2 Дятел
Как и обещал, нашел один из рейсов
Каюсь, поверил на слово коллеге. Цифры хуже, чем я писал.
HKG-SVO
Dist - 4194 NM
TOW - 286 T
Time - 9.48
Ramp Fuel - 95.1T
Trip Fuel - 82.2T
Pay Load - 75Т
Запасной - Минск
При другом запасном можно везти больше. Но ошибка моя
jeppesen
03.03.2009 15:55
А когда Ил 96-400 будет летать?
volfer
03.03.2009 16:20
Говорят в середине марта едут в Ульяновск на приемку.........
Up
03.03.2009 17:15
volfer:
Говорят в середине марта едут в Ульяновск на приемку.........
ВТБ кредитует "Ильюшин Финанс Ко." на 1, 2 млрд рублей
В рамках поддержки отечественной авиастроительной промышленности Банк ВТБ открыл две кредитные линии для ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Общий объем финансирования составил 1, 2 млрд рублей, срок - один год.
Полученные средства будут направлены компанией на финансирование текущей деятельности предприятия.
jeppesen
03.03.2009 19:30
И в тот же день передает два Эйрбаса в ГТК Россия
Дятелъ
03.03.2009 23:28
Слышь, ДСС, ты там как - всё ещё пиво пьёшь, или уже песни петь пошёл?
Смотри.
Что нам говорит гениальное умищще:
"некто: Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут."
Получаем: посадочный 145 тонн расход 8300. Посадочный 190 тонн (на треть больше) расход 9600 (на 15% больше)
Про старый Ил-96:
AFL600 96015/TOW 225890/LW 157320/AVG FF 7217
Теперь возьмём посадочный тоже на треть больше, получится 210 тонн, и добавим 15% к 7217 - получится 8200.
Так что всё тебе правильно сказали. Летал он в Якутск с максимальным взлётным весом, а поскольку лететь
всего 6 часов, то и посадочный вес был хорошо за 200 тонн. И расход в таком полёте действительно чуть больше
8 тонн в час.
ключевых людей в Омни Эйр я знаю.
но никаких Некто там не встречал...
Никому никогда и не приходило в голову, что "Некто" - ключевой.
Некто - бухгалтер низшего звена в филиальной конторе в барселоне.
Просто теперь понятно, в какой бухгалтерии перебирают бумажки
чартерных ДС-10/Б-757.
нект o
06.03.2009 12:50
надо знать акционеров вообще-то
глав.анон
06.03.2009 13:25
Лады, я при случае у Джеффа спрошу. Я надеюсь в Омни нет "неназванных бенефициаров", о которых даже CEO не в курсе?
нект o
06.03.2009 16:04
Это я к тому, что решения по стопроцентной замене парка принимает не СЕО.
Ещё раз для самых одарённых. Мой приятель продаёт эти ДС-10-30 в Россию. Сказал что хочет задвинуть все 10. Россияне говорят про 6.
На всякий случай, Джеффа никакого не знаю. И Роджера тоже. Если это Вам важно.
Дятелъ
06.03.2009 17:59
Я вот только не пойму, какие "россияне"?
Эти ДС-10 жрут по 9, 5 тонн в час на свои 370 пассажиров. Ил-86 жрёт
столько же.
Кому можно "продать" ДС-10, если Ил-86 бесплатные списывают?
нект o
06.03.2009 18:11
Расход ДС-10-30 7, 5-7, 7 тонн в час на рейсах 3-4 часа при загрузке 34 тонны (380 паксов). А именно Анталия, Барселона, Хургада. На более дальних рейсах чуть выше 8-ми тонн. На сверхдальних 8, 3 т в час. Такой же средний по парку за год. Все расчёты и фактические расходы будут на ветке в своё время! Он гораздо быстрее Ил-96-го. Поэтому гораздо экономичнее. Продажная цена конечно невысока, очень прожорлив в сранениии с А-330 и 777, опять же возраст, 20 с лишним!
Дятелъ
06.03.2009 18:13
некто:
Я лично с 19-ю тоннами загрузки однажды пролетел на ДС-10-30 13:05. Остаток на запасном был 2, 5 тонны. На 20 минут.
15/02/2008 [09:00:31]
Дятелъ
06.03.2009 18:14
Максимальная заправка ДС-10 (не ER) - 110, 5 тонн. Делим 108 тонн на 13:05,
получаем 8300 кг в час.
Это когда полезная нагрузка всего 19 тонн и остаток 2, 5 тонны (21 тонна в сумме).
Полезная нагрузка 65 тонн. Но грузовой ДС-10 весит 107 тонн,
а пассажирский ДС-10, да ещё и с 370 креслами 123 тонны.
То есть у пассажирского ДС-10 расход будет 9600 в час с полезной
нагрузкой 49 тонн. С нагрузкой 35 тонн будет, конечно, меньше,
но всё равно никак не меньше 9 тонн в час. 9-9, 5 тонн в час
с полезной нагрузкой 35 тонн и остатком керосина 15 тонн.
Про 7, 5-7, 7 тонны в час - это уж Вы совсем заврались.
Дятелъ
06.03.2009 18:23
нект o:
Расход ДС-10-30 7, 5-7, 7 тонн в час на рейсах 3-4 часа при загрузке 34 тонны (380 паксов).
Не, ну это уже вообще враньё полное.
370 пассажиров плюс 20 тонн остаток на два часа - это посадочный вес 180 тонн.
Вот у нас полёт 5:40, посадочный вес 190, расход 9600 кг в час.
Дятелъ
06.03.2009 18:26
нект o:
Расход ДС-10-30 7, 5-7, 7 тонн в час на рейсах 3-4 часа при загрузке 34 тонны (380 паксов). А именно Анталия, Барселона, Хургада. На более дальних рейсах чуть выше 8-ми тонн. На сверхдальних 8, 3 т в час. Такой же средний по парку за год. Все расчёты и фактические расходы будут на ветке в своё время! Он гораздо быстрее Ил-96-го. Поэтому гораздо экономичнее.
А ЭТО УЖЕ ПОЛНЕЙШЕЕ ПАСКУДНОЕ ВРАНЬЁ.
Ил-96 летит с М=0.79-0.81, и тратит по реальным эшелонам 7, 2-7, 5 тонн в час
с максимальной нагрузкой. ДС-10 летит с М=0.81-0.83 и тратит больше 9 тонн
в час с максимальной нагрузкой.
нект o
06.03.2009 18:26
Для ДС-10-30 trip fuel из Москвы до Анталии и назад 44 тонны. From ramp to ramp. Од стоянки до стоянки. И под эти цифры реальные люди платят реальные доллары. Много-много!!
Дятелъ
06.03.2009 18:29
Я не знаю, сколько лететь до Анталии, а вот Шанхай-Новосибирск,
как мы только что видели, это 5:40 и 54 тонны, посадочный вес 190.
С 380 пассажирами и 15-20 тонн остатка посадочный вес будет 180.
Это будет больше 9 тонн в час на такой же 5-6 часовой полёт.
нект o
06.03.2009 18:36
"Я не знаю, сколько лететь до Анталии, а вот Шанхай-Новосибирск,
как мы только что видели, это 5:40 и 54 тонны, посадочный вес 190.
С 380 пассажирами и 15-20 тонн остатка посадочный вес будет 180.
Это будет больше 9 тонн в час на такой же 5-6 часовой полёт."
Ну что сказать? Двойка. Твёрдая двойка по матчасти, по географии, по знанию руководящих документов.
Дятелъ
06.03.2009 18:42
Точно также садим 350 пассажиров в Ил-86. Вес пустого 109 тонн.
Вес самолёта без топлива 140 тонн. Заправляем 70 тонн. Шанхай -
Новосибирск - 5:40, те же самые 50-55 тонн.
Получаем:
ДС-10 с 370 пассажирами Шанхай-Новосибирск 5:40 50-55 тонн.
Ил-86 с 350 пассажирами Шанхай-Новосибирск 5:40 50-55 тонн.
Кому можно продать ДС-10, если бесплатные Ил-86 уже списывают?
Дятелъ
06.03.2009 18:47
Я точно не знаю, сколько лететь до Анталии. Ну и что?
По "матчасти". Имеем: ДС-10 полёт 5:40, посадочный вес 190,
9600 кг в час.
Пассажирский ДС-10 пустой снаряжённый с 370 креслами - 123 тонны.
370 пассажиров 34 тонны. Остаток на 2 часа полёта - 20 тонн.
Посадочный вес 180 тонн.
Сколько будет расход у самолёта на 5-6 часов полёта с посадочным
весом 180 тонн, если у этого же самолёта 5:40 полёта - это 9600 кг в час?
Дятелъ
06.03.2009 18:48
Повторяю вопрос.
ДС-10 с 370 пассажирами Шанхай-Новосибирск 5:40 50-55 тонн.
Ил-86 с 350 пассажирами Шанхай-Новосибирск 5:40 50-55 тонн.
Кому можно "продать" ДС-10, если бесплатные Ил-86 уже списывают?
Дятелъ
06.03.2009 18:58
Ну что, некто, враньё иссякло?
Дятелъ
06.03.2009 19:17
Не-е-е-екто-о-о-о-о-о! А-у-у-у-у-у-у!
test
06.03.2009 19:23
а кто на ДС-10 в России летает?
глав.анон
06.03.2009 19:26
Некто, вы являетесь акционером Омни, и при этом не знаете, как зовут СЕО?
Дятелъ
06.03.2009 19:27
test: жепесен, это ты?
На ДС-10 в России никто не летает. И из Москвы в Анталию тоже никогда
не летал. Поэтому некто врёт, паскудливый дурачок.
А не летает и не будет летать, потому что Ил-86 везёт столько же, расходует
столько же, и сейчас уже в основном выводится из эксплуатации.
DSS
06.03.2009 19:27
Кому можно "продать" ДС-10, если бесплатные Ил-86 уже списывают?
1) Сколько было выпущено Ил-86 ?
Сколько было выпущено ДС-10 ?
2) Ил-86 продолжают летать ? Сколько и где ?
ДС-10 продолжают летать ? Сколько и где ?
3) Если у Вас есть ДС-10-30/40 в хорошем состоянии и Вы хотите их продать, поезжайте в Казахстан.
test
06.03.2009 19:27
а кто на 964 в России летает?
test
06.03.2009 19:30
ну я, в тестовом режиме..непонимаю в чем смысл обсуждения самолетов снятых с производства
Дятелъ
06.03.2009 19:32
DSS:
1) Сколько было выпущено Ил-86 ?
Сколько было выпущено ДС-10 ?
130 и 500. Ну и что?
2) Ил-86 продолжают летать ? Сколько и где ?
ДС-10 продолжают летать ? Сколько и где ?
Если даже кто-то возьмёт ДС-10 по причине невозможности
найти 6 Ил-86 в состоянии лётной годности, то это будет
шило на мыло.
test
06.03.2009 19:34
Дятелъ: Ил-86 выпущено 103
А у кого стоит выбор между Ил-86 и ДС10?
Дятелъ
06.03.2009 19:35
test:
ну я, в тестовом режиме..непонимаю в чем смысл обсуждения самолетов снятых с производства
Смысла нет. Просто один паскудливый дурачок, который вообще
ничего не смыслит в самолётах, продолжает трындеть про свой
ДС-10 уже пять лет на этом форуме. Зачем - спроси у него. Ну
раз он вякнул про ДС-10, я просто для сравнения привёл точно
такой же по характеристикам Ил-86.
test
06.03.2009 19:37
ну по Ил-86 хоть понятно кому взятку давать, а ДС10 как продлять?
Дятелъ
06.03.2009 19:38
test:
Дятелъ: Ил-86 выпущено 103
А у кого стоит выбор между Ил-86 и ДС10?
Спроси опять же у паскудливого дурачка.
Я просто сказал, что эти самолёты - одинаковые по характеристикам.
Если кому-то нужно возить 350 человек в Анталию, Хургаду или Барселону,
то подойдёт и ДС-10 и Ил-86.
А теперь выбор - какой самолёт имеется в наличности и какой самолёт дешевле?
test
06.03.2009 19:40
А теперь выбор - какой самолёт имеется в наличности и какой самолёт дешевле? 06/03/2009 [19:37:10]
Дятелъ
06.03.2009 19:40
test:
ну по Ил-86 хоть понятно кому взятку давать, а ДС10 как продлять?
Правильно.
Kакой самолёт имеется в наличности и какой самолёт дешевле?
Кому дать взятку и как ДС-10 продлять?
test
06.03.2009 19:42
да и тот и тот в любой наличности, за ДС никому
Дятелъ
06.03.2009 19:46
test:
да и тот и тот в любой наличности
И что, можно вот на предстоящее лето найти 6 Ил-86 в состоянии
лётной годности, которые кто-то отдаст на чартерный сезон?
Тогда дело плохо. Приятелю некты со своими ДС-10, которые
он хочет *продать* (то есть ещё и какие-то деньги получить!)
с этими самолётами соваться в Россию нечего.
test
06.03.2009 19:51
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЛЕТ С НАЧАЛОМ КОНЦА
test
06.03.2009 19:53
Дятелъ: дело в том что в России не нужен как ДС10 так и Ил-86
Как и обещал, нашел один из рейсов
Каюсь, поверил на слово коллеге. Цифры хуже, чем я писал.
HKG-SVO
Dist - 4194 NM
TOW - 286 T
Time - 9.48
Ramp Fuel - 95.1T
Trip Fuel - 82.2T
Pay Load - 75Т
Запасной - Минск
При другом запасном можно везти больше. Но ошибка моя