Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1516

tuz
27.02.2009 11:27
for "МК":
ну все кому не лень лезут в эксперты, лучше б в состав комиссии по расследованию попросились.а другие бараны всё это печатают
ПАК А ФАК
27.02.2009 11:28
2IT - тогда проще на каждом лайнере поставить 20 камер с онлайн вещанием в интернет
MalVal
27.02.2009 11:36
ПАК А ФАК: Никак низя! Проявится "Эффект Сороконожки" со всеми вытекающими трагическими последствиями.
:
27.02.2009 11:38
Обалдеть, когда прфессионалы (трчнее, причисляющие себя к ним) излагают с мудрым видом свою (самую правильную) версию.
Вот Вам пример (излагаю фрагмент).
=========
Р Е В Е Р С:
Всё очень просто, сказки туман(с).
Заходили в автомате, топливо закончилось, автомат потянул штурвал "на себя".

Заметьте, понимается - ТОПЛИВО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
То-есть, пустые баки, так?
Такое совершенно невероятно (и расчет АНЗ и фактический остаток жестко отслеживается).
Может правильнее тогда уж предполагать: "ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАТИЛАСЬ".
А это - уже совершенно иные причины!!!
Не струляйте в пианиста
27.02.2009 11:42
Кстати, идея с видеонаблюдением в кабине пилотов активно обсуждалась после катастрофы egypt air 990. но дальше обсуждений не ушло.
Р Е В Е Р С
27.02.2009 11:48
Может правильнее тогда уж предполагать: "ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАТИЛАСЬ".

Не может. ИМХО: ТОПЛИВО ЗАКОНЧИЛОСЬ. Было бы топливо в баках весь самолёт залили бы пеной. А так заливать не чего было и на всех фото это прекрасно видно.
IT
27.02.2009 11:54
Да не обязательно в крайности впадать. Можно и не транслировать в инет:). Но сколько стоит самолет, не говоря о жизнях людей в нем, и сколько самая простая система видеорегистрации. Согласен, что пилотам внапряг все время в кадре находится, но возможно на безопасность это повлияет. Да и проверяющик возить не обязательно. В любой момент можно взять и посмотреть запись.
LWK
27.02.2009 12:00
Специально в притык топливо не стал бы никто заливать. Вполне возможно - неполадки в системе индикации количества топлива. Был же случай когда у 777 на эшелоне топливо закончилось (а датчики почти полные баки показывали)
Проще
27.02.2009 12:05
транслировать основные параметры по Радиоканалу диспетчеру на монитор.. Но что это даст, только ускорит предварительное расследование и все??
xolodenko
27.02.2009 12:07
На борту было четыре боинговских сотрудника, два погибли, один в больнице, про четвертого пока неизвестно
ПАК А ФАК
27.02.2009 12:10
2 IT: - надо не камерами обвешивать все, а по-нормальному к личному составу относится, я тут в одной столовке(ресторан не ресторан не знаю - не разбираюсь в этом) обедать повадился, все отлично было, до тех пор пока я не увидел одну картину - манагер не манагер, но какая то мадам наделенная властью увидев что на раздатке нету какого то блюда, по коммутатору выдала столько говна в кухню, с истеричным воплем "я сейчас вас всех разъе.у там!!", больше я туда не хожу, ибо хоть все камерами обвешай, а повар в чан все равно нассыт...
IT
27.02.2009 12:11
В А380 в вертикальном стабилизаторе камера для каких целей? Можно ведь с нее писать по кругу на какой нить носитель. Теоретически....
LWK
27.02.2009 12:14
2 IT:

скорее всего - в целях безопасности (антитеррор и все такое) такие же точно и на Б777 есть. На вертикальном и еще в 2х местах (сорри, не помню где). Изображение в кабину пилотов передается
alex an-12
27.02.2009 12:20
Могло быть так:на на 100-120м выключился один д-ль, в надежде дотянуть до полосы, капитан дал максимальный режим оставшемуся, но тут выключился и он, скорость, естественно, тут же начала падать, из за малой высоты времени для уборки шасси и механизации уже не было, оставалось только тянуть до пахоты, что капитан и сделал?Возможно были и какие либо другие варианты, но это хорошо на земле рассуждать.Если при анализе всего рейса, выясняться какие ни будь"сбои"(задержка на земле с работающими д-лями;задержка с набором эшелона;незапланированная смена эшелона;преждевременное снижение с эшелона;отклонение от рассчетного маршрута и т.п), то вот и выработка керосина.А не сообщал о малом остатке путому, что в этом обвинили бы именно капитана.Других причин искать бы никто не стал, а кампания его обязательно бы уволила.Вот и надеялся, всетаки, до полосы дотянуть.Может я и не прав.
:
27.02.2009 12:30
Я : Может правильнее тогда уж предполагать: "ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАТИЛАСЬ".
Р Е В Е Р С: Не может. ИМХО: ТОПЛИВО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
-----------
Не уверен, Реверс, что Вы правы.
Совсем не уверен.
Впрочем, расследование покажет!
СкотТ
27.02.2009 12:34
yamaha333
27.02.2009 12:41
hectus:

Внимание! Правильный ответ:
http://img301.imageshack.us/im ...
скан из сегоднешней "МК"
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Это не правильный ответ.
Во-первых падали в СССР из-за обледенения. Ан-24 навскидку.
Во-вторых, чел продвигает свою тему.
В третьих- погода ДРУГАЯ. (См ветку про катастрофу в США)
В четвёртых похоже на выработку топлива при заходе в автолэнде. На симуляторе, X-Plane, захват глиссады в 737 происходит в ТВГ 12 км от торца на высоте 1200 футов кнопокой APP.
(Смотри кокпит 737) На симуляторе, X-Plane, во всяком случае-так.
yamaha333
27.02.2009 12:46
http://s53.radikal.ru/i139/090 ...
Вот панель КВС на 737
yamaha333
27.02.2009 12:53
Ошибка, следует понимать кнопкой APP (approach)включается автолэнд.
Медведъ
27.02.2009 12:53
Народ, а Народ!

Вот водитель дальнобойщик чувствует разницу, когда фура загружена, а когда пустая. А что, пилоту большого тяжелого самолета такое несвойственно? Как пилоты "Планера Гимли" не почувствовали что в самолете в 4 раза меньше топлива чем ожидалось? Ведь это не каких нибудь 10%...

Аэроплан ДОЛЖЕН вести себя иначе, если в нем вместо 22 тонн всего 8 !
carinas
27.02.2009 13:03
ТВГ на высоте 1200 футов???? т.е. 366 м???
кз
27.02.2009 13:05
yamaha333: =Ошибка, следует понимать кнопкой APP (approach)включается автолэнд==
-----------

Не правильно!Кнопка АПП позволяет подключить второй автопилот для автолэнда.
Учи РЛЭ.
LL
27.02.2009 13:07
Господа, какое к черту обледенение? У нас всю неделю +9 температура, в Схипхоле +6 как минимум.
Турецкие официальные лица подтверждают, что на борту был стажер. Подчеркивается, что это нормальная процедура и что стажер не был неопытным пилотом - он летал уже с 2004 года и у него не было только опыта по управлению данным типом Боинга (!!!!). Еще - обучение стажера считается завершенным, когда он может самостоятельно выполнить посадку и в случае плохого самочувствия командира он может его заменить. Это настораживает....
yamaha333
27.02.2009 13:51
carinas:

ТВГ на высоте 1200 футов???? т.е. 366 м???

Решите прямоугольгый треугольник, с углом 2 градуса и длиной прилежащего к нему катета 12 км.
Captain Val
27.02.2009 14:00
Для "особо умных" по поводу топлива:

Расчёт тоалива на рейс осуществляется не прикидыванием капитаном х..я к носу , а расчитываются компьютером компании провайдера(SITA, AERODATA и т.д.) с учётом и температурной поправки, и состовляющей ветра, тропопаузы полётного веса и т.д.
Топливо нкобходимое для полёта включает в себя:

- Taxi fuel топливо на рулениее
- trip fuel : от взлёта до посадки с учётом всех вышкуказанных факторов вкдючает в себя:
Take-off fuel Топливо необходимое для взлёта, набора эшалона по самому длинному маршруту выхода из района аэродрома(SID).
Cruis fuel: Топливо на маршруте до расчётной точки начала снижения на эшелоне согласно флайт плана с учётом ветра, высоты тропопаузы и температурной поправки
Descent fuel: От расчётной точки начала снижения до IAF(точки начала захода на посадку)
Approach and landing fuel топливо для захода по наиболее длинной STAR

-Cotingency fuel резерв топлива на непредвиденные задержки перед вылетом, непредвиденное усиление ветра в полёте, изменение плана полёта, обход гроз и т.д. Согласно документов ИКАО и JAR состовляет 5% от TRIP FUEL, но во всех случаях не менее 300 кг(для А-320)
-Altarnate fuel -Топливо для ухода на запасной с ВПР аэродрома назначения
-Final reserv fuel Топливо на 30 минут на высоте круга (1500 футов) на запосном аэродроме.

Таким образом, примерный расчёт топлива для 3-х часового полёта выглядит так ( для
А-320, а для 737 можкт отличаться чуть -чуть в цифрах)

TRIP ALTARNATE RESERVE CONTING TANKERING TAXI TOTAL
7.5 0.4 1.2 0.4 0.0 0.2 9.7
3.00 0.10 0.30
Итого минимальное топливо на данный сектор 9700 кг.Плюс Капитан своим решением может взять доп топливо на зону ожидания, если ожидается заход по категории и т.д.
Брать меньше чем 9.7, никому и никогда и в голову не прийдёт. Так что ребята не надо натягивать Африканские модели на работу компаний типа TURKISH. Единственной причиной отсуствия топлива в данном случае может быть течь топлива в полёте(fuel leak).А анализ проишествий за последние годы показывает , что на самолётах компании В, это не исключённый вариант. Вспомните как 737 сгорел на стоянке по этой причине!


Бухаев
27.02.2009 14:02
LL:

Турецкие официальные лица подтверждают, что на борту был стажер. Подчеркивается, что это нормальная процедура и что стажер не был неопытным пилотом - он летал уже с 2004 года и у него не было только опыта по управлению данным типом Боинга (!!!!). Еще - обучение стажера считается завершенным, когда он может самостоятельно выполнить посадку и в случае плохого самочувствия командира он может его заменить. Это настораживает....


И что здесь настораживает? Что процесс ввода 2П производится на регклярных рейсах? Нормальная практика, вопрос том, чем в этот момент занимаются наставники? Уже была катастрофа под Донецком где был стажер, он и виноват по бумагам получился, только уронил самолет не он....
LL
27.02.2009 14:12
Пилоту могло стать плохо, например, и его заменил стажер. Или кто-то не доглядел (стажер или наставник).
На голландском сайте пишут, что на самолете были 4 техника с Боинга, как минимум 1 выжил (то есть 2 или 3 погибли).Технические проблемы?
Что-то слишком много случайостей....
xolodenko
27.02.2009 14:19
LL, это были не техники, а сотрудники IDS ("военное" подразделение компании).
Бухаев
27.02.2009 14:22
для LL

не ищите заговоров там, где их нет.
Serjio07
27.02.2009 14:24
Может правильнее тогда уж предполагать: "ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРЕКРАТИЛАСЬ".

Не может. ИМХО: ТОПЛИВО ЗАКОНЧИЛОСЬ. Было бы топливо в баках весь самолёт залили бы пеной. А так заливать не чего было и на всех фото это прекрасно видно.
=|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если топливо не загорелось при ударе то его потом заливать не имеет смысла. Сам по себе керосин не горит, вернее плохо горит. Растёкшийся по холодной влажной земле тем более.

На обледенение похоже. Надо уточнить с температурой. Если на земле "0" или небольшой "+" это не значит что обледенение невозмо.

Скорее всего в последние секунды полёта вёл опытный и высококвалифицированный пилот. Иначе очень сложно объяснить что самолёт оказался в идеальном месте для вынужденной посадки.
ПАК А ФАК
27.02.2009 14:26
2 Serjio07 - "Скорее всего в последние секунды полёта вёл опытный и высококвалифицированный пилот. Иначе очень сложно объяснить что самолёт оказался в идеальном месте для вынужденной посадки." Не факт, хотя есть вероятность сознательного выбора места, но мне кажется что это не более чем везение
Бухаев
27.02.2009 14:29
Судя по фото с Гугла выбором места посадки была полоса 18П, только вот недотянули до нее. И это просто везение что там поле.
neustaf
27.02.2009 14:30
IT:

В А380 в вертикальном стабилизаторе

а это где не подскажите?
LL
27.02.2009 14:32
Какой заговор? Скорее трагическое стечение обстоятельств.
И то смотря для кого.... Очень много народу выжило все-таки.

Peace Eagle 737 program for Turkey ? Хммм.....
http://seattlepi.nwsource.com/ ...

В этой статье - имена сотрудников Боинга. Наверное, можно вычислить, чем они занимались.
живущий рядом
27.02.2009 14:37
Serjio07:
На обледенение похоже. Надо уточнить с температурой. Если на земле "0" или небольшой "+" это не значит что обледенение невозмо.

Скорее всего в последние секунды полёта вёл опытный и высококвалифицированный пилот. Иначе очень сложно объяснить что самолёт оказался в идеальном месте для вынужденной посадки.


На земле был плюс. Даже ночью в Амстердаме уже выше ноля, а днем - 100%. Думаю, что температура была +5+7 градусов.

Идеальное? Скорее повезло. Самолет никуда не отклонялся по горизонтали - так и лежит нацеленный носом точно на взлетку. А что перелетел, через автостраду А-200 и упал, не долетев до А-9 - это, ИМХО, просто везуха.
ПАН ПАКС
27.02.2009 14:39
Как и в случае в Перми.Сначало мужественно уводили, потом уже другие версии....На данном моменте рассуждения неактуальны.... Думаю нужно дождаться официальных заявлений.
Serjio07
27.02.2009 14:46
tapi:


А по поводу "отлома" движков - они на пилонах сильно вынесены вперед, так что при большом тангаже и касании "с плюхом" после посадки на хвост, оказаться под самолетам просто не могли.

Скорее всего ты не прав. Посмотрина фотки В-737. Если соеденить нижнюю точку двигателей и низ фюзеляжа до получается что они касаются земли раньше чем центроплан. Хотя земля мягкая и как таковой момент касания был как бы растянут по времени.
xolodenko
27.02.2009 14:47
LL, зачем вычислять, там же написано:
The four work on the Peace Eagle 737 program for Turkey. The Peace Eagle program includes four 737 AEW&C (airborne early warning and control) aircraft plus ground support segments for mission crew training, mission support and system maintenance.
Днестр
27.02.2009 14:48
По поводу камер наблюдения:некоторые 800-е в Туркише оборудованны камерой наблюдения в салоне информация(картинка)выводится на дисплей в кабине на пьедестале, ведётся ли наблюдение в кабине и в туалете не спрашивал не ловко было!а вот версия с выработкой горючего наиболее вероятна.
neustaf
27.02.2009 14:49
yamaha333:

carinas:

ТВГ на высоте 1200 футов???? т.е. 366 м???

Решите прямоугольгый треугольник, с углом 2 градуса и длиной прилежащего к нему катета 12 км

только не с углом 2 градуса. а 3 стандартная глиссада в ICAO.
В СССР стандарт был 2гр40минут или 2, 67 градуса.

и не высота рассчитывается по удаление от ВПП, а точка ТВГ от высоты входа в глиссаду, васота входа в глиссаду в Европе обычно 3000 футов.
Славан
27.02.2009 14:52
По поводу камер наблюдения:некоторые 800-е в Туркише оборудованны камерой наблюдения в салоне информация(картинка)выводится на дисплей в кабине на пьедестале, ведётся ли наблюдение в кабине и в туалете не спрашивал не ловко было!а вот версия с выработкой горючего наиболее вероятна.
LL
27.02.2009 14:52
ground support segments for mission crew training, mission support and system maintenance?
И что, из этого следует, что они не могли быть техниками?

Пан пакс прав, подождем с выводами до понедельника. Все решит черный ящик, я думаю.
Serjio07
27.02.2009 14:53
живущий рядом:


Идеальное? Скорее повезло. Самолет никуда не отклонялся по горизонтали - так и лежит нацеленный носом точно на взлетку. А что перелетел, через автостраду А-200 и упал, не долетев до А-9 - это, ИМХО, просто везуха.


Не уверен. При критических скоростях и высотах креном лучше "не шевеоить". Можно ковырнуться. А вот умелый манёвр по тангажу может многое поменять. И вполне можно "подправить точку касания". Например высокое выравниваем правят энергичным движением штурвала на себя - от себя. Естественно это надо умело делать. Если не умеешь то лучше лететь как летел.
flogger
27.02.2009 14:54
mojet eto i ne v temu no v tureckih gazetah uje pishut po slowam swideteley chto perwiye spasateli poyawilis posle 40-ka minut i w eto wremya odin iz pilotow bil daje jiw-wot tak wot!
???
27.02.2009 14:55
Сколько метров не дотянул до ВПП?
ПК
27.02.2009 14:56
админ ты что?что я такого пишу?
neustaf
27.02.2009 15:00
не метеоролог:
сэнкс, а какая разница между дымкой и туманом?

Туман Fog FG Сообщается при видимости менее 1000 м.
Дымка Mist BR Сообщается при видимости более 1000 м.
carinas
27.02.2009 15:06
neustaf:
yamaha333:
carinas:
ТВГ на высоте 1200 футов???? т.е. 366 м???
Решите прямоугольгый треугольник, с углом 2 градуса и длиной прилежащего к нему катета 12 км

только не с углом 2 градуса. а 3 стандартная глиссада в ICAO.
В СССР стандарт был 2гр40минут или 2, 67 градуса.
и не высота рассчитывается по удаление от ВПП, а точка ТВГ от высоты входа в глиссаду, васота входа в глиссаду в Европе обычно 3000 футов.
00000000000
Вот и я про то же! А не про геометрию(((. например, http://flight.sanyjo.cz/mapy/i ...

А то у уважаемых экспертов уже для выпуска закрылков надо скорость увеличить!!!
zeus
27.02.2009 15:07
у них начало аварийной ситуации было на высоте от 120 до 200 метров. т.е. времени было не больше нескольких десятков секунд. время реакции человека от 0.2 до 1 сек.
короче имхо у них времени небыло даже подумать об аварийной посадке а уж тем более площадку подбирать. они опятьже имхо самоль до последнего в воздухе удержать пытались
Василий LT
27.02.2009 15:11
flogger:
пассажирам так показалось из-за того что в критических ситуация секунда кажется минутой а минута часом и наоборот.
1..101112..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru