Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

Дятелъ
06.03.2009 19:54
Да ладно тебе, жепесен. Вон у ёрахлота такие же по характеристикам
МД-11, только по России летать не могут.
test
06.03.2009 19:56
Дятелъ: они не у АФЛ а у карго? ты еще не понял разницы
test
06.03.2009 19:56
Дятелъ: они не у АФЛ а у карго, ты еще не понял разницы?
Дятелъ
06.03.2009 19:56
test:

Дятелъ: дело в том что в России не нужен как ДС10 так и Ил-86


Я в общем о том же. Только паскудливый дурачок со своим ДС-10
не уймётся. Сегодня пятница - может он просто бухать уже начал?
DSS
06.03.2009 19:56
Дятелъ: 06/03/2009 [19:27:08]
....... Ил-86 везёт столько же, расходует столько же.......

Ну если у одного чуток убавить, другому чуток добавить, получим равные характеристики. Только это называется жульничество. Очень напоминает лекции замполитов в 70-х.



Дятелъ
06.03.2009 19:59
ДС-10 Шанхай-Новосибирск 5:40 54 тонны керосина.
Ил-86 с 350 пассажирами Шанхай-Новосибирск 5:40 50-55 тонн керосина.

Где я что чуть-чуть добавил и чуть-чуть прибавил?
test
06.03.2009 20:01
Дятелъ, а ты в какой авиакомпании работаешь?
Дятелъ
06.03.2009 20:03
жепесен, я не работаю в авиакомпании.

Цифры, которые я здесь привожу - это ссылки на участников
форума и простая арифметика.

Ты с чем-то не согласен?
test
06.03.2009 20:05
Дятелъ: так ты че не из авиации чели?
Дятелъ
06.03.2009 20:06
Не из авиации. Точно также, как и ты - не "инженер-экономист".

Ну и что?
test
06.03.2009 20:12
да я то ладно я в "Пионерской правде", но ты так доказываешь необходимость Ил-96 как будто работаешь в компании написавшей бизнес-план с этим типом
Дятелъ
06.03.2009 20:14
Я просто поддерживаю всё наше. Что в этом такого?
test
06.03.2009 20:19
ну это тупая позиция Дятел, ты себя ставь на место акционеров авиакомпании, а все наше это что? на тебе сейчас даже носки китайские
Дятелъ
06.03.2009 20:25
Носки на каждом жителе планеты китайские, а вот езжу я
на Калине. И не думаю, что она хуже китайских или корейских
машин.

Поставим себя на место акционеров компании.

И Ил-96 и МД-11 может доставить 92 тонны из Шанхая в
любое место европы (экзотику типа Люксембурга и Канар
не считаем) с одной посадкой в Новосибирске. Без посадки
ни тот ни тот не долетит. Расход топлива у них одинаковый.
МД-11 не может возить грузы по России.
test
06.03.2009 20:29
Дятелъ: я в грузах них не понимаю, ты мне расскажи про 964М где он?
Marat_N
06.03.2009 20:32
DSS
06.03.2009 20:34
Дятелъ: 06/03/2009 [19:59:22]
Где я что чуть-чуть добавил и чуть-чуть прибавил?


PVG-OVB / WC -37 knts / А.DIST = 2374 + (37х5.5)= 2578nm / 4774км
- Ил-86 с 350 пасс 4200-4400км максимум, а с полной загрузкой (42т) и того меньше. Чуть-чуть не хватает.
test
06.03.2009 20:35
Дятелъ: я в грузах них не понимаю, ты мне расскажи про 964М где он?
Дятелъ
06.03.2009 20:40
Ил-86 с 350 пасс 4200-4400км максимум


Неправильно. При 350 пассажирах в Ил-86 можно заправить
почти 70 тонн. Этого хватит на 7-7, 5 часов, даже если не залазить
выше 10600. Шанхай-Новосибирск - 5 часов 40 минут.

Помнишь, однажды Ил-86 вёз театр из Ленинграда в Азию?

Было там 230 человек на борту, долетели до Хабаровска, снизились
до 1500, покружили, поднялись обратно на 9100, ушли
на запасной во Владивосток, остаток был ещё на час полёта.
Ленинград - Владивосток 7000 км по трассе. Не забывай про
снижение и набор высоты обратно на 9100.
глав.анон
06.03.2009 20:41
DC-10 это уже вчерашний день даже в грузовиках, в пассажирах это совсем позавчера.
Десять лет назад это еще был отличный самолет, но сейчас это действительно немногим лучше чем Ил-86. В экслуатации осталось менее трети бортов, и то больше половины из них в Федексе, "ибо так сложилось исторически".
Дятелъ
06.03.2009 20:46
глав.анон:

DC-10 это уже вчерашний день даже в грузовиках, в пассажирах это совсем позавчера.
Десять лет назад это еще был отличный самолет, но сейчас это действительно немногим лучше чем Ил-86.


Единственное, где он лучше - это то, что у него на 50-60
тонн больше максимальный взлёнтый вес. Можно при 350
пассажирах заправить больше и улететь дальше.

На расстояния до 5000 км - одно и то же. Пассажиров вмещают одинаково.
Причём в Ил-86 350 пассажиров - это 9 кресел в ряд. В ДС-10 350 пассажиров
(он на 5 метров короче) - это 10 кресел в ряд. Ещё и с меньшим шагом.

Расход топлива у них на расстояние до 5000 км с одинаковым числом
пассажиров будет одинаков.
глав.анон
06.03.2009 20:55
Дятел

Я не сравгиваю ДС-10 и ИЛ-86 в экономическом плане, это разные самолеты. Я так, о металлоломе вообще.
А Ил-86 надо сравнивать с А-300.
DSS
06.03.2009 21:23
Ил-86 не предназначался для дальних полетов, он должен был перевозить курортников:
Москва - Сочи , Ленинград-Симферополь и т.д. Поэтому и собственные трапы сделали, чтобы ускорить высадку-посадку пассажиров. Самолет сам по себе был не плохой, но моторы - крепкие и надежные, но слабые и прожорливые.
Правда история Ил-86 к этой ветке отношения не имеет.
DSS
06.03.2009 22:06
Дятелъ: 06/03/2009 [20:25:30]

1) Поставим себя на место акционеров компании.
И Ил-96 и МД-11 может доставить 92 тонны из Шанхая в любое место Европы с одной посадкой в Новосибирске. Без посадки ни тот ни тот не долетит. Расход топлива у них одинаковый.
----------
- Но МД может привезти 80тонн в Москву без промежуточной посадки, а Ил на 20 тонн меньше. Здесь уже считать надо все : увеличение полетного времени, дополнительные аэропорт. расходы, топливо на снижение-посадку-руление-взлет-набор, раб. время экипажа и пр.

2) МД-11 не может возить грузы по России.
----------
- А куда летать и что возить по России? Норильск? Якутск? Мирный?
-Полосы разбитые,
-запасные далеко,
-загрузка только туда,
-заказчик "два прибора" платить не хочет.
Ну и кому нужна эта головная боль?

test
06.03.2009 23:04
и палата легла спать..
Дятелъ
06.03.2009 23:08
DSS:
- Но МД может привезти 80тонн в Москву без промежуточной посадки, а Ил на 20 тонн меньше. Здесь уже считать надо все : увеличение полетного времени, дополнительные аэропорт. расходы, топливо на снижение-посадку-руление-взлет-набор, раб. время экипажа и пр.


Эти 80 тонн потом летят в xаной. Маршрут всё равно азия-ханой.
Это всё равно с посадкой. Новосибирск - аэропорт менее загруженный,
аэропортовые сборы меньше, расход топлива на STAR и на руление меньше.
По две тонны на полёт в одну сторону.
test
06.03.2009 23:10
бл..разбудил
Дядя
06.03.2009 23:16
Маршрут всё равно азия-ханой.

test:
бл..разб

Как декабристы Герцена...... Или Герцен кого-то......
Осторожнее надо.....
Дятелъ
06.03.2009 23:16
DSS:

Ил-86 не предназначался для дальних полетов, он должен был перевозить курортников:
Москва - Сочи , Ленинград-Симферополь и т.д.


Паскудливый дурачок, который просто никак не уймётся, приплёл сюда
свои престарелые ДС-10 для полётов из Москвы в анталию, хургаду и
барселону.

В любое из этих мест долетит Ил-86 и привезёт столько же пассажиров.
А расход топлива меньше 9 тонн в час с 370 пассажирами у ДС-10
получить никак нельзя. А некто в паскудной истерике - уже просто не
может жить, чтобы не опаскудить Ил-96 - начал тут нам врать, что
ДС-10 будет эти 370 пассажиров за 8, 3 тонны в час возить. С чего
и началась вся эта болтовня.

Поэтому я и говорю. По сравнению с ДС-10 даже Ил-86 не менее
эффективный. А от Ила-96 ДС-10 отсал на одно-два поколения.

Что в общем-то так и должно быть - у дс всё-таки первый полёт
был на 14 лет раньше, чем у Ила.
test
06.03.2009 23:23
Дядь ты представляешь, опять бан тить его, за матный стих..
Дятелъ
06.03.2009 23:31
Ты жепесен правда плох - ну зачем было тогда этот матный стих постить?

У тебя чего-то точно не в порядке.
test
06.03.2009 23:34
Дятелъ: нормальный стих, это у тебя с чувством юмора не в порядке и вообще ты не слушаешь группу Ленинград, и вообще ты лох и ходишь в русских носках, тебе сколько лет?
Дядя
06.03.2009 23:35
test:
Дядь ты представляешь, опять бан тить его, за матный стих..

Кстати, пыво отменилось-Милхауз отваливает в Крас вытаскивать арестованный самолет свой... Зато мы с ним общего приятеля хорошего нашли...... Квасили с ним.... По отдельности....
Дятелъ
06.03.2009 23:40
Дядя:

Милхауз отваливает в Крас вытаскивать арестованный самолет свой...


XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA-XA
Дядя
06.03.2009 23:43
Дятел-Дятель-Кошляков-некто-Валера-
марш нах учить РЛЭ и не путайся под ногами.....
test
06.03.2009 23:47
Дядь, ну он затащил ему и вытаскивать))))))))))
А Серега сидит дома представляешь, сегодня разузнал..бл.. такие люди и дома сидят..
Дятелъ
06.03.2009 23:49
Дядь Лёш, ну а ты почитал Кошлякова? Что скажешь?
Дядя
06.03.2009 23:52
Про Серегу печально..... Он уже не очень молод.....
А в САСе он 6 месяцев обучался в Стокгольме в тех.академии... Имеет все допуски... По тем временам это было круто....
Пусть ему от меня привет передадут и пожелания успехов....
test
06.03.2009 23:59
ок передам..

блин какое то безвременье в авиации, думаю года на три точно..сегодня узнал еще коллега сидит дома
Дятелъ
07.03.2009 00:02
А через 3 года роялти кончатся, там будет не безвременье,
в всем дядям Лёшам и jepesen-ам пинком под жепесен.
test
07.03.2009 00:04
Дятелъ, первое чтобы я сделал, это порвал бы договоры на роялти и закупку Российской техники, а ты меня этим пугаешь))))))))
Дятелъ
07.03.2009 00:09
Чё-то я раньше тогда не понимал твоего настроения. Ты как только
какая-нибудь гадость в Комсомольской Правде появлялась про наши
самолёты, всё время её на форуме отдельной веткой запостивал.
Да ещё и самым издевательским названием ветки.
test
07.03.2009 00:10
Мужики рассказывали как Плешаков помогал толкать контейнеры на поле, году в 93-м и встречал экипажи..
test
07.03.2009 00:42
Спят усталые игрушки Дятлы спят
Одеяла и подушки ждут ребят
За день мы устали очень
Скажем все спокойной ночи
Баю, бай
test
07.03.2009 00:42
Спят усталые игрушки Дятлы спят
Одеяла и подушки ждут ребят
За день мы устали очень
Скажем всем спокойной ночи
Баю, бай
Дятелъ
07.03.2009 00:54
Обязательно по бару в этот час
Тихо ходит дядя Лёша возле нас.
За окошком все темнее,
Утро ночи мудренее,
Виски закрывай! Баю-бай!

В сказке можно покататься на MD
В грузовом отсеке на коне.
Со jeppesenом подружиться
И поймать перо жар-птицы
Глазки закрывай! Баю-бай!
Omni Air International
10.03.2009 19:22
http://en.wikipedia.org/wiki/O ...

Key people Jeff Crippen, CEO/President

Trisha Frank, Sr. Director Government Affairs


Может Тришка (пардон, Трифон Моисеевич) Франк -
нектуёвый "приятель"?
Aerowing
11.03.2009 10:29
А как смотрится на этом фоне Ил-62Гр?
Конкуренто ли он способен?
Дятелъ
12.03.2009 17:37
Первый Ил-96-400Т прибыл на ВАСО для приемки техническими специалистами ЗАО "Авиационная компания "Полет"

Подписание контракта между "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Авиационная компания "Полет" на поставку трех грузовых самолетов Ил-96-400Т в финансовый лизинг сроком на 15 лет состоялось в присутствии министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина.

Ил-96-400Т - первое воздушное судно нового поколения подобного класса, построенное на базе широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. На Ил-96-400 установлены российские двигатели и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, позволяющий эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Ил-96-400Т способен транспортировать до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности. В настоящий момент все три Ил-96-400Т готовятся к передаче АК "Полет" Воронежским авиационным заводом. Авиакомпания "Полет" осуществляет плановую подготовку к вводу в эксплуатацию нового типа воздушного судна. В связи с этим проводится подготовка летного и технического персонала и оформление документов на получение сертификата эксплуатанта.

Как стало известно ИА "Воронеж-Медиа" из сообщения пресс-службы ЗАО "Авиационная компания "Полет", 4 марта состоялась выкатка Ил-96-400Т "Вячеслав Саликов" из покрасочного цеха предприятия "Спектр-Авиа" в корпоративной раскраске ЗАО "Авиационная компания "Полет". 5 марта первое воздушное судно Ил-96-400Т прибыло на завод ВАСО для приемки техническими специалистами ЗАО "Авиационная компания "Полет"

Приобретение Ил-96-400 является стартом к открытию нового вида авиатранспортного бизнеса ЗАО "Авиационная компания "Полет". Эксплуатация Ил-96-400Т является ключевым звеном в освоении рынка регулярных грузовых перевозок в направлениях Севера и Востока Российской Федерации, а так же регулярных международных грузовых перевозок между Россией, Китаем, Южной Кореей, странами ЕЭС и СНГ.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru