Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: пилоты во всем виноваты

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Отвыкший
12.03.2009 17:29
Боби-Боба:
В ВВС не служил, извините.

Ничего, бывает.))))))))
Боби-Боба
12.03.2009 17:40
Я так понимаю, что должно быть РПП компании и SOP по типу ВС. Очевидно этого пока хватает для производства полетов в компаниях России. Или что-то еще?
киви
12.03.2009 18:07
Правда ли, что в РФ есть требования к пилотам иметь высшее образование, что бы летать на определенном классе ВС?
Нет высшего-не имеешь права.
Какой документ?Логика?
igor737
12.03.2009 18:11
Читайте 44/И..там все написано про образование..
12.03.2009 18:17
Боби-Боба:

Для иностранцев - основной документ АИП России.

киви:

Нет высшего-не имеешь права.
Какой документ?Логика?
---------
Это установлено в Федеральных авиационных правилах.
denokan
12.03.2009 18:27
2 Боби-Боба

Если работать в российской компании - то основной документ для работы - РПП. В идеале это должен быть документ, основанный на действующих авиационных законах и правилах.

Для этого, в-общем-то, он и создавался.

Стандартные операционные процедуруры (SOP) - могут быть частью РПП (Часть Б - летная эксплуатация ВС).
киви
12.03.2009 18:31
igor737:
"Читайте 44/И..там все написано про образование.."
======
Нет такого под рукой дока...
Вопрос из жизни.
Мой коллега приехав в РФ на 767, не может летать на нём, т.к. не имеет высшего образования.
Поэтому, авиакомпания посылает его переучиваться на А320 !!!!!!!!!!

По Вашей логике - на А320 летать надо меньше ума???



igor737
12.03.2009 18:33
SOP и есть часть Б РПП, Денис..А вот если РПП содержит ссылки на НПП, НШС и проч. документы, то будь добр соблюдай и эти документы.
12.03.2009 18:38
igor737:

А ФАП про переучивание на новый тип почитать? :)))))
+ квалификационные требования Минтруда. :))))

denokan:

Если работать в российской компании
-----------
В российской компании можно работать только белорусам. Другим иностранцам только инструкторить без прав КВС. :)))
SOP - обязательная часть РПП часть В, хотя и могут быть сделаны отдельной книгой с указанием об этом в РПП. :))))
igor737
12.03.2009 18:40
2 киви: свети почту..а с коллегой поподробней, какое свидетельство у него?
denokan
12.03.2009 18:41
SOP - обязательная часть РПП часть В, хотя и могут быть сделаны отдельной книгой с указанием об этом в РПП. :))))

====

Угу. У нас сейчас SOP отдельной книгой и идет. Насколько я в теме - так проще вносить изменения.

Игорь, так в РПП много чего из документов приведено?

Чего же все зациклились на применении НПП и НШС, которые, к слову, приказом отменены, и я очень надеюсь, что очень скоро - окончательно и однозначно уйдут.
igor737
12.03.2009 18:51
Не скоро, Денис..приказ Левитина отозван..а вот когда он (приказ №108)вступит в силу, тогда и вздохнем..У нас SOP тоже отдельной книгой, конечно удобней.
Двоеточие, ФАП про переучивание..ну-ну..а 44/И кому и куда засунуть?
12.03.2009 18:55
igor737:

ФАП про переучивание..ну-ну..а 44/И кому и куда засунуть?
-----------
Смотрите Воздушный кодекс ст. 136. Если найдете несоответствие между 44/и документами России, то можно и не исполнять. Все по закону! :))).
igor737
12.03.2009 19:03
В том то и дело, что в этой части 44/И не противоречит "документам России", и если вы в курсе что Россия является правопреемником СССР, так что.. Александр Васильевич на РКК не зря свой хлеб ест, поверьте!До каждой запятой докопается! И руководствуется 44/И!
Боби-Боба
12.03.2009 19:05
Странно! SOP я всегда видел как отдельный документ, в котором четко определено как мы будем лететь на NG  в данной авиакомпании не уходя от требований товарища Боинга! А РПП как симбиоз многих других документов ( иногда с противоречиями). Ну да ладно, разберемся.By the way - я гражданин России с 2007 года и просто хочу работать в ней , наевшись закордона!
igor737
12.03.2009 19:10
2 Боби-Боба: Вы меня удивляете, дружище..наше РПП мало чем отличается от забугорных, разве что по содержанию некоторых глав..А SOP и есть симбеоз FCOM, FCTM, AFM и т.п.
Боби-Боба
12.03.2009 19:21
Да нет , Игорь! РПП везде имеют отличия и иногда весьма ( Индия )ощутимые! Насчет SOP согласен, но мне интересно как обстоит вопрос с нормативными и регламентирующими документами. На мой вопрос что почитать из вышеперечисленного, мой товарищ из Сибири ответил -НПП ГА-85. Согласитесь не очень внятно для меня повторять НПП, написанное для СССР и, как я понимаю, до сих пор юридически не устраненное! Вот вы лично чем руководствуетесь?
igor737
12.03.2009 19:51
2Боби-Боба: В чем то товарищ из Сибири прав..старых не переделать! А ФАПы противоречивы зачастую, так что НПП форева! Главный док это РПП, по нему и летаем. И выполняем все что в нем написано. Столкнулся как то с интересной ситуевиной в Стамбуле..747 Сауди вируливает на полосу 36R, накрапывает дождик. Постоял постоял, и заявляет(дословно, но по-русски скажу): По правилам полетов нашей авиакомпании мне запрещено взлетать с мокрой полосы, заруливаю на гейт! Мы в шоке, а дисп ему спокойно говорит: Сэр, нет проблем, освобождаете полосу по Е..вот так-то!
Боби-Боба
12.03.2009 19:57
Я понял, спасибо! А Сауди, полагаю, был VIP. Мне довелось поработать с  VIP ребятами на CL-604 - есть странности, но до мокрой полосы дело не доходило! Удачи!
WS
12.03.2009 21:25
igor737:

SOP и есть часть Б РПП, Денис..А вот если РПП содержит ссылки на НПП, НШС и проч. документы, то будь добр соблюдай и эти документы.

====

Да, среди прочих там упоминается еще много разных "Наставлений", сил не хватит с ними бороться, да и люди не поймут - нетленку Сервантеса многие читали. А про визуальный заход с зонами, в РПП сибирском это есть.
denokan
12.03.2009 21:33
Есть. И в Глобусовском да недавнего времени было, шо пипец - "1500 футов на траверзе".

Думаю, кучу исправлений утвердят в ЗСУ, в т.ч. и про визуальный заход.
12.03.2009 21:39
А 32 поправку по приложению F Приложения 6 по утверждению разделов РПП кто-нибудь смотрел?
WS
12.03.2009 22:01
denokan:

Есть. И в Глобусовском да недавнего времени было, шо пипец - "1500 футов на траверзе".

====

То шо Боинг прописал.
denokan
12.03.2009 22:05
Ни фига.

Боинг - не прописывал. 1500 футов - это стандартная высота - ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА.

Без зоны визуального маневрирования.

Зона визуального маневрирования - это для Circling Approach. Там другие высоты, другие требования и проч. Там даже МВС (MDA) присутствует :)
WS
12.03.2009 22:09
denokan:

Ни фига.

Боинг - не прописывал. 1500 футов - это стандартная высота - ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА.

====

Так я про него и говорю.
denokan
12.03.2009 22:18
А я еще раз с невообразимым терпением говорю, что визуальный заход по НПП и VISUAL APPROACH - это разные вещи :)

Ушкыш
13.03.2009 01:35
Значит отложим VISUAL APPROACH до лучших времен) Применять данный вид захода на Ту-154 неправомерно. Вот визуальный заход на посадку согласно РЛЭ можно)))
WS
13.03.2009 01:57
denokan:

А я еще раз с невообразимым терпением говорю, что визуальный заход по НПП и VISUAL APPROACH - это разные вещи :)

====

Не может быть!!! Может быть вы еще между НПП и 8168 разницу найдете? :)

А теперь маленькая загадка. Откуда цитата?

"Поскольку процесс перехода на визуальный полет происходит на схеме полета по кругу, то такой вид визуального захода называется CIRCLE–TO–LAND, то есть визуальный заход “с круга”."




киви
13.03.2009 07:29
igor737:
"2 киви: свети почту..а с коллегой поподробней, какое свидетельство у него?"
======
Свид.РФ.НЕ хочу засветить своего коллегу.Я предложил ему обратиться в суд и там доказать, что летать на 767 без ВО и на А320 одинаково безопасно.
Но, как всегда у нас воспринимают суд, как войну между одними и другими.
А ведь хороший прецедент получился бы.
Ладно.
Поедет учится на А320, получит за счет АК новый рейтинг:-)


WS:"Поскольку процесс перехода на визуальный полет происходит на схеме полета по кругу, то такой вид визуального захода называется CIRCLE–TO–LAND, то есть визуальный заход “с круга”."
===
Переход на высоте минимума для CIRCLE–TO–LAND данного курса захода и потом заход с обратным стартом.
Нас так учили:-))


Пермь и английский
14.03.2009 11:26
И сейчас в департаментах общественных связей (и им подобных) авиазаводов есть штат переводчиков, способных грамотно перевести любой текст (в т.ч. технический) на любой язык. За бугром – то же самое.

Вот интересно, а на аэробусах, зарегистрированных во Франции, надписи на каком языке стоят? На французком? И французкие диспетчеры на каком языке разговаривают?

ЗЫ. так почему упал пермский боинг? На пространственную ориентацию каким-то образом влияет знание английского?
Боби-Боба
14.03.2009 13:22
Видимо все-таки незнание английского может повлиять на пространственную ориентировку! Я не про Пермь, а вообще - при усложнении ситуации в кабине ощущается напряг при проблемах с английским. Полагаю коллеги с Боингов все прошли через это, но при ведении связи на русском (еще один нонсенс!) не должно быть ничего особенного(ИМХО). Если зкипаж иномарки ведет связь на русском, это все равно расслабляет и мешает правильно действовать в случае отказов - я так думаю! Начинается мешанина слов и терминов и, как правило, фиаско! Это все равно, что спорить о достоинствах японских авто с правым рулем в России.Так что чем больше English, тем лучше! Ну а в кабине Боинга сам бог велел...
киви
14.03.2009 14:40
Пермь и английский:
"Вот интересно, а на аэробусах, зарегистрированных во Франции, надписи на каком языке стоят? На французком? И французкие диспетчеры на каком языке разговаривают"
=======
До недавнего времени Иберия всё делала на Испанском.Сейчас вроде переходят на англ.
Не знаю, как в самой Франции, а связь во французких заморских территориях(Таити, Новая Каледония..) на французком.


----
Боби-Боба:
"Так что чем больше English, тем лучше! Ну а в кабине Боинга сам бог велел..."
======
Если по технологии, то вероятно да.
При отказе-не думаю.
Наверно легче разбудить командира, словами:"Твою мать!!!! Крен смотри!!!", чем тупо и монотонно гундеть:"Бэнк энгэл!!Бэнк энгэл!!"
Ну сказал раз.Нет реакции -переходи на русский.

Боби-Боба
14.03.2009 15:08
Будить матом КВС? Ну это, пожалуй, слишком! А тот, кто будил, судя повсему, еще ничегошеньки не сделал с креном? Вот примерно так ( тупо и монотонно!) они и падают, наши соколы-недоучки! Людей жалко, дураков нет! Sorry...
Ушкыш
14.03.2009 15:31
2Боби-Боба
В очередной раз НЕ ЗАРЕКАЙСЯ. ЧФ не зависит от опыта, доучки-недоучки... Очень легко осуждать, критиковать людей которых нет уже. Все кому не лень уже этим занимаются, каждая кухарка на кухне осуждает, но Вы же Пилот...
igor737
14.03.2009 17:02
2 киви: Я на почту хотел скинуть "Положение о квалификации"..светить не надо коллегу, базара нет..Но если у него нет вышки то и на арбуз ему дорога заказана по документам..хотя есть варианты. Удачи!
Пермь и английский
14.03.2009 17:13
Видимо все-таки незнание английского может повлиять на пространственную ориентировку! Я не про Пермь, а вообще - при усложнении ситуации в кабине ощущается напряг при проблемах с английским. Полагаю коллеги с Боингов все прошли через это, но при ведении связи на русском (еще один нонсенс!) не должно быть ничего особенного(ИМХО).

Боби-Боба, вы кажется в Индии работали7 Похоже, вам привился индусский колониальный комплекс неполноценности перед белыми сахибами. Ну, с какого испуга российские пилоты должны между собой разговаривать на английском?

Наверно легче разбудить командира, словами:"Твою мать!!!! Крен смотри!!!

Нет, мат не несет никакой смысловой нагрузки, только стопорит мозги. Нормальные экипажи понимают друг друга без слов.

Кстати, вроде как в Перми второй пилот был заменен буквально в последнюю минуту, те экипаж был неслетанный. А кто из пилотов вел связь с диспетчером?
Боби-Боба
14.03.2009 17:38
Жаль, но в этой дискуссии мы не придем к общему знаменателю - слишком велика разница в опыте, подходе к профессиональным требованиям ( к себе в первую очередь!). Кто-то предлагает не зарекаться - как тогда КВС может вообше входить в кабину, если не уверен в себе и не знает свой уровень? Другой мне привил вирус от индусов - бред какой-то! Пролетав без малого 31 год, я спокойно обсуждаю любые вопросы, касающиеся летной деятельности и это не апломб, а так и должно быть(ИМХО)! И наконец, мне становится понятно, почему столько проблем в российской авиации - КАДРЫ! И 100 раз прав МАК, говоря о том, что виноваты пилоты! Учиться еще и учиться всем нам! И если бы мне все это было по фигу, то я давно бы вернулся в Индию, Китай или еще куда-нибудь - нет проблем, но не хочется! Это состояние души, если хотите( хорошая тема для ветки, а?). Меня поймут прежде всего те ребята, которые отработали за кордоном 1-2-3 года. Немного эмоционально, но не люблю пустой треп...Sorry!
кадры решают всё
14.03.2009 18:23
Кто-то предлагает не зарекаться - как тогда КВС может вообше входить в кабину, если не уверен в себе и не знает свой уровень?

КВС в Донецке был как раз слишком уверен в собственных силах.
А что происходило в кокпите в Перми? Дрались они там, что ли?

Боби-Боба
14.03.2009 18:41
Ну вот видите - не о чем говорить! Всем удачи о всего доброго!
С.Данилов
14.03.2009 20:48
Позволю себе сказать относительно постов и позиции Боби-Боба: чертовски приятно, когда у опытного летчика болит сердце о Родине и о профессии!
С.Данилов
14.03.2009 21:32
Я сильно уже пьян. Сорри.
Но хочу добавить, что из мнений - Денокана (довольно взвешенных, спокойных, с пониманием дела, возможно при помощи отца, не знаю. Но это правильно), Реверса (как бы агерссивен он не был, хотя это маска), Боби -Боба, конечно же Джавдета и рождается истина! Джавдет, например, много сказал для действующих чинуш!
Читают ли они? Скорее нет, чем да.
Но пасаран!
С.Данилов
14.03.2009 22:07
Укшиша забыл.
С.Данилов
14.03.2009 22:09
плять, и Игоря 737.
igor737
14.03.2009 22:29
Санечек, закусывай!! Будь здрав боярин!!
Джавдет
14.03.2009 22:33
2 С.Данилов
....Но пасаран! .....

Так тому и быть, потому как нет у нас выбора - не имеем морального права
igor737
14.03.2009 22:40
2 Джавдед: Сереж привет! Точняк на все 100% Что за слухи ходят про сокращение у вас?
Джавдет
15.03.2009 16:47
Привет, Игорь!
Х.З.я про такие слухи пока не слыхал - работаем без видимых изменений, слава Богу ....
xo007
24.03.2009 10:36
Для меня до сих пор странно что появились записи с диспетчером и моделирования
А внутрикабинных переговоров нет или их пока готовят для интернета
В кабине пилотов что то происходило и это что то непонятное
Джавдет
24.03.2009 10:45
2 xo007:
А вам-то эти переговоры зачем !?!? Типа - хочу всё знать, представитель ОБЩЕСТВЕННОСТИ !?!?!?
Все материалы данного рода ДСП.
b737
24.03.2009 11:30
2Пермь и английский:
Кстати, вроде как в Перми второй пилот был заменен буквально в последнюю минуту, те экипаж был неслетанный. А кто из пилотов вел связь с диспетчером?


Практически нигде в мире нет такого понятия как слётанный экипаж. Это наше изобретение. Слётанный экипаж со временем начинает летать по понятиям. Есть технология выполнения своей работы. И если с технологией всё нормально, то любому специалисту всё равно с кем лететь в этот день.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru