропорту в трудах праведных, особенно с Вовчиком, общались, ходили в баню. Достойные уважения люди...
На этой ветке много написано всяких домыслов и прочих версий. И очень задевает быдлотость некоторых "ников" которые пишут всякие гадости не стесняясь и не заботясь о том, что это всё читают родные погибших... побойтесь бога!!! если совесть ничего вам не подсказывает...
Для тех кого действительно интересует причина катастрофы могу дать факты:
1. из 51 тонны топлива, размещённого в 12 баках, ни капли на воде (масла-тоже);
2. из тех, не многих, фрагментов самолёта, однозначно определяются:
части внутренней обшивки с креслами 3-4 метр по правому борту это сразу у правой двери, такие же фрагменты из области 36 и 43 шпангоута-область левой стойки шасси, детали из области правой стойки шасси; дверь гермостворки, верхний силовай элемент гермостворки с поворотным узлом крепления по левому борту.
Можно ещё написать, но думаю этого достаточно, что бы задать себе вопрос и попытаться представить как должно было рвонуть, чтобы топливо сдетонировало сразу в 12 баках, а самолёт разломало от носа до хвоста....
3.Факт взрыва подтверждён очевидцами, а сей час идёт речь о его мощности и причине.
Теперь о том кто за что и сколько.
Утверждаю, что возможность возврата ребят на Родину была предопределена личным участием Захарова Е. и Радонцева В.. Они лично учавствовали в организации всех процедур, и опознании, а кто понимает, что такое Африка, тот может представить как это не просто...
Также подтверждаю то, что были выделены финансовые ресурсы позволившие выполнить эти процедуры достойно и в столь короткие сроки. Я лично присутсвовал в банке при перечислении помощи семьям, уверен, что на следующей неделе семьи получат матерриальную поддержку.
Искренне хочу поблагодарить Шишкина Сергея Николаевича-посол РФ в Уганде и Голаева Руслана Ибрагимовича-консул, они лично присутствовали при процедурах в морге, возложили цветы ребятам и незамедлительно оформили все необходимые документы, а до этого момента предприняли все возможные меры для получения разрешения от МИД РФ на оформление документов на украинских граждан. Также не могу не отметить наплевательское отношение к своим служебным обязанностям, а за одно и к гражданам Украины, пана Федоренко Миколи Петровича-представитель МИД украины в Эфиопии, который под смешными предлогами отказался прилететь в Энтебе (всего час лёту)...
Соболезную родным, близким, друзьям погибших, скорблю вместе с Вами!!!
Для всех остальных сообщаю, что когда я иду по улице и на меня лает собака то я не становлюсь на четвереньки и не гавкаю на неё в ответ... Поэтому отвечать буду только тем кто представится как человек, а не под какими то собачьими именами НИКОВ...
Родным и близким сил пережить это горе и человеческого сострадания окружающих.
Держитесь!!!
flag
30.03.2009 10:12
2Слипкань Валерий
мужик!!
кошта
30.03.2009 10:33
2 Слипкань Валерий: СПАСИБО !!!
zav
30.03.2009 11:12
от Завгороднего Валерия для Слипкань Валерия: СПАСИБО !!! СПАСИБО тебе за добрые слова... и за сочуствие.
Саша Вовченко-мой ДРУГ.
В.Радонцев
30.03.2009 12:23
Хочу сделать небольшое пояснение по поводу своего ника "Для информации". Единственной моей целью выло довести правдивую информацию, без домыслов, какая есть, для тех, кого она, действительно, интересует. Стоило мне в самом начале обозначиться под своим именем, как вся информация превратилась бы в критику и ей не верили бы. Сейчас, еще раз спасибо Валере Слипкань, вся информация, которую я доводил до вас, имеет подтверждение.
С ув. Радонцев Вячеслав.
остап бендер
30.03.2009 12:41
В.Радонцеву и Слипкань Валерию:
Спасибо вам!!!
Я не знал лично этих ребят..но они тоже мои коллеги по АВИАЦИИ!!
Людмила Третьякова
30.03.2009 18:15
Кроме слов "Прости его Господи, не ведает что творит" других слов не находится.
От убогости это.
kukuruznik.svs
30.03.2009 23:21
Вот и попращались с ребятами, остается только память о них, спокойного вам полета......
И третий за ВАС.....
384
03.04.2009 11:38
Народ! Есть какие-нибудь новости по поисковым работам? Кто знает? Самописцы так и не найдены?
В.Радонцев
03.04.2009 12:33
На сегодняшний день обнаружена крупная часть фюзеляжа и фрагменты обеих плоскостей. Все ушло глубоко в ил. Черные ящики пока не обнаружены. Работы продолжаются, но информация по-прежнему не разглашается.
кошта
06.04.2009 09:23
В.Радонцев: Слава , здравствуй! Двигатели или их фрагменты на сегодняшний день не обнаружены?
В.Радонцев
06.04.2009 12:37
На 06.04.09, как я уже говорил, то, что обнаружено, находится глубоко в иле. Самописцы так и не обнаружены. Американцы приступили к сворачиванию поисковых работ. Работа комиссии по расследованию продолжается.
om
07.04.2009 23:04

На Андерита-бич отель
Закат спокойно приближался
Славянский гурт в отеле том
На день рожденье собирался
"Может на верх, ну на балкон
Видать Викторию-видон..."
"Нет братцы-вот газон
Лететь с балкона не резон"
Закат здксь быстр ив темноте
Славянский гурт сидел вполне.
На утро выпив чашку кофе
Вдохув Виктории слегка
Увидел вообщем-то под мухой
Хлопца с славянского гурта
На стары дрожжи и с пивка
Поговорить просит душа.
"Слышь брат ты кто?
На чем летаеш?
Про перегрузку что-то знаеш?
Вот в Конго я тяну рога
Нет ты не знаеш нифига!"
В ответ кивул, а в слух добавил
"Куда рэсоснику до ваших правил..."
Беседа вся сошла на нет
"Пилота" нет-"полета" нет..
С тех пор минуло пару лет
Но аплодирую "тому"
Приняв решенье на траву
Все варианты рассчитав
Т.к. весь гурт прекрасно знал
И отработв без бахвал
Родным с деньгами передал.
Смысл этой басни весь про то
Судьбе до задницы- ты кто?
Как ты рогами управляеш
Про перегрузку много ль знаеш
Скажи спасибо лишь тому
Приняв решенье на траву...


martin
10.04.2009 11:18
Что молчим? Информации нет?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru