Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..456..1516

СкотТ
25.02.2009 20:08
Скорость похоже была не велика. Ударился хвостом сначала.

http://www.jetphotos.net/viewp ...
Тазик Огурцов
25.02.2009 20:13
igor737:

Сдвиг и без болтанки может быть.. В Амстере такое частенько бывало..если бы были shot of fuel запросили бы priority landing..такими вещами не шутят..FMC можно напарить, но в любом случае получишь use reserved fuel.

+5, но из собственной практики могу сказать, что было один раз когда в момент пересечения торца двигатели стали полностью((((((
Вася-604
25.02.2009 20:15
Так надо подсос включать при посадке!!
Пусть лишнее топливо жрет, но зато не заглохнет хотя бы!
T.Rex
25.02.2009 20:16
Не для того туркиши практически весь парк на NG поменяли, шоб керос недоливать! Не верю.
Зашел пописать
25.02.2009 20:24
Какая может быть "нехватка топлива"?!
Они бы "мэй дэй" орали на всю европу, если б к этому дело шло, - после случая с колумбийским 707-м в нуёрке пилоты перестали стесняться об этом напомнить диспам лишний раз.

я скорее в лед поверю или еще во что-то, но только не в пустые баки.
Они ж турки, а не камикадзе.
ЛВ.
25.02.2009 20:26
Зашел пописать:
Они ж турки, а не камикадзе.

А может между турками и камакадзе = поставить?
Larry
25.02.2009 20:26
UpUp:

а двигатель тот что на фото похоже стоял во время столкновения

Как определил то, милАй? Не уж то, по зафлюгированным лопаткам компрессора?
fallen
25.02.2009 20:27
потоиу и молчали, что турки. гордость не позволяла признаться. у русских это называется - авось, а у турок inshallah
Вариант
25.02.2009 20:31
NG:

Ну, вобщем, похоже, что варианта 3:
1) Топливо
2) Турбулентность
3) Спутный след

ВСЕ 3 ОТПАДАЮТ

Остаётся ОТКАЗ. Боинг...
mdpilot
25.02.2009 20:41
Господа, может я не внимательный или чего-то пропустил, но как не смотрел фотографии, не мог найти шасси, не в каком их проявлении. Обычно, они в поле зрения, если быливыпущенны...
СкотТ
25.02.2009 20:48
mdpilot, внимательнее

http://www.jetphotos.net/viewp ...
mdpilot
25.02.2009 20:54
Да, были выпущенны...
Малыш1
25.02.2009 20:57
Заправка перед вылетом была 12.200 кг, расход на полёт 8.100 кг; 4 тонны должно было остаться, чего хватает на любой запасной в округе - хоть Лондон, хоть Брюссель.
Перед падением самолёт сначала задрал нос - простое сваливание или проблема с управляемостью???
25.02.2009 21:10
Да, были выпущенны...


На полную катушку выпущены, выпущенее не бывает :)
Александр 2
25.02.2009 21:10
Птички
neustaf
25.02.2009 21:17
Двигатель вид спереди

http://www.spiegel.de/fotostre ...
maxi
25.02.2009 21:18
объясните, почему в кокпите то погибли....? ведь целый почти на фото :( ну обтекатель слетел... чем там прижать то могло?
maxi
25.02.2009 21:20
http://www.spiegel.de/fotostre ...

и он что, среди деревьев лежит? может ошибка пилотов, типа Самары с ЮТами :( ?
maxi
25.02.2009 21:26
http://www.spiegel.de/fotostre ...

такое впечатление, что он где упал, там и остался, т.е. совсем без скорости, плашмя ... все из кухни рядом с хвостом валяется. да и шоссе, через которое он еле перетянул по рассказам, тоже рядом совсем...
igor737
25.02.2009 21:27
Потому что его смяло нехило..посмотри все фото на предыдущем посте..все пролистай.А под cockpit E&E bay..
Yemish
25.02.2009 21:28
Похоже автоленд отключили и на те.Кто нить знает о налете экипажа?
neustaf
25.02.2009 21:30
здесь след разрушения лучше видно.
http://www.jetphotos.net/viewp ...
maxi
25.02.2009 21:30
да, смяло :(((

земля пухом....... :(
SW
25.02.2009 21:31
maxi:
объясните, почему в кокпите то погибли

The pilots may have been killed by the nose wheel being forced up into the cockpit during the very hard landing. The nose wheel normally shears off in a crash, unless the vertical speed is so great that it is forced upwards.
-----
Носовым колесом шасси
maxi
25.02.2009 21:32
ну вот я и говорю, что как будто плашмя сверху упали, без поступательной скорости
igor737
25.02.2009 21:36
Стойка передняя вбок ушла..на фото четко видно..слева..тем более она 1, 5 метра сзади cockpit.
flogger
25.02.2009 21:37
добрый вечер.
версию про керосин кроме журналистов никто всерёз и не рассматривает.по крайней мере в Турции.
flogger
25.02.2009 21:40
капитан-бывший пилот ВВС-налёт 15000 часов.летал с 1996
flogger
25.02.2009 21:42
летал с 1996 года в Turkish Airlines
neustaf
25.02.2009 21:44
flogger:

капитан-бывший пилот ВВС-налёт 15000 часов.летал с 1996

за 13 лет невозможно. это наверное общий налет, а на Б с 1996
Hasan Tahsin Arisan http://www.spiegel.de/fotostre ...
flogger
25.02.2009 21:46
ну это я перевёл с местных газет.
flogger
25.02.2009 21:49
насчёт топлива говорят про 9600 литров на старте
Admin
25.02.2009 22:40
Ветка почищена, виновные в бане.
К сожалению, если эта вакханалия здесь будет продолжаться, придется закрыть ее совсем.
Loise Lane
25.02.2009 22:58
Очевидцы говорят, что самолет будто внезапно в черную дыру провалился. При посадке ударился хвостом о грунт, поэтому там большинство пострадавших.

http://gfx.aftonbladet-cdn.se/ ...
321
25.02.2009 23:04
2Admin: Вам-----РЕСПЕКТ!!!!
Уж шибко много грязи навалили
нект o
25.02.2009 23:04
сдвиг
.....
SW
25.02.2009 23:08
igor737:

Стойка передняя вбок ушла..на фото четко видно..слева..тем более она 1, 5 метра сзади cockpit.

Здесь левая часть на третьем снимке.
Комментарий о колесе был отсюда же
http://www.timesonline.co.uk/t ...
Loise Lane
25.02.2009 23:15
Перед падением самолёт сначала задрал нос - простое сваливание или проблема с управляемостью???
-----------
опять же по словам какого-то водителя, пилот пытался избежать свалиться на шоссе.
rainbow700
25.02.2009 23:44
подготовка пилотов в TURKISH AIRLINES на очень высоком уровне, формирование экипажей так же......так что
drùnik
26.02.2009 00:02
Лёд в баках, топливо без присадки? На классике бывало целые куски вытаскивали...
Старый рыглан
26.02.2009 00:03
А что если все-таки отказ АТ? Либо кто-то из пилотов случайно (понимаю, маловероятно, но чего только не бывает) перевел РУДы на МГ раньше времени? Потом спохватились, судорожно вывели движки на взлетный, одновременно пытаясь удержать лайнер от сваливания резким взятием штурвала на себя. Но не успели - самолет сначала дал резкую просадку, затем слегка взмыл, но затем вышел на 2 режим и свалился из-за небольшой высоты ударившись о землю плашмя. (Потому и пожара не было). Кстати, упоминавшаяся одним из пассажиров сильная тряска перед падением - предвестник сваливания.
Если кого сильно обидел подобной версией - заранее прошу извинить.
igor737
26.02.2009 00:06
Ну НТВ опять впереди планеты всей...и откуда инфу черпают?
(((((((
26.02.2009 00:09
neustaf
26.02.2009 00:15
Здесь подробнее
http://www.aviation-safety.net ...



Киргизия 24-AUG-2008 Boeing 737-219 старая 200 столкновение с землей в управляемом полете
Пермь 14-SEP-2008 Boeing 737-505 следующее поколение 737 потеря экипажем пространственной ориентировки
Амстердам 25-FEB-2009 Boeing 737-8F2 последнее поколение NG причина пока невыявлена.

а вот четвертый потерянный самолет на регулярных пассажирских перевозках (из них 2 в США и один чудом без жертв) за неполные два месяца 2009 настараживают. http://www.aviation-safety.net ...
Змей
26.02.2009 00:15
2 rainbow700:

подготовка пилотов в TURKISH AIRLINES на очень высоком уровне, формирование экипажей так же......так что



А у нас в порту говорят, что хоть чуть-чуть снежок на полосе, турки сразу на запасной уходят. Хотя в случае с Донецком - може они и правы......
Память погибшим - пострадавшим выздоровления.
drùnik
26.02.2009 00:19
Могло быть и так... Самое жестокое, что могло быть, по моему мнению - это сочетание факторов:
- внезапный сдвиг ветра;
- прекращение подачи топлива по разным причинам;
- посадка, выполняемая F/O.
Пайлот кипишнул, а вернуть самоль уже ни места, ни времени, т.е. возможности не было...
Р.S. Ох раз в сдвиг на Б747 уже около торца мы и попали!!! ЖУТЬ! Причём погода к тому совсем не способствовала.
Р.Р.S. Я не пайлот
Круг
26.02.2009 00:53
...

Весь вечер ломаю голову! Если предположить, что он упал здесь:
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
то как могли оказаться дома на заднем плане? Их там вообще не должно быть! А если они есть, то нос самолёта должен быть развёрнут ... в обратную сторону.
???
LL
26.02.2009 01:09
In de modderige grond rond het vliegtuig geen diep spoor dat duidelijk maakt vanuit welke richting de Boeing kwam. Het vliegtuig ligt met de neus richting Zwanenburg en Amsterdam, niet naar de Kaagbaan. Minstens 80 graden de verkeerde richting in. Als het vliegtuig inderdaad aanvloog op de Kaagbaan, had het eerst over het hoge talud van de vaak drukke rijksweg A9 gemoeten.

На земле вокруг самолета не осталось следа, который бы ясно показал, откуда прилетел Боинг. Самолет лежит носом по направлению к Званенбургу и Амстердаму, а не к Каахбаан. Как минимум на 80 градусов в неверном направлении. Если бы самолет приближался к Каахбаан, он должен был бы сначала пересечь высокую насыпь часто
оживленной трассы А9.

Я тоже не пилот и я этого не понимаю....
Serjio07
26.02.2009 01:10
Двигатели лежат впереди. Похоже в момент удара о землю они работали. В противном случае были бы сзади. Может что-то с управлением. Писали
"Очевидцы сообщают, что самолет заходил на посадку на очень низкой высоте, неожиданно взмыл вверх, потом врезался в землю."
От взмывания произошла потеря скорости и падение. Но что спровоцировало взмывание?
Топлива хватало
26.02.2009 01:11
Двигатели лежат впереди. Похоже в момент удара о землю они работали. В противном случае были бы сзади. Может что-то с управлением. Писали
"Очевидцы сообщают, что самолет заходил на посадку на очень низкой высоте, неожиданно взмыл вверх, потом врезался в землю."
От взмывания произошла потеря скорости и падение. Но что спровоцировало взмывание?
1..456..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru