Запись начинается со слов "Киров-контроль". Выводы делайте про 13 минут....
kravtsovsv
06.03.2009 23:23
на эшелоне квакнул? вот алкоголь наконецто подействовал?
блин я просто в ахуе... не хочется говорить плохо про погибших людей - и не буду... но я просто не понимаю этого...
tuz
06.03.2009 23:23
2 Ну-ну...:
согласен, но по технологии то один пилотирующий, другой связь+навигация, ... хотя экспертиза думаю смогла идентифицировать кому принадлежат голоса
Штурман ёмоё
06.03.2009 23:24
я так понял в конце связь вел квс, второй пилотировал. и еще эта запись неполная. нет начала снижения и по-моему нет куска с векторением. как он с менделеево шел и потом вправо на курс обратный посадочному? это каким курсом надо было идти чтобы вправо на 032 доворачивать?
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:25
какое начало какого инсульта? а второй пилот сидел тихо, потому что у КВС каждый раз при посадке инсульт начинается?
в данном случае никаких инсультов.
да и не зря МАК про алкоголь говорил.
Позорники
06.03.2009 23:26
Если бы это было начало инсульта, то второй наверняка сообщил бы о состоянии КВСа на землю. А так попросту покрывал его. Так что это на 99% алкогольное опьянение. П О З О Р
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:26
больше интересна реакция админа на эту ветку....
Z1
06.03.2009 23:27
послушал запись. они просто спали. поэтому тормозили(
Бухаев
06.03.2009 23:27
Интересно, второй пилот самоубийца чтоли? Если КВС так разговаривал, то как он ему мог дать управление??
Пилот СПЛ
06.03.2009 23:27
Админ спит тоже, видимо.. Убейте ветку, пока блудливые паксы сюда не позаходили
блин жесть, ещё 3 раза прослушал - действительно бухие??????
Steel_major
06.03.2009 23:29
2 Отвыкший:
Может я дурак и жизни не знаю, но что может так изменить чёткость произношения за 3-5 минут я не понимаю. И дальше, с бешенным нарастанием. Ведь в начале записи всё нормально!
Спиртное так не действует! Всего-то 13 мин.
(стучит кулаком по лбу)"ВОдопад, твою мать, во-до-пад..." За 13 мин от Мск ("в наборе") до Перми долетели, ага. Большинство остальных, тусящих на ветке, из той же оперы, "спецов"-любителей жареного. Ничего я вам, нахрен, комментировать не буду, к тому же остальных пилотяг призываю.
Нелетающий
06.03.2009 23:29
Если КВС так разговаривал, то как он ему мог дать управление??
---------
Вот он и отдал ему связь, а сам стал рулить, судя по всему...
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:29
ИМХО: Интонация в голосе КВС ещё не свидетельство того, что он был бухой. Ясно одно, что КВС с самой первой связи с Пермью и в последующих контактах на заходе когда он полностью взял связь на себя, хотел как можно быстрее и по кратчайшему пути выполнить заход на посадку. Пьяные так не летают.
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:30
и не просто бухие, а в дугаря. по крайней мере один из них.
!?
06.03.2009 23:30
Пилот СПЛ:
Админ спит тоже, видимо.. Убейте ветку, пока блудливые паксы сюда не позаходили
Зачем ?
@фоня
06.03.2009 23:31
2журналистик:да обычные голоса в такое время суток, это биологическая ночь.
Матерый пакс
06.03.2009 23:32
Отвыкший:
Штурман ёмоё:
тенденция изменения голоса ближе к концу меня просто пугает..
А меня пугает другое.
Может я дурак и жизни не знаю, но что может так изменить чёткость произношения за 3-5 минут я не понимаю. И дальше, с бешенным нарастанием. Ведь в начале записи всё нормально!
Спиртное так не действует! Всего-то 13 мин.
Или я и одурел, и оглох одновременно, к старости-то?!
По голосу - микроинсульт...
Если алкогольное опьянение, то говорил алкоголик на 3-й стадии, когда малые количества вырубают напрочь...или человек, перепохмелившийся после сильного загула накануне.
Алкоголизм 2-й стадии позволяет выпить больше поллитры и при этом человек, хоть и дурной, но говорит бодро...
ИМХО - это микроинсульт...
Пилот СПЛ
06.03.2009 23:32
@фоня: я тоже об этом подумал, по началу...
!!!
06.03.2009 23:32
2Штурман ёмоё:
Внимание, заход был на 212, одна схема с менделеева к третьему, другая с менделеева с выходом в створ полосы, далее на привод и через привод к третьему. ЭВС не знал этой схемы (борис). К тому же ему была дана информация, что немец будет взлетать с курсом 32, т.к. ветер с 212 не подходил. Тут они запутались совсем, не зная схему менделеево 4 борис, попросили курс. Это и назвали векторением. Без выхода в створ дисп сразу повел к приводу с развлротом вправо на обратнопасадочный, к третьему. Всё абсолютно логично.
Ну-ну...
06.03.2009 23:33
А может, микроинсульт? Давление подскочило с бодуна, ну и шарахнуло. Но чтоб так быстро развозило... странно.
Второй, судя по всему, на подлете просто уснул. И проснулся, когда самоль падать уже начал.
Отвыкший
06.03.2009 23:33
Пока был правым, действительно, два или три раза пытались меня убить, но я не дался. Блин, с права ведь тоже лётчик, а не бычок на заклание!!!
ScrewjackForSlyAss
06.03.2009 23:34
Пьяные так не летают.
И как же летают пьяные? Есть опыт?
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:34
никаких инсультов.
человек пьян. путает цифры в своем позывном, путает схему захода. дисп ему про схему БОРИС два раза повторяет. а тот продолжает свое гнуть.
во дает
06.03.2009 23:34
2 @фоня: Простите, биолог, наконец-то Вы все прояснили. 265
Пилот СПЛ
06.03.2009 23:34
Не дай бог всплывет записать с CVR...
Nadazero
06.03.2009 23:35
Жоржъ, спасибо... Админы, заморозьте ветку, но не убивайте...
)))
TO/GA
06.03.2009 23:35
Матерый пакс,
за день до этого Медведев как раз праздновал... так что я бы поостерегся делать выводы про микро-инсульт.
Кстати, тут многие уже знают правду, но всё равно пытаются доказать, что это не так. Даже смешно становится... Лишь бы свои задницы прикрыть и показать, какие они клёвые пЕлоты.
Либо не врите в лицо тем, кто не знает, либо молчите вообще. Зачем пытаться выбелить экипаж? Честь мундира? Не смешите... откуда честь у того, кто позволил себе сесть за штурвал в таком состоянии...
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:37
ScrewjackForSlyAss:
Пьяные так не летают.
И как же летают пьяные? Есть опыт?
Есть. Связал с бортинженером и в грузовую кабину спустил.
Дядя Вова
06.03.2009 23:37
Ну, а кто-то писал о смене МКпос, а переговоры в кабине есть?Это не пляски на костях, просто хочется знать истину, т.к.заключениям МАК не доверяю.Ну, а что с экипажем не всё было в порядке, это и диспетчеру стало ясно.
Nadazero
06.03.2009 23:37
Бляха, (((
Людей жалко...
ием11
06.03.2009 23:38
Я всегда в полёте включаю сканер и слушаю обмен. Не дай бог такое услышать.
Отвыкший
06.03.2009 23:38
Steel_major:
Извини "железный", я бывший военный, да ещё и давно. И над материком практически не летал. С позывными не врубился. Бывает.
tuz
06.03.2009 23:39
к сожалению народ пьёт, о чем периодически сообщается в сми, о задержании того или иного члена экипажа, всё очень просто полюбляют ето дело все, просто не всегда всех выявляют , равно как и когда не всех пьяных водителей автомобилей.Конечно мои слова не значат что пьют все поголовно
ScrewjackForSlyAss
06.03.2009 23:39
Е В Е Р С:
ScrewjackForSlyAss:
Пьяные так не летают.
И как же летают пьяные? Есть опыт?
Есть. Связал с бортинженером и в грузовую кабину спустил.
Надеюсь не десантировал?
@фоня
06.03.2009 23:40
во дает:ты что здесь делаешь, аноним дающий им.
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:40
2Матерый пакс: По голосу - микроинсульт...
Если алкогольное опьянение, то говорил алкоголик на 3-й стадии, когда малые количества вырубают напрочь...или человек, перепохмелившийся после сильного загула накануне.
Алкоголизм 2-й стадии позволяет выпить больше поллитры и при этом человек, хоть и дурной, но говорит бодро...
ИМХО - это микроинсульт...
Во френды! Пьяный человек в такой степени в самолёт йух зайдёт, там до этой Перми час с еухм лёта.
Ржевский
06.03.2009 23:41
Самолёт впереди экипажа летел.
Рында
06.03.2009 23:41
А я вообще считаю, что такого рода информацию, нельзя прятать. Только публичное осуждение этого ПОЗОРА может остановить повторение таких ситуаций. Вечно тут над журналистами смеются. Хахаха, трихаха, какого черта растренделись про алкоголь??? Он и в кефире есть, и у младенцев... Получили по морде, заступнички? Теперь помалкивайте.
Р Е В Е Р С
06.03.2009 23:41
2ScrewjackForSlyAss:
Пшолнайух.
Матерый пакс
06.03.2009 23:42
TO/GA:
Матерый пакс,
за день до этого Медведев как раз праздновал... так что я бы поостерегся делать выводы про микро-инсульт.
Одно другого не исключает, а наоборот способствует...
Если как раз за сутки употребить, то по прошествии этого времени, а не раньше возрастает артериальное давление. Плюс измененное давление в кабине, + кофейку жахнуть, вахта-то собачья + вроде бы он отцом недавно стал (недосыпы)...
всего-то паре сосудиков неудачно порваться и уже замедление речи (несвязная речь), отсутсвие реакции и т.д...
прокрутите запись опытному врачу со скорой, они с такими симптомами после праздников частенько сталкиваются...
А вот опохмел наоборот расширяет сосуды...
Zxcv
06.03.2009 23:43
Кто знает, скажите, что за свист слышен на 45-й секунде.
suomalainen lentokone
06.03.2009 23:43
медикам с их инсультом повторяю вопрос: что мешало второму пилоту хотя бы должить о такой ботве?
!!!
06.03.2009 23:44
2Дядя Вова:
Про смену МК посадки придумали журналисты, восприняв инвормацию о взлете за 15 мин до события ганса с курсом 32, и что эта информация была доведена до 821.
Получается, что информация диспетчера о выполнении схемы менделеево 4 борис (которую ЭВС не знал, а летать в ручную видимо и не умел) и инфа о взлетающем привела ЭВС в полное замешательство.
watson
06.03.2009 23:45
Микроинсульт... наноинфаркт... Да...:(
Ответ - вопрос
06.03.2009 23:45
suomalainen lentokone доложил на землю и КВС лишают работы сразу!
Сейчас гадать бестолку.
Штурман ёмоё
06.03.2009 23:46
2!!!
Схемы Перми я знаю, как можно идти с Менделеево на привод и после этого доворачивать вправо! на курс 032?
DimA
06.03.2009 23:46
Вот, а летели бы на Ту-134/154 - ничего не случилось бы. Отныне стараюсь летать только на отечественной технике!