Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

MANA
08.03.2009 05:36
Извините если повторюсь за кем то - лень читать все предыдущие 12 страницю
Вот что в графе Action из MEL B-757: (O) May be inoperative provided:
a) Approach minimums or operating procedures do not require its use, and
b) Repairs are made within two flight days.
c) MEL item 34-46-1 Ground Proximity warning system is observed.
При этом для LRRA#1 это Cat. A, а для правого и центрального - Cat. C. Что, в общем и целом, понятно. Думаю разница с 737 невелика. Выводы такие: считаю никогда единственная причина не может привести к трагическим проблемам в авиации (читай human factor). Я не пилот, но по роду работы часто летаю на jump-seat (на разных типах) и при этом, понимая кое-чего в работе как летчиков, так и работы систем ВС, замечаю косяки и проебы, происходящие не часто, но точно не сильно чтоб редко. Были случаи, когда я ребятам говорил: "Смотрите сюда, у вас то-то и то-то...". Мужики просто не замечали. Мне кажется, что здесь упор на чтение и выполнение before ldg check list вызвало проеб потери скорости, до кучи и неверные показания РВ не всегда легко сразу заметить. Инструктор посередине что делал при этом непонятно! Неясно почему не нажали AT disengage когда stick shaker сработал - ведь вроде напрашивается!!! А еще, и это уже про технарей Turkish: даже если самолет вообще не стоит - поменять местами левый с правым РВ займет 5 минут!!! И все!!! Если у тебя в пуле нет запасного РВ - разменяй правый с левым, убедись что дефект перешел, закажи LRU и кури бамбук хоть 10 дней! Так что еще раз повторюсь - это комплексная проблема.
Ку
08.03.2009 05:43
2MANA

Были случаи, когда я ребятам говорил: "Смотрите сюда, у вас то-то и то-то...". Мужики просто не замечали. Мне кажется, что здесь упор на чтение и выполнение before ldg check list вызвало проеб потери скорости, до кучи и неверные показания РВ не всегда легко сразу заметить. Инструктор посередине что делал при этом непонятно!


Вы бы занимались своим делом лучше (при сбойной ситуации есть звуковая сигналихация)
уже
08.03.2009 07:31
...Помнится, как в свое время орали про хреновость схем... про как тушка с хвостотяжелой аэродинамикой валится, и как на бобиках такого никогда не будет.
...На самом-то деле ВСЁ в кабине сидит:))
Учиться, учиться и еще раз учиться - ка завещал забытый вождь...
ЙЦУКЕН.
08.03.2009 07:49
ВСЕХБАБСПРАЗДНИКОМ 88 МАРТА
b737
08.03.2009 10:02
154 сваливается в штопор и никто не выживает, а 737 при потере 70 км по по прибору паращютирует. Разницу видите?
Ky3bkuH
08.03.2009 10:11
MANA:

Извините если повторюсь за кем то - лень читать все предыдущие 12 страницю
Вот что в графе Action из MEL B-757: (O) May be inoperative provided:
a) Approach minimums or operating procedures do not require its use, and
b) Repairs are made within two flight days.
c) MEL item 34-46-1 Ground Proximity warning system is observed.
При этом для LRRA#1 это Cat. A, а для правого и центрального - Cat. C.



Мухи и суп отдельно!
Однако Вы сравнили Сударь 737 и 757
киви
08.03.2009 10:28
b737:"737 при потере 70 км по по прибору паращютирует. Разницу видите?"
-------
Да.В Перми, как-то неудачно спарашютировал:-((

13 страниц ветки, разделили присутствующих на:
-тех, кто винит самолет,
-тех, кто винит пилотов,
-тех, кто пытается разобраться ПОЧЕМУ так случилось.



Любитель01
08.03.2009 10:48
Я так представляю себе: PNF хороший летчик, плохой инструктор. Очень часто бывает. Отвлек свое внимание и внимание PF. И как назло машина им подкинула вводную точно в это время. Не пойму, что делал 3-ий. Наверное спал, т.к. ничего не было необычного. А вот, понтов у летчиков много. У профессионалов имею ввиду. С любителями все в порядке )
RUMIT401
08.03.2009 11:12
ну-ну один такой любиттель пару тройку лет назад в Калиниградской области потерял ориентировку(карту посмотрите)И не уводите ветку в сторону
Ky3bkuH
08.03.2009 11:35
киви:

b737:"737 при потере 70 км по по прибору паращютирует. Разницу видите?"
-------
Да.В Перми, как-то неудачно спарашютировал:-((

13 страниц ветки, разделили присутствующих на:
-тех, кто винит самолет,
-тех, кто винит пилотов,
-тех, кто пытается разобраться ПОЧЕМУ так случилось.



Да Вы всё хорошо (на мой взгляд) разложили по полкам на 9-ой странице,
теперь только "толчея воды в ступе"
b737
08.03.2009 11:45
В Перми не потеря скорости, а совсем другая причина. Хотя и была в этом полёте потеря до 111 узлов. А вот что с самолётом в Питере вытворяли, 154-й минимум дважды свалился бы. Да и в Хитроу так спарашютировали, что стойки через крыло вылетели и ничего, все живы.
Northeast
08.03.2009 15:36
А как у них?:

Не лопните от смеха дружок читая январский номер Avionics.

In the past, the airline (Southwest) deactivated autothrottles and VNAV on new aircraft (737NG) for commonality with previous fleet capabilities and crew procedures.

Контролируйте эмоции...

ТО: А как у них?:

Вы, вероятно, не совсем глубоко вникаете в то, о чём в этом топике "частично" идет речь, уважаемый.)))(Могу напомнить, если вы этого сами не заметили, что некоторые "спидбрэйки и тормоза" здесь давно и упорно пытаются "обгадить" отличный самолёт. С прекрасной авионикой, системами и процедурами).
То, что Вы что-то цитируете из Avionics - Очень хорошо! Только переводите и "рассасывайте" инфу для тех, кто в этом нихрена не смыслит, пожалуйста!)))Чтобы у них не оставалось полей для неправильных интерпретаций и фальсификаций. Сами-то Вы, вероятно, понимаете что значит "for commonality with previous fleet capabilities and crew procedures". И относится ли это к случаю с Турецким 37м?

Nothing personal! )))


Боби-Боба
08.03.2009 16:21
А знаете, коллеги, мне все это начинает напоминать оправдание самолета, экипажа и т.д.Дилетанты строят умопомрачительные версии, а люди понимающие о чем идет речь спорят с ними, пытаясь хоть что-то объяснить. Зачем? Что изменится для каждого из нас? Кто раньше работал как профи, тому не надо все эти бредни! Он завтра сядет в кабину и все сделает как надо. Молодых надо учить, но это другая тема. Ребята с советской техники не могут ничего толком сказать в силу профессиональной некомпетентности! Паксы в недоумении - кому и как доверять? У каждого внутри свой гироскоп и пока нет прецессии все нормально! Извините за эмоциональность!
Ушкыш
09.03.2009 00:27
2Боби-Боба:
Мы работаем на Туполях и не жужжим. Все у нас хорошо. Борт-порядок. А что у Вас в кабинах творится это вам лучше знать... Вот и разберитесь с этим бардаком.
Пардоньте
09.03.2009 00:48
На следующий день после Перми выступил Окулов и все разоябснил. Получил свой заряд. Как его не поливали. А сказал честные вещи. Снимаем флаг и т.д и т.п.
Задержали расследование потому что пилота звали Р. Медведев. Задержали расследование потому что редко кто согласиться, что в Датском королевстве не все в порядке.
RUMIT401
09.03.2009 01:33
Ну на счёт ребетёнка и стопки спирта это господин "Пардоньте::"вы явно погорячились да в кабине не"поддув"а наддув, если мне не изменяет память.Я не прав пилоы поправте.

Высказывания господина Окулова не помню(ес.чес)но точно знаю что через 1-2дня(работа сменная)аэрофлот(намеренно пишу с маленкой буквы и не в кавычках)ОТКАЗАЛСЯ от ДОЧЕКсцука.В Калининград ежедневно летало 4аэрофлота, а стало2аэрофлота(чистых)+ДОНАВИА+АРХАНГЕЛЬСК(АЭРОФЛОТ-NORD)сцуки они все...
Пардоньте::
09.03.2009 01:55
Румит
но точно знаю что через 1-2дня(работа сменная)аэрофлот(намеренно пишу с маленкой буквы и не в кавычках)ОТКАЗАЛСЯ от ДОЧЕКсцука.В Калининград ежедневно летало 4аэрофлота, а стало2аэрофлота(чистых)+ДОНАВИА+АРХАНГЕЛЬСК(АЭРОФЛОТ-NORD)сцуки они все...

Можно повторить, это песня! (Высказывания господина Окулова не помню(ес.чес)
И далее заунывный текст огроменными буквами, перемежающийся тире и скобками и не впопад запятыми.
А насчет поддува? Неплохо бы классику знать. Поддувалин из Подмышкина.
zeus
09.03.2009 05:19
мож и правильно делал мак что давал минимум инфы и тянет публикацию отчета до последнего...кому надо тот и так все знает/слышал, а остальным такого лучше вообще не знать.
ПС
чтото резко поплохело мне после прослушивания радиообмена....такого я еще не слышал.
ППС
я понимаю что это может быть подделкой, но сомнительно к сожалению.
Dysindich
09.03.2009 05:26
To Пардоньте::
"...Обоснуйте. Любой ребенок знает, какое давление держится в кабине. Любой ребенок знает чему равна стопка спирта на земле и с поддувом в кабине..."
Это все к чему?

"...Задержали расследование потому что пилота звали Р. Медведев..."
-это, вообще - полный бред.

Ребенок может и знает , какое давление "держится в кабине"..., но , лучше бы "ребенок" знал, для начала, что такое радиал, что такое "взаимодействие членов экипажа", еще лучше, если бы "детей" не сажали на Боинги не взирая на "знание ингилиса"...
Тогда аудитория не будет делиться на категории тех, кто
"- винит во всем технику",
"-винит во всем экипаж",
---пытается разобраться в том , что же случилось???

Че, до сих пор не понятно, что случилось и почему?(тогда, "пардоньте...").
Тогда еще долго можно словоблудить на данной ветке.
WS
09.03.2009 09:33
Боби-Боба:

А знаете, коллеги, мне все это начинает напоминать оправдание самолета, экипажа и т.д.Дилетанты строят умопомрачительные версии, а люди понимающие о чем идет речь спорят с ними, пытаясь хоть что-то объяснить. Зачем? Что изменится для каждого из нас? Кто раньше работал как профи, тому не надо все эти бредни! Он завтра сядет в кабину и все сделает как надо. Молодых надо учить, но это другая тема. Ребята с советской техники не могут ничего толком сказать в силу профессиональной некомпетентности! Паксы в недоумении - кому и как доверять? У каждого внутри свой гироскоп и пока нет прецессии все нормально! Извините за эмоциональность!

====

Почитаешь и в театр ходить не нужно. Может хватит на публику работать? Я смотрю здесь в группе нарциссов нешуточная борьба за аудиторию домохозяек развернулась.
VS
09.03.2009 09:39
Боби-Боба:
Ребята с советской техники не могут ничего толком сказать в силу профессиональной некомпетентности!

Летание на советской технике, получется, нужно относить к любительству?

Пардоньте::

Обоснуйте. Любой ребенок знает, какое давление держится в кабине. Любой ребенок знает чему равна стопка спирта на земле и с поддувом в кабине.

09/03/2009 [01:07:42]

Сто пудов - ни один ребенок не ответит на подобный вопрос.
Но зато каждый аиационный специалист, от техника до пилота, знает, что означенное явление называется наддув.
tapi
09.03.2009 09:46
киви: "13 страниц ветки, разделили присутствующих на:
-тех, кто винит самолет,
-тех, кто винит пилотов,
-тех, кто пытается разобраться ПОЧЕМУ так случилось".


Ну почему сразу такая дифференциация?

Мне, ИМХО, такая схема видится чуток по другому: все пытаются разобраться ПОЧЕМУ так случилось, но при этом возникли споры о том, что сыграло ведущую роль в этой трагедии.
И чтобы как-то направить споры в конструктивное русло, предлагаю ответить на вопросы:
- была ли работа (отказ) авиатехники фатальной, т.е. мог ли экипаж выйти из сложившейся ситуации, будь он подготовлен в полном объеме по тем нормативам, которые предусмотрены для данного типа самолета (ДА - НЕТ);
- содержит ли имеющаяся по самолету документация описание действий в ситуации с подобным отказом РВ (если НЕТ, то);
- вытекает ли необходимость действий при таком отказе из других рекомендаций по отказам систем, связанных с этим этапом полета (ДА - НЕТ);
- достаточен ли объем и уровень сигнализации подготовленному экипажу о выходе самолета на опасный режим полета (ДА - НЕТ);
- соблюдалась ли технология работы и методика взаимодействия экипажа на заходе (ДА - НЕТ);
- известно ли об официальных различиях в установленной практике взаимодействия в экипаже, действующих в авиакомпании, где работали пилоты (ДА - НЕТ).
neustaf
09.03.2009 11:11
Пардоньте:::
А насчет поддува? Неплохо бы классику знать. Поддувалин из Подмышкина.

подскажите откуда таких слов набрались. в авиации их слышать не приходилось. не из кочегаров будуте?


киви
09.03.2009 11:49
tapi:
- соблюдалась ли технология работы и методика взаимодействия экипажа на заходе (ДА - НЕТ)

НЕТ.Если бы ДА, то не было бы и 13-ти этих страниц.



Боби-Боба
09.03.2009 16:50
Ну прямо эпидемия на NG!To VS. Нет нужды обижаться на свою некомпетентность в вопросах, касающихся иномарок типа NG и тем более не надо обижаться на меня - я честно оттарабанил на советских аппаратах 22 года и только 8 лет сижу на Боингах и прочих. Все, что надо нормальному пилоту для работы на ЛЮБОМ типе ВС можно с лихвой получить на наших туполях и других агрегатах - это, полагаю, ясно! Далее прилагаем желание, английский и немного везения. Все это пересаживает вас на иномарку и вы начинаете плавно трансформировать свои навыки и умение, приобретенные на отечественных пепелацах. Через 2-3 года вы уже отличаетесь по уровню мышления от чисто отечественного пилота - заслуга Боинга! И если что-то случается с типом, хорощо вам знакомым, то вы и рассуждаете по-иному, извините. Нам нет смысла делиться на своих и несвоих по типу ВС - у каждого своя авиасудьба. Тем более, что у нас вряд ли найдутся ребята, которые сразу со школьно-летной скамьи сели на Боинг или другой иноземный агрегат! Но уж коли беретесь обсуждать такие серьезные вещи, то хотя бы без грязи и непонятных домыслов!Всем, даже Реверсу, желаю полетать на NG! Большего кайфа я не испытывал из всех 7 своих типов ВС! Удачи и корректности всем!
MyBoeingFleet
09.03.2009 17:10
Всем, даже Реверсу, желаю полетать на NG!


Вот только этого DeBill'а с интеллектом гамадрила на NG не хватало.
Captain 777
09.03.2009 17:25
To: Боби-Боба +1000%!!!
Желаю Вам полетать и на Dream-liner B-787 - это вершина современной авиации,
а пилоты, к сожалению, как и все специалисты, вокруг нас, подразделяются
на " Профессионалов " и "ремесленников", только первые летают красиво и всю жизнь,
а вторые - ... ну, Вы сами догадываетесь, не утруждали себя чтением РЛЭ на
английском и летали - как их научили, нажимая кнопки, превратив свою летную
работу в рутинное ремесло.
b737
09.03.2009 17:29
Тем более, что у нас вряд ли найдутся ребята, которые сразу со школьно-летной скамьи сели на Боинг или другой иноземный агрегат!

Заблуждаетесь.
Только в Трансаэро таких больше двадцати.
Боби-Боба
09.03.2009 17:29
To Captain 777. Thanks a lot! Who knows? May be some day I will be there... А пока надо поработать на 737-800 - любимый тип! А 787 опять задерживается...
tapi
09.03.2009 17:53
киви: "НЕТ.Если бы ДА, то не было бы и 13-ти этих страниц."


Да я, в общем-то, не для себя ответа просил. Я к тому, чтобы сказанное на этих страницах можно было бы выстраивать в разумной системе, а то опять все по новой крутится, включая обвинения в адрес диспетчеров. А ведь, если вспомнить приведенный ранее график траектории, то она почти до момента просадки совпадала по высоте (анализ по курсу отсутстствует) с гиссадой. О чем предупреждать-то было? "Овершутинг" при вписывании в глиссаду, как было сказано, нормальная практика в Европе, реагировать на нее основания не было. Кроме того (сам не в курсе, поэтому вопрос к знающим), контролируется ли там заход на посадку по локатору? Простой народ ведь понимает под локатором нечто всемогущее, о том, что для такого вида контроля требуется особая техника, знают далеко не все. До FAP их, конечно, контролировали, может даже и векторили, а вот заход по ИЛС считается достаточно точным, чтобы обходиться без допконтроля.
go around
09.03.2009 18:31
tapi:

А ведь, если вспомнить приведенный ранее график траектории, то она почти до момента просадки совпадала по высоте (анализ по курсу отсутстствует) с гиссадой.

===
Есть и по курсу:
http://www.openatc.com/THY1951/
ил 76
09.03.2009 18:33
реверс , пидор, заебал со своим хамством уже всех...превратил уважаемый форум в помойку...делать тут уже нечего...а реверсу голову разобью...давно собираюсь это сделать...мне похуй , банте нахуй...
neustaf
09.03.2009 18:34
Captain 777:
Желаю Вам полетать и на Dream-liner B-787 - это вершина современной авиации

странно называть вершиной авиации самолет, который ещё не летает.
AIRBUS INDUSTRIE
09.03.2009 21:54
Captain 777:
Желаю Вам полетать и на Dream-liner B-787 - это вершина современной авиации

Павлины говоришь, ну-ну. DREAM ON....
АБДУЛЛА
09.03.2009 22:00
ил 76:

реверс , пидор, заебал со своим хамством уже всех...превратил уважаемый форум в помойку...делать тут уже нечего...а реверсу голову разобью...давно собираюсь это сделать...мне похуй , банте нахуй...

Увидишь реверса, не трогай, он мой...
АБДУЛЛА
09.03.2009 22:07
ил 76:

реверс , пидор, заебал со своим хамством уже всех...превратил уважаемый форум в помойку...делать тут уже нечего...а реверсу голову разобью...давно собираюсь это сделать...мне похуй , банте нахуй...


В очередь, please....
фы2
09.03.2009 22:39
я не понял чё за трёп... вы что оф заключение прочитали или очередную утку журналюг?

не думаю что оф такую фигню напишут
в теме
09.03.2009 23:56
The communications transcript between CI 676 and ATC gives no indication of difficulties:

20:02:18 CAL676 Taipei Tower, Good evening. CAL 676, 9 miles on final ILS Runway 05 approach.
20:02:26 Tower CAL 676, Taipei Tower, Runway 05L, wind 350 at 5, QNH 1015 cleared to land [grinding sound on tape]
20:02:33 CAL676 1015, cleared to land
20:03:55 CAL676 Tower CAL 676, 3 miles on final
20:04:00 Tower CAL 676 cleared to land, wind 360 at 3
20:05:12 CAL676 [Two loud rings audible, described by CAA as "warning bells" without elaboration. Loud grinding sound is heard again]
20:05:13 CAL676 Tower, CAL?
20:05:21 Tower CAL 676 confirm go-around

Чет вроде ж работал в этот промежуток экипаж... не знаю как головой, но ртом по крайней мере точно работал кто-то из них
в теме
10.03.2009 00:01
ой блин ;) не туда вставил %)))) сори господа
Dysindich
10.03.2009 03:05
"...Вот только этого DeBill'а с интеллектом гамадрила на NG не хватало..."

В этих словах и заключается "сырмяжная" правда нашей действительности...
Как-то с дуру поехал в Россию (решил вернуться на Родину), приехал, встретился, посмотрел, что есть отбор, и вернулся...
Увольте "Господа", ушки и глазки у вас совсем зашорились, нюх потеряли окончательно!
Пока в кабине будут начитанные эрудиты - беды будут продолжаться. Будет продолжаться вокханалия действительности, с растопыренными пальцами на объективность стихии!Так и будем постить всякую мальчуковую фуйню...
С Родей был знаком лично, с отцом летал в одном экипаже, - потому и нет моих опусов по данному происшествию ни на одной ветки, и не будет. Надеюсь, что материаллы расследования никогда не попадут в сеть, - не требуется это стране, забывшей всю свою историю.

volodia
09.02.2010 05:55
privet.pozvolite , ia, budu NNovim uchastnikom .o chom spor?..boing(traident)?nashi mashinki budut vseggda luchshimi.mne nravitsia mashinka-mig!marka?neo!NEO!
volodia
09.02.2010 05:55
privet.pozvolite , ia, budu NNovim uchastnikom .o chom spor?..boing(traident)?nashi mashinki budut vseggda luchshimi.mne nravitsia mashinka-mig!marka?neo!NEO!
volodia
09.02.2010 06:04
...pomnite...S-300? djostik?.davno bila mashinka, kotoraia schitivaet info.ia nikogda ne dumal chto injeneri-imi nujno..gorditisa!
провели тырнет в неврологию...
09.02.2010 10:52
:-/
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru