То Д`Алматинец:
В высококвалифицированном экипаже (коллективе) много не разговаривают во время работы (главное на слэнг не переходить) .
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не стоит так резко комментировать работу пилотов. Все мы люди, все человеки. Никто, в том числе и вы не застрахованы от ошибок. И инструктора бывает на ровном месте совершают детские ошибки, не понимая потом как это получилось. ЧФ был, есть и будет несмотря на знания, опыт и совершенность техники.
Так что, как говорят более опытные коллеги: Не зарекайся
Кстати по поводу техники которую вы защищаете. Какой еще сюрприз может выкинуть самолет, который самостоятельно устанавливает Малый Газ в полете всего лишь из-за одного неисправного Радиовысотомера?