Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

живущий рядом
25.02.2009 17:28
Brabanter: посмотреть не получится - объявили, что А9 закрыто
Роберт Амстердам
25.02.2009 17:28
Амсердама:

Пилот безусловно герой. Как и все пилоты он думал прежде всего о жителях Амсредама.

25/02/2009 [17:05:56]


О чем он думал знает только он, но уже не скажет.

Расшифровка выявит характер манипуляций органами управления, что позволит предположить, что он, быть может. намеревался сделать или сделал.

Жители Амстердама и пассажиры живы - и то хорошо.

Кому надо разберутся, что и как.

С героем пока подождал бы.

neustaf
25.02.2009 17:32
Круг:
Ну, и куда там смотреть?

Глянь сюда, то же место но масштаб крупнее. подвигай карту, измени масштаб, внизу по курсу ВПП18R

http://maps.google.com/maps?t= ...
адмо
25.02.2009 17:37
похоже везение и умение за тхнеми пилотами.
инопланетянин
25.02.2009 17:44
25.02.2009 17:25:18 РИА НОВОСТИ
Оба пилота разбившегося в Амстердаме "Боинга" погибли - СМИ
ГААГА, 25 фев - РИА Новости, Андрей Поскакухин. Оба пилота
разбившегося в среду при посадке в аэропорту Амстердама
самолета Boeing 737-800 "Турецких авиалиний" погибли, сообщил
интернет-сайт нидерландской газеты "Телехрааф" (De Telegraaf).
По данным газеты, оба погибших пилота до сих пор находятся в
кабине, зажатые деформированными при столкновении самолета с
землей предметами.
Шаман
25.02.2009 17:51
Так что пилоты погибли?
new_reader
25.02.2009 17:55
На этой фотографии видно повреждения передней части фюзеляжа:
http://www.geenstijl.nl/archiv ...
не думаю, что пилоты погибли.
Круг
25.02.2009 18:05
neustaf:

Глянь сюда, то же место но масштаб крупнее. подвигай карту, измени масштаб, внизу по курсу ВПП18R

http://maps.google.com/maps?t= ...


Двигать-то я умею. И ВПП вижу.
Ты мне лучше скажи, как скопировать и сохранить изображение?
Раньше делал, а сейчас что-то не получается.
Баян
25.02.2009 18:08
http://news.mail.ru/incident/2 ...
Мыло ру заявляет, что пилоты погибли... :(
"Оба пилота разбившегося в среду при посадке в аэропорту Амстердама самолета «Боинг-737-800» авиакомпании «Турецкие авиалинии» погибли, сообщил интернет-сайт нидерландской газеты De Telegraaf.

По данным газеты, оба погибших пилота до сих пор находятся в кабине, зажатые деформированными при столкновении самолета с землей предметами. Погибшие пилоты входят в число девяти жертв катастрофы, сообщает газета."
new_reader
25.02.2009 18:11
...........
CLN
25.02.2009 18:16
Пора ветку закрывать...
igor737
25.02.2009 18:18
Уж кому и верить то...форточки закрыты, видимо там остались мужики..при таких деформациях дверь клинит как правило..
Djeff
25.02.2009 18:25
Сразу за кабиной видно что-то пропоровшее верх фюзеляжа изнутри.К перю шасси вроде отношения иметь не может, тогда что?
Роберт Амстердам
25.02.2009 18:28
Djeff:

Сразу за кабиной видно что-то пропоровшее верх фюзеляжа изнутри.К перю шасси вроде отношения иметь не может, тогда что?

25/02/2009 [18:25:50]
- - - - - -- -- - - - - - - -
К вечеру будет больше информации, изображений. Все разъяснится.
"-" "-"
25.02.2009 18:29
Пилоты погибли, щас все будут списывать на них. Какие у туркишей чиновники понятно после заявлений их министра ГА. Примерно такие же, как у нас.
Тазик Огурцов
25.02.2009 18:30
igor737:

Уж кому и верить то...форточки закрыты, видимо там остались мужики..при таких деформациях дверь клинит как правило..

ксать тож на это внимание обратил...даж если и дверь ине деформировалась, то один хрен открыли бы по идее, даже пускай не они, а спасатели.
UpUp
25.02.2009 18:30
а двигатель тот что на фото похоже стоял во время столкновения
25.02.2009 18:32
а двигатель тот что на фото похоже стоял во время столкновения


Угу, прямо на том месте и стоял четвёртый год.
Indigo_Child
25.02.2009 18:35
Катастрофа турецкого пассажирского самолета в Амстердаме, в результате которой погибли не менее девяти человек, не была вызвана погодными или техническими причинами.
"Не было никаких негативных факторов, связанных с метеорологическими условиями, а также технических проблем с самолетом во время его полета и при следовании к взлетно-посадочной полосе, которые бы привели к катастрофе", - говорится в сообщении Управления гражданской авиации Турции.

Несмотря на исключение этих версий, причина аварии пока так и не установлена. По словам замминистра транспорта Турции Суата Ака, сейчас проводится расследование. В Амстердам вылетел самолет со специалистами Турецких авиалиний.

Отметим, по информации интернет-сайта нидерландской газеты Телехрааф, оба пилота разбившегося Боинга погибли. Они входят в число девяти жертв катастрофы в Амстердаме.

Ранения, по последним данным, получили около 50 человек, состояние 25 из них оценивается как тяжелое. Глава Турецких авиалиний отметил, что большинство пострадавших – пассажиры, которые находились в хвостовой части самолета.

Сейчас тяжело раненные доставлены в Медицинский центр города Алкмаар. Непострадавших пассажиров на автобусе отвезли в спорт-центр в близлежащем городке Бадхуфедорп.

Как сообщалось ранее, всего на борту упавшего Боинга 737-800 находились 134 человека - 127 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет выполнял рейс Стамбул-Амстердам и потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Амстердама Схипхол. При крушении лайнер развалился на три части, не долетев несколько десятков метров до посадочной полосы.
Роберт Амстердам
25.02.2009 18:36
"-" "-":

Пилоты погибли, щас все будут списывать на них. Какие у туркишей чиновники понятно после заявлений их министра ГА. Примерно такие же, как у нас.

25/02/2009 [18:29:50]
- - - - - - -
Такая опасность существует всегда при ак. Важно, чтобы данные объективного контроля не подкачали. И должностные лица страны ак, страны эксплуатанта и производителя в сговор не вступили.

Мне кажется, что в этом случае не вступят. За турков не поручусь, но сколь я понимаю фламандцев, эти вступать не будут.
Тазик Огурцов
25.02.2009 18:44
По одной из версий закончилось топливо, ток что по НТВ сказали
Dre
25.02.2009 18:44
вид со стороны хвоста
http://www.geenstijl.nl/archiv ...
Роберт Амстердам
25.02.2009 18:52
Тазик Огурцов:

По одной из версий закончилось топливо, ток что по НТВ сказали

25/02/2009 [18:44:06]
- - - - - - - - - - - - - -

Полная выработка.... Не первый, и, увы, не последний.... Но тем не менее подождем данные объективного контроля.
igor737
25.02.2009 18:54
Ну НТВ верить..Ща говорят уже 10 человек..Правая форточка на Боинге аварийный выход, открывается снаружи...
Тазик Огурцов
25.02.2009 18:58
Да кстать не знаю почему, но мне как то больше верится в то что гарючка на нулях была, чем в остальные версии. Просто не дотянули к сожалению.
Indigo_Child
25.02.2009 19:00
Причиной авиакатастрофы в Амстердаме, которая, по последним данным, унесла жизни 10 человек, стала нехватка керосина.

О версии с нехваткой топлива сообщают местные телеканалы со ссылкой на авиационных экспертов. "Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы. На то, что кончилось горючее, указывает факт прекращения работы сразу обоих двигателей Боинга, - цитирует эксперта нидерландское ТВ.
Тазик Огурцов
25.02.2009 19:04
9 человек. офиц. заявление
Flyer
25.02.2009 19:05
Nenado bredit pro toplivo.Toplivo zakoncitsia nemoglo :) v bakah dolzno ostavatsia ctob doletet do zapasnovo + final reserve....... a Amsterdab byl punktom naznacenija ....
VORDME
25.02.2009 19:05
3 - Экипаж
6 - Пассажиры
псих
25.02.2009 19:06
Indigo_Child:

Причиной авиакатастрофы в Амстердаме, которая, по последним данным, унесла жизни 10 человек, стала нехватка керосина.


да ерунда , не может быть -экономия -копейки, а расходы в случае чего- на десятки миллионов!
25.02.2009 19:06
"Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы


Куясе турки летают! А такое понятие как "запасной аэродром" у них вообще, как класс отсутствует?
SkyPax
25.02.2009 19:07
Сейчас многие авиакомпании экономят на горючем: в самолеты заправляют как можно меньше резервного керосина, чтобы снизить расходы

Непонятно, а что следующая смена не может израсходовать остаток керосина? В чем экономия? Его же остатки не сливают при чеках в аэропортах?
maryka
25.02.2009 19:09
вечная память погибшим
igor737
25.02.2009 19:10
9 человек, 3 из экипажа..и не окончательно..видимо и те кто на задней кухне был, и кокпит..Упокой Господь их души...Про керос вряд ли..сдвиг или спутный след, очень похоже..
Прохор Прохорыч
25.02.2009 19:11
Да запросто могло не хватить. Разве первый случай? Датчики наврали или еще чего... Надо ждать результатов расследования. Слава Богу, хоть малое число жертв.
забаненый нафсегда
25.02.2009 19:15
CLN:

Анонимайзеры ведут логи, вычислить три минуты, запрос на сервак - и ага.


вот только не привели бы логи куда-нибудь не туда, например в одну из развитых стран ближнего востока...
neustaf
25.02.2009 19:16
Круг:
, как скопировать и сохранить изображение?
Раньше делал, а сейчас что-то не получается.

я обычно пользуюсь ALT+Print Screen, потом вставляешь в любом графическом редакторе и вперед.
Здесь коротко http://wiki.oszone.net/index.p ...
нехватило топлива?
25.02.2009 19:20
да ктонить скажите в чем экономия если не доливать? ведь в пункте назначения не спишут же остаток! неужели банально из-за нескольких десятков съэкономленных на массе литров керосина? о_О
Flyhansa
25.02.2009 19:21
По немецкому ARD только что сказали о 9 погибших в том числе и обоих пилотах, первоначальной причиной называют, нехватку керосина!
neustaf
25.02.2009 19:23
igor737:

по погоде на сильную болтанку не похоже

да и самолеты в основном такого же класса заходили в то время, Heavy не было
BSA
25.02.2009 19:34
Хвостовая кухня жива вся.
Погибли 3 члена экипажа,
летели с инсруктором или проверяющим,
все трое до сих пор зажаты в кабине..
проктолог
25.02.2009 19:38
2 737:

igor737
25.02.2009 19:40
Сдвиг и без болтанки может быть.. В Амстере такое частенько бывало..если бы были shot of fuel запросили бы priority landing..такими вещами не шутят..FMC можно напарить, но в любом случае получишь use reserved fuel.
Indigo_Child
25.02.2009 19:48
Как сообщили голландские телеканалы со ссылкой на авиационных экспертов, причиной крушения лайнера могла стать нехватка керосина. Турецкие эксперты и представители управления гражданской авиации называют эту версию несостоятельной. Они отмечают, что компания "Турецкие авиалинии" всегда серьезно подходит к вопросу заправки самолетов.
Idigo_Child
25.02.2009 19:50
А это Евроньюс:


Обстоятельства крушения пока неизвестны. По уточненным данным, незадолго до крушения лайнер попал в так называемую воздушную яму. Однако экипаж не объявлял аварийной ситуации и не докладывал ни о каких неполадках на борту Очевидцы сообщают, что самолет заходил на посадку на очень низкой высоте, неожиданно взмыл вверх, потом врезался в землю.
Indigo_Child
25.02.2009 19:53
Ну, вобщем, похоже, что варианта 3:

1) Топливо
2) Турбулентность
3) Спутный след


Кста, на этой высоте на автопилоте сажали или уже вручную?
BSA
25.02.2009 19:57
Мальчик и девочка проводники скончались
в больнице(выкинуло из задней кухни всё-таки)..5 членов экипажа из 7 ..
NG
25.02.2009 19:58
Ну, вобщем, похоже, что варианта 3:

1) Топливо
2) Турбулентность
3) Спутный след

ВСЕ 3 ОТПАДАЮТ
Precious
25.02.2009 19:59
попал в так называемую воздушную яму.... Очевидцы сообщают, что самолет заходил на посадку на очень низкой высоте, неожиданно взмыл вверх, потом врезался в землю.


Сдвиг ветра?
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru