Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Названа причина крушения Boeing 737 в Амстердаме

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

АНДРЮС
04.03.2009 17:58
Боби-Боба
04.03.2009 18:04
Большей глупости о NG никогда не читал и не слышал!!! Хоть бы спецов спросили перед тем как печатать подобную чушь!!! Sorry!
военлет
04.03.2009 18:08
ахренеть!
Пишут писаки...
NG
04.03.2009 18:14
Чушь полная! Без комментариев...
киви
04.03.2009 18:19
Совершенно правильно!!!!!!
Если речь идёт о РАДИОвысотомере.
При заходе в автомате, тем более в автоленде от него поступают ВАЖНЕЙШИЕ команды на АП.
NG
04.03.2009 18:22
А какие проблемы? АП в этом случае отключается - продолжай на руках! По этой причине не убиваются...
Боби-Боба
04.03.2009 18:23
Не надо зря о самолете!КВС знал и что? Тупизм полный! Sorry!
:%
04.03.2009 18:27
А двигатели какого хрена остановились?
ИнжиНИИр
04.03.2009 18:27
Речь о радио- или барометрическом альтиметре?

В свое время барометрический мне не мог отлавить 50-70 м. (=- 25-35м)
в связи с чем был надолго убран в ящик в качестве дорогой игрушки.
Боби-Боба
04.03.2009 18:30
Полагаю правду опять не узнаем! Турки все для этого сделают, если по ящикам будет доказана вина экипажа! Можно понять, но...
oude_rus
04.03.2009 18:30
Левый радиовысотометр работал с ошибкой, на что экипаж не среагировал должным образом.

Высотомер дал команду автопилоту снизить скорость, в итоге чего произошел срыв скорости. Экипаж добавил газу, но слишком поздно. Из предыдущих 8 полетов подобная проблема возникала еще в двух. Экипажи сообщали о неправильной работе высотомера, но своевременной реакции на их рапорты не последовало.

Боинг предписал всем 737 проверить высотомеры.

http://oude-rus.livejournal.co ...
lev55
04.03.2009 18:33
Но как быстро причину назвали, о д н а к о ! А чё тянуть, с этим делом...
lev55
04.03.2009 18:35
Ээээх боинги, боинги...
lev55
04.03.2009 18:36
А что скажет "начальник транспортного цеха", то бишь Денокан?
NG
04.03.2009 18:39
Простите, а как высотомер может дать команду на снижение скорости?
oude_rus
04.03.2009 18:40
высотомер показывал -8 футов (минус восемь) вместо правильных 1950. Автопилот решил, что самолет находится над полосой, и решил приземлиться -- т.е. сбросить тягу.
Рейтер
04.03.2009 18:41
When flying at about 1, 950 feet (594 metres) the plane's left radio altitude metre indicated the Boeing 737-800 was flying at minus 8 feet, prompting the automatic pilot to shut down the engines, the Dutch Safety Board said on Wednesday.

"The crew initially did not react to these events, " Dutch Safety Board head Pieter van Vollenhoven told reporters.

When an alarm went off that the plane's speed would drop below the minimum, the pilots reacted and reignited the engines.

"But the plane was too low at 150 metres. As a consequence the plane crashed 1 kilometre before the runway, " said van Vollenhoven.

Nine people, including three crew members, were killed when the Boeing flying from Istanbul crashed last week.

Boeing has said that a warning will be issued to all users of this type of plane to make them aware of the possible risk, the Safety Board said
RedKat
04.03.2009 18:42
FROM: THE BOEING COMPANY
TO: MOM [MESSAGE NUMBER:MOM-MOM-09-0063-01B] 04-Mar-2009 05:29:01 AM US PACIFIC TIME
Multi Operator Message

This message is sent to all 737-100, -200, -300, -400, -500, -600, -700, -800, -900, -BBJ customers and to respective Boeing Field Service bases, Regional Directors, the Air Transport Association, International Air Transport Association, and Airline Resident Representatives.

SERVICE REQUEST ID: 1-1228079803
ACCOUNT: Boeing Correspondence (MOM)
DUE DATE: 10-Mar-2009
PRODUCT TYPE: Airplane
PRODUCT LINE: 737
PRODUCT: 737-100, -200, -300, -400, -500, -600, -700, -800, -900, -BBJ
ATA: 3400-00

SUBJECT: 737-800 TC-JGE Accident at Schiphol Airport, Amsterdam - 25 February 2009

REFERENCES:
/A/ 1-1222489391 Dated 25 February 2009

Reference /A/ provides Boeing's previous fleet communication on the subject event. The US NTSB, FAA, Boeing, the Turkish DGCA, the operator, the UK AAIB, and the French BEA continue to actively support the Dutch Safety Board's (DSB) investigation of this accident.

The DSB has released a statement on the progress of the investigation and has approved the release of the following information.

While the complex investigation is just beginning, certain facts have emerged from work completed thus far:

- To date, no evidence has been found of bird strike, engine or airframe icing, wake turbulence or windshear.
- There was adequate fuel on board the airplane during the entire flight.
- Both engines responded normally to throttle inputs during the entire flight.
- The airplane responded normally to flight control inputs throughout the flight.


The Digital Flight Data Recorder (DFDR) data indicates that the crew was using autopilot B and the autothrottle for an ILS (Instrument Landing System) approach to runway 18R at Amsterdam Schiphol airport. During the approach, the right Low Range Radio Altimeter (LRRA) was providing accurate data and the left LRRA was providing an erroneous reading of -7 to -8 feet. When descending through approximately 2000 feet the autothrottle, which uses the left radio altimeter data, transitioned to landing flare mode and retarded the throttles to the idle stop. The throttles remained at the idle stop for approximately 100 seconds during which time the airspeed decreased to approximately 40 knots below the selected approach speed.

The two LRRA systems provide height above ground readings to several aircraft systems including the instrument displays, autothrottle, autopilots and configuration/ground proximity warning. If one LRRA provides erroneous altitude readings, typical flight deck effects, which require flight crew intervention whether or not accompanied by an LRRA fault flag, include:

- Large differences between displayed radio altitudes, including radio altitude readings of -8 feet in flight.
- Inability to engage both autopilots in dual channel APP (Approach) mode
- Unexpected removal of the Flight Director Command Bars during approach
- Unexpected Configuration Warnings during approach, go-around and initial climb after takeoff
- Premature FMA (Flight Mode Annunciation) indicating autothrottle RETARD mode during approach phase with the airplane above 27 feet AGL. There will also be corresponding throttle movement towards the idle stop. Additionally, the FMA will continue to indicate RETARD after the throttles have reached the idle stop

Boeing Recommended Action
- Boeing recommends operators inform flight crews of the above investigation details and the DSB interim report when it is released. In addition, crews should be reminded to carefully monitor primary flight instruments (airspeed, attitude etc.) and the FMA for autoflight modes. More information can be found in the Boeing 737 Flight Crew Training Manual and Flight Crew Operations Manual.

Operators who experience any of the flight deck effects described above should consult the troubleshooting instructions contained in the 737 Airplane Maintenance Manual. Further, 737-NG operators may wish to review 737NG-FTD-34-09001 which provides information specific for the 737-NG installation. Initial investigations suggest that a similar sequence of events and flight deck indications are theoretically possible on the 737-100/-200/-300/-400/-500. Consequently the above recommendations also apply to earlier 737 models.
Блин горелый
04.03.2009 18:43
Блин, они же по ILS заходили, а не по приводам!!
vladchan
04.03.2009 18:44
бред сив кейбл
RedKat
04.03.2009 18:45
Официальный отчет на голландском:

http://www.nrc.nl/multimedia/a ...

Сейчас нет времени шлепать перевод, но причина более-менее совпадает с директивой Боинга в посте выше
киви
04.03.2009 18:46
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.
Если на этой высоте(400 и ниже) самостоятельно отключить АП, то будет бросок вверх, который надо парировать.Зазевался-можно потерять скорость.
На 350 ф АП отключится сам, если режим "выравнивание" не заармируется, т.е. опять же надо ожидать.
Хотя для этого всё написано в SOP.
Думаю, всем эксплуатантам 736-7-8-9 всё доведут.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 18:47
RedKat:
Официальный отчет на голландском:

Да хоть на таджикском. Тут и так ясно, что это говно, а не самолёт.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 18:50
киви:
На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

А в метры переведи, какой это нах заход, когда самолёт уже над полосой.
РВСН
04.03.2009 18:52
100 секунд ?!
:
04.03.2009 18:53
Реверс, да ты же все трындел про нехватку топлива.
b737
04.03.2009 18:53
Не самолёт, а пилоты, которые тупо ждали потери скорости в течении 100 секунд.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 18:56
::
Реверс, да ты же все трындел про нехватку топлива.

Ну правильно, я же не предполагал, что самолёт дебилы делали для дебилов. Хотя давно догадывался.
Боби-Боба
04.03.2009 18:58
Реверс! Тебе видно не летать на NG! А если летать придется, то иди сразу к туркам - у них явная нехватка в долболетчиках! 100 секунд сидеть и ничего не делать - самоубийство! А самолет один из лучших в мире и лучший в своем классе! Кто не летал и не знаком с NG просьба не лить грязь! Sorry!
ltca320
04.03.2009 19:01
Не понимаю, они шли на М.Г. полторы минуты и ничего не делали? Это на аэробусе можно прощелкать, т.к. РУДы не двигаются, но на Боинге они же двигаются.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 19:01
Боби-Боба: 100 секунд сидеть и ничего не делать

Специально для тебя повторю. САМОЛЁТ ДЕБИЛЫ ДЕЛАЛИ ДЛЯ ДЕБИЛОВ. Так что всё закономерно и нех на турков пестеть.
Паша Эмильевич
04.03.2009 19:01
Каждые 5 сек взлетает и садится 737. С таким же успехом можно сказать что Ту-154 еще хуже говно. Он вообще требует массу внимания и не прощает ничего лишнего. В Иркутске в 1992 (точно не помню)стартер разлетелся к чертям, в результате все погибли. Что ты РЕВЕРС сразу выводы делаешь поспешные. Что ты зол то так на все не наше. Жизнь что ли не удалась?
lev55
04.03.2009 19:02
Интереснейше! Падение с аналогичной высоты, тоже на посадке, а почему же этого турка не разметало на мельчайшие кусочки по голландскому полю, как наш самолётик в Перми, будто он был бомбардировщик с полным бомбовым грузом на борту? Нихрена не понимаю!
пилот Ту
04.03.2009 19:02
Понаделали дерьма .....Ту 154 лучше всех )))))
РВСН
04.03.2009 19:03
Но там же КВС якобы из ВВС?!
Р Е В Е Р С
04.03.2009 19:03
ltca320:
Не понимаю, они шли на М.Г. полторы минуты и ничего не делали?

А наяух? Если при таком режиме снижения в землю, находясь в зоне ИЛС, ДЕБИЛЬНЫЙ самолёт, ни каких опасных сигналов ДЕБИЛАМ не выдаёт?
Боби-Боба
04.03.2009 19:03
Да! Говорить не с кем и не о чем, как всегда! Тоска...
Glider
04.03.2009 19:04
Три человека в кокпите сидели и смотрели, как скорость падает на 40 узлов ниже положенной.... :(((
Паша Эмильевич
04.03.2009 19:05
lev55:

В Перми он упал в штопоре, а здесь при режиме захода на посадку, вообщем плавно свалился.
b737
04.03.2009 19:05
Ну правильно. Умненький Реверс поставив на своём 76 РУДы на МГ и продолжая тупо смотреть на указатель скорости в течении 100 секунд, тоже будет утверждать, что Ил-76 делали дебилы, но вот Реверс уж никак не дебил. Он у нас авторитет.
lev55
04.03.2009 19:05
Ту 154 лучше всех? А может в "консерватории подправить"?
РВСН
04.03.2009 19:07
Это напоминает историю, как куча людей последовательно сняла 12 степеней защиты, чтобы узнать, будет ли после этого авария.
Р Е В Е Р С
04.03.2009 19:08
2b737:

Т.е считаешь всё заепись на этом дерме, которое в Амстердаме завалилось. Скажи мне, а СОС на этом дерьме есть? Или это только для русишь аборигенов?
Паша Эмильевич
04.03.2009 19:09
lev55:
Ту-154 далеко не лучшая машина. Бобики и Арбузы лучше и это факт. Можно до соплей спорить но жизнь и практика показывает что к сожалению они лучше.
VSOP
04.03.2009 19:09
2киви:

На ветке, где обсуждалась причина, я высказывал предположение, что ВАЖНЫМ этапом при заходе в режиме "автолэнд" является высота 400 и 350 ф, по радио высотомеру.

это не был автолэнд


lev55
04.03.2009 19:09
Паша Эмильевич:

lev55:

В Перми он упал в штопоре, а здесь при режиме захода на посадку, вообщем плавно свалился.

А как это можно на самолёте "свалиться плавно"? Может денокан растолкует или ещё кто из профи?
-
04.03.2009 19:10
что-то цидуля от Boeing навязчиво напоминает бюллетени Microsoft о дырах в Windows. у этих контор администрация не общая?
киви
04.03.2009 19:10
РЕВЕРС, я говорю, что написано в РЛЭ.Там, где лежит самолет, вроде как сходилось.

Но вот прочитав отчет - не сходится.
Мне непонятно.
Режим FLARE арм, может быть только:
-если высота ниже 1500 ф
-захват курса
-захват глиссады
-2-й АП включен.

При отсутствии одного, не будет такого режима.
Совсем запутали.

В любом случае, экипаж следит за скоростью и тут можно лишь констатировать-экипаж не профи.Печально:-(((
Кстати, 2-й раз турки убились из-за работы автопилота.(1-й раз на 757 на Карибах).
пассажир1
04.03.2009 19:11
это не объясняет задирания носа которое было перед падением, да и убором газа так быстро и до таких значений скорость не убрать имхо.

это тоже самое как версия пространственной ориентации и другой индикации в перми не объясняет набора высоты

кстати по перми почему до сих пор хотябы не опубликовали timeline работы автопилота и других авто систем, какая может быть пространственная ориентация если они вообще может в компьютер вбивали когда у них пошел набор а потом пикирование с креном, а они не сказали даже до сих пор хотябы это
Р Е В Е Р С
04.03.2009 19:12
Что вы до Перми доепались? Там было тоже самое, только пилотов наепал другой прибор.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru