Джавдет
Во первых учебные заведения сейчас могут быть и уже есть именно "частная лавочка".Стандарты для них действительно задаёт государство.
Претензии естественно к государству.Я тоже имею некоторое отношение к подготовке, но тем не менее мнение мое здесь сугубо личное.Не личным оно становится когда я что то подписываю.Например проверку или представление.
МАК общественная организация?Да ну.Это не значит, что его защищаю, НО ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ это неправда.Нет?
Что касаемо проверки качества заграничной подготовки не кажется вам, что вначале нужно у себя разобраться?
Почему то вспоминается старый анекдот в котором лектор на вопрос почему в СССР перебои с колбасой и т.д. начал говорить, что одной ногой мы уже в коммунизме, а второй ещё в социализме и получил в ответ вопрос:"долго мы ещё на раскоряку стоять будем".
Так вот мы сейчас именно так и стоим.Одной ногой только не в коммунизме, а вроде как в капитализме, а всем остальным сами знаете где.
Когда НПП ГА отменим?
Хоть десять раз перепроверьте заграницу дома положение не изменится.Планового хозяйства нет уже почти двадцать лет, а документы продолжают писаться в стиле МГА СССР.Я не говорю. что они плохие.Они для условий которых давно нет.
Проблемы начинаются с "мелкой" авиации.Нет её нет отбора.В СССР роль "мелкой" авиации выполняли куча предприятий эксплуатирующих Ан-2, Ан-24 и т.д.Где они теперь.Вот и получается, что сейчас главное знать английский иметь диплом, а летать учится с пассажирами на борту.
- - -
07.03.2009 16:12
Прошу прощения почему то ваш ник подставился.
люмпмен
07.03.2009 16:12
Было много всякого и по ТВ, и в сети(здесь в том числе)про катастрофу в сети.Я не берусь делать никаких выводов именно по этой катастрофе.Но запомнился один сюжет по ТВ, там кто то утверждал, что экипаж прошел медосмотр перед вылетом значит командир был трезв.И там же потом был сюжет про наших биатлонистов.Жена и говорит:"А что мешает заставить экипаж проходить после полета?"
А и правда, что мешает?В эпоху повального разгильдяйства может и правда ввести норму сдачи анализов летным экипажем после прилета.Причем у всех повально.Очень бы это дисциплинировало некоторых нерадивых индивидов.
люмпмен
07.03.2009 16:13
*.....про катастрофу в Перми....*
- - -
07.03.2009 16:17
Джавдет
Похоже мой комп сглючил.Сейчас всё нормально отобразилось.
Крендель
07.03.2009 16:17
To Джавдет:
О системе подготовки пилотов я сужу по фактам. А факты таковы, что наши герои ледчики умудряются бить об землю исправные самолеты полные пассажиров. Причем зачастую бьют так, что кусочки не больше фотографической карточки. А предпосылки? Волосы дыбом становятся. К примеру потерять скорость на 4 развороте, причем не на Як-52 а на 150 тонной махине с сотней пассажиров на борту (как тут написали на форуме - фигня.. ошиблись мужики чуток...). Штопор на пассажирских самолетах скоро вообще штатной фигурой пилотажа станет.
Низкая дисциплина на рабочем месте, остутствие контроля за параметрами полета, низкая профессиональная подготовка (да да.. не удивляйтесь..). Они зачем в кабине сидят?
AlexG
07.03.2009 16:36
Стоит ли спорить о языке? У вас что, много выбора? Коли лишились своих самолетов, будете летать на иномарках, и язык будете использовать английский, как и все остальные владельцы и арендаторы. Со своей стороны хочу сказать, что многие вещи для ИТС и ЛПС легче понять если он знает английский. МАК, как бы его не ругали на форуме, дает квалифицированные заключения, которые пока не смог опровергнуть никто. Что касается всех последних происществий (катастроф), там четкая вина летного состава, но это недостатки контролирующих авиационных органов и АК. (Хотя во времена СССР на долю ЛПС приходилось около 85% всех происшествий. Инцинденты, конечно, матчасть, а что серьезнее- там личный состав, как правило летный). Когда персонал АК научится работать как положено, т.е. выполнять требования инструкций и наставлений, тогда ситуация улучшится (но раньше)
Australicus
07.03.2009 17:29
Отвыкший:
Для начала я не комерческий пилот, то есть денег я этим не зарабатываю, а скорее трачу.
Зарабатываю IT, и по совместительству какой то там координатор в службе расследования катастроф локального аэропорта в деревне. Причем в последней должности тфу тфу... работы нет.
Теперь по существу, вам вроде просто и понятно холоденко все расписал, я же просто на практике это могу подтвердить, я не переношу локализованные программы, и локализованные самолеты должны быть такие же.
Поймите, изучение самолета (с базисом за плечами в виде лет так 10-15 на Ту) будет идти по теме, прочитал и осознал..а .. понял что это такое. Аэродинамика мне кажется наука достаточно интернациональная. В конце концов вы помните была такая графа, про язык, где читаю со словарем.... Вот так со словарем и читать.... на земле, что бы потом знать что там такое унутре у ней, у птички.
А в полете, в полете не надо быть семи пядей в аглицком, радиообмен стандартные фразы (очень любят потешаться над турками, в записи донецкой тушки, ну турки живие и здоровые летают, и могут пусть с третьей попытки договоритьтся с диспом). Так что знаний сокола я верю было достаточно для переговоров с диспом.
Про 800 слов , так это научные наработки, считается что с таким минимальным словарным запасом, человек (не олигофен) будет вполне применим в аглоязычной стране. Буде тут свои аглоязычные многих слов шекспира без словаря не поймут.(Помните назад в будушее - english! doc!)
И задача летчика, применив свои знания понять самолет на неродном языке много проще, задачи переводчика который в жизни не летал перевести что то совсем непонятное.
Вы посмотрите например шрека, на англицком со словарем.... и скажите а это можно перевести на другой язык ? ответ отрицательный дословно нет, вот художественно да.
Самое простое "Mulan" старый детский мультик, что переводили еще в СССР на мультфильме....
там просто перлы.... именнно так нелюбимый нынещними метрами мата и скарбезности авторский перевод. Что Русскому человеку который видит опаленную противную птичку скажет дословная фраза дракончика "вот это я называю манго на шашлыке!" , это надо на аглицком понять и знать ..... в вот фраза "... котлета по киевски!" совсем другое дело.
Поимите перевод технического текста это совсем не авторский, это скурпулезный и дотошный и неблагодарный труд. Плюс источник новых ощибок - надо ли лишнее звено ?
PS А кто то тут очень в точку сказал, "дурак он на любом языке дурак!".
Australicus
07.03.2009 17:52
люмпмен:
анализов летным экипажем после прилета.Причем у всех повально.Очень бы это дисциплинировало некоторых нерадивых индивидов.
=========
Аха, заодно на РВ и на спмд, а может он там не просто водку трескал, а простите снощался.... что у нас случаи были, не кокпит конечно, а стюры....
Глупо это, по моему еще древний рим понял, что труд раба неэффективен.
Паралель простая, поставьте Летчика в человека с БОЛЬШОЙ БУКВЫ и заинтересуйте ....низменно (прав холоденко).... И контроль будет ненужен, ни до ни после...
О!
07.03.2009 18:39
Австраликус,
и Вы лингвист (по совместительству)?
xolodenko
07.03.2009 18:44
О!, Вы бы уже от под%%%к переходили непосредственно к тому, что именно Вы хотите сказать, а?
Для информации: лингвист - это теоретик языка. Переводчик - самый что ни на есть практик.
О!
07.03.2009 18:54
Антон, дышите ровнее. Вопрос адресован не Вам. Да и тема не для теоретиков перевода - от Бобика до Шрека.
Кроме того, не торопитесь учить незнакомых людей. Вы же меня не знаете, да и опыта лет у вас маловато, а?
люмпмен
07.03.2009 19:03
2Australicus:
Не вижу также ничего унизительного в сдаче анализов для нормального пилота.
Я хоть и отдал военной авиации более 15 лет, но в настоящее время имею отношение к авиации лишь как пассажир.И мне по большому счету глубоко по херу раб пилот, перевозящий меня за мои же деньги, или патриций.Мне хочется чтобы он был, хотя бы в полете, трезвый.
Островитянин
07.03.2009 19:08
Коллеги!
Ну вот читал читал - не хотел соваться.
Но не выдержал.
(развел руками)
Ну почему такие проблемы с английским?
Ведь достаточно простой язык "международный английский".
Это ж не требует употребления герундия и понимания Паст Перфект.
Индефинитов, Континиосов уже достаточно.
Презент Перфект - это уже высший пилотаж - никто от вас его не ожидает.
Пара базовых грамматик и словарный запас.
Всего делов.
Ведь international english это как эсперанто - язык международного общения.
Почему это вызывает такой затык у наших7
lev55 пишет про "элитарность" изучения английского - что за ерунда?
В Швейцарии кондуктор поезда знает в совершенстве французский, немецкий, итальянский и естественно английский.
А разговорный инглиш в отличие от служебного - нужен для своего комфорта - раз и для нестандартных ситуаций - два.
Когда у тебя жопа, а ты не можешь ее объяснить.
Даже на пальцах.
Бэкаешь, мэкаешь - а толку - хрен.
Моряки кстати были вынуждены резко учить. И кто хотел - тот выучил.
Ибо в отличие от пилотов - на аварийный аэродром не сядешь.
Островитянин
07.03.2009 19:10
на аварийный аэродром не сядешь.
===
Ну вы поняли - в аварийном порядке на ближайший аэродром...
Боби-Боба
07.03.2009 19:15
Да нет проблем, уважаемый! Есть лень и тупость, сестра ее! Кому надо и кто хотел - давно прекрасно говорят и летают везде без проблем! Но их, к сожалению, меньшинство! А разные трепачи начинают разводить демагогию, ссылаясь на патриотизм ( псевдо, я думаю!). Поэтому и придумали Level 4 для специалистов из СНГ и прочих. Грустно все это...
Островитянин
07.03.2009 19:40
2 Боби-Боба
===
Есть лень и тупость, сестра ее! Кому надо и кто хотел
===
Воистину.
===
Поэтому и придумали Level 4 для специалистов из СНГ и прочих
===
На Морфлоте подошли более прагматично и честно.
(Ну моряки как бы существуют гораздо дольше чем авиаторы и тут немного другие подходы-
многие проблемы уж давно решены)
На борт поднимается инспекция портнадзора (в любом порту - worlwide)
и ЛЮБОГО из значимых членов экипажа - за шкварник - спикай, собака! =)))
Не можешь - судно задержано к выходу из порта.
За то что ключевые члены экипажа не могут обеспечить communication good enough for multinational crew.
И вот сиди в порту и плати по 15-50 тысяч баксов в сутки пока этому офицеру не прилетит замена.
Мама родная....
Причем даже "пиджин инглиш" филиппинцев и всякого рода индокитайцев - вполне проходит.
Это даже не international - это Pidgin English.
А у наших - у многих затык.
2ПИл76-90ВД
07.03.2009 19:44
Аха, заодно на РВ и на спмд, а может он там не просто водку трескал, а простите снощался.... что у нас случаи были, не кокпит конечно, а стюры....
Глупо это, по моему еще древний рим понял, что труд раба неэффективен.
Паралель простая, поставьте Летчика в человека с БОЛЬШОЙ БУКВЫ и заинтересуйте ....низменно (прав холоденко).... И контроль будет ненужен, ни до ни после...
Да нет проблем, уважаемый! Есть лень и тупость, сестра ее! Кому надо и кто хотел - давно прекрасно говорят и летают везде без проблем! Но их, к сожалению, меньшинство! А разные трепачи начинают разводить демагогию, ссылаясь на патриотизм ( псевдо, я думаю!). Поэтому и придумали Level 4 для специалистов из СНГ и прочих. Грустно все это...
+1000 Больше нечего добавить, рабы не мы мы не рабы, . Интересно может пусть джеппесен переведут на русский а то схемы читать не удобно. Можете пинать ногами, но всеже скажу. В МОСКВЕ СРЕДИ пилотов сейчас такой сброд , что волосы на голове шевелятся. Набрали всех кого не поподя кривых храмых тупых немых. Все хотят денег , разговоры только про деньги деньги, TEXT General никто никогда не открывал, английский Pre Elementari ok yes hello request ВСЕ
Так что настоящие пилоты, которые летают ради удовольствия и безопасности и получают за это ЗАРПЛАТУ а не получку, УДАЧИ РЕБЯТА !!!
Боби-Боба
07.03.2009 19:47
Лихо! Ну у нас пока до 2011 года отложили экзекуцию - иначе СНГовенная авиация встанет на 80 процентов примерно (ИМХО). А дальше видно будет, но многие соколы полагают, что опять продлят и никуда не денутся - посмотрим!
Отвыкший
07.03.2009 20:02
Боби-Боба:
Да нет проблем, уважаемый! Есть лень и тупость, сестра ее! Кому надо и кто хотел - давно прекрасно говорят и летают везде без проблем! Но их, к сожалению, меньшинство! А разные трепачи начинают разводить демагогию, ссылаясь на патриотизм ( псевдо, я думаю!). Поэтому и придумали Level 4 для специалистов из СНГ и прочих. Грустно все это...
Вот с этим я, к сожалению, и согласен. Об этом и говорю. Получить корочки по 4-му уровню, по освоению техники и т.д. - не значит знать. А некоторым этого, к сожалению, хватает. Или они так считают. А это уже страшно. Ну, а что такое английский... Australicus: спасибо, разьяснили.
Сам я это понял году где-нибудь в 70-ом. Когда сначала прочитал "Трое в одной лодке..." на русском и мне было смешно. Потом на английском - чуть не умер. Через пару лет опять на русском - иногда улыбался. Не менее доходчиво, чем мультики...
Ещё раз. Я не говорю, что все беды из-за плохого знания английского. Я говорю, что это только одна из... Причём - способствующая. Просто я помню, что в училище ребятам, не очень хорошо знающим русский, было несколько труднее.
А радиообмен... если вы скажете даже не "сри" а "три", вас всё-равно поймут. Ибо, какие тут могут быть деревья! Тут действительно не обязательно согласовывать времена в сложноподчинённых предложениях.
Мимо идущий
07.03.2009 20:05
To Australicus (касается и Денокана):
PS арбуз на каком языке летает ? ;))))
1. Любой аппарат тяжелее воздуха, наделенный конструкорами способностью летать, летает не на французком, не на английском, не на русском и т.д., а согласно законам физическим.
2. Я не думаю, что у нас нет пилотов, которые прекрасно понимают авиационный ангилийский, и не в состоянии дать однозначный перевод того или иного выражения. Не надо собирать лингвистов ддля этого, если человек понимает на чужом языке, что ему жизненно необходимо сделать в той или иной ситуаци, он в состоянии это объяснить и на русском языке ( это по поводу мне проще объяснить на английском).
3. Последнее будьте попроще то бишь немного поскромнее, крайний случай с успешной посадкой на воду у америкозов, это работа людей (их ума, навыков, инстинктов), а не работа автоматики процессоров от IBM и т.д.
Боби-Боба
07.03.2009 20:11
Дело даже не в радиообмене ( с этим тоже не все хорошо!) Ведь поговорить с диспетчером в случае проблемы не всегда представляется возможным, а еще стресс!!! Пролетав 15 лет на МВЛ, я не стесняюсь спрашивать у ATC -Say again, please! И за кордоном работал и в штатах учился не раз - учить английский не перестаю, так как без практики хана! Всем удачи в воздухе!
Джавдет
07.03.2009 20:19
Дело в том что ПИЛОТЫ всегда были, есть и будут виноваты в катастрофах т.к. они и только они являются последней линией защиты в борьбе с чередой событий произошедших в полёте.
Не смог локализовать - виноват! Не справился с управлением - виноват! Вылетел на неисправном самолёте - виноват!!! И иак можно перечислять до бесконечности.....
Мёртвые срама неимут, как водится! Ответственности никто не разделит !!!
Мнения и выводы комиссий, зачастую полная ЧУШЬ и ПОДТАСОВКА.
Идиоты ратующие за дополнительную сдачу анализов пусть их сами сдают, причём ежечасно!!!
Очень жаль что форум стал похож на общественную уборную, где можно спорожняться в любую сторону и при этом возмущаться, что вокруг полный срач ....
З.Ы. 2 ---:
Видите ли, коллега, подписывателей т.е. "чекеров" у нас везде яуход и больше, не в обиду, а вот достойных ИНСТРУКТОРОВ, по прямому назначению, катастрофически мало, ИМХО, в этом - то и кроется кризис.
Кто сам не умеет летать - учит, как надо уметь летать. Кто сам не умеет учить - учит, как надо учить уметь летать..
люмпмен
07.03.2009 20:39
2 Джавдет:
Вот как раз из за таких истеричных идиотов и похож форум на общественную уборную.
P.S:Может конечно для них это и открытие какое то, но во всем перечисленном во втором предложении случаях именно пилот и виноват.
Пробегавший
07.03.2009 20:56
Извините не осилил тему. К авиации не имею отношения. Но по роду работы имею отношение к оборудованию которое извиняюсь "спикает" на любом языке - только не на русском.
И по опыту работы я уже давно понял что заставить учить человека - всеми любимый английский не получается. Не хочу сравнивать авиацию и свою работу - понятно , что в авиации в первую очередь должно быть во главе - безопасность. Любой человек в стрессовой ситуции будет "владеть" только родным языком. Может не уместно - но вспомните - 17 мгновений весны - радистка Кэт в роддоме "орет" далеко не на арийском языке. И по этому, по моему мнению, если бы была бы "потребность" в русской документации, "русских" кокпитах - давно бы все уже решили бы - производитель не дурак - любая прихоть заказчика - закон. Отсюда любопытный вопрос создается - а где выше аварийность бортов - в странах где язык борта - родной для экипажа родной - или где заставили изучать "непереводимую" документацию? Честно сказать мне страшно было бы лететь с экипажем - у которого будут какие то сообщения - которые они не успели еще зазубрить. Извините, что так утрировано.
Джавдет
07.03.2009 20:58
2 люмпмен
Вы сегодня долго не засиживайтесь у зомбо-ящика.
На анализах может дурно сказаться..... Вот пассаж - то будет !
Гость, но со знанием авиации
07.03.2009 21:26
Джавдет:
Дело в том что ПИЛОТЫ всегда были, есть и будут виноваты в катастрофах т.к. они и только они являются последней линией защиты в борьбе с чередой событий произошедших в полёте.
Не смог локализовать - виноват! Не справился с управлением - виноват! Вылетел на неисправном самолёте - виноват!!! И иак можно перечислять до бесконечности.....
Мёртвые срама неимут, как водится! Ответственности никто не разделит !!!
Мнения и выводы комиссий, зачастую полная ЧУШЬ и ПОДТАСОВКА.
Идиоты ратующие за дополнительную сдачу анализов пусть их сами сдают, причём ежечасно!!!
Очень жаль что форум стал похож на общественную уборную, где можно спорожняться в любую сторону и при этом возмущаться, что вокруг полный срач ....
А ты хотел бы чтобы только тебе давали высказываться, и ты бы свои мысли выдавал как единственно правильные? И тогда (в твоем понимании) летчики герои - которые сели на неисправный самолет, сели с бодуна да и еще опохмелились. В чем же их вина, ведь вилка в РУДах была, матчасть виновата. Только о пусть в бодуна мать свою, жену и детей возит, а я жить хочу и хочу быть уверен что летчик-профессионал (как военный летчик) даже за 15 тыс. в месяц взлетит и сядет на любом самолете, даже с более серьезной неисправностью. Честь имею!!!
люмпмен
07.03.2009 21:49
Джавдет:
2 люмпмен
Вы сегодня долго не засиживайтесь у зомбо-ящика.
На анализах может дурно сказаться..... Вот пассаж - то будет !
07/03/2009 [20:58:44]
Да и хер бы с ними, с моими анализами.Да и другим не стоит за них волноваться.Мне ни сегодня ни завтра никого и никуда не везти за их же деньги.Было бы по другому, тогда и спрос бы был другой.
Да и надрыв не понятен.Мне б лично, во время моей службы, было бы глубоко по хрену, если бы у меня после полетов брали какие то анализы.Надо значит надо.Хотя думаю что нашлись бы и противники, причем не из за каких то идеологических соображений, а именно потому что рожа в пушку.Других причин как то не вижу.
Джавдет
07.03.2009 22:12
2 Гость, но со знанием авиации
.....А ты хотел бы чтобы только тебе давали высказываться, и ты бы свои мысли выдавал как единственно правильные? ...... Честь имею!!!.....
Не имеешь ТЫ чести, или имеешь в удобной для себя позе.
Только суд может признать человека виновным. А ты, кто ТЫ такой ???
Кто из здесь возмущающихся видел экипаж пьяным, наливал им или выносил за ними посуду из гостиничного номера.
Для визглявых шавок - главное показать свою значимость и владение ситуацией по принципу ОБС.
Месяц назад всех трясло от Ксюши, угробила сцука капитана - довела его до полусмерти...
Теперь вам дали другую запись, другого капитана и оглобли в другую сторону!?!?!
Обсасывайте и смакуйте !!!
Свои мнения на форуме я выкладываю для коллег-профессионалов. А не для разного рода гостей со знанием чего-то там. С которых и взять-то нечего, кроме послеполётных анализов ....
Гость, но со знанием авиации
07.03.2009 22:51
Джавдет пишет: Свои мнения на форуме я выкладываю для коллег-профессионалов. А не для разного рода гостей со знанием чего-то там. С которых и взять-то нечего, кроме послеполётных анализов ....
Своим коллегам-профессионалам говори у себя на работе. А здесь каждый в праве высказать то что хочет. Или может ты цензуру введешь, что бы писали то, что тебе угодно. Обгадились - обтекайте. Честь мундира надо блюсти не методом затыкания рта, а действиями. А вот действия и угробили 86 человек только на Пермском борту. Или это я своего сына за кресло пилота посадил, или я на 10 тонн самолет перегрузил. Может еще продолжить, где вы ЛЕДЧИКИ (летчиками. пилотами назвать язык не поворачивается) людей погубили и пытаетесь на дядю свою вину перекинуть. Да и чести у меня поболее твоего будет. Так что дыши глубже и успокойся, а то не дай бог... И снова я а не ты в твоем понимании виноват буду.
Джавдет
07.03.2009 23:09
Мне нечего вам ответить.
Четверть века в авиации, ИМХО, дают право выбирать собеседников не обиженных интеллектом и имеющих профессиональную этику АВИАТОРА, а не гастарбайтера-рыночника.
А вы можете продолжать растопыривая пальцы перечислить ещё десяток кошмаров. В другом проблемка, а своём глазу - ничего не мешает !?!?!
люмпмен
07.03.2009 23:27
2Джавдет:
Пришел понавешал на всех ярлыков, голословно всех полил дерьмом, с каких то перепугов пораздавал оценок чужому интелекту.И потом сам же встал в позу.....
Замечательные "интелект и этика АВИАТОРА" с четвертьвековым стажем.;)
Джавдет
07.03.2009 23:31
ФАКты в студию ....
Петька
07.03.2009 23:43
Пьют летчики за рулеи? Да. Примерно 0, 00000001%. Этот процент составляет 0, 000000001 от употребляющих. Вывод? Все пилоты пьяные!
Кто сделал вывод? Паксы. Российские, На одном рейсе. Зная, что все, чтоб дуднт сказано, юудет показано так, как надо. Одной пассажирке. Иначе - проблемы. Проблемы возникли - у КВС, тех СМИ, кто не стал вовремя давать, кто засомневался.
Ввводная: та же пакса летит любой другой компанией и ей не нравится, как глаголит КВС. Допустим, КВС излагает по-ваглицки. Степень владения паксой сим языком равна дитю, убежавшему зи камбоджийского плена во Вьетнам и там отдавшемуся американсокму зольдату. А ежели пилот говорит по кингваднили? А там такие словосочетания случаются, что пакса решит, что она в сауне? Корочем, Вы меня поняли.
С этим может я и соглашусь, отстаивать своих. НО НА ДРУГИХ ВИНУ НЕ НАДО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ. Я тоже в авиации 20 лет отпахал, и не по наслышке, а извне знаю все проблемы. Научись признавать вину и поверь - меньше будет катастроф. По вине матчасти их всего 10%, все остальное ЧФ, из которых 90% виной летный состав.
Бывший оптимист
08.03.2009 00:21
2 Гость, но со знанием авиации
Патетики-до хрена, разрывания рубашки до пупа-тоже!Извечный российский вопрос:
1)Кто виноват?
2)Что делать?
Очень хочется услышать именно Ваши конкретные препозиции.
08.03.2009 00:23
Гость, но со знанием авиации:
По вине матчасти их всего 10%, все остальное ЧФ, из которых 90% виной летный состав.
----------
Прошлый год в ГА России здорово попортил эту статистику. Фифти-фифти.
Б/Т
08.03.2009 00:52
кругом симуляторы и т. д.
где вы видели (может я на пенсии слепой)
отработку в натуре посадки с одним двигателем,
посадки в слепую(с инструктором) и т.д.
Считают деньги - керосин.
Название не Советское симулятор-симулируют.
у нас был тренажер!После сдачи полет в натуре.
Раз в 2 месяца дежурный экипаж в АТБ на облет
после замены двиг.Опровергните меня- по моим сведениям
сейчас после замены двигателей самоль в воздух не гоняют
стружку посмотрят и к полету готов???
Даже на сайте по разговорам летунов - попробуй его удержи с одним двиг.
В наше время таких разговоров не было. И в штопор ни кто не входил.
Не ГА это разговор ВВЭСОВСКИЙ.Кругом га-но светится вот и вся современность.
Australicus
08.03.2009 07:19
Мимо идущий:
===========
Все конечно здорово, вот только чью подпись будем под переводом?
Вы лично свою поставите ? И согласитесь быть крайним ?
Знаете посмотрите в gov.au тут порой в верховном суде такие дела всплывают, когда бьются насмерть из за значения одного слова, ОДНОГО АНГЛИЙСКОГО слова. И бьются англоязычные....
Вы себе вполне представляете все последствия Ващей подписи под переводом ?
и airbus выпускает англискую версию, МЕЖДУНАРОДНОГО самолета.... ну стал английский языком мирового общения.... не Русский не Эсперанто.....
Джавдет
08.03.2009 08:27
2 Б/Т
Поверьте на слово по программе допуска к первоначальному обучения на Airbus - заход и посадка с имитацией отказа двигателя отрабатываются в ЖИВУЮ, а не симулируются %-)
2 Гость, но со знанием авиации:
........ НО НА ДРУГИХ ВИНУ НЕ НАДО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ. Я тоже в авиации 20 лет отпахал, и не по наслышке, а извне знаю все проблемы. Научись признавать вину и поверь - меньше будет катастроф...
В том-то и разница, что я не пахал, не пашу и не буду пахать. Я - летаю. И по роду д%
Джавдет
08.03.2009 08:28
2 Б/Т
Поверьте на слово по программе допуска к первоначальному обучения на Airbus - заход и посадка с имитацией отказа двигателя отрабатываются в ЖИВУЮ, а не симулируются %-)
2 Гость, но со знанием авиации:
........ НО НА ДРУГИХ ВИНУ НЕ НАДО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ. Я тоже в авиации 20 лет отпахал, и не по наслышке, а извне знаю все проблемы. Научись признавать вину и поверь - меньше будет катастроф...
В том-то и разница, что я не пахал, не пашу и не буду пахать. Я - летаю. И по роду деятельности учу этому себеподобных.
При этом несу персональную ответственность за каждого из них, как во время курса переучивания, так и после него и не перекладываю её НА ДРУГИХ не при каких обстоятельствах.
А "пахарей" с налётом 300 часов за 15 лет службы я повидал немало, более того - сам начинал с зелёнки и буквы "К" на голубых погонах.
Так что винить мне себя совершенно не в чем, да и не перед кем ....
Такая вот загогулина получается(С)ЕБН
Джавдет
08.03.2009 08:34
Извиняюсь, не подумайте что не особо трезв %-)
Глючит арабский и-нет .......
Мимо идущий
08.03.2009 09:22
To Australicus
Вот так всегда разговоров много, а как принять решение и взять за него оответственность, в штанах сыро становится. Пилот он потому и пилот, потомучто потоянно думает, оценивает и принимает решение на любом этапе полета и за что и несет свою ответственность. Учиться надо, что и делает думающий, от никуда не уйдешь, и еще нельзя хаить всех и вся кроме себя милого, необходимо научиться видеть свои недостаки впервую очередь, а выпороть когото не имея на то моральных прав легко
Островитянин
08.03.2009 10:14
2 Пробегавший
===
Любой человек в стрессовой ситуции будет "владеть" только родным языком.
===
Это типичное заблуждение человека который не владеет в достаточной степени иностранным языком который он использует в работе.
Если у человека иноязык реально "засел в мозг" - то он и думать начинает
частично на нем.
В этом-то и проблема многих наших, что ИМ КАЖЕТСЯ, что они знают язык если они знают терминологию и умеют пару слов связать в предложение.
Но это не так.
И в аварийной ситуации такой человек будет кричать "П-Ц!"
А ВЛАДЕНИЕ языком начинается тогда когда тебе без разницы кричать "Писец!" или "Shit!".
И естественно перевод технической документации такой сложности - это работа сложнейшего
уровня.
Не стоит этого делать - лучше выучить английский.
Да потом ... ведь это ж полезно.
Чисто по жизни - чувствуешь себя намного комфортнее. =)))
люмпмен
08.03.2009 11:10
2Джавдет:
Не надо только "навоз" сюда приплетать.Вон в Донецкой катастрофе никакой налет не помешал КВС затащить самолет в плоский штопор.А может даже он как раз и поспособствовал?И инструкторское "звание" не помогло.И в Самаре Ту-134 у КВС больше 300 часов было etc..........
Долбоеб он хоть в армии, хоть в автобусе долбоеб.Вот только в армии он долбоеб по отношению к себе, членам экипажа и мат.части.А у гражданского за спиной сотни жизней.И лично мне не больно хочется летать с КВС , который неважно по каким причинам начинает вести такой радиообмен при заходе на посадку(если конечно выложенная запись не подлог).Мне также не хочется летать с КВС который не может уйти на второй круг или наоборот лезет в ОЯП.Опять же очень меня настораживают такие характеристики:
".....3.11. Медицинские аспекты
Анализ личностных особенностей КВС выявил его склонность к риску и недооценке последствий, а также некритичность со склонностью к отрицанию негативной информации.
В результате психологического тестирования КВС была также выявлена тенденция к преобладанию замедленных сенсомоторных реакций, что и было отражено в заключении психолога ВЛЭК за 2005г. как в карте обследования, так и в медицинской книжке. Данные особенности психосоматического функционирования КВС могли оказать существенное влияние на его поведение в стрессовой ситуации, а именно снизить скорость и точность принятия решений и выполнения действий...."
И при такой характеристике мне глубоко плевать сколько этот КВС уже налетал и является ли он инструктором.
И еще.
Вы уверены, что абсолютно ни один российский КВС, никогда, ни при каких обстоятельствах не полетит с пассажирами на борту, либо в нетрезвом состоянии, либо с бодуна(что еще хуже).А если даже и захочет, то существующая на сию система предполетного медицинского контроля это сделать ему не позволит?Если вы в этом уверены, то готовы ли вы взять за них за всех хотя бы моральную ответственность?!
Хрен с горы_
08.03.2009 11:29
То Джавдет:
Чем переходить на эмоции, ответьте мне на несколько вопросов.
Как часто летчичики вашей АК проходят аттестацию/переподготовку и потеют на тренажере? Какое количество пилотов на основании проверки было отстранено от полетов и/или были отправленны на дополнительные курсы повышения квалификации. Какое количество пилотов было переподготовленно (может неправильно сказал) за счет АК за крайние два года и сколько денег на это потратила АК ??? АК можно не называть.
Я часто общаюсь с линейными пилотами и в приватных разговорах я что то не услышал, чтоб АК охотно тратила деньги на подготовку и повышение квалификации пилотов. В лучшем случае контроль.
А то все слова слова... факты давайте. Вообще по моему скромному менению пилоты это последний рубеж обороны. Упал самолет. ТОП менеджмент АК к стенке, а невиновных руководиетелей в Тюрьму. Вот тогда уверен, и уровень подготовки пилотов повысится, и безопасность выйдет на должный уровень.
люмпмен
08.03.2009 11:36
И вдогон.
Выдержка из заключения МАК:"...Анализ личностных особенностей КВС выявил его склонность к риску и недооценке последствий, а также некритичность со склонностью к отрицанию негативной информации...."
У меня конечно нет двадщатипятилетнего стажа, но и более 15, думаю не мало.Радиообменов всяких наслушался и предшествующих катастрофам в том числе.Лично меня выложенный ролик ошарашил, диспетчера кстати тоже.
А Вас? Вы действительно считаете что это в порядке вещей?
люмпмен
08.03.2009 11:46
Хрен с горы_:
..Упал самолет. ТОП менеджмент АК к стенке, а невиновных руководиетелей в Тюрьму....
Абсолютно солидарен.Тогда бы к пилотам у меня бы не было ни одного вопроса вовсе.Да и вряд ли бы они стали запрашивать срулить с полосы, сидя на брюхе с убранными шасси(KD).Имея кстати при этом бешеный налет.
Островитянин
08.03.2009 11:59
Кстати в этом плане интересен и показателен пример кипрской АК Гелиос и катастрофы в Греции. Помните? Из за разгерметизации.
Так вот расследование завершено поздней осенью прошлого года.
Вина - в основном ЧФ.
От технарей на перроне до руководства АК и так далее.
Ну и экипаж естественно очень во многом виноват.
Здесь это национальная трагедия поэтому все в мельчайших подробностях.
По результатам - АК расформирована. Несколько ТОПов пойдут на цугундер плюс штрафы.
Аналогично туда же пойдут кое кто из технарей.
И некоторые государственные служащие высокого ранга скажут "адью" своим мягким креслам и хорошим зарплатам.
ЕМНИП у них вердикт даже "без права занимать в течение ..." - а это приговор навсегда.
А семья КВС вынуждена была даже покинуть страну вообще.
Островитянин
08.03.2009 12:03
2 люмпмен
===
Радиообменов всяких наслушался.
Лично меня выложенный ролик ошарашил, диспетчера кстати тоже.
===
Во первых учебные заведения сейчас могут быть и уже есть именно "частная лавочка".Стандарты для них действительно задаёт государство.
Претензии естественно к государству.Я тоже имею некоторое отношение к подготовке, но тем не менее мнение мое здесь сугубо личное.Не личным оно становится когда я что то подписываю.Например проверку или представление.
МАК общественная организация?Да ну.Это не значит, что его защищаю, НО ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ это неправда.Нет?
Что касаемо проверки качества заграничной подготовки не кажется вам, что вначале нужно у себя разобраться?
Почему то вспоминается старый анекдот в котором лектор на вопрос почему в СССР перебои с колбасой и т.д. начал говорить, что одной ногой мы уже в коммунизме, а второй ещё в социализме и получил в ответ вопрос:"долго мы ещё на раскоряку стоять будем".
Так вот мы сейчас именно так и стоим.Одной ногой только не в коммунизме, а вроде как в капитализме, а всем остальным сами знаете где.
Когда НПП ГА отменим?
Хоть десять раз перепроверьте заграницу дома положение не изменится.Планового хозяйства нет уже почти двадцать лет, а документы продолжают писаться в стиле МГА СССР.Я не говорю. что они плохие.Они для условий которых давно нет.
Проблемы начинаются с "мелкой" авиации.Нет её нет отбора.В СССР роль "мелкой" авиации выполняли куча предприятий эксплуатирующих Ан-2, Ан-24 и т.д.Где они теперь.Вот и получается, что сейчас главное знать английский иметь диплом, а летать учится с пассажирами на борту.