Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: пилоты во всем виноваты

 ↓ ВНИЗ

12345678910

jumbo-pilot
28.03.2009 17:23
Да нет самолет перевернула не вилка, просто когда развился крен после отключения АП экипаж крутнул не в ту сторону, видимо сработала старая привычка к обратному авиагоризонту, поэтому и выводы про потерю пространственной ориентировки.
Australicus
28.03.2009 17:26
Джавдет:
Товарищ прапорщик, остановите поезд! Поезд, стой - раз, два !!!! (С )

Знаете, даже мне далекому от авиации известно что такое стоп кран, и как он выглядит.
В Иркутске было как раз , раз два....
------
Что ?
пнф- обороты.....
реверс
почему?
пнф- не знаю!
------
Вам не стыдно ? А мне вот стыдно... пнф как мальчик с томагочиком, clr - rcl.....
Знаете что это ? ну примерно как оно самое, убирать за питомцем... Толку никакого.
За 7 СЕМЬ секунд до стенки , "выключаем двигатели"
Кто кому, зачем... в результате на стенку вошли с работающими двигателями.
А что до первопричины, почему двигатель левый вышел... неинтересно, рукавом ли святым духом ли... в кокпите чай не паксы сидеть должны ? да ?
Australicus
28.03.2009 17:47
shevv:

Послушать МАК так получается один ЧФ везде. Под Донецком на себя тянули, хотя надо было

А почему только мак ? Почитайте отчеты NTSB ......
Все тоже самое... пилоты порой таки просто выкладываются, что бы приложить самолет об землю.... я не думаю, что они делают это намеренно.
Хотя.. чего стоит одно рещение пойти (простите) пописать, когда у тебя без малого три сотни паксов за спиной, и непонятное свечение в кабине.....

Круг
28.03.2009 17:54
jumbo-pilot:

Да нет самолет перевернула не вилка, просто когда развился крен после отключения АП экипаж крутнул не в ту сторону ...

Это ж совсем другой разговор!
не все так просто
29.03.2009 05:02
Да нет самолет перевернула не вилка, просто когда развился крен после отключения АП экипаж крутнул не в ту сторону ...

нажатие переключателя Takeoff/Go-around автоматически отключает автопилот...Если вилка тяг была запредельной, то при полном режиме двигателей мог получиться запредельный крен..
когда нет вилки..(для изМАКа)
29.03.2009 05:28
HEATHROW AIRPORT, UK - The take-off go-around (TO/GA) switch tends to be activated inadvertently on the Boeing B747-400 more often than on other aircraft in the British Airways (BA) fleet, prompting the carrier to implement an interim measure to prevent it from happening.

The situation might be described as an "ergonomic pilot trap."

The problem involves the placement in close proximity of two switches on the throttle pedestal: the autothrottle (A/T) disconnect switch and the TO/GA switch. A press of the index finger activates the TO/GA switch and the thumb operates the A/T disconnect switch. It is possible for the pilot flying (PF) to accidentally press TO/GA when intending to disconnect the A/T.

The result was described by one source as "a rather untidy bit of flying" in a January 21 landing at Heathrow. The incident previously was reported in this publication (see ASW, April 12.2004). The incident prompted BA officials to delve deeper into the likelihood that inadvertent activation of TO/GA instead of A/T disconnect was part of a larger pattern.

The BA jumbo jet was approaching Heathrow on a flight from New York City with the first officer as PF.

At about 900 feet above ground level the PF moved to disconnect the A/T. With his extended finger, he mistakenly activated the TO/GA button rather than disconnecting the A/T. The immediate result was that the engines spooled up to add power and the nose pitched up. At BA, the policy is to execute a go-around in those cases where the descent to landing is not stabilized. In this instance, the captain as pilot not flying (PNF) felt the approach was not stabilized and called for a go-around. The PF now correctly pressed the TO/GA switch. This second activation commanded full power from the engines, and in the space of a few seconds the crew found itself in a very nose-high attitude with airspeed decaying. They leveled off at 2, 000 feet and, after sorting out the situation, completed the second landing attempt without further excitement.

The event was captured on the incident airplane's quick access recorder (QAR) and was highlighted as part of the carrier's flight operations quality assurance (FOQA) program. The aircrew self-reported the incident via BA's aviation safety action program (ASAP), the complementary human-reporting side of the software-intensive FOQA program.

"We found that inadvertent TO/GA activation happens much more often than we thought, " said Capt. Roger Whitefield, BA head of safety. The tendency for inadvertent TO/GA activation instead of A/T disconnect in the approach to landing phase seems to relate to the close positioning of the two switches, as well as to the specific features of their design relative to many other aircraft.
Несерьезный
29.03.2009 05:32
@Круг
Ну всё, приехали - уже "вилка" стала целой системой и серьёзной неисправностью. Да, есть предельные допуски по "вилке", но не так уж она критична.


Скажите тогда пожалуйста, ПОЧЕМУ на нее, "вилку", есть ОГ-РА-НИ-ЧЕ-НИ-Я??? Если она "не так уж критична"?
Круг
29.03.2009 09:03
Несерьезный:
Только ПОТОМУ, чтобы "облегчить" жизнь ... ленивому пилоту.
xo007
29.03.2009 09:12
у меня только один вопрос
почему при всем при этом в радиообмене с диспетчером не произнесено ни одного слова о проблемах ?
диспетчер уже сам начал спрашивать
Круг
29.03.2009 09:48
xo007:
Потому что, ... не было никаких проблем.
Несерьезный
29.03.2009 09:50
@Круг

Ответ неверный.
Првильный ответ: чтобы НЕ УСЛОЖНЯТЬ жизнь пилоту, за спиной которого находятся люди. Обыкновенные люди, которые просто хотят БЕЗ ПРОБЛЕМ и приключений долететь из точки А в точку Б. И заметьте - БЕЗ ПРОБЛЕМ - это не от лени.
Джавдет
29.03.2009 10:37
2 Australicus:
....Знаете, даже мне далекому от авиации известно что такое стоп кран, и как он выглядит.
Вам не стыдно ? А мне вот стыдно... пнф как мальчик с томагочиком, clr - rcl.....

Как выглядит стоп кран и как он работает - разные вещи.
Извините что выборочно - надеюсь не рассмотрите как вырванное из контекста.
То что вы далеки от авиации НО так критично пытаетесь давать оценки - скверно, ИМХО.
Иркутск очень не прост и большинство из пилотов выберут запасным другой, а не его(при возможности).
Не стыдно ли мне, когда так говорят про пилотов? Стыдно, очень стыдно - даже если я их и не знал.... Причём - погибших !!! На покойников всегда легче списать, отыграться, выдвинуть гипотезы т.к. достоверных данных СПИ не сохранилось из-за пожара, или по другим причинам....
Я не буду озвучивать своих мыслей и догадок по поводу РЯДА похожих катастроф Airbus, для этого есть более обученные люди.
Я намного выше говорил и говорю сейчас - пилоты ВСЕГДА были, есть и будут, ИМХО, виноваты т.к они последняя линия защиты и не справились с бедой ...
Пилоты - люди и ведут себя так так, как им подсказывает их профессиональный опыт и навыки, приобретённые на тренажёрах. Если в программах подготовки и тренировках пилотов нет действий про отказе "стоп крана", кто виноват и что делать !?!?
Не дай Бог, но поверьте, вы испытаете много неприятных вещей, когда у вас на авто, при скорости 100 км/ч лопнет колесо.
А тут совершенно другая история... пнф как мальчик с томагочиком, clr - rcl...Товарищ прапорщик...Стоп кран ....
йцукенг
29.03.2009 14:25
для тех кто ......
если подвиснет ком. , то проблему не всегда удается быстро решить....
а по сему ...есть некоторые глюки на "электрических" А и В , которые просто в тупик ставят.....и разрулить ситуацию , быстро не всегда представляется возможным .

все не так просто ......как кажется для некоторых..
йцукенг
29.03.2009 14:26
ком. ---компьютер
Джавдет
29.03.2009 15:24
согласен йцукенг
5+
и после закрытия ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ стопкранов - двигатели продолжают работать, пока в магистралях системы осталось топливо.
Блин...
29.03.2009 16:07
Джавдет, и скока "двигатели продолжают работать, пока в магистралях системы осталось топливо", скажем, на Вашем типе?

Australicus
29.03.2009 18:49
Джавдет:

2 Australicus:
Извините что выборочно - надеюсь не рассмотрите как вырванное из контекста.

Не рассмотрю, поскольку спорить с Вами нет необходимости, по большому счету мы смотрим одинакого, я только с позиции пакса, Вы возможно с кокпита.
На самом деле я не так уж далек от скажем проишествий в авиации,
----
ты хто ?
it админ.....
прекрасно, будешь администратором группы проишествий!
-----
В деревне, сразу скажу.
Есть один русский летчЕГ, но я его не встречал.
Но нерусские летчики делают тоже самое, порой только на чуде вылезают!
На покойных и правда списать проще, живые в профсоюз обращаются, да расстройствами памяти страдать начинают.....
Как прям "комар" (Garuda), с индонезии, закозлил на посадке, а теперь он не слыхал информатора, да второго заодно... что мол слишком мы тут снижаемся....
Пилоты есть и будут последней линией зашиты, и тут я с Вами согласен!
а что недоучили.... простите, я уже с Денисом раплевался, расплеваюсь и с Вами....
автобус в новоюжном уелсе доверяют водителю, с пятью годами опыта.....
то есть около 5 пяти тысяч часов за рулем...... Дык то автобуса.... не АЭРОБУСА.
Australicus
29.03.2009 19:02
Блин...:

Джавдет, и скока "двигатели продолжают работать, пока в магистралях системы осталось топливо", скажем, на Вашем типе?

Я конечно не пилот, и даже на аиаинженер....
Но что то мне подсказывает, исходя из моего (инженерного) опыта, и рассказов авиатехников , что это будет до 1 ОДНОЙ секунды.....
Некоторые правда просили 3 три секунды. (Технари, проиводительность насоса/на секунду....ну не знают они)
Но 7 семь секунд, это уже другое(С)
Australicus
29.03.2009 19:09
йцукенг:

для тех кто ......
если подвиснет ком. , то проблему не всегда удается быстро решить....
а по сему ...есть некоторые глюки на "электрических" А и В , которые просто в тупик ставят.....и разрулить ситуацию , быстро не всегда представляется возможным .

все не так просто ......как кажется для некоторых..

Все просто!
не будьте рабом железяки. и все будет....
Б кстати даже 777 имеет кнопку... "НАК%Й *ЛЯ!"
И рули себе как пожелаешь.
Джавдет
29.03.2009 20:23
2 Блин...:
...Джавдет, и скока "двигатели продолжают работать, пока в магистралях системы осталось топливо", скажем, на Вашем типе?....

Есть ШТАТНЫЙ алгоритм выключения двигателя, если он не работает применяют АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, который применяют если не сработал ШТАТНЫЙ, а часики-то тикают и объект продолжает двигаться в пространстве.
На моём типе на режиме малого газа двигатели могут работать ещё одну минуту - согласитесь не мало. И для уменьшения этой минуты пилот должен САМ увеличить режим и выжечь оставшееся топливо.

2 Australicus
....простите, я уже с Денисом раплевался, расплеваюсь и с Вами....

Да Бог с вами! Разве оно мне надо? Пойду я от вас сам - не оплёванный .........
Боби-Боба
29.03.2009 20:27
Жаль, что интересная ветка заглохла... Серость, однако...
zeus
30.03.2009 21:30
собственно про подготовку пилотов. для того чтобы стать пилотом небходимо только идеальное здоровье и некоторый талант, хотя летать на легкомоторных самолетках можно научить любого кто сумел научитсо водить автомобиль. никаких особых умственных усилий не требуетсо, просто умение как и вождение машины...конечно знаний необходимо больше а у ленейного пилота еще и огромная ответственность + некоторый риск, но у врача риск и ответственность побольше. в плане интеллекта затрат почти никаких...
конечно сводить пилотов к маршруточникам неправильно, но и обожествлять данную профессию в который необходим только навык и здоровье както некорректно...
гражданский
30.03.2009 22:06
to zeus
Совершенно согласен! Но знаний тоже много надо. И постоянно какая то учеба...
гражданский
30.03.2009 22:08
to zeus
Совершенно согласен! Но знаний тоже много надо. И постоянно какая то учеба...
zeus
30.03.2009 22:16
ТО гражданский:
если сравнить с программером то знаний вообще не надо а про учебу пилоты и не слышали...
ты прикинь что каждый год выходит чтото заставляющее тебя полностью переучиватсо, а примерно каждый месяц выходит нечно заставляющее тебя читать огромное колдичество хэлпов и определять нужно ли это тебе для работы...
Линейный
31.03.2009 09:36
2 zeus

Мне очень интересно : Вы хотя бы "легкомоторные самолётки" освоили? Очень похоже, что "не читал, но осуждаю!"...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru