denokan:
Я не знаю, как там у турков, но у нас принято держать руку на РУД при заходе.
Далее, хороший пилот в любой момент времени знает FMA.
Далее, если и то и другое не соблюдено было - ПОЧЕМУ они не выполнили процедуры при срабатывании стик-шейкера?
Да, самолет переглючил. Но он сигнализировал вовсю о том, что ситуация - НЕ нормальная.
Почему пилоты "проспали"? Только ли потому что "никто не застрахован"?
Грустно.
Никто не пытается загладить вину экипажа. В этой катастрофе с ЧФ, как обычно: вопросов много, а ответов нет. Очередной горький урок... Единственный вывод который можно сделать по последним событиям с импортными самолетами это то, что ситуация в подавляющем большинстве случаев начинает развиваться с Неисправности (глюка) самолета, а люди оказываются к этому неготовы. Не знаю почему... Вам виднее, т.к. летаете на Боинге. Более того-неисправности не типовые, на которые нет отработки предполагаю на тренажере. Может быть ваш самолет так расслабляет пилотов, что им не хватает собранности даже при заходе на посадку? Может быть 2-а человека мало в кабине? Один выпадает из обоймы (переклинивает его) и тащит за собой другого, а никого больше нет и приехали... Может быть Командирами спешат делать людей к этому неготовых?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Интересно, это не тот аэропорт, который упомянул ЫМ
несколькими сообщениями выше?