Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: пилоты во всем виноваты

 ↓ ВНИЗ

12345678910

тоже ветеран
08.03.2009 13:06
2 Джавдет
Коллега, ИМХО, истерим не адекватно!!!
WS
08.03.2009 13:34
Островитянин:


Кстати в этом плане интересен и показателен пример кипрской АК Гелиос и катастрофы в Греции. Помните? Из за разгерметизации.
Здесь это национальная трагедия поэтому все в мельчайших подробностях.

====

Не могли бы вы дать ссылки на материалы расследования, если не сложно. На английском.
верьте
08.03.2009 13:38
Альтернативы МАКу нет. Если им сказано, то значит причины именно в этом. Там работают специалисты и такие-же Человеки, и грех на душу брать - лгать, им мягко говоря не интересно. Возможны лишь недоговорки прессы.
Джавдет
08.03.2009 14:05
Читал и плакалЬ, от своей неадекватности %-)
с праздником тебя
08.03.2009 14:10
МИШКА
08.03.2009 14:26
толи еще будет ой-ой-ой
Australicus
08.03.2009 15:46
Пробегавший:
Отсюда любопытный вопрос создается - а где выше аварийность бортов - в странах где язык борта - родной для экипажа родной - или где заставили изучать "непереводимую" документацию?

Ну это будет средняя по больнице :)
Авиакомпания фиджи (знаете такое маленькое госуарства) тфу тфу безаварийно летает, только вот как то пилоты странно выглядят :) цветом не те :)
А в кабине и фиджийцы есть. А пилоты голландцы, франч.. русские вроде есть (я не встречал), опять же австралы ну а куда без них.
Корейские\японские экипажи тоже вроде как не падают....
Опять же Гаруда... две катастрофы, не просто по человеческому фактору, а по ФАКТОРИЩУ простите.
Мне кажется тут надо по компании судить, если компания заинтересованна в обеспечении приемлемого уровня безопасности (зачастую в ущерб доходу) то кого попала с улицы в экипаж не соберт да ? как гелиос.
И как то на голандско французком кокпитов не водится....
Australicus
08.03.2009 15:54
Петька:
Пьют летчики за рулеи? Да. Примерно 0, 00000001%. А там такие словосочетания случаются, что пакса решит, что она в сауне? Корочем, Вы меня поняли.

Простите я нет.
Как капитан привествует паксов я слыщал много раз, на совсем разных авиакомпаниях, но простите всегда англоязычное приветсвие было, порой оно было вторым после родного так сказать для авакомпании но было всегда.
Порой был заметен акцент, но прочитана эта фраза была без запинок и ошибок...."I.... am.. job" (c)Mrs.Doubtfire такого не встречал.
KAW.
09.03.2009 11:50
верьте:
Альтернативы МАКу нет. Если им сказано, то значит причины именно в этом. Там работают специалисты и такие-же Человеки, и грех на душу брать - лгать, им мягко говоря не интересно. Возможны лишь недоговорки прессы.
08/03/2009 [13:38:18]

Вы не слыхали анекдот, в котором Баба Яга говорит Илье Муромцу:
"Такой большой, а в сказки веришь"?
......
09.03.2009 12:23
2KAW:
"" Альтернативы МАКу нет"" - "Такой большой, а в сказки веришь"?

Конечно есть: EASA, а то и FAA с NTSB.
Об этом и мечтают здесь некоторые, и ветки, подобные этой, создаются регулярно!
KAW.
09.03.2009 12:27
Для ......:
Это потому, что МАКу не верят
glebov
09.03.2009 13:21
И в случае с Ту-154 под Донецком и в Пермском с В-737 МАК проявил великодушие по отношению к летным экипажам, не выложив всю информацию.
Островитянин
09.03.2009 13:21
2 WS

===
Не могли бы вы дать ссылки на материалы расследования, если не сложно. На английском
===
Сложновато.
Я читал в местной прессе, а в основном смотрел местное ТВ и разговаривал с должностными лицами.
Если на английском... попытайтесь порыться в архивах "Cyprus weekly".
Там должно быть что-то.

http://www.cyprusweekly.com.cy/

Ну или на русском - в "Вестник Кипра". Там точно было много.
http://subscribe.ru/catalog/me ...
Островитянин
09.03.2009 13:30
2 Джавдет

Вы зря кричите и "рвете на себе тельник". =))
То что некоторые летчики выпивают - ясно даже и ежу.
Простите - но информация идет постоянно. Там то задержан, там то задержан.

То что в настоящий момент среди летного и инженерно-технического состава упало качество работы - это тоже свершившийся факт.
Оно не только у вас упало. =(((

WS
09.03.2009 13:48
2 Островитянин:

Спасибо за ссылки, я нашел официальный отчет.
Островитянин
09.03.2009 14:09
2 WS

Ну в официальном отчете Вы вряд ли найдете мелкие подробности. =))
Только сухой язык официоза.

А вообще там конечно чисто человеческий фактор.
Причем целая цепочка как всегда.
Помните я на этой ветке говорил про multynational crew ?
Вот вот.
Одна из причин.
Уставший ждать перемен оптимист
09.03.2009 17:51
2denokan:

Только вот лет через пять пилоты старой советской школы практически уйдут и учить при появлении потребности, а это неизбежно, будет просто некому за малым исключением
====

Беда еще и в том, что учителя "старой школы", такие незаменимые на Ту-154 и прочих, не могут, не в состоянии хорошо учить на А и на Б.

Это "системный кризис", чего бы там наверху не говорили.
04/03/2009 [21:51:25]

Коллега, а что сказали о преодолении системных кризисов в отрасли на прошедшем расширенном заседании Коллегии Росавиации? Прочитав доклад нашего Руководителя, - конкретных мер по преодолению оных что-то не разглядел ...(((

замени "W" на "L"
09.03.2009 18:01
KAW.:

Для ......:
Это потому, что МАКу не верят


ЕАSA и FAA верят, с их стороны возражений нет. Покажи что ты не лох - докажи обратное.
К слову сказать )))
09.03.2009 18:10
2Джавдет:


За свою короткую и не сознательную жизнь ни разу не видел птицу - срущую на свой хвост.

05/03/2009 [08:36:05]

Не в обиду - анекдот почти в тему:
На эшелоне летит старый лётный волчара Гриф, слегка попёрдывая время от времени на ППМах. Из анала вылазит глист, похлопывает Грифа по холке: "Эй, лётчик!" Гриф, в недоумении оглядывась по сторонам, никого не заметив, продолжает крейсерский полёт, продолжая время от времени работать своей ВСУ. Через некоторое время: "Эй, лётчик! У тебя, случАем, не диарея? А то братва волнуется!!!"

К слову сказать)))
09.03.2009 18:12
2Джавдет:


За свою короткую и не сознательную жизнь ни разу не видел птицу - срущую на свой хвост.

05/03/2009 [08:36:05]

Не в обиду - анекдот почти в тему:
На эшелоне летит старый лётный волчара Гриф, слегка попёрдывая время от времени на ППМах. Из анала вылазит глист, похлопывает Грифа по холке: "Эй, лётчик!" Гриф, в недоумении оглядывась по сторонам, никого не заметив, продолжает крейсерский полёт, продолжая время от времени работать своей ВСУ. Через некоторое время: "Эй, лётчик! У тебя, случАем, не диарея? А то братва волнуется!!!"

Alex78
09.03.2009 18:13
Боже мой, какие вы все лохи-то...
Рецепт для вас ("вас" с маленькой буквы - так как обращаюсь ко всем. объясняю заранее, так как вы еще, не дай бог, с вашим-то уровнем образования не так поймете, оскорбитесь, плакать будете)
Так вот, рецепт:
1. Отбрасываем "понты"
2. Учим матчасть
3. Перестаем чувствовать себя "богами"
4. Работаем
Ps Вы - перевозчики. Не постыдная, нормальная профессия. Просто поймите - вы таксисты, но не за 10000 а за большую зарплату.
PPS Вы не "спасаете" чью-то жизнь, а тупо перевозите из точки А в току Б. Спасают хирурги. Ваша задача - не угробить.
denokan
09.03.2009 18:15
Кстати, не факт. Очень многие полеты связаны именно со спасением жизни. Например, в санавиации.
Alex78
09.03.2009 18:17
To denokan
не буду спорить. уточню: вы - везете. спасают - врачи. С уважением к Вам лично.
Alex78
09.03.2009 18:24
TO denokan
Добавлю. У меня есть водитель. Когда он везет меня - он "средство" для достижения цели. Я его уважаю и по-братски люблю. Но "метод" решения проблемы - я, а не он.
Так же и в санавиации.
Цифирь
09.03.2009 18:24
2Australicus:
Были как я помню попытки перевести програмирование на Русский... мать... языков всех.... ......
Может заодно отказаться от цифирок нерусских ?
05/03/2009 [16:55:48]

Уважаемый! Где ж Вы видели русские цифирки? - ИМХО, конечно, но с детства учили о наличии римских и арабских -)))

Араб
09.03.2009 18:37
А вот циферки те, что мы привыкли называть арабскими, они даже совсем на арабские не похожи. В арабских странах, где пишут справа налево, циферки совсем другие.
И сухой закон у арабов, выпивки нет никакой. Но русские пилоты все равно бухие летают. И похмеляются перед полетом, как бы там Джавдет про этику не распинался. Для него этика - это умалчивать о пьяных экипажах. А для арабов этика, возможно, летать трезвыми. У всех свое понятие об этике.
KAW.
09.03.2009 18:58
замени "W" на "L":
KAW.:
ЕАSA и FAA верят, с их стороны возражений нет. Покажи что ты не лох - докажи обратное.
09/03/2009 [18:01:31]

Разве ЕАSA и FAA проводили собственные раследования по нашим АП?
Если Вы не в теме, то у нас МАКу верят только идиоты и дебилы, наивно воспринимающие всё то, что он им впаривает. А кто в теме - тот молча матерится.
KAW-КАL
09.03.2009 19:04
KAW.: Ты смешон. Уйди с этой темы, раз не въезжаешь.
0000
09.03.2009 19:33
Poka rukovoditeli FAVT budut govorit`tak:"Он никогда не поднимет переднее колесо правильно!", bardak budet prodolzhatsja!!!











киви
09.03.2009 19:34
Australicus:
"Корейские\японские экипажи тоже вроде как не падают...."
-----
Точно! Давно не падали.Обычно падали на 747.

P.S.Джавдет резок, но правду глаголит.
KAW.
09.03.2009 19:34
To KAW-КАL:
Если я вызываю улыбку - пожалуйста, смейтесь. Тем более что тема - просто ржунимагу.
Да и Вы, не определившись с ником и ориентацией, серьёзно не воспринимаетесь
С.Данилов
09.03.2009 20:26
Дядя Вова:
"...С тех пор, как безопасность полётов перешла с первого места, а на первое вышла прибыль, гражданская авиация перестала нести людям "Надёжность, скорость, комфорт"!Печально всё это!"

Эх, Дядя Вова! Похоже, что бизнес-элита, сросшаяся с властью совсем ойухела! ГА яркий пример!
Нормальная ситуация, чё! Найуха серьезная подготовка, если летать летом особо некому, а бабло от пассажиров так и лезет в карманы? Найуха старперы-инструктора с их любовью и знаниями отечественных ЛА? Всех на йух с их честью и совестью и связью поколений!
КУЙ, как гриться не отходя..!

Я бы назвал ветку так: "А во всем ли виноваты пилоты, если система взаимодействий в гражданской авиации на всех уровнях не работает?"
Работает лишь: Бабло, бабло и еще раз бабло!
Я не о Перми конкретно. Хотя и тут не важно (как бы цинично это не звучало) был ли он пьян или у него случился микроинсульт (во что я не верю, т.к. в нашей стране на мертвых списывают всё). Сесть он не смог бы, потому что наверное не умел + (еще раз в сотый раз повторю ёбаный MEL с разной тягой, который тоже превратился в средство для зарабатывания и вседозволенности рук-ва а/компаний).
Вседозволенность руководства государством, ведет к вседозволенности на руководящий постах всех уровней!
Адьос, Амигос!
Но пасаран!

фигурист-угловик
09.03.2009 20:36
Араб:
А вот циферки те, что мы привыкли называть арабскими, они даже совсем на арабские не похожи. В арабских странах, где пишут справа налево, циферки совсем другие.

Конешно, цифры не арабские. Они уголковые: сколько углов в изображении цифры - такое число она изображает. 1Z3456789 . На досуге каждый может восстановить цифры, изображая количество углов в фигуре.
zeus
09.03.2009 20:51
2 KAW.:
Если Вы не в теме, то у нас МАКу верят только идиоты и дебилы, наивно воспринимающие всё то, что он им впаривает. А кто в теме - тот молча матерится.

уровень аргументации просто супер. только вы забываете что мак для расследования привлекает кучу специалистов со стороны и у них почемуто сомнений в правдивости мак не наблюдаетсо. вон хотябы у холоденко спросите.
ПС
вы можете продолжать утверждать что все вокруг дебилы, ума лично вам это не прибавит.
vladchan
09.03.2009 21:01
Корейцы не падают?? Их в свое время их президент охарактеризовал как национальный позор Кореи
пилот, а не делетант
09.03.2009 21:46
Мне стыдно читать, некоторые умозаключения дилетантов от авиации, которые ни в чем не соображают и лезут со своими мыслями профессионалов от сохи, не соображая ни в чем, так на уровне бабушки. Которая что то сказала. Ни познаний в области аэродинамики, ни опыта, ни знаний матчасти. Что же Вы за идиоты.
Вопрос о безопасности полетов, должен быть в голове, а не в другом месте. Либо она присутствует и тогда пилот осознано выполняет полет, либо в уме только бабло и как его срубить побольше. Не думая больше ни о чем, только бабло является основным критерием влезть в самолет. И самое парадоксальное, что основная масса пилотов сейчас именно такая. Вы бы лучше изучили работу систем, а в случае отказа, той или иной системы самолета, что необходимо делать «ОСОЗНОНО». Чем заниматься демагогикой. Систему подготовки и обучения изменить можно, если не думать о том, что тебе кто то должен все преподнести на тарелочке с голубой каемочкой и если у тебя не поменялась задница с головой местами.
Араб
09.03.2009 22:00
2 пилот, а не делетант

Не думая больше ни о чем, только бабло является основным критерием влезть в самолет. И самое парадоксальное, что основная масса пилотов сейчас именно такая.

А ты себя к неосновной массе относишь? Наверно за спасибо летаешь? Или делишь деньги по 400-му приказу?
Откуда у тебя статистика такая, об основной и неосновной массе? А может ты еще знаешь количество экзаменов, которые необходимо сдать при продлении? А может сдаешь их на английском?
KAW.
09.03.2009 22:03
To zeus:
Аргументации в необъективности и предзятости МАКа болеее чем достаточно на всех ветках о случившихся катастрофах. Причём исходящей от людей, знающую данную технику гораздо лучше МАКовских экспертов. И имеющих гораздо бОльший опыт её лётной и технической эксплуатации.
Наиболее показательны в этом отношении ветки об иркутской и адлерской катастрофах.
Вы можете считать, что на всех тех ветках лётчики выгораживают погибших, тем самым спасая честь своего мундира. Но честь чьего мундира спасает МАК, когда после заявления Airbus о самопроизвольном выходе двигателя на взлётный режим (опубликованном, кстати, в "Коммерсанте", "Известиях", а может и ещё где), продолжает утверждать, что Шибанов сам двинул РУД? А чето стОит заявление его (МАКа) прдставительницы на конференции по безопасности в Шереметьево осенью 2007, когда она заявила, что у погибшего Шибанова всего полторы сотни налёта на басе? (об этом, кстати, тоже была ветка)
Вам это, как и моему не соринтированному на нике оппоненту, тоже кажется смешным?
С.Данилов
10.03.2009 02:30
...MEL с разной тягой...
Имею в виду АТ неисправный по минимум эквипмент листу.
Понятно, потеря пространственной ориентации к МЕЛ отношения не имеет.
Dysindich
10.03.2009 02:48
To Пробегавший:
"...Отсюда любопытный вопрос создается - а где выше аварийность бортов - в странах где язык борта - родной для экипажа родной - или где заставили изучать "непереводимую" документацию?..."


Аварийность выше там, где ниже уровень профессионолизма...
Там, где забывают, что такое приемственность, там, где юношей с аН24ре пересаживают на "Б", при этом опираются на их знание "языка"(блокнотного), там, где не задумываются о кадровом завтрашнем дне, там , где правит деньга "любой ценой", там, где правит бал офисный планктон, там...., другими словами, на территории 1/6 суши Земли, вот где.
Ушкыш
10.03.2009 03:01
2Dysindich:
Сильно тоже усугублять не надо и ровнять все компании под одну гребенку. Ан-24 нормальный самолет, после него можно нормально летать на Боинге. ЧФ не имеет прописки только на 1/6 суши Земли если обьективно посмотреть...
Dysindich
10.03.2009 03:18
To Ушкыш:
"...Сильно тоже усугублять не надо и ровнять все компании под одну гребенку..."

Согласился бы с Вами лет пять назад, - сегодня -- не получается...
Против Ан-24 не имею ничего и никогда не имел! После него можно летать на любом типе!, нужно только соблюсти ряд требований , здравого смысла, который потерян окончательно на территории 1/6 суши...
Когда закончится "дурдом", который у нас твориться, закончатся и нелепые происшествия в авиации.
Ушкыш
10.03.2009 03:34
Опять же "дурдом" понятие растяжимое и не для всех компаний. В компании где я работал все нормально с требованиями, обучением и передачей опыта. Может Вы приведете какие-то конкретные примеры "дурдома"?
denokan
10.03.2009 09:24
На Боинге можно нормально летать и после Ан-2. Если быть обучаемым и иметь желание учиться новому.

А если остановиться на уровне "взлет - автопилот вкл - посадка - автопилот - выкл" - тут никакой предыдущий опыт не поможет.
Боби-Боба
10.03.2009 10:02
To Denokan. После Ан-2 на Боинг - ну это вы , уважаемый, погорячились! Я полагаю надо полетать пилоту по приборам несколько годков, а уж затем учиться на серьезный пепелац! (ИМХО). Старая советская схема переучивания по ступеням в чем-то была неплоха, но несколько консервативна - слишком затяжной был путь! Я допускаю, что среди молодежи есть очень продвинутые и прямо скажем талантливые пилоты, но соображай у них хромает в плане принятия грамотного и своевременного решения из-за отсутствия опыта и не могу исключить вариант неправильных действий при экстриме, а это уже чревато! Сам стал КВС на ВС 1 класса в 23 года и знаю, что это такое. Доверять надо, но грань определять очень непросто - справится ли и сможет ли лететь впереди кабины или останется внутри и т.д.Вот такие мысли вслух...
denokan
10.03.2009 10:09
2 Боби-Боба

Ну так я и написал - при каких условиях. Просто так сесть с Ан-2 на Б-737 и полететь - не получится.

====
В компании где я работал все нормально с требованиями, обучением и передачей опыта.
====

Во как.

В этой авиакомпании реально было все хорошо с изучением ФАП ВП, документов ИКАО (хотя бы 4444 и 8168), с курсами CRM?

Равно как и тренажеры, наверное, проходили с должным уровнем качества, а не формально?

И требования к уровню квалификации не были на уровне "1й класс - ставим "пять", 2й класс - "можно и четыре"?

Может, РПП было грамотно написано и весь ЛС знал его и соблюдал?
Боби-Боба
10.03.2009 10:16
А вы, простите, про какую компанию спрашиваете? И что, где-то в России есть компания, где четко соблюдаются все документы и правила подготовки ЛС на ВС типа Боинг? Я без подъ.бки интересуюсь!
denokan
10.03.2009 10:23
Я это не у Вас спросил :) У Ушкыш'а :) См. выше его крайний пост, который я цитировал.
Боби-Боба
10.03.2009 10:26
Нет, ну все равно любопытно - где так все здорово? Поделитесь...
denokan
10.03.2009 10:27
Хех. Вот и мне стало любопытно, поэтому и спросил.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru