Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Водородное топливо. Перспективы?

 ↓ ВНИЗ

12

мимо ходом
04.03.2009 22:03
Алик-1:

2yamaha333
Да, Болотов это сильно. В течении недели у меня это вторая новость, что на Украине готовят прорывы в науке по всем фронтам и сокрушают авторитеты. Видимо голодуха и холод способствуют движению мыслей в нетрадиционном направлении.

04/03/2009 [17:54:14]


Ага, это как в Армении несколько лет назад изобрели лекарство от СПИДа - Арменикус! И где оно? Наверное всех страждущих уже вылечили, оставшиеся в живых крепко спят!
Деловой
04.03.2009 22:24
...Водород -- самое экологически чистое топливо. При сжигании водорода образуются пары окиси водорода, так называемой воды. Вода же не загрязняет, а наоборот, очищает окружающую среду...

Ещё неизвестно как на экологию повлияет избыток воды в атмосфере.
Будeт неудивительно, если после перевода всей техники на водородную тягу (допустим, пройзойдёт такое чудо) экологи заорут, что атмосфера гибнет из за избытка влаги.
Olgga
12.03.2009 02:35
Тема ужасно интересная! И насколько я поняла, очень уж неоднозначная. Но, всё-таки, интересно было бы знать, кто первый придумал использовать водород в качестве топлива?На том же Ту-155?
Яковлевич
12.03.2009 02:59
Olgga:

А катастрофа "Гинденбурга" не настораживает?
nnm
12.03.2009 04:02
Ту 155 возил себя и водородный бак в пассажирской кабине.
В авиации бесперспективно ИМХО
Икло
12.03.2009 07:17
Glider 04/03/2009 [13:59:54]:
Органическая еда, гужевой транспорт, вот светлое будущее человечества.
При хорошем раскладе :))
=========
Да. При этом лошадь выделяет метан. а это почти чистый водород.

http://news.a42.ru/news/item/26612
В новом экологичном автомобиле ездит бегущая лошадь
Курьёзы DRIVE.RU
Отпарсено: 5 сентября 2007 с сайта DRIVE.RU. Прочитано: 44 раз.
Адрес страницы-оригинала: http://www.drive.ru/fun/2007/0 ...
Реклама на A42.RU
Автопроизводители не один десяток лет бьются над созданием экологически чистого и экономичного автомобиля. Чего только не изобрели за это время! И разного вида гибриды, и фантастически совершенные моторы, и двигатели на биотопливе… А между тем решение уже найдено. И предлагает его дубайская фирма Fleethorse.
Изобретение напоминает тренажёр для забегов в домашних условиях, только на бегущей дорожке — лошадь. Задача «бегуна» — привести в движение гибкую ленту, после чего это самое движение при помощи механической системы передаётся на колёса. И — о чудо! — конструкция начинает ехать. В общем, если в древние времена лошадь упорно тащила телегу, теперь животному надлежит на этой телеге стоять и заниматься бегом на месте со скоростью около 20 км/ч.
Эта, без сомнения, гениальная конструкция пока существует лишь в виде трёхмерной модели и не очень понятного прототипа. Но авторы уже произвели расчёты и уверяют, что в качестве движущей силы не обязательно использовать лошадь. Подойдёт любое животное, имеющее достаточную силу и четыре ноги.
Но наверняка возникнут проблемы, — подметите вы. Не тут-то было! Разработчики всё продумали до мелочей. Чтобы конь не слишком утруждал себя, имеется 20-скоростная коробка передач. А если нерадивая кобыла откажется работать или просто устанет, за дело возьмутся электромоторы, питающиеся от батарей. Они могут как раскручивать бегущую дорожку, понукая лошадь к действию, так и полностью приводить колёса машины. Например, при движении в горку, те же моторы сжалятся над скотинкой и будут ей помогать.
В планах компании значится расширение производственной гаммы. Создатели уже подготовили проекты Naturtaxi, Naturvan и даже туристического Naturbus, который и представлен на этой картинке.
Системы жизнеобеспечения «рабочего аппарата» также присутствуют: в процессе животное сможет питаться, а «отходы» будут элегантно уезжать на ленте. Чтобы водитель не перегрел скакуна, его (скакуна то есть, а не водителя) планируется оснащать градусниками.
К сожалению, Naturmobile, а именно так называется эта замечательная разработка, наверняка подвергнется критике. Мол, и скорость у «повозки» невелика — не более 80 км/ч. И безопасность весьма сомнительна: про подушки для водителей, пассажиров и тем более лошади разработчики ничего не сообщают. Да и стоимость рабочей силы, если вдуматься, не такая уж низкая.
Но создателями этой оригинальной конструкции двигала, в первую очередь, благая идея экологической сознательности, что уже заслуживает уважения. К тому же сама идея впечатляет. Взглянуть по-новому на привычные вещи иногда весьма полезно.



Шкентель
12.03.2009 08:20
Икло:

http://news.a42.ru/news/item/26612
В новом экологичном автомобиле ездит бегущая лошадь

======
Под это дело можно получить грант правительства США, после чего сконцентрироваться на проблеме элегантного уезжания отходов.
Икло
12.03.2009 16:25
Шкентель:
Под это дело можно получить грант правительства США, после чего сконцентрироваться на проблеме элегантного уезжания отходов.

ТРУД (ориентировочно 2005 год)
Всех обгонит водород
На смену нефти медленно, но верно идет новое топливо
Года три назад я рассказывал читателям нашей газеты о чудо-автомобиле, проехавшем от Сан-Франциско до столицы без капли бензина. Стоя у подножия Капитолия, он негромко фырчал, выбрасывая вместо выхлопных газов капли воды. На боках у него крупными буквами значилось NECAR-5, а пониже и помельче - newenergy. Аббревиатура из пяти букв расшифровывалась как «Новый электрический автомобиль», а слово - как «новая энергия».
Так, без фанфар, была провозглашена новая эра — самодвижущихся экипажей без бензинового двигателя.
Как пионер нового вида «самодвижущихся экипажей», первым доказавший свою практичность, NECAR-5, построенный одним из трех гигантов автоиндустрии, — «Даймлер-Крайслер», занял место на стенде столичного Смитсоновского музея. А работа над усовершенствованием нового типа «самодвижущегося экипажа» продолжается на всех трех гигантах американского автомобилестроения.
На недавнем автошоу в Детройте «Дженерал моторе» показала машину, названную «Сикуэл» (Sequel) — «Продолжение». Лоуренс Бэрнс, вице-президент компании, сказал, что это «продолжение первого столетия американского автомобилестроения». Точнее было бы назвать «Сикуэл» еще одним шагом в программе создания машин с принципиально новым двигателем: он напрямую преобразует водород в электрическую энергию.
Вопрос в том, как заправлять машину водородом. NECAR имел в баке метанол — древесный спирт, «Сикуэл» — баллон со сжатым водородом, который позволяет ему проехать без дозаправки 480 километров. По словам Бэрнса, если его снабдить жидким водородом, дистанция увеличится до 720 километров. Он также сообщил, что «Дженерал моторе» работает над тем, чтобы к 2010 году производить миллион таких машин ежегодно.
Что обо всем этом думают специалисты? С этим вопросом я обратился к руководителю программы министерства энергетики, которая включает и разработку водородного двигателя, д-ру Марку Уильямсу.
Он сказал, что новый источник энергии для автотранспорта, бесспорно, имеет первостепенное значение, поскольку он является основным потребителем нефтепродуктов. Но проблема гораздо шире: речь идет о том, чтобы в конечном счете свести на нет зависимость США от импорта энергоносителей - не только потому, что дефицит бюджета за счет привозной нефти превышает 50 миллиардов долларов, но и потому, что в регионах, где ее добывают, хроническая нестабильность.
Такую задачу ставит президент Буш в своей энергетической программе, хотя, конечно, новые виды топлива в ней играют пока второстепенную роль. Но на их разработку выделяются немалые средства. Администрация уже вложила в «водородную программу» полмиллиарда долларов, а на 2006 финансовый год выделено 238 миллионов. Д-р Уильяме объясняет это тем, что в США сколько угодно природных источников водорода, например, огромные запасы каменного угля. Поэтому по принципу «от источника до руля» потенциально это самое экономичное топливо.
Группа д-ра Уильямса озабочена, прежде всего, индустриальным и бытовым применением электрогенераторов нового типа. Вместе с шестью индустриальными группами («Дженерал электрик», «Симмене» и т.д.) она занята разработкой установок мощностью 6—10 киловатт для жилых и коммерческих зданий. К 2010 году надеются производить 50—100 тысяч в год. Компания «Юнайтед текнолоджи» уже продает такие установки, одна из них — в Москве. Но даваемая ими электроэнергия пока обходится слишком дорого — около 4000 долларов за киловатт. Предстоит еще много работы, но она идет по нарастающей.
- Когда наступит поворотный момент?
- Где-то в 2015 году, — отвечает д-р Уильямс, — к тому времени на дорогах один процент машин будут бегать на водороде, и, по нашим расчетам, автомобилестроительному сообществу придется принимать кардинальное решение — перестраиваться ли на водород.
- Когда же экологически чистый автотранспорт станет практическим делом?
- Я думаю, начиная с 2020 года.
В человеческой жизни это долгий срок, но в истории человечества это обозримое будущее.
ВАШИНГТОН.
Виссарион СИСНЁВ, соб. корр. «Труда».
Olgga
12.03.2009 18:09
А катастрофа "Гинденбурга" не настораживает?

А можно поподробнее об этой катастрофе?
Максим Владимирович
12.03.2009 18:31
азобраться в причинах трагедии пытались несколько комиссий. Они оказались едины в одном: с технической стороны перед посадкой дирижабль исправен; сама посадка выполнялась в полном соответствии с действующими инструкциями. Наиболее вероятной причиной пожара называли воспламенение от разряда статического электричества газовой смеси, образовавшейся вследствие большой утечки водорода.

При выполнении крутого разворота могла лопнуть расчалка, сильно хлестнуть по корпусу и повредить баллонет (такое уже случалось). Образовавшаяся при этом газовая смесь становится взрывоопасной, и ее легко воспламенить не только электрическим разрядом, но и выхлопными газами от двигателей.

Находясь длительное время в грозовой атмосфере, металлический корпус дирижабля накопил колоссальный заряд статического электричества. В тот момент, когда гайдроп (причальный трос) коснулся влажного песка, из-за большой разности потенциалов между "Гинденбургом" и земной поверхностью внутри его проскочила искра, воспламенившая водород.

Версий много. Я поддерживаю эту. Уважаемый Яковлевич наверно тоже.
Olgga
13.03.2009 00:18
А много уже таких Ту-155 летает(и разбилось)? Я где-то в нэте читала, что и автомобили на нём уже поехали.
Еро
13.03.2009 08:03
Максим Владимирович:
В тот момент, когда гайдроп (причальный трос) коснулся влажного песка, из-за большой разности потенциалов между "Гинденбургом" и земной поверхностью внутри его проскочила искра, воспламенившая водород.

Владимир Александрович, поясню для Вас очевидное - в атмосфере чистого водорода может 1000 искр проскочить и водород не воспламенится. Для воспламенения нужен кислород. А это значит, что где-то была сильная утечка водорода в атмосферу - вот в этом месте и первопричина.
VT
13.03.2009 11:04
автомобили на нём уже поехали


BMW Hydrogen7 сделано около сотни, не продаются, но предоставляются в пользование разным известным людям и на мероприятия.

Водородные автомобили делает Mazda. RX-8 Hydrogen RE будут испытываться на трассе Осло-Ставангер, на которой строится необходимая инфраструктура.

Это модели, в которых водород используется как топливо в двигателях внутреннего сгорания. И BMW и Mazda также рассчитаны на заправку бензином на случай, если водорода нет.

http://automobiles.honda.com/f ...

Honda FCX Clarity -- первый серийный автомобиль на топливных элементах. В них водород используется для получения электричества. Также не продается, а выдается в лизинг за $600 в месяц.
Суходрищев
13.03.2009 12:17
http://www.multiplaz.ru/3500.htm вот про мультиплаз посмотрите. мне нравитса. недостаток конечно есть.
Суходрищев
13.03.2009 12:20
"Мультиплаз-3500" - изобретение, получившее "Гран-при" Всемирного Женевского Салона изобретений. Впервые в истории индустрии металлообработки с помощью технологии получения плазмы из специальной смеси найден абсолютно безопасный, портативный, мощный, многофункциональный и экологически чистый способ термической обработки металлов толщиной от 0, 3 мм (резка, сварка, пайка, закалка, напыление и т.д., и т.п.).

Плазматрон "Мультиплаз-3500" состоит из плазменной горелки и электронного блока питания общим весом 9 кг!!! Суть процесса, происходящего в плазматроне, следующая. Внутри ствола горелки, между соплом-анодом и катодом, зажигается электрическая дуга, которая превращает находящуюся там жидкость сначала в парообразное, а затем в плазменное состояние. При этом пар ионизируется и под естественно образованным давлением выходит из сопла горелки в виде плазменной струи температурой 8 000°С, с помощью которой и осуществляются процессы резки, сварки, пайки и другой термической обработки не горючих материалов.
Olgga
13.03.2009 23:55
"Мультиплаз-3500" - изобретение, получившее "Гран-при"

Спасибо, конечно, но при чём здесь водородное топливо?

VT:
как думаете, чем обусловлена такая "непродаваемость" этих автомобилей? недоверием автомобилистов?
Суходрищев
14.03.2009 00:06
как это причём водород? он же водой заправляетса. а как получаетса плазма по вашему?
Olgga
14.03.2009 00:11
Ясно:)) И широко его используют?
Максим Владимирович
14.03.2009 00:11
Недавно инженеры Института Weizmann сделали предложение использовать чистый цинк, который, вступая в реакцию с солнечным светом, вырабатывал водород. Схожую, но технически отличную от предыдущей методики, систему представили израильские ученые, работающие в компании Engineuity. Амноно Йогев (Amnon Yogev), один из основателей Engineuity, рассказал прессе о методе, предусматривающем получение непрерывного потока водорода в топливный бак.

«Водородный» автомобиль Engineuity в качестве химических реагентов использует такие металлы как алюминий и цинк, которые входят в состав устройства, напоминающую длинную катушку. Бензобак в таком автомобиле заменен так называемым combustor Metal-Steam – полостью, выделяющей водород из нагретой воды. Задумка такой методики проста – конец катушки погружен в емкость combustor Metal-Steam, которая наполнена очень горячей водой. Атомы металла «вытягивают» из воды атомы кислорода, образуя оксид. В результате этой реакции, атомы высвобождаются атомы водорода, и посылаются с паром внутрь двигателя для исполнения своего долга – приведения авто в движение.
Olgga
14.03.2009 00:23
Дороговато, неверное? Столько алюминия и цинка надо на реакцию, да и сама технология небось не дешевая. А как достигают постоянно чистого состояния алюминия? ведь покроется он оксидом и как же дальше?
Суходрищев
14.03.2009 00:23
там сылка есть. поищите в яндексе. а недостаток как я уже говорил есть. сопло-анод и катод, нужно менять через несколько минут работы. кажетса хватает на 15-20 минут. згорают. для сварки и резки подходит. так как можно заменить. для двиготелей сейчас это неподойдёт. время очень мало между заменой. но двиготель работать может. гдето в ютубе даже видил. тут нада думать как зделать чтоб анод и катод незгорали. впрочем уже всё придумано. вы всё можете найти в инете. если вам это интересно.
Olgga
14.03.2009 00:31
Будем искать:) Спасибо за ссылки. Но мне почему-то кажется (не ас я в этом вопросе, только учусь), что не разовьют эти технологии до массового использования. Воды жалко.
Суходрищев
14.03.2009 00:36
а водорода вам нежалко? а сколько воздуха зжигает самолёт за время полёта? - с РД и ТРД и тд. и вам нежалко?
Суходрищев
14.03.2009 00:44
http://www.youtube.com/results ...
вот вас сылка на ютубу. сможете посмотреть. может ещё чего интересного найдёте.
Olgga
14.03.2009 00:45
Жалко! И даже очень!(вы себе не представляете как!) Но вы не ответили, как думаете, это будет широко использоватся(хотя бы гипотетически)?
Суходрищев
14.03.2009 01:46
а чего вам жалеть. вода возобнавляетса, а незгорает безследно. вот нефть нет. дело не в этом жалко или нет. а сколько можно это себе позволить. самолёты шастают туда сюда и воздух сзгорает. на одну литру топлива згорает 14 килограм воздуха. если неошибаюсь. я вам сылку раньше давал, разве вы несмотрели? там всё написано. в двиготеле любом, горит не топлево а воздух которым мы дышим. топливо нужно для окисления. в сылке всё прочтёте. чтоб я неповторял и корчил из себя умного. смотрите на первой странице вашей темы. что такое огонь, пламя, на спичке, зажигалке или ещё где либо, вы знаете? я вижу вы в сылку даже незаглядывали.
ЖЭлро
14.03.2009 08:33
Olgga 14/03/2009 [00:45:49]:
Жалко! И даже очень!(вы себе не представляете как!) Но вы не ответили, как думаете, это будет широко использоватся(хотя бы гипотетически)?

Икло 12/03/2009 [16:25:30]:
ТРУД (ориентировочно 2005 год)
Всех обгонит водород
На смену нефти медленно, но верно идет новое топливо
- Когда наступит поворотный момент?
- Где-то в 2015 году, — отвечает д-р Уильямс, — к тому времени на дорогах один процент машин будут бегать на водороде, и, по нашим расчетам, автомобилестроительному сообществу придется принимать кардинальное решение — перестраиваться ли на водород.
- Когда же экологически чистый автотранспорт станет практическим делом?
- Я думаю, начиная с 2020 года.
В человеческой жизни это долгий срок, но в истории человечества это обозримое будущее.
ВАШИНГТОН.
Виссарион СИСНЁВ, соб. корр. «Труда».





Olgga
18.03.2009 22:54
Суходрищев:
вы в сылку даже незаглядывали.

Уже заглядывали! Я конечно знала, где что горит, и что это серьёзно, но настолько!..
Не подозревала... Это всё очень интересно, но вызывает кучу вопросов, и скорее всего риторические. Большое спасибо за информацию, за ссылки. Сама бы я столько не накопала.

чтоб я неповторял и корчил из себя умного.

Не так уж это и страшно, корчить умного, хуже - дурака корчить
Суходрищев
18.03.2009 23:07
я рад что смог вам чем то помоч. теперь я думаю вам матерьяла хватит с головой всё изучить и обдумать. кстате в ютубе есть самолёт типа беркут американский летающий на водороде. но мне лень искать. может найду и помещю вам здесь. но меня больше двиготели генирирующие вихри смерчи интересуют. я там тоже поместил вам сылки на эту тему.
Olgga
18.03.2009 23:27
двиготели генирирующие вихри смерчи

Да я читала. очень и очень интересно. Но вот меня еще как-то настораживает в Вашем предидущем ответе "==вода возобнавляетса==", а как же природная структура воды? она же искажается, наверное? Или Вы мне и об этом ссылку давали, а я не прочитала?

Суходрищев, сколько вам лет?
пассажир1
19.03.2009 01:19
природные структуры воды это что, заряженная позитивной энергией вода чтоли?? )))

Правильно, вот по этому и надо на электромоторы переходить чтоб не жечь кислород, кстати я сильно извиняюсь но насколько я помню школьный курс не помню какого там предмета, это кислород является окислителем, знаете еще реакцию яблока или железа с кислородом - окисление, тоесть в простонародье ржавение? это типа как медленное горение... Но сути это не меняет, правы вы в том что кислород связывается в этих реакциях и обратно его хрен получишь

В общем я за развитие электромобилей на аккумуляторах, литий-металфосфатные (погуглите A123, я слышал они недавно пропыв сделали в скорости заряда тоесть залить аккумулятор можно будет не долше чем полный бак) аккумуляторы уже очень близки к тому что уже является достаточно приемлимым для автомобиля, не полная замена бензину но километров 200-300 уже ходит на одной заправке, а это я считаю уже приемлимо.

А водород я помню предлагали в журнале итоги добывать из мантии, бурить скважины до мантии (там было написано что в трех местах, в израиле, гдето в США и гдето у нас в сибири мантия подходит километров на 8-10 к поверхности а это уже можно пробурить) и заливать туда морскую воду - в результате простого смешивания морской воды с мантией они писали получается какаято хим реакция и выделяется в частности чистый водород!
Olgga
19.03.2009 01:28
пассажир1
природные структуры воды это что, заряженная позитивной энергией вода чтоли?? )))

Ну, не так уж єто и смешно! Строение кристалической решётки кристалов льда сильно меняется после контакта с разніми материалами. Это не к энергии относится. Не представляете себе, что это за вода будет из двигателя выходить!
Иванкооо
12.02.2010 21:15
Вот статейка на эту тему!
http://h2-o.sosbb.net/forum.htm
Звиняюсь ежеле что не дословно перевел.
Представляем совершенно новую разработку - специальное оборудование для экономии бензинового и дизельного топлива в автомашинах и других моторных агрегатах. Данное оборудование - это топливная батарея. Что это такое? Весьма простое, но в то же время исключительно недорогое оборудование, которое никаким образом не меняет конструкции и принципа действия любого двигателя внутреннего сгорания, а лишь помогает в работе самого двигателя. Улучшается приёмистость двигателя, расход топлива уменьшается минимум в два раза, гораздо лучше работают клапана - нет нагара и сажи, при этом ваш автомобиль становится не ниже четвёртого класса по экологичности (Евро 4) . Топливная батарея устанавливается на любые марки машин, даже на грузовые многотонные машины.
Краткое описание оборудования: небольших размеров канистра, в которой присутствует специальная жидкость, которая не замерзает даже при очень низких температурах, в ней же находится ряд пластин, к этим пластинам подведены провода, питающиеся от обычного аккумулятора. Электронный блок управления создаёт импульсы и передаёт их на пластины. При прохождении тока по пластинам, происходят их колебания с выделением водорода из специальной жидкости. Этот водород через трубку, выходящую из канистры - попадает в камеру сгорания ДВС. Там происходит смешивание с топливом (бензин или дизель) и далее воспламенение и работа самого ДВС.
Вне всякого сомнения, что это самое лучшее устройство на рынке аналогичного оборудования.
Окупаемость данного устройства примерно 3-4 месяца, в зависимости от пройденного километража.
К примеру: мицубиси Лансер - средний расход топлива 9л/100км. Экономия составит 5л/100км, если водитель в день проезжает минимум 200км, то соответственно экономия составит 10л = 200руб, в неделю это 1400руб. В месяц 6000руб.
Ссылка h2-o.sosbb.net
Составчик жидкости простой, биологическая жидкость выработанная организъмом после употребления пива.
Расход не сильно большой порядки 100-150 м.л. на 1000 км.
При желании можно установить приспособление для доливки прямо из кабины водителя.
Кому интересна эта тема можно посмотреть мою домашнюю страницу.
Успехов всем!
Иванкооо
12.02.2010 21:15
Вот статейка на эту тему!
http://h2-o.sosbb.net/forum.htm
Звиняюсь ежеле что не дословно перевел.
Представляем совершенно новую разработку - специальное оборудование для экономии бензинового и дизельного топлива в автомашинах и других моторных агрегатах. Данное оборудование - это топливная батарея. Что это такое? Весьма простое, но в то же время исключительно недорогое оборудование, которое никаким образом не меняет конструкции и принципа действия любого двигателя внутреннего сгорания, а лишь помогает в работе самого двигателя. Улучшается приёмистость двигателя, расход топлива уменьшается минимум в два раза, гораздо лучше работают клапана - нет нагара и сажи, при этом ваш автомобиль становится не ниже четвёртого класса по экологичности (Евро 4) . Топливная батарея устанавливается на любые марки машин, даже на грузовые многотонные машины.
Краткое описание оборудования: небольших размеров канистра, в которой присутствует специальная жидкость, которая не замерзает даже при очень низких температурах, в ней же находится ряд пластин, к этим пластинам подведены провода, питающиеся от обычного аккумулятора. Электронный блок управления создаёт импульсы и передаёт их на пластины. При прохождении тока по пластинам, происходят их колебания с выделением водорода из специальной жидкости. Этот водород через трубку, выходящую из канистры - попадает в камеру сгорания ДВС. Там происходит смешивание с топливом (бензин или дизель) и далее воспламенение и работа самого ДВС.
Вне всякого сомнения, что это самое лучшее устройство на рынке аналогичного оборудования.
Окупаемость данного устройства примерно 3-4 месяца, в зависимости от пройденного километража.
К примеру: мицубиси Лансер - средний расход топлива 9л/100км. Экономия составит 5л/100км, если водитель в день проезжает минимум 200км, то соответственно экономия составит 10л = 200руб, в неделю это 1400руб. В месяц 6000руб.
Ссылка h2-o.sosbb.net
Составчик жидкости простой, биологическая жидкость выработанная организъмом после употребления пива.
Расход не сильно большой порядки 100-150 м.л. на 1000 км.
При желании можно установить приспособление для доливки прямо из кабины водителя.
Кому интересна эта тема можно посмотреть мою домашнюю страницу.
Успехов всем!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru